Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вторая "Мрия" будет достроена

 ↓ ВНИЗ

123

Ден
27.09.2006 13:46
"Второй экземпляр крупнейшего в мире грузового самолета Ан-225 'Мрия' будет достроен к 2008 году. Такое заявление сделал вчера министр транспорта и связи Николай Рудьковский. По словам генерального директора Киевского завода 'Авиант' Олега Шевченко, для достройки самолета необходимо около $90 млн., а с учетом проведения необходимых испытаний - $120 млн. Рудьковского такая сумма не испугала. 'Я обещаю вам, что уже к 2008 году 'Мрия' будет достроена', - сказал министр, обращаясь к Шевченко."

http://www.wing.com.ua/content ...


А почему бы не профинансировать вместе России с Украиной? И совместно эксплуатировать. Тем более, достройка "Мрии" имеет много общего с постройкой "Русланов"?
27.09.2006 13:53
Ага, вместе. Уже АН-70 вместе строим. Только вот как-то странно. То он ВВС РФ нужен то нет. Куда ветер дует то и говорим.
рядовой ВВС запаса
27.09.2006 14:50
Ден:
>>> А почему бы не профинансировать вместе России с Украиной? И совместно эксплуатировать. Тем более, достройка "Мрии" имеет много общего с постройкой "Русланов"?

Дело в том, что, в отличие от Руслана, Мрiя:
- Неэффективна по объему затрат на её производство и эксплуатацию по сравнению с прибылью от перевозок грузов именно на ней;
- Рынок перевозок грузов именно для Мрiи на порядок меньше, чем для Руслана.

В общем, от производства Мрiи отказались еще во времена СССР по причине её неэффективности, она так и существует в единственном экземпляре. Хотя сам по себе самолёт в каком-то смысле очень даже неплохой, хотя бы по причине своей уникальности.
Ролс
27.09.2006 15:04
На ней можно хорошо заработать организуя экскурсии-своеобразный летающий цирк-шапито. И в самом деле дух
захватывает когда видишь ее низколетящей.
27.09.2006 15:12
Вопросы очень простые:
1. Что на ней возить в отсутствии "Бурана"?
2. Сколько будет стоить перевозка на ней груза с учетом 6 (!) движков?
3. Что она возьмет такого, чего не может перевезти "Руслан"?

А так украинцы много чего обещают. И что Ан-72 у них нарасхват НАТО брать будет, и что Ан-218 не сегодня-завтра взлетит, и что все АК России Ан-148 закупят...
Витя
27.09.2006 15:14
to Ролс

Там где в авиации начинается цирк, заканчивается всё трауром.
рядовой ВВС запаса
27.09.2006 15:46
Аноним:
>>> 2. Сколько будет стоить перевозка на ней груза с учетом 6 (!) движков?

Теоретически, затраты на производство и эксплуатацию можно было бы снизить, сделав самолёт по новомодной (относительно) технологии твин-джетс, но для этого ведь пришлось бы не только супердвижки спроектировать и производить, но по большому счету вообще весь самолет заново перепроектировать (и испытывать, сертифицировать). Потянет ли такое Незалежная? (Ни о какой кооперации с Россией или ЕС, Америкой и т.д. не может быть и речи.)
27.09.2006 15:56
Теоретически, затраты на производство и эксплуатацию можно было бы снизить, сделав самолёт по новомодной (относительно) технологии твин-джетс, но для этого ведь пришлось бы не только супердвижки спроектировать и производить, но по большому счету вообще весь самолет заново перепроектировать (и испытывать, сертифицировать). Потянет ли такое Незалежная? (Ни о какой кооперации с Россией или ЕС, Америкой и т.д. не может быть и речи.)

Однозначно - не потянет. Уникальный самолет этот создавался силами всего Союза, при расчетах, проводимых в самых разных институтах. И денег выделили, ибо был нужен. Но все равно более 2 машин строить не собирались - не нужно, да и дорого очень.
Понимаете, если бы он был нужен в мире, т.е. постоянно(!) находились для него грузы для перевозки, уже давно было бы создано украинско-западное СП, привлекли бы инвесторов и все это летало бы и возило бы.
Но так... Ради чего? Действительно, на авиашоу вывозить? Да и у американов есть пара 747-х с усовершенствованными рулями и внешней подвеской... Проще у них нанять.
Руст
27.09.2006 16:01
К сожалению, Рудьковский, боюсь, "соврамши". Таких денег нет ни в бюджете, ни у Авиальний Антонова, ни у Авианта тем более.
BUR
27.09.2006 16:15
"На ней можно хорошо заработать организуя экскурсии-своеобразный летающий цирк-шапито. И в самом деле дух
захватывает когда видишь ее низколетящей."

А ты видел? Где она летает сейчас? Я съемок ее полета ниразу не видел, тока фотки на airliners
Bo.105
27.09.2006 16:25
2 BUR: Ну как же не видели ее летающей?! Еще как видели. Привозили ее на МАКС-2001. Лично внутри нее побывал и летала она. Сказать что я офигел, увидев эту машину и побывав в ней, значит, не сказать ничего. УНИКАЛЬНЫЙ АППАРАТ!
Бизон
27.09.2006 16:28
BUR:
посмотрите www.buran.ru/

Там есть видео полёта Мрии, с Бураном.
27.09.2006 16:29
Ну как же не видели ее летающей?! Еще как видели. Привозили ее на МАКС-2001.

Однако, товаришч, 5 лет с того момента прошло. За эти годы не только самолет - государство немаленькое рухнуть может. Вопрос - а сейчас?
Андрей
27.09.2006 16:35
Пусть сперва незалежная сделает русский язык вторым государственным, а там видно будет с кем кашу варить и стоит или нет.
Pax
27.09.2006 16:46
А как объяснить флажок российский???
См. http://www.airliners.net/open. ...
Кто собственник её?
Лёшка из Киева
27.09.2006 16:46
1. Уважаемые россияне не обольщайтесь по поводу нашей новой власти :) Они и вас кинули, как и раньше кидали и своих же избирателей. (Андрей в русском языке есть слово независимая, а слова незалежная нет)..отвлекся..
объясню вам на простой аналогии:
Прикиньте такой расклад, когда в РФ премьером становится Толя Быков, а первым вице-премьером Михайлов-папа солнцевский. вот такой расклад примерно сейчас и у нас. они даже не воры в законе. они реально уличные гангстеры. Сериал "Бригада" воплощенный в жизнь. Да они богатые, очень богатые, но по сути своей-бандиты. Чего стоит один наш проФФессор(две ФФ, так он в анкете написал) с двумя ходками за спиной. И разве таким людям можно верить?
2. Мрия строилась не под проект "Энергия-Буран", а для перевозки негабаритных и сверхкрупногабаритных грузов, а также сверхтяжелых грузов. У меня есть минимум два аргумента:
-Мрия полетела после полета "Бурана"
-Буран и части Энергии доставлялись на Байконур на переделанной машине Мясищева. Если не верите-перелопатьте подшивки кажется Науки и жизни за 88-90 годы. Точный год не скажу, но такая публикация была! клянусь своей треуголкой! я сам её читал.
3. Грузы для "Мрии" есть. Да хотя бы доставка в Тулузу из Испании и Уэльса частей А-380, но всё упирается в то, что её не оживили пока полностью после консервации.
Помнится когда Мрию только построили-писали, что на ней как доктор прописал возить части установок для химической и нефтегазовых отраслей. Как на фюзеляже в контейнере, так и в фюзеляже.
4. Про А-380 навеяно каналом National Geographic, где показали с какими трудностями сопряжена транспортировка частей фюзеляжа по суше.
Bo.105
27.09.2006 16:51
2 Рах: Флажок на ней украинский, просто цветопередача получилась на снимке некорректная. Также см. бортовой номер. Вот вам и владелец
Опозновательный знак
27.09.2006 16:55
да и UR никак на RA не похоже
27.09.2006 16:57
3. Грузы для "Мрии" есть. Да хотя бы доставка в Тулузу из Испании и Уэльса частей А-380, но всё упирается в то, что её не оживили пока полностью после консервации.
Помнится когда Мрию только построили-писали, что на ней как доктор прописал возить части установок для химической и нефтегазовых отраслей. Как на фюзеляже в контейнере, так и в фюзеляже.
Боюсь, Алексей, и тут опоздали. По примеру переделанного под Шаттл боинга французы перелопатят один из А380 под внешние грузы - и будут возить. Получится дешевле в плане обслуживания в той же Тулузе.
27.09.2006 16:58
А как объяснить флажок российский???
нету такого
Repair
27.09.2006 17:45
Летает она переодически, и антоновцы кричат что работы для неё хватает
http://www.aviaport.ru/news/20 ...
http://spb.votpusk.ru/news.asp ...
два её полета, как по мне больше в рекламных целях
Cyclone
27.09.2006 18:37
Мясищевский ВМ-Т "Атлант" таскал только ЧАСТИ Бурана. Целиком корабль он утащить не мог. Сильно тяжело для него. АН-225 создавался именно для транспортировки ЦЕЛОГО корабля, а не по частям.
Лёшка из Киева
27.09.2006 18:40
Cyclone:
ага :) в грузовой отсек-Энергию и Буран на горб :)И поперли :)
Flying Dutchman
27.09.2006 18:42
Ан-225-й является достаточно нередким гостем в небе ЕС. Близко пока увидеть не пришлось (в MST пока работают Ан-124 и И-747-400F), а в полете видел (самолет действительно внушает)... Так что могу заключить, что работа для самолета имеется.

