cap from...
При переходе с типа на тип , направление вращения НВ не меняется ? По статистике, каждое 7-е АП происходит в результате попадания вертолета в режим самопроизвольного левого вращения. Самопроизвольное левое наблюдается в основном на этапах висения, взлета и посадки – режимах, требующих использования повышенных (зачастую предельных) значений располагаемой мощности двигателей и расхода правой педали, а также при поступательном полете на малых скоростях, в режиме осевого обтекания несущего винта (НВ) или переходных к нему. При работе с подвеской все внимание концентрируется на грузе , и про педали не думается , как с этим ?
AS-350 B2 кнопка отключения основной гидросистемы на ручке ШГ.
А на другом вертолете, как раз в этом же месте "Слив" стоит. Вот и представь куда потянулся палец после 3х часов "поливания" на другом, пересевши на этот. Часто тактический и аварийный сброс перепутаны местами на Ручке Управления, и не подписаны (обе кнопки одинаково красные), поэтому когда берешь другой борт - проверяешь на земле. Иначе Бэмби в пожар улететь может, а она более 20000 $ стоит.
Cap