Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

AN-2 дальность и длительные перелёты

 ↓ ВНИЗ

12

Александр
20.08.2007 04:55
Старый Ан-2

По-моему для высотного корректора всё равно сколько в баках.
авиатор
20.08.2007 05:19
2 Иван, 2 Борис
Расход МС-20 допустимый от 3-11 литров час выше на замену цилиндров, и никак не зависит от расхода топлива. Емкость бака 120 литров, максимальная запрвка маслом 95литров по линейке.
Работать с ВАК можно очень тонко, чу3ть переборшишь начинает потряхивать. Было указание МГА где то 80годов, ручку ВАК пломбировали, на центральном пульте и под капотом тоже. При использовании ВАК вносилась запись в задание и бортжурнал.
Дизилист
20.08.2007 05:26
Через Атлантику, на одномоторной Аннушке? Там же меж берегами километров400-500. Как разрешили то?
Canadian pilot
20.08.2007 05:35
Дизилист: а кто запретит-то? на западе несколько другие авиационные правила, отличные от российских, никто вам подобный перелёт запретить не может. над северной и южной Атлантикой существуют специальные маршруты для малой авиации, по которым гоняют самолёты. я встретил в Рейкьявике человека, который перегонял из США в Финляндию Кристин-Игл, который помещается практически под капотом Ан-2. люди летают там в спаскостюмах с жилетами, имеют на борту необходимое оборудование, включая надувную лодку и т.д. гоняют через Атлантику и одномоторные Сессны 172/182 с дополнительными баками и прочую "мелочь".
Химик
20.08.2007 10:34
\Вырезка из РЛЭ

Общий объем бензобаков ......(1240+48) дм3 (л)
Рекомендуемое топливоБензин Б-91/115
Объем маслобака
125 дм3 (125 л)
Максимальная заправка ...........85 дм3 (85 л)
Минимальная заправка
50 дм3 (50 л)
(на 2 ч транспортного полета или на один полет по АХР)
Рекомендуемые сорта масла ......МС-20, МС-20С
Расход масла в процентах от расхода топлива
4 %

так что расход масла как раз то от расхода бензина и считается...
Реально на некоторых движках на химии доходило до 16 л час. Трясло не слабо
Zamorez
20.08.2007 10:49
Ан-2 - неувядающий!

Канаде интересовались им, вот статейка недавно появилась в журнале Canadian Aviator (смотрите ссылку в этом посте)

http://www.clashmaker.com/2007 ...

тут такая матчасть летает еще в коммерческом сервисе, - ну очень старая

http://www.clashmaker.com/2007 ...
http://www.clashmaker.com/2007 ...

Айда в Канаду на Ан-2 ! :)
авиатор
20.08.2007 10:50
2 Химик
Если у Вас расход масла доходила до 16л/ч, то расход топлива должен был быть 400л/ч, но такого не было да? Поэтому и я написал не зависит от расхода бензина. На перегонке (гнали на АРЗ) у меня был расход масла 13л/ч, мы заправляли 95л нормально не выбрасывало на фонарь. да и потряхивало, постоянно приходилось режимами суропить. Виноват мах запрвка 85л.
Химик
20.08.2007 11:17
2 Авиатор
Уважаемый, Авиатор,
Расход масла не зависит от расхода бензина только на стоянке, особенно при зачехленном движке, расход бензина идет, а масла почти нет.
А при всех остальных одинаковых условиях, на одном и том же двигателе расход масла будет зависеть от расхода бензина. Ну согласитесь, что при перегонке на АРЗ расход масла будет меньше, чем на этом же борту при работе на химии.
С Ув,
20.08.2007 15:10
Таким образом, возможность полета на Ан-2 на время зависит от налета на двигателе, или от мастерства техника подгонявшего кольца, муторное занятие кстати. Реально не видел ни одного Аш62 с раходом менее 9 литров. А 16-18 было, была вынужденная, а тряски в бортжурнал никогда даже не писали, моветон.Вы бы видели свечи из яиц...360 ОАО ТУГА.
ан-2
20.08.2007 16:55
Анониму 360 ОАО ТУГА(правильно писать 360 ЛО Красноводского ОАО).
"Реально не видел ни одного АШ-62 с расходом менее 9 литров". Это неправда. Рейс 75, Красноводск-Челекен-Г.Кули-К.Атрек и обратно, расстояние 1010 км, Т полета 5час.30-40 минут. После этого выполняли Красноводс-Бекдаш и обратно, расстояние 390 км, Т полета 2час.10-15 минут. Остаток масла за это время, никогда не был менее 50 литров.
Аноним: в какие года работал в Красноводске?
Антон
20.08.2007 18:15
Тут уже писали (вот только ветку найти не могу), что перевод АШ-62ИР с МС-20 на Aeroshell 120 (не 100, как обычно пишут), а еще лучше на Phillips 66 X/C 25W60, резко сокращает угар масла, уменьшает засорение фильтров и при эксплуатации по состоянию увеличивает межремонтный ресурс практически вдвое. Дело за малым - получить, наконец, разрешение на это на территории России :-(
20.08.2007 18:24
Освоение АН-2 в Америке )))
http://www.youtube.com/watch?v ...
Su-17
20.08.2007 18:40
Антон
Нет уж, нет, а куда г@вно марки МС-20 сливать? Так что употребляйте, как и раньше.
А у нас в джунглях уже лет десять назад перешли на Aeroshell. Движок просто шелестит. Техник поначалу дёргал по привычке масляный фильтр, а он и до 100 часов девственный. Межремонтный 800 часов забыли. В принципе, 1500 тысячи ходит. Ну, дальше уже и совесть надо иметь. Это при том, что используется автомобильный 95-ый.
Canadian pilot
20.08.2007 18:44
Антон: про 120 сомнения берут. в своё время залили 120, так он изо всех щелей попёр, очень жидкое. 100 в самый раз, насколько я уразумел. или я что-то упускаю? Su-17, что у вас заливают?
Su-17
20.08.2007 18:53
Canadian pilot
Положа руку на сердце, про индекс вязкости не интересовался. Но если очень надо, то у инженера спрошу.
Su-17
20.08.2007 18:57
Позвонил, уточнил, Аэрошелл-100
Canadian pilot
20.08.2007 19:04
Su-17: понятно, это я и имел в виду, спасибо. а то что-то смутил меня пост Антона.
Al
20.08.2007 20:38
А через десять дней, 31 августа, юбилей однако - 60 лет первому полету Ан-2.
ан-2
21.08.2007 00:27
То Су17.
За тренажер не ответил.
Su-17
21.08.2007 02:19
Ан-2
И не спите ведь, а?
В общем, я поначалу думал, что какой-то лётчик-компьютерщик летает на такие расстояния, сидя на стуле. И сколько топлива накрутит, столько и пролетит.
Насчёт тренажёра Ан-2. Я подлётывал в УТЦ Жулян в начале 90-х, кабина, как у настоящего была и даже экран кинопроектора впереди был. Других не видел.
Антон
21.08.2007 03:28
2 Su-17, Canadian Pilot: ну так Aeroshell 120-то как раз более вязкое, чем 100! Я как раз и слышал жалобу, что именно 100 сильновато прет из щелей, а 120 держится нормально. A Phillips 66 - оно еще и с модификатором вязкости, и специально составлено для радиальных авиадвигателей.
Canadian pilot
21.08.2007 03:31
Антон: а вы ничего не путаете? или это я протормозил и подзабыл за давностью лет? насколько я помню, заправили Ан-2 этим 120-м и после запуска из всех щелей попёрло. Пришлось доливать таким же количеством 80-го, чтобы компенсировать. после этого пришло в более-менее норму.
KJC
21.08.2007 07:45
Может я чего путаю, но мне кажется лучше 5* закрылки оставлять на нижнем крыле, так как у него угол установки 1*, а у верхнего 3*. Такой угол установки необходим для посадки, так как при этом на нижнее крыло действует воздушная подушка, увеличивая угол его атаки. В полете желательно иметь одинаковый угол атаки обоих крыльев, а выпуск закрылков всегда увеличивает угол атаки крыла (соответственно уменьшая запас по критическому углу, поэтому выпуск закрылков на больших углах атаки приводит к срыву потока). Вспомните, при уборке закрылков, какой АЗС выключаете на пяти градусах? АЗС ниж.закрылков, т.е. оставляете их в положении 5*, а верхние убираете до нуля.
Химик
21.08.2007 10:20
все правильно, только насколько мне помнится выпуск закрылков уменьшает угол атаки, соответственно все ж верхние отклоняли.
Нижние выключали, а верхние выпускали полностью при подъезде загрузчика сыпучих удобрений, ибо стрела у него уж очень близко к верхнему закрылку покачивалась.
С ув,
аноним
21.08.2007 15:08
Что-то ты Химик всё-таки путаешь:сколько помню, всё время на перегонках оставляли закрылки на 5* именно на нижнем крыле(почему?-кто-то выше уже объяснил с точки зрения аэродинамики).А может я уже погнал за давностью лет...Если не прав-поправьте.
Химик
21.08.2007 15:34
Может и я путаю... :)
Но все равно Ан-2 лучший!!!
С Ув,
Антон
21.08.2007 15:39
2 Canadian Pilot: Миша, вот за это я готов поручиться. Цифра после слова Aeroshell - это удвоенный индекс вязкости по SAE. А вообще точные характеристики всех масел можно найти в Aeroshell Book на www.aeroshell.com.
Наверное, все было наоборот - налили 80-го и разбавили 120-м.
аноним
21.08.2007 16:38
Химику:-Эт точно, тут и бодаться бесполезно...
Александр
22.08.2007 04:46
KJC и аноним

Вы совершенно правы - закрылки на 5гр. всегда оставляли на нижнем крыле.
KJC
22.08.2007 09:13
При выпуске закрылков угол атаки крыла увеличивается, в связи с чем увеличивается и подъемная сила. При выпуске закрылков вам приходится уменьшать тангаж что бы избежать вспухания и резкой потери скорости. На предсрывных режимах полета, выпуск закрылков сразу приводит к срыву в штопор (не на Ан-2 конечно). Последовательность действий при уборке закрылков: убираем все закрылки до 5*, выключаем АЗС управ.нижн.закр., убираем верхние до 0*, включаем АЗС управ.нижн.закр. Перед снижением просто жмем на уборку закрылков, убрав нижние до 0*. Ан-2 действительно гениальный самолет с точки зрения аэродинамики.
Химик
22.08.2007 10:06
2 KJC:
Чтот немного в голове перепуталось.
Насчет выпуска закрылков и изменения углов атаки. Уже второй раз.
Вы же сами пишете, что при выпуске закрылок угол атаки увеличивался, соответственно приходилось уменьшать угол атаки(не тангаж), так как прирост У нам не нужен. Так окончательно: Угол Атаки увеличивался, или оставался неизменным , или уменьшался???
Мне в школе говорили, что уменьшался, и даже показывали это на кривых.

про 5* и нижнее крыло - все ж я неправ, химики редко летают на предельные дальности, у нас гп был с 5* и на верхнем и на нижнем.
ан-2
25.08.2007 02:23
Анониму от 20\08\2007 (15:10:49)
Мы Красноводчане, у нас есть форум krasnovodsk.borda.ru
Жду ответ.
Pavlo
25.08.2007 17:12
Где-то видел, по-моему на www.earthraunders.com , Поляки 10лет назад на Ан-2 вокруг шарика облетели.
Сразу-же перепроверил. Смотрите
http://earthrounders.com/cgi/s ...
Май-777
25.08.2007 17:34
Май-777
25.08.2007 18:02
Теперь понимаете, за что мы Боинги покупаем )))...
http://www.youtube.com/watch?v ...
01.09.2007 23:16
Ан-2 Энем Краснодар-Тушино без посадки, 1992 год, времени не помню, Правда клянусь.
02.09.2007 08:35
ХХ
24.05.2008 21:38
А самый короткий полет???
RICO
24.05.2008 21:45
Гонял Самоль Варонеж-Винница на АРЗ без дозаправки в воздухе да еще подверчя обстрелу под Черкассами с танкового полигона
SKR
24.05.2008 22:00
В 88-92 годах с нами работал экипаж Ан-2, который возил наши компьютеры по всей Сибири и в Приморье, т.е. Владивосток, Хабаровск, Находка. Самолёт и экипаж из под Одессы. Прилетали в Москву, загружались и вперёд. Нам было выгодно, они тоже не обижались. Были очень хорошие ребята.
Форкложер
24.05.2008 22:02
SKR:ты тут тоже
SKR
24.05.2008 23:20
2 Форкложер:

Я тут, с этим ником с 2002-го года.
Форкложер
24.05.2008 23:24
ja po vetke tebe skazal
SKR
25.05.2008 14:07
Ан-2, это первый самолёт, на котором мне довелось реально порулить, причём не в России, а в Польше, в Шецине. Коммерческий директор фирмы, куда я приехал в коммандировку, выучился и получил свидетельство пилота, плюс его фирма купила Ан-2 для своих местных перевозок. Вот он нас и катал.
ааа
31.05.2008 23:36
anadian pilot:

особенно понравилось про "скорость до нуля" :-))) то есть законы аэродинамики в Литве другие? а что такое reversman?

16/08/2007 [23:15:09]



Valti:

Не что такое а кто такой- это увавжаемый участник нашего форума
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru