Сынки! Я выпил заааа прааааздник и обрыгааал клааавиатуру поэтому кнопки заааааапааааадаааают, но ничего, хочу передать привет аэрадрому Чухонское, где бааааазировался наш Ан-21, оттудаааа я совершил мировой рекорд полета, от того мое имя нааааавеки вписано в книгу истории золотыми буквами!
21.08.2006 13:33
Что же вы т
Саня
21.08.2006 15:16
2 Арабский летчик
Саня - Батыр!!! 757- LOVE FOREVER
тоже летаю
22.08.2006 10:10
Спасибо, милые дамы. Банкирша, риспект.
22.08.2006 10:47
Там где-то вверху писал какой-то Брюз... Полностью согласен! Нафига работать пилотом если есть возможномть полетать без этой профессии! НО ПОЧЕМУ ТАКИЕ ВОЗМУЩЕНИЯ???
Erlinn - чайник
22.08.2006 12:00
Хи-хик-с. Как сказал Иосиф Кахиани, великий альпинист и мудрый человек в ответ на похожий вопрос (там речь шла о стене Донгуз-Оруна, кто знает - тот знает): "Можно и не ходить. А можно и пойти. Мы вот решили пойти".
Есть вещи, которые не объясняются. Ну примерно как инопланетянину объяснить, зачем спать с любимой женщиной. У кого-то это горы, у кого-то яхты. Ну и небо, само собой. Можно и не ходить.
Stalker.sp
22.08.2006 18:53
Всех летающих и нелетающих авиаторов с прошедшими праздниками!
Зазнавающиеся авиаторы не зазнавайтесь, обольщающиеся неавиаторы не обольщайтесь!
Любой пилот большого лайнера или самолетика - это прежде всего человек. А "не от мира сего" и среди людей земных профессий немало.
Stalker.sp
22.08.2006 19:23
Брюзжительному
на его длинный риторический вопрос есть короткий исчерпывающий ответ: "Любовь к своей профессии и к небу"
1
23.08.2006 19:11
Много написано книг об авиации, а вот "Раздумья машиниста" ещё не встречал.
Х
23.08.2006 21:56
Ну почему же!? "Раздумий машинистов" тоже хватает! О железной дороге немало повестей написано. И о машинистах, их буднях. Там тоже нелегко и даже романтично. И делить конечно же не надо. Ни преуменьшать. И не преувеличивать. Например в советские далекие времена лоб в лоб пассажирские поезда сошлись, там какую-то роль помошник машиниста сыграл, вроде самого машиниста вытолкнул в последнее мгновение в машинное отделение, а сам погиб удерживая тормоза. Его имя в СПб носит ж/д колледж, вроде им. Суханова, не помню точно. Вопрос даже не в том, кого чаще небо забирает или земля. Вопросов в этом и быть не может. Никаких. А по степени риска профессия пилота однозначно высокая. Чтобы так рисковать, надо действительно очень небо любить. Не как ВСЕ. А небо всегда выбирает его любящих, правда иногда убивая... Но это уже другие рассуждения. Извините.
Bass
23.08.2006 22:14
Пролетал 12 лет Жил в антисанитарных условиях Без воды (не только горячей но и хлодной) Без света зимой вечерами почти каждый день... Пенсия 4700р. Вся молодость прошла так ... НО я бы все повторил !!!!!
Bass
23.08.2006 22:27
Я у себя на блоге писал... Посмотрел как то фильм про Ту-16 Так во время просмотра , отчетливо ощутил запах кабины... И слеза накатилась, зная что НИКОГДА В ЖИЗНИ не сяду за штурвал..
Stalker.sp
24.08.2006 10:03
Вот-вот, верной дорогой идете, товарищи! Всё дело-то (вопрос по теме Брюз..) как раз и оказывается в профессионализме (выше: любовь к профессии). Настоящий профессионал любит свою работу и делает ее на отлично. А что до поднятой темы, так мое мнение такое: этот вопрос можно задать представителям разных отраслей. Все озвученное в вопросе можно на 100% применять например и к военным, гемороя у них не меньше, и неустроенность бытовая, и "сношения" с вышестоящим начальством , и снова та же мизерная зарплата, вообщем перечислять можно до бесконечности.
Ведь не мене рискованная и мужественная работа(служба) к примеру у ВДВ, МЧС, подводников и т.д. нет смысла все перечислять.
Stalker.sp
24.08.2006 10:14
Как гласит одна мудрость "Выбери работу по душе и ни дня не придется работать" :)
Stalker.sp
24.08.2006 10:47
Bass-у
В далеком детстве летал и прыгал в ДОСААФ-е, радость от полета забыть невозможно, поэтому несмотря на печальные новости об авиакатастрофах все равно отдаю предпочтение воздушному транспорту. Не соглашусь с кем-то на ветке, который сказал, приводя прмер из фильма "Одно-ты летишь, другое тебя везут."
Когда нет возможности лететь самому, испытываешь восторг от полета даже когда тебя везут. А если нет возможности реально сесть за штурвал самолета, но осталась способность, глядя в экран телевизора, ощутить запах кабины, то все не так плохо. Благодаря информационным технологиям можно летать виртуально. Конечно все это не то, но в данном случае что-то - лучше , чем ничего. "Осваиваю" Т-10 во Flanker 2.5, ощущения похожи на Ваши. Попробуйте может и вам станет интересно. а в Lock On можно и на 9-12.
Костя
24.08.2006 11:32
Согласен - пока летаешь - живешь! это образ жизни!
Иван
24.08.2006 17:52
Как Bass, я отлетал 18 лет. Было много неудобств, общаги, от зарплаты до зарплаты, в командировках зимой печку топили, в местно столовой деревенские щи хлебали, мерзли на площадке 3 суток в салоне (промазали с обогревом движка), квартиру получил перед пенсией. Огляделся: жизнь бурлит, однокашники тачки меняют, жены их в шубах... Но продолжал летать, меняя ВС. На пенсию меня ушли по ВЛЭК. Дети большие, что называется - упрямо довел до взрослой жизни не шикуя. С пол-года назад дочка на Новый год обняла и сказала: Папка! Мы с тобой самые счастливые!
Жизнь развивается, люди стали жить богаче, обеспеченней, много ярких красок вокруг, а я и никогда не грустил. Я скажу тоже словами Bassa: я бы всё ПОВТОРИЛ! Ибо для меня какая бы ни была моя жизнь - там я летал - она получается единственной и неповторимой! В ней было всё замечательно! Сейчас дочка летает в аэроклубе и я за неё рад, как за себя в прожитой жизни. Спасибо вам за эту ветку.
Нафаня.
24.08.2006 22:34
Спасибо за ветку, огромное спаибо.
Может повторюсь - пока живу - летаю, пока летаю - живу.
Екатерина
25.08.2006 13:18
лётчик:
Говорила мне МАМА:"иди в ГАИШНИКИ!"
А - Я ?!
Троюродный брат военный летчик (герой России, вся родня жутко этим гордиться и у многих храниться газетка 'МК' с небольшой заметкой о нем).
Спросила знакомого, почему он стал летчиком он сказал, что б девушкам нравиться.
И действительно, мужчина в форме летчика:..
Вот он (знакомый), в гражданской одежде - ну обычный человек, а в летной форме:.. МЯУ Дрожат коленки, сбивается дыханье:
Женщины любят мужчин в форме, но не всяких.
Вот, например. Мужчина в простой гражданской одежде - обычный, человек человеком:.. А оденет форму ГАИШНИКА:: и не человек вовсе:, а:
Ну, не будем о грустном!
Вот поэтому хорошо, что Вы летчик! А не Гаишник
А минусы в любой профессии есть. Только они менее заметнее, о них не объявляют во всех новостях: И ошибок, например, бухгалтер может совершить множество, а летчик - только один раз.
Да и правы все, что люди это другие: Лучше, что ли: Сильные.
Тема отличная, уже ее сохранила и распечатала. Если когда-нибудь родиться сын, то обязательно дам ему прочитать.
Кстати, надо давать ссылку на эту тему на тех ветках, где спрашивают, как преодолеть страх полетов и т.п. Здесь такой позитив!!!
Лёха
25.08.2006 15:26
Вот и всё. Прозвучал приговор:
'Командир, вы своё отлетали.
Вы больны. Прекратим разговор,
Завершилось небесное ралли.
Вам пора поменять жизни курс:' -
Врач в комиссии жестко сказала:
'И у сердца есть тоже ресурс.
Он закончился, сердце устало'.
'Как же так? Я еще молодой' -
Первый раз губы в страхе немеют, -
'Год за два, потому и седой.
Но без неба я жить не сумею!'.
Как и прежде, зовет неба синь,
Но другие взлетают с форсажем,
Я вдыхаю хмельной керосин
И прощаюсь с родным экипажем.
По рулежке тягач тащит 'Ту-',
Отцепился: взревели моторы.
'Ту-' привычно уйдет в высоту,
Вверх и вправо, в свои 'коридоры'.
За бортом поплывут облака -
Белоснежные сопки из пуха.
На штурвале чужая рука,
А в 'подвале' мой штурман - Петруха.
В тридцать пять - забивать в домино?!
Вот расплата - 'надбавка за Север'.
Подшутила судьба надо мной
И включила посадочный реверс.
Было время, я каюсь, грешил:
Ревновала жена к стюардессам,
Ну, куда мне теперь: за гроши? -
Получая паек из собеса.
Ведь не может пилот не летать,
Как не могут актеры без сцены.
Но актер может к вешалке стать,
Чтобы видеть кулисы и стены.
Я готов подметать полосу,
Я дежурить готов по вокзалу,
Я багаж в самолет занесу: -
Только: можно, присяду к штурвалу?
Erlinn - чайник
25.08.2006 15:52
2 Лёха: видимо, это по-живому, не художественное. Если насчет приговоров дело серьезное, могу поддать позитива. У меня с кардиологией были свои счеты, так что говорю не шутя. Если есть настоящее желание починить свою организму, то органика слушается. Систем реальных много напридумано, в том числе и работоспособных, главное - действительно что-то делать. И вообще, люди практикующие говорят, что проектный ресурс у организма - 360 лет. Если не ломать.
Короче, мыл подсвечен.
Лёха
25.08.2006 16:01
Извиняюсь, что не указал сразу. Автор не известен, найдено на авиа.ру года 2 назад.
APL
25.08.2006 16:19
Кстати, а помните песню их к/ф "небо и земля"?
муз.Игорь Корнелюк
сл. Регина Лисиц
Небо манит снова подняться
По краю судьбы скользя.
Небо ранит вечной мечтой
О которой забыть нельзя
Тысячу лет провожаю
Ночи и дни.
Небо зовет, небо поет
Песню любви.
Звезды и свет зажигает
Небо вдали.
И все равно, разве оно
Лучше Земли?
Больше Земли?
Красиво, но концовочка уж совсем не летчицкая... и больше (причем в разы!) и, как правило, лучше :)))))))
Interceptor (avsim)
25.08.2006 16:27
2 Брюзжительный:
Лётчик-не профессия, это состояние души :))
Rina
25.08.2006 19:19
А у меня дух захватывает при виде ПИЛОТОВ...особенно, когда после полета выходят...Эх...Красавцы!Влюблена я в них большой любовью)
Раздан
27.08.2006 02:30
Летаю, не потому что кому-то что-то доказываю, а потому что до сих пор "тащусь" от этой работы.
Чем меньше сижу в АЭ и чем больше летаю (и передаю опыт молодым пилотам), тем больше чувствую внутренней энергии и желания жить и летать.
Считаю, что любой летчик должен уходить с летной работы только по заключению ВЛЭК.
Возможно, ошибаюсь... ИМХО...
madpilot
27.08.2006 15:11
Ха я в детсве никогда не хотел быть лётчиком, просто вот однажды в мозгу щелкнуло, и вот уже лет так 13 летаю. Кто знает тот поймет, когда выходишь из кабины после удачно выполненого задания, когда после боевого вылета вернулся живой здоровый, блин чувствуешь себя равным Богу и кажется что ещё один миг и весь мир будет у твоих ног. Ради одного этого ощущения можно вытерпеть все и отдалённые гарнизоны и командиров самодуров и разносы на разборе полётов и врачей которые вытягивают из тебя всю душу (иногда блин и купюры из кошелька). Есть много вещей которые я хотел бы поменять в своей жизни, но никогда я не жалею что стал лётчиком
Sfay
27.08.2006 15:46
Очень люблю летать:
Абсолютно аналогично...
Несбывшаяся мечта детства...По состоянию здоровья (зрение было плохое..). Сейчас сделали операцию, всё, вроде бы, ок, но тем не менее...Поздняк, наверное, уже..в 25 лет. Стал хирургом.
Однако...люблю авиацию. И..хочется..крылья. Респект пилотам!
Beginner
27.08.2006 17:19
У меня умирает отец от рака, я только закончил летное училище и устроился на работу, пока еще даже не начал летать. У папы свой бизнес и хорошие прибыли, некоторые советуют мне продолжать его бизнес, говорят что через год я буду чувствовать себя в своей тарелке.
Я иду в авиацию! Потому что, это не сравниться ни с какими деньгами, я с детства этого хотел.
1273
27.08.2006 21:18
Начал летать в 1975 г., и до сих не могу остановиться. С тех пор сидит в голове:
Мы привыкаем ко всему,
И сложное уже не сложно,
Но твёрдо знаю - невозможно
Никак привыкнуть к одному -
- К минуте высшей красоты,
Накалу чуств, страстей вершине
Когда в невиданной машине
На первый взлёт выходишь ты!
М.Л.Попович.
Ветеран ГА
27.08.2006 21:55
Почему бы журналистам (той же КП) не обобщить эту ветку вместо бесполезного нагнетания атмосферы страха. Я просто счастлив, что отдал жизнь авиации, хоть и попал в летное училище после неудачной попытки стать архитектором. Кое с кем бы и поспорил в оценках и трудностях летного труда, но это непринципиальное несогласие.
Х-пилоту отдельное спасибо. Хотелось бы таких собеседников побольше и не хотелось бы... хотя бы нецензурных выражений.
Судьба позволила мне летать на Дону (привет Ростовчанам), в т.ч. и с Шолоховым и Буденным в "салоне" Ан-2, на Ставрополье и Кубани, в Якутии и Приморье, в Украине (Киев, Одесса, Николаев, Херсон), Узбекистане (Коканд) и Туркмении (Мары), Анголе, Конго, Мали, Сан-Томе с Принсипи в одном флаконе, Мозамбике и Камбодже, Китае и... Летать там, а не рейсом туда-обратно. Летать в основном визуально. А прелесть визуального полета ощущал каждый пилот, даже современный транспортник с училищной парты.
Полеты летом над тайгой в Якутии на самолете Ан-2 с подбором площадки с воздуха - это отдельная тема. Прелесть свободного полета. Риск и удовлетворенные амбиции после успешного взлета с подобранной речной косы. Или обход грозы на острове Сан-Томе. Это вулкан в Атлантическом океане на экваторе. Черные ушастые слоны у реки Лимпопо в Мозамбике и страх получить стрелу в двигатель на посадке в Уамбо в Анголе. Все красиво, сложно, опасно и, потом в рассказах пилотов, представляется как забавное приключение. Сейчас осознаешь, что не так забавно на тайгой летать на однодвигательном самолете. А было два отказа. Один с посадкой, хорошо зимой, другой с запуском почти на выравнивании. Когда выполняешь эти полеты - обычная работа. В воспоминаниях сейчас - сплошная романтика и сожаление, что мало запечатлено и записано. Удивительная это профессия - пилот. Особенно - пилот небольшого самолета или вертолета. Может быть ветку открыть с авиационными былями (байками)? А то тянет к графоманству.
Celestial
01.09.2006 20:21
только вчера прилетела из Америки, летела с дум пересадками, и что я могу сказать...
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, за то, что вы дарите это счастья полёта нам, увы, нелетающим
при каждом взлёте я испытывала такое счастье, а при каждом снижении грустила, что уже всё...
спасибо, спасибо, спасибо за это чудо, которое вы дарите!
обидно только, что до этого лет ни разу не летала, 20 лет, прожитых зря...
skytruck
02.09.2006 02:43
Вот и первое сентября прошло. Дочь в школу отвез. Встретил. За бортом... пардон, за окном дождь, осень. Любимая где-то за дождями, где-то на Северах. Вернется поздно. Не знаю, когда увижу. Еще Чуть больше суток назад висел весь в солнце, весь в безбрежном небе, в последнем дне лета. А теперь в отпуске. Надо б отдохнуть, понятно, уж больно насыщенны были эти пять месяцев, а пролетели мухой. Еще не отдохнул а уже скучаю. По запаху горелой смеси масла и керосина, по шуму, (никогда не затыкал себе уши на аэродроме;) скучаю по "седлу", "рогам", по милым аэропланам. И по друзьям - это самое ценное приобретение в авиации. Те, кто живет тем же, кто поймет без слов, кто примчится, если нужно. Спасибо вам, ребята, что вы есть у меня! Простите, если что не так.
Конечно, я и в отпуске зарулю в эскадры. Конечно вас увижу!
Небо - ты плещешь у меня на крыле,
Звёздами путь озаряешь во мгле,
Небо, ты только не знаешь,
Как нелегко, если не ждут на земле!...
Вспомнилось, еще с курсантских времен... Кто написал - не знаю, но низкий поклон этому человеку за песню.
Слава богу ждут. По крайней мере детки.
dabur
02.09.2006 10:25
Наверное, работа в авиации - это состояние души. Я не знаю ни одного человека, из ушедших на другую работу, кто бы не хотел вернуться, будь то летчик, техник или водтель
Ветеран ГА
02.09.2006 22:17
Полеты, особенно каждый день, - это тяжкая работа. Во времена СССР с восходом солнца и до восхода, в сумерках поднимались с площадок тучи самолетов Ан-2 с удобрениями, ядохимикатами . С одной площадки в Ставропольском крае я насчитал пять самолетов. Заруливали на стоянку с заходом, а через 6-7 часов - снова взлет, подлет, заход, рабочая высота 5-10 м, снова заход на гон. И так в одном полете от двух до пяти заходов и на посадку. А за день 30-50 полетов. Быт никакой. Вофатокс и метилмеркаптафос так пахнут, что уж лучше из самолета не выходить. Потом войти трудно.
Романтика ли это. А ведь это настоящие летчики. Без автопилота. На бреющем полете.
Более романтична, но...
Москва-Владивосток-Москва, а через день Москва-Лос-Анжелес-Москва. Еще день-два отдыха: Москва-Токио-Москва. И так из месяца в месяц, из года в год. Со стороны похоже на романтику, и на каторжный труд похоже. И трудно с часовыми поясами. Ворчание, что эксплуатируют нещадно. Это летом. Ворчание, что мало полетов. Это зимой. И, не дай бог, заминка на ВЛЭК. Сколько переживаний.
А после списания все это в прошлом кажется таким романтическим.
Только пожалуйста не вспоминайте о пенсии летчика. Здесь такая проза.
skytruck
06.09.2006 21:24
Знаешь, лучше уж без пенсии. Летать до упора.
Врачи вот тока какие-то кривые, в Красной Армии деньги платют чтоб списали, а тут - писанут, фамилии не спросят. Как буд-то они не заинтересованы в летной годности пилотов. Мож в Прокуратуру подсказать - вот где угроза безопасности полетов - врачи ВЛЭК !
DmitryS
07.09.2006 12:06
А работа нередко бывает для человека таким увлечением, что многим кажется диагнозом. Не только работа пилота. И чем больше людей с таким отношением к работе, тем лучше. Жаль вот только, что для многих работа - досадная необходимость. Отсюда - халтура. Вопрос "Что хорошего в работе ... " можно про любую профессию задать. Посмотрел немножко на жизнь курсантов военного училища (не летного). Я бы ни за что в такую ж*** (извините). А люди идут. Что хорошего в работе офицера? А поговорили мы с одним курсантом, чем занимаемся (я в университете учился тогда), так он сказал: "Нееет... Уж лучше у нас".
А насчет пилотов - мне иногда кажется, что у пилотов "малой авиации", возможно, жизнь интереснее, чем у пилотов лайнеров - жизнь и задачи разнообразнее.
DmitryS
07.09.2006 12:26
Хотел сказать - маршруты разнообразнее.
Serg
07.09.2006 12:59
Это вирус подхваченный с детства. А вирус не лечится. Да, летать не лучший способ зарабатывать нажизнь. Что ты соображаешь в 16-17лет, когда идёшь в училище? А потом эта профессия отнимает всю душу и тело. Пилот ведь больше ничего не может. Только совершенствоваться в лётном мастерстве и поддерживать его на должном уровне. А пределу совершенства нет. Не шлокбаум же открывать. Уже поэтому люди лётных профессий достойны уважения. Или хотя бы сострадания, как неизлечимо больные. (25й год в небе от Сев.полюса до Кейптауна)
07.09.2006 13:04
Романтика не в профессии, романтика в человеке.
Отсюда www.z-bb.ru по моему в тему.
Прчтите повнимательнее выше. Как излогают! Какой писатель способен на такое? Читайте в подлиннике прямо от автора. Спасибо Парни!!! Всем здоровья и лётного долголетич. И ни вкоем случае не выздоравливать от этой прекрасной болезни ГОЛУБОГО НЕБА.
Уже не боющийся летать пакс
07.09.2006 15:53
Пока читала не раз слеза наворачивалась. Правда. Уважаю вас, преклоняюсь перед вами! Великие, чистые, светлые, благослови вас Бог!
Sander
07.09.2006 16:02
Пилоты, ваша "болезнь неба" удивительно напоминает оную же у парашютистов. Почти те же симптомы: прыгаешь много - вроде как рутинное занятие. Делаешь перерыв на месяц- и вот уже п..ец: покой начинает напрягать, ночью сами знаете что снится... Хоть и бытует мнение, что летчики недолюбливают парашюты, но и ваш брат нередко бывает замечен в дропзонах с характерным рюкзачком за спиной. Небо - это наркотик.
07.09.2006 16:06
Да не ...УЯ
Serg
08.09.2006 12:50
Sander, гае в подмосковье нормальная дропзона? Сигану как в молодости вместе с дочкой. Надо кровь подогреть.
Navstar
08.09.2006 13:35
Вчера поговрил с одним пилотом, иногда вместе летаем, он рассказал что у него на родине есть самодельный самолет-лодка. Сделан на базе лодки, вскрыл корму, вставил два нижних полукрыла от списанного ан-2, сделал РВ и киль, поставил мотор А-75 кажись, и летает по 300 км, охота, рыбалка и т.д.
Вот и подумайте почему же не налетавшись на работе человек едет в отпуск чтоб полетать в своём крае в удовольствие....
Небо-наркота, передоз-плохо и отсутствие его-ломка.
а444
08.09.2006 13:48
ну незнаю ... Вот недавно с отцом разговаривал и поведал он мне следующее: сидит в домоддедово в аэровокзале. Несется съемочная группа. Все кто куда а он сидит журнал читает. Просят они его адть интервью. В тос числе был вопрос про романтику и т.п. Он говорит "да какя романтика! ерунда это работа работа и еще раз работа" Надоели ему уже эти мотания с удовольствием бы ушел на пенсию если бы она была хоть как то сопостовима с зарплатой. Вот так
МАДРИД
08.09.2006 21:06
Просто в небе мы юругие и этими другими мы нравимся себе больше.
НПК
09.09.2006 01:37
Может людей тянет в небо потому, что там нужно быть честным с самим собой?