Стоимость личного дирижабля при серийном производстве будет сравнима со стоимостью обычных моторных катеров. Ограничения на использование личных дирижаблей в плане управления воздушным движением или погодных условий точно такие же, как и для любой другой авиационной техники, уже эксплуатирующейся десятки лет. Никаких принципиальных ограничений для создания и эксплуатации личных дирижаблей нет. Есть вопрос времени - оно требуется для появления оптимальных разработок, их сертификации и налаживания серийного производства.
В России этот процесс замедлен тем, что покупательская способность населения очень мала. Я, например, с удовольствием приобрёл бы такое "парящие кресло" для себя в Питере, но таких платёжеспособных очень мало.
При цене около 1 млн рублей сбыт будет небольшой, а вот если в серии довести стоимость до 400-500 тыс. руб. - желающих будет много.
которые могут плавать вертикально?
www.google.com / топляк