Лешке из Киева:

Вы знаете, я сам родом с Восточной Украины и как раз из Первой Столицы. Мне как-то неприятно, когда людей из моего региона (и меня в том числе) называют "бандитами" и т.п. не имея за душой реальных доводов кроме того, что сказало ТВ и пишется в бульварной прессе. Чтобы в чем-либо обвинять необходиом иметь очень существенные и обоснованные доводы. Поэтому, постарайтесь несоколько расширить свой кругозор и более точно определить какой именно смысл в русском и украинском языках вкладывается в слово "бандит", "преступник", "злочинець".
Cyclone
27.09.2006 18:47
2 Лёшка из Киева:

Человече, ты слепой? Где я написал про систему Энергия-Буран целиком? Я писал только про Буран. www.buran.ru тебе в помощь
Flying Dutchman
27.09.2006 18:50
Снова Лешке из Киева:

Я не полностью обратил внимание на ваше мнение и доводы относительно Ан-225 в предыдущих высказываниях. У меня есть предложение - постарайтесь пройтись на предприятие "Аэропракт" (оно не является режимным объектом, а адрес можно найти через Интернет), там работает много ребят из АНТК и они могут рассказать очень много о Ан-225-м и истории его создания. Заодно увидите и авиационное производство.
Bo.105
27.09.2006 19:13
Извиняюсь за тупой вопрос но все же. А вот интересно, а сколько же в Мрию можно Жигулей к примеру ВАЗ-2107 загрузить? Когда был в грузовой кабине, размеры ее, меня, повторяю, сразили наповал. Ну неможет ЭТО летать!!! А ведь летает. Это же миниавтостоянка летающая, япона мона.
27.09.2006 19:31
Вот вопрос интересный, почему назвали Ан-225, а не 224? Вроде у антоновцев практически все самолеты имеют четную цифру в конце.
Flying Dutchman
27.09.2006 19:32
Bo.105-му:

можно достаточно просто посчитать:

Размеры грузовой кабины: длина — 43 м, ширина — 6, 4 м, высота — 4, 4 м.

Размеры автомобиля ВАЗ-2107: Длина - 4.145м, Ширина -1.620м, Высота - 1.446м,

То есть получается что-то около 40 автомобилей в один слой на грузовой полу. Антоновцы дают данные о 50-ти легковых автомобилях.
Bo.105
27.09.2006 19:35
2 Flying Dutchman: Спасибо. Лениво считать было. Я же говорю летающая министоянка, причём крытая :)))
Flying Dutchman
27.09.2006 19:37
Не только крытая, но еще и герметичная...
27.09.2006 19:47
Гереметичности там нет
Людоед
27.09.2006 19:49
Живу под глиссадой аэродрома АНТК (Святошино)

Мрия летает - вместе с Русланом эдакие медленно летающие жуки. Впечатляет полёт с выпущеной механизацией.

В общем, круто.

А если она летает, значит, заказы на неё есть. :-)
Не нашару летает ведь???
27.09.2006 19:51
В Русланы машины в два этажа грузят, так что и в Мрию можно. Т.е. загрузить получится больше, чем посчитали.
27.09.2006 19:57
отжёг своё проект... без уникальных российских погрузочных комплексов он нах.. не нужен, предназначен для "хрупких" крупногабаритов, а сало к таковым не относится.., а возить жигули можно и по ж.д. - не такой уж и ценно- срочный груз..., так, .., для укропонта могут достроить... , но кому это надо?....опять заржавеет...
Людоед
27.09.2006 20:00
Праги в Ташкент с выполнением двух промежуточных посадок в Киеве и Ульяновске для дозаправки. Самолет пилотирует экипаж "Авиалиний Антонова" под командованием руководителя летного отряда АНТК им. О.К.Антонова Анатолия Моисеева. Рейс выполняется по заказу правительства Узбекистана. Загруженные в Праге 4 трубоукладчика общей массой 241 т, а также погрузочное оборудование массой 6 т. Трубоукладчики будут использоваться для прокладки нефтепровода.
Никогда еще столь тяжелый груз не перевозился по воздуху. Поэтому полет можно считать рекордным. По окончании перелета будет подана заявка на регистрацию этого достижения в Федерацию авиационного спорта Украины (ФАСУ) и в Международную федерацию авиационного спорта (ФАИ). Таким образом, самый грузоподъемный самолет мира Ан-225 "Мрия" теперь ставит рекорды в коммерческой эксплуатации.

Первые коммерческие полеты в составе 'Авиалиний Антонова' Ан-225 совершил на рубеже 2001 и 2002 годов - с 28 декабря по 6 января. В соответствии с заказами, поступившими из Германии, "Мрия" доставила из Штуттгарта в королевство Оман продукты питания общей массой 187, 5 тонн, затем 200 тонн генерального груза из Мюнхена (Германия) в Бишкек (Киргизия).

С тех пор подобная работа стала для "Мрии" делом вполне обычным. Среди оригинальных рейсов можно выделить полет из Нью-Йорка в Энтебе (Уганда), выполненный в начале декабря 2002 года.

В последнее время, когда одним из главных направлений деятельности "Авиалиний Антонова" стала доставка гуманитарных грузов в помощь мирному населению в зонах военных конфликтов, "Мрия" подключилась и к этой работе. В частности 10 апреля этого года Ан-225 доставил в Бахрейн 168 тонн медицинского оборудования.

23 марта 2003 года "Мрия" перевезла из Австрии в США огромный промышленный трансформатор массой 138 т, высотой 4, 3 м и длиной более 11 м, а также другое оборудование общей массой 175 тонн. При этом был превышен мировой рекорд перевозки моногруза, установленный в 1995 г. на самолете Ан-124-100 "Руслан". Тягач, на который перегрузили трансформатор в американском городе Феникс (шт. Колорадо), имел более 50 колес и длину, сравнимую с 'Боингом-747'. Уже через неделю, 29 марта "Мрия" доставила промышленные кондиционеры воздуха массой 135 т из Хьюстона на юге США в Дубай (ОАЭ).

9 сентября 2003 г. Ан-225 он вылетел в рейс продолжительностью 29 дней. За это время он выполнил программу из 41 полета общей продолжительностью 170 часов. Уникальный самолет перевозил крупногабаритное промышленное оборудование из Нью-Йорка и Хьюстона (США) в Басру (Ирак) и имущество итальянского контингента миротворческих сил в Афганистане из Кабула в Рим. Масса груза в этих полетах колебалась от 80 до 193 тонн. Затем состоялись новые рейсы, в ходе которых налет самолета вырос до 270 часов, а количество перевезенных грузов - до 1638 т.

Почти во всех названных рейсах "Мрия" брала на борт груз, для подъема которого в аналогичных условиях потребовалось бы два "Руслана".

Особенно эффектно это проявилось в Кабуле, расположенном на высоте почти 2 километра над уровнем моря. По экономической эффективности Ан-225 превзошел Ан-124-100, хотя кабульские грузы вовсе не носили уникального характера, это были обычные грузовики, прицепы, контейнеры. Гораздо более неординарными были грузы, переброшенные из Нью-Йорка в Басру - 96-тонные трейлеры с энергетическим оборудованием. Но и этих трейлеров в грузовую кабину "Мрии" помещалось два, в то время как "Руслан" смог бы принять на борт только один.

Таким образом, Ан-225 нашел свою нишу в постоянно растущем рынке грузовых авиаперевозок. Наблюдая за его успешной работой, грузоотправители во всем мире понимают, что его применение открывает им новые перспективы.

Guevara
27.09.2006 20:01
ну привет.. как же нет герметичности?
грузовой отсек герметичен.

Просто надув в нем меньше чем в кабине пилотов. И включается не всегда (в зависимости от характера груза). А так кабина пилотов, кабина сопровождающих и грузовой отсек - это три независимых герметичных отсека.
Flying Dutchman
27.09.2006 20:14
Привет Guevara:

Если тебе такие имена, как Эдик Васильев (был в группе прочности по фюзеляжу 70-ки в 2002-м), Миша Бессметрный, Максим и Оля Разбудей (кажется в группе аэродинамики) говорят что-нибудь, то вышли мне на e-mail: flying_dutchman@ukr.net какие-нибудь контактные координаты с ними.
27.09.2006 20:15
Людоед:

пиши исчо !
Бизон
27.09.2006 22:01
Лёшка из Киева:
"Мрию" планировали под "Буран", но её разработка безнадёжно затянулась и стало ясно, что она не успевает к началу программы, тогда встал вопрос об альтернативной транспортной машине. Подумали и решили переделать свою, Мясищевскую 3М, в ВМ-Т. Подробнее читайте на сайте, упомянутом выше.
avek
27.09.2006 22:07
Друзья. Вы не очень понимаете чьи слова обсуждаете. Рутковкий - м*дозвон.
На протяжении последнего несяца он пообещал скоростной поезд Киев-Москва который будет идти 2.5 часа, скоростную дорогу в крым а-ла TGV. Вчера заявил что ан-148 можно будеты строить тысячами т.п.
aleks_assa
27.09.2006 22:21
Анонимам

грузов хватает для мрии. и летает она нередко !

2 Бизон -
МРия построена и спроектирована - В РЕКОРДНО КОРОТКИЕ СОКИ просто ТЗ поздно поставили

Людоеду - в Святошино мрия бывает редко. Ее база в Гостомеле
Андрей
27.09.2006 23:44
Подверждаю, видел Мрию в Праге, на старте, где-то мес назад, народ как раз на верхнем этаже парковки даже фотал(там периодически собирается народ посмотреть....), честно говоря испытал гордость за всех нас, и не делил никого на Украинцев и Россиян.....
Людоед
27.09.2006 23:47
Людоеду - в Святошино мрия бывает редко. Ее база в Гостомеле


А там есть доступ к торцу лётной полосы? Посмотреть как взлетают?
Андрей
27.09.2006 23:52
Нет, просто на 6 этаже парковки, если правильно встать, то можно видеть конец рулежки и старт, середину полосы, где народ оттмарживается, терминал север1 закрывает, но все равно много чего видно.
28.09.2006 00:15
Мрия сегодня в Берлине
http://www.berlin-spotter.de/
Plivet
28.09.2006 01:45
Самолёты объединят?
Неман
28.09.2006 01:53
"Люди делятся не на нации, а на классы. В нации они объединяются!"
В.И. Ленин.

Злободневно, не так ли?
Дай бог, что бы достроили...

По поводу триколора на килях: отчётливо помню фото Ан-72П, датированное 1992-м годом, на заднем плане пара Ан-124 и Мрия, все с триколорами. Может ретушь?
Буд
28.09.2006 08:44
Молодцы, что объединили ВДА и Авиалинии Антонова. Открывает перспективы новых заказов, больше прибыль.

Если бы Мрия не зарабатывала деньги, про вторую бы не говорили. По любэ нужно две машины при планировании заказов для резервирования. Только на 2007 г. деньги не предусмотрены, только в 2008 (может быть).

И еще. Будет ли А-380 грузовой? Не знаете? Сколько он поднимет тонн? Какие преимущества/недостатки? Он тоже будет рамповый?
28.09.2006 09:03
А380Ф будет, уже заказано 25 штук.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru