Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Экранопланы в Петрозаводске

 ↓ ВНИЗ

1234567

Artisan
Старожил форума
23.08.2013 18:33
А что делать с отдельными бревнами,
которые могут плавать вертикально?

www.google.com / топляк


Smileyface
Старожил форума
23.08.2013 18:35
Стоимость личного дирижабля при серийном производстве будет сравнима со стоимостью обычных моторных катеров. Ограничения на использование личных дирижаблей в плане управления воздушным движением или погодных условий точно такие же, как и для любой другой авиационной техники, уже эксплуатирующейся десятки лет. Никаких принципиальных ограничений для создания и эксплуатации личных дирижаблей нет. Есть вопрос времени - оно требуется для появления оптимальных разработок, их сертификации и налаживания серийного производства.

В России этот процесс замедлен тем, что покупательская способность населения очень мала. Я, например, с удовольствием приобрёл бы такое "парящие кресло" для себя в Питере, но таких платёжеспособных очень мало.

При цене около 1 млн рублей сбыт будет небольшой, а вот если в серии довести стоимость до 400-500 тыс. руб. - желающих будет много.

Cергейфишкрым
Старожил форума
23.08.2013 18:49
Smileyface:

Стоимость личного дирижабля при серийном производстве будет сравнима со стоимостью обычных моторных катеров. Ограничения на использование личных дирижаблей в плане управления воздушным движением или погодных условий точно такие же, как и для любой другой авиационной техники, уже эксплуатирующейся десятки лет. Никаких принципиальных ограничений для создания и эксплуатации личных дирижаблей нет. Есть вопрос времени - оно требуется для появления оптимальных разработок, их сертификации и налаживания серийного производства.
В России этот процесс замедлен тем, что покупательская способность населения очень мала. Я, например, с удовольствием приобрёл бы такое "парящие кресло" для себя в Питере, но таких платёжеспособных очень мало.
При цене около 1 млн рублей сбыт будет небольшой, а вот если в серии довести стоимость до 400-500 тыс. руб. - желающих будет много.

Обращайтесь в ЗАО Авгурь-Аэросистемы. Помните Лужков купил у них три дирижабля. Сгнили на складе -разрешения на полеты над Москвой так не дали. А потом где хранить эту "колбасу" длиной 30-40 метров? А скорость так себе -120 Км/час максимум. Кстати по цене 1 млн. руб. продали уже 300 штук 5-местных катеров на воздушной подушке Пегас-5. Да и ритерские Кристи ховеркрафты по цене 600 тысяч за 2-местный катер на воздушной подушке и тот же 1 млн. за 4-местный тоже покупают.
сетевое имя
Старожил форума
23.08.2013 19:54
просто экранопланы, наряду с Ан-2, Бураном и автоматом Калашникова - это такие иконы. Объекты религиозного культа
Artisan
Старожил форума
23.08.2013 21:15
http://moskva-volga.ru/prochee ...

(QUOTE) Другой моей обязанностью было вылавливать топляк на фарватере. Топляк – это ствол дерева длиной 7 метров, который так наводенеет, что совсем не ложится на дно, а стоит вертикально в воде и только клюет, как поплавок. Вот его-то я и должен был увезти к берегу. Но это не спасало положения, он опять же течением будет оттащен на середину канала, поэтому необходимо было его вытаскивать на берег.

У меня с собой в лодке был пучок алюминиевой проволоки и, когда я обнаруживал топляк, то подплывал к нему кормой, погружал обе руки в воду. Подхватывал его вверх и тут же скручивал проволокой. После этого я крепко привязывал топляк веревкой к лодке, садился за весла, начинал грести, а лодка ни с места. Долго приходилось грести и раскачивать топляк, прежде чем он принимал горизонтальное положение и давал ход лодке. (/QUOTE)

Так что, энтузиасты,
делать с топляком?

200 километров в час,
до первого столба?

nikolai
Старожил форума
23.08.2013 21:27
Знаю я, что такое топляк.Хорошо, если он стоит вертикально, что
очень редко.Обычно, если он плывёт по фарватеру и цепляет за
дно, то он периодически пропадает и, затем, коварно, показывается,
но не вертикально, а под углом.И, если в этот момент на него
напороться, он подымет вас, как бык, только одним рогом.И, тут
как повезёт.Либо топляк переломится, либо...Скорее второе...
Ilya-44
Старожил форума
23.08.2013 22:19
Ну, точно. Так и есть. Весь финский залив и ладожское озеро как ёжики - все в топляке стоят.

Ребят, может, хватит всякую ерунду собирать?
горын
Старожил форума
23.08.2013 22:43
2 Ilya-44:


Ребят, может, хватит всякую ерунду собирать?

Почему. Это не ерунда. Для мелкого водяного транспорта страшная вещь. для тех кто НИЖЕ уровня воды.... а для воздушноподушечника или экраноплана - не страшнее противотанковой мины для вертолёта. Вероятность что он на ту мину в поле приземлится конечно есть, но она ничтожно мала.
Artisan
Старожил форума
24.08.2013 00:02
Ilya-44: @ 23/08/2013 [22:19:17]

(QUOTE) Весь финский залив и ладожское озеро как ёжики - все в топляке стоят. (/QUOTE)

Если на берегу растет лес,
то в воде есть топляк.

Финский залив и ладожское
озеро с лесом на берегу.

Сибирские реки все в топляке.

горын: @ 23/08/2013 [22:43:22]

(QUOTE) для воздушноподушечника или экраноплана - не страшнее противотанковой мины для вертолёта. Вероятность что он на ту мину в поле приземлится конечно есть, но она ничтожно мала. (/QUOTE)

http://ru.wikipedia.org/wiki/К ...

(QUOTE) Катастрофа Ми-26 в Чечне 19 августа 2002 года — самая крупная авиакатастрофа в истории Российских вооруженных сил. Произошла из-за поражения вертолёта ракетой из переносного зенитно-ракетного комплекса «Игла». Дополнительными причинами, увеличившими количество жертв, стало фатальное стечение обстоятельств: сильной перегруженности вертолёта и падения его на минное поле. (/QUOTE)

Вся печаль в том, что топляк
может высоко вылезать из воды.

Волны, пустоты в дереве,
лед, газ от гниения, ...

горын
Старожил форума
24.08.2013 10:50
2 Artisan:

Ну раз такой пример привели, то вам процент вероятности и считать....
Не забудьте внести иголку, как усложняющий фактор.
Если вдариться в фантазию - маленькая РЛС на 1-2км такие торчки (или рыбака на льду) с успехом увидет.
nikolai
Старожил форума
24.08.2013 11:16
"Ilya-44:
...может, хватит всякую ерунду собирать?"


Для "нудного аналитика" это не серьёзно.
В этом районе плавания:
http://www.youtube.com/watch?v ...
спокойно плаваю на гребной лодке.И то изред-
ка натыкаюсь на что-нибудь:либо небольшое
дерево с корневой системой, либо доску, либо
замшелый топляк.Кстати, за 15 лет ещё ни од-
ной доски не купил для своих нужд.Для парни-
ка или для реек, опоясывать кусты со смородиной.
После ледохода ветер и волны выбрасывают всё
на берег.А как-то возле берега покачивалась на
волнах скамейка-плавучесть обеспечивал каркас
из труб.Я её поставил на левом берегу, за элек-
тролинией (вдали на видео).
Cергейфишкрым
Старожил форума
24.08.2013 11:32
Насчет топляков -напомню, что экраноплан по принципу образования динамической воздушной подушки -это пылесос, а к примеру, если человек становился против входного сопла реактивного двигателя самолета, то из него вытягивали мешок костей. Поэтому возможно верхушку топляка просто пригнет к воде-проэкспериментируйте-бросьте карандаш в тазик с водой и включите пылесосЭкраноплан-подрывная инновация, а их вход в практику отличается эффектом прорванной плотины -их внедрению препятствуют, а отдельные энтузиасты-фанатики все равно их совершенствуют и наступает момент, когда плотина разрушается- внедрение подрывных инноваций обеспечивает фантастическую норму прибыли на вложенный капитал.Для любого транспортного средства есть два показателя эффективности: аэродинамическое (гидродинамическое) качество и массовая отдача (отношение массы перевозимого груза к взлетной массе). А остальное приложится. Но пока за 40 лет НИ ОДИН ЭКРАНОПЛАН в Мире не достиг уровня ЭСКА-1 и Х-114 Липпиша. К их уровню приблизилась только Иволга Эк-12. И то у последующих ее модификаций -Ориона-12П, этого Ориона-20 (Стерха-10) эти показатели только ухудшались. При этом надо иметь ввиду, что эксплуатационная скорость коммерческого транспорта: водного, автомобильного, даже авиационного очень далека от рекордной скорости (мировой рекорд скорости на суше -1200 км/час, на воде -511 км/час, в воздухе -3300 км/час). Развивается только железнодорожный транспорт. Никаких реальных идей по улучшению технико-экономических показателей транспорта кроме экранопланов и дирижаблей нет: ни на воде (расход топлива у СПК Комет, Ракет, судов на статической воздушной подушке 40-50 граммов на пассажиро-км против 17 граммов у Боинга 787), ни в воздухе (вряд ли кому-то удастся в ближайшее время снизить расход топлива ниже 15-17 граммов на пассажиро-км), ни на земле (где обещанный расход для легкового автомобиля в 2-3 литра бензина на 100 км, где реализованные идеи по устранению пробок на дорогах?). А электромобили -это больше экологический экстремизм, чем экономия расходов).Резюмируя все сказанное, приведу слова Ленина:" Социализм победит не потому, что он прав, а потому, что не правы его противники".
Пути господни не Исповедимы. И французскую поговорку: " Милосердный господь дает штаты тем, у кого исчез зад". Знаете на форуме Ассоциации экспериментальной авиации обсуждаютя как раз Пути повышения аэродинамического качества, мореходности и других технико-экономических показателей аэропланов. Скажу напоследок, что экраноплан -это технологический вампир, использующий все достижения (в том числе отторгнутые на практике), - гидроавиации и скоростного судостроения (глиссеры, суда на подводных крыльях и воздушной подушке -как режим старта, в том числе при высокой волне).
Artisan
Старожил форума
24.08.2013 11:56
Cергейфишкрым: @ 24/08/2013 [11:32:40]

(QUOTE)

Насчет топляков -напомню, что экраноплан по принципу образования динамической воздушной подушки -это пылесос, а к примеру, если человек становился против входного сопла реактивного двигателя самолета, то из него вытягивали мешок костей. Поэтому возможно верхушку топляка просто пригнет к воде-проэкспериментируйте-бросьте карандаш в тазик с водой и включите пылесос.

(/QUOTE)

Летайте в тазиках на пылесосах.

ускорение = сила / масса (C) Ньютон

Посчитайте массу бревна, ускорение
для пригибания на рабочей скорости,
и силу, которая поломает пепелац.

Обратно в школу.


Bomberman
Старожил форума
24.08.2013 16:26
Cергейфишкрым:
где обещанный расход для легкового автомобиля в 2-3 литра бензина на 100 км


http://en.wikipedia.org/wiki/V ...
Цузамен
Старожил форума
24.08.2013 18:16
Artisan:

А что делать с отдельными бревнами,
которые могут плавать вертикально?

www.google.com / топляк

Полно всяких РЛС для предупреждения о
всякой хни по курсу, можно поставить
в автомаич. режим огибание препятствия.
Думаю экраноплану сделать горку не проблема.
Cергейфишкрым
Старожил форума
24.08.2013 19:03
Bomberman:

Cергейфишкрым:
где обещанный расход для легкового автомобиля в 2-3 литра бензина на 100 км


http://en.wikipedia.org/wiki/V ...
Это концепт-кар, а речь шла о серийных образцах.
nikolai
Старожил форума
24.08.2013 20:38
"...расход для легкового автомобиля
в 2-3 литра бензина на 100 км..."


Пусть, Вас, не вводят в заблуждение эти цифры.
О дороге, как всегда, забыли...А дорог в природе
не существует!В природе есть земля, вода, воздух.
Подсчитайте стоимость километра высококачествен-
ной дороги и у, Вас, уши завянут!
И ещё-спросите у Googl-а фразу:"Философия транс-
порта" и скоро , Вы, придёте к выводу, что в этой
области и "конь не валялся".Например, здесь:
http://www.rusnauka.com/33_PRN ...
Экранопланы способны выполнять определённые задачи
с определённым качеством, но не могут быть универ-
сальным транспортом.
adzadelo
Старожил форума
24.08.2013 22:51
Я вот внимательно прочитал - и вопрос возник: а кто-либо пытался себе представить полет по реке со скоростью 200 км/ч на сверхмалой высоте? При условии, что берега реки обитаемы? А как будете расходиться с встречными и попутными судами? Локатор-то в таких условиях - мало поможет... ИМХО - эта техника только для моря и больших озер. Рулить по фарватеру реки или гонять над сушей - НЕРЕАЛЬНО: в первом случае - невозможно реагировать на повороты русла и суда, во втором - первый же куст станет причиной катастрофы.
rw4hfn
Старожил форума
24.08.2013 23:13
Тот слоган, который Ген. Конструктор произносит как молитву: " Взлетка всегда под нами", ИМХО, и является приговором...
Для авиаторов постоянное нахождение в стрессовом режиме скоростного полета на малой высоте, а не на эшелоне - это явный кошмар...

Взгляните на карту - любая река в Сибири петляет так, что по руслу расстояние удваивается против полета по прямой.

Невозможно вертикальное эшелонирование. А речные суда регулярно сталкиваются даже на смешных по авиационным меркам скоростях.

Этого мало?!! ИМХО, достаточно, чтобы убить идею применения экранопланов для пассажирских перевозок в мирное время на корню.
Yan
Старожил форума
25.08.2013 00:47
Поставить экраноплан на рельсы вместо Сапсана.
86
Старожил форума
25.08.2013 01:00
Yan:

Поставить экраноплан на рельсы вместо Сапсана.


Все что не нужно военным прекрасно работает не "гражданке" ну например мирные
грузовые УРАЛЫ (брод 1.8м свободно проходят).
А вот почему от экранопланов отказались наши военные ...это страшная тайна по сей день.
Хотя в Оренбургском училище даже готовили пилотов для них.
Цузамен
Старожил форума
25.08.2013 01:12
Пока наши думают,
Корейцы уже далеко ушли вперёд
http://www.youtube.com/watch?v ...
https://sites.google.com/site/ ...
Другой
Старожил форума
25.08.2013 01:19
Очередные покатушки над зеркальной гладью. Вот почему нет ролика, как сей пепелац в волнение ведет?))) Впрочем наверное потому и нет.
Yan
Старожил форума
25.08.2013 01:40
2 Другой:

Очередные покатушки над зеркальной гладью. Вот почему нет ролика, как сей пепелац в волнение ведет?))) Впрочем наверное потому и нет.

25/08/2013 [01:19:17]



А морской транспорт на волнении идёт много лучше?

Экраноплан - на рельсы! )))
DNSokol
Старожил форума
25.08.2013 01:48
Off

Что-то не в тему подумалось. У меня на авто расход 12 л/100км. Это где-то 9 кг. Т.о. образом при "максимальной коммерческой нагрузке" в 6 человек, получается 15 гр. пасс/км. Мой авто экономичней боинга? ;)
Другой
Старожил форума
25.08.2013 01:53
Yan:

А морской транспорт на волнении идёт много лучше?

Сами судите:
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...



горын
Старожил форума
25.08.2013 01:58
86:

Все что не нужно военным прекрасно работает не "гражданке" ну например мирные
грузовые УРАЛЫ (брод 1.8м свободно проходят).

УРАЛ 375-й если не ошибаюсь кушает 60л/100км...
Глюк
Старожил форума
25.08.2013 02:18
DNSokol:
Что-то не в тему подумалось. У меня на авто расход 12 л/100км. Это где-то 9 кг. Т.о. образом при "максимальной коммерческой нагрузке" в 6 человек, получается 15 гр. пасс/км. Мой авто экономичней боинга? ;)
=======

Ну если "твой авто" может перевезти пару сотен человек на 5000 км через океан за несколько часов, то да!
А если станешь ходить пешком, то ты будешь еще экономичнее, чем твой авто.
;))))))
Artisan
Старожил форума
25.08.2013 04:07
Цузамен: @ 24/08/2013 [18:16:59]

(QUOTE)

Полно всяких РЛС для предупреждения о
всякой хни по курсу, можно поставить
в автомаич. режим огибание препятствия.
Думаю экраноплану сделать горку не проблема.

(/QUOTE)

Топляк меняет высоту над водой
и угол наклона, как описано выше.

Список таких РЛС с техническими
описаниями, которые находят бревно
в волнах с достаточной точностью?

Пассажиры должны быть застрахованы.

Какая страховая компания
застрахует вероятность отказа
системы огибания препятствий
в гражданской машине для
перевозки пассажиров?

Сколько будет стоить
такая страховка?

nikolai
Старожил форума
25.08.2013 09:47
"DNSokol:
...Мой авто экономичней боинга?"


Конечно, если строительство и содержание
дороги возьмут на себя пришельцы...
Модест
Старожил форума
25.08.2013 10:19
Интересно, а погодные условия - не в счет? Самоль зависит от погоды почти только в аэропорту вылета/прилета. А экраноплан всю дорогу херачит в приземном слое, со всеми его погодными прелестями. Да еще вблизи такой коварной субстанции, как вода. Тут не включишь АП, не отработает он в случае чего, а "на руках" пилотировать при 400 км/ч в 5 метрах? Весь рейс на выравнивании?
Да и пресловутая экономичность ЭП -миф Алексеева. Ни уникальной дальностью, ни платной нагрузкой, ни расходом они от самолей не отличаются. Точнее, отличаются в худшую сторону и сильно.
А Алексеев вообще чем-то Курчевского напоминает. Фанатик-авантюрист. Очковтиратель. С таким же "выходом" в итоге, т.е. нулевым. Что-то стреляло, что-то летало, но в итоге -никому не нужное по большому счету.
Цузамен
Старожил форума
25.08.2013 10:23
Artisan:
Список таких РЛС с техническими
описаниями, которые находят бревно
в волнах с достаточной точностью?

в в РЛ диапазоне
http://mkis.su/tovar?gnt=7&gn=18
в оптическом диапазоне
http://www.ura.ru/content/svrd ...
http://www.arms-expo.ru/053049 ...
rw4hfn
Старожил форума
25.08.2013 10:33
Про Алексеева, пожалуйста, не надо... На таких, как он, и держится весь технический прогресс, ИМХО. Доля ЗДОРОВОГО авантюризма для инноватора абсолютно необходима...

Да и уход с наших рек судов на подводных крыльях имеет, скорее, экономическую, а не техническую подоплеку. Просто современные жучары-предприниматели не хотят полгода сидеть без прибыли.

Если бы Алексеев занялся экранопланами раньше СПК, думаю, и их бы довел до ширпотреба. Плюс бестолковая секретность - сам жил в Горьком, помню...
Модест
Старожил форума
25.08.2013 10:48
Да и уход с наших рек судов на подводных крыльях имеет, скорее, экономическую, а не техническую подоплеку. (с).

А про СПК никто и не говорит, это ОБЪЕКТИВНО выгодный режим. И тому доказательство -тысячи СПК, до сих пор эксплуатирующихся.
А ЭП не из-за интриг завистников померли. Нишу не нашли. Расходы, как в большой авиации, а ограничений -выше крыши. Движки опять же, не 5 мин, а всю дорогу в соленых брызгах. 100 часов -ресурса нет).. Где-нибудь там, где 300 дней с видимостью "миллион на миллион", может быть (хотя там, зыбь океанская, пассатная...Средиземноморье, может? -Плотность судов зашкаливает...) Так там Дорнье, Саабы, Бомбардье и пр. как колибри порхают, все налажено.
Короче, непонятно где их юзать...
Artisan
Старожил форума
25.08.2013 13:23
Цузамен: @ 25/08/2013 [10:23:25]

(QUOTE)

Artisan:
Список таких РЛС с техническими
описаниями, которые находят бревно
в волнах с достаточной точностью?

в в РЛ диапазоне
http://mkis.su/tovar?gnt=7&gn=18
в оптическом диапазоне
http://www.ura.ru/content/svrd ...
http://www.arms-expo.ru/053049 ...

(/QUOTE)

Пусть для работы механизма
подскока надо 2+ секунды.

Скорость 50+ метров в секунду,
надо найти бревно на 100+ метров.

Оптический диапазон на дальности
100+ метров не годится при тумане,
дожде, и падающем снеге.

Миллиметровый диапазон
на дальности 100+ метров
не годится при дожде
и падающем снеге.

Нужна РЛС сантиметрового диапазона.

РЛС сантиметрового диапазона должна
быть большая для достаточной точности.

То есть надо не РЛС ставить на
экраноплан, а экраноплан проектировать
вокруг РЛС, как боевой самолет.

Но даже далекое нахождение
препятствия не решит задачу.

Бревно топляк двигается,
как уже описано выше.

Если бревно не нашли далеко,
оно может появиться близко.

За две секунды бревно
успеет поменять наклон
или выскочить на волне.

Такие покатушки не
получится страховать.

То есть не получится
возить пассажиров.

Цузамен
Старожил форума
25.08.2013 14:11
Artisan:
Оптический диапазон на дальности
100+ метров не годится при тумане,
дожде, и падающем снеге.

Лазерный дальномер ,
это не школьная указка,
а нечто по круче :)))

Миллиметровый диапазон
на дальности 100+ метров
не годится при дожде
и падающем снеге.

Аццкий отжиг, а как же в
СМУ на перехват летают ?
С биноклем :))))) ?

То есть надо не РЛС ставить на
экраноплан, а экраноплан проектировать
вокруг РЛС, как боевой самолет.

Корейцы воткнули РЛС от всяких брёвен
без всяких проблем
http://s002.radikal.ru/i197/13 ...
Cергейфишкрым
Старожил форума
25.08.2013 14:27
Господа! Орленок своим килем разрезал бревна, совершенно также делали подводные крылья крылья Ракет и Метеоров и других СПК. Правда из-за этого СПК очень экологически вредны -они засывали рыбу и разрезали их крыльями. На Дону после прохода Метеоров и Восходов плавали куски крупных толстолобиков и сазанов. Киль двух корпусов скегов-поплавков экранопланов, а они катамаранного типа подкреплен, ведь они должны выползать на берег и глиссировать. А Буревестник-24 имеет режим движения как аэросани, Так что в случае чего либо ничего особо плохого не произойдет бревно разобьет, пригнет и т.д., либо экраноплан отделяется вмятиной скега. Пассажирам это будет до лампочки. Страхование экранопланов уже производится. После аварии Ориона-12П в 2012 году ООО ЭО Орион получило страховое возмещение. О мореходности - режим подскока -до 100 метров. На экране корейский экраноплан WSH-500 ходит на волне до 4 метров. Маленький 3, 9-тонный (взлетная масса) Орион-12П/Иволга-ЭК-12 волну до 1, 5 метров вообще не чувствует -а он налетал на испытаниях 850 часов, спокойно влетает с волны в 1, 25 метра, на экране летит до высоты 3..4 метра, то есть волну в 2...3 метра спокойно возьмет. А потом моряки меряют волнение по 3% обеспеченности - то есть такая волна лишь тридцать третья.В Азовском море волна до 1 метра -бывает до 70-80 процентов всего времени в году. Причем более высокая волна бывает зимой.На Каспии согласно справки об испытаниях Ориона-12П, экраноплан может ходить до 210- 240 дней в году.А Более крупный Орион-20 280-365 дней! И это без использования подскока, только на экране.
Знаете поезжайте по сельским дорогам и по автозимникам, Вы на метлу Бабу -Яги сядете.
А МОЖЕТ ХВАТИТЬ ТОЛОЧЬ ВОДУ В СТУПЕ? ЗДЕСЬ на форуме с одной стороны НЕТ Профессионалов -кто технологически обосновывал создание экраноплана как эффективного транспортного средства и кто давал финансирование на его разработку. Здесь нет также тех, кто вначале согласился эксплуатировать экранопланы, а потом отказался, включая чинов и экспертов ВМФ России, а также не приведено мнение адмиралов ВМС США, закрывших гидроавиацию в США и отдавших приказ уничтожить пять уже построенных Си Мастеров и всю проектно-сметную документацию. Прочитайте статью: "Стоя на улице Бутомы, я вспоминаю Ростислава Алексеева" как травили Алексеева, как уничтожали после его смерти документацию и чертежи. У нас в ТАНКТ имени Бериева гидросамолетчики являются врагами экранопланов по одной простой причине -экраноплан эффективнее гидросамолета и может хотя бы теоретически конкурировать с сухопутными самолетами (за 20 лет в мире построено всего 200 гидросамолетов, практически все они противопожарные, поскольку по всем технико-экономическим показателям гидросамолеты уступают сухопутным). То есть знания авиаконструкторов по созданию полноценных самолетов окажутся просто не нужны. А с сухопутными -учтите стоимость аэродромов.
rw4hfn
Старожил форума
25.08.2013 14:41
Ну раз, по-вашему, здесь нет профессионалов, зачем же вы тут агитируете?

Идите и делайте свои героические 100-метровые "подскоки" на специфические форумы... -(
Artisan
Старожил форума
25.08.2013 14:48
Цузамен: @ 25/08/2013 [14:11:24]

(QUOTE)

Artisan:
Оптический диапазон на дальности
100\+ метров не годится при тумане,
дожде, и падающем снеге.

Лазерный дальномер ,
это не школьная указка,
а нечто по круче :)))

Миллиметровый диапазон
на дальности 100\+ метров
не годится при дожде
и падающем снеге.

Аццкий отжиг, а как же в
СМУ на перехват летают ?
С биноклем :))))) ?

То есть надо не РЛС ставить на
экраноплан, а экраноплан проектировать
вокруг РЛС, как боевой самолет.

Корейцы воткнули РЛС от всяких брёвен
без всяких проблем
http://s002.radikal.ru/i197/13 ...

(/QUOTE)

У лазерного дальномера свой особый туман,
который вежливо разбегается перед лучом?

На перехват летают с РЛС сантиметрового диапазона,
X band radar, ~ 10 GHz, длина волны ~ 3 сантиметра.

У корейцев не лесные реки,
а море, где топляк пореже.

Над морем можно летать выше,
им радар нужен для кораблей.

Мне надоело терять
время на энтузиастов,
не знающих основ.





В.А.К.
Старожил форума
25.08.2013 15:12
Cергейфишкрым,

- а кому нужен экраноплан? Кто готов платить СЕЙЧАС за это чудо?
Cергейфишкрым
Старожил форума
25.08.2013 15:56
В.А.К.:
Cергейфишкрым,
- а кому нужен экраноплан? Кто готов платить СЕЙЧАС за это чудо?

Ну, во-первых, уже платят и в России -Минпромторг, Погранслужба ФСБ России, В Китае - где частная фирма пригласила нашего Колганова и построила копию Иволги/Ориона-12П (всего построено 17 моделей). В России 10 млн. человек проживают в сезонной транспортной изоляции. Поэтому местные органы власти: Ханты-Мансийского округа, Красноярского, Камчатского, Хабаровского краев (где идет сейчас наводнение -подъем воды 7, 5 метров), даже нашей Ростовской области (хутор Задонье -30 км от Ростова-на-Дону, жители два месяца в году сидят в изоляции на острове)заплатили бы за экраноплан, а также многие частные фирмы также купили бы за это чудо-юдо -возить туристов, геологов, нефтяников и т.д. В Республике Саха-Якутия и Татарстане внедрение экранопланов в практику заложено в их Транспортных стратегиях.Сейчас покупают амфибии на статической воздушной подушке (по мнению губернатора Красноярского края " это вертолет для бедных), но их скорость - не более 100 км/час и расход топлива 50-60 грамм на 1 пассажиро-км (в три раза хуже, чем у Боинга), к тому же юбка -гибкое ограждение часто рвется, в ледоход они не ходят из-за этого.Кстати Газпром строит свою базу отдыха на сибирской реке в удаленном месте, подвозя стройматериалы вертолетами и амфибиями на воздушной подушке.Купил бы и он экраноплан. Беда одна -нет готового к эксплуатации, прошедшего все контролирующие органы экраноплана. Обращались предприниматели к тому же ООО ЭО Орион: "Мы построим, А Вы сами пробивайте все разрешения". То есть техника будет стоять, а денежки за кредит или лизинг надо платить. Как говорил Михаил Горбачев: "Главное НАЧАТЬ!". ПЕРВЫМ В МИРЕ НИКТО ИЗ БИЗНЕСМЕНОВ БЫТЬ НЕ ХОЧЕТ.В Калининградской области один предприниматель купил два ховеркрафта, кстати депутат областной Думы, но не смог пробить разрешение на их использование в пограничных водах и продал их в Китай.НАПОМНЮ- ЕДИНСТВЕННОЕ ВЕДОМСТВО, С КЕМ НЕ СОГЛАСОВАНА РАЗРАБОТАННАЯ МИНПРОМТОРГОМ КОНЦЕПЦИЯ ЭКРАНОПЛАНОСТРОЕНИЯ -ЭТО МИНистерство ОБОРОНЫ Из-за позиции Главного морского штаба. Правда я столкнулся и с мнением экологов: "Сидят уточки на воде на удаленном озере и рыбки в воде плавают. А купят какие-нибудь Робяты Ваш экраноплан и все изгадят"! Кстати экраноплан очень хорошая штучка ... для контрабандистов и браконьеров.ПОВТОРЮСЬ в Сотый раз. С трудом выбивают деньги, строят, испытывают, обещают вот...вот завтра начнем эксплуатацию ! Но завтра никогда не наступает: ни В России, ни В Китае, ни в Южной Корее, Ни в Австралии. Те кто до этого громко кричал, потихоньку исчезают, Не нужна техника - не заказывайте. Так нет дают деньги, строят, УСПЕШНО ПРОХОДЯТ ИСПЫТАНИЯ (В Южной Корее и Сингапуре регистрацию в Ллойде получили. В Сингапуре торжественно ввели в состав торгового флота этой страны). Но не пользуются! К тому же Я не АГИТИРУЮ ЗА ЭКРАНОПЛАН, Я просто разъясняю людям ошибочность их представлений об этой технике.
В.А.К.
Старожил форума
25.08.2013 16:03
Ну так, если НАЧАЛИ, о чём вы волнуетесь? Погранслужба покупает? Ура! Ап чём спич?
Cергейфишкрым
Старожил форума
25.08.2013 16:45
В.А.К.:

Ну так, если НАЧАЛИ, о чём вы волнуетесь? Погранслужба покупает? Ура! Ап чём спич?

Так мне нужна готовая рабочая лошадка для возрождения скоростного водного транспорта и малой авиации в Ростовской области. Цена в 30 млн. руб. нас в принципе устраивает, если Орион-12П будет соответствовать заявленным характеристикам. А сейчас похоже сейчас в России экранопланостроители занимаются просто оправданием пилежа бюджетных денег и средств спонсоров.Похоже тем же занимаются в Китае и Южной Корее и Сингапуре.Делать рабочую лошадку им даром не надо! Кстати в России четыре фанатика экранопланостроения сидят в тюрьме -они похитили сына Касперского, потому что им не хватало денег на начало серийного строительства экранопланов. Знаете я водномоторник с 30 летним стажем. Когда я прочитал книгу Белавина " Экранопланы" в 1977 году про Х-114 Липпиша, а потом про ЭСКА-1 в Журнале Катера-яхты я обалдел: на воде 140 км/час с 32-сильным движком! В то время как моторная лодка с 30-сильным Вихрем еле вытягивала 40 км/час. Похоже 40 лет пропали для малой авиации (несчастного старика АН-3 хотели то в экраноплан переделать, то ремоторизировать) скоростного водного транспорта впустую, а 50 лет -для гидроавиации пропали впустую. Мне 57 лет. Не доживу я до исполнения мечты Роберто Бартини весь океан в в экранолетах. А жаль!
КСТАТИ в Азовском море и на Дону топляков практически нету - у нас 3 плотины стоят.
rw4hfn
Старожил форума
25.08.2013 16:53
========= мне нужна готовая рабочая лошадка для возрождения скоростного водного транспорта и малой авиации в Ростовской области. Цена в 30 млн. руб. нас в принципе устраивает ======

http://www.aerovolga.com/ru/ov ...

И никаких дурацких "подскоков"...
Цузамен
Старожил форума
25.08.2013 17:39
Artisan:
У лазерного дальномера свой особый туман,
который вежливо разбегается перед лучом?

Мощности на 100м хватит и ещё останется
км на адцать.


На перехват летают с РЛС сантиметрового диапазона,
X band radar, ~ 10 GHz, длина волны ~ 3 сантиметра.

У корейцев не лесные реки,
а море, где топляк пореже.

Над морем можно летать выше,
им радар нужен для кораблей.

Мне надоело терять
время на энтузиастов,
не знающих основ.

Юноша, прежде чем фтыкать,
изучите основы радиолокации
nikolai
Старожил форума
25.08.2013 17:53
http://www.youtube.com/watch?v ...
Здесь работают, знают все ограничения, аппа-
рат летает на экране.
nikolai
Старожил форума
25.08.2013 17:56
В дополнение:
http://www.arms-expo.ru/049050 ...


rw4hfn
Старожил форума
25.08.2013 18:29
======== Здесь работают, знают все ограничения, аппарат летает на экране. ======

Да-да, летает, на экране мониторов, в основном... В реале не замечен, кроме как над "домашним" водохранилищем...

Компания создана более 20-ти лет назад. Сколько аппаратов продано? В штуках?

Приведенные ТТД провально слабы против средней амфибии со сравнимой мощностью и взлетной массой.
Artisan
Старожил форума
25.08.2013 18:51
Cергейфишкрым: @ 25/08/2013 [15:56:03]

(QUOTE)

Кстати экраноплан очень хорошая штучка ...
для контрабандистов и браконьеров.

(/QUOTE)

Cергейфишкрым: @ 25/08/2013 [16:45:48]

(QUOTE)

Кстати в России четыре фанатика экранопланостроения сидят в тюрьме -они похитили сына Касперского, потому что им не хватало денег на начало серийного строительства экранопланов.

(/QUOTE)

Увлечение экранопланами явно
связано с преступными идеями.


Artisan
Старожил форума
25.08.2013 19:04
Cергейфишкрым: @ 25/08/2013 [14:27:21]

(QUOTE)

Орленок своим килем разрезал бревна, совершенно также делали подводные крылья крылья Ракет и Метеоров и других СПК. Правда из-за этого СПК очень экологически вредны -они засывали рыбу и разрезали их крыльями. На Дону после прохода Метеоров и Восходов плавали куски крупных толстолобиков и сазанов. Киль двух корпусов скегов-поплавков экранопланов, а они катамаранного типа подкреплен, ведь они должны выползать на берег и глиссировать. А Буревестник-24 имеет режим движения как аэросани, Так что в случае чего либо ничего особо плохого не произойдет бревно разобьет, пригнет и т.д., либо экраноплан отделяется вмятиной скега.

(/QUOTE)

http://www.museum-vmf.ru/museu ...

(QUOTE)

Экраноплан «Орленок» проекта 904 (заводской номер 26) был создан Центральным конструкторским бюро по судам на подводных крыльях под руководством конструктора Р.Е.Алексеева. Экраноплан «Орленок» обладает амфибийностью, взлетной массой до 140 тон, скоростью 400км/ч и дальностью полета до 1500км.

(/QUOTE)

Манию величия надо лечить.


1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru