Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиасимы реально помогают!!!!

 ↓ ВНИЗ

12345678910

фба_ура
14.07.2008 17:43
Эх мля, а причем здесь боковой ветер и удельная нагрузка на крыло?Тяжело разговаривать когда человек ни сном ни духом.Уймись леДчик поршневой авиации, дали тебе родному попедалировать-гордись, имеющий дело с реактивными моментами, уахахахахахахаха.Что в попе три пера вылезло а?Молод ты исчо с дядьками разговаривать на серьезные темы, иди в ИЛ-2 свой гамай симуляторщик.
трактор - колхознику крылья
14.07.2008 17:47
Дждж:

Ну раз на поршневых не летал и с реактивным момнентом дела не имел, не надо было вначале ветки флудить. И уд нагрузки на крыло у л-39 другие. Эт я про боковики

А про гироскопические моменты, Вы чего-нибудь слыхали?
А про увеличенные крылышки на прокладках уменьшающие нагрузку
и повышающие маневренность...
С вами, не то что дискуссировать, - на одной ветке находиться стыдно!!!
Ухожу, ухожу ухожу...
HobbyPilot
14.07.2008 17:49
Дждж,

Если высота 300м до до полосы не менее 3км. Вертикальная 2.5.

Посадка в London-City по CAT II?

Если сзади борт...

То это его проблемы. Пусть держит дистанцию. Если, конечно, у него нет SAR-Clearance.

Если над дальним 900, а над ближним 300, то Испытатель сядет:) а другие пусть попробуют:)

А что тут пробовать? Нормальная ситуация.
не авиасимщик
14.07.2008 17:49
Дждж:

Ты про л-29?

нет, разумеется.
Я ж на реактивных только во сне летал
Як, Злин
они примерно одинаково на посадку заводятся, Злин чуть чувствительнее к ветру и меньше "сыпет" при уменьшении газа
ну и особенность, что у Як-52 у тебя ось самолета совпадает с осью полосы и осью взгляда, а на злине ты смещен (там пилоты рядом, как на Як-18т), соответсвенно при выходе на посадочный это надо учитывать, иначе мимо полосы сядешь
фба_ура
14.07.2008 17:51
У него моменты реактивные, отстаньте от малыша, слов нахватался, а куда их вставить не знает, молод, невыдержан, кичлив, хамоват, грубиян, ас из асов, только букаФку одну добавить в слово ас и будет самое то, только по аглицки
не авиасимщик
14.07.2008 18:09
трактор - колхознику крылья:

не авиасимщик:

вертикаль от расчета зависит
обычно для легких 2-4 м/с вертикаль

Слухай сюды!
Расчет:
300 метров высоты, с вертикальной 2.5 м/с
мы теряем за 2 минуты, а расстояние 3000 м.
Это означает, что путевая должна быть 90 км/ч.
Следовательно, встречная составляющая ветра у
земли около 20 м/сек.
А какова она предельная для Як-52?

1. а где я говорил про расстояние в 3 000 метров?
2. а чего тебе прямо с третьего приспичило на снидение? В ГП не судьба какое то время лететь?
3. не помню я ограничения для Яка, у Злина 18 м/с в лопп и 10 м/с в борт под 90 градусов пределы.
мимо проходящий
14.07.2008 18:57
Про боковики.
Нашел книгу, перепечатал. Итак , Борис Тихомолов " Романтика неба":

....Например он пручал нас сажать самолет с боковым ветром, говоря при этом:
-В жизни вам всегда будут дуть боковики, пусть для вас это будет привычным явлением.- и показывал как надо бороться с боковиками.
Оказываеться сущность была в том, чтобы перебороть в себе рефлекс: машину несет влево, и рулем поврота нужно действовать тоже влево, хотя очень хотелость бы парировать правой ногой. Но это как раз то опасно: самолет войдет в скольжение и хапросто может опрокинуться.
и когда инструктор нам показвал, страшно было переламывать в себе установившееся понятие. А убедившись на практике, как это здорово получается, удивлялись, до чего же это просто!
Или еще такая мелочь: в момент посадки, когда скорость погашена, самолет не слушается элеронов, а тут поддул ветер под крыло и машину сверяет в опасный крен, как быть? А по Власову очень просто: выправляй рулем поворота. Резкий толчок ногой и машина сядет как надо, на оба колеса. Он такие мелочи словно придумывал. И начинял нас, начинял И мы привыкли относиться к этим мелочам со всей серьезностью.....

Напомню, Борис Тихомолов прошел всю войну, получил звезду героя, и дожил до начала 90 гг прошлого века.
qwerty_
14.07.2008 19:25
В момент посадки, когда скорость погашена, самолет не слушается элеронов, а тут поддул ветер под крыло и машину сверяет в опасный крен, как быть? А по Власову очень просто: выправляй рулем поворота. Резкий толчок ногой и машина сядет как надо, на оба колеса.


При взлете на высокоплане с большой площадью крыла поначалу попадались подобные ситуации. Взлет с неровного грунта, сильный порывистый (можно строго встречный ветер).
Самолет отрывается с кочки и на минимальной скорости уже летит, если не успел прижать его сразу, то можно попасть: высота метра 1, 5 и вдруг порыв заканчивается. Скорости нет, начинается сваливание (по ощущениям кренение), на ручку самолет не реагирует: элероны не эффективны, однако даешь ногу и самолет выправляется. Все это делается автоматически и очень быстро.Полагаю, что об аналогичном варианте, только на посадке Тихомолов и пишет.
GAU-8A
14.07.2008 19:28
эта, не в тему техники малость... вобщем зря вы на парня накинулись.
Дерзсоть, имхо... она бывает двух видов - "слыштыченаменянаехатьхочешь?" и "а я все равно лучше... ну или лучше буду!"
И кто знает - сколько бы без таких дерзких еще дорог мы не прошли и не открыли... ибо ведь - сложно все, и многие годы надо прожить прежде и погонных метров селедки скушать... и вообще - на господа надейся, а сам - не плошай! ;)
Тем паче что хамства - несмотря на тонкие душевные обиды здесь_летавших - на самом деле-то и не было... а конструктивная самоуверенность - это совсем другой вопрос :)

З.Ы. Так, для сравнения - вечерком под подъездами пройдитесь, посмотрите, послушайте... в транспорте покатайтесь, за народом вообще вдумчиво понаблюдайте, телевизор в конце-концов гляньте - на политиков и прочее... и подумайте - а много ли вообще осталось людей, которым чего-то хочется добиться или которые к чему-то стремятся? Или которым просто не невыносимо тяжко оставаться человеком?

Всем творческих узбеков! :)
Ембаер
14.07.2008 19:34
Помогают ли симуляторы?

Очень помогают. На МАХе Погосян посадил Путина за симулятор Ембаера.
Ну и тот конечно подумал что это уже готовый российский лайнер пятого поколения и дал дегег. Если б Путин знал под какое фуфло ...........
фба_ура
14.07.2008 22:05
на ручку самолет не реагирует: элероны не эффективны, однако даешь ногу и самолет выправляется

А с какого перепугу если элероны не эффективны вдруг руль направления эффективен?Однако неувязочка у вас.
фба_ура
14.07.2008 22:09
2Дждж
А скажите мне пожалуйста, а в каком положении находятся на вираже элероны на Су-24 (если крыло стоит до 50 градусов)????А если стреловидность более 50градусов, то в каком положении они находятся?
Ответьте пожалуйста.
Учлет Як-52
14.07.2008 23:03
Один мой знакомый не летчик, полетав (покатавшись) восемь лет назад на Як-12 пару часов, взахлеб рассказывал как это здорово летать. Еще немного и тоже сажать начну, ничего сложного пилотирую будь здоров! Я не с цель под**бать, просто интересно было, узнать об этом аэроплане побольше, (я его тогда в живую и не видел ни разу) стал расспрашивать про режимы-скорости, наддув, обороты а ответ был: НЕ ЗНАЮ! Человек не знал абсолютно НИЧЕГО, просто мягко держался за ручку да ноги на педалях стояли. Ну отпустил КВС ручку, самолетик плавно уходит из режима ГП, а учлет пассажир думает, не видя абсолютно ничего -как же классно я лечу! Вон летчик и не держит уже ручку 20-ть секунд, а самолет и не думает падать!!! Я супер мега пайлот!
Собеседник сегодняшний петли крутит первый раз в жизни, пытается рассуждать о тонкостях пилотирования, (хотя ничего не знает ни о пилотировании, ни тем более о тонкостях), а какая скорость в верхней точке петли не видел и не знает!!! Это просто смешно! Петли он крутит! Напоминает: "Езжу хорошо, только педали путаю!" Я когда с пятью вывозными часами на Яке, попробовал слетать из инструкторской кабины, то зауважал инструкторов еще больше, хотя мы и так их уважали сильно, мыслей таких, что посажу САМ, сзади, даже и близко не было! Из передней то казалось делом почти нереальным!
фба_ура
14.07.2008 23:44
Мы были одни из первых кто с Л-39 переучивался на Су-24, так вот, после Элки казалось , что я на этом чемодане не вылечу никогда, вес 39700кг против 4700кг, скорость по кругу 500 против 350, по глиссаде 400км/ч против 260, дальний 400 против 260, ближний 350 против 230, посадочная под 300 против 190, про взлет совсем молчу, диапазон скорости поднятия носового колеса 175-290км/ч против 160км/ч , и тогда я вспомнил слова своего шкраба в Харькове, не ссы курсант, на нашем самолете(Л-39)на взлете можно успеть бабу в@ебать, вот попадешь на нормальную матчасть, там все и увидишь,
Для Дждж отдельно:- до первого самостоятельного на Л-39 63 полета(налет около 19 часов)
до первого самостоятельного на Су-24 18 полетов (налет 10 часов), не взял ни одного допа , как на Элке так и на Су-24(на Су-24 даже вывозную сократили на две шторки), а ты посажу посажу.эх
дждж
14.07.2008 23:55
фба ура
а никакого положения элероны на су-24 не занимают во время виража. ибо их там нету. а есть интерцепторы и дифференциально отклоняемые консоли стабика. учит мать часть дед:)
дждж
15.07.2008 00:00
ну думаю подвести самолет к земле, выравняться и сесть смогу. не в заданной точке конечно. а поле в ессентуках примерно 1500 на 3000
qwerty_
15.07.2008 00:02
Никакой неувязочки, это практика, а не теория. Помогала на моей легкой самоделке реально, первый раз выполнил случайно, когда пошел крен, а реакции на ручку никакой.
Потом пришлось так исправлять на взлете ошибку летчика-инструктора Як-52, который на моей самолетке напросился полетать. Он был очень удивлен.
Теоретическая аэродинамика - не мой конек, но полагаю на малых скоростях = сваливанию элероны не эффективны, однако расположенные на крыле двигатели (речь про высокоплан, скорость отрыва от 50 до 80 км/ч, на других типах не знаю) дают достаточную обдувку большого по размеру РН.
дждж
15.07.2008 00:04
учлет як 52Собеседник сегодняшний петли крутит первый раз в жизни, пытается рассуждать о тонкостях пилотирования, (хотя ничего не знает ни о пилотировании, ни тем более о тонкостях),

а как же шарик в центре держался во время глубокого виража? сам по себе? пилот ни к чему не прикасался. я его знаю.
фба_ура
15.07.2008 00:21
Ну вот видите, кое что знаете, значит несовсем потеряны для общества, а матчасть мне учить ненадо, я на нем отлетал 8 лет, забывается правда,
Воопросик
15.07.2008 09:11
дждж
дифференциально отклоняемые КОНСОЛИ стабика - уссался, не могу.
Учлет Як-52
15.07.2008 09:47
ДЖДЖ
а как же шарик в центре держался во время глубокого виража? сам по себе? пилот ни к чему не прикасался. я его знаю.

Да летчик-инструктор держал шарик в центре дружище! С педалей опытные инструктора при полетах учлетов и покатушечников вообще не снимают ноги. Могут только ручку ослабить, ну или отпустить совсем если это действительно учебный полет и курсант действительно понимает что надо делать.
трактор - колхознику крылья
15.07.2008 09:56
не авиасимщик:

1. а где я говорил про расстояние в 3 000 метров?

Вот тут:

"не авиасимщик:

Дждж:

...Если высота 300м до до полосы не менее 3км. Вертикальная 2.5. Если сзади борт садимся без щитка на середину...

Сделаешь так-больше к самолету не подпустят, если ты на мою задачу отвечал.

14/07/2008 [16:54:19]

И тут:

"вертикаль от расчета зависит
обычно для легких 2-4 м/с вертикаль"

14/07/2008 [16:55:21]


F\O320
15.07.2008 10:10
Не обижайте парня....И ты тоже, ДжДж, не груби.
Хорошо, когда есть увлеченные ребята.Я даже таким дотошным не был, хотя наверно надо было бы)))))
не авиасимщик
15.07.2008 10:33
трактор - колхознику крылья:
про 3 000 метров до точки выравнивания это уже самодеятельность дждж
я задал высоту, ветер, некоторые сопутсвующие факторы, но только не расстояние.
если обратить внимание на условия задачи, то дждж предлагалось расписать алгоритм не с третьего, а еще до него.
ну это не принципиально.

ДЖДЖ
дждж:

ну думаю подвести самолет к земле, выравняться и сесть смогу. не в заданной точке конечно. а поле в ессентуках примерно 1500 на 3000

Ты всерьез считаешь, что ты вот так вот запросто, не зная режимов посадки, не умея визуально определять высоту, не зная последовательность действий перед и в процессе посадки ты посадишь самолет?
убьешся запросто, а вот на благополучную посадку шансов ноль целых йух десятых.
Опять элементарное, то, что происходит практически с любым начинающим пилотом.
Допустим ты подвел самолет к высоте выдерживания (что уже фантастика) и в этот момент тебя поддувает порывом встречного ветра и ты взмыл метра на 2.
Что делать станешь?
Дждж
15.07.2008 10:46
А что ВОПРОСИК, ты не знаешь что такое дифферинциально отклоняемые консоли стабилизатора?
Дждж
15.07.2008 10:54
Господа , не могу понять, что вы так болезненно воспринимаете то, что у человека получилось в первом полете самому сделать пару виражей и пару корявых фигур? Да начихать мне на ваше мнение, честно говоря. Я то знаю, что я ЭТО ДЕЛАЛ.
Безболезненно воспринявший
15.07.2008 11:01
Я трахался с Дженифер Лопес. И мне начхать на ваше мнение, главное я думаю, что Я СДЕЛАЛ ЭТО!
Безболезненно воспринявший 2
15.07.2008 11:04
Причем до Дженифер Лопес дрочил как левой так и правой рукой, так что с теорией все в порядке
Жджд
15.07.2008 11:05
Онанизм и мастурбация реально помогают!!!
Дждж
15.07.2008 11:20
Не авиасимщик. Заипал. Смотря какая полоса и обстоятельства. Можно уйти на 2, можно просто продолжить посадку и сесть с перелетом. Или ручку от себя.
Дждж
15.07.2008 11:26
Сколько желчи! По ходу, Половина из вас никогда самолет не видели, половина заебанные жизнью пенсионеры.
Anonim
15.07.2008 11:29
А ты по ходу самоуверенный придурок :)
Дждж
15.07.2008 11:31
Причем те кто самолет не видели, общаются по схеме: найти-выделить-копировать-вставить. Вспоминается вопрос, когда никто из "летающей братии" не смог ответить на вопрос об элеронах. Кроме Трактора-колхознику крылья. Остальные Видимо в гугле ниче не нашли.
Воопросик
15.07.2008 11:39
Дждж
что такое диф.упр.стаб-р прошу поверить на слово-знаю.Но КОНСОЛЬ стаб-ра - уши чуть не завяли.То что ты неба понюхал, потрогал - на здоровье, одна просьба, не залупайся, чем больше ляпов озвучишь, тем больше под@бок огребёшь.И ещё, ручку на посадке "от себя"-не надо.На симе сколько угодно, вживую ни-ни.
APR
15.07.2008 11:46
Воопросик

По Су-24

Горизонтальное оперение самолета выполнено в виде цельноповоротного дифференциально отклоняемого стабилизатора с прямой осью вращения и независимым приводом КОНСОЛЕЙ. Площадь горизонтального оперения 13.707 м2, угол стреловидности по линии четвертей хорд КОНСОЛЕЙ - 55". Каждая КОНСОЛЬ поворачивается на полуоси, жестко закрепленной на силовом шпангоуте хвостовой части фюзеляжа, и состоит из лобовой, средней и хвостовой частей, а также законцовки. Синхронное отклонение обеих половин стабилизатора обеспечивает продольное управление самолетом, а их дифференциальное отклонение - управление по каналу крена. Два независимых комбинированных агрегата управления обеспечивают отклонение КОНСОЛЕЙ горизонтального оперения на углы от +11" до -25".

Источник www.airwar.ru
Дждж
15.07.2008 11:49
Вопросик. Стабилизатор состоит из двух консолей. Левой и правой. На су-24, а именно про него мы говорили, они могут дифференциально отклонятся. А ручку на посадке, иногда нужно отдавать от себя-зависит от ситуации. Например если во врямя посадки у данного самолета образуется воздушная подушка. Летун нашелся. Учить будеть.
Дждж
15.07.2008 11:55
Он просто не знает слова КОНСОЛЬ. У него -левая половинка, и правая половинка
фба_ура
15.07.2008 11:57
Дждж:

Не авиасимщик. Заипал. Смотря какая полоса и обстоятельства. Можно уйти на 2, можно просто продолжить посадку и сесть с перелетом. Или ручку от себя.

Ну вот опять началось, уважаемый вот так люди и убиваются, какой нах ручку от себя, мля ппц уберите его отсюда, твоя дача РУС от себя в лучшем случае приведет к козлу, или посадке с опережением на носовую стойку, а если момент касания ВПП еще и совпадет с взятием РУС на себя (что в принципе логично добирать то надо после вашей отдачи от себя)то начнете вы прогрессировать козла а там 2 варианта или разложишь самолет или сможешь уйти на второй круг.
Воопросик
15.07.2008 11:57
APR
ПО Ту-22м2(м3)
В РЛЭ, да и в процессе беседы обычно произносили СТАБИЛИЗАТОР, или вкл. стаб-р в управление креном.
Источник РЛЭ с-та Ту-22м2(м3) :))))))
Дждж
15.07.2008 12:00
А при воздушной подушке, а?
трактор - колхознику крылья
15.07.2008 12:03
фба_ура:


Ну вот опять началось, уважаемый вот так люди и убиваются, какой нах ручку от себя, мля ппц уберите его отсюда, твоя дача РУС от себя в лучшем случае приведет к козлу...

Козлята учатся летать!!!

Дждж
15.07.2008 12:05
Фба ура. Если бы вы были женщиной, то я обозвал бы вас стервой и вынес бы диагноз -недоеб.. Я ж не пишу что отдаешь вперед до упора. Из положения на себя, отпускаешь чуть вперед. Можно написать "отдаешь". Вы уже к словам придираетесь.
фба_ура
15.07.2008 12:09
Какой такой воздушной подушке?ААААА понял, у вас самолет на воздушной подушке или экраноплан, так бы и сказали.
Дждж
15.07.2008 12:14
Что, никто никогда не отдавал от себя ручку, когда видел на посадке что высоковато идет? В таком случае мне остается только мечтать стать таким асом как вы
Воопросик
15.07.2008 12:15
Дждж
Хрен с тобой, можешь на сэбе, можешь от сэбе.Насчёт "летун нашёлся": когда ты ещё мутной каплей висел на папином конце, я ужо реактивным аппаратом управлял.
Дждж
15.07.2008 12:21
Вот допустим вылетает испытатель на новом самолете. И на посадке, бац, отказ двигателя. А вылет первый, характеристики не изучены, иначе испытатель не было бы, и при посадке образуется воздушная подушка, из за особенностей самолета. Самолет летит , сядет с перелетом, полосы не хватит, на второй не уйдешь. Фба наверно за яца рванет, ведь ручку от себя нельзя. А испытатель прижал самолет и сел. Возможна такая ситуация? Да запросто.
Дждж
15.07.2008 12:24
Вопросик. Эт шлангом садовым чтоль управлял?
Мда
15.07.2008 12:27
Не, я удивляюсь. Мужик слетал, поделился радостью – нет, надо было тут же наехать – мол, щегол еще, слетал разок и асом себя почувствовал. Он кстати и не говорил, что он ас. А что чувствует уверенность – хорошо, или лучше как некоторых на втором курсе АУЛ пинками в кабину? (сам видел). Или как выше написали «…..Я когда с пятью вывозными часами на Яке, попробовал слетать из инструкторской кабины, то зауважал инструкторов еще больше, хотя мы и так их уважали сильно, мыслей таких, что посажу САМ, сзади, даже и близко не было! Из передней то казалось делом почти нереальным! (с)» (профнепригодность?). И если он сказал, что ему симулятор помог – чего вы оспариваете? Ему виднее, что он чувствовал. Вот сами и спровоцировали человека, ну а в теории он конечно не совсем силен. Опять же если сейчас начать задавать вопросы пилотам по матчасти – настанет смеятся наша очередь, оно надо?
Время зря я здесь потерял на этой ветке, думал конструктив будет, но тут опять все то же… иногда кажется, что тут собираются товарищи, которые кроме как штурвал крутить нифига не умеют более… и вот сидят и ждут кого нибудь, и заподозрив дилетанта давай на него: «слышь, сынок, да ты хоть знаешь-то…., хоть видел-то……, да я……, а ты…., а че будет если ручку туда, ручку сюда…».
2 Дждж, если не ушел еще с ветки, напиши сколько стоил вылет, и сколько примерно учеба, которую планируешь на ппл (и сколько налет нужно для этого?)
П.С. С Денокана берите пример…..
трактор - колхознику крылья
15.07.2008 12:46
Мда:

Опять же если сейчас начать задавать вопросы пилотам по матчасти – настанет смеятся наша очередь...

- Стой! Кто идёт?
- Разводящий со сменой!

не авиасимщик
15.07.2008 12:55
Дждж:

Фба ура. Если бы вы были женщиной, то я обозвал бы вас стервой и вынес бы диагноз -недоеб.. Я ж не пишу что отдаешь вперед до упора. Из положения на себя, отпускаешь чуть вперед. Можно написать "отдаешь". Вы уже к словам придираетесь.


дждж
у тебя точно диагноз не недоеб, а долбоеб.
тебе правильно сказали, клоун, РУС от себя при таком взмывании и полный рот земли.....
Не отдается РУС в такой ситуации, чучело компьютерное. У тебя что, двигатель отобрали?
А сообразить сложно, что вполне хватит РУС не отдавать или прибирать, а ЗАФИКСИРОВАТЬ, просто добавить газу и подтянуть самолет до нормальной высоты?
У тебя же поле 1500 на 3000 метров, куда тебе второй круг?
что то уже и не верится, что настолько безграмотный "пилот" вообще хоть что то сам сделал.
Вероятнее всего РУС ты шевелил, но инструктор не давал его перетянуть или наоборот, доводил до нужного угла. а уж про педали я просто помалкиваю.
НИКАКОЙ ИНСТРУКТОР НИКОГДА НЕ ОТДАСТ САМОЛЕТ ПОЛНОСТЬЮ ПОД КОНТРОЛЬ ПОКАТУШЕЧНИКА, если только он не задумал самоубийство.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru