Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У дримлайнера проблемы

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..5354

Victor_nav
Старожил форума
30.10.2012 22:09
russianfly:

а это вы к чему? эту "новость" года четыре назад уже обсосали, и чем все закончилось известно :)
http://defensetech.org/2011/02 ...
747-8F
Старожил форума
30.10.2012 22:37
ссылка про танкер на новость 2008 года.
на самом деле Боинг выграл этот контракт в феврале 2011
http://boeing.mediaroom.com/in ...

на 787 сейчас 812 заказов. При производстве 10 самолётов в месяц работы на почти 7 лет.
Думаю не плохо. а к этому времени появится 787-10 и модерниизированый 787-8.
http://www.wired.com/autopia/2 ...

американские компании купили 176 самолетов 787
http://active.boeing.com/comme ...

спасибо
Anonimych
Старожил форума
30.10.2012 23:14
russianfly:


Вообще из Америки приходят плохие новости: "заказы на товары длительного использования рухнули в США в августе на 13.2% - обвал, невиданный с января 2009! Транспортные заказы обрушились на 34.9%! Ну а самый большой привет Боингу - месячное сокращение заказов на невоенные самолеты составило фантастические 101.8% (заказы не поступали, а аннулировались)!!!!!" Это census.gov - официальная статистика США.

А верхней головой думать не пробовали?
Падение заказов в августе по сравнению с июлем после июльских заказов на Фарнборо.
PROEN
Старожил форума
31.10.2012 03:30
А верхней головой думать не пробовали?
- У Русской Мухи по поределению нет "верхней головы", у нее там только глаза. Что видит, о том и жжужит... О пластмассовых грузовиках, алюминиевом А-330 и много еще чего о всяком бреде.
russianfly
Старожил форума
31.10.2012 05:44
Новичок-курсант 747-8F: ссылка про танкер на новость 2008 года.на самом деле Боинг выграл этот контракт в феврале 2011http://boeing.mediaroom.com/in ...

__________

Сколько на этот раз взятку дали, не в курсе? Военные, как по-вашему, в восторге от такого решения? Ведь хотели А-330. Да, в общем-то, хрен редьки не слаще, получается даже б767 экономичнее дримлайнера. Смехота

Новичок-курсант 747-8F: американские компании купили 176 самолетов 787http://active.boeing.com/comme ... спасибо

_______

Заказали, но не получили, разницу чуете? И не спешат получать, и не кричат по этому поводу. Все схвачено, летает один для галочки. Все впаривается на сторону. Хотя некоторые уже раскусили эту хитроумную замануху :)
Fox
Старожил форума
31.10.2012 09:30
http://farm9.staticflickr.com/ ...

Фота здоровенная. Панорама заводской стоянки в Эверетте.
Сделана неделю назад.
3 самолета для United видны.
2 придут в компанию в Ноябре, еще 1 - в Декабре.

Всего в Ноябре планируют выдать заказчикам 11 самолётов.
http://nyc787.blogspot.com/201 ...
russianfly
Старожил форума
31.10.2012 10:45
Фокс, все равно перекос на сторону заметен, даже невооруженным глазом, 1-2 самолета у одной американской компании погоды не делают. Где ажиотаж вокруг этого самолета на американском рынке? Почему другие американские компании не заказывают? Ждут А-350? Военные от него отказались, взяли только авионику дримлайнера на новый заправщик.


И откуда у него такая такая фантастическая топливная эффективность? Не, ну я понимаю новые более экономичные движки GE, а дальше? Фюзеляж дримлайнера на 20 тонн тяжелее фюзеляжа А-330 (даже тяжелее фюзеляжа Ил-96-300), и дальше с модернизацией будет только тяжелеть.
Sand
Старожил форума
31.10.2012 10:57
russianfly: owe 787-9 - 124т, owe 330-300 - 132т. ну откуда вы цифирь свою берёте? это ведь можно расценить и как неоднократное и намеренное введение в заблуждение почтенной около и авиационной публики )
Fox
Старожил форума
31.10.2012 10:57
Никакого перекоса. Кто раньше встал - того и тапки.
В данном случае раньше встали японцы. На сборочной линии стоит 4 самолета, - из них для ANA - через одного.
До United с его 36 заказаными самолетами и Delta c 18 очередь не дошла.
Это всё равно что сейчас говорить, что SSJ никто кроме Аэрофлота не заказывает - мол самолеты Армавии, Якутии и Interjet погоды не делают.

На предыдущей странице у вас фюзеляж 787 весил на 35 тонн. больше чему у А-330, сегодня - уже на 20.
Тенденция мне нравится - сторгуемся скоро:)
TCO
Старожил форума
31.10.2012 11:07
Задача танкера - быть дешевым и поднимать в воздух много керосина. 330-й как раз подойдет для замены КС-11
russianfly
Старожил форума
31.10.2012 11:52
Fox: Тенденция мне нравится - сторгуемся скоро

______

Да не проблема, кидай адресок, заеду вечером с пивом :)

Так откуда у дримлайнера такие показатели по топливной эффективности? Спрашиваю у вас во второй раз. Прорыва по весу как видим никакого нет. Движки поновее, поэкономнее. Надеюсь не предстоит услышать бред типа лучшего обтекания воздухом пластмассы?
Fox
Старожил форума
31.10.2012 12:19
А я понятия не имею за счет чего именно 787 керосин только нюхает.
Может магия?
Или движок крутой
Или пластмасса круто обтекается воздухом
Или конструкция все ж не на 20 т. тяжеоее

Или может совокупность факторов. Что скорее всего.
Только весовых коэффициентов каждого - я скажу.
Мне ж генеральный конструктор 787 не докладывает.

Нащот пивных торгов - моя почта не гаснет, есичо.
russianfly
Старожил форума
31.10.2012 16:20
Да, по-видимому, композитный фюзеляж не играет никакой роли: он тяжелый, дорогой. Главную роль играют: новый двигатель экономичный + черное крыло. Крыло изгибается как у планера. Может дримлайнер использует восходящие потоки по маршруту движения, отсюда и экономия топлива. Более удачной схемой является фюзеляж с алюминиевым силовым набором + композитные панели + черные хвост и крыло (А-350, МС-21)
747-8F
Старожил форума
31.10.2012 18:26
Нельзя применять алюминиевый силовой набор (что это кстати? Стрингера и шпангоуты?) и композитные панели (обшивки?) в одной конструкции. Очень большая разница коэффициентов теплового расширения. Также большие проблемы с коррозионной стойкостью. С углеродным композитом хорошо сочетается титан. Но это будет намного дороже. Проше все сделать композитным.

На самом деле это не 787 такой хороший а 330 так себе. Не думаю что одинаковое крыло с 340 пошло ему на пользу.

спасибо
russianfly
Старожил форума
31.10.2012 20:10
Ждём А-350
Cook
Старожил форума
01.11.2012 08:48
To Russianfly:

Вообще то главным источником экономии топлива на 787 считают отсутствие на самолете системы отбора воздуха от двигателей. Наддув г/к осуществляется от электрических нагнетателей.
Fox
Старожил форума
01.11.2012 09:42
А-350XWB будет иметь композитный фюзеляж. Причем - интересного сечения в виде вытянутого по вертикали эллипса.

http://cdn.airnation.net/wp-co ...
http://www.flickr.com/photos/s ...
http://www.flickr.com/photos/s ...

http://www.youtube.com/watch?v ...
kovs214
Старожил форума
01.11.2012 10:23
Fox:

.... Причем - интересного сечения в виде вытянутого по вертикали эллипса.


А что Вас удивило? :-). ИЛ-62, ТУ-204/214 имеет такое сечение фюзеляжа... В салоне - эффект высокого потолка. Багажники - более вместительные.
Fox
Старожил форума
01.11.2012 10:42
Тут эллипсоидность заметнее.
Потому что на перечисленых наших самолетах внешне несильно это видно.

Высокий потолок, более вместительные багажники да.
И более тяжелый фюзеляж (в сравнении с равнопрочным круглым фюзеляжем с равной площадю. поперечного сечения).

kovs214
Старожил форума
01.11.2012 11:05
Fox:

Тут эллипсоидность заметнее.
Потому что на перечисленых наших самолетах внешне несильно это видно.

Высокий потолок, более вместительные багажники да.
И более тяжелый фюзеляж (в сравнении с равнопрочным круглым фюзеляжем с равной площадю. поперечного сечения).

01/11/2012 [10:42:49]

С равнопрочностью согласен. Круг - это и равнопрочность и технологичность, а лишние обьемы - это коммерция. Элипс, получается, золотой серединой :-).
russianfly
Старожил форума
01.11.2012 19:12
О принципиальных различиях конструкций А-350 и дримлайнера:
Сделав, подобно Boeing, ставку на композитные материалы, конструкторы европейского аэробуса применяют принципиально иную схему сборки. Для «дримлайнера» в Италии «наматывают» целиком трубчатые секции будущего фюзеляжа. Недостатком этой технологии конструкторы Airbus считают невозможность создавать длинные секции без ущерба для точности форм. Выбор европейцев – четыре отдельные композитные панели (верх, днище, две боковые стенки), которые скрепляются с помощью титановых заклепок. Из четырех панелей можно создавать секции до 22 м длиной, кроме того, как утверждают представители Airbus, в случае повреждения отдельную панель можно вынуть и заменить, что значительно облегчает ремонт. Также описанная технология дает возможность делать панели разной толщины, что позволяет снижать вес лайнера без ущерба для жесткости фюзеляжа.
russianfly
Старожил форума
06.11.2012 05:25
О проблемах со стабилизатором боинг 787:

По словам представителей «Боинг», со стабилизаторами, которые компания «Алениа Аэронаутика» производит в Фоджиа (Италия), есть «проблемы неправильной установки регулировочных прокладок и избыточного момента затяжки их крепежных деталей».
По информации от связанных с программой источников, ширина щелей, для заполнения которых были предназначены эти регулирующие прокладки, колеблется в пределах от 0, 25 до почти 0, 5 см, такие щели впервые были обнаружены вблизи зоны пересечения заднего лонжерона с усиленной панелью кессона стабилизатора, связывающей две задние аэродинамические поверхности, которые составляют стабилизатор.
Регулирующие прокладки (или разработанные заполнители) традиционно используются для заполнения конструкционных щелей, которые естественно образуются в процессе изготовления, а сжатие прокладок, использованных для заполнения щелей в стабилизаторе, произошло в результате избыточной затяжки крепежных деталей, что было сделано для более тесной стяжки поверхностей.
Использование крепежных деталей для установки конструкционных регулирующих прокладок создает «предварительную нагрузку» и, если для разрешения проблемы не будут приняты соответствующие меры, продолжительный период наработки до усталостного разрушения конструкции сократится.
«План контроля и доработки уже выполняется в отношении самолетов, находящихся в производстве. Что касается требующих доработки самолетов - мы рассчитываем, что на каждый из них потребуется до 8 дней» - говорит представитель «Боинг».
23 из 25 поставленных из Италии стабилизаторов уже установлены на самолеты Боинг-787, пять стабилизаторов используется в полетах на самолетах, предназначенных для летных испытаний. «Дримлайнеры» № ZA001 и ZA004 простаивают - выполняется их техническое обслуживание и оснащение приборами. Самолет ZA005 28 июня возобновил полеты, предшествующие испытаниям на флаттер.
В то время как все проблемы с самолетами ZA002 и ZA005, похоже, ликвидированы, начавшиеся 25 июня 1-2-дневные контрольные проверки самолета ZA003 выявили необходимость его возврата со стоянки Пайнел Эр Парк в Маране (штат Аризона) на аэродром «Боинг» в Сиэтле для проведения дополнительных проверок, что и было сделано 27 июня.
Кроме того, начато внутреннее расследование по поводу того, как могло случиться, что в течение трех лет, пока шли поставки 25 комплектов оборудования от компании «Алениа», ненадлежащее качество их изготовления ускользнуло от внимания «Боинг».
«Получается, что проблема своими корнями достаточно глубоко уходит в сборку», - говорит Скотт Фенчер, вице-президент «Боинг» и руководитель программы «Боинг-787». «Мы проводим ревизию документации, относящейся к данному вопросу, чтобы понять, такой недосмотр - это систематическая проблема или единичный случай».
striker
Старожил форума
06.11.2012 05:38
Аления - это та компания, которая сооснователь "Суперджета"? ;)
striker
Старожил форума
06.11.2012 05:41
«Мы проводим ревизию документации, относящейся к данному вопросу, чтобы понять, такой недосмотр - это систематическая проблема или единичный случай».

Систематическая проблема. Эксперимент по раздаче кусков "Дримлайнера" на производство куче папуасов себя не оправдал.
Romario737900
Старожил форума
06.11.2012 05:46
Несколько дней назад в Дубае наблюдал , как взлетал 787... эфиопы, твою м...ть))... Красиво полетел!
Smileyface
Старожил форума
06.11.2012 10:52
Муха, эта "новость" - лета 2010 года.
russianfly
Старожил форума
06.11.2012 12:43
Smileyface: Муха, эта "новость" - лета 2010 года

__________

Улыбающееся лицо, и что? Проблема решена?

Когда юнайтед приобрела мыльницу? А только вчера якобы первый коммерческий рейс! Это когда АНА давно эксплуатирует мыльницы. Чего выжидает юнайтед?
russianfly
Старожил форума
06.11.2012 15:05
Smileyface:
Муха, эта "новость" - лета 2010 года

Новость от февраля этого года, увы, для вас печальная:

07.02.2012, 11:00 "Российская газета" - www.rg.ru
Американская корпорация "Боинг" приостановила сборку пассажирских самолетов "Боинг-787", называемых "Дримлайнер". В компании называют случившееся обычным производственным моментом, который не имеет отношения к базовой конструкции самолета.
В ходе тестирования были выявлены факты трещин в многослойных прокладках, которые находятся под корпусом в хвостовой части фюзеляжа. Они собирались поставщиками на одном из заводов в Южной Каролине.
Несмотря на уверения боссов компании о том, что неполадки будут устранены, сообщение привело к небольшому, в 1, 2 процента, падению акций "Боинга" на фондовой бирже в Нью-Йорке.
Самолеты предназначались для японского перевозчика, который уже эксплуатирует на своих международных линиях пять самых реактивных самолетов в мире. Впрочем, по уверению представителей "Боинга", "Дримлайнеры" вовремя поступят в распоряжение авиакомпании.
Это не первые неполадки в процессе создания лайнеров. Еще в 2010 году произошло два инцидента. (вы наверное с этими случаями перепутали?)

Более 50 новых "Боинг-787" могут оказаться дефектными
23.02.2012
Неисправности в каркасе фюзеляжа возможны у 55 пассажирских авиалайнеров "Боинг-787" ("Дримлайнер"). После производственных испытаний, создававших максимальную нагрузку на корпус, приборы зафиксировали признаки расслоения многослойных прокладок материала в хвостовой части, передает ИТАР-ТАСС.
"Безопасности полетов ничто не угрожает, так как этот вопрос исключительно производственный и решается в рабочем порядке без остановки мощностей", — сообщил журналистам представитель руководства американской авиастроительной корпорации Джеймс Олбоф.
Между тем, по его словам, из-за необходимости устранить неисправность может произойти задержка в реализации объявленных планов увеличить выпуск "Дримлайнеров". Ранее предполагалось, что проблемы в хвостовой части фюзеляжа могут возникнуть лишь у нескольких самолетов.
"Неисправности могут иметь все построенные 55 самолетов, — подчеркнул Олбоф. — Ныне они устраняются у находящихся в производстве образцов". Если возникнет необходимость ремонта машин, находящихся в эксплуатации, он будет произведен "самым эффективным способом".

И ещё http://news.mail.ru/economics/ ... http://www.rg.ru/2012/02/08/bo ... http://www.vesti.ru/doc.html?i ... http://www.rg.ru/2012/02/07/dr ...
TCO
Старожил форума
06.11.2012 15:18
"Российская газета" - это сильно! Есть ещё "Парламентский вестник". Что там про Дримлайнер?
russianfly
Старожил форума
06.11.2012 15:26
TCO:
"Российская газета" - это сильно! Есть ещё "Парламентский вестник". Что там про Дримлайнер?

TCO, вы готовы подать иск в суд на российскую газету за размещение этой информации? Или так, лишь бы пукнуть в толпе?
У0
Старожил форума
06.11.2012 16:36
«Юнайтед» пустил его на своих маршрутах внутри Штатов. JA805A сию входит в воздушное пространство России на пути из Франкфурта в Токио. Рус.мухи пукают, самолёт летает.
russianfly
Старожил форума
06.11.2012 17:04
Fox: Панорама заводской стоянки в Эверетте.
Сделана неделю назад.
3 самолета для United видны.
2 придут в компанию в Ноябре, еще 1 - в Декабре.
Всего в Ноябре планируют выдать заказчикам 11 самолётов

Ну что ж не нравиться российская газета, получайте доморощенные комментарии:
Доминик Гейтс,
репортер «Сиэтл Таймc» по аэрокосмической тематике:
Беды Дримлайнера накапливаются
В то время как Концерн «Боинг» готовится объявить об очередной задержке в выполнении программы Дримлайнер 787, а эта задержка продлится не менее трех месяцев, возможно, шесть месяцев, а может быть и дольше, эта наиболее значительная из программ создания реактивного воздушного судна находится даже в худшем состоянии, чем может показаться.

МАЙК СИДЖЕЛ, «СИЭТЛ ТАЙМС»: Ведется работа над хвостовым оперением Дримлайнера 787 на аэродроме Пейн Филд в гор. Эверест. Механики работают над ликвидацией задолженности по невыполненным заказам - это 20 частично завершенных Дримлайнеров, окончательную сборку новых самолетов «Боинг» временно остановил.
20 построенных, но не полностью укомплектованных «Дримлайнеров», остающихся на земле в Эверетте - символ всего того, что пошло не так как надо.
Эти самолеты весьма далеки от завершенного состояния - количество незавершенных работ, которые еще предстоит выполнить, превышает 105000.
Если сосчитать все дальнейшие запланированные доработки, которые будут выполнены после того, как некоторые из самолетов переправят в Сан-Антонио, штат Техас, для восстановления, доведения до исправного состояния перед поставкой, итоговое количество незавершенных работ превысит 140000.
«Некоторые работы можно выполнить за один день, на другие потребуются недели», - сказал рабочий, занятый в работах по ликвидации задолженности по невыполненным заказам.
«Боинг» в настоящее время выполняет доработку шести самолетов незавершенного производства: два из них находятся в пустом боксе на территории завода, два - в ангаре южного сектора аэродрома Пейн Филд, еще два - в районе стоянки и обслуживания самолетов на аэродроме. Рабочий сказал, что за месяц механики смогут выполнить всего лишь около 500 работ на летном поле, и, возможно, порядка 1000 работ в течение месяца можно будет выполнить на территории завода.
В этих самолетах не установлены кресла и боковые стенки, нет многих внутренних систем, или они находятся в некомплектном состоянии. Не установлены двери для входа/выхода пассажиров. Механики установили временные кондиционеры воздуха после постоянного выхода из строя первоначально установленных агрегатов.
russianfly
Старожил форума
06.11.2012 17:08
МАЙК СИДЖЕЛ, «СИЭТЛ ТАЙМС»: В ситуации, когда частично построенные «Дримлайнеры» остаются на месте стоянки, а на завершение их постройки потребуется много месяцев, для «Боинг», по словам Фенчера, вероятен вариант с пропуском операций по доработке ранее построенных самолетов, требующих большего труда, с тем, чтобы ускорить поставку части построенных позже, но более укомплектованных самолетов.
«Может создаться впечатление, что мы немного суетимся, перепрыгиваем с места на место», - говорит Фенчер и добавляет, что это вопрос нахождения разумного баланса между наиболее эффективным способом завершения работ и удовлетворением нужд заказчиков, желающих получить конкретный самолет к определенной дате.
Рабочий, задействованный в выполнении задач по ликвидации задолженности по заказам, оценивает ситуацию по-другому: «Они уже выкопали слишком глубокую яму, и теперь у них нет выбора - придется оставить яму там, где она есть, и продолжать лишь копать вокруг».
Сотрудники «Боинг», работающие над 787-ым жалуются на недостаточный контроль над поставщиками и систему менеджмента, которая, по словам главного инженера, «полностью разрушена».
«Эта программа не похожа ни на что из того, что мы видели ранее», - сказал сотрудник-ветеран, работающий над программой «Боинг-787». «Это полнейший беспорядок и неразбериха».
Тем не менее, Фенчер заявляет, что получаемая им ответная реакция сотрудников свидетельствует о том, что они «гордятся своей сопричастностью такому смелому предприятию как это».
Он настаивает на том, что его команда преодолеет все проблемы.
«Это великий самолет. Он откроет широкие перспективы», - заявил Фенчер. «Наша работа заключается в том, чтобы вывести его на «линию ворот».
Smileyface
Старожил форума
06.11.2012 17:17
Вы еще раз продвинулись во времени, снова назад и сразу на полгода.
Статья, из которой выдраны эти куски - от 18 декабря 2010 года.
ТщательнЕй надо смотреть свежесть продукта для вентилятора, тщательнЕй!
russianfly
Старожил форума
06.11.2012 18:02
Специально для Smileyface:

Потверждение продолжающихся проблем с фюзеляжем б787, вице-президент боинга по развитию Марк Дженкс сказал на пресс конференции в Сингапуре, что компания имеет проблемы с прокладками, которые были обнаружены ранее в этом месяце на ряде фюзеляжей боинга 787
Saturday, February 11, 2012, http://seattletimes.com/html/b ...

NTSB расследует вопрос по двигателям Dreamliner (крайний инцидент был 5 сентября в аэропорту Нарита с отменой рейса)
July 29, 2012
http://seattletimes.com/html/b ...
Smileyface
Старожил форума
06.11.2012 18:17
Давайте еще в третий раз запостите одно и то же из разных источников - проблем больше станет! Комментировались-то другие "новости".

Я так понимаю, 787 - это первый самолет, на котором (о ужас!) в начале эксплуатации и производства выявлялись конструктивные ошибки и производственные дефекты. До того проблемы авиационной промышленности просто неведомые.

russianfly
Старожил форума
06.11.2012 18:47
Ещё потверждение проблем с фюзеляжем б787 February 5, 2012 http://seattletimes.com/html/b ...

Продолжение проблем с двигателями September 27, 2012 http://seattletimes.com/html/l ...

Кто-то здесь говорил, что проблемы с двигателями б787 решены, мол поменяли техпроцесс гальваники и всё в шоколаде. Увы, NTSB c вами категорично не согласно и 14 сентября этого года призвало к немедленной инспекции всех двигателей GEnx-1B и GEnx-2B September 14, 2012
http://seattletimes.com/html/b ... August 8, 2012 http://seattletimes.com/html/b ...

Другая проблема дримлайнера он постоянно дорожает, с августа этого года на 6, 9%. Теперь, за 787-8 предстоит отдать $207 000 000, а за 787-9 $244 000 000 за один самолёт! При этом за качество никто даже не заикается, что и понятно, главное спихнуть, а там хоть трава не расти November 7, 2012 http://seattletimes.com/html/b ...
striker
Старожил форума
06.11.2012 19:04
КАМЛАНИЕ - священный шаманский ритуал, во время которого шаманы в тонком
теле совершают путешествие по воображаемой реке Энгдекит (см. ниже) с целью
встречи с душой новорожденного, проводов души умершего или поисков души
заболевшего. Методика камлания практически не претерпела изменений за
тысячи лет применения на практике, лишь в ХХ веке этот ритуал несколько
утратил свое прежнее значение и чаще служит туристическим целям в качестве
"фольклорной визитной карточки" данной местности. Методика проведения
камлания и последовательного путешествия по священной реке во многом
напоминает известную пока лишь теоретически последовательность перемещения
во Времени с посещением многовариантного Будущего и одновариантного
Прошлого.
russianfly
Старожил форума
06.11.2012 19:06
Smileyface:
Я так понимаю, 787 - это первый самолет, на котором (о ужас!) в начале эксплуатации и производства выявлялись конструктивные ошибки и производственные дефекты. До того проблемы авиационной промышленности просто неведомые.

А вот ака вам такой совет с соседней ветки http://www.forumavia.ru/forum/ ... :

горын:
ЗаВсеХорошее:
А чего это про недавнее проишествие все молчат?

А что говорить то.....
Вопрос неправильно ставите. ПОЧЕМУ МОЛЧИТ ТРАНСНАДЗОР ?!
Почему до сих пор не преостановлена эксплуатация типа до полного искоренения якобы детских болезней?
russianfly
Старожил форума
06.11.2012 20:45
А что эрбас? Дойдёт очередь и до него. Хотите знать на чью мельницу лью воду? Пожалуйста. Когда-то на заре советской власти тоже стоял вопрос покупать фарманы и прочие ньюпорты для советской республики. Но вот пришёл Туполев и сказал, а я сделаю дешевле и быстрее, и ведь сделал, и отлетали его самолёты долгую жизнь...
russianfly
Старожил форума
07.11.2012 04:53
В своей игре на будущее Концерна «Боинг» сделал ставку на 787-й, первый полет которого состоялся год назад. Обращаясь к аутсорсингу с передачей беспрецедентной доли производственных функций и проектных работ партнерам по всему миру, Концерн ставил своей целью сокращение затрат и рисков. Это первый новый реактивный самолет «Боинг» за период более 15 лет и первый авиалайнер, значительную долю в конструкции которого занимают легкие, прочные, армированные углеволокном полимерные композиты. И это блестящий, эффектный маркетинговый ход: несмотря на 120 аннуляций у «Боинг» остается 846 заказов.
Все же 787-й попал в такое затруднительное положение, которого не испытал на себе ни один из предыдущих самолетов «Боинг».
Первоначально внутренние целевые затраты «Боинг» на разработку составляли 5 миллиардов долл. США. Но после очередной отсрочки в исполнении проекта по оценке ряда аналитиков Уолл-стрита установление и ликвидация проблем производства, которые долго перечислять, а также уплата штрафов поставщикам и авиакомпаниям выливаются в дополнительную сумму затрат от 12 до 18 млрд. долл. США. Пожалуй это самый затратный самолёт в мире. Никто и не спорит, что композиты всё больше будут применяться в авиации. Но так как это делает боинг не идёт ни в какие ворота. Применяется слишком много непроверенных инноваций, которые в будущем могут обернуться катастрофами и значительными издержками для эксплуатантов. Понимая это боинг включает административный ресурс, фактически продавливая этот самолёт на мировой рынок, пиаря его везде где только можно, используя армию платных и бесплатных волонтеров для рекламирования сего продукта.
russianfly
Старожил форума
07.11.2012 12:12
Еще раз для непонятливых:

1. Читаем название темы.

2. Постим по теме, если есть что.

3. Если есть какие-то проблемы, отличные от указанной темы (в том числе личного плана) идем на форумы психотерапевтов, недоразвитых, секс. меньшинств и проч. и там сообщаем о своих проблемах.

Надеюсь доходчиво объяснил
russianfly
Старожил форума
08.11.2012 06:24
Дуйте в париж там сейчас разрешили однополые браки
Sibsolver
Старожил форума
08.11.2012 09:57
"Drejtori:

в отличии от отечественных коллег, у которых вся зарплата на самогон уходит."

батенька, у вас логика отсутствует напрочь. Самогон, как вам должно быть известно - продукт халявный (бесплатный то бишь), в деревнях, ограбленных демореформами, самогон делается из перемороженной картошки, иногда из свеклы. И на него не может уходить вся зарплата. Даже закуска у нас не из супермаркетов - от сала до огурчиков.

Весь ваш ядовитый сарказм выдает вашу личную неприязнь к русскому народу. Иль вам завидно, что у нас есть самогонка? ;)
TCO
Старожил форума
14.11.2012 13:43
83 машины построено, 35 уже летают в компаниях. В Чили, в Эфиопии, в Японии и Штатах.
И основная проблема у производителей Дримлайнера, от уборщицы в цехе до генерального конструктора - как провести выходные и куда поехать в отпуск.
Правый_руль
Старожил форума
11.12.2012 18:35
Недавно летел на этом чуде. Что-то не узрил катастрофического падения цен на авиабилет в связи с якобы сверхтопливной эффективностью :0 в бизнесе лучше выбирать второй ряд, в экономе тесновато. Мало миль начислили на карту. А так самолёт как самолёт, даже летает :)
В.А.К.
Старожил форума
11.12.2012 18:48
Правый_руль:

"Мало миль начислили на карту"

- вот жеж, сц..ко Дрим! А еще лайнер!
Smileyface
Старожил форума
11.12.2012 19:00
"Что-то не узрил катастрофического падения цен на авиабилет "

Перл дня.
Правый_руль
Старожил форума
11.12.2012 20:32
Кстати, а что это все подозрительно молчат о недавнем инциденте в америке? Диспетчеры УВД Нью-Орлеана были в шоке, когда с борта новейшего дримлайнера ( буквально две недели как сошедшего с конвейера) поступило сообщение " Хьюстон, у нас проблема..." Была объявлена чрезвычайная ситуация, на ВПП выкатили пожарные машины, скорые. Подробно: 4 декабря вылетел в 8:06 из Хьюстона с получасовой задержкой с 184 пассажирами на борту, набрал к 8:25 41000 футов, 8:40 начал резко снижаться после того как пилот объявил чрезвычайную ситуацию и приземлился в 9:25 в Новом орлеане. В это же день пассажиры были отправлены к месту назначения Нью Арк резервным бортом. Пока идёт расследование, однако просочились сведения что какие-то проблемы с электрогенераторами. В купе с сентябрьскими проблемами с двигателем (www.ntsb.gov/news/2012/120927. ... тенденция однако.

www.foxnews.com/us/2012/12/05/ ...

Проблемы ещё:
Федеральное управление гражданской авиации США постановило провести провести проверку всех лайнеров «Боинг-787 Дримлайнер» на предмет возможной проблемы с топливопроводом, сообщает Reuters.
Проверки были предписаны после того, как два иностранных авиаперевозчика, владеющие самолетами «Боинг-787», сообщили о случаях утечки топлива. По мнению властей, необходимо подтвердить, что на всех лайнерах соединители топливопроводов установлены надлежащим образом.

Добавлю, что в связи с принятой американской администрацией программой лоббирования американского бизнеса, сейчас чрезвычайно трудно находить информацию о подобных инцидентах, в частности по запросу dreamliner united гугл не даёт ссылку на этот инцидент, а yahoo даёт :)



TCO
Старожил форума
12.12.2012 09:27
А сколько Боинг потратил на программу и сколько он просит за Дримлайнер? Продадут штук 90-100 и выйдут на плюсы. Я так думаю. Уже где-то рядом.
1..567..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru