"На подходе 4 млрд рублей, мне показали правительственную телеграмму, все документы уже готовы, авиакомпания ждет денег", - уточнил глава инспекции труда.
Читайте полностью а не вырывайте части:)
То есть они платить в ближайшие 4-5 дней хотели, получив эти деньги, а денег нет:)
Пипец
01.07.2009 16:02
Если бы деньги хотели дать-уже бы дали...
Anonym
01.07.2009 16:07
"Это "Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж" - неспроста!" (с)
--------------
01.07.2009 16:14
Если дадут, то опять в конце пятницы, чтобы кто-успел тот присел. Банк в выходные не работает. Банкоматы вмиг опустеют. И с новой недели очередь у банка на Гвардейском пр.
Как говорится всё для людей за их деньги.
Anonym
01.07.2009 16:38
Авиакомпания «КД авиа» получила сертификат одобрения от Европейского Авиационного Агентства по безопасности
Европейским Авиационным Агентством по Безопасности (EASA) комплекс инженерно-технического обеспечения (КИТО) ОАО "КД авиа" одобрен как организация по техническому обслуживанию воздушных судов, удовлетворяющая требованиям правил Евросоюза EASA Part-145.
Аудит проводился Английской Авиационной Администрацией.
Это свидетельствует о том, что система технического обслуживания самолетов Боинг, организованная в авиакомпании, отвечает установленным Европейским сообществом требованиям, предъявляемым к персоналу, производственным процедурам и системе качества для обеспечения надлежащего уровня безопасности полетов.
Одобрены процессы оперативного технического обслуживания, ремонта воздушных судов и обслуживания отдельных компонентов.
Ну что ж, поздравляю весь коллектив КИТО! Теперь главное - удержать.
Поскольку Храброво теперь может принимать А-320, вот вам и следующая цель - расширяйте рейтинг на этот тип, будете востребованны.
Demy
01.07.2009 19:05
Хотя бы Up to, but not included, 600HRS... Отличная и интересная тема для развития!
true
01.07.2009 19:18
интересно, если им з/п дадут сейчас, когда будет следующая з/п? октябрь-ноябрь. и как люди выживают?.
Demy
01.07.2009 19:20
возвращаясь к теме ветки - "кризис, головин".... оба в головах, причем второй прикрывается первым. Идиотская схема: для покрытия долгов возьмем взаймы - больше не действует - сейчас даже "гениальные" финансисты это начали понимать. Я думаю, не следует здесь сетовать на издержки прошлых дурацких займов, а максимально эффективно использовать продекларированный транш, исходя из принципа разумной достаточности.
Для господ горлопанов - это не рецепт. Рецепты доктор пишет. Это лишь минимально субъективный взгляд со стороны. А что, имею право высказываться...
И еще раз, призываю закрыть данную ветку. Уж больно чернушное у нее название. Мне лично нравилась предыдущая: "КД авиа - полет нормальный? (возможен и (!))".
Тем более читают ее все кому ни лень, в том числе потенциальные паксы, набирающие в поисковиках тупо "КД авиа".
-------------
01.07.2009 19:29
Когда было относительно нормально, тогда и ветка называлась по другому.
Сейчас название соответствует тому, что происходит в самой компании, а именно кризис в головах и в первую очередь на самом верху.
Когда снова будут самолёты на крыло вставать и з/п будут меньше задерживать, и менеджмент будет лучше шевелиться и т.д., тогда и ветка нужна типа "КД авиа - снова в набирает обороты"
Люди (паксы) имеют право знать на чём они летают и кто их обслуживает, и кто за всем этим стоит. Тогда у них будет право выбора оттавать свою жизнь и жизнь своих близких в руки данной авиакомпании или нет.
Anonym
01.07.2009 19:30
Что в итоге с VP-BBH сегодня случилось разобрались? Из-за чего вернулся? Из-за чего сработка?
Demy
01.07.2009 19:39
2 аноним:
"Сработка"... Ты бывший пограничник, чтоль?
Demy
01.07.2009 20:41
О-о-о! Все ушли с работы?
Anonym
02.07.2009 10:12
Что с VP-BBH вчера случилось разобрались?
ШРМ
02.07.2009 10:24
Авиакомпания «КД авиа» получила сертификат одобрения от Европейского Авиационного Агентства по безопасности
Европейским Авиационным Агентством по Безопасности (EASA) комплекс инженерно-технического обеспечения (КИТО) ОАО "КД авиа" одобрен как организация по техническому обслуживанию воздушных судов, удовлетворяющая требованиям правил Евросоюза EASA Part-145.
Аудит проводился Английской Авиационной Администрацией.
Это свидетельствует о том, что система технического обслуживания самолетов Боинг, организованная в авиакомпании, отвечает установленным Европейским сообществом требованиям, предъявляемым к персоналу, производственным процедурам и системе качества для обеспечения надлежащего уровня безопасности полетов.
Одобрены процессы оперативного технического обслуживания, ремонта воздушных судов и обслуживания отдельных компонентов.
Без ангара - это только transit, daily, максимум - ограниченный A-1 Check. А основные расходы именно при A Check, о С Check и говорить не надо. Ангар собираетесь строить?
ШРМ
02.07.2009 10:26
А самолеты с бермудской регистрацией кто будет обслуживать? PART 145 ведь не распостраняется на них.
Guss
02.07.2009 11:49
Отпускные дают? Что слышно по з/п?
Anonym
02.07.2009 11:52
Что слышно по VP-BBH?
Plivet
02.07.2009 20:56
Власти хотят ужесточить ответственность за невыплату зарплаты
Следственный комитет при прокуратуре РФ рассматривает вопрос об ужесточении ответственности за невыплату заработной платы (ст.145.1 УК РФ).
Как сообщили в СК при прокуратуре РФ, в настоящее время для того, чтобы привлечь лицо, не выплачивающее зарплату, по данной статье, правоохранительным органам необходимо доказать его личную заинтересованность в этом вопросе. Прокуратурой же было предложено наказывать неплательщиков вне зависимости от их мотивов.
"В ходе расследования уголовных дел по фактам невыплаты заработной платы нередки случаи того, что руководители сознательно, из личной заинтересованности не выплачивают заработную плату", - сообщили в ведомстве. При этом часто на предприятиях имеются денежные средства, но руководство направляет их на развитие бизнеса либо на другие цели.
Ранее в управлении Генеральной прокуратуры РФ сообщали, что за I квартал 2009г. органами прокуратуры выявлено 271 тыс. 883 нарушения закона в сфере оплаты труда, внесено 14 тыс. 198 представлений об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которых 6 тыс. 509 лиц привлечены к дисциплинарной ответственности. Также органы следствия возбудили 114 уголовных дел в отношении работодателей, которые не выплачивали заработную плату работникам свыше 2 месяцев.
02 июля 2009г.
Demy
02.07.2009 21:10
оживитель, go to другую ветку!
------------
02.07.2009 21:10
Plivet:
.....Также органы следствия возбудили 114 уголовных дел в отношении работодателей, которые не выплачивали заработную плату работникам свыше 2 месяцев.
02 июля 2009г.
А тут уже пятый месяц пошёл и никому нет дела.
Plivet
02.07.2009 21:28
Demy:
Будем надеяться, начало - половина целого. Хоть и такое начало...
Demy
02.07.2009 21:33
Plivet
Начинать можно. Денег, ну о чем это я...
злая мазута
02.07.2009 23:52
Demy, пошто шумишь. Нужно другое название, открой тему и всех делов. Заинтересуешь, народ подтянется. А так, проглядывается привычка на чужом ... в рай ехать.
--------------
03.07.2009 00:32
День четвёртый оказался холостым.
народ затаился и ждёт з/п ,
03.07.2009 13:37
ни хрена не будет
03.07.2009 13:52
Из достоверных источников - ни хрена не будет. Не ждите, это заявление было чтобы отбрехаться.
а ведь сейчас - самый сезон.
т.е. зарабатываемых средств должно хватать на текущие выплаты.
бог с ней со "старой" зарплатой, с долгами.
но денег заплатить за текущие месяцы должно (обязано) хватать.
после лета ведь только хуже будет.
а если денег нет даже сейчас, то пипец кд-авиа как бизнес-проекту! надежда на постоянное субсидирование со стороны? - не те сейчас времена, чтобы альтруизмом заниматься.
так что пора вам, уважаемые, выколачивать свои кровные (долги). и тупо ждать нового реального хозяина. или свёртывания проекта как такового.
или и то, и другое (например, станете вы частью гтк россия).
Plivet
03.07.2009 14:56
Этим ресурсом и поьзовались - не помогает как видите...
Бывший оптимист
03.07.2009 16:08
2 Anonym
Совет абсолютно по- делу!Частную А/К государство субсидировать не будет однозначно!С летней выручки основной акционер А/К и менеджмент будут изымать деньги по-максимуму:кто кого нае...!Аналогия с AirUnion, ИнтерАвиа, ДальАвиа просматривается полная.
--------
03.07.2009 16:52
Бывший оптимист:
2 Anonym
Совет абсолютно по- делу!Частную А/К государство субсидировать не будет однозначно!С летней выручки основной акционер А/К и менеджмент будут изымать деньги по-максимуму:кто кого нае...!Аналогия с AirUnion, ИнтерАвиа, ДальАвиа просматривается полная.
Что в этой ситуации посоветуете делать обычному работникам?
varvar
03.07.2009 17:02
Мать Вашу, какого гоблина закрывают доступ на форум работникам КДавиа??? Здесь нас пополной программе..., а мы даже ответить не можем!!!!!!!!!!Несправедливо!!!!!!!!
varvar
03.07.2009 17:02
Мать Вашу, какого гоблина закрывают доступ на форум работникам КДавиа??? Здесь нас пополной программе..., а мы даже ответить не можем!!!!!!!!!!Несправедливо!!!!!!!!
Anonym
03.07.2009 17:28
Что в этой ситуации посоветуете делать обычному работникам?
из меня советчик плохой. могу сказать, что бы сделал я в подобной ситуации:
выколачивал бы свои бабки. путём объявления забастовки. или необъявления, но отказа от работы (надо посмотреть законодательство реально на право неработать при просрочке выплаты з/п - статья 142 трудового кодекса). есть ещё "итальянская забастовка", при которой вы делаете только то, что обязаны делать по письменной инструкции - и ни капли больше (типа, где написано, что я должен не гадить в корзину для бумаг?!).
кричал бы очень громко. чтобы услышали все. стоял бы посреди дороги при въезда в аэропорт в свободное время с большим транспорантом о невыплате з/п. перекрывал бы всё, что можно. чтобы тв и пресса узнали. раздавал бы пассажирам в порту расксеренные бумажки со словами "ваш самолёт сегодня обслуживал голодный техник, на которого утром наорала жена за то, что детям не на что молока купить".
реально писал бы губеру. президенту, в оон, куда угодно! по мылу и обычной почтой с уведомлением о вручении.
насрать! мои деньги, моя семья, мои дети!!!
будут страдать паксы? - что ж, у них тоже семьи, тоже дети. должны понимать мои проблемы. их такое тоже может косныться. не я их "кинул" - мой "хозяин" их "кинул".
вот так. однозначно.
Anonym
03.07.2009 17:32
ТРУДОВОЙ КОДЕКС РФ.
Статья 142. Ответственность работодателя за нарушение сроков выплаты заработной платы и иных сумм, причитающихся работнику
[...]
В случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней работник имеет право, известив работодателя в письменной форме, приостановить работу на весь период до выплаты задержанной суммы.
[...]
В период приостановления работы работник имеет право в свое рабочее время отсутствовать на рабочем месте.
Работник, отсутствовавший в свое рабочее время на рабочем месте в период приостановления работы, обязан выйти на работу не позднее следующего рабочего дня после получения письменного уведомления от работодателя о готовности произвести выплату задержанной заработной платы в день выхода работника на работу.
Anonym
03.07.2009 17:38
Федеральная служба по тарифам (ФСТ) РФ планирует повысить тарифы на услуги, оказываемые иностранным и российским перевозчикам в аэропортах Сочи и Калининграда. Об этом передает портал «Транспорт сегодня».
Для международного аэропорта Калининграда планируется ввести тарифы за взлет и посадку для российских компаний на уровне 209, 7 рубля, для иностранных-$9, 1. Сборы за обеспечение авиационной безопасности для отечественных авиакомпаний составят 107, 9 рубля за тонну максимальной взлетной массы, для иностранных - $3, 7. Сборы для предоставление аэровокзального комплекса для отечественных авиакомпаний планируется поднять незначительно.
http://www.kaliningrad.ru/news ...
------------
03.07.2009 18:08
Кто ходил в трудовую инспекцию или ещё куда, чтобы деньги быстро дали, поделитесь своим опытом, пожалуйста.
Бывший оптимист
03.07.2009 18:14
2 Anonim
А Вы изобретательны, однако!:-))))
А, если серьёзно, то работник может отказаться от выполнения своих профессиональных обязанностей по причине не своевременной выплаты З/П.
АУ-У!Пливет!Млять, выполняй свои обязанности-поднимай народ на баррикады!!Но законно!!Чувствуется-час "Х" очень близок!В противном случае появится ветка-клон ветки AirUnion по вопросу:"Сцуки, где мои честно заработанные деньги?!!"
Anonym
03.07.2009 18:43
ТРУДОВОЙ КОДЕКС РФ.
Статья 142. Ответственность работодателя за нарушение сроков выплаты заработной платы и иных сумм, причитающихся работнику
[...]
В случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней работник имеет право, известив работодателя в письменной форме, приостановить работу на весь период до выплаты задержанной суммы.
напишите просто заяву на имя непосредственного начальника - и идите сажать картошку. собирать и сушить грибы и ловить рыбу: детей осенью и зимой надо будет чем-то кормить.
Примерный текст заявы:
Иванову И.И.
Начальнику (указать подразделение) ОАО "КД авиа"
от Петрова П.П.
(указать должность, подразделение)
Паспорт (данные: номер, выдан кем и когда)
Зарегистрирован по адресу:
Трудовой договор номер (если есть) от (число, если есть) - если нет Договора, указать номер приказа о приёме на работу; если нет ничего (не знаете) - не указывайте.
Заявление
Уважаемый Иванов И.И.,
В соответствии со статьёй 142 Трудового Кодекса РФ, в связи с задержкой выплаты мне заработной платы на срок более 15 дней, настоящим извещаю вас о приостановлении мной работы с завтрашнего дня (указать дату) на весь период до полной выплаты задержанной суммы.
В соответствии со статьёй 142 Трудового Кодекса РФ, оставляю за собой право в свое рабочее время как присутствовать, так и отсутствовать на рабочем месте.
В соответствии со статьёй 142 Трудового Кодекса РФ, обязуюсь выйти на работу не позднее следующего рабочего дня после получения письменного уведомления от ОАО "КД авиа" о готовности произвести выплату задержанной заработной платы в день моего выхода на работу.
С искренним к вам уважением,
(подпись)
Петров П.П.
(дата)
делаете 2 экземпляра. на втором просите подписаться начальника, которому передаёте заяву. если последний отказывается подписать, то идёте к нему втроём. но не бьёте!!! а просто отдаёте ему заяву, а 2 чела на вашем экземпляре пишут: вручено Иванову И.И. лично в моём присутствии (дата, время). подпись, расшифровка подписи "свидетеля", дата, время. надо 2 свидетеля. потом втроём идите сажать картошку. собирать и сушить грибы и ловить рыбу - как и планировалось.
помог?
--------
03.07.2009 19:03
Есть один нюанс, о котором позаботились наши законодатели, так "борющиеся за свой народ", а именно: за то время как работник приостановит свою рабочаю деятельность - ОН НЕ ПОЛУЧИТ НИ КОПЕЙКИ. Таким образом ТК защищает в данном случае не работника компании, а саму компанию.
Anonym
03.07.2009 19:17
--------:
Есть один нюанс, о котором позаботились наши законодатели, так "борющиеся за свой народ", а именно: за то время как работник приостановит свою рабочаю деятельность - ОН НЕ ПОЛУЧИТ НИ КОПЕЙКИ.
есть разные мнения на данный счёт. хотя вы правы в одном: трудовой кодекс напрямую (!!!) не обязывает кд авиа платить з/п работнику, приостановившему работу. но не получая з/п 5 месяцев, надо сначала выколотить то, что уже должны, а потом воевать за деньги за время простоя. это - через суд уже, наверное (не верю, что кд авиа захочет платить по-доброму).
а если несколько человек приостановят работу, то кд авиа тут же сговорчивее станет: у нас в кёниге много спецов от авиации, которых можно за день-два заменить?!
а суд можно и убедить. вот что умные люди пишут:
Статья 379 ТК РФ регулирует порядок самозащиты трудовых прав работника, называя в качестве способа самозащиты отказ от выполнения работы, не предусмотренной трудовым договором (а ведь никаким трудовым договором не может быть предусмотрен неоплачиваемый труд), или от работы, которая непосредственно угрожает жизни и здоровью работника. Эта же статья предусматривает, что на время отказа от указанной работы за работником сохраняются все права, предусмотренные ТК РФ и иными правовыми актами. Поскольку выполнение трудовых обязанностей без соответствующей оплаты есть работа, не предусмотренная трудовым договором, то полностью применимо и второе положение статьи 379 ТК РФ о том, что за работником сохраняются все права, в том числе и право на получение заработной платы.
Возможен и второй вариант толкования нормы, определенной 142-й статьей Трудового кодекса РФ. Приостановление работы в связи с невыплатой заработной платы следует квалифицировать как простой по вине работодателя (статья 157 ТК РФ), а следовательно, работодатель обязан оплатить работнику этот период из расчета 2/3 среднего заработка работника. Очевидно, для работника более выгоден, конечно же, первый вариант, но сложно предугадать, как будет складываться по этому вопросу судебная практика.
Глас вопиющего в пустыне!Бля, Plivet, Ну начинай работу уже!Иначе по осени манагеры и собственник с3, 14здят всё
Рlivеt
03.07.2009 22:04
Бывший оптимист:
АУ-У!Пливет!Мять, выполняй свои обязанности-поднимай народ на баррикады!!
Нет у меня таких обязанностей, да и долбнем себя никогда не считал.
-----------
03.07.2009 23:00
Это принципиальная позиция, подкреплённая безнаказанностью, - НЕ ПЛАТИТЬ ВООБЩЕ, ПОКА ОРАТЬ НЕ НАЧНУТ.
Хотели бы заплатить, думали бы о людях, кинули бы тогда хоть тыщенку, хоть пять, хоть...., чтобы люди знали - о них думают, компании тяжело, но сколько сейчас можем.
Но нет вообще ничего.
Сын спрашивает отца: "Пап, ты нищий?" Отец гордо отвечает: "Нет, я работаю в КД авиа"
03.07.2009 23:09
письмо в EASA
03.07.2009 23:29
можно написать письмо в EASA что организация не соотвествут требованиям PART 145, почитайте МОЕ там про финансирование и человеческий фактор довольно подробно написано. Только в копию надо не забывать местных бонз ставить, чтобы понимали что могут сертификата лишиться или предупреждать нет ЗП есть письмо.
.
04.07.2009 00:04
Российский профсоюз трудящихся авиационной промышленности (Профавиа )
Российский профессиональный союз трудящихся авиационной промышленности - некоммерческая общественная организация, объединяющая работников организаций авиационной промышленности и других отраслей, неработающих пенсионеров, а также лиц, обучающихся в образовательных учреждениях начального, среднего или высшего профессионального образования, связанных общими социально-трудовыми и профессиональными интересами в целях представительства и защиты социально-трудовых прав и интересов членов профсоюза.
Профавиа добивается установления справедливой и достойной заработной платы и своевременности ее выплаты, участвует в разработке антиинфляционных мер, систем индексации и компенсации, принимает участие в разработке государственной политики занятости, представляет интересы членов Профсоюза, первичных и территориальных организаций Профсоюза в органах государственной власти, местного самоуправления, во взаимоотношениях с работодателями, политическими партиями и общественными объединениями.
Профсоюз трудящихся авиационной промышленности осуществляет контроль за соблюдением норм трудового права, социального, медицинского и пенсионного страхования, оказания медицинской помощи, социального обеспечения и других видов социальной защиты работников, участвует в организации и проведении оздоровительных, спортивных, культурно-просветительных мероприятий для членов профсоюза и их семей.
Профавиа сотрудничает с представителями законодательных и исполнительных органов власти РФ, субъектов РФ и местного самоуправления, с профсоюзами других стран, является членом Ассоциации российских профсоюзов оборонных отраслей промышленности, Международного объединения профсоюзов трудящихся авиационной промышленности, а также Международной Евро-Азиатской Федерации (IEMF) профсоюзов металлистов и Международного союза авиапромышленности.
119119, Москва, Ленинский просп., д. 42, корп. 5
Тел./факс: (495) 938-81-07
info@profavia.ru
www.profavia.ru
"На подходе 4 млрд рублей, мне показали правительственную телеграмму, все документы уже готовы, авиакомпания ждет денег", - уточнил глава инспекции труда.
Читайте полностью а не вырывайте части:)
То есть они платить в ближайшие 4-5 дней хотели, получив эти деньги, а денег нет:)