Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Советы по устройству на работу

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

Palvin
Старожил форума
29.04.2013 03:25
Почитал ваш форум несколько дней. Пофлудил немного. Поизучал различные темы, но ответа на интересующие меня вопросы так и не нашел.

О себе:
- 25 лет
- Норвежское и рус. гражданство
- Свободно владею русским, англ. и скандинавскими языками + базовый немецкий
- Лицензии FAA CPL IR ME и EASA CPL IR ME
- Общий налет составляет 200 часов. Школа в которой я учился, обанкротилась. Из за всех задержек у меня не оставалось времени работать инструктором в США и налетать часы.
- Сдал теорию CFI/CFII (инструктора), но лицензии не стал получать, дабы не тратить 10.000$ в пустую.
- Знания теории хорошие (EASA ATPL закончил со средним балом 90%+)
- Практику отлетал на "ура" по минимальным часам
- Отличные рекомендации от инструкторов
- Валидации на рус. лицензии пока нет


На данный момент у меня есть возможность устроиться в РайнЭир или похожии компании в Европе, спасибо знакомым.
Но, хочется вернуться на родину и жить в России. С учетом, если будет достойная работа. Поэтому и хочу сначала поискать работы у нас.
Расскажите о возможностях устройства на работу в России/СНГ.
Где реально устроиться? Может посоветуете какие либо актуальные АК?
Рассылать резюме на е-маил, звонить или лучше всего "стучаться в дверь"? Или и то, и другое делать?

Собираюсь поехать в Россию в июне и попробовать найти работу. Денег и времени нет, что бы кочевничать неделями/месяцами по нашей необъятной стране, поэтому думал найти 10-15 актуальных компаний, в которые лучше всего обратиться. Желательно все "близко" друг к другу:)
Если будет достойная компания (с хорошей з/п и условиями труда), то в ней засяду на долго. Возможно до самой пенсии.
Если же самое минимальное, то естественно со временем буду искать что-то лучшее, тогда уже, возможно обратно в Европе.

Буду очень признателен любой помощи и советам!
Если нужна какая-то доп. инфа - спрашивайте.

С Уважением и заранее спасибо за помощь!
MAN
Старожил форума
29.04.2013 08:29
Palvin:

На данный момент у меня есть возможность устроиться в РайнЭир или похожии компании в Европе, спасибо знакомым.
Но, хочется вернуться на родину и жить в России. С учетом, если будет достойная работа. Поэтому и хочу сначала поискать работы у нас.
Расскажите о возможностях устройства на работу в России/СНГ.
Где реально устроиться? Может посоветуете какие либо актуальные АК?
Рассылать резюме на е-маил, звонить или лучше всего "стучаться в дверь"? Или и то, и другое делать?



Советую все-таки РайанЭир хотя бы на пару лет, как я понял опыта у Вас мало.
Там, по крайней мере, научат как летать правильно.
Вы посмотрите как функционирует большая компания, работу менеджмента, Dispatch, инженерной службы, службы бортпроводников.


В наших условиях, все эти модели представлены в несколько извращенной форме:)

Вы так же должны понять, что в родном Отечестве ваше продвижение мало будет зависеть от ваших знаний и умений, а скорее от вашей лояльности и потребности компании.
Если вы лично не понравитесь начальству или вас сочтут сильно активным, или сильно умным - ввод может затянуться на неопределенный срок.

А во когда "заматереете" можно приходить в любую компанию типа ТСО, NordWind, ABC, Аэрофлот.

Встречаться только лично, достаете где-нибудь телефон КЛО и звоните.

Удачи.



Palvin
Старожил форума
29.04.2013 09:54
MAN, спасибо большое за совет!

Главная проблема с RYR, то что там самому надо оплачивать TR, который стоит 30.000 евро.
Устроить в компанию меня могут, но вот от платежа никак не уйти.
Если у меня будет возможность устроиться в компанию, где не надо платить за тайп, то я отдам предпочтение такой компании.
Что это не малые деньги, это само собой. Но так же, не хочется поддерживать это развитие индустрии, где каждый покупает свой ТР, платят за ЛТ, П2Ф и т.п.

Далее, допустим вообще ничего другого нет и я ушел в RYR. Отлетав 5-7 лет в RYR, имея 4000 на 737NG и КВС, я смогу поступать на прямую на КВС в BA, SAS, LH и т.п.
Условия труда, график и т.п. это очень субъективно. Но зарплаты в этих компаниях в 2-3 раза выше чем в АФЛ.
Тогда уже будет выбор не между RYR и АФЛ, а между SAS/LH/BA и АФЛ.

Ну и последний, но довольно важный фактор.
Начиная с 17 лет, я не жил на одном месте более года. Меняя как города, так и страны/контингенты, из за работы/учебы.
Честно скажу - очень надоело:) Друзья разбросаны по всему миру. Не построить нормальных отношений c девушками. Не обустроить квариру. Ну и т.д.

Если я начну работать в RYR с базой в Осло, например, то я на 99% уверен, что я уйду работать в SAS, а не в АФЛ.
На данный момент у меня нет своей семьи. Но я надеюсь что она будет через 5-6 лет. Опять же, перевозить всю семью в Россию или просто перейти в SAS? Выбор довольно очевиден.
Ну и начинать валидацию, ВЛЭК, перестраиваться на рус. процедуры, привыкать к новым порядкам, режимам и т.д. и т.п. в 30+ лет, будет сложнее чем сейчас, как мне кажется.

Если я сейчас начну например в АФЛ, то я там скорее всего и останусь.
Через 5 лет уже будет "налет", возможно КВС. Жилье, семья - все тут. Менять работу на SAS из за более высокой зарплаты, теряя все что здесь будет (включая seniority) я не стану.

Поэтому с учетом всех факторов, на данный момент я отдаю предпочтение России.
Надеюсь что никаких проблем не будет:) Вообще я не конфликтный. Лояльности хоть отбавляй:)
Знаний с талантом тоже маленько есть))




А как/где реально достать телефоны КАЭ/КЛО/ДДПП?
И какой вообще разговор должен быть?
Простите за глупый вопрос, просто в США/Норвегии такое не практикуется. Здесь либо идешь в контору, либо через знакомых встречаешься.
В конторы подойти то я смогу, а вот знакомых в авиации в России не много.
RomanKHV
Старожил форума
29.04.2013 10:53
Что двигает ехать сюда? !!!!!
Vintokril
Старожил форума
29.04.2013 11:00
Я влюблен в тебя Россия влюблен)))
Sokol7
Старожил форума
29.04.2013 11:18
to - Palvin:



Устроиться в России будучи выпускником учебного заведения сейчас мягко говоря не просто.Если только Вы не готовы поехать в глубинку и летать пару лет там.Компании базирующиеся в Москве и окресностях хотят видеть только готовых пилотов, с налётом и всеми возможными допусками .Говорю Вам это из своего личного опыта, но шансы всегда конечно есть:)
Вот посмотрите эту ветку, там есть люди которые подобно Вам с западной лицензией имели положительный опыт трудоустройства, но путь их был достаточно тернист.http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Sokol7
Старожил форума
29.04.2013 11:27



Сорри! вот так правильней будет:)






http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Малыш1
Старожил форума
29.04.2013 11:42
Palvin - все вышеописаное звучит очень наивно. В Европе КРИЗИС, берут пилотов только Раянэйр и Norwegian. Ну и Туркиш. Alitalia сокращает 300 пилотов в этом году. Так что забудь о Европе. Правда, air Baltic переучивает на 737 дешевле чем Раян процентов на 30, и если согласны ДОПЛАЧИВАТЬ за Line Training - то вас оставят на полгода. Если окажешься неплохим пилотом - то к следующей весне могут пригласить на постоянный контракт. Таким образом через эйр Балтик проходят около 80 пилотов каждый год. Есть в Европе небольшие авиакомпании, которые набирают пилотов, говорящих по французски. В основном же в Европе берут временно на летний сезон. Так что Раянэйр - неплохой вариант, и очень хороший опыт и мозги на место поставят второму пилоту. Будешь хорошим пилотом - после Раяна уйдешь в Emirates или Qatar.
глав.анон
Старожил форума
29.04.2013 12:03
Отлетав 5-7 лет в RYR, имея 4000 на 737NG и КВС, я смогу поступать на прямую на КВС в BA, SAS, LH и т.п.
Условия труда, график и т.п. это очень субъективно. Но зарплаты в этих компаниях в 2-3 раза выше чем в АФЛ.
Тогда уже будет выбор не между RYR и АФЛ, а между SAS/LH/BA и АФЛ.

******

наивняк. узнай, когда SK/LH/BA последний раз брали DEC.
Осоу
Старожил форума
29.04.2013 12:11
To Palvin:
Учебу закончил в прошлом в прибалтике CPL MEP/IR, английский 5й уровень. Работу ищу в Москве и регионах с конца августа.
Из опыта: резюме никто не смотрит, по телефону как правило посылают. Нужно общаться лично, в таком случа есть шанс произвести впечатление. Лучше если за вас попросят! В прошлом году прошел собеседование в одну компанию, где всех все устроило ( типа 8й в списке) обещали к весне отправить на переучивание, но уже в феврале узнал, что компания отучила больше 20ти человек и я будучи 8м в эту компанию не попал. Лично посещаю компанию каждый месяц, но руководство только разводит руками и предлагают подъехать через месяц...
Таким образом прошел успешно еще несколько собеседований, где обещали что будут ходотайствовать чтобы взяли, но более высокие начальники находили причины, чтобы не брать. Как правило говорят, что пилотов у них хватает, в тумбочке еще сотня резюме и предложить ничего не могут.
Продолжаю бороться.
Делайте выводы...
глав.анон
Старожил форума
29.04.2013 12:15
Малыш1:

Palvin - все вышеописаное звучит очень наивно. В Европе КРИЗИС, берут пилотов только Раянэйр и Norwegian

*******

ну не все так плохо... пресловутый BA набирал несколько месяцев назад DEP (не DEC!!!). на 95 мест пришло 6500 сиви. если к 30 годам павлин сумеет набрать 4000 часов, да бритиши опять обьявят набор, то к 40 годам он сможет (если очень повезет) получить комманд на шортхоле в гатвике. если целится на комманд на трех топорах в хитроу - то ждать примерно до 50 лет придется. про LH и SK человек вообще пальцем в небо
airfox
Старожил форума
29.04.2013 12:20
Учебу закончил в прошлом в прибалтике CPL MEP/IR, английский 5й уровень. Работу ищу в Москве и регионах с конца августа.
Из опыта: резюме никто не смотрит, по телефону как правило посылают. Нужно общаться лично, в таком случа есть шанс произвести впечатление. Лучше если за вас попросят! В прошлом году прошел собеседование в одну компанию, где всех все устроило ( типа 8й в списке) обещали к весне отправить на переучивание, но уже в феврале узнал, что компания отучила больше 20ти человек и я будучи 8м в эту компанию не попал. Лично посещаю компанию каждый месяц, но руководство только разводит руками и предлагают подъехать через месяц...
Таким образом прошел успешно еще несколько собеседований, где обещали что будут ходотайствовать чтобы взяли, но более высокие начальники находили причины, чтобы не брать. Как правило говорят, что пилотов у них хватает, в тумбочке еще сотня резюме и предложить ничего не могут.
Продолжаю бороться.
Делайте выводы...


Вот сволочи, просто ублюдки.....и про какую нехватку летного состава говорят? В нашей авиации хоть что-то не по блату решается?
Егор Банко
Старожил форума
29.04.2013 12:39
Ув. тов. Павлин! Как это не парадоксально, но первый ответивший тебе оратор ответил по существу. Это ответ - зеркало кадровой политики российских а/к. Не знания и умения решают, но полезные знакомства и родственные связи. Без этого даже если пробьёшься, то доя системы будешь чужим. Соберёшь все неудобные рейсы, вводиться по остаточному принципу и пр. В России мало что зависит от способностей и трудолюбия, блатовство и кумовство рулят.
Егор Банко
Старожил форума
29.04.2013 13:05

и про какую нехватку летного состава говорят?
--------
Про готовых КВС. То, что они не возникают ниоткуда все понимают, но готовить не хотят. Проще же Джамшутов набрать.
denokan
Старожил форума
29.04.2013 13:30
Если есть возможность работать не в России - используйте ее!
MAN
Старожил форума
29.04.2013 13:36
denokan:

Если есть возможность работать не в России - используйте ее!


Денис, что-то ты в пессимизме :)
Musicbox
Старожил форума
29.04.2013 13:53
На данный момент у меня есть возможность устроиться в РайнЭир

Даже и сомневаться не надо!
MAN
Старожил форума
29.04.2013 13:53
Palvin

Если я сейчас начну например в АФЛ, то я там скорее всего и останусь.
Через 5 лет уже будет "налет", возможно КВС. Жилье, семья - все тут. Менять работу на SAS из за более высокой зарплаты, теряя все что здесь будет (включая seniority) я не стану.


Очень большое заблуждение.

Самая большая проблема пилотов это boring, 2-3 года щенячьего восторга, который сменяется раздражением или тихой ненавистью, если нет продвижения по службе.

А его может и не быть.
Инструкторские и чекерские места ограничены. Через пару лет тот кто 2 слова не мог по Английски сказать или чудеса показывал на взлете или посадке может стать вашим проверяющим.

Для примера, 2й пилот с которым 3 года назад я летал уже КЛО (Chief Manager) и совсем недавно меня проверял.


shurik25753
Старожил форума
29.04.2013 13:59
Palvin: Вы задали слишком много вопросов. Так можно и в ответах запутаться. Давайте упростим.
1- Вы едите в Россию или нет ?
2- Если переехали в Россию, то я вполне согласен с теми, кто советует искать работу посредством личного контакта.
3- Сразу поймите, что в"КЛАССНУЮ" а.к. Вас не возьмут.( и правильно сделают).
4- Представьтесь в 3-7 второсортных а.к. и устраивайтесь, где больше понравится.
5- 25 лет прекрасный срок для начала трудовой биографии. И не верьте в повальное блатовство
и кумовство. Будете любить свою работу и она Вас полюбит ! Есть способы. Но это уже не для форума..
WERTUHIGH
Старожил форума
29.04.2013 14:41
2 denokan denokan:

Если есть возможность работать не в России - используйте ее!

Как же Вы не любите Родину !!!! Вы же на этом форуме стоните о нехватке англоязычных пилотов. Вот Вам и кандидат : 5-Й УРОВЕНЬ!!!!! Вы об этом только и мечтаете. Ваша мечта идёт к Вам!!! Протекционируйте его в globus сделайте шаг к своей мечте!!!
Осоу
Старожил форума
29.04.2013 15:49
To shurik25753.

Добрый день! Вы написали: Будете любить свою работу и она Вас полюбит ! Есть способы. Но это уже не для форума..


Поделитесь секретом пожалуйста, работу люблю!
Мой email:
9106124@gmail.com
Осоу
Старожил форума
29.04.2013 16:55
To shurik25753:
Письмо от вас получил, но адрес высветился не корректный, ответить не получается.
IGR-1
Старожил форума
29.04.2013 17:14
Palvin:


Если я сейчас начну например в АФЛ, то я там скорее всего и останусь.
Через 5 лет уже будет "налет", возможно КВС. Жилье, семья - все тут. Менять работу на SAS из за более высокой зарплаты, теряя все что здесь будет (включая seniority) я не стану.

Поэтому с учетом всех факторов, на данный момент я отдаю предпочтение России.
Надеюсь что никаких проблем не будет:) Вообще я не конфликтный. Лояльности хоть отбавляй:)
Знаний с талантом тоже маленько есть))

---
А Вы реально жили в России??? В сознательном возрасте???? Что то мне кажется что пожив немного в России рванете в Европу со сверзхвуковой скоростью...

linx7
Старожил форума
29.04.2013 17:18
сразу во внуково3 иди. с такими данными в бизнесавиацию иди. тебя возьмут. зарплата нормальная. а в сетевой компании быстро всё растеряешь
Самураев-Хасанов
Старожил форума
29.04.2013 17:27
поясните ВЫ безликий linx7 кто ты такой чтобы рассуждать о таких слоях как бизнес-авиация
и почему а главное какие такие навыки растеряет .......в сетевой компании?
shurik25753
Старожил форума
29.04.2013 17:30
Это да. На счёт перебраться в Россию и в ней остаться........... Это очень серьёзный вопрос ! Особенно, после жизни в Европе.
Неизвестный солдат
Старожил форума
29.04.2013 18:49
Егор Банко
Вы сильно преувеличиваете масштабы бедствия
Palvin
Старожил форума
29.04.2013 19:16
Отпечатал всем ответ, отправил, а он пропал:(
Сейчас заного отвечу)
A777
Старожил форума
29.04.2013 19:36
2 Pavlin

Юноша сдается мне что вы тут народ решили развести немножко)))
для начала напишите плиз, это где зарплаты пилотов в 3 раза выше чем в АФЛ??? В АФЛ второй получает около 6 килобаксов , где в Европе второй получает 18000 или даже 12000?
напишите прямо хочу в Россию потому что тут все на шару и зарплата гуд.
А про Райнэйр не только 30000 евро с вас попросят вас там еще долго доить будут и вы наверняка это знаете и никакой SAS вас не ждет не сейчас не потом .
Palvin
Старожил форума
29.04.2013 21:15
Сразу хочется сказать всем огромное спасибо за ваши ответы, советы и подсказки!

Читая нашу прессу, у меня было другое представление о ситуации нашего рынка авиации. Думал была большая нехватка пилотов.
Поэтому рассчитывал что с CPL по 2м системам, хорошими отметками и знаниями, свободным владением англ. и норв. я был бы ценным кадром. Конечно, без опыта на 320, но это дело налетное.
Или я опоздал на "нехватку кадров?) Я представлял что наоборот, ближе к играм в Сочи, компании будут набирать людей.

Буду отвечать по порядку:)


RomanKHV:
Ситуация работ в Европе. Если бы на данный момент стоял выбор между SAS и АФЛ - я бы задумался над переездом в Россию. Но если выбор между АФЛ и RYR, то я 100% знаю куда я пойду тогда)
Да и мне нравится Россия.
С зарплатой летчика, Россия не такая уж и плохая страна.



Sokol7
Спасибо большое, на досуге почитаю эту ветку) 14 страниц за 1 вечер не осилю)))



Малыш1:
АБ в нынешнем ее состоянии - 100% исключенный вариант для меня.
Платить 15к евро за тайп, что бы МОЖЕТ БЫТЬ, потом мне с барского плеча разрешили доплатить еще 10к, что бы я на них работал бесплатно пол года. Что бы МОЖЕТ БЫТЬ через год позвали работать, на минимальной зарплате...? Не, ТАК сильно мне не нужна летная работа))
Я большой противник всех P2F и презираю тех "пилотов", которые на это идут. Портя экономику как себе, так и подрывая всю индустрию.
Почитав посты на PPRUNE становится смешно "до слез". Когда пишут что столько долгов с обучения, что практически не могут выплачивать. Но хотят взять еще 50к долга, что бы П2Ф и может потом получить хорошую работу... Тех кто на такое идет, надо автоматом банить из авиации, т.к. у них вообще отсутствует умении оценить ситуацию!
Я еще мог бы заплатить за тайп, если бы была 100% гарантия работы, как это например с RYR. Но платить такие деньги, что бы "может быть"... а потом еще платить что бы работать?!



глав.анон:
Буду брать в пример SAS, т.к. он мне ближе и роднее.
САС вообще последние лет 15 не принимали никого на работу. Вот, только сейчас начали. И то, открыто было для бывших САСовцев. И вроде как летом/осенью, будет небольшой набор со стороны.
НО, у САС 80% пилотов - предпенсионного возраста. Поэтому перспективы работы в САС через 5-6 лет очень даже хорошие. Как DEC, так и DEP с быстрым продвижением.
Это говорят как пилоты САС (с которыми мне довелось довольно много общаться), так и другие люди, работующие в менеджменте компании.
Palvin
Старожил форума
29.04.2013 21:22
Осоу:
Печально что ситуация такая. А в какие компании Вы обращались, если не секрет?
Вы пробовали узнавать у более маленьких компаний?
Надеюсь что Вам повезет и получите звонок из компании в ближайшем будущем! Главное не сдаваться! Удачи!!!



Егор Банко:
Жаль, что решают связи, а не умения и знания. Но как мне кажется, самое тяжело пробиться. А как попал в компанию - там уже все зависит от человека. Если есть знания, умения это огромный плюс. Связи появятся (хочешь или нет) во время работы в компании.
Я не против начать работать на малопопулярных рейсах. Я и не рассчитываю на что-то суперское с первых полетах. Конечно, было бы супер, но это больше из ряда фантастики:)
Попробую узнать у друзей, может у кого из них есть какие знакомые в авиации, вдруг помогут?



Musicbox
Хорошо там где нас нет?) В Райн тоже не все так сладко и очень много минусов. В принципе, как и везде.
Вопрос просто кого и какие "минусы" устроят, а кого нет. На вкус и цвет все фломастеры разные))



MAN
Заблуждения у меня нет. У меня нет влюбленности в авиацию. У меня нет этого романтизма.
Я смотрю на это, как на работу. Которая будет очень интересная в начале. Но я не сомневаюсь что она со временем надоест и будет простой рутиной.
Так же я знаю на сколько тяжелая это работа может быть.
Правильно или нет, но я выбрал эту профессию. Выучился. И теперь мне от нее никуда не деться))
Обидно конечно, когда по службе продвигают тех со связями, но это реальность жизни и нам с этим ничего не поделать. Остается лишь продолжать трудиться и надеется на лучшее)
WERTUHIGH
Старожил форума
29.04.2013 21:27
2 А777 support
Palvin
Старожил форума
29.04.2013 21:28
shurik25753:

Palvin: Вы задали слишком много вопросов. Так можно и в ответах запутаться. Давайте упростим.
1- Вы едите в Россию или нет ?
2- Если переехали в Россию, то я вполне согласен с теми, кто советует искать работу посредством личного контакта.
3- Сразу поймите, что в"КЛАССНУЮ" а.к. Вас не возьмут.( и правильно сделают).
4- Представьтесь в 3-7 второсортных а.к. и устраивайтесь, где больше понравится.
5- 25 лет прекрасный срок для начала трудовой биографии. И не верьте в повальное блатовство
и кумовство. Будете любить свою работу и она Вас полюбит ! Есть способы. Но это уже не для форума..



1. Через 2 недели я еду в Индию на свадьбу к другу. Обратно я билеты пока что не брал. Но я планирую полететь через Мск, где задержусь на 1-2 недели. Думал посетить несколько компаний, показать себя, узнать на счет работы.
2. 4. В Россию я еще не переехал и не буду переезжать, пока не будет 100% работы. Все бросить в Норвегии и ехать в Россию, без жилья, работы и т.п. я не собираюсь.
3. Ничего не правильно)))) Но это мое субъективное мнение))
5. Работу я буду любить, на сколько можно любить работу.
Я считаю что работу нужно не любить, а выполнять, хорошо и профессионально. И даже если убрать в сторону все "этические аспекты" и факт что мне за эту работу будут платить не плохие деньги, но остается тот фактор, что от качества моей работы зависит жизнь 150 людей. И моя собственная:)
Будьте добры, напишите про способ на и-мейл. Буду очень благодарен!



IGR-1
Я до 12 лет жил в России. После этого, до 20 лет, регулярно туда ездил. По 3-5 раз в год. Иногда на неделю, иногда до 3х месяцев был там. Представления о нашей стране у меня вроде как есть))



Самураев-Хасанов: linx7:
А можно чуть побольше о бизнес-авиации?
Реально устроиться или нет?
В какие компании лучше обратиться?
глав.анон
Старожил форума
29.04.2013 21:31
Я предлагаю вам для начала вообще хоть куда-то устроиться. Вы можете сколько угодно высокомерно посматривать на пилотов оплачивающих свой рейтинг, но на сегодня ситуация такова, что вы еще никуда не устроились. Попробуйте хотя бы дойти до ассесмента, а потом уже кидайтесь громкими словами. У нас сейчас идет набор и на каждое вакантное место второго есть около 10 желающих, все с типом и налетом 500-1500 на типе. Удачи.
Palvin
Старожил форума
29.04.2013 21:35
A777
В Ваших словах есть доля правды, но не все так просто и квадратно.
Я в принципе и не скрывал, а даже сам написал, что хочу в компанию где не надо платить за TR?) Как из экономических, так и из моральных соображений.
Зарплаты в АФЛ не плохие. Но я не стремлюсь попасть именно в АФЛ.
А какая зарплата будет уменя, работая в "средней" компании 2м пилотом, без налета? Далеко не 6кб.
Для сравнения, средняя зарплата в Норвегии, не летная, около 5000$ в месяц. Если поработать сверхурочку или иметь 2ю работу и брать хорошие смены - можно иметь хорошие деньги. Поэтому не стоит меня обвинять в жажде халявы и денег, это не совсем так.
Но, стоит ради правды сказать, что зарплата естественно важна. Это все таки работа, а не летний лагерь или летный клуб. И каждый из нас работает из за зарплаты. Что бы оплатить счета, купить еду, побаловать семью. Деньги для меня важны, но это не все.

Я смотрел на зарплаты КВС с макс выслужкой.
АФЛ - 400к рублей в месяц.
ЛХ - 250-300к евро в год.
КЛМ - 15к евро в месяц, чистыми на руки.
Квантос - 250-400.000$ в год

Про какую "дойку" в Райн Вы говорите, мне не известно. У меня сейчас там работают друзья (кто-то год-два, кто-то только проходит обучение), а так же есть знакомые намного выше в системе.
Платишь 30к евро за тайп. Потом проходишь лайн-тренинг (с минимальной з/п) и начинаешь работать. Ни от кого из них, я не слышал ничего другого.
На счет САС - здесь Вы заблуждаетесь.





Складывается картинка, что в большинстве своем нужны связи. Которых на данный момент нет)

Стоит ли отправлять резюме, если планирую в июне идти в компанию? Или лучше сразу подойти, ничего до этого не отправляя?
Есть ли компании, в которые мне "обязательно" надо зайти? И есть ли те, от которых надо держаться подальше?
К кому в компания лучше всего подходить (должность или может имена подскажите?). Можно скинуть на е-мейл)


Еще раз, всем огромнейшее спасибо! Как за помощь, так и за критику. Я все ценю и ко всему преслушиваюсь!
Palvin
Старожил форума
29.04.2013 21:39
глав.анон:
"У Вас" это где?)
Я не призираю тех кто оплачивает свой рейтинг. С нынещней обстановкой, к сожалению, других путей мало попасть на "большой и сияющий".
Но вот кто идут по схемам P2F, это уже совершенно другой разговор.
Но это лишь мое личное мнение, которое я никому не навязываю.
A777
Старожил форума
29.04.2013 22:02
2 pavlin

Тогда пишите чтобы было понятней, например что средняя зарплата по Норвегии в разы больше чем в России, с этим соглашусь, но к пилотам это никак не относится. И даже те цифры зарплат в авиакомпаниях которые вы привели отличаются никак не в 3 раза , хотя я и с ними не согласен, кто вам такое сказал что в LH у капитана 25 т евро))) хоть и на последнем уровне с выслугой. Не вешайте лапшу. И что для вас средняя компания , если пойдете на Ан2 то конечно 6 тыс не будет а на А320 зарплаты +/- одинаковые и даже могут быть выше.
Palvin
Старожил форума
29.04.2013 22:17
A777:
Да, возможно я виноват что не достаточно понятно написал.
К пилотом эти зарплаты никакого отношения не имеют, но я просто сравниваю свой доход и мой потенциальный доход летчиком в России. Поэтому уехав в России, я возможно буду получать меньше, чем сейчас зарабатываю.

Я вот подумывал попробовать написать в компанию, что сейчас начнут летать на 208х-Караванах в России. Тоже суперский самолет! Единственное что смущает, что далеко от Мск/Питера, где я хотел бы жить, если жить в России.


Про зарплаты в LH слышал от пилотов LH. Когда я летаю (а летаю я много), я очень часто спрашиваю, можно ли лететь в кабине. И чаще всего мне это разрешают.
После чего, если у пилотов долго до следующего рейса (и мне тоже), можем посидеть в кафе в аэропорту и еще пообщаться :)
Но вот например из инета инфа:
http://www.pilotjobsnetwork.co ...
225к евро, но это за 2012 год. До понусов, надбавок, добавок и т.п.
TRI/TRE естественно получают еще больше.
О зарплатах квантаса сужи из рассказов друга. Его отец там КВС/sTRI/sTRE на 380.


АН2 кстати это моя мечта!!! Не для работы, конечно, но полетать пару часов на это классике я очень хочу!)))
Old herr
Старожил форума
29.04.2013 22:31
Я влюблен в тебя Россия влюблен)))

Оптимист :(
IGR-1
Старожил форума
29.04.2013 22:35
IGR-1
Я до 12 лет жил в России. После этого, до 20 лет, регулярно туда ездил. По 3-5 раз в год. Иногда на неделю, иногда до 3х месяцев был там. Представления о нашей стране у меня вроде как есть))

----
Сдается что Вы очень путаете туризм и иммиграцию... Нету у Вас никаких представлений о России и жизни там.
Я прожил 37 лет в СССР, России и 8 в Канаде. В России не только жить не хочу, даже в отпуск не хочу. Ну и потом сравните поток из России в Европу, Америку и обратно... Ну скажем несопостовимо...
В Россию только бабла срубить по контракту от западной компании. Отработал несколько лет и назад... Но на постоянку... Одни реалии жизни там, введут практически любого европейца в глубокий депресняк...
Не дурите, осваивайтесь на Западе, Америке, а на историческую родину - как и прежде - туристом...
A777
Старожил форума
29.04.2013 22:39
КВС/sTRI/sTRE на 380.
----//-----
Сюда добавить еще fleet chief pilot )))зарплаты надо средние а не нескольких пилотов с 380 приводить в пример, да и вообще их обсуждать не благородное занятие. В России и без выслуги некоторые компании по двадцать пять инструкторам приплачивают чтобы своих ввести но это не значит что так везде и постоянно. Да и с английский у вас походу хромает)) на вашей ссылке написано 225 до налогов, а сколько в Германии налоги угадайте с трех раз))))
IGR-1
Старожил форума
29.04.2013 22:40
Да в догонку, о возможности срочной службы в армии не думали на исторической родине????
Palvin
Старожил форума
29.04.2013 23:24
IGR-1:
У каждого свое мнение и интересы.
Вы обратно в Россию ни за что, а я не против. У меня есть знакомые (русские) кто жили в США и вернулись обратно в Россию. А есть кто там остались и ни за что назад не хотят.
Думаю на эту тему спорить бесполезно, как говорится, каждому свое.

Я был в армии в Норвегии, поэтому от службы в РФ я освобожден. Только если добровольно туда идти)


A777:
Зарплаты Кванты я указывал для КВС, которые зависят от типа самолета.
Для TRI/TRE seniorTRI/senoirTRE отдельные надбавки, которые в расчет я не брал.
А в АФЛ зарплаты указывают чистыми на руки?)) Все з/п что я указывал, до вычита налогов, кроме КЛМ, где я указал - "чистыми на руки".
А можно узнать, причем мой англ. и налоги в Германии? Ну так, пытаюсь понять Вашу логику))
Не стоит "предпологать" о тех вещах, о которых Вы вообще не имеете представления. Как например мой англ. Прочитав мой первый пост, Вы увидите, что владение англ. у меня свободное.
А "предпологать" и "авиация" вообще плохо совместимы.

Далее, прошу придерживтаься топика. Если хотите пофлудить на тему зарплат, пообщаться на англ, или еще что-то - создайте отдельную тему и я там с Вами с огромным удовольствием пообщаюсь. А здесь, если Вас не затруднит, будьте добры, пишите по теме.
Спасибо большое за Ваше понимание, Ваши посты и ответы!
tanushonysh
Старожил форума
29.04.2013 23:29
Вы серьезно, что ли? :) У вас есть возможность устроиться в европейскую компанию, а вы спрашиваете, как устроиться в российскую?

Если по теме, то вы пали очередной жертвой необдуманных изречений типа "у нас страшная нехватка пилотов". Не хватает опытных КВС и инструкторов, а неопытные вторые в избытке.

Ситуация такова: наборы сейчас маленькие, трудоустройство занимает в среднем 6-8 месяцев непрерывного гасания по авиакомпаниям ЛИЧНО. Это по данным прошлого года, в этом не лучше, говорят. Тем более, что у вас нет связей, налета и профильного ВО (так же?). Плюс будьте готовы к тому, что с момента подписания контракта до ввода в строй пройдет еще месяцев 8, а в Аэрофлоте - и того больше, инструкторов-то не хватает.

В общем, летите в Москву и:
1) Проходите ЦВЛЭК (желательно).
2) Узнайте в Росавиации, насколько просто будет валидировать вашу лицензию.
3) Пройдитесь по всем местным компаниям - зачем вам держаться от кого-то подальше? :) В Аэрофлот и зайдите в первую очередь - там ценят свободное владение английским. В целом, создается впечатление, что английский - это козырь как раз больше в компаниях из первой десятки, чем в тех, что попроще. Последние справедливо побаиваются, что через годик языкатый пилот, получив налет, свалит от них :)В ВИМ подойдите еще.
A777
Старожил форума
30.04.2013 00:00
2 pavlin

Вы даже свою вот эту ссылку
http://www.pilotjobsnetwork.co ...
прочитать не можете вот вам копи паст с нее про LH

Capt top 225.000 before tax without bonus 12/Mar/12

Довольно ясно написано про зарплату и налоги, теперь отнимите от 225 немецкие налоги и тогда может поймете какая действительно зарплата там, так что флудите вы и в частности про зарплату которая якобы превышает зарплату в АФЛ в 3 раза, кстате зарплату в АФЛ я указывал после налогов, придерживаться топика советую и вам а не выдавать то что вам приснилось за действительное
Palvin
Старожил форума
30.04.2013 00:03
Спасибо Вам огромное, Татьяна!)
С учетом всех факторов и после разговоров с множеством людей, мне посоветовали что лучше искать работу в России, с условием что не надо будет платить за рейтинг.

Опытных КВС не хватает по всему миру. А те кто КВС сейчас, большинство по крайней мере - послевоенные дети. То есть те, кому 60+ лет и которым пару лет до пенсии.
Странно что компании не пытаются набрать людей (на хорошие контракты), что бы воспитывать своих КВС.

ВЛЭК я проходить не буду.
На сколько я знаю, надо справки из нарко и от психов. А для этого нужна прописка по месту прохождения.
Плюс затраты и время на прохождение ВЛЭК.

С валидацией проблем не должно быть. Пару месяцев назад, школа в которой я учился, была одобрена РосАв. На сколько я знаю, программу они не изменяли с тех времен когда я там учился.

Так и сделаю) Пройдусь по всем компаниям, отнесу резюме, попробую шармировать их всех)))



Еще вариант надумался, устроиться БП в АФЛ/ТСО, на время валидации, ЦВЛЭК и т.д. и т.п. которое займет пару месяцев, дабы не сидеть без дела.
Через пару месяцев, обратиться в отдел кадров и перевестись в пилоты. И опять же, работая БП, пока жду ввода в компанию. Или не очень?
tanushonysh
Старожил форума
30.04.2013 00:19
Тут еще такое дело: с вами могут отказаться разговаривать без всех необходимых документов. Мой супруг в прошлом году устраивался - если я правильно помню, в Аэрофлоте первым делом смотрят все документы, в том числе, о прохождении ВЛЭК, а потом только начинают предметно говорить.

Насчет нарко-психо-справок - для ЦВЛЭК можно не по месту прохождения иметь прописку.

Да, еще момент. Если услышите: "Отлично, иди валидируй лицензию и приходи" - это тоже не значит, что вас готовы зачислить в штат (на всякий случай предупреждаю :)). Это значит только, что сейчас они забивать вами голову не хотят, а вот когда будут все доки, тогда и посмотрят, нужны вы им или не очень. Поэтому не прекращайте стучаться во все двери.

Устроиться БП на время поиска работы - идея вполне годная: зарплата нормальная, выходные есть, некоторые из них еще и не приходятся на сб-вс. А вот подписать пилотский контракт и ждать ввода, работая БП, вряд ли получится.
jetdriver
Старожил форума
30.04.2013 00:29
Как все таки халява притягивает, всех горе патриотов в Россию тянет на серьезные типы и бесплатные рэйтинги.
Не понятна постановка вопроса- сейчас я люблю а если три года пролетаю в европе то не люблю и нафиг мне ничего не нужно. Попробуйте наоборот добиться чего нибудь в европе и потом вернуться в Россию и делитесь опытом который будет тогда востребован.
И еще один совет поиск работы это лоторея и требовать стопроцентных гарантий это заранее себя ограничивать.
Palvin
Старожил форума
30.04.2013 00:32
tanushonysh
Я проживаю в Норвегии. Здесь нету таких понятий как "справка от нарка" или "справка от психов". Здесь этого просто в природе не существует. Как и например "военного билета".
Есть FAA и EASA medical. Попробую с ними пройти собеседование:)

А что бы БП устроиться, много разных бумажек, справок и т.п. надо или можно "приехать и работать", после небольших курсов?

И еще, резюме на англ. или на русском надо? Сейчас составляю свое летное на англ. Его переводить на русский или можно отдать англ? Или оба?))
Palvin
Старожил форума
30.04.2013 00:52
jetdriver
Я считаю что условия работы и уровень зарплат в Европе немного выше, чем в России.
Я не вижу смысла после того как добьюсь чего то в Европе, обустроюсь со своим домом/квартирой, с семьей - дергать всех и переезжать в Россию, на более низкую з/п?!
Вы думаете что жена иностранка вообще поедет в Россию жить, изучать язык, устраиваться там на работу и т.п.?
Как думаете детям будет переезжать из Норвегии в Россию в 4-5 лет?

Прочитайте мой второй пост. Сейчас выбор грубо говоря АФЛ (для примера) и RYR.
Через 5 лет это будет АФЛ и SAS. В это и вся разница.
Но, как я уже писал. САС - где никуда не надо переезжать, дергать семью и т.п. Или АФЛ - где все заного надо проходить, валидировать, допуски наши получать и т.д. и т.п.
Если найдется такой человек, который бы выбрал АФЛ (при таком расскладе), то ему справку от психов не дадут))

Согласен что это лотто. Но кто-то любит рисковать, набирая долгов в банке и покупая 10 разных рейтингов за свой счет, в надежде что повезет. А кто-то ищет 100% гарантии. Я рисковать не люблю.

А можно поинтересоваться, а Вы где и как начали, где поступили, куда и как добирались?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru