Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Советы по устройству на работу

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

prnk
Старожил форума
04.05.2013 00:47
даа...если бы в России было, хотя бы 33% таких целеустремленных пилотов, бюрократия сдалась бы...куда же такие парни деваются после училищ? обидно.а могли бы жить, если бы уперлись...
klifA
Старожил форума
04.05.2013 06:58
Никто человека не гнобит-просто хотят сказать"Надейся на лучшее, готовься к худшему")
andreig
Старожил форума
04.05.2013 08:21
полку прибыло-как говорится...я в очень похожей ситуации и уже к концу месяца буду в Москве и начну заниматься плотно этим вопросом.если хочешь скину контакты в личку.Я как и ты с 12 лет не проживал в России.Сейчас мне 30 и за плечами 3 года в армии обороны Израиля в качестве механика ф-16+3 года механика в эль-аль +3 года обучения во Флориде в фениксе.налет 380ч из них 180 на мульти.Симпатично то что один из моих инструкторов был ирландец а в самой школе обучалось много студентов из Норвегии...
Pravachok
Старожил форума
04.05.2013 08:49
Palvin
О результатах потом отпишитесь тут. Если нужна будет какая помощь посильная, встретить, показать где конторы находятся, Влэк и тд, то обращайтесь. Если не буду работать, помогу.
737B
Старожил форума
04.05.2013 11:08
Меня обвинили в некомпетентности поэтому продолжу про paks, если кому интересно, хотя мне уже все понятно с этим постом.Инструкция пишет:закрыть Bleeds, КВС говорит:закрыть Bleeds.Второй пилот осознанно закрывает Packs.И это не одно и тоже.Краны bleeds находятся в кожухе двигателя, а краны packs в герметичной части фюзеляжа(куда доступ противообледенительной жидкости исключен). Надеюсь экзамен по air condition system я прошел.
И еще я хотел сказать что поиск работы-это работа.Прежде чем мне ответили, что из-за отсутствия у меня гражданства я не могу получить работу, я отправил около 150 CV, первый раз поехал на собеседование через 1.5 года после начала поисков, и при том, я был на тот момент опытным вторым пилотом.Я не говорю, что бы у Вас так же было.пусть будет легче.Просто повторюсь поиск работы -это кропотливый труд.
Кстати к вопросу с трудоустройством иностранцев в России я с вами согласен, наверно, потому что сам не россиянин.Но выбирая между Россией и Китаем, я для себя уже выбрал Китай.Меня не смущают процедуры оформления паспорта, военного билета, прописки.Для меня главное взаимное уважение при выполнении работы.При полетах в Россию я его не увидел.Я ни кого не хочу здесь обидеть, оскорбить.
A777
Старожил форума
04.05.2013 12:57
737в
Все правильно вы до этого написали , не стоило тут оправдываться , было ясно что дело не в паках и блидах а в дисциплине, а у вас второй решил поумничать такое встречается, да и вообще bleed и pack две разные вещи, хотя противообледенительная жидкость и в pack попасть может если ее туда лить направляя струю , например через inlet flap))))да и двигатели тоже нельзя ей обрабатывать )))
Student76
Старожил форума
04.05.2013 15:18
2 : 737 B Подскажите, плз, какие минимальные входные требования в Китае для вторых? Или какие компании можно глянут в Инете (737 интересует)? Можно в личку.
737B
Старожил форума
04.05.2013 16:21
Китай берет ТОЛЬКО КВС. Вот вам и защита своих вторых пилотов. Кстати в Индии тоже самое. Таиланд, Сингапур, Малайзия только граждане этих стран могут летать.Хотя через агентство предлагали вторым в Малайзию года 3 назад.Но зарплата в 3500$ - 17%(налог) меня удивила.Если есть желание и подрастают уже внуки (так как о детях с местной радиацией можно забыть)можно в Японию.Кстати насколько я знаю с Аэрофлота в Японию кто-то уходил.У них поинтересуйтесь.Есть хорошие сайты: pilotpointer.com , wb-air.narod.ru . Еще хочу повториться:поиск ХОРОШЕЙ работы-это работа.Так что удачи.Большой путь начинается с маленького шага.
A777
Старожил форума
04.05.2013 16:37
737B

Немножко не так Tiger в Сингапуре например набирает не только граждан, там много с Европы у меня знакомые там работают с одним из них пару дней назад общался по скайп предлагал мне тоже к ним))) Таже история в Тайланде знакомые работали, про Малазию не знаю но наверно больших отличий не будет тем более вы пишите что вам предлагали. В Китае тоже берут только через агенства напрямую не встречал им так проще
r6s
Старожил форума
04.05.2013 16:41
все кто окончил училище или вузы летать не умеют как заграницей так и РФ, и переучивают потом этого человека на определенный тип самолета. Разница кого переучивать Палвина или Малвина, я лично не вижу. Все знания относительны и, знал пилот что возле Салак летать нельзя - знал, знали в афгане что грузить нельзя знали. Помогли им знания - нет. Катастрофы в РФ не оттого что летчики чего-то не знают а техника на которой они летают морально устаревшая, тот же трансаэро казалось бы нормальная контора таскает б.у. судна из США, которые там уже отлетали по 10 лет. А нужно всего лишь отменить таможенные платежи которые составляют чуть ли не половину от стоимости ВС.
А научить человека говорить одно и тоже и включать одно и тоже можно даже без ВО, так как летает это человек на одном типе и выполняет одни и те же процедуры и говорит с диспечером практически об одном и том же.
Главное тут другое стрессоустойчивость, умение работать в команде, уменее засунуть свое Я в попу (пример Ярославль). Примерно так выглядят обычный пилот - на работе должен быть практически роботом.
Palvin
Старожил форума
04.05.2013 16:42
andreig:
Давно в Финекси были?)
Удачи с поисками! Пишите здесь о своих результатах, находках) Будем друг-другу помогать!))


Pravachok
Спасибо большое, обязательно отпишусь!
Отправьте свои данные мне в личку. Как приеду, можно будет созвониться.
Сейчас усиленно начал узнавать про все бумаги, справки, дипломы и т.п., что бы все собрать и подготовить. К июне не успею. Но мне все равно 2й раз надо будет в Мск ехать, а тогда уже надеюсь поеду с полным пакетом.

Может сразу посоветуете, где мне лучше остановиться в Мск в первый раз?
Цель - сдать документы на паспорт и пройтись по компаниям, узнать что и как там у них с набором. Расчитываю быть примерно с неделю. Ну и чем дешевле - тем лучше))


737B
Спасибо за ответ, буду знать про паксы и блиды)
Согласен про уважение. Это и есть одна из основ CRM, которого в России как раз не хватает. Но, к счастью, наша страна движется в правильном направление. Надеюсь со временем все будет))

Про Азию я думал. Тем более есть знакомые там. Но мне ближе и роднее Россия. Если бы в Азию я ехал на 2-5 лет, то в России я планирую остаться. А я хотел бы устроиться так, что бы как можно меньше переездов, смен компаний и т.п.
Весёлый Роджер
Старожил форума
04.05.2013 17:00
парни, вопрос простой. наше CPL , в прибалтике к примеру переучиться на бобик, и куда можно с этим хозяйством прибиться для отлета за свои деньги 500 часов начальных? посмотрел сейчас тигров сингапурских - что то у них про такую услугу ни слова...подскажите, кто в курсе плиз.. и ещё - при прохождении переучивания в прибалтике кто в пилотское тип проставит ? я конечно могу и сам )))) но как это все по правилам выглядит, если не в россии устраиваться, а за бугром откатывать первые 500 часов на типе.
Малыш1
Старожил форума
04.05.2013 18:10
Роджеру: на данный момент Росавиация не признает переучивание в Прибалтике
A777
Старожил форума
04.05.2013 18:10
В Тиграх сингапурских такой услоги и не было))) туда готовых с налетом набирали
Palvin
Старожил форума
04.05.2013 18:14
Весёлый Роджер:
Не совсем понял Ваш вопрос.
Но если вы хотите как можно дешевле налетать 500 часов, то это в США надо.
Там переделывать ваша CPL на ихнию PPL и налетывать.
Вариант 1. Брать цессну на прокат. Выходит примерно 70-80$ в час. Летаем с кем-то на пару (один под худом, второй сейфети пилот), получается 35-40$ в час.
ФАА такие часы разрешает. ЕАСА - нет. Как они могут узнать? В принципе, никак. Но я не рисковал, отлетал свои по честному. Но и мне надо было 50 часов, а не 500 )))

Вариант 2. Ищете кто продает "часть" самолета. 1/5. Выкупаете за 20.000$ примерно. Что-то типа Чемпа.
Летаете за 10-15$ в час (2 галона в час + ремонт). Продаете свою часть как закончели.
Andrey
Старожил форума
04.05.2013 18:26
To Весёлый Роджер
если за бугром, то надо "забугровский" CPL (JAR, FAA, EASA), а где часы собрать, то посмотри сдесь http://www.msdaviation.com/pro ...
Весёлый Роджер
Старожил форума
04.05.2013 18:27
немного не то. сипиэль россиянский у меня есть. по нему могу переучиться на боинг в прибалтике. но как с русским сипиэль отлетать 500 часов ??? и куда и кто сможет сделать в пилотское запись об допуске на бобик? вот в чем вопрос..
Palvin
Старожил форума
04.05.2013 18:34
Весёлый Роджер: На основании своей - получать FAA CPL.
Но русский является ICAO, если я не ошибаюсь? Погугли " b737 line training". Некоторые компании просят только ИКАО спл. Узнай у них.
Не забудь что надо еще МСС + проживание. Ценник будет ближе к "за 50к евро"...
Pravachok
Старожил форума
04.05.2013 21:43
Palvin
Можно гостиницу недорогую найти, но не знаю, есть ли такие в Москве, быть может кто знает, подскажет. Я бы на вашем месте квартиру посуточно снял. Чаще выходит дешевле и удобней, целая квартира в вашем распоряжении.
Завтра вернусь домой и на почту вам отпишусь, по поводу встречи и контактов.
Palvin
Старожил форума
06.05.2013 05:23
Pravachok:
По цене выходит примерно одинаково. Хостел - самый дешевый вариант, но меня не радуют перспективы оставлять все мои вещи в комнате с 12ю незнакомыми людьми))
Ладно, что нибудь придумаю)))


Еду в Мск в первых числах июня, что бы сдать документы на паспорт (без него ничего больше не оформить).
А так же хочу объехать различные конторы, что бы предварительно узнать кому я подхожу, какая у них ситуация по набору, какие перспективы.
Что посоветуете, брать машину на прокат (стоит примерно 1300руб в день) или на общественном можно будет добраться до контор различных компаний?
Интересны: Стоимость проезда, время в пути, как легко найти куда ехать (имея gps). Прошу не рассказывать мне все цифры и т.п., а просто посоветовать что лучше)))


По 2му кругу я пойду ближе к августу, когда уже будут готовы все документы.
klifA
Старожил форума
06.05.2013 05:55
Но явно не на машине- Вы в по одному адресу весь день будете ехать. Метро, аэроэкспрессы и т.д. С картой на любом смартфоне легко определить куда ехать, где ближайшая станция метро или остановка общественного транспорта
Palvin
Старожил форума
06.05.2013 06:06
klifA:
Неужели все так печально с трансортом в Мск?)))
Я думал найти отель за МКАДом, например около Шереметьево или Домодедово.
А потом уже от туда по МКАДу в конторы ездить.
Просто в США знаю все конторы "разбросаны" во круг аэропортов. И из одной в другую пешком не пройти. Только такси.
Samivan
Старожил форума
06.05.2013 12:19
Да, недельки-то маловато будет...
Ровно год назад я наивно выделил себе две недели - из 10 предполагаемых встреч состоялось три, типа заполнения анкетных данных, назначение тестирования "где-то в начале осени", "мы вам перезвоним", демонстрация пухлых стопок резюме и пр. В некоторые канторы без вызова и не пускают на рецепшене. Демотиватор - полный))).
После бесконечных мотаний в Москву с периодичностью где-то раз в 3-4 недели трудоустройство случилось месяцев через 7 поисков. (причем ВСЕ требуемые доки (российские) были на руках уже с первого дня и действовали, некоторые пришлось даже продлять).
Up
Старожил форума
06.05.2013 13:10
Pravachok:

Palvin
Можно гостиницу недорогую найти, но не знаю, есть ли такие в Москве, быть может кто знает, подскажет.

ИМХО, терпимо по соотношению цена-качество. Рядом метро Партизанская.
izmailovo.ru
KCM
Старожил форума
06.05.2013 13:31
2Palvin
500 метров от метро Водный стадион, в июне будет свободна, педагоги уйдут в отруска.
http://ostrovok.ru/hotel/russi ...
Palvin
Старожил форума
07.05.2013 04:50
Up:
Там уже мест нет

KCM:
Спасибо, посмотрю, почитаю отзывы в инете.


Samivan:
А можно места и пароли узнать?)) Точнее места, где без приглашения не пускают, дабы не тратить время и попробовать обойти другие конторы.


Хотелось бы услышать отзывы "опытнах" работоискателей. У всех так, что на 1 встречу надо 3-4 дня или возможно все-таки, если повезет, 4-5 встреч за недельку успеть?
На данной стадии, собираюсь просто закинуть удочки и расставить сети. Рыбку (а желательно омаров!) ловить буду осенью.
Возможно до контор компаний (начну с крупных), добраться пешком? Или обязательно надо такси/машину?
Возможно жить за мкадом и добираться на машине или не важно где живешь, на машине не добраться?
Pravachok
Старожил форума
07.05.2013 09:34
Palvin
Да лучше на общественном транспорте. Приехал в Домодедово, 6 компаний практически друг на против друга находятся, в зданиях напротив. Плюс в пробках меньше простоишь. Меньше нервов потратишь, а то водят у нас еще те ездоки.
klifA
Старожил форума
07.05.2013 09:46
Не, пусть поездит, сразу поймет, куда попал)))
Up
Старожил форума
07.05.2013 11:16
Можно взять проездной на Аэроэкспресс - все три порта достижимы, не нужно тратиться на парковки и определённая экономия, ЕМНИП, 2700 р на десять поездок.
Up
Старожил форума
07.05.2013 11:24
Palvin:

Up:
Там уже мест нет

Странно, обычно они там бывают. Как правило, предлагают люди с бейджами у выхода из Партизанской, причём обычно дешевле, чем от стойки ресепшн. У них там какое-то управление комплексом своеобразное. Вполне возможно, что под это выкупили блоки мест. Но не суть - понятно, что в Москву нужно ехать имея бронь в гостинице. Уже на месте можно посмотреть варианты.
Samivan
Старожил форума
07.05.2013 17:36
Физически не удалось попасть в С7 и Глубу(а?)с. Хотя на сайте у них все четко с вакансиями и резюме. Даже разок перезванивали по поводу уточнения чего-то там.
Все (!) остальные АК давали доступ к КЛО ( или даже ЛД), включая даже таких мастодонтов, как Трансаэро и Россия
eLena
Старожил форума
08.05.2013 09:58
Palvin:

Up:
Там уже мест нет

Странно, обычно они там бывают. Как правило, предлагают люди с бейджами у выхода из Партизанской, причём обычно дешевле, чем от стойки ресепшн. У них там какое-то управление комплексом своеобразное. Вполне возможно, что под это выкупили блоки мест. Но не суть - понятно, что в Москву нужно ехать имея бронь в гостинице. Уже на месте можно посмотреть варианты.

Мест нет, потому что на все бронь с кормящихся там ООО и ИП. Тех самых, кто высылает к метро людей с бейджами.
Даю наводку на такое: ООО "Олст тур". Корпус "Бета". Тел (495)7929823, www.olst.ru

Цены, как ни странно, дешевле, чем в прайсе на ресепшене (и там номеров-то и нет).
Пользовалась часто - нареканий нет.
Palvin
Старожил форума
08.05.2013 17:28
Всем огромное спасибо!) Значит буду без машины и попробую что-то найти. Еще не решил правда, "как можно дешевле" или "что-то понадежнее" выбирать)))
Sokol7
Старожил форума
08.05.2013 19:52

Молодой
боец

Егор Банко:

Возьму в пример себя. Да, кидайте в меня камнями. Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Камни заслужил :)
- Лицензии по FAA и EASA
- Отличный бал и знания теории. Все сдано с первого раза
- Все практика сдана с первого раза и с минимальным (и рекордно-низким для нашей школы!!) налетом часов .....,
и т.д. и т.п. не котируются. Вот если бы твой папа учился с КЛО в Блугалище - был бы первый кандидат. По-человечески понятно, что пристроить пятую точку чада превыше всего. А что, двести рублей неплохие деньги и делов-то, кататься на самолётике. Зачем учиться, если КВС всё знает? А вторым проще-ответственности никакой, зарплата почти такая же. Живи и радуйся. А с КВСами заграница нам поможет.
Я в своё время проходил все эти круги ада. Даже в Вафлоте проскочил входные тесты, включая "великого и ужасного" Гусева. В ответ - пошёл на х.. (мы вам позвоним). Вместе с тем, брали на работу тех, кто вообще не проходил никаких тестов. В этих очередях столько интересного узнаешь от таких же горемык, что можно сборник анекдотов напечатать. Посчастливилось с бизнес-авиацией и теперь в а/к палкой не загонишь.



Я вот полностью согласен с этим и предыдущим постом данного оратора. Мой опыт трудоустройства совпадает с ним.
Хочу просто чтобы Вы не питали иллюзий, как я в начале пути, что знания и дипломы что то значат в нашей стране!Связи и только связи! Хоть вы семь пядей во лбу, но у Вас нет знакомых в этой отрасли-Вас будут фотболить, динамить и ещё как хотите назовите это безобразие.Потратьте время лучше на поиск знакомых в этой сфере-будет продуктивней по моему.



Неизвестный солдат
Старожил форума
08.05.2013 20:14
Sokol7
А вот из моего опыта все не так плохо. Да были неприятные моменты в некоторых а/к. Но я трудоустроился не имея ни одного знакомого.
Palvin
Старожил форума
08.05.2013 21:03
А компании смотрят какие реферансы пишешь в резюме? Звонят им, спрашивают?
737B
Старожил форума
08.05.2013 21:39
Человек, который, прошел конкурс сам, большего стоит.Ему не составит труда поменять компанию в будущем, он знает себе цену.Тот же, кого пихали в спину обычно останавливается в своем развитии когда заканчивается поддержка.Конечно, такие, становятся КВС в 22года, с общим налетом 1500ч.Но на этом все и заканчивается.И, потом, независимого(пришедшего в компанию без блата) не будут попрекать переучиванием, если он захочет уйти.При смене власти в летной службе такого не подвинут с должности.Независимые более стрессоустойчивые.У каждого из нас есть и такие и такие знакомые.Посмотрите на них, разве, я не прав.Я хочу сказать, что даже отрицательный результат, это результат, это не повод расстраиваться.
Неизвестный солдат
Старожил форума
08.05.2013 21:53
Palvin
Если в Вашем резюме не указан опыт работы, то звонок от авиакомпании будет практически невероятным событием. Поэтому нужен только личный визит, причем предварительные звонки тоже ничего не дают, т.к. таких кандидатов очень много. Но резюме я все равно рекомендую по скидывать в а/к, которые собираетесь посетить. И еще неделя это очень маленький срок, т.к. Вам надо будет проходить тестирование у различных специалистов и порой нельзя всех найти в один день. Реально неделя - это максимум 2 компании.
gkaufman
Старожил форума
08.05.2013 22:01
Для Неизвестный солдат:
Какая неделя для одной компании, Вы о чем говорите? Человек же реально намекнул, нехочу я заморачиваться с Вашими советами, мне только наводки нужны и если есть какие-нибудь связи. Цель всей этой ветки именно такова, а Вы тут питаете иллюзии про честные выборы)
Palvin
Старожил форума
09.05.2013 00:11
Неизвестный солдат:
Как я понял, без документов меня врятли пустят на какие либо тестирования? А их у меня не будет в этот раз (надо сначала сдать на паспорт, что я и сделаю, а потом в следующий раз все остальное оформлять).
А так я расчитываю пробежаться, поговорить с КЛО вообще о потребностях компании и о требованиях к кандидатам.


gkaufman
Перечитайте посты еще раз. Особенно последние 3 страницы.
Перечитайте для чего именно я еду сейчас (в первый раз) на недел-две.

Вообще, очень помогает ознакомиться с темой, прочитать. А еще лучше - понять смысл темы, прежде чем что-то отписывать и делать какие-либо выводы.
Осоу
Старожил форума
09.05.2013 10:36
Всех с праздником!
To Palvin:
А компании смотрят какие реферансы пишешь в резюме? Звонят им, спрашивают?

Про реферансы в резюме, как правило говорят кадровые агенства, чтобы развести вас на составление этой бумажки. не забивайте голову, напишите стандартно, примеры можно взять в сети, это пусть дизайнеры голову забивают всякими наворотами. Реального работодателя интересует ваш опыт и образование.
Скоро выпустятся студенты летных заведений, у них налет меньше, у большинства с Английским слабовато, но будет диплом с отметкой инженер-пилот, и как мне сказали в ТСО, у этих ребят приоритет. Так, что такие как вы и я идем в другую очередь.
Запаситесь терпением и возможно все получится. Как я уже писал, мои поиски продолжаются с конца августа прошлого года.
Удачи!
Palvin
Старожил форума
09.05.2013 20:22
Осоу:
Та оно и понятно, что у них приоритет. Поэтому нам с тобой и надо брать другими мелочами, в виде красивого резюме и умелого флирта с дамочками в отделе кадров)))

А если серьезно, помню года 2 назад искал простую работу. Отправил штук 20-30 резюме. Получил пару отказов и все.
Переписал резюме, попросив друга помочь (он проф. этим занимается). Тот же опыт, тоже образование. Другое пострение просто. 3 резюме отправил - 2 приглашения на интервью))) Я сам был в шоке))) Оно того стоит!)
Samivan
Старожил форума
09.05.2013 20:35
Образцы этих двух резюме в студию!
Palvin
Старожил форума
09.05.2013 21:00
Samivan:
Они на норвежском, это первое. Да и со всеми хитростями и тонкостями что бы найти работу в Норвегии.
Да и много там личной ифнормации. Поэтому сорри)


Я как закончу свое авио. резюме, заменю всю личную инфу и выложу у себя в блоге. Может кому и пригодится.
Неизвестный солдат
Старожил форума
09.05.2013 22:11
Palvin
Кстати, по поводу инструкторской работы. В СПБУГА, насколько я знаю, инструктора летают на C172, DA40 и DA42 и з/п у них в районе 2000$ при саннорме. И вроде жилье им предоставляют :) Как вариант
BKL
Старожил форума
09.05.2013 22:24
Павел не питай особых иллюзий по поводу рассылки СиВи в России. Поверь его вряд ли будут читать, учитывая, что опыта у тебя не хватает... а уж ответить уж точно не озаботяться... Такая уж здесь деловая этика)))
Тебе уже несколько раз посоветовали при всей кабальности контракта с Раянами иди туда если есть хоть малейший шанс...
Хотя после недели-двух здесь ты и сам все поймешь))) Удачи!
Palvin
Старожил форума
09.05.2013 22:26
Неизвестный солдат:
А какие лицензии просят? И на каком языке там надо инструктаж проводить?))))
Мне надо будет год переучиваться, что бы нормально инструктировать на русском)
Palvin
Старожил форума
09.05.2013 23:32
BKL:
Благодарю за совет. Вот вчера встречался со знакомым который там работает, он говорит наоборот, если есть шанс попасть в хорошую компанию в России, лучше идти туда.
И з/п повыше, и стабильности с базами больше и не надо платить за свой тайп. Да и широкие есть, если захочу на них перейти.
Единственный плюс Райна - это то что там всегда возвращаешься на базу.
klifA
Старожил форума
09.05.2013 23:42
Прочитал вакансию одной российской компании -график работы 23/7 причем семь , по слухам, это в эстафете, сколько времени дома?)))
Forumist
Старожил форума
09.05.2013 23:52
Удачи вам, Palvin! Но, обязательно поштудируйте советские/российские учебники. А то тут встречались ребятки с западными лицензиями, но "русских терминов не знали", и поэтому не могли ответить что такое Аэр.Качество! :-)
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru