Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российский АВИАПРОМ-скорее ЖИВ,чем мертв?!

 ↓ ВНИЗ

12

Berg
29.03.2007 13:03
На некоторых ветках форума, знающие и не очень, ведут речь о том, что наш авиапром "загибается".Статья из газеты ВПК(Военно промышленный курьер)№8(174)www.vpk-news.ru рисует НАМНОГО более оптимистическую картину(чему я очень рад).
"Где правда, Зин?"В.Высоцкий

ОАК ГОТОВИТСЯ К ВОЙНЕ С "БОИНГОМ"

ПРЕДСТАВЛЕНА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКИХ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЕЙ

В конце января прошло заседание Военно-промышленной комиссии (ВПК) при правительстве РФ под председательством Сергея Иванова. ВПК одобрила предложенные президентом ОАК Алексеем Федоровым продуктовый ряд и производственную программу Объединенной авиастроительной компании в области гражданского самолетостроения. В настоящее время идет процесс определения будущей структуры ОАК, в которой предполагается создать специальную бизнес- единицу "Гражданская авиация".


"Модельный ряд ОАК по гражданской технике сформирован и будет окончательно утвержден в марте", - сообщил корреспонденту "Военно-промышленного курьера" в ходе выставки Aero India 2007 (7-11 февраля) Алексей Федоров и разъяснил некоторые позиции производственной программы ОАК: "Мы провели многогранную работу, пытаясь увязать потребности рынка и возможности нашей авиационной промышленности". В период до 2015 г. прогнозируется объем поставок гражданских самолетов отечественного производства на уровне 1200 единиц, в том числе 800 - на внутреннем рынке. В ближайшие десять лет российские авиазаводы должны собрать пятьсот тяжелых и средних магистральных лайнеров. Эта цифра получилась на основе баланса производственных возможностей, существующей потребности авиакомпаний и прогноза на развитие спроса. "В основе нашей интегральной оценки лежит анализ рынка и прогнозы на его развитие, - заявил собеседник "ВПК". - На вопрос, какие самолеты мы будем производить и выводить на рынок, должны ответить покупатели, поэтому мы в настоящее время ведем интенсивные переговоры с авиакомпаниями".

В последние несколько лет основной поток отечественной пассажирской авиатехники шел к конечным потребителям через специально созданные лизинговые структуры - "Ильюшин-Финанс Ко." (ИФК) и "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК). Они уже передали более десятка "илов" и "ту" на эксплуатацию в "Красноярские авиалинии", "Владивосток Авиа", Cubana de Aviacion, "Дальневосточные авиалинии" и "Трансаэро". По утверждению генерального директора ИФК Александра Рубцова, с образованием ОАК основные схемы реализации отечественной авиатехники сохранятся. "Как правило, на внутреннем рынке это будет лизинг - операционный или финансовый. А на внешнем рынке это может быть как лизинг, так и система экспортного финансирования. И, конечно, ОАК должен обеспечить и послепродажное обслуживание", - рассказал в интервью нашей газете Александр Рубцов.

В основе одобренного ВПК плана по восстановлению серийного производства гражданской авиатехники в России лежит производственная программа по постепенному наращиванию выпуска отечественных пассажирских самолетов с выходом на уровень в 150-170 машин ежегодно в 2012 г. Что позволит ОАК занять 5-7% мирового рынка. Для этого требуется провести техническое перевооружение основных предприятий отрасли (на что затратить 800 млн. долларов), восстановить численность рабочих и создать условия для запуска ряда "прорывных" продуктов - магистрального пассажирского МС-21 и многоцелевого транспортного МТА (ИРТС, Ил-214).

Пока идут НИОКР по "прорывным" изделиям (на завершение которых требуется 5-6 лет и 3 млрд. долларов), заводы сосредоточат усилия на выпуске уже сертифицированной техники. В ближайшие пять лет надо собрать 300 самолетов для внутреннего рынка и еще 150 - внешнего. Что это будут за самолеты? Ответ на этот вопрос был дан во время заседания ВПК 29 января.

Верхнюю строчку модельного ряда ОАК занимает широкофюзеляжный "Ильюшин-96" в модификациях -300 и -400. За пять лет соберут 16 новых "илов". Далее идет более востребованный рынком среднемагистральный Ту-204 и его вариант с увеличенным взлетным весом Ту-214 - всего 78 единиц. В классе стоместных самолетов (образован сертифицированным два года назад Ту-334-100 (102 кресла) и недавно поступившим на статические испытания Су-100 (96 пассажиров) разработки "Гражданских самолетов Сухого") готовится настоящая "революция". Планами ОАК предусмотрен выпуск 190 таких машин! Далее по списку идет большой региональный "Антонов-148" (сертификат типа на него получен 26 февраля с.г.). Эту машину, с 68 местами в двухклассной компоновке пассажирской кабины, предстоит "размножить" в количестве 74 экземпляров. Таким образом, с учетом достройки двух "Русланов" за пять лет заводам в Воронеже, Ульяновске, Казани и Комсомольске-на-Амуре предстоит собрать 360 реактивных пассажирских и грузовых самолетов.

Турбовинтовые машины для полетов внутри регионов и на местных воздушных линиях будут собираться на самарском "Авиакоре" и Новосибирском АПО. До 2012 г. предстоит собрать в общей сложности 150 Ан-140 и Ан-38.

.


Составляя производственную программу ОАК, ее авторы прежде всего руководствовались необходимостью поддерживать в минимальном объеме выпуск дальнемагистральных самолетов собственной разработки (Ил-96) при наращивании темпов строительства среднемагистральных (Ту-204/214 и Ту-334). "Россия - большая и протяженная страна, так что поддержание производства дальне- и среднемагистральных самолетов - это вопрос обеспечения транспортной безопасности нашего государства и его союзников", - продолжает Александр Рубцов. Перечисленные модели "Ил" и "Ту" уже прошли сертификацию по нормам АП-25 и FAR-25, так что законных препятствий к реализации их на свободном рынке нет. Авиазаводы в Воронеже, Ульяновске и Казани уже освоили эти модели в производстве, и требуется только профинансировать постройку новой партии.

Что касается вновь разработанной техники, то здесь в ближайшие годы намечена концентрация усилий на больших региональных самолетах. С тем чтобы побыстрее наладить серийный выпуск Ан-148 и Су-100 на площадках в Воронеже и Комсомольске-на-Амуре, которые сегодня интенсивно проводят программы технического перевооружения. Затем фокус сместится на продукт следующего поколения в сегменте среднемагистральных самолетов - МС-21, который планируется вывести на рынок в 2013-2015 гг. "Сегодня перспективной задачей является создание среднемагистрального самолета следующего поколения, - разъясняет долгосрочную стратегию ОАК Александр Рубцов. - А затем, на каком-то рубеже, мы вернемся к задаче создания нового дальнемагистрального самолета. Конечно, это произойдет не сразу, поскольку требуется некая последовательность действий. Мы попросту не можем одновременно заниматься всем подряд".

Перед конструкторами ставится нелегкая задача по скорейшему завершению процесса проектирования "прорывного" МС-21. Так, чтобы Россия первой вывела на рынок среднемагистральный самолет следующего поколения, пока Boeing загружен 787-м проектом, а Airbus - А350-м. Новые научные и технологические достижения в области аэродинамики (сверхкритические профили крыла 4 и 5-го поколения), конструкционных материалов (особенно композиционных, а также сварных алюминиевых и титановых сплавов) и авиадвигателей (повышенной до 10 единиц степени двухконтурности, с понижающими редукторами - такие как АИ-436) позволяют отечественным самолетостроителям создать машину с прямыми операционными расходами на 10-15% меньшими, чем у Boeing 737NG и А320.

Исходя из выбранного модельного ряда и логики последующих действий, ОАК обречен на конкуренцию с грандами мирового авиастроения. На первых порах основная борьба развернется за внутрироссийский рынок между подержанными В737, В757 и А320 (с "их" стороны) и новыми Ту-204 (с "нашей"). Здесь от государства могут потребоваться дополнительные меры по защите внутреннего рынка от нашествия "сильно подержанных" иномарок. В частности, их возраст ограничен 10-12 годами. Таким образом, удастся уравнять в цене импортные и отечественные машины (на уровне 25-30 млн. за 200-местную машину), что создаст здоровую конкурентную среду.

Окрепнув в боях на собственном рынке, закончив техническое перевооружение заводов и вывод на рынок "прорывного" МС-21, ОАК сможет затем попытаться потеснить Boeing и Airbus на рынках развитых стран мира. Но это произойдет еще нескоро, считает Александр Рубцов. "Я бы не сказал, что на первых порах ОАК будет "в лобовую" конкурировать с Airbus и Boeing, - резюмирует генеральный директор ИФК. - Мы ведь пока замахиваемся только лишь на 5-7% процентов мирового рынка. С претензией на 5% мы им не конкуренты. Пока не конкуренты. Российской авиапромышленности еще предстоит отвоевать свое место под солнцем. Думаю, мы реально выйдем на конкурентоспособный уровень к 2015 г.".

К тому периоду производство МС-21 развернется в полную силу, и наступит время широкофюзеляжного самолета нового поколения. Возможно, в его основу ляжет китайский проект "Большой самолет". В настоящее время китайские специалисты определяются с его основными параметрами, консультируясь с российскими партнерами в рамках межправительственной комиссии по сотрудничеству в области гражданской авиации. Последняя итерация определила оптимальную размерность "Большого самолета" в 250 мест. Именно столько сегодня имеет Ил-96-300 с пассажирской кабиной двух классов. И столько же будет у американского Boeing 787-8 Dreamliner. "Если со стороны правительства и промышленности Китайской Народной Республики поступит официальное предложение по совместной работе над программой большого магистрального самолета, мы с удовольствием его примем. Объединив усилия, можно достаточно быстро создать конкурентоспособный широкофюзеляжный самолет для мирового рынка", - считает Александр Рубцов.
Владимир КАРНОЗОВ



candid
29.03.2007 13:16
ОАК ГОТОВИТСЯ К ВОЙНЕ С "БОИНГОМ"
------
!!!Вот умора!!! остальной понос можно не читать.
Evgeny
29.03.2007 13:25
Они уже передали более десятка "илов" и "ту" на эксплуатацию в "Красноярские авиалинии", "Владивосток Авиа", Cubana de Aviacion, "Дальневосточные авиалинии" и "Трансаэро".

Про "Трансаэро" можно поподробнее?

Такое впечатление, что Владимиру Карнозову пришлось этим материалом "замаливать грехи" за свою свеженькую критическую статью в этой же газете (на "Авиапорте" перепечатка есть).
Evgeny
29.03.2007 13:27
Вот она, критика, сравните, в каой статье Карнозов более искренен.
http://www.aviaport.ru/news/20 ...
Berg
29.03.2007 14:07
2Evgeny
Дааа...Нет слов...
a
29.03.2007 14:14
К сожалению, пока больше похоже на подготовку моськи к войне со слоном. Тем более, что даже дрессировщик моськи - собственное правительство и чиновники явно играют на стороне слона - Боинга.
bureaucrat
29.03.2007 18:42
Да написано, конечно красиво. Правда, скорее всего, нас опять "завтраками кормят".
А Berg-у спасибо, что выложил информацию. Пришел с работы, включил комп, прочитал - умом понимаю, что это всего лишь фантазии, а все равно натроение поднялось, на работу завтра с удовольствием пойду! ПАСИБО!!!
HobbyPilot
29.03.2007 19:41
А Дженерал Моторс там никто отиметь не собирается?
Berg
30.03.2007 06:40
2bureaucrat
Незачто:)))
30.03.2007 18:39
Поведение ОАК - неадекватное.
Сами провели опрос, сами задавали вопросы, а когда получили ответы не те, что хотели, то стали их подвергать сомнению, ревизовать авиакомпании по способности оплатить эти самолеты и т.д. Искусттвенно увеличили количество заказанных самолетов РРЖ от 75 до 250 и занизили число заказанных Ту-334 от 114 до50.
И эти подправленные материалы передали в правительство.

И вот сегодня 30 марта, через полтолры недели как материалы переданы в правительство на родном сайте avia.ru ( http://www.avia.ru/news/?id=11 ... ) читаем:

Число заказанных авиакомпаниями самолетов "Суперджет-100" приблизилось к сотне единиц - это заголовок

30 марта 2007
/АРМС-ТАСС/
Число самолетов "Суперджет-100", заказанных российскими авиакомпаниями, приблизилось к сотне единиц, сообщил 30 марта на международной конференции "Российско-европейское сотрудничество в области авиационных исследований" в подмосковном Жуковском заместитель гендиректора холдинга
"Сухой" Владимир Присяжнюк.

По его словам, в настоящее время на 61 самолет "Суперджет-100" уже имеются твердые заказы: "Аэрофлот" - 30, "ЭйрЮнион" - 15, "Дальавиа" - 6 и Финансовая лизинговая компания -10 машин".

В ближайшее время ожидается подписание еще двух контрактов на 24 самолета - с авиакомпаниями "Аэрофлот-Норд" и ГТК "Россия". "Таким образом, наши твердые заказы скоро приблизятся к сотне, а с учетом предварительных договоренностей уже превзошли эту цифру", - констатировал представитель фирмы "Сухой", отвечая на вопрос корр. ИТАР-ТАСС.

Работы по реализации этой программы в компании "Гражданские самолеты Сухого", сказал Присяжнюк, "идут по графику". В сентябре 2007 года планируется завершить сборку первого летного экземпляра и начать подготовку авиалайнера к первому полету. Получение сертификата летной годности на "Суперджет-100" намечено на ноябрь 2008 года. "В том же месяце должна состояться поставка самолета "Аэрофлоту", первому нашему заказчику", - подчеркнул Присяжнюк.

С чем мы и поздравляем ОАК.




31.03.2007 07:20
Бенгал
31.03.2007 09:01
Сроки очень короткие.
Из бюджета денег мнго не дадут. В лучшем случае все станет на половине пути, в худшем так и не начнется.
Будет смена руководства, передача дел, и прочая волокита.
К указанным срокам и вовсе все замолчат об этом проекте.
Такое было уже не раз.
Время покажет. Может в этот раз все получиться?!
Репликант
31.03.2007 15:25
А где Малая авиация (Go
ф
31.03.2007 16:02
свиньи могут только пить... адекалон! еще блевать!
и все о чем говорится выше ... не существует, т.к. свиньями сдано на металлолом!
и вообще читаю последний свинский отчет о состоянии дел
- мяса в 2 раза меньше едят
- рыбы в 3 раза меньше ядят
- молока в 10 раз меньше пьют
- стройматериалов в 6 раз меньше на свинью
- цемента в 2.5 раза
- посевные площади 21.8% от 90 года!
красота!
единственное улучшение - это отправка свиней на мясокомбинат!!! скорость уже превышает 1942 год!
ура!
так что летать... НЕКОМУ, да и НЕГДЕ! и не зачем!
Репликант
01.04.2007 00:35

Приведенные Вами "цифры" потребления и производства в сравнении с 90-м годом к России не имеют никакого отношения! Не стоит фантазировать.
По поводу "летать некому, негде и не зачем" Вы тоже глубоко заблуждаетесь. Именно из-за развала авиатранспортной системы местных воздушных сообщений и пришла к упадку провинциальная глубинка! Не надо путать причину и следствие.
Ещё один бичь современной российской "цивилизации" - это необеспеченность 7 млн. россиян телефонной связью! Люди живут как в 19-м веке.

Наблюдатель ООН
01.04.2007 00:53
2 Репликант:

(((Не надо путать причину и следствие. )))
Вот именно, не надо. Не в развале дело, а в способности людей оплачивать эти услуги. Ведь из-за развала "советской системы" такси и маршрутного такси, "таксопром" не загнулся, а наооборот процветает и развивается.
Поэтому поинтересуйтесь сначала (прежде, чем возрождать авиапром) сможет кто-нибудь в Иваново, Брянске и пр. оплачивать ту стоимость билетов, которую сейчас дает "экономика". Зато Москва и Питер летает во все уголки планеты.

Пока не будет нормального уровня дохода потребителя авиауслуг, можно хоть сто веток открыть с призывами о развитии авиапрома, толку от этого не будет. ИМХО.
Тезисы к докладу
01.04.2007 01:30
""поддержание производства дальне- и среднемагистральных самолетов - это вопрос обеспечения транспортной безопасности нашего государства и его союзников""
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Какой только "безопасности" не придумали!? Транспортная безопасность - это когда люди на трнспорте не гибнут. Всё. А производство самолетов - на погибель. Где уж тута безопасность?
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
"Пусть уж безработные авиастроители самолеты делают, чем пианствуют и по двору слоняются".
04.04.2007 10:08
Репликант: "Где российское производство углеволокна? Где российское производство арамидных волокон? О каком производстве конструкций из композиционных материалов "мечтают" строители "воздушных зАмков"?
Какая может быть конкуренция с "Boing" и "Airbus", если техническое оснащение отечественых заводов на уровне середины прошлого века, а средний возраст работающих в авиапроме - далеко за 50?
Некогда головное предприятие авиационной отрасли, лётно-исследовательскую, экспериментальную и испытательную базу - ЛИИ имени М.М. Громова - разорили, "опустили", гнобят, грабят, рвут на части и уничтожают!!!"

Ни о чем подобном не задумываются в праительстве, по крайней мере к этому приходишь прочитав главные документы под названием "Стратегия развития авиастроения " и обновленную ФЦП.

Действительно, в правительстве абсолютно нет понимания того, что новые самолеты - это новые материалы, это новые технологии, - это современные квалификации работающих.

Согласно действующми в стране нормам государство не должно заниматься подобными вопросами, это де удели частного бизнеса. о тогда государство хотя бы должно принимать направления развития и обозначать некоторые количественные параметры, узаканивать их, давая гарантию частным инвесторам, что это дело государственное.
Но правительство губит даже там где это хотя бы как-то обозначилось, например втом же авиастроении. В прежней ФЦП было что-то обозначено, появились инвесторы, а потом правительство взяло и все это в разгар работ и вложенных инвестиций поменяло, выкинуло старые и обозначило две новые Вместо этого, правительство меняет приоритеты
04.04.2007 10:15
Полный МАРАЗМ!
фывафывафыва
04.04.2007 10:38
скажите граждане, ну не пора ли уже принять на себя ответственность за свои собтсвенные поступки ? Вы выбрали себе бездарного вороватого товарища Путина, он расставил по министерствам еще более бездарных и еще более вороватых приятелей, в результате мы имеем то, что имеем. И виноваты в этом все до единого покорные избиратели товарища Путина и его друзей. Теперь всё покорное стадо покорно проголосует за следующего бездарного приемника путина, и все останется, как раньше. И виноваты опять будем МЫ а не америки, европы, марсиане и прочие внешние обстоятельтсва. Некто "ф", выступающий сдесь насчет свиней, к сожалению прав по содержанию. ЭТО ВЫ САМИ развалили вашу любимую авиапромышленность когда вы выбрали Путина (ДВАЖДЫ!!! После всего, что он натворил в первый срок!). Это ВЫ САМИ благодаря своей покорности и политической пассивности СВОИМИ РУКАМИ развалили страну. Это не "они" виноваты. Это мы.
Алексей
04.04.2007 12:43
то фывафывафыва:
Уважаемый, насчет того что выбрали и кого выбрали..
Я уже несколько лет вообще не хожу на выборы и никого не выбираю, потому-что сомневаюсь очень в результатах подсчета этих самих выборов...
Прежде чем начинать выборы кого-либо надо сначала чтоб народ выбрал самих этих счетчиков-председателей избиркомов и пр.
А так это просто профанация..имхо.
Так что не надо, выбрал народ или уже заранее всё было выбрано...
Ко всем с уважением.
04.04.2007 13:17
1
Y.Y. смотрю ящик, но платежной не имею
04.04.2007 13:29
Пока не будет нормального уровня дохода потребителя авиауслуг, можно хоть сто веток открыть с призывами о развитии авиапрома, толку от этого не будет
---------
Это Вы круто сказали, проще надо - ПОТРЕБИТЕЛЯ МЕДИАУСЛУГ.
04.04.2007 15:21
Если это авиационный форум, если все его участники пришли к выводу, что авиацией, как по части авиастроения, так и по части организации работы авиаперевозчиков и обеспечения безопасности пассажиров - все обстоит так плохо, то давайте выбирать! Хотя бы по такому признаку - когда авиации было лучше, так за тот период и голосовать. Это значит - когда о ней лучше заботились, когда люди, работающие в ней, получали удовлетворение от своей работы, от чувства того, что это нужно народу, нужно стране, нужно для ее обороны.

И, если мы здесь определились, то давайте за такой путь голосовать.
Давайте всех, кто опустил авиацию, не допустим, пусть через голосование, к власти.
В самом деле, в стране опущено все, и это никого во власти не тревожит. Самолеты выпускаются штуками по семь-восемь единиц в год. И это никого во власти не колышит.
Электроника опущена еще раньше. И это тоже никого не волнует. Судостроение - в завале. Теперь заботу об нем проявляют опять через реформирование, а это значит пытаются завести болезнь на годы, а в реальности ничего не делать. Лекгая промышленность приказала долго жить. Здесь даже не посчитали нужным хотя бы печально вздохнуть. Об остальном и говорить не приходится.
Вот реально обсуждается бюджет на целых три года. В нем на авиацию, по сравнению с тем, что нужно выделить - ноль с палочкой. Они, видите ли боятся инфляции. Вот так и будут поступать те, кто исповедует не реальности, а некий фетишь в виде принципа не вмешательства государства в хозяйственную деятельность - принципа, которого нигде в мире, ни в одном государстве нет. Все государстве помогают авиации и не только ей. Совсем на днях США предъявили Европе иск в том, что она помагает А-380. А Европа предъявила встреченый иск США за такую же поддержку Боингу.
Словом, держат нас за быдло.
ф
04.04.2007 16:01
свиньи могут только пить... адекалон! и блевать!
свиньи решили, что государство не ДОЛЖНО участвовать в экономике! министерства .. разогнать.. предприятия ... еврейским блохам!
Миллионами свиньи ходили на митинги!
что же сейчас?? свиньи ?? возмущаетесь!
Государству ничего не принадлежит! Свиньи приняли такую КОНСТИТУЦИЮ! блохи разбежались, продав предприятия на металлолом ПИНДОСАМ!
Свиньям остается ... только КРЕМАТОРИЙ! и освободить место для ПИНДОСОВ!
07.04.2007 11:44
Итак, голосуем против пиндосов! Голосуем за тех, кто за авиацию! Но не за обещания, а за сделанное что-то конкретно.
А давайте и вправду поднимем проблему авиации в предстоящих выборах депутатов и президента!
07.04.2007 12:06
Мда.
провинциал
07.04.2007 12:24
да нахер она нужна вапще эта гражданская авиация основному большинству российских граждан

они всё равно поездами ездят, да автобусами
при таких то зарплатах

а москвичей с питерцами и на боингах довезут до какого нить египта
07.04.2007 12:59
Провинциалу
Для Вас цитата из доклада по анализу принятых правительством программных документов по авиастроению:
"...Наконец, всякая Государственная стратегия должна служить также и интересам населения. Применительно к авиационной деятельности это - создание ему больших возможностей для пользования авиационным транспортом, что является показателем качества жизни человека.

Сегодня авиация доступна в основном командировочным и крайне мизерной прослойке населения. И неудивительно - соотношение среднего авиатарифа к средней зарплате составляет более 120 %, а в 1990 году оно было равно 12 %.
Понятно, за счет только авиационной составляющей восстановить прежнее соотношение не удастся, но, говоря об авиационной деятельности, стремиться к этому надо.

В Стратегии этот вопрос также обойден. Более того, выбранное направление еще более отдалит мечту населения о полетах, ибо в ФЦП оставлен самолет для регионального сообщения с каталожной ценой почти вдвое дороже того, который исключен (при лучших технико-экономических поакзателях исключенного).

Не забыты интересы населения лишь в прооектах, предлагаемых Саратовым и Казанью, где о людях помнят. Ими предлагаются проекты надежных, экономичных и вполне конкурентоспособных самолетов для ближнемагистральных, региональных и местных линий, которые могут стать базой отдельной программы. На их основе можно вернуть авиацию городам и весям России (и не только ей). Представляется, что после доработки они могли бы быть рассмотрены с инвесторами и в Правительстве.

Специалистами предлагается провести отдельный анализ состояния доступности авиации для населения России, установления условий, при которых оно получит большие возможности пользования ею.
Указанный анализ послужит ориентиром при принятии направлений развития авиационной деятельности..."
09.04.2007 10:27
Специалистами предлагается провести отдельный анализ состояния доступности авиации для населения России, установления условий, при которых оно получит большие возможности пользования ею.
Указанный анализ послужит ориентиром при принятии направлений развития авиационной деятельности..."


И такой анализ нужен не только для авиаперевозхок, но и для других видов транспорта. Но делать их не запланировано ни в одном министерстве, ни в одном правительственном ведомстве.
Сидр
09.04.2007 13:09
наша страна сейчас фактически является реставрированным барско-холопским государством:
основные черты царского государства заключаются в том, что есть царь с абсолютной властью (щас это президент), есть класс служак, которые подчиняются вышестоящему начальству и при этом крутятся как могут (то есть зарабатывают деньги используя свое положение, главное чтобы начальство не возражало против этого)
еще есть холопы (бедные и бесправные люди) и дельцы-богачи, которые за деньги могут очень многое. Еще есть церковь - "опиум для народа".
Единственно что изменилось с царских времен так это СМИ появились. А что касается нацпроектов, то это ПИАР и осваивание денег.
Но авиапром может подняться, правда для этого нужно чтобы появилась крупная компания, которая сможет разработать и построить современные самолеты. Пока такой компании нет и не предвидиться, пока все идет к тому что мы будем собирать западные самолеты так же как машины.
09.04.2007 14:14
Сидр: "Но авиапром может подняться, правда для этого нужно чтобы появилась крупная компания, которая сможет разработать и построить современные самолеты. Пока такой компании нет и не предвидиться, пока все идет к тому что мы будем собирать западные самолеты так же как машины."

Такая компания есть, и она уже начала собирать российский самолетт эРэРДжи из западных комплектующих.
Джанжгава и др. отдыхают в буквальном смысле слова.

Сидр
09.04.2007 14:30
"Такая компания есть, и она уже начала собирать российский самолетт эРэРДжи из западных комплектующих."
Во-первых она только собирается его собирать (SSJ еще ни разу не взлетел), а во-вторых самолет собранный на 70% из иностранных деталей российским не является (точнее он российский на 30%). По сути производство SSJ это сборка иностранного самолета. Примерно то же самое что сборка иностранных автомобилей.
09.04.2007 17:13
Сидр: "По сути производство SSJ это сборка иностранного самолета. Примерно то же самое что сборка иностранных автомобилей."

Но, если это иностранный самолет, то почему мы тогда вкладываем бюджетные средства в постановку его производства. Да и самое высокое начальство делает ставку иненно на SSJ, разве они не понимают, что чем лучше он пойдет, тем хуже будет Джанжгаве и остальным поставщикам бортового оборудования. Т.е. их со временем просто не будет.
Сидр
09.04.2007 18:28
to Аноним:
Не мы вкладываем, а правительство напрявляет деньги, которые успешно "осваиваются". Почему именно на этот проект деньги выделяются? Просто потому что они этот проект хорошо пиарят и лоббируют.
В свое время у нас был премьер-министр по кличке "Миша 2%", кличка была дана за то что он готов был выделить деньги на что угодно, но при условии, что он лично получит 2% отката.
09.04.2007 19:08
Наивный!
Счас откат до 40%....
10.04.2007 10:01
Сидр: "По сути производство SSJ это сборка иностранного самолета. Примерно то же самое что сборка иностранных автомобилей."


Тогда ответьте на вопрос: Если российский авиапром занимается сборкой иностранного самолета, то Российский АВИАПРОМ ЖИВ или МЕРТВ?
Сидр
10.04.2007 10:40
"Тогда ответьте на вопрос: Если российский авиапром занимается сборкой иностранного самолета, то Российский АВИАПРОМ ЖИВ или МЕРТВ?"
Ответ на этот вопрос зависит от того, что вы понимаете под "Российским АВИАПРОМом". Опытное производство это АВИАПРОМ? Какая нужна степень локализации производимых самолетов, чтобы можно было говорить о том что это не сборка иномарок, а российское производство?
На мой взгляд Российским АВИАПРОМ сейчас в коме, его еще можно реанимировать. А кома это состояние между жизнью и смертью.
11.04.2007 10:07
Сидр: "На мой взгляд Российским АВИАПРОМ сейчас в коме, его еще можно реанимировать. А кома это состояние между жизнью и смертью"


А ведь очень точно сказано - находится в коме.
Но тогда и меры соответственно должны принимакться особенные, какие принимаются в реанимации. Являются ли таковыми меры, принимаемые сейчас?
11.04.2007 17:11
В этом году выпустят на 3 самолета больше, чем в прошлом - будет 9. Вот и судите - являются ли
Бизон
11.04.2007 21:10
ВАСО, по имеющейся информации, спустили план по Ан-148. Идёт интенсивное взаимодействие Киев-Воронеж. Одно настораживает - политическая нестабильность на Украине.
12.04.2007 09:22
Одно настораживает - политическая нестабильность на Украине.

Александру Ивановичу Рубцову (Илюшин-Финанс), ведущему проект Ан-148, - эта настабильность - семечки. Он последние десять лет в своей стране испытывает большую нестабильность, но дело ведет.
Willy B.
12.04.2007 17:19
американский авиапром. http://www.boeing.com/commerci ...
Не надо бояться собирать самолёты из иностранных комплектующих. Надо просто молча зарабатывать деньги. А не базарить.
12.04.2007 17:39
Willy B.:

американский авиапром. http://www.boeing.com/commerci ...
Не надо бояться собирать самолёты из иностранных комплектующих. Надо просто молча зарабатывать деньги. А не базарить.

----

Америкосы тоже так решили когда то, и Детроит стал черной дырой на карте:

http://egland.livejournal.com/ ...

Помоему лучше на чужих ошибках учится. Хотя конечно если мы хотим такую же судьбу для наших городов, тады вперед. И так уже все вымерает, одна Москва жирует.

VICC
12.04.2007 18:37
Я вот чего не могу понять, В-747 начали выпускать в 60-е годы, однако до сих пор производят, почти тоже самое и по В-737, а наши Ил-96, ТУ-204, Ту-334 гораздо более свежие уже устарели. Какая-то просто мания выбрасывать на свалку жизнеспособные проекты, и "прорываться", "прорываться"(RRJ, MC-21), не правильнее было бы идти по пути модернации, как америкосы.
14.04.2007 11:16
Willy B.: "американский авиапром. http://www.boeing.com/commerci ... Не надо бояться собирать самолёты из иностранных комплектующих. Надо просто молча зарабатывать деньги. А не базарить."

В Уфе на заседании Совета при представителе президента Коновалове говрилось, что в результате того, что начинка "прорывных" проектов сплошь забугорная в новых российских проектах не задействовано ни одно из 81 предприятия, из числа расположенных в Приволжском федеральном округе.
А недавно там производился практически весь модельный ряд самолетов: Як-40, Як-42, Ту-154, Ил-62, Ту-204, Ту-214, а также самынъе мощные в России двигатели семейства НК и ПС, авионика, шасси, гиравлика, приборы управления и контроля.

Теперь усилиями авиационных реформаторов жди появления российских "Детройтов".

А кому нах... нужны такие федеральные программы, расчитанные только на забугорные комплектующие, если города ждет судьба Детройта.

Только отсутствие в руководстве отрасли и страны людей, понимающих, что мы тоже можем при соответствующей (такой же как за бугром) поддержке государства создать комлектующие мирового уровня не дает возможности избежать судьбы американского города.

През..., просниь...
Сочуств.
14.04.2007 13:18
Создаётся впечатление, что руководству гос-ва абсолютно насрать на это гос-во! На верху собрались бизнесмены(нахаляву получившие капитал экс-СССР в 90-е),
и разработки авиапрома их не волнуют, произ-во не тревожит - главное Бизнес, принесение прибыли - никто и не верит из них в конкуренцию с Боингом и Эйрбасом, для них главное здесь и сейчас срубить бабло. А заявления можно любые делать - лишь-бы люди не волновались, попивали спокойно водочку и подыхали на раззорённых заводишках...
14.04.2007 13:28
"А кому на... нужны такие федеральные программы, расчитанные только на забугорные комплектующие, если города ждет судьба Детройта


А можно конкретно назвать авторов этих программ?
14.04.2007 13:45
Willy B.: "... Не надо бояться собирать самолёты из иностранных комплектующих. Надо просто молча зарабатывать деньги. А не базарить."

Вы серьезно и всегда придерживаетесь принципа "... просто молча зарабатывать деньги, "?
Вам без разницы, что "молча зарабатывая деньги" и думая только об этом можно также оказаться в положении, когда государство, как и в случае "прорыного" продукта, может затеять другой аналогичный проект, когда Вы уже не сможете ни "молча", ни "не молча" зарабатывть и окажетесь в положении тех же 81 предприятия?
Подумайте в государственной программе исключается целый федеральный округ, кстати, один из самых мощных, в недавнем прошлом основной. В принятой новой программе прописана поддержка за счет бюджетных денег заграничных производителей?

На самом деле, нах... нужна такая программа, нах... нужны такие программисты. Разве задачей государственных человеков не является забота о собственном производителе?
Кто в государстве нормальном мог одобрить такое, чтобы лишить будущего 81 предприятие в недавнем прошлом (да и сейчас) составлявших основу мощи отечественной авиастроения? Кто из "приговорил"?
triton
14.04.2007 20:08
Аноним:

Willy B.: "... Не надо бояться собирать самолёты из иностранных комплектующих. Надо просто молча зарабатывать деньги. А не базарить."

А завтра, ты мня не устроишь, я уйду, а все твои заводы металлолом ... , тебе тогда можно не только руки выкручивать.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru