Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"КД авиа".КРИЗИС.головин.

 ↓ ВНИЗ

12..136137138

Plivet
18.02.2009 09:06
На ближайшее время могу оценить падение в 50%


Виталий Головин, коммерческий директор авиакомпании "КД авиа"

- Как кризис отразился на авиаперевозках в России и какие есть прогнозы на 2009 год? Какие результаты прогнозирует "КД авиа"?

- Кризис отразился на перевозках очень сильно, в гораздо большей степени, чем многие хотят видеть. Я недавно прочитал слова Владимира Чертока (заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта), что финансовый кризис оказал незначительное влияние на авиаперевозки. На мой взгляд, эти слова просто ни о чем. Падение пассажиропотока серьезное и перспективы 2009 год непонятные. До Нового года я оценивал, что падение перевозок будет примерно на 40%. Теперь думаю, что это были оптимистичные оценки. Сейчас прогнозов на весь 2009 год нет, и ни кто не знает, как будет развиваться ситуация. На ближайшее время могу оценить падение в 50%. Хотя если говорить о "КД авиа", то у нас в январе рост 25%. Но у нас другая ситуация, мы - развивающийся проект.

- Многие авиакомпании уже корректируют свои планы, у вас ведется такая работа?

-Да, мы корректируем свои планы на весь 2009 год, приняли и реализуем антикризисную программу. Она предполагает снижение провозных емкостей в низкий период и наращивание в высокий. Соответственно, и техническое обслуживание воздушных судов переносится на низкий период.

Сохраняя нашу хабовую модель, мы с 15 февраля переходим на четыре стыковочных дня в неделю. Затем, по мере увеличения пассажиропотока, число стыковочных дней будет увеличиваться, будет добавляться пятый, шестой и седьмой день. Причем все это будет производиться гибко, всегда можно добавить рейс при изменении ситуации. Такая схема позволит сохранить объемы, которые у нас были в 2008 году.

- Как влияет девальвация рубля на структуру доходов и расходов авиакомпании?

- У нас ситуация не совсем характерная для большинства российских перевозчиков. В нашей модели порядка 75% выручки привязано к курсу евро, и поэтому мы застрахованы от скачков курсов валют, хотя какое-то влияние все равно есть. Думаю, что такое соотношение в валюте выручки, как у нас, есть только у "Аэрофлота", соответственно у всех остальных авиакомпаний риски больше. На российских рейсах point-to-point цены в рублях, и поэтому угнаться за курсом валюты не возможно.

- Сейчас много говорится о государственной поддержке авиакомпаний. Какой она должна быть? Рассчитываете ли вы на нее получение?

- Мы на господдержку рассчитываем, боремся за нее в течение четырех месяцев. Помощь может быть по двум каналам. Одна линия - по постановлению от 20 декабря 2008 года. и мы отвечаем тем критериям, которые там описаны. Вторая линия - та, где идет речь о системообразующих предприятиях. Как, в каком виде будет оказана государственная поддержка, я не знаю. В любом случае понятно, что год плохой, и нужно что-то делать, а что - каждый решает сам за себя.

Максим Фетисов
13.02.2009
Х Х Х-2
18.02.2009 09:52
г-н Головин, стараеться доказать всем что внедренный проект менее посрадает от кризиса, посмотрим как дальше будет после разделения Кдавиа на а/п и а/к, или он надееться что у одного хозяина будет 2 кармана и а/п и а/к, и он дальше будет впаривать свои проект
КЛД
18.02.2009 10:07
В КД уже никто и ни на что не надеется.
НЖС
18.02.2009 10:16
в основном он прав падение более 50% и пропасть только будет увеличиваться. Например Ютэйр усиленно вводят новые рейсы для увеличения оборотки. Но например на той же перми уже у летающих компаний процент занятости кресел менее 50%.Оборотку увеличат но куда денут убытки с рейсов и не надо лохматить бабушку про доходные вновь введенные рейсы.
КЛД
18.02.2009 10:36
Какие рейсы? половина парка в КД стоит. Запчасти не приобретаются, лизинговые платежи просрочены, документы по летной годности ведутся через одно место. Кризис не в компании, а в головах
НЖС
18.02.2009 10:39
для КД самое правильное будет оставить доходные направления, а все остальное в топку.Самолёты лизингодателям народ на улицу других вариантов нет, иначе загнуться все.
КЛД
18.02.2009 11:05
Чтобы сдать самолеты обратно придется заплатить в среднем по 700-800 тыс зеленых на каждый самолет.
вот-вот
18.02.2009 11:07
Еще добавте стоимость восстановления EI-DON, который разбили пилоты, забыв выпустить шасси.
RUMIT401
18.02.2009 11:21
2 вот-вот:

По последним данным они не будут востанавливать EI-DONт.к."говорят"у него повело фюзеляж и они под это получают страховку, а ВС на списание.
вот-вот
18.02.2009 12:31
А это разве страховой случай? Инцидент произошел чисто по вине экипажа
Как всегда
18.02.2009 12:32
со слов руководства КД у них всё хорошо и всё по плану, а на вопрос о зарплате никто ответить не может и впадают в ступор.
Anonym
18.02.2009 13:14
Официальное заявление авиакомпании "КД авиа"


ОАО "КД авиа", Пресс-релиз от 18 февраля 2009 года



В понедельник, 16 февраля 2009 года, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа поставил точку в споре между управлением Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области и ОАО "КД авиа".

18 апреля 2008 года Калининградским УФАС было вынесено решение о признании в действиях ОАО «КД авиа» нарушения п. 8 ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции». Дело было возбуждено по обращению ФГУП «ГТК «Россия». Причиной обращения стало, по мнению ГТК, создание дискриминационных условий в аэропорту Храброво при согласовании расписания на зимний период 2007-2008 г. При этом основным доводом антимонопольного органа, посчитавшего, что, предоставив ГТК не запрашиваемые, а иные временные промежутки, ОАО «КД авиа» нарушило антимонопольное законодательство, явилось то обстоятельство, что, ссылаясь на ограничение пропускной способности аэропорта, ОАО «КД авиа» в то же время активно развивало собственную сеть авиаперевозок.

Не согласившись с решением УФАС, ОАО «КД авиа» обжаловало его в суд. Арбитражным судом Калининградской области заявление ОАО «КД авиа» было удовлетворено, решение антимонопольного органа признано недействительным. В своем решении суд указал на то, что антимонопольный орган не доказал наличие технической возможности на обслуживание заявленного количества рейсов в определенный временной промежуток. Тринадцатый апелляционный арбитражный суд, согласившись с мнением суда 1-й инстанции о признании решения УФАС недействительным, дополнительно отметил, что действия ОАО «КД авиа» по предоставлению иных временных промежутков ГТК «Россия» являются, помимо прочего, допустимыми в силу ст. 13 Федерального закона «О защите конкуренции», то есть результатом указанных действий являются или могут являться:

- совершенствование производства;
- стимулирование технического, экономического прогресса;
- повышение конкурентоспособности товаров российского производства на мировом товарном рынке;
- получение покупателями преимуществ (выгод), соразмерных преимуществам (выгодам), полученным хозяйствующими субъектами в результате указанных действий.

УФАС по Калининградской области с судебными актами не согласилось и подало кассационную жалобу.

Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа согласился с доводами ОАО "КД авиа" и выводами судов обеих инстанциях об отсутствии в действиях ОАО "КД авиа" нарушений норм антимонопольного законодательства.

http://www.avia.ru/pr/?id=14444
Как всегда
18.02.2009 17:37
2 вот-вот:

А это разве страховой случай? Инцидент произошел чисто по вине экипажа

А что, если и вина экипажа? Ты на авто совершаешь аварию-платит страховая контора, у тебя только увеличивается сумма следующей страховки.Так и здесь, сели, страховщики заплатили, командир во вторые, второй видимо будет "вечный второй", т.е. сумма выплат уменьшилась-у тебя взяли больше денег-командира материально наказали.

А EI-DON в Калининграде реально не восстановить-ангара нет, персонала практически тоже, а самое наверное трудоёмкое это стапель для самолёта, ведь такой ремонт без стапеля вряд-ли сделаешь.
КЛД
19.02.2009 15:33
Государственная поддержка "КД-авиа" позволит авиакомпании рассчитаться с долгами по зарплате.


19 февраля 2009
/AVIA.RU/
19 февраля, AVIA.RU - Авиакомпания «КД-авиа» получит государственную поддержку. Как сообщил на встрече с журналистами калининградский транспортный прокурор Евгений Смирнов, это позволит предприятию рассчитаться с долгами по зарплате, сообщает ГТРК «Калининград»

На сегодняшний день авиаперевозчик задолжал своим работникам около семидесяти миллионов рублей.

Евгений Смирнов, калининградский транспортный прокурор: «Обусловлено это достаточно сложным финансовым положением авиакомпании. Сейчас принято решение о государственной поддержке данной авиакомпании и незамедлительно, после получения средств на счета компании, задолженность будет погашена».

Это позволит компании и дальше плодить задержки по зарплате. Задержки - это "традиция" КД с первого дня ее образования. Бабло хотят выбить у государства любыми способами, прикрываясь уже "выплатой зарплаты"
Ано ним
19.02.2009 16:03
to КЛД

Да оставьте Вы уже в покое КД авиа, Вы же должны были уже уволиться. Как-нибудь без Вас теперь будем справляться...
Plivet
19.02.2009 20:34
Летом из Калининграда полетят в Одессу и Симферополь

Самолет "КД авиа". Фото с официального сайта компании
«КД-авиа» планирует запустить рейсы в Одессу и Симферополь на время летнего сезона. Ввод этих рейсов на летнее время – часть антикризисной программы компании, сообщил директор по продажам Антон Маттис на заседании по началу туристического сезона в правительстве области. Как передает корреспондент "Калининград.Ru", представитель компании также обратился к туристическим фирмам с просьбой разработать пакетные предложения.

«Мы всегда готовы идти на уступки, - отметил Антон Маттис. – Мы готовы идти на уступки и будем рады, если вы обратитесь к нам с контрактами на массовые перевозки. Не секрет, что прогнозы на будущий год в отношении турпотоков не очень оптимистичны».

Представитель компании в беседе с корреспондентом «Калининград.Ru» отметил, что на неопределенный срок отложены планы по запуску рейсов в Ташкент и Алма-Ату.

Напомним, ранее компания в рамках антикризисной компании отменила рейсы в Волгоград, Казань, Нижний Новгород, Лондон и Рим.


Источник : "Калининград.Ru"
Plivet
19.02.2009 20:36
Ано ним:
...Как-нибудь без Вас теперь будем справляться...


Ключевое слово для КД "как-нибудь"...
КЛД
19.02.2009 20:38
Пока еще работаю
КЛД
19.02.2009 20:49
Подожду конца! Да и новый генеральный понравился - когда вас (топ-топ манагеры наемные - и вас), начнем заново. буга-га-га Не дождетесь
КЛД
19.02.2009 20:50
Подожду конца! Да и новый генеральный понравился - когда вас (топ-топ манагеры наемные - и вас)погонят, начнем заново. буга-га-га Не дождетесь
КЛД
19.02.2009 20:50
Подожду конца! Да и новый генеральный понравился - когда вас (топ-топ манагеры наемные - и вас)погонят, начнем заново. буга-га-га
буга-га-га
19.02.2009 22:03
Эка торкнуло, буга-га-га
КЛД
20.02.2009 13:25
Тут еще не так торкнет. Есть предложение: для выплаты долгов по зарплате конфисковать нахрен частную собственность манагеров, а наемникам перестать выплачивать деньги, чем они лучше?
вот-вот
20.02.2009 13:28
А может устроить крестьянский бунт страшныйи жестокий и енту частную собственность сжечь и пусть никому не достается.
вот-вот
20.02.2009 13:29
офицеров за борт и красный флаг на мачту. вот только далеко в море не выйти - неграмотные мы в навигации
ч
20.02.2009 16:06
лед. зима. покой. агония. весна наступит скоро.
летчик без штанов
20.02.2009 18:24
руководство кд с наступающим праздником, желаю вам остаться без компании и без денег...
Plivet
21.02.2009 19:10
Виталий Головин, коммерческий директор авиакомпании "КД авиа"

...Соответственно, и техническое обслуживание воздушных судов переносится на низкий период.


Кризис с виртуальными деньгами, описанный Марксом в труе "КАПИТАЛЛ", - понятно. Но как перенести ТО ВС на "низкий" период?
До сих пор ТО выполнялось по другим признакам, независимо от периода.

Или я снова не могу понять т.н. ТОП-ов от КД?
МСС
22.02.2009 12:46
Не производить его вообще! Как не закупаются зпчасти и не ведутся статусы. В КД все самолеты не в летной годности уже год
Plivet
22.02.2009 14:25
МСС:

Вам сюда:


John.SULLIVAN@IAA.ie
буга-га-га:
22.02.2009 14:29
Plivet:

Или я снова не могу понять т.н. ТОП-ов от КД?


ога, не можешь


2МСС

Так ты тогда преступник? Почему не котралируешь ситуёвину, или ты не наш МСС?
Plivet
22.02.2009 14:31
Или сюда:

brendan.king@iaa.ie
Plivet
22.02.2009 14:36
буга-га-га: :

Plivet:

ога, не можеш


Даже лоб не морщу: глупость из уст непрофессионала - словесный понос, не более того...
буга-га-га:
22.02.2009 14:43
Plivet:

Ога, весь мир так делает, а пливет понять не может - все тупые, а пливет типа умный, давай вали отсюда, опять ветку закрою
Plivet
22.02.2009 14:46
Что весь мир делает?
Выполняет ТО тогда, когда захочет, а в остальное время летает без ТО?
буга-га-га:
22.02.2009 15:01
Plivet:

Ога, так оно и есть с Base MNT
буга-га-га
22.02.2009 15:05
Походу МСС пишет письма на себя же :) он всегда меня радовал, как впрочем и пливет

Походу забаню обоих за срач на пару-тройку деньков
Plivet
22.02.2009 15:13
буга-га-га: :

Ога, так оно и есть с Base MNT


Да неуж-то всё так просто?
И скольким бобикам, смешливый, к концу "низкого сезона" выполнено "Base MNT"?

буга-га-га
22.02.2009 17:53
Plivet:

Это как раз-таки не очень просто - вопрос правильного и эфективного планирования.

А МСС вон завалило всю лётную годность и строчит письма в Irish CAA по совету пливета вместо того, чтобы работать
МСС
22.02.2009 18:52
МСС за это не отвечает, за это несет ответственность зам. по качеству, а ведет статусы инжененринг и ПДО. А и там и там провал. В КД МСС давно нет, но я остался.

Plivet за адрес спасибо. Но надо правильно сформулировать, я так не могу. но попробую обязательно

А работу завалил наемник с приспешниками, они бабло рубят и ничего более
буга-га-га
22.02.2009 20:08
2МСС

Ога, а за что МСС отвечает, скажи мне мил-человек?

А ты не задумывался, почему наёмники есть?

По-моему всё просто - сами-то работать не умеете, только лаяться и умеете....
Plivet
23.02.2009 00:21
буга-га-га:

По-моему всё просто - сами-то работать не умеете, только лаяться и умеете....


Ах ё! До бобиков могли работать, с бобиками - не могём!?

Странный ты буга-га-га: по твоему - Голоовин прав, но ТО не делается. Четыре человека из МАУ - пуп земли, но всё равно ТО нет.

Не клеется!
Plivet
23.02.2009 00:43
МСС:

...но попробую обязательно


Не советую. Там, где бабки...
элита
23.02.2009 07:19

1)Всех с 23 февраля.
2)буга-га: мы сами тебя закроим.
3)буга-га:не за бывайте как Вы поднялись.

4)Пливету привет(перечитаю "капитал" и я Вам говорил по поводу" профеССИАНАЛОВ")
5)если начинают сраться"Бишники" МСС и остальные" профеССИАНАЛЫ"-огонь вперед.
6)Я люблю авиацию и стараюсь, что-бы таких людей в ней было меньше.
7)свое Я- я еще скажу(нас большенство).
8)пливет!!!!!!!!!только вчера я понял кто Вы.И с удовольствием буду жать руку с улыбкой на лице!
КЛД
23.02.2009 10:55
Всех с праздником!!! Ответ на вопрос : почему? Наемники пришли из-за той же политики манагеров. Ведь был же свой инжиниринг, вполне рабочее ПДО, нач. производства, тоже МСС, начал работать цех, логистика, склад, ХАБ в конце концов, появилась система обслуживания, с которой можно было сертифицироваться.Инспекции ирландцев и бермудян уже "проходили" спокойно. Из-за чего все рухнуло: 1. Постоянная задержка зар. платы, 2. Ушел 1-й зам по производству и вместо него поставили просто морального урода ----следствие, нач. производства не захотел воевать и ушел, а заним все кто был в теме. Кому это было надо и в чем проявляется такая политика - непонятно. Вот и есть ответ, именно вот так и произошло.
вот-вот
23.02.2009 11:12
Похоже так и было на самом деле. Может нач. производства помешал чем-то? Или чего то не поделили. Я знаю, что нач. ПДО и нач. производства даже собирались остаться в кениге. Что произошло - уже не узнаем, но точно, что все нашало рушится с приходом горбановского. А его взял ИЛ2, значит решил, что начало есть и можно обойтись без элд, только вот хохлы пришли не те, отстойные. это не МАУ, это выгнанный аэросвит.
КЛД
23.02.2009 17:48
Они мирно разошлись. Договорились. Все равно ему ничего бы не дали сделать в итоге.
весна
23.02.2009 18:09
Пик говна приходится как обычно на пик не выплаты зарплаты.
Маслята, козлята, бобрята вышли из зимней спячки.
По существу можно услышать что то ?
Если бывшие и натворившие ушли тихо и мирно то рыльце в пушку ?
буга-га-га
23.02.2009 19:03
Спасибо за поздравление, всех тоже с праздником!!!


буга-га-га, Элита, похоже вам место в шшвейной мастерской - закройщиком "буга-га: мы сами тебя закроим" (c) Элита
"большенство" тоже порадовало, ога

2Plivet:
Судя по форуму, то не могут работать.
Прошу прощения, но складывается впечатление, что в большинстве своём (из тех кто здесь в форуме отметился) работники КД тупые, злые и безграмотные хамы, обиженные на всех и всё, ещё раз прошу прощения, но так это выглядит со стороны...

А ТО делается и причём в соответствии с АМР


Plivet
23.02.2009 19:26
буга-га-га:

Хамство в большей степени прёт от буга-га-га.

Ну так сколько BASE MNT в "низкий сезон" сделано? Или коммерческий директор не знает, что ещё и LINE MNT есть? И его тоже делать надо в любой период.

БУГА - это аббревиатура не столь давних времён?
12..136137138




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru