Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

помогите выбрать авиагоризонт

 ↓ ВНИЗ

Силин А.
22.08.2006 12:51
люди добрые подскажите где можно купить (до 4000$) новый авиагоризонт, в Москве... или вобще в России, сертифицированный, с документами..
мне посоветывали P/N RCA 26BK-9 28вольтовый, хотелось бы узнать ваше мнение об этом, или другой вариант
P/N GHO2E-3B...
Силин А.
22.08.2006 13:26
неужели никто не поможет???
Instructor
22.08.2006 13:49
Силин А., доброго здоровья. Обратитесь на Уральский приборостроительный завод в г. Екатеринбурге. Там производят АГР-74 и его модификации, все сертифицированы для применения в российских аэропланах. Удачи, ВАФ.
Boss
22.08.2006 13:58
Airhorse
22.08.2006 14:01
Координаты Уральского Приборостроительного завода:
620151, г. Екатеринбург, ул. Горького, 17, тел.: +7 (343) 371-01-94, 359-94-52, факс: 371-25-66, 359-94-52,
e-mail: market@mail.upz.ru,
www.upz.ru

В Москве:
http://www.aviapribor.ru


Б.А.П.-6
22.08.2006 15:53
Однако цена АГР-74 374 850р б/ндс, а прайс старый 2005г.
Airhorse
22.08.2006 16:02
2 Б.А.П.-6
Можно же позвонить и узнать новые цены.
Есть ещё фирма в Москве, которая продаёт автономные авиагоризонты АГБ-98К, АГБ-96Р, АГБ-98Р.Примерная цена:10-15 тыс. у.е.
http://www.aries-avia.ru/5/ind ...

Su-17
22.08.2006 16:09
Ну, теперь Силин пропал, а авиагоризонтами завалили. Нехило бы было бы сказать, на что он его будет ставить. Может на мотодельтоплан?
А то некоторые любят ставить барометрический высотомер на ржавую "копейку".
СВ
22.08.2006 16:10
to Силин
Вы случайно не из Кольцово? Фамилия знакомая...
Su-17
22.08.2006 16:18
Airhorse
Уважаемый, тысячи каких убитых енотов за этот говённый АГБ?
Неужто, американских?
А тот повыше, с красивым названием курсогоризонт, а по нашему "бычий глаз" - столько тысяч тянет?
Дурдом, в натуре.
Airhorse
22.08.2006 16:30
2 Su-17:
Во-первых, я не говорю о том, хороший это авиагоризонт, или нет.
Насчёт американских лучше уточнить. Я всего-лишь говорю о реально-возможном варианте.Мне кто-то говорил, что ЗШ-7 стоит 5000 у.е. или около того. Это как нормально по-Вашему?...
То, что это дурдом и с приборами и с ценами на них-в этом Вы правы.

Airhorse
22.08.2006 16:37
2 Su-17, вдогонку

А Вы можете, кроме АГД-1 назвать более менее нормальный авиагоризонт в смысле индикации?
Su-17
22.08.2006 16:39
Airhorse
Да уж лучше вон новое поколение электронных ставить за две штуки, чем этот АГБ образца 1952 года.
Насчёт ЗШ. Это ВВС та такую цену покупает, или на толчке так продают? Это из другой оперы.
И что бесит по этому Уральскому. Делают всё, начиная от АГД и кончая презервативами. И нигде нету цен. Страшная военная тайна. А ведь предприятие, а не базар.
Airhorse
22.08.2006 17:28
2 Su-17:

Похоже, что у нас в России выпускаются авиагоризонты, являющиеся фактически изделиями 50-60х годов... Хотелось бы ошибиться...
Цену на ЗШ, насколько я помню, заломил изготовитель.
Su-17
22.08.2006 17:50
Airhorse
Ну, из последних моделей по типу обратной индикации (это как АГД-1) и не с внутренним моторчиком, типа, как гироскоп, а с отдельной гировертикалью, это прибор КПП(командно-пилотажный прибор). А забыл уж точное название, но он стоял на самолётах ИА и ИБА 3-го и 4-го поколения. И даже на Ан-32 такой стоит. Во всяком случае, На Су-17М3, Су-17М4 и Су-24 я по нему пилотировал.
Силин А.
22.08.2006 17:59

2Su-17
ну не на ржавую... и не на "копейку" а на SOCATA TB200GT
и туда ставить АГР или АГБ что-то не хочется........

2СВ
нет я не из Кольцова... думаю обшиблись Вы

2Boss
спасибо посмотрел... только вот неизвестно через сколько мне его привезут... месяц... два...

хр
22.08.2006 18:12
и откуда такие цены-таки...

по тв был сюжет в вестях или сразу после о спекулятивном ранке авиазапчастей. Показали как какая-то группа (вроде даже преступная) торгует запчастями на 154. Склад ихний показали, как его разбомбили менты. В конце сытую морду директора завода, где делают "оригинальные" запчасти. Морда дико возмущалась и переживала за безопасность полетов.

Вначале я смотрел и дивился - неужто есть на эти запчасти такой спрос, что барыги аж целый склад организовали... Но потом когда сказали разницу в ценах на "оригинальную" и "левую" продукцию, удивление прошло - до 10 раз. "левая" - это плохо... Но от цен на "оригинал" волосы всатют дыбом!

похоже, производители как опрераторы сотовой связи или страховщики осаго уцепились за сверхприбыль и расставаться с ней больно
ip
23.08.2006 01:55
2 Su-17:
наверное Вы говорите про ПП-1 и ПП-75?
очень удобные приборы, только ариетирование от АГД отличается
Миха
23.08.2006 05:41
Тов. Силин,
Обратившись к Марксу, а в данном случае к FAR, CAR или EASA, читаем, что на ероплан, счастливым обладателем которого Вы являетесь, нужен standby (т.е. резервный) АГ. В качестве первичного источника уже должен иметься тот же EFIS (или аналоговый Attitude Indicator, если машина в годах).
Выбор АГ на американском рынке велик. Но нужно обратить внимание на следующее:
1. Производитель самолета рекомендует конкретнную модель (а у этой модели еще и конкретный Part Number применительно к данному самолету). Желательно этого придерживаться. Ведь одна и та же модель может быть: для разных углов приборных панелей, для вертолетов, с подсветкой, т.е. они не взаимозаменяемы.
2. Подобрать замену (другую модель) всегда возможно, только нужно знать начальные требования. Лучшие (цена/качество) - это модели A.I.M. (BF Goodrich)
3. Есть такая штука как TSO. Если АГ не имеет Technical Service Order TSO C4c, едва ли АГ можно легально установить на самолёт. Ни АГ российского производства, ни, тем более упомянутый выше собранный в подвалах Китая GHO2E-3B этого TSO (или бумаги на эквивалентность) не имеют.

Кто поправит или добавит?

Миха
23.08.2006 10:47
Силин А.:
1. Какие габариты должны быть.
2. Какое питание.
3. Нужен ли выход крена тангажа.
Василий Костолом
23.08.2006 13:08
Обращайтесть на Уральский приборостроительный завод. Там делают АГК-47. Не связывайтесь вы со всякими барыгами-перекупщиками.
Su-17
23.08.2006 13:53
Силин А.
Это Вы в нежную SOCATA хотите впендюрить непонятную железяку? Кстати одно время её хотели покупать и меня приглашали летать на ней. Я вот сейчас вникну, что за авионика в этой модели. Но забудьте про уральские и другие механические железяки.
ip
А я что-то таких ПП и не помню.
Но на типах АГР арретация и фиксация механическая(Ан-28, Ан-140), а на АГД красная кнопка электрической схемы.
Su-17
23.08.2006 14:16
Силин А
Ну, один авиагоризонт там есть. Я думаю, что он вакуумный. Я одно время летал на BN-2, в облаках с ним не очень приятно. И мы хотели ставить второй типа АГР с Ан-28, по той простой причине, что у нас был резерв. Кроме того на Бриттене два мотора и две помпы, а они частенько отказывают.
С учётом сказанного выше про совместимость надо однозначно ставить что-то типа EFIS. Ну, и для полного счастья хороший штормскоп. За 1500 баксов можно найти, тогда и грозы не страшны.
23.08.2006 17:55
Василий Костолом
Что Вы болтаете про АГК-47 молчите если не знаете. 47 это год разработки.
23.08.2006 17:58
Обратитесь в г. Арзамас там можно приобрести все что в России летает. Если нужен адрес в понедельник напишу.
Su-17
23.08.2006 18:04
Аноним:
Ну, так я и говорю, что Вася с "калашом" спутал - АК-47
Boss
23.08.2006 18:05
Силин А.: спасибо посмотрел... только вот неизвестно через сколько мне его привезут... месяц... два... 22/08/2006 [17:59:32]

Думаю здесь более компетентен Velocity, я от него информацию по этим приборам получил и для себя на сегодня альтернативы не вижу..
Василий Костолом
24.08.2006 14:40
Авиагоризонт АГК-47Б усановлен на вертолетах Ми-2, в количестве 2 шт. на одном вертолете. Сами вы нихрена не знаете.
Силин А.
24.08.2006 16:56
всем спасибо за инфу и за помощь, есть о чём подумать.
ещё вопросик: как посчитать сколько будет стоит растаможка если приборы самому привезти из-за бугра?
Снайпер
27.03.2008 10:30
Силин А. добрый день, столкнулся с той же проблемой нужен АГ с такой же индикацией как на АГД 1, ноцена наших производителей упивает, подскажите что нашли, и адрес в Арзамасе куда обратиться. С уважением, мой почтовый boy911.55@mail.ru
трактор - колхознику крылья
27.03.2008 11:28
Авиагоризонт, б/у, с Ан-2 - дарю!
Вильнюс.
Director
27.03.2008 12:25
Что не увидел (может читал не внимательно) для каких целей и для какого аппарата авиагоризонт нужен.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru