Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту 154 или fokker 50, помогите, пожалуйста

 ↓ ВНИЗ

Нездешняя
25.07.2002 18:53
Помогите, пожалуйста, определиться.
Через пару недель лететь из Москвы в Ригу.
Два варианта есть, либо аэрофлотом - ТУ-154, либо airBaltic - fokker 50. Изначально планировала аэрофлотом, но там рейсы, застрелиться можно, туда 22.25, обратно 6.55. Я лечу с грудным ребенком. По времени удобнее airBaltic, хоть он и летит на 30 мин дольше. НО меня пугает сам самолет, посмотрела у них на сайте, маленький такой. А вдруг, его трясет как ЯК и он проваливается в каждую воздушную яму. Тогда уж лучше с ребенком лететь на ТУ. Развейте, пожалуйста мои сомнения, если я не права.

Заранее благодарна.
Женя.



Валерий
25.07.2002 19:40
Мне кажется, в Вашей ситуации фактор удобного времени все же важнее.

А насчет летать с грудным ребенком. Я помню, моему младшему брату было пять месяцев, мы летали постоянно, в т.ч. неоднократно на Ан-24. Младенец блаженно спал или улыбался. Люльку в самолете давали такую прикольную...

Ну а Ф-50 имхо не в пример тише и комфортабельнее Ан-24.

А в турбулентность (тряску, по-русски) можно и на Ту-154 попасть.

Летите Фоккером.
Denis
25.07.2002 20:09
Ну не знаю, вообще тряска зависит от размеров самолета довольно сильно. Имеет смысл смотреть на погоду - если обещают грозы или атмосферные фронты - тогда лучше лететь тем чем больше. А иначе - тем чем удобнее. Кстати 30 минут лету - это довольно много. Все-таки Ту тут покомфортабельнее будет - чисто из-за того что меньше лететь...
Это все сильно только мое мнение.
Денису
26.07.2002 03:22
это вы сами покурили или вам кто рассказал?
Валерий
26.07.2002 09:02
Denis, ну ты и намолол... Извини, конечно... Ты-то сам хоть раз с грудным ребенком путешествовал? Ну и как?

Кстати, я не раз замечал, что младенцы в массе своей (если накормлены и в добром здравии) полеты переносят вполне спокойно. Единственное, когда начинают хныкать/плакать - при снижении (перепад давления в кабине, ушки болят). Ну дык, кстати, в Ту-154 - это проблема посерьезнее, чем в Ф-50.

А для того, чтобы Фоккер начало трясти как кукурузник, за бортом должен быть сущий ураган, все ж таки не такая уж и маленькая эта птичка (по ср. с Ан-2 или Л-410 ).
AviaBooks
26.07.2002 10:02
Нездешняя
Очень рекомендую AirBaltic!!!
Сама летаю туда часто и тем и другим ( BT и SU).
Про Эйр Болтик: Самолет отличный, сервис прекрасный, загрузка рейса небольшая ( хотя раз на раз не приходится).
Совершенно сногсшибательный сервис- все 2 часа( время в пути больше , чем у АФЛ) вас будут "облизывать" и заглядывать в глазки. Совершенно никаких ям , никакой тряски, абсолютно нормальная обстановка .
Вылет из Ш1- что , конечно не самое приятное, но и из Ш 2- не сахар. СУ летит вечером в 2225, а Балтики в 1305. С детенышем-то дневной рейс удобнее.
если нужна помощь с билетами - шлите мыло.
АвиаБукса
www.aviabooks.com
26.07.2002 10:10
а почему не АвиаБикса?
AviaBooks
26.07.2002 10:31
А почему не Онаним?
Одна буква, а разница драматическая %)

Waldi
26.07.2002 12:02
Небольшой совет от трехкратного молодого папы :-).
На взлете и особенно на снижении перед посадкой дайте младенцу пустышку, а лучше всего бутылочку с молоком/смесью. Интенсивное глотательные движения хорошо помогают при смене давления.
OSA
26.07.2002 14:24
2 Нездешняя
Могу описАть свои ощущения. Если погода нормальная - можно лететь Фоккером - очень даже приятственно. Летит он ниже, чем Ту - пейзажи красивые и узнаваемые (на полете в Таллин - огромные тверские болота, Псков с еле видным кремлем и рекой Великой, Чудское озеро - все как на карте). Ловит ямы, конечно, но терпимо. А вот если погода - дрянь, то и от полета ощущения не из приятных. Как-то летели на F-50 в Таллин против ветра. Болтало ВСЮ дорогу (3 часа), правда, КВС об этом заранее предупредил. Чуть не стошнило. Сервиса не было никакого, так как развозить еду в такой болтанке было невозможно. А и был бы - никто есть бы ничего не стал. Ту 154 все же повыше летит, а над облаками погода обычно лучше.
Да-с, а по времени вылета у АФЛ явный проигрыш. Кстати, а как различаются цены у ЭБ и АФЛ?
AviaBooks
26.07.2002 14:59
цены примерно одинаковые: дешевейшее за RT на BT и Афл 240 + сборы аэропорта
АБ
www.aviabooks.com
Нездешняя
30.07.2002 19:29
Всем, большое спасибо за информацию. Очень помогла.
Выбрала AirBaltic.
В это воскресение полетим и дай боже нам хорошей погоды. :)
Женя.
B52
30.07.2002 19:50
ОСА
А почему на подлете к Талину ты видела Тверские болота?
Наверное летели быстрее скорости света....
OSA
31.07.2002 15:02
2 В52
Вообще-то я даже бороду ношу.
По поводу болот, я писАл не "на поДлете К Таллину", а "на полете в Таллин". В первой трети маршрута примерно там трасса через Тверскую область проходит. А болота там вправду огромные, даже в атласах обозначены.
Iks_525
31.07.2002 15:29
Летал я на нем. Ну болтает тока при пролете береговой зоны. А так - супер. Правильно сделала что полетела на нашем AirBaltic
Болт
31.07.2002 16:01
Вы изините, я сёдня уже выпил, но у меня вопрос к Денису - а почему, чем самолёт меньше, тем его больше трясёт?
Я, например, помню МиГ-21 совсем не трясло... Хотя очень маленький - 7.15 размах...
Alex
31.07.2002 19:52
Нездешняя Счастливого полета и Добро пожаловать в Ригу!!!!!!
Нездешняя
01.08.2002 14:04
2 ALEX
Спасибо! :)))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru