Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилоты! Что хорошего в этой профессии?

 ↓ ВНИЗ

12345

Брюзжительный
14.08.2006 22:09
Кто-нибудь наконец скажет - что есть в этой профессии!? Слышатся одни страсти: чудовищная ВЛЭК, причем ежегодно. И по два раза. Постоянные экзамены. Постоянные проверки. Постоянные инспектирования. Постоянная учеба. Вроде крику-то о том, что пилотов негде брать будет, развал процесса подготовки, выпускается очень мало, а в АФЛ фиг протиснешься без английского, а когда и где его учить... А в итоге получается... да нифига не клеится, что России пилоты нужны... И есть ли они вообще? А если есть, то в чем смысл этой гонки? За что? За мизерную зарплату? За пенсию? Постоянно слышаться одни отрицалки. Недавно послушал одного летчика и поразился - ОН ЛЕТАЕТ КОМАНДИРОМ, ЗНАЕТ ВСЯКОГО ТЬМУ, ПОСТОЯННО ДОЛЖЕН ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО НЕ ДУРАК, ДАЖЕ ЭКЗАМЕНЫ СДАЕТ И ЗА КАЖДЫЙ НЮАНС ЕГО ИМЕЮТ ВСЕ, ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ ТОЛЬКО И ДЕЛАЕТ ЧТО УЧИТ И УЧИТ СЕБЯ. ЛЕТАЕТ НА ОГРОМНОМ ИЛе за 60т.р... ПОТОМ ЕГО СПИШУТ и он пойдет где-нибудь подрабатывать в охране, чтобы не смереть с голоду от мизерной пенсии. ТАК ЗА ЧТО ПИЛОТЫ БОРЮТСЯ!? ЧТО В ЭТОЙ ПРОФЕССИИ ТАКОГО, ЧТОБЫ ЭТОМУ ПОСВЯТИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ!!!!!????????????
банкирша
14.08.2006 22:22
Они просто не такие (кажется, не нормальные, но в хорошем смысле, если понятно), то есть не такие как все остальные. Не далее как сегодня, сказала мужу, что мне очень жаль, что он не бухгалтер. Потом подумала, что не жаль, что не бухгалтер, потому, что пилот лучше.Сумбурно, простите.
SERDG
14.08.2006 22:31
Брюзжительный:

Везде есть плюсы и минусы. Но плюсов больше.
Основной-АГНОЗ
SERDG
14.08.2006 22:33
Звиняйте,
Правильно-ДИАГНОЗ!
Анионм
14.08.2006 22:33
зря тему созда, щаз на тебя вся местная (I)-братия накинется
МАДРИД
14.08.2006 22:49
Процетирую из сайта "Законы Б.Брэда"
"Каждый полет это переход в другое состояние, в другое измерение. В тот самый момент, когда на крыле появляется подъемная сила и колеса уже не давят на нашу планеты с силой равной его весу происходит чудо. И, несмотря на то, что это чудо происходит при каждом взлете в строгом соответствии законами аэродинамики, я не могу назвать это чудо маленьким. Это самое настоящее чудо, когда ты переходишь в другое состояние. Именно этот процесс перехода или изменения состояния больше всего привлекает людей. Именно поэтому любил летать Джонатан Ливингстон, хотя напрямую об этом и не сказал. Поверьте мне, когда мы летим, мы становимся другими. И этими другими мы себе нравимся больше. Дай Вам Бог это почувствовать.

И чистого неба.

С наилучшими пожеланиями

Skyer"
Bob
14.08.2006 22:50
Некоторые видят смысл в красоте, некоторые находят себя в "копаниях" в стрелках при муторных заходах, некоторые находят себя в том, что другим до этого нет никакого дела... Банкирша верно сказала - ОНИ ДРУГИЕ

А другие - это НЕ ВСЕ! А те кто причисляется ко всем, скоро на этой ветке объявятся и будут себя высмеивать. Может, и ты посмеёшься. И успокоишься. А к ДРУГИМ без диагноза - лучше не соваться. Они не поймут. Так же как и объяснить не смогут почему.
Уставший
14.08.2006 22:55
Попытаюсь в двух словах... Если Вы знаете что значить ЛЮБОВЬ, когда вообще вся логика испаряется, то поймёте. А если никогда у Вас этого не было, то лучше оставаться логичным всю жизнь и больше в эту тему не лезть.
Брюзжительный
14.08.2006 23:05
Я хочу понять - где в этой профессии смысл? В чем он? Не проще ли работать где-нибудь на земле, а летать в своё удовольствие в местном клубике? По выходным. Ну зачем терпеть влэки, всякие постоянные проверки, всякое доказывание того что ты любишь. Это получается, что любишь и постоянно это доказываешь, а тебе стараются доказать обратное, что ты тут никто, а если и кто, то докажи... За что летчикам такое наказание?
SERDG
14.08.2006 23:10
Брюзжительный:

Неужели Вы не поняли.Это БОЛЬНЫЕ люди.И эта болезнь не лечится.

Уставший хорошо сказал.
банкирша
14.08.2006 23:16
ОНИ сами все про себя знают, и сильнее всех остальных верят в себя. Поэтому и доказывают, и остаются мальчишками - очень ответственными и очень серьезными и очень надежными, но мальчишками. Не все доказывают ИМ, что они никто. Только некоторые, так стоит ли на них обращать внимание? Поэтому они, когда происходит землятресение летают со сломаной рукой, поэтому они летали в этот чертов Афган, и еще черт знает куда. И еще Вы представляете, ИХ дети точно знают, что у них самые лучшие папы на свете. Это Вам не повыходным на "чертовом колесе кататься"!
СКП
14.08.2006 23:38
Банкирша, СПАСИБО! Наверное Вы правы!
Бабушка-Яга
14.08.2006 23:46
Спасибо Банкирша!
Прочитав название ветки, так много хотелось рассказать, но поняла, что не получится.
А я, например, не понимаю людей, которые любят ползать под землей по очень узким расщелинам. Мне становится страшно только при одной мысли, что меня может засыпать землей...
Обожаю простор! Но не понимаю тех людей, которые готовы лезть на какой-нибудь пик Коммунизма, чтобы на самой верхушке прокричать:"УРА! УРА! УРА!"
Обожаю море! Но не до такой степени, чтобы по полгода не видеть берега...

ОБОЖАЮ НЕБО!!!! Не могу жить без полетов и прыжков!!!!
Так, что это??? Диагноз??? Да! Болезнь??? Да! Стиль жизни??? Да!
Сама жизнь??? Да!
Это не объяснить!!!
Просто Пилот
14.08.2006 23:51
Смысл? Никакого смысла! Пусть даже спишут. Но пока я взлетаю, я ЖИВУ!!!
банкирша
14.08.2006 23:55
Спасибо? За что? Я совсем не такая, в кабину самолета и то зайти никогда не хотела (только фотографии смотрю с огромным удовольствием). Летать боюсь страшо! Бабая Яга, я никогда бы не прыгнула с парашюта. Очень уважаю!
СКП
15.08.2006 00:07
Банкирша, открою маленький секрет: прыгают с парашютом, а не с него! С него только один раз можно!
банкирша
15.08.2006 00:09
СКП, ;-))))))
СКП
15.08.2006 00:13
Отож..! :)
А спасибо за признание мальчишки в душе, наверное, каждого летчика!
мегавольт
15.08.2006 00:53
Я с детства считал эту профессию пилота романтичной. Но с годами увидел и трудности и опасности этой профессии. И по-этому еще больше стал уважать пилотов и тех кто близко связан с авиацией. Все те , кто выбрал профессию пилота , несмотря на все трудности , в душе все же романтики.
Самому нравится летать.
С уважением к Вам , пилоты и все кто связан с авиацией.
СКП
15.08.2006 01:00
Дык, и я про него же...
Скрипач
15.08.2006 01:01
Все намного проще. После окончания школы, следуя своей детской мечте, молодые поступают в летные ВУЗы , заканчивают их, если повезет и затем до самого момента списания с летной работы тянут свой крест. А насчет "мальчишки", так возмите любого взрослого мужчину, они до седых волос, все мальчишки.
мегавольт
15.08.2006 01:10
Мой прадедушка по непрямой линии был пилотом. Возможно , моя любовь к полетам
и авиации наследственная.
Модест Каретников
15.08.2006 03:38
Вопрос конечно интересный....
За 27 лет всяческих летаний..на том что летает ..и что летать уже не может..насмотрелся..)) Попробую классифицировать летный состав по признакам "летной мотивации"...)) Прошу не судить строго, и не относиться серьезно, ...)))) но кто то себя может узнать ..)))

1 группа: Романтики.
есть но немного, после прихода из училища сталкиваются с авиационным дубизмом, идиотизмом, общагой, шлюхами, кабаками, докторами, комэсками, командирами, пассажирами, стойким запахом блевотины, АМГ, воровством бензина(керосина)и еще массой рромантичных аксессуаров авиации и часть уходит, оставшиеся потихоньку втягиваются, привыкают, начинают работать, работают долго.летчики посредственные
2. Романтики в душе.
См. первое, но чувства скрывают
3.Комплексирующие.
Особая группа...довольно многочисленная. Желание подняться над толпой и всем доказать !!!летают старательно и долго, летчики хорошие. Люди тяжелые.
4. Бабники.
Группа немногочисленная, но имеет место (имела прни СССР) ...это любовь..мотивация Выйду за летчега...Милая я им стану ..))) было было...Степа не красней..я тебя понимаю...и летал ты весьма не плохо.
5. Селяне
Простые деревенские ребята.. в летчики!!! К сожалению многим не хватало грамоты для поступления.. упорные (обратно в деревню не хочется) трудолюбивые, здоровые. Отличные летчики, могущие довести командира до микарды, или если командир из селян..кончить может любого. Классика: Какой курс с Галенок на Воздвиженку?? А ось на ту сопку !! А если туман ?? Та мине туман не мешае...мине пеньки мешають..!!!
6. Смелые.
Умные, грамотные, наглые....хоронят в первый год.
7. Пахари.
Просто работа такая....в СССР средний 600 намана...основа авиации.
8.Иван Яковлевич Межорин...ПИЛОТ...надеюсь еще жив, спасибо тебе за все !!!!!! ...стырить жареную картошку всего экипажа и сожрать в одного...запросто..романтика..???...это спереду или по правильному..?? подшлемник чернее солдатского сапога, застиранная технота обсыпанная перхотью, неописуемые боты, ларинги ..можно было жарить без масла...просто жизнь ....
Единственное чем авиация отличается от прочих сфер человеческого применения...в ней откровенных дураков не держат, а всего остального...как везде...
morlet
15.08.2006 06:40
Когда летал-это была жизнь(всякая - легкой, меньше всего).
Сейчас существование-чтоб просто жить.
Поседевший
15.08.2006 09:01
Я сейчас тоже просто существую. И деньги есть, и машина, и квартира, трудности и проблемы как у всего человечества. Работал в аэрофлоте до 94 года, потом комиссия списала по зрению. Сначала ничего, а через полгода начал умирать. В прямом смысле. Высыхать и болеть. Когда летал - жил. Не было ни машины, жил в общаге, ошивался по командировкам. Но жил. По настоящему. Потомучто летал!!!!!
Тебе, брзга, не понять. Потомучто ты не летал. А я до сих пор смотрю на всех человеков как на ползучих. От этого никаких чувств. Просто существую и все. Вернуть бы зрение, отдал бы все, жил бы в общаге, а зарплата... ну не дадут помереть с голоду за летную работу. И неправда что к летчикам плохо относятся. К этой категории людей всегда будут относится с почтением. Желеют их и пачкают, но никто из них никогда и никого за это не осуждал. Просто это действительно другие люди, которым нет дела до ползучих. У них свои ценности, которые гораздо выше желаний иметь машины, шикарные квартиры и сытую жизнь. Если вы встретите сытого летчика, то вероятней всего или он вас дурит или вы ошиблись. Скорей всего он не будет относится ни к одной категории из тех, которые перечислил Модест Каретников, кстати точно перечислил.
ramzes
15.08.2006 09:26
В этой профессии все ПРЕКРАСНО и ни чего хорошего это парадокс и это не даёт покоя ТЕМ кто ею избран-это и притягивает это и удерживает.
Х-пилот
15.08.2006 09:47
Летчики бывают всякие. И брюжащие. И молчаливые. И с блестящими глазами. И неряхи. И подтянутые. И жадные. И щедрые. И всякие. А также нянчающие детей-внуков, любящие собак и свою мягкую кошку, ругающиеся в магазине или в подворотне. Но всегда молча сворачивающие кюпюры в трубочку у кассы за отлетанный месяц и небрежно бросабщие их на стол перед супругой, чтобы затем стиснув зубы до мокроты меж лопатками совсем в другом измерении во мраке обходить грозы, а на посадке ювелирно сводить стрелочки приборов к какому-то известному лишь им знаменателю и долго после этого отходить, хотя уже давно на земле, и мило светит солнышко: гроза прошла. Летчик мурлычит что-то себе под нос. Он сам по себе. Его никто и никогда не поймет. Да и не нужно. Это его жизнь. Он туда ныряет с завидным упорством. Он конечно выдержит и ВЛЭК и проверки, он сдаст хоть сто экзаменов. Он опять туда будет нырять и проживать именно ЭТУ НАСТОЯЩУЮ ЖИЗНЬ. Летчик до седых волос настоящий мальчишка. Он счастлив если ему удается кому-нибудь хоть малую толику передать о тех мгновениях. И всегда даже при этом немного сожалеет, что ну не смог он опять донести хоть крупицу своего того состояния тому, кто хотел бы это понять. Наверно потому, что в этой земной жизни нет слов, многих слов, описывающих это состояние. Помню в честь какого-то праздника собрались все мои родственники за огромным столом, с превеликим уважением смотрели на меня, рассказывали всякие истории перебивая друг друга, ждали когда я что-нибудь расскажу. А чувствую, что не на той волне они. Не готовы они слушать, им подавай что-нибудь подобное их образу мышления: вот как у нас у всех на земле. Потом я пришел к мысли, что практически у всех, живущих в ногу со временем, у земных, нет пространства в головах, чтобы принять соучастие, потому что они никогда "не сводили стрелки" и не проживали целую вечность в одной секунде появления торца полосы перед носом при выходе из облаков. Так же как и просто осознавания себя "зависшими" высоко зад землей на 12-километровой высоте. За всем этим уже другая проза совсем другой жизни. Поэтому чтобы это понять, надо этим жить.
Ленок
15.08.2006 09:57
Читаешь тему и просто какая то счастливая, что есть такие люди! Я люблю одного человека. Он женат. Я просто люблю его, потому что он пилот маленького самолета, маленького но настоящего кукурузника. Он точно из других. Но он правда не может толком обьяснить почему он любит эту профессию, даже иногда мило и смешно как он нелепо не договаривает и вздыхает. А вот жена его просто суетливая, укряет его из-за зарплаты, а живут вроде неплохо.
Бабушка-Яга
15.08.2006 10:02
Х-пилот: 5+
Vovka
15.08.2006 10:08
Жизнь штука интересная. В ней есть место летчикам. У них она и заразительно плохая и одновременно заразительно удивительная. К Землянам: не осуждайте их, они правы и это надо учесть. Это Землепланетяне.
Леонидович
15.08.2006 10:11
Пока глаза видят деньги и бьется сердце, руки не бросят штурвал. А если серьезно. Это - профессия, это - диагноз, это - горе. это - счастье, это - любовь.
Trabalhador
15.08.2006 10:25
morlet
Когда летал-это была жизнь(всякая - легкой, меньше всего).
Сейчас существование-чтоб просто жить.

15/08/2006 [06:40:47]


100% ! Подписываюсь.
ИЗ СПБ
15.08.2006 10:25
Приличное время общаясь с летчиками все думала, откуда столько энергии , сил, любви к жизни, и к небу?! Очень часто летая последнее время по работе, чуть-чуть приблизилась к пониманию... нет, конечно это не то мироощущение, что у летчиков, но... Взлетая в сером Питере, где тучи можно достать руками и очень редко выглядывает солнышко, самолеты взлетают туда, где яркие краски: голубое небо, светит солнце и вот это яркое солнце, которое постояно с ними, небо различных оттенков в различное время суток - это их жизнь! Вы видели, с какими довольными лицами они выходят из самолета после удачной и мягкой посадки... Они не слышат аплодисментов от пассажиров при посадке и не задумываются о том, что каждый пассажир в душе, говорит спасибо экипажу. А экипаж просто выполняет свою работу.
Дорогие наши! Каждый раз, когда взлетаем пассажирами мы доверяем Вам свои жизни и спасибо Вам за то, что Вы живете небом и живете своей работой!!!

(Простите, что много, но все же высказалась)
Ростовчанин
15.08.2006 10:30
Брюзжительному:

Есть очень простой способ поставить себе ДИАГНОЗ : оторвись хоть разок на чём-нибудь от земли, а потом, после посадки, прислушайся к своему нутру. Если чувствуешь ТЯГУ повторить, значит - ты НАШ. Если же этой тяги нет, то никакое красноречие не в силах объяснить этот зуд, болезнь (список можно продолжать)...

Я сам снова начал летать после 12-летнего перерыва, так мои друзья (больше не летающие) рады за меня и при разговорах о полётах буквально ОЖИВАЮТ...
15.08.2006 10:32
Присоединяюсь к Бабушке-Яге, Х-пилот : 5+++!
D
15.08.2006 10:43
X-пилоту респект
счастье - это когда ты сделал всё от тебя зависящее и немного больше, выложился весь, без остатка и понял что СМОГ
счастливые вы люди...
Trabalhador
15.08.2006 10:52
Ростовчанин:
Я сам снова начал летать после 12-летнего перерыва

Жму крепко Вашу руку! М О Л О Д Е Ц !!!
Ростовчанка
15.08.2006 10:54
...Зато после того, как полюбишь летчика, уже больше других мужчин как бы не воспринимаешь, их для тебя как бы не существует... И даже если с Ним не сложились отношения вдруг, все равно потом меряешь всех по нему... (хотя возможно это просто глубокое чувство именно к определенному мужчине...)
Да, они немножко не такие, как все.
из спб
15.08.2006 11:00
Ростовчанка
это точно!
из гнж
15.08.2006 11:07
2из спб:
Это очень точно.
Ростовчанка
15.08.2006 11:15
из спб:
из гнж:

!!!
Очухавшийся
15.08.2006 11:21
Скажу тоже, сам недавно ввелся в строй после 13-летнего перерыва. А знаете, я будто проснулся и окунулся в новый сон, внутри восторг и одновременно сожаление о том, что в смутные времена поддался соблазну "загребать бабки" и бросил летать. Ну и "позагребал" я их, а что в итоге? Жил чужой жизнью. И только.
Сейчас летаю на Ан-2. Это просто чудо!!! Я не могу насытиться этим! Зарплата во многом уступает "земной", ушел давно из семьи, все им оставил, живу уж не в общаге, но не шикую. НО Я СЧАСТЛИВЫЙ

Много ли пилоту надо для истинного счастья? Скажу от себя - надо сделать все что бы вернуться! На летную работу. На очередной вылет. На посадку в СМУ. На разбор, где тебя "отымеют". И краснеть на ковре перед шефом - тоже счастье! А когда осознаешь в руках штурвал - да никто тебе не указ - ты дождался этого! Даже после вчерашнего "разноса" ты опять и снова в небе

А когда прилетаешь-привозишь паксов и груз на убогую площадку, чувствуешь себя САМИМ СОБОЙ. Пусть РАЗОРВУТЬСЯ те кто спешит за деньгами ползая по земле, им действительно этого не понять. Да ну их!

Х-пилоту ++++++
Ростовчанину+++++
Это СВОИ!!!!!!!!!
VA
15.08.2006 11:27
to Ростовчанин На чем начали летать, с чем связан перерыв в полетах?
Bob
15.08.2006 11:27
Это самая интересная ветка на форуме!
Джонатан Левингстон отдыхает!
Слава
15.08.2006 11:31
Я попробовал летать но только любителем, кайф обалденный но чтобы работать пилотом - пока не могу решиться, слишком много было сделано в другой жизни- земной,
Navstar
15.08.2006 11:33
От себя скажу: Поддержу слова "уставшего". Лётчику будет сложно сесть в какойнить офис и там работать каждый день (камэски и т.д. исключение). Представляете? Каждый день ездить в метро\автобусе, пять дней в неделю и так всю жизнь. Мне кажется это очень серым, нудным, поэтому это я никогда не выберу! Да, есть минусы в летной работе, если вы летаете то забудьте про : Выходные с семьёй, режим дня, спорт, правильное питание и т.д.Но когда ты летаешь, это непередаваемо, это хобби, за которое тебе платят, это уносит тебя за пределы разума, ты уже вдали от всей этой меркантильной городской материалистической суеты, нет рядом начальника который бы прервал твою романтику. Всё это состояние души!! Чусвтвуешь себя на высоте!! Есть некая радость от того что ты чтото можешь того что не могут другие-и это впечатляет! Также это всё хорошую красивую рекламку, и за всё это нада платить своей личной свободой! Но темнеменее, лично я летаю-наслаждаюсь теми временами!!! А всякие влэки, учеба и т.д. меня не страшит, я им не пренадлежу, это всё мне нада чтоб просто пройти через них, не обращая внимания и незацикливаться, и продолжить своё путешествие по небу!!!!!!!!!!
15.08.2006 11:36
Да никто не ответит.
Много раз задаешь себе этот вопрос, зачем, почему.
Потому что не можешь иначе, не мыслишь.

Хотя это конечно не ответ. )
Владимир
15.08.2006 12:10

Однажды я приехал к друзьям в Аркалык. Это в Казахстане. Рыбалка в местной луже, посиделки у костра и пр. Утром прилетает Ка-26. Голова тяжелая, с будуна. Вертолетик сел, с него вышла женщина, она одна прилетела. К мужу. Забрать его. Во-о-от это я сел! Вмиг протрезвел олт удивления. Оказывается, у них семья летающая, и муж и жена! Вертолет выкупили, рганизовались, он сам её научил летать. Я тогда обалдел посерьезному. Они улетели чтото там осматривать или искать, не знаю, но тогда для меня это был шок - они будто инопланеитяне, а я с ним пил, вроде парень такойже как все. Я даже икал какоето время после этого. И жизнь моя скучной мне показалась. Во как было. У них наверно и деньги другого характера. И жизнь. Я точно никогда этого не пойму. А друзья только окали и снова говорили: О! Их все уважают! И снова пили и пили. Теперь за них. Был бы повод.
Вуя
15.08.2006 12:23
То Брюзжительный:
Это все розовые сопли.
Настоящая цель - КВС в "Аэрофлоте", иномарка.
При саннорме 60 часов можно сходить в рейс 5-6 раз в м-ц, например до Мумбаи, и все, свои 3-5 килобаксов уже получил. Ну еще пару раз в штабе надо появиться. Где еще можно за неделю работы столько заработать? Вот поэтому и терпят, и экзаменуются, и медосмотры проходят, потому что цель очень привлекательна. И ничего плохого в этом нет! И слава богу! Только в критической ситуации отработали бы все эти деньги, и спасли тех, кто за спиной. А не так, как иогда бывает. Примеры недавние есть.Ну а паралельно приходит и все другое. См. посты выше.
Петрович
15.08.2006 12:27
В дополнение можно процитировать: "....увидеть землю глазами Бога....."
Облака сверху не такие как снизу, они другие....
Саш, Алла, вам привет отдельный!
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru