Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летное обучение в США - вопрос

 ↓ ВНИЗ

12345

Инга
04.01.2006 20:21
Доброго времени суток всем участникам форума!
Вопрос мой, наверное, следует адресовать бывшим соотечественникам, ныне проживающим за океаном..

Вопрос следующий: хочу воплотить в жизнь давнюю мечту стать пилотом ГА, причем за границей, а именно в США. В общих чертах я знакома с американской системой летного обучения, стоимостью и т.д. В принципе, у меня есть возможность пройти ускоренный курс обучения на пилота (с нуля до, скажем, APL с минимальным количеством часов налета), типа Flight Safety или ERAU CAPT course. Но удовольствие это не из дешевых, поэтому единственный вариант, который устроил бы меня и моих кредиторов :), - это остаться в США после прохождения курса и работать там. (Это понятно, что 80тыс долл, потраченных на обучение, окупятся в России в лучшем случае лет через 20). Вопрос: РЕАЛЬНО ЛИ, будучи гражданкой РФ, получить контракт с местной а/к, чтобы в конечном итоге, имея соотв. квалификации, пройти интервью с крупными а/к наравне с гражданами США? Причем самоцель для меня не американское гражданство, а именно летная работа в штатах. Какие существуют нюансы при получении сертификатов нерезидентами?
(Английским владею практически в совершенстве, с этим проблем нет, высшее образование будет этим летом :), правда, экономическое..)
Заранее спасибо за ответы! (И прошу прощения за возможные 'ляпы' - с терминологией я пока малознакома..)
Eugene (CFI)
04.01.2006 20:25
Inga, y menia v kompanii vipuskniki ERAU s etoi samoi CAPT course platiat shtobi besplatno na pravoi chashke letat ($12500 USD).
Инга
04.01.2006 21:53
Eugene, могу ли я обратиться лично к Вам за советом? Буду Вам осень признательна, если бы Вы оставили e-mail для связи с Вами, либо написали мне (itkouls@yahoo.com).
Я пять лет назад училась в ERAU Prescott (не flight training), и сейчас думаю о том, чтобы вернуться в ту же академию. Но, судя по всему, ERAU это не лучший вариант, поэтому хотелось бы проконсультироваться у знающего человека.
Заранее спасибо.
Eugene (CFI)
04.01.2006 21:59
No problem.Will send yoy email.
Mikhail
04.01.2006 22:04
Инга: Остаться на работу в США по контракту малореально. Есть пара призрачных возможностей. Одна - это поехать учиться в лётную школу по визе J-1, которая даёт право на прохождение практики после обучения в течении двух лет. При этом по окончании двух лет надо покинуть США и не вьезжать в страну в течении последующих пяти лет. За это время вы никак не вернёте потраченные на обучение деньги. Другая возможность - поехать учиться в университет по визе F, что даёт в дальнейшем шанс остаться на научную работу. При этом летать в свободное время бесплатно, так как легально работать пилотом по этой визе Вы не сможете. В любом случае, обучившись в США на пилота шансы вернуть там же затраченные на обучение деньги равны НУЛЮ. При устройстве на работу с минимальным опытом Вам будут платить очень мало, хватит только на жильё, если и этого хватит.
Если у Вас есть возможность получить грин-кард, то за несколько лет Вы имеете шанс эти деньги вернуть. Но это будет не быстро.
Anonim
04.01.2006 22:13
если нет I-551 (другими словами Green Card) то смысла нет. Ни одна компания спонсировать не будет - пилотов с гражданством "как грязи".

да и в современной ситуации чтобы выплатить 80 тысяч (даже если их будет достаточно) у пилота уйдет лет 20 и в Штатах, или чуть меньше, если жить впроголодь.
Eugene (CFI)
04.01.2006 22:19
Let's see....$80000/20 years= $4000/year or $84.00/week.:)
Anonim
04.01.2006 22:28
Eugene (CFI):

а проценты?

да к тому же основной смысл моего заявления это то что у начинающих пилотов зарплаты мизерные, у более матерых получше но все равно не то что было раньше.

если зарплата $24K в год то и $84 в неделю мало не покажется.
FlyBoy
05.01.2006 01:35
To: Inga
Инга будь повнимательней с Eugene (CFI) он парень холостой не удержиться приставать будет. :-)
Skyerr
05.01.2006 11:08
А где можно посмотреть обзор зп пилотов по региона. Здается мне. что вШтатах не самая большая зп...
HobbyPilot
05.01.2006 12:29
2 Инга:

Брак по расчёту с гражданином Германии и школа Lufthansa в Бремене? В краинем случае что-нибудь типа Schwaben-Flug (Augsburg), (партнёр AugsburgAirways), за Eur 50000 до Type Rating на 737...
По-моему даже дешевле (Eur 60000) и в любом случаые имеет больший вес + kein Problem с разрешениыем на работу в странах ЕС. по крайней мере Corporate Pilots ищут а в большинстве стран ЕС трeбуют и в Piper двух пилотов, поетому многиые опытные берут с собой новичков. Платят немного, но через пару лет отличные рекомендации + часы.
Если есть вопросы, предложения, анекдоты или просто желание написать, то пиши: ilia.mail(такая штучка)web.de
HobbyPilot:
05.01.2006 12:34
2 Инга:
Примечание:
Lufthansa Schule: примерно Eur 60000 (нужно позвонить и узнать)
Другие школы, партнёры авиалиний (а не фуфло какое-нибудь): Eur 50000
Фуфло какое-нибудь: Eur 40000 и даже меньше (но без TypeRating etc.)
AIRMAN
05.01.2006 14:42
Я получил СПЛ ФАА в 1996 году за 37000уе.Могбы за 5400, если бы подготовился дома.
Сначала сделай любой пилотское в России, в Штатах за 2 месяца получишь коммерческое с учетом домашнего налета и квалификации. Получать все с нуля в США-верх легкомыслия.
HobbyPilot
05.01.2006 16:37
PPL в России? Сам интересовался и решил: Будет наверное дороже и стоить больше нервов. Не знаю как в США, а в Европе CPL/IA (JAR-FCL) обойдётся в 25000-30000 Eur при обучении с нуля. С этим уже можно начать карьеру и после соответствующего налёта чувствовать себя уверенее.
OK, человек мечтает жить и работать в США (после успешного устройства там пилотом многих тянет в Европу: зарплата больше, рабочий день меньше, социальные штуки и т.д.), но я думаю цены и порядок обучения сходны.
Цифра 5400 (я читаю в Euro) это скорее всего только CPL, без IR (а это самое дорогое) и уже при наличии PPL.
Школы при авиакомпаниях (Lufthansa, Finair & Co.) берут только граждан, до 25 лет и с инженерным (пусть хоть на первом курсе), а не с русским экономическим. Я сам закончил Эк-Fuck МГУ (халява полная) и электронный в Мюнхенском Политехе (получив N-нное количество морщин под глазами). Причина чисто прагматическая: не надо пилотов, возмём инженером (а эти всегда нужны).
Но если я не ощибаюсь то в этих заведениях обучают и за свой счёт (LH даёт ATPL+Type Rating B-737 или A-320).
HobbyPilot
05.01.2006 16:45
Кстати, уважаемый AIRMAN, может быть вы знаете о валидации европейского PPL в США? Просто чтобы летать там в отпуске.
И ещё вопрос: сколько стоет получить в США PPL-H? В Германии в лучшем случае можно уложится в Eor 20000
Владимир Клязника
05.01.2006 17:18
HobbyPilot - насчет конвертации читайте здесь - http://www.dauntless-soft.com/ ... и здесь - http://www.aviaforum.ru/viewto ...

PPL-H реально получить меньше, чем за $10000 (только обучение, без проезда/проживания)
HobbyPilot
05.01.2006 17:33
2 Владимир Клязника:

S P A S I B O !!!
Major
05.01.2006 17:51
2 Eugene (CFI):

Для информации: $80, 000 на 20 лет под 6% годовых получается выплачивать $573 в месяц ($620 под 7% годовых).
Eugene (CFI)
06.01.2006 00:42
to Major:
Spasibo za rasklad...tolko $80000 eto yzh cherezchyr bolshie cifri dlia PPL-CPL-IR-ME, tyt yzh eshe parochky Type ratings dobavit mozhno...:) No vopros bil ne ob etom...
Eugene (CFI)
06.01.2006 00:49
+ ia bi takie dengi vse ravno nikomy bi i ne platil:)vse delaetsia gorazdo deshevle
Eugene (CFI)
06.01.2006 02:27
to Airman:
S Novim Godom , kollega!Pozvoly sebe s toboi ne soglasitsia po povody snachala sdelat Rossiiski PPL a potom yzhe prodolzhat obychenie v USA.
8 let nazad, moe "Ydostoverenie letchika aviacii DOSAAF" perevedennoe na english, proshlo na "Yra!", togda validation delat ne nado bilo i PPL vidavali za 30 min.Seichas eto zanimaet ochen dolgo, t.k. v Rossii ne znaut kto komy chego daet, poetomy zapros FAA o validation obichno ostaetsia bez otveta.(FAA form sdes:http://www.faa.gov/licenses_ce ...
Dalee, kogda ia letal v DoSAAF ia nichego ne platil; seichas zhe pri stoimosti chasa poleta na YAK-18T $200, eto prosto nevigodno! Sdes v USA ia deshevle mogy rentovat C-172 i dazhe twin-engine!
To est, yvazhaemii Airman, esli yzhe est nalet, eto koneshno ekonomit gromadnyu kychy deneg.V protivnom slychae t.e. bez naleta lychshe nachat sdes.
Dlia tex zhe kto priezhaet s naletom, rekomendyu pravilno zapolniat letnyu knizhky (logbook), i v slychae esli vam nachnyt vparivat shto vash nalet ne destvitelen ykazat im na FAR 61.41.
Eshe raz vsem yspexov! I sorry, za english alfavit:)!
Anonim
06.01.2006 02:32
Eugene (CFI):

> I sorry, za english alfavit:)!

www.translit.ru

and

Copy + Paste
CFII
06.01.2006 19:31
Господа, а забыли девочке сказать что с СПЛ никто на работу не возьмёт, надо как минимум 1 год проработать инструктором. Вот там то платят ещё меньше чем в Макдональдсе
Patriot
06.01.2006 19:35
Inga:
What contract with a local a/k are you thinking of?

If you didn't have 4 year degree I would've suggested getting a scholarship at some small university, but in your case, I guess, one of those flight training academies is the way to go. I would still look into women in aviation scholarships - you are a girl, right?
>Какие существуют нюансы при получении сертификатов нерезидентами?
None, unless you are not employed by any company and looking into getting a type rating. In that case you'd have to be cleared by AFSP, which takes about two weeks and $300. Once you are employed by an airline and need the rating things will get much easier (if you are still not a US citizen).

I would stay(legally of course), get a good job in your field, make a bunch of money and then look into going to a get-it-all-fast flight school.

Good luck!
BlyBoy
06.01.2006 19:36
Esli est dengi to mozno i ne rabotat instructorom.
Patriot
06.01.2006 19:45
I'd say what you learn as a CFI, including social skills is priceless and well worth a year of your time!!!
CFII
06.01.2006 19:59
Patriot: long time, how is jet flying going?
перелетный
06.01.2006 20:35
кто может конкретно дать адрес в сша где можно подтвердить диплом летчика ввс ссср и соответственно налет на военных самолетах (от истребителей до транспортных) в союзе
Patriot
06.01.2006 20:49
CFII:
Нормально, работаем потихоньку :) Как с налётом?

перелетный:
С дипломом сюда: http://www.aacrao.org/credenti ...

Летную книжку я переводил и заверял нотариусом, потом носил к профессору Русского в моeм университете, который написал сопроводительное письмо.
На лицензию надо перездавать теоретический и летный экзамены.
Удачи.
CFII
06.01.2006 20:55
Господа прошу.

Airman Certificates
Flight Standards Service Airman Certification Branch (AFS-760)
Federal Aviation Administration
PO BOX 25082
Oklahoma City, OK 73125
tel:(405)954-3205

А вот здесь помогают ещё больше но и деньги берут не малые

Mike Monroney Aeronautical Center
6500 South MacArthur Blvd Room 302, AAM-700
Oklahoma City, OK 73169
tel:(405)954-6220
Anonim
06.01.2006 20:56
перелетный:

что значит "подтвердить"? если есть действительное российское летное свидетельство то можно получить FAA Private Pilot Certificate (Foreign-Based). На все остальное нужно сдавать. Если есть книжки с налетом то они могут пригодиться.

шагай в ближайшее FSDO, там подскажут.
перелетный
06.01.2006 20:57
2 patriot
скажи мне брат по небесному цеху
принимают ли они нащи дипломы и налет ввс
если сам прошел все это то подскажи как пройти это все с наименьшим сопротивлением
CFII
06.01.2006 21:06
Patriot:
750/60
потихонику летаем, сам знаешь, зима холодно, облака низко, как только IFR сразу rime ice. Тем более сегодня през. Буш в Чикаго, никаких полётов до 14:00.
Zamorez
06.01.2006 21:13
Инга,

АЙДА к нам, в страну "чуть по-севернее", устроишься в нашей компании флайт-аттендантом (они требуются. и их постоянно набирают), будешь зарабатывать, - и тут же тратить эти деньги на налет пилотский. У нас несколько девушек-ФА так делают, знаю, по крайней мере одна уже получает первую коммерческую работу пилотом. Вчера вернулся из четырех-дневн. пейрнга, еще одна такая была, очень мотивированная, уже близка к коммерческой дицензии.



Заходи на наш блог, если интересно.

http://www.gorod-site.ca/archi ...

В Канаду, кстати, гораздо легче попасть, нежели в США. Они намного ускорили иммигр. процесс, люди приезжают всего лишь после семи-восьми месяцев ожидания.
Успехов!
Patriot
06.01.2006 21:26
перелетный :

Диплом, если переоценить, засчитают как высшее образование. Налет засчитают как общий и это уже большой плюс.
Но чтобы работу найти нужна американская лицензия CPL и в последствии АТP. На неё надо сдавать экзамены и к этому делу надо серьёзно готовится. Экзамен теоретический на компьюторе и практический - летная проверка - т.е. на том самолете надо будет подлетнуть что бы привыкнуть.
Ищите CFI, который подготовит и порекомендует экзаменатору FAA. Поскольку при этом репутация инструктора ставится на острее ножа ему надо будет показать хорошую подготовку. Помню Major говорил так ребята делают.

У меня все было догоро и долго - отучился тут в летном университете поскольку никто дельным словом не помог в своё время. Потом я общий из русской книжки записал в американскую одной строкой и работу нашел за неделю!
Удачи!

CFII: Respect!
Patriot
06.01.2006 21:29
Zamorez:
Я тут на днях по Едмонтовскому моллу на овернайте с аквалангом зажигал - красота!!
Как Westjet в эфире заговорит - тебя вспоминал:)
Major
06.01.2006 21:34
2 Перелетный:

Времени нет в очередной раз писать про это. В общих чертах Patriot тебе рассказал. Если хочешь подробнее и дружишь со Skype, свяжись с "major_fl" - поболтаем.

Удачи тебе
перелетный
06.01.2006 21:47
zamorez
слушай я тоже в канаде получил прайвет
а налет с союза не хотят подтвердить говорят что военный ничего не стоит
для комерческого требуют 200 часов довольно не дешево
может подскажешь к кому обратиться
Rustam
10.01.2006 00:13
Нашел вот вопросник, думаю что в тему:

Cheapest Worldwide Pilot Training
http://answers.google.com/answ ...
9BV
10.01.2006 00:41
Угу.. что бы устроится в авиалиниях желательно 1500TT ,
из них желательно 50% MEL. Да еще не забудьте за последние три месяца хотя бы 100 часов на твине (если turbo то bonus).

Это все нарыто из первоисточников, людей недавно проходивших интервью.. Вот так то ..
Zamorez
10.01.2006 06:43
Надо сказать, что последний (саркастичный) аноним, тем не менее, во многом прав.

Но охота - пуще неволи! По себе знаю. Но чувствую себя определенно ВОЗНАГРАЖДЕННЫМ за усилия. Очень всё индивидуально, однако.

Аноним, и всё же - если есть такие отчаянные - пусть "покидаются"! Ну сколько можно в одной колодке: "детсад-школа-армия(институт)-семья-работа-заслуженный отдых"?!
10.01.2006 08:39
Не, ну так ты же чуешь, что я не злобствую.

Просто сам тон переписки воодушевляет.

"Кто тут на царя последний?Никого, тогда я..."

Т.е. меня в жизни ждут великие дела, вообще-то.

Ну, а пока, я тут в США капитаном на B777 подработаю.

Ась?

Не в Дельте не хочу, Minniapolis/St.Paul мне как-то ближе.

Кто там, а Northwest?А bancrupcy protection ещё в силе.

Ну надо тогда с банками перетереть, а то полетать охота.



Zamorez
10.01.2006 10:00
Это правда, задор чувствуется неслабый. Гиперреалистичный.

А может, это хорошо, а?

Как-то, еще в Москве, лет пять назад был свидетелем разговора молодых людей. Уж очень этот разговор запал. Они говорили не про заграницы. Они говорили про работы (даже не летные) в Москве. И про зарплаты на этих работах.

Они оперировали цифрами (стартовой зарплаты, так вот, - словно небрежно "перебирали харчами"), которые мне, тогда уже довольно СИНИОР, только-только стали "маячить на горизонте". Я в сердцах хотел по-бурчать. А потом подумал: "Ну может, это поколение научится продавать свою рабочую силу "не за понюх".

Работодатели в России - по-прежнему, в сущности своей КРОВОСОСЫ. Да и вообще - кругом столько много ПАРАЗИТОВ, что невольно хочется поискать альтернатив.
Инга
10.01.2006 12:12
Добрый день еще раз. Спасибо за ответы. Отвечу по порядку.

Mikhail, 'обучившись в США пилота шансы вернуть там же затраченные деньги равны нулю'. По Вашей логике тысячи американцев вкладывают крупные суммы в летное обучение нез шансов 'отбить' эти деньги? Вряд ли. Наверное, это все-таки проблематично именно для 'неграждан'.

Flyboy: спасибо за предупреждение ;)

Skyerr: у меня есть хорошая ссылка по оброру зп пилотов по авиакомпаниям. Дома буду - выложу на форум.

HobbyPilot: Германия, к сожалению, для меня не вариант - не знаю языка. А вот брак по расчету - это идея :)

Airman: Насколько я знаю, намного проще получить PPL сразу в штатах, нежели конвертировать российское.

CFII: о том, сколько получают инструкторы, девочка в курсе. У меня нет иллюзий относительно летной работы в штатах. Но насчет макдональдса Вы погорячились, я думаю :)


Patriot: что касается scholarship, насколько мне известно, это доступно только гражданам штатов. University мне не подходит - у меня практически готов диплом. А вот Ваш сответ to make a bunch of money in your field - наиболее реальный вариант, наверное...

Zamorez: спасибо за приглашение :) Но флайт-аттендант - не вариант... Уж лучше неземным специалистом.. На блог зайду обязательно..

Кстати, а интересно, гражданам Канады проще ли найти работу в штатах? Или же всех non-citizens под одну гребенку?...

Аноним 10.01.0: хамам отвечать не хочу...

СтОит ли рисковать или нет - это личное дело каждого, благо деньги не ваши. Или вам моих денег жаль? Судя по посту, вряд ли это вас заботит. А вот повежливее быть очень было бы желательно, даром что Аноним.



Вообще у меня складывается впечатление, что все гораздо сложнее, чем мне казалось. Хочу сказать, в облаках я не витаю, иллюзий насчет того, что меня ждут в сша с распростертыми руками, не питаю. Знаю, что это долго, дорого и еще раз дорого. Время -не проблема, времени у меня предостаточно.. Деньги - ради благого дела - поищем. Проблема в том, реальна ли конечная цель - контракт с major airline? Судя по всему, пока не реальна. До тех пор, пока у меня нет гражданства, придется подождать с летным обучением... Не хотелось бы, потратив сотню тысяч $$, оказаться в России с никому не нужными всеми возможными сертификатами и подрабатывать, скажем, репетитором английского...
10.01.2006 12:39
Милая барышня.
Вы не пилотом быть хотите, а в США бабло отбить, расчитывая не знамо на что.
Поэтому я не хамлю, а предупреждаю.
Заведомо обречены.Лавку или салон косметический - это хорошо, а иллюзии...
Оставте свои иллюзии на память благодарным потомкам.

А если попрактиковаться желаете, то в своде Федеральных законов США за пунктом 14,
либо на сайте www.faa.gov вам подробно описали все ответы на ЛЮБЫЕ ваши вопросы.
Я же, как счастливый обладатель:-) всех возможных, в т.ч. и американских лётных лицензий начав 25 лет назад на Як18Т с двигателем М14П и винтом В513ТА-Д35 имею небольшое право судить.
Хамство - на чужой каравай (американский) рот разевать.
И поверьте - вам эти иллюзии развеят мгновенно.
Там специалисты будь здоров.
казах
10.01.2006 13:25
..Могу предложить фиктивный брак с КИВИ и учиться в НЗ:-)
Местная лицензия катит с успехом в ОЗИ, Океании, Корее, Гонконге, ЮВ Азии и всяких Эмиратах-султанатах.

Инфо: www.caa.govt.nz
HobbyPilot:
10.01.2006 13:31
2 Инга:
нEземным специалистом это чисто европейская практика, я не думаю что вы в Америке на это можете рассчитывать. Lufthansa так делает по простой причине: уволить работника в Европе не так просто как в Америке, пеэтому невостребованный пилот переводится на pаботу инженером по обслуживанию или организации (немецкий Dipl.-Ing.-FH предпосылка, денег не стоит, но сил, времени и нервов губит достаточно, сам прошёл). Кроме того молодым технарям (до 25) спонсируется ATPL+Type Rating 737 или 320 (оставшиеся 40 тыc. выплачиваются постепенно без процентов).
Правда претендовать на это нелзя, всё решает авиакомпания.

В общем я бы ни за что не поехал в США, только в Европу, по краиней мере здесь трeбуются Corporate Pilots и многие PICs берут молодёжь на правое.. В принципе не нужно... Но глупые европейские законы требуют (в том числе платить:-). Через 2 года имеешь налёт и рекомендации.

Если есть вопросы, спрашивай, большинство информации взято с LH Homepage, пиши в приват, sei recht herzlich willkommen!!!
Инга
10.01.2006 13:41
Аноним, если бы у вас зватило достоинства подписаться!

Я не считаю нужным комментировать тот ВЗДОР который вы пишете про "отбить бабло", "чужой каравай" (по всей видимости ваш) и т.д.
Единственное, что попрошу вас не оскобрбрять меня и мои намерения и цель работать пилотом! У меня есть определенные ценности, которые вам, возможно, незнакомы, и у вас нет права в таком тоне судить, насколько мои намерения иллюзорны! В конце концов, если вы пилот, и работаете в сша или бог знает где еще, то это не дает вам права с пренебрежением относиться к дргим участникам форума. Поверьте, ваш совет был бы принят с благодарностью, если бы не ваш пренебрежительный, унизительный, оскорбительный тон.
HobbyPilot:
10.01.2006 13:47
2 Mikhail и Инга:

"тысячи американцев вкладывают крупные суммы в летное обучение"

99% из них (вертолётчики 100%) идут в Airforce, Police & Co. обучаются за счёт государства и после окончания контракта работают в Airways.

Кроме того существуют льготные кредиты, списание затрат на обучение с налогов, в "хорошие времена" в Германии даже биржа труда оплачивала две трети стоимости ATPL.

Airways имеют проблемы: работая инженером или программистом на том же Airbus человек получает не намного меньше чем Flight Captain на 320 (European routes), при этом нормальный рабочий день и может летать в качестве... HobbyPilot естественно;-)
Инга
10.01.2006 13:50
HobbyPilot, я, наверное, неточно выразирась, наземным специалистом - то есть работать по своей специальности в другой отрасли, в России или где-либо еще, а при возможности (скажем, решив визовые вопросы)пройти летное обучение и уже иди в этом направлении. Вариантов масса, можно ведь и второе высшее получить, и вариант с иммиграцией не исключен.. Чего мне не хотелось бы, так это летать в России. Как кто-то давно сказал на этом форуме, уж лучше пусть мечта остается мечтой - не хочу разочаровываться..
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru