Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Bf-109 - обсуждение

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..3334353637

freefly
Старожил форума
19.11.2012 14:27
2 retro_80-th: Но приобретать ошибочные навыки и представления в виртуале, перенося их после этого в реал не будет дешевле.

Ключевое отношение - "ошибочные навыки". Почему именно ошибочные? И почему только ошибочные? Зависит только от того кто что хочет приобрести используя симулятор и что этот симулятор может предоставить. Отработка аварийных ситуаций на тренажере - это правильно, приобретать опыт в реале дорого, но ведь и боевые действия по сути каждый вылет ситуация на пределе, не логично ли отрабатывать это на земле?

http://www.youtube.com/watch?v ...
freefly
Старожил форума
19.11.2012 14:32
2 CJ: Тогда не понял, что значит: "не было компьютера для моделирования ситуации и применения "кадушки"

Не так выразился может. Новый элемент боя и его применение лучше отрабатывать не в боевых условиях для получения более полной картины его эффективности.
neustaf
Старожил форума
19.11.2012 14:41
Александр Булах:
Но то, что она была - это точно.
Потому что точно такие же "желторотики" готовились на "народные истребители" - Не162.
За свои слова я точно также оотвечаю


ну так расскажите о них, вы пишите о типичном пополнение, но не можете назвать ни одного 16 летнего. вся ваша инромация, что где-то, что читали, но не помните, это уровень ОБС.
вы же историк и обычно всегда у вас хороший материал, а тут только забытое интервью.

CJ
Старожил форума
19.11.2012 14:43
Так для того, вроде, и проводились стрельбы по конусу, учебные воздушные бои, разборы полетов, летно-тактические конференции... И, кстати, все без исключения летчики вспоминают, что, вне зависимости от полученной подготовки, первый реальный воздушный бой - это всегда шок и очень серьезное испытание.
freefly
Старожил форума
19.11.2012 14:53
2 CJ: вне зависимости от полученной подготовки, первый реальный воздушный бой - это всегда шок и очень серьезное испытание.

По другому и быть не может. Разговор уходит в тупиковую сторону, я как бы и не говорил о замене какого либо вида обучения на иное. Только о дополнении, получении дополнительного источника опыта на основе симуляции тактических действий.
retro_80-th
Старожил форума
19.11.2012 14:54
freefly:

Ключевое отношение - "ошибочные навыки". Почему именно ошибочные? И почему только ошибочные? Зависит только от того кто что хочет приобрести используя симулятор и что этот симулятор может предоставить. Отработка аварийных ситуаций на тренажере - это правильно, приобретать опыт в реале дорого, но ведь и боевые действия по сути каждый вылет ситуация на пределе, не логично ли отрабатывать это на земле?


Потому, что ключевые слова: "кто что хочет приобрести используя симулятор и что этот симулятор может предоставить". Вы всё пытаетесь убедить, что авиасимулятор абсолютно идентичен реальному полёту и реальному воздушному бою.
CJ
Старожил форума
19.11.2012 14:59
А по поводу «кадушек» и потери скорости…
Вот, например, есть послевоенный отчет ЛИИ о характеристиках движения самолета во время воздушного боя между самолетами Як-9Д и Ла-5ФН (самописцы были установлены на «яке»).
Цитирую: «В основном данный воздушный бой происходил в вертикальной плоскости на высотах от 1600 до 3300 м в диапазоне скоростей 134, 5 – 494 км в час по прибору. Примерно 75% времени воздушного боя ушло на создание кренов и изменение направления полета. При этом летчик довольно резко и в значительном диапазоне работал рулями, особенно элеронами… После атаки при попытках быстро изменить направление полета летчик часто доводил самолет до скоростей, близких к срывным. Примерно 30% времени воздушного боя летчик пилотировал самолет на таких скоростях...»
freefly
Старожил форума
19.11.2012 16:05
2 retro_80-th: Вы всё пытаетесь убедить, что авиасимулятор абсолютно идентичен реальному полёту и реальному воздушному бою.

Я утверждаю что в симуляторе можно повторить все элементы реального воздушного боя - сближение, маневрирование, атаку. Для этого нет никаких ограничений. Про полет - не придумывайте. Полет это полет, а не сидение на стуле.
freefly
Старожил форума
19.11.2012 16:22
2 CJ: Вот, например, есть послевоенный отчет ЛИИ о характеристиках движения самолета во время воздушного боя между самолетами Як-9Д и Ла-5ФН

Но ведь это пример маневренного воздушного боя, который немцы избегали на всем протяжении войны. "... меня никогда не заботили проблемы воздушного боя. Я просто никогда не ввязывался в поединок с русскими..." Хартман, 352 победы. В итоге этот их "плюс" оказался конечно минусом, но вот так оно и было, немцы вели бои на скоростях, наши маневрами. Как только немец загонялся в маневр и терял скорость он старался выйти из боя. Или оставался и сбивался более маневренными Лавками и Спитфаейрами. Так в мемуарах, конечно плюс-минус по ситуациям http://militera.lib.ru/memo/ru ...
CJ
Старожил форума
19.11.2012 16:36
Невозможно все воздушные бои свести к тактике "спикировал - ударил - ушел наверх". Свободная охота - только часть боевой работы истребительной авиации. Конечно, важная часть, но переоценивать ее значение тоже не стоит.

Выражение "немцы вели бои на скоростях, наши маневрами" мне лично не очень ясно.


freefly
Старожил форума
19.11.2012 17:03
2 CJ: Выражение "немцы вели бои на скоростях, наши маневрами" мне лично не очень ясно.

Школы наверное разные были и техника. Наши самолеты становились все быстрее сохраняя маневренность, немцы развивались в другую сторону, все более быстрые фокке-вульфы неповоротливые и тяжелые мессеры со ставкой на вес залпа.
Александр Булах
Старожил форума
19.11.2012 18:03
freefly:

...Каманин в 15 лет начал летать в прифронтовой зоне, всего раз перелетел линию фронта и известен, недостатка информации по нем нет. А тут целые пополнения 16ти летних на тяжеленных Фоках ведут бои сбивая "крепости" - и тишина.

Каманин сын генерала. И не простого генерала...
Он легендой стал ещё до войны!
Потом ситуация с пополнение у СССР была не настолько критичной, как у Германии.

Что означают твои слова "целые пополнения"?..
Маршевые эскадрильи?.. авиагруппы?.. или эскадры?
Но этого я не говорил!
Я сказал, что на пополнение авиагрупп ПВО Рейха шли уже 16-летние пилоты из числа планеристов.

FW190 в реальности не тяжёлый. У него очень лёгкое и гармоничное управление. Это отмечают все без исключения лётчики.

Потом. Вопрос, а кто сказал, что в конце 1944 г. они могли сбивать "крепости" массово?
Да хоть бы даже не просто они, а Люфтваффе в целом?
Эпизодов подобных Швейнфурту и Регенсбургу, имевших место осенью 1943-го, спустя год – осенью 1944 г. – уже не было...
Есть такой историк Андрей Диков.
Поговорите с ним. Его можно отыскать в сети.
Он присутствовал на последнем интервью, которое давал Альфред Гриславски.
По словам этого деда, уже во второй половине 43-го в их эскадру, воевавшую на Восточном фронте, массово приходил невыученный молодняк, который также массово погибал в боях. Причём, что меня поразило, он сказал (дословно): "они лезли в атаку на Ил-2 и Пе-2 именно туда, где у русских стояли тяжёлые пулемёты и погибали один за другим... Мы даже имена их запоминать не успевали!!..".

Я думаю, что Пауль Лексфельд один из немногих таких пацанов, кому реально повезло. Он одержал несколько побед и, возможно, остался жив.
Многие же вообще не успевали даже увидеть противника...
freefly
Старожил форума
19.11.2012 18:18
2 Александр Булах: массово приходил невыученный молодняк

Из пустого в порожнее. "Молодняк" был моложе 18ти? Если да - хоть одну ссылку где можно прочесть что вот пилот, родился тогда то, на момент ведения боевых действий ему не исполнилось и 18.
Александр Булах
Старожил форума
19.11.2012 18:28
neustaf:

ну так расскажите о них, вы пишите о типичном пополнение, но не можете назвать ни одного 16 летнего. вся ваша инромация, что где-то, что читали, но не помните, это уровень ОБС.
вы же историк и обычно всегда у вас хороший материал, а тут только забытое интервью.

Да вы откройте хотя бы статью про тот же Не162 на www.airwar.ru
Эта перевод с английского из собрания сочинений Уильяма Грина.
В целом с этим взглядом английского исследователя согласны и немецкие историки.
Вы хотите сказать, что реактивным Не162 было легче управлять, чем FW190?
Не уверен.
У Не162 был серьёзные ограничения...
neustaf
Старожил форума
19.11.2012 18:55
Вы сами ее читали?
Ни о каких 16 летних пилотов на 162 не было и в помине, как и комлектования ими же истрибительных групп,
Это ваше личное предположения, ни одного факта вы привести не смогли.

///////
Вы хотите сказать, что реактивным Не162 было легче управлять, чем FW190?
-----
где вы у меня такой пассаж смогли найти? Читайте мои слова, не приписывайтете мне своих предположений,


Александр Булах
Старожил форума
19.11.2012 20:48
2 neustaf:

У меня есть подозрение, что это Вы её не читали.

ВОт цитата оттуда:
6 декабря 1944 г., когда первый прототип He-162V1 впервые поднялся в воздух, для проведения войсковых испытаний в Рехлине было сформировано Erprobungskommando 162 (ErpKdo 162 или Volksjagerkommando). Из-за отсутствия готовых машин реально испытания начались только в новом 1945 г. В конце января ее командиром стал подполковник Хейнц Бар. Так как первоначально планировалось, что на "хейнкели" посадят необученных юнцов из так называемого "призыва Геринга", на командование ErpKdo 162 была возложена задача по подготовке летного и технического состава для вновь формируемых частей. Первоначальное обучение проходило в планерной школе в Треббине на планерах SG 38 и Habicht. Первый этап самолетовождения проходил на Ar-96, второй - на Bf.109G-12. Наземный техперсонал для Не-162 проходил обучение в Fliegertechnischeschule 6 в Неунмаркте и в школе в Дармштадте. В течение следующих трех месяцев команда Бэра проводила испытания Не-162 в Рехлине (первый Не-162 прибыл только 5 марта), а затем в Меминнгене и Мюнхен-Рейме.

После того как стало ясно, что Не-162 слишком сложен в пилотировании не только для летчиков средней квалификации, но и для опытных пилотов, командование Люфтваффе в начале 1945 г. приняло решение вооружить новыми истребителями JG1 Oesau под командованием оберст-лейтенанта Герберта Их-лефельда (Herbert Ihlefeld).

http://www.airwar.ru/enc/fww2/ ...
шурави
Старожил форума
19.11.2012 20:53
Любопытное фото:
http://waralbum.ru/7167/
http://waralbum.ru/wp-content/ ...
"Немецкий военный пилот в кислородной маске. На кителе — знак члена Гитлерюгенд в золотом венке, партийный знак в золотом венке. Железный крест первой степени и второй степени (лента в петлице), знак пилота–наблюдателя (квалификационный) и шпанга бомбардировщика (к сожалению, не видно, за сколько вылетов)".
Александр Булах
Старожил форума
19.11.2012 21:13
2 freefly и neustaf:

А это тоже Вам почитать.

http://en.wikipedia.org/wiki/A ...
http://histclo.com/youth/youth ...

На закуску, так сказать...
16-летние, оказывается Me163 пилотировали...

Ну и тут кое-чего есть интересного:

http://www.historykb.com/Uwe/F ...

На FW190 с семью часами налёта... Тоже круто...
freefly
Старожил форума
19.11.2012 22:16
2 Александр Булах: http://en.wikipedia.org/wiki/A ...
Он же не летал на фронте, только на планере с 14 до 16.

2 Александр Булах: http://histclo.com/youth/youth ...
Март и апрель 45го, Комета которая после отработки топлива становилась планером, легко верю что летал 16ти летний Ханс который умел управляться с планером. Кто то еще?

2 Александр Булах: http://www.historykb.com/Uwe/F ...

Опять последние месяцы, один 17ти летний пилот с налетом 6 часов.

В этом нет ничего что было бы похоже на надпись к фото, 44год, 16ти летний пилот фоки, "такие орлы" т.е. подразумевается что он не один такой.

В.А.К.
Старожил форума
19.11.2012 22:24
Ббблин!
Ну вы и источниками швыряетесь!

В Жуковском есть улица Николая Дугина. ГСС, погибший в воздушном бою над Берлином 2-го мая 1945-го. Наверно, юнец сбил. Самим не стыдно?
CJ
Старожил форума
19.11.2012 22:37
Я не берусь говорить о возрасте. Но вот, что говорил известный балтийский ас Георгий Костылев:
«…В первом же бою я понял, что немецкие летчики – зелень. Немец стал не тот. Раньше это был хитрый, смекалистый боец, а тут, смотришь - дурак-дураком. Мы их обычно прижимали к землею Летя над самыми вершинами, неопытный немецкий летчик боялся делать резкие эволюции и повороты и благодаря этому никак не мог от нас уйти. Бывало, погонишься за ним, и хочется подсказать: «Подтяни, дурак, ручку, а то сейчас убью»...
Цитата по: Георгий Костылев «Мои бои», Военмориздат, декабрь 1942 года.
----
В Жуковском есть улица Николая Дугина. ГСС, погибший в воздушном бою над Берлином 2-го мая 1945-го. Наверно, юнец сбил. Самим не стыдно?
+++++
Кто знает... Под конец войны молодой летчик Гольдберг в первом же своем воздушном бою сбил немецкого аса Бруно Ворма - этот эпизод показан в документальном фильме про А.И. Покрышкина. На войне всякое бывало. Никто не сбрасывает со счетов асов Люфтваффе, но доля "молодняка" среди немецких летчиков во второй половине войны заметно выросла.
neustaf
Старожил форума
20.11.2012 00:53
To Александр Булах, вы процитировали кусочек из статьи, там не говорится ни об одном 16 летнем летчеке на 162, летали только испытатели и переученные строевые летчики
Александр Булах
Старожил форума
20.11.2012 09:20
freefly:

Он же не летал на фронте, только на планере с 14 до 16.

Март и апрель 45го, Комета которая после отработки топлива становилась планером, легко верю что летал 16ти летний Ханс который умел управляться с планером.
Кто то еще?

Опять последние месяцы, один 17ти летний пилот с налетом 6 часов.

В этом нет ничего что было бы похоже на надпись к фото, 44год, 16ти летний пилот фоки, "такие орлы" т.е. подразумевается что он не один такой.

Ну да... готовился на чём-то летать... А их экстренно их бросили на другое направление деятельности...

И что? Ме163 был очень хорошим планером?
Позволял при ошибочном расчёте на посадку повторить заход при неработающем двигателе?

Да ты сначала хотел данные вообще хоть одного!
Я тебе привёл.

Ещё раз повторяю, ситуация с пополнением в Вермахте и Люфтваффе даже весной 1944 г. была уже очень тяжёлой, а осенью 1944 г. она стала просто катастрофической.
Поэтому и призывали в пехоту 12- и 65-летних, а в истребители 16-17-летних.
Если из числа фольксгренадёров выжили очнеь многие (я в середине 80-х с одним из них общался), то из числа мальчишек-истребителей - единицы. Пауль Лексфельд - счатливчик.
Александр Булах
Старожил форума
20.11.2012 09:39
neustaf:

вы процитировали кусочек из статьи, там не говорится ни об одном 16 летнем летчеке на 162, летали только испытатели и переученные строевые летчики.

Согласен... на Не162 не посадили никого... Но их готовили для этого.
Просто стало понятно, что НЕ162 слишком сложен для "желторотиков". Им хватило и "спарки" Bf109G-12, от которой даже у опытных пилотов волосы дыбом стояли. Причём не только на голове...
Ox
Старожил форума
20.11.2012 09:50
Александр Булах:
Он присутствовал на последнем интервью, которое давал Альфред Гриславски.
По словам этого деда, уже во второй половине 43-го в их эскадру, воевавшую на Восточном фронте, массово приходил невыученный молодняк, который также массово погибал в боях. Причём, что меня поразило, он сказал (дословно): "они лезли в атаку на Ил-2 и Пе-2 именно туда, где у русских стояли тяжёлые пулемёты и погибали один за другим... Мы даже имена их запоминать не успевали!!..".

Гриславски переведен с Восточного фронта в июне 1943 г. и больше здесь не появлялся.
http://www.luftwaffe.cz/grisla ...
freefly
Старожил форума
20.11.2012 10:14
2 Александр Булах: Позволял при ошибочном расчёте на посадку повторить заход при неработающем двигателе?

Они же начинали подготовку с планеров, это не проблема.

2 Александр Булах: Да ты сначала хотел данные вообще хоть одного!

Я сразу сказал что мне все равно сколько ему, 16 или 21. Я не сомневаюсь что к концу войны в бой шли гитлирюгенд. Но это было исключение, а не правило.

2 Александр Булах: Поэтому и призывали в пехоту 12- и 65-летних, а в истребители 16-17-летних.

Да да.. так и было.

http://img11.nnm.ru/4/4/d/e/9/ ...
воздушный извозчик
Старожил форума
20.11.2012 11:20
freefly:

Они же начинали подготовку с планеров, это не проблема.

Сильное заявление!
Как говорится, ястреба видать по полёту...
Лично пилотировали хотя бы до дальнего привода?
Какая, по-вашему, была посадочна скорость у Ме163?


2 Ох:

Тяжело сказать, когда он был точно переведён.
Последняя победа на Восточном фронте - 3 июня 1943 г.
Потом перерыв в 2, 5 месяца.
Написано, что вроде подорвался на мине.
Может он, во время выздоровления, некоторое время в учебной группе "лекции читал" поступающему пополнению со всеми вытекающими...
freefly
Старожил форума
20.11.2012 11:37
2 воздушный извозчик: Какая, по-вашему, была посадочна скорость у Ме163?

220 посадочная у кометы. В чем сильное? Планеристы на этапе обучения работают с задачей расчета посадки и выбора посадочной площадки.
Ox
Старожил форума
20.11.2012 11:40
2 воздушный извозчик

Все подробно описано. Подорвался 4 июня на немецкой мине на пляже возле Тамани. По излечении переведен в JGr Sud der ObdL(не путать с просто JGr Sud), созданную в ПВО Рейха специально для борьбы с "Москито", переименованную в JG 50 15 августа.
воздушный извозчик
Старожил форума
20.11.2012 11:51
freefly:

220 посадочная у кометы. В чем сильное?

Да уж... вирпила видать невооружённым взглядом.

Давайте только честно.

1.Вы эту скорость себе представляете?
У вас что-нибудь типа ауди/бэхи-турбо есть?.. Может порше завалялся?..
Вечером сегодня продемонстрировать её и прохватить со мной в компании сможете?

2.Вы в курсе какие самолёты (помимо Ме163!) садятся с такими скоростями?..
А на какие аэродромы?..
Причём, учтите, что 220 - это испытатели получили. Строевые - ещё на 15-20 побольше...
freefly
Старожил форума
20.11.2012 11:57
2 воздушный извозчик:

Вопрос был о сложности РАСЧЕТА ПОСАДКИ. Вы читать умеете? Я ответил что РАСЧЕТ ПОСАДКИ для планериста не является проблемой. Я не оспаривал сложность самой посадки на такой скорости, и на меньшей убивались.
retro_80-th
Старожил форума
20.11.2012 12:21
freefly:

2 воздушный извозчик: Какая, по-вашему, была посадочна скорость у Ме163?

220 посадочная у кометы. В чем сильное? Планеристы на этапе обучения работают с задачей расчета посадки и выбора посадочной площадки.

У Бланика скорость на глиссаде ЕМНИП 110 - 90. Посадочная где-то 80 - 60. Да ещё и качество 28.
А планировать на 220 при аэродинамическом качестве около 10 - это больше напоминает "полёт топора". Горизонтальная и вертикальные скорости отличаются в разы!
freefly
Старожил форума
20.11.2012 12:33
2 retro_80-th: А планировать на 220 при аэродинамическом качестве около 10 - это больше напоминает "полёт топора".

К чему это? Не сажали они что ли "Комету"? Проблема не в качестве и скорости, а в выборе площадки что бы не разложиться об неровности или препятствия.
http://www.youtube.com/watch?f ...
воздушный извозчик
Старожил форума
20.11.2012 12:36
2 retro_80-th:

Спасибо, коллега, но похоже, что эта стадия лечится уже только шокотерапией - посадка на левую чашку или в переднюю кабину с предложением показать как надо...
Куда только потом девается весь гонор?..

Кстати, одного из присутствующих здесь в своё время таким образом на л-39 приводили в чувство. После этого он резко поумнел и перестал писать бред.
freefly
Старожил форума
20.11.2012 12:46
2 воздушный извозчик: но похоже, что эта стадия лечится уже только шокотерапией

Ну так лечитесь. У "Кометы" все посадки были на такой скорости. Что вы тут доказываете?
CJ
Старожил форума
20.11.2012 12:50
А у Ме-163 аэродинамическое качество около 10? Я думал, что гораздо меньше, честно говоря.

Что касается подготовки планеристов, то на этапе первоначального обучения, насколько я понимаю, она представляла собой не совсем то, что представляет сейчас.
Вот мой корявый перевод с немецкого. Если что неправильно понял, поправьте:
Первый этап обучения: наземная тренировка - удерживание планера в равновесии в потоке встречного ветра.
Второй этап обучения - полет по прямой на расстояние 50 метров продолжительностью около 30 секунд (взлет с холма или лебедки). После освоения и сдачи экзамена выдавалось свидетельство класса А.
Третий этап обучения – взлет (с середины склона холма), выполнение правых и левых разворотов, посадка в поле в заданный квадрат. Продолжительность полета – от 1 минуты. После 4 тренировочных полетов выполнялся экзаменационный и выдавалось свидетельство класса В.
Четвертый этап обучения – взлет (с вершины холма), парение и посадка на поле в заданный квадрат. Продолжительность полета – около 5 минут. После 4 тренировочных полетов выполнялся экзаменационный и выдавалось свидетельство класса С.

Взято отсюда: http://www.myheimat.de/eschenb ...
freefly
Старожил форума
20.11.2012 13:02
2 CJ: Что касается подготовки планеристов, то на этапе первоначального обучения, насколько я понимаю, она представляла собой не совсем то, что представляет сейчас.

Это только первые этапы, свидетельство что пилот самостоятельно может выполнить старт и сесть на площадку у старта.

He described this extended period of glider training from late 1942 until early 1944 as the happiest of his life. At 16 Heck became the youngest scholar to receive a diploma from Aeronaut’s Certificate in Sailplane Flying.
retro_80-th
Старожил форума
20.11.2012 13:04
freefly:

2 retro_80-th: А планировать на 220 при аэродинамическом качестве около 10 - это больше напоминает "полёт топора".

К чему это? Не сажали они что ли "Комету"? Проблема не в качестве и скорости, а в выборе площадки что бы не разложиться об неровности или препятствия.
http://www.youtube.com/watch?f ...


Ага, хороша посадка, с "козлом"...
Проблема как раз в высокой вертикальной скорости снижения:за очень короткий отрезок времени пока на тебя несётся земля, надо успеть сориентироваться на местности, выбрать площадку и выйти на посадочную глиссаду.
freefly
Старожил форума
20.11.2012 13:22
2 retro_80-th: Проблема как раз в высокой вертикальной скорости снижения:за очень короткий отрезок времени пока на тебя несётся земля, надо успеть сориентироваться на местности, выбрать площадку и выйти на посадочную глиссаду.

Ориентируются на местности и выбирают площадку с расчетом выхода на глиссаду не у самой земли. Какой короткий отрезок времени? Это же не отказ. Отстреливались по Б-17 на 6 тыщах, уходили на большой скорости и планировали. Времени для выбора посадочного поля достаточно.
retro_80-th
Старожил форума
20.11.2012 13:34
2 freefly:

Сразу видно вирпила из первой группы!
И много вы с 6 тыс. выберете, когда на 800 - 1200 облака? Или у земли туман или дымка? А в дождь?
CJ
Старожил форума
20.11.2012 13:47
At 16 Heck became the youngest scholar to receive a diploma from Aeronaut’s Certificate in Sailplane Flying.
++++
Ну да, получил он последовательно свидетельства – от А до С. А потом за один месяц получил этот самый Aeronaut’s Certificate in Sailplane Flying (смотрите здесь: http://books.google.ru/books?i ... , стр. 85 – 94). И какой там на выходе общий налет получился – часов 20?


freefly
Старожил форума
20.11.2012 14:03
2 retro_80-th: И много вы с 6 тыс. выберете, когда на 800 - 1200 облака? Или у земли туман или дымка? А в дождь?

Сразу видно пенсионера, который почему то решил не думать. Как будут бомбиться "крепости" если под ними слой облаков? А если нет "крепостей" на кой хрен поднимать "кометы"? Еще раз спрашиваю, что вы мне тут пытаетесь доказать? Что они не взлетали, что они не садились или что?
neustaf
Старожил форума
20.11.2012 14:21
CJ:

Я не берусь говорить о возрасте. Но вот, что говорил известный балтийский ас Георгий Костылев:
«…В первом же бою я понял, что немецкие летчики – зелень. Немец стал не тот. Раньше это был хитрый, смекалистый боец, а тут, смотришь - дурак-дураком. Мы их обычно прижимали к землею


так с этим никто не спорит, качественный состав пополнения к концу войны сменился явно ни в лучшую сторону.

вопрос в другом Булах написал о типичном пополнении в 1944 в лице 16-летних пацанов , которыми комплектовались истрибительные эскадры.
причем привел совсем левое фото.

ни одного конкретного 16-летнего планериста летающего в действующих чстях он до сих пор привести не смог, уже как начинающий флудер дерет из интернета всю что нагуглит на похожесть.
neustaf
Старожил форума
20.11.2012 14:26
Александр Булах:

neustaf:

вы процитировали кусочек из статьи, там не говорится ни об одном 16 летнем летчеке на 162, летали только испытатели и переученные строевые летчики.

Согласен... на Не162 не посадили никого...


Ну и к чему было тянуть сюда этот кусок, который вы и не прочитали?


Александр, вы же Главный редактор исторического журнала уважайте свою профессию, вики для общего обзора вполне себе источник для хомяЧКОВ, но для профессионального подхода желтовата.
neustaf
Старожил форума
20.11.2012 14:41
retro_80-th:

freefly:

2 воздушный извозчик: Какая, по-вашему, была посадочна скорость у Ме163?

220 посадочная у кометы. В чем сильное? Планеристы на этапе обучения работают с задачей расчета посадки и выбора посадочной площадки.

У Бланика скорость на глиссаде ЕМНИП 110 - 90. Посадочная где-то 80 - 60. Да ещё и качество 28



Бланик это уже корабль, начинали учить в планерных школах на самых примитивных аппаратах, открытая кабина, ручка педали, пару приборов анероидно-мембранных, посадочная 40-60.

freefly
Старожил форума
20.11.2012 14:45
2 CJ: И какой там на выходе общий налет получился – часов 20?

Класс B он получил за 60 полетов в 14, в 43м 5 полетов и пишет что не хватило 25 до класса С, проходит летом же этого года курсы и получает этот класс. В 44м призывают волонтером, после чего в мае он сдает тесты на петлю и посадку и через 4 месяца получает сертификат. получается 80 полетов + 4 месяца полетов, по часам это должно быть ближе к сотни.
neustaf
Старожил форума
20.11.2012 14:45
freefly:
Ориентируются на местности и выбирают площадку с расчетом выхода на глиссаду не у самой земли. Какой короткий отрезок времени? Это же не отказ. Отстреливались по Б-17 на 6 тыщах, уходили на большой скорости и планировали. Времени для выбора посадочного поля достаточно

Красавец, еще раз убедился вы самый сильный симер на планете и шторки у вас перед компом на петле закрываются и зайти без двигателя с 6000 ночью для вас пара пустяков, жаль что таких в июне 1941 не нашлось парочки все бы люфтваффе завалили до октября
freefly
Старожил форума
20.11.2012 14:51
2 CJ: И какой там на выходе общий налет получился – часов 20?

Класс B он получил за 60 полетов в 14, в 43м 5 полетов и пишет что не хватило 25 до класса С, проходит летом же этого года курсы и получает этот класс. В 44м призывают волонтером, после чего в мае он сдает тесты на петлю и посадку и через 4 месяца получает сертификат. получается 80 полетов + 4 месяца полетов, по часам это должно быть ближе к сотни.

2 neustaf: зайти без двигателя с 6000 ночью для вас пара пустяков

Процитируйте меня про "ночью", что "зайти пара пустяков". Процитируйте, если не трепло.
CJ
Старожил форума
20.11.2012 14:51
Класс B он получил за 60 полетов в 14, в 43м 5 полетов и пишет что не хватило 25 до класса С, проходит летом же этого года курсы и получает этот класс. В 44м призывают волонтером, после чего в мае он сдает тесты на петлю и посадку и через 4 месяца получает сертификат. получается 80 полетов \+ 4 месяца полетов, по часам это должно быть ближе к сотни.
++++
Вы посмотрите, сколько длились полеты при получении свидетельств классов от А до С - от 30 секунд до 5-6 минут. Откуда там сто часов?
neustaf
Старожил форума
20.11.2012 15:12
to freefly
да вот же ваш ответ ретро, тот пишет о проблемах, вы ему рассказываете, что это все не проблема. Или вы своим постом хотели подтвердить сложность захода на самолете без двигателя?



freefly:

2 retro_80-th: Проблема как раз в высокой вертикальной скорости снижения:за очень короткий отрезок времени пока на тебя несётся земля, надо успеть сориентироваться на местности, выбрать площадку и выйти на посадочную глиссаду.

Ориентируются на местности и выбирают площадку с расчетом выхода на глиссаду не у самой земли. Какой короткий отрезок времени? Это же не отказ. Отстреливались по Б-17 на 6 тыщах, уходили на большой скорости и планировали. Времени для выбора посадочного поля достаточно

аварийность при посадке на Ме-163 была предельно высокой,
времени для выбора "посадочного поля достаточно"
было только вам, как лучшему симеру всех времен и народов, асы Люфтваффе (не из вчерашних планеристов) с этим частенько не справлялись, но так им до вас ой-ой-ей как далеко.
12..3334353637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru