Да в Европе радуются прилету Ту-154:
на фоне бесконечных типовых 737 и А320 наш сокол выглядит мощной, редкой и красивой птицей, сколько бы ни скулили наши профессиональные нытики про коленки и керосин
20.03.2008 14:46
По первой фотке, этот Як-40 Як-сервиса в Инсбрук на новогодние праздники аж с 2004 года каждый год летает. Кого и зачем возит интересно?
МЕГАПАКС
20.03.2008 15:36
В прошлую неделю в Милане тушка приземлялась. Мы пропускали на арбузе. Ждали, стояли. Полюбовался.
Фотоаппарат лежал в куртке на полке, а то б сфоткал бы...
KOT
20.03.2008 17:43
Кто там спрашивал про ЯК-40? я несколько месяцев назад делал чартер на ЯК-40 в европу, без проблем. Куда летали и оператора называть не стану.
При установке соответствующего оборудоваия ЯК-40 замечательно летает в Европу.
KOT
20.03.2008 17:45
...добавлю, тем кто не в теме посоветовал бы язык в попу засунуть и лучше не писать ничего чем нести ахинею. спасибо.
наблюдательный ёёё
20.03.2008 18:08
ну конечно . . . подумаешь абсолютно неэффективная с точки зрения экономики скотовозка, главное снаружи красавец ) ) )
кстати ничего красивого я в нем не вижу . . .
Гоцман
20.03.2008 19:20
В Инсбрук летает один из наших "олигархов" на этом самолёте. Кто не скажу, но такой же как и все остальные ему подобные. Выходит на Як-40 в ближайшее время, я имею ввиду 3-5 лет, с полётами в старушку Европу проблем не будет? Спасибо коллеги.
KOT
20.03.2008 19:28
гоцману:
важно отметить что не на любом ЯК-40 можно будет в Еврож...пу. Необходим ТКАС и ГПВС плюс куча других мелочей... Самолетов таких не много потому как стоимость установки оборудования довольно высока. С коммерческой точки не думаю что это целесообразно... особенно если борт 70-х годов.
Гоцман
21.03.2008 12:49
Что я хочу? Я хочу доказать одному, ну очень упёртому буратино, что ставить оборудование на самолёт Як-40, выпуска 1976 года, нет необходимости, потому что оно будет стоить очень дорого. Но мне говорят, ты пессимист и ничего не понимаешь в авиации. Я мол хочу летать в Европу на Як-40 в любое время, когда мне захочется. Но самое главное я не могу узнать, есть ли ограничения для этого типа самолёта для полётов в Европу и сколько примерно будет стоить оборудование его для этих полётов? Мнения у всех разные. Даже в ГС ГА мне ответить не смогли.
KOT_
21.03.2008 15:56
гоцману:
вы правы в том что ставить оборудование для полетов в европу на самолет 76года не целесообразно. но если самолет есть, летать хочется, денег на зарубежный самолет нет и летать нужно чисто для себя, то як-40 как вариант пойдет. коммерции на нем особо не сделаешь... раньше, когда все еще только зарождалось можно было... сейчас на як-40 мало кого посадишь...
про стоимость оборудования врать не стану потому как знаю только порядки цен но не знаю конкретных цифр.
про ограничения я написал выше. Самолет должен соответствовать Европейским стандартам безопасности и так далее. Насколько я понимаю сейчас в России есть компании занимающиеся перееоборудованием самолетов... начиная от салона кончая авионикой. Думаю такие конторы должны знать сколько и что нужно ставить, какие требование по авионике и так далее.
Я Вам так скажу, относитесь спокойно, после катастрофы над Боденским озером, в году 2001, евролюди развопелись не на шутку, всех блох, Вы простите, пытались повесить на экипаж, на самолёт, на чёрта лысого, на не знание языка.Затем, экипаж ЗНАЛ англитский, тикас был на этом борту, и работал.Я летал в Барселону, и на Ту-154м, и на В и А, тут много говорили про салон, в полёте, поймите, говну ускорение задайте, очень комфортно полетит.Ту-154м, конечно более скоростной, по практическому потолку, из граждан, нет равных, про мягкие посадки книги писать можно, и они написаны.К сожалению эксплуатация его, а равно модернизация, тут уже обсуждалось, нецелесобразна.Может грубо, но мною очень любимый самолёт, однозначно самый, даже не могу слово подобрать.Посмотрите на взлёт его, я прочувствовал, пустой борт, перегоняли самолёт в Самару, возничий такой угол атаки задал при взлёте, и держал взлетный режим, так что я честно, о.... В нарушение, прикурил сигарету, салон то пустой, и как осталась рука с сигаретой перед мордой, сил ко рту притянуть не было, так и стлела до оплавления фильтра.По времени, прикинте сами, и всё это на взлётном режиме, на предпродажную ТЭ перегоняли сей самолёт.Как выскочили в стратосферу, кэп, или кто там чудил, или это была оттяжка, не знаю, переложил РУД до малого, я так понимаю газа, я так некогда не блевал больше.Может кто подскажет, с точки зрения пилота, что это было.
Чартер авиакомпании "Самара" на Ту-154м 2007года выпуска перевозил сборную РФ по футболу на товарищеский матч в Румынию. Наши, правда, просрали 3:0, но это от года выпуска самолёта не зависит. В общем этот борт на сегодняшний день крайний по году выпуска, перед ним идут 2 кубанских 2006 года выпуска. Будут новые и в этом году.
28.03.2008 09:10
Прилетевший от туда:
Посмотрите на взлёт его, я прочувствовал, пустой борт, перегоняли самолёт в Самару, возничий такой угол атаки задал....
Про угол атаки откуда узнал? Может тангаж все же?
Прилетевший от туда
28.03.2008 10:58
Ну да, конечно тангаж.Просто не пилот я, и не симер, и к самолётам имею отношение по энергооборудованию.
KOT
28.03.2008 13:30
уыыук:
а что за самолеты будут в этом году? тоже собраные из того что осталось? Салоны или обычные?
пассажир Лёха
29.03.2008 14:41
пассажир Лёха:
стратеГ:
а давайте в европе летать на ТУ160
А так же в Вашингтон, Нью Йорк и т д. Потом будут просить что бы ТУ-134 к ним летал!!! С дозаправкой в воздухе!!!
Неужели у некоторых с юмором так плохо!!! В частности обращаюсь к москвичу!