Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Об авиатехниках

 ↓ ВНИЗ

12345678

старый технарь по АиРЭО
09.02.2006 07:24
Уважаемые коллеги!!!
С Днем Аэрофлота Вас!!!
Pacha
09.02.2006 08:31
To Rabbit: Случайно не довелось бывать в Щучине, а то эти песни певали и там.Привезли технари из Финова ГСВГ.
24
09.02.2006 09:40
С Праздником, браты!!!
Слава слонам! Ну и достаётся им сейчас в морозы!!!
Держитесь, ребята, скоро лето!!
Спец АиРЭО.
Владислав
09.02.2006 14:35
Дорогие друзья авиаторы!
Поздравляю всех вас с праздником Днем АЭРОФЛОТА!!!
Братки механики (обращаюсь ко всем специальностям техников и инженеров) Желаю всем вам крепкого здоровья, семейного счастья, кавказкого долголетия!!!!

И прочитайте добрый стих посвященный нашему празднику.

Сегодня День Аэрофлота,
И нам поздравить тех охота,
Кто отправляет самолеты
И совершает перелеты -

Бортинженеров, стюардесс,
Похожих статью на принцесс,
Пилотов, штурманов, кассиров,
Диспетчеров и командиров.

Пусть будет летная погода
Не только в День Аэрофлота!
Хотим летать мы самолетом -
Надежней нет Аэрофлота!
Sherhan
09.02.2006 15:54
А вот про ИТС в твоём стихе ничего нету...
09.02.2006 15:58
на предидущий пост
...Кто отправляет самолеты...?
слоны, спецы, ОТКуи
Владислав
09.02.2006 19:18
Парни, ну стих этот у меня с инета был про аэрофлот. Сам к сожалению не пишу стихов, свои пожелания братьям авиатехникам и ИТС выразил в словах.
Всем удачи и работы без травматизма!
Чуля
10.02.2006 10:15
Был такой случай в бытность мою а/техником в ростовском АТБ на оперативке.Старики рассказывали.
Приехали телевизионщики снимать сюжет о работе а/техников.А вся смена на с-тах, работы невпроворот.
Подошли журналисты к начальнику смены, и говорят:
"Мол, нам интервью бы взять у работника отвертки и пассатижей, прямо сейчас!"
Тот:"Да нету никого, все заняты!"
Тут последовал звонок от вышестоящего начальства, с указанием посодействовать и помочь в данном вопросе.
Делать нечего, и тут наш начальник вспомнил, что два ветерана на малой Тушке фильтра меняют!Ну он в запаре и направил туда страждущих.
А надо сказать ветераны те, были люди уникальные, с особенным "авиационным"чувством юмора, до сих пор в Ростове о них байки ходят.
Подходят журналисты к самолёту, а дядя по прозвищу "Вольдемар" ведро на Д-30 снизу подвесил и фильтр выковыривает отвёрткой.Второй внизу стоит и по традиции помогает советом добрым:-)
Один журналист поднимается по стремянке на пару ступенек с микрофоном и пытается задать вопрос:
"Скажите, а что самое главное в работе а/техника?"
Тут фильтр падает в ведро, порыв ветра подхватывает энное кол-во остатков керосина и окатывает незадачливого "акулу пера"с головы до ног!!!
"Вольдемар":
"Главное, сынок-вовремя съ..баться!"
Чуля
10.02.2006 10:23
С праздником, уважаемые коллеги!
Надеюсь, развеселил вас своей историей, которая-чистая правда.К сожалению, всех участников нет с нами, светлая им память...
P.S.(кроме журналиста, о нем история умалчивает, может сохнет до сих пор)
Владислав
10.02.2006 19:13
Чуля: Спасибо за классную историю и за поздравление))))
Парни, я когда на АХР работал, я там чудил с колхозниками. Я на спор в 1985 году ящик шампанского выиграл. Они мне не верили что Ан-2 можно с толкача запустить)))). Они у меня всем колхозом толкали самолет и он конечно запустился)))) Так что смекалка технарская была есть и будет, кашу из топора всегда сварим)))
Старый ворчун
11.02.2006 03:39
АВИАТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЭМА :)))
http://memory.lipetsk.ru/addit ...
11.02.2006 16:25
Сайт про авиатехников: http://ermont.narod.ru
Чуля
11.02.2006 21:42
Зашел на http://ermont.narod.ru понравилось, зарегистрировался, буду заглядывать.
Хорошее дело задумали создатели, молодцы!Я так понял совсем свежее изобретение, Админ?
11.02.2006 22:26
Чуле Админ:
Свежее :)
12.02.2006 11:07
up
BCP
13.02.2006 02:53
Поднимаю ветку, чтобы продолжали.
Очень интересно.
Чуля
13.02.2006 10:02
Админу:
Ты случайно не КРАУСС заканчивал?:-)
Админ
13.02.2006 14:22
Чуле: КРАУСС :)
Чуля
13.02.2006 17:04
Респект за а/технический сайт!Я тоже в 1986, 5рота.
13.02.2006 17:21
Администратор Чуле: 1985, 7 рота
Чуля
14.02.2006 05:55
Чуля Админу:
Серёгу Китайкина помнишь, длинный, ррыжий такой?
14.02.2006 07:54
У технаря образование как у пилота, в обоих училищах одинаково учат по времени. Но в лётные набирают по здоровью, а в технические по уму.
14.02.2006 10:38
Зачот!
14.02.2006 20:05
Админ Чуле:
Помню, 74 взвод, если не ошибаюсь
serega
14.02.2006 21:59
Muzhiki, privet! Ja letaju bortachem na Ruslane, s nami v zadnei kabine 8 ITS, seichas zaneslo v Kanadu na RA-82045. Vsegda uvazhal vash nelegkyi trud, spasibo!
Игорь.
15.02.2006 02:26
Серёге: ты где именно в Канаде?
2 Igor
15.02.2006 04:25
V toronto, zavtra v NZY
p.eng - Serega
15.02.2006 04:28
Только в этот раз крыло для GX не наебните, пожалуйста!
15.02.2006 16:00
На сайте авиатехников новые фото
лакмус:
18.02.2006 19:45
не забывайте сливать отстой
Эд
22.02.2006 18:40
Технарям от в.Технаря пламммменннный!!!!ПППривет и сссс праздником всех, !! и себя тож!!! по нашему времени я уже напраздновался.!! ПРИВЕТ С ПРИМОРЬЯ !! А НАШИ ТО НЕ ЗНАЮТ!!НА ДНЯХ РАСКАЖУ СВОИМ, НАРОДУ АВОСЬ ПРИБАВИТСЯ , .С УВАЖЕНИЕМ Эд
Скобарь
22.02.2006 19:39
Работал я некоторое время на железной дороге. Вот где ад. А авиатехником - рай земной по сравнению с этим.
Короче, всем авиатехникам всех благ, а работа - она во многом такая, как ее понимаешь, и как к ней относишься.
mechanicoff
22.02.2006 21:36
C праздником друзья!!!
Админ сайта авиатехников
24.02.2006 02:59
Всех с праздником (прошедшим), запарка блин, быт заел...
Новичок форума
24.02.2006 15:44
Скобарь, а ты в какой структуре ЖД работал: ТЧ, ПЧ, ШЧ, ВЧД или др.? На Октябрьской дороге, видимо? Я сам в фирме-преемнице ПЧ на тяжёлых путевых машинах, труд действительно адский, даже по сравнению с локомотивщиками или вагонниками, не говоря уже об авиации.
Технарь ВМС
24.02.2006 20:59
Не все из так называемых пилотов к нам относятся. Был я на стаже на ТУ-22.Нач штаба полка при посадке разул лайнер , бросил поперек полосы да еще е...ками покрыл техсостав. А в полку где я служил после выпуска на ТУ-142-х летчик нам всегда помогали перед вылетом. В конце концов общее дело делали и не только от нас все зависит.
жена слона
01.03.2006 00:41
Ребята, слоны и спецы, вы главные в авиации!Дай Бог вам терпения!
А вам, господа руководители главных авиакомпаний, especially Aeroflot, пора повернуться к людям, которые обеспечивают безопасность полётов непосредственно, лицом.Я имею ввиду зарплату!И пора сменить непрофессионалов в руководстве на специалистов из АТЦ
Dakota
01.03.2006 11:10
Респект всем слонам, спецам, кабанам.
Особенный респект парням из РАЛ-АФЛ, работающим на иностранной технике. Сам бывший инженер Аэрофлота. А310, Б767, Б777.
Нормальной работы и достойных зарплат.
02.03.2006 00:51
На вышеуказанном сайте соображают над его девизом. Читай - девиз о суте работы технаря и инженера. Думаем вместе?
p.eng - Dakote
02.03.2006 02:14
Димон, работай давай, а не в интернете сиди.
Привет Московскому отделению от Канадского.
Скобарь
03.03.2006 13:58
2 Новичок форума:
>а ты в какой структуре ЖД работал
ТЧ-18, цех Псков.
Скобарь
03.03.2006 13:58
2 Новичок форума:
>а ты в какой структуре ЖД работал
ТЧ-18, цех Псков.
В.Г.
05.03.2006 13:58
Интересно как со сливом отстоя- на ж.д.МПС
Скобарь
07.03.2006 08:55
Со сливом отстоя там все в порядке - слив производится в объеме согласно штатных должностей. Кто помельче - канистрами, высшие эшелоны власти - составами. Так что в МПС все путем.
пилот ежиков
07.03.2006 10:06

Один большой-большой авиационный начальник, не помнится уже, но скорее всего что- то вроде ЧВС ВА, будучи зачем -то в одной из дивизий, с начПО во время предварительной решил по стоянкам полков проехаться. Пустынно там, время обеденное, кое-где только редкие фигуры маячат. Поехали к домику одной из АЭ (боевые листки в группах проконтролировать?) ЧВС чего - то обернулся , смотрит на крайнем "лайнере", на крыле между 3и 4, разлегся кто-то в черном. Водителю следует команда развернуться, подкатывают под крыло, заходят сзади, заглядывает генерал наверх и видит - спит чертяка! Аж похрапывает! День теплый, не жаркий, ну и прикорнул с комфортом...
Ах ты! Ну никак на такой ФАКТ нельзя не отреагировать, ну никак нельзя мимо пройти: млять, чтоб крыло боевого в гамак превращать ?! Непозволительно! До чего докатились! Это ж какой непочатый край для партполитпроцесса.
Не поленился, поднялись по стремянке, разбудил, значит, эсдэшника своим трубно-зычным командирско-замполитовским баритоном, тот вскочил обалдевший, только лишь представился, и давай генерал его во все щели... И так и этак... Приустал через некоторое время, ну и потребовал обьяснений, еще и чтоб дух перевести, дыхание восстановить. Лейтенант, а молодой, только после выпуска, обьясняет, что дескать по заданию начальника такого-то выполнял такие - то работы на третьем двигателе , вообщем работал, работал...работал ... и это, и это, короче все сделал, все отработал... ну и ....
А в это время как раз начпо чего -то воодушевился и решил вставить (к чему только?)свои пять центов: Запомните, товарищ лейтенант, такой вы сякой, да еще и молодой-зеленый, в армии не работают, в АРМИИ СЛУЖАТ!
Тот в ответ: Понял, товарищ полковник! Вот я и обьясняю... Значит, это, я это, значит, ОТСЛУЖИЛ НА ТРЕТЬЕМ ДВИГАТЕЛЕ....
Serg
07.03.2006 20:47
Здорово что и у нас "техноты" есть своя ветка , сам 15 лет на перроне по АиРЭО, а вот в тему пара куплетов на вскидку:

КЛЮЧ ЗАБЫТЫЙ В САМОЛЕТЕ ПРИВЕДЕТ К БЕДЕ В ПОЛЕТЕ !

ТЕХНИК, СТОЙ ! ТЫ СЛИЛ ОТСТОЙ !
07.03.2006 22:44
Сайт авиатехников переехал на www.aviatehnik.ru
Pit
08.03.2006 18:21
Ну тогда ещё из надписей в раздевалках: ТЕХНИК, ПОМНИ! НЕ СЯДЕТ САМОЛЁТ - СЯДЕШЬ ТЫ!
Андрей
09.03.2006 11:03
Всем привет! Странно как-то слышать про войну летчиков и технарей! Или я ошибаюсь, но я не помню за все время службы (Семипалатинск, 1994-2000)чтобы хоть один летчик неуважительно о толковом не то что технике, а даже механике что-то хреновое сказал. Ведь им же летать на том, что технари подготовили. Я - АСУшник. Есть такая специальность на Миг 31. Если я не те координаты ППМ введу, они ж родимые улетят хрен знает куда. А учитывая, что многие штурманы вводят программу полета раза в 4 медленнее любого спеца, да плюс в полете можно забить только 2 пункта, то хреновато им придется. А про СДшников (именно так, а не слонов) я вообще молчу. Железо, оно уважения требует. За сайт про технарей спасибо!
В.Г.
11.03.2006 18:24
to Андрей:
Тех.с-та (с-ты ИБА)-1981-1992)-все " войны" были сплошные песни по 4 смены в неделю x 4-5 посадок в смену(конечно не без шероховатостей), и на лозунги обращали внимание не больше чем на неровности под ногами.
А вся война-днем субординация- вечером свой парень и наоборот.
А лозунги- подозреваю от ГВФ. Не в обиду конечное тех.составу.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru