Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

AN-2 дальность и длительные перелёты

 ↓ ВНИЗ

12

ES
12.08.2007 15:05
Приветствую ! прочитал тут насчёт ан-2 : Практическая дальность - км 2000.

Это что ж получается что из Питера например в Сочи реально долететь на нём ???

А на самом деле, какие у кого из присутствующих бывали самые длительные беспосадочные перелёты на этой машине ?
ИВАНДАЛЬАВИА
12.08.2007 15:15
БУДУЧИ В КОМАНДИРОВКЕ в городе ЗЕЯ(АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ)однажды летали на патруле около 6с половиной часов-в задании всё равно писали меньше-такого быть не может-официально я имею ввиду.
а однажды наши два ан-2 перегоняли МАРЗа на восток своим ходом-у них там были еще длинее перелеты
Su-17
12.08.2007 15:29
ES
Ну, из Питера в Сочи - это лёгкий променад.
А вот, например, из Себхи до Нджамены через всю Сахару или из Хартума до Кисангани - не каждый экстримщик решится. Хартум - Кисангани, это 1000 миль, 11 часов лёта.
12.08.2007 15:32
Su-17:-ты хочешь сказать-что ан-2 может находиться в воздухе 11часов-и этот факт имел место быть???????????
а можно как нибудь убедиться в этих словах
аноним
12.08.2007 18:09
Насчёт 11-ти часов не скажу, а вот 9 часов 30 минут-достоверный факт.В конце 84(или85)года, гнал экипаж с 405 РЗ(Алма-Ата) в Гурьев, и всё закончилось бы хорошо, но ветер с попутного сменился на встречный, и что самое обидное-практически возле самого Гурьева, в итоге плюхнулись с полной выработкой, правда удачно.Так-что официально зарегистрированный рекорд-попали в приказ по министерству.
12.08.2007 18:42
заправка 1200 литтров, расход на маршруте 110-130 литров час, крейсерская скорость 150- 180 км\ч , вот и считай, , , , , , , , , ,
Su-17
12.08.2007 18:43
Аноним
Ну, фамилии и имена давать не буду. Рекомендую просто поверить мне.
Итак. В салоне самолёта стоит топливный бак от Ми-8. Ну, можно 4-5-6 бочек по 200л. Необходима помпа и небольшая доработка в самолёте. Если техник толковый и помпа электрическая, то вообще хорошо. Вот собственно и всё. Запас топлива - 2000 литров. При расходе 150-160 л\ч хватает на 11 часов. Особенность Африки(кто не знает) - это несколько жарковато, а в Хартуме, так как в сауне. Поэтому главная задача взлететь и тихенько-тихенько набрать метров 200. Ну, через пять часов станет легче. А автопилота нету пока на Ан-2. Всё ручками приходится. Желательно лететь двоим пилотам. Но вот мой один друг(до этого был КВСом на Ту-154) летел ОДИННАДЦАТЬ часов ОДИН. Ещё на борту был техник, который занимался перекачкой топлива, давал командиру попить и покушать и пластиковые бутылки попИсать.
А кому сейчас легко?
Dachnik
12.08.2007 23:32
Все время считал литр-километр
12.08.2007 23:47
литр-километр это при полной массе
13.08.2007 04:42
Даже через Аталантику гоняли вроде.
Canadian pilot
13.08.2007 04:56
Su-17: насчёт дополнительного бака в салоне тут условия не было. спрашивал человек на сколько хватит при основных баках. так штааа...
личный опыт. на лесопатруле 8 часов фактического времени. сели при мигающей лампочке.
через северную Атлантику гоняли и не раз. там участки есть длинные, например между Рейкьявиком и Насасореком на южной оконечности Гренландии, и между Насасореком и Гусь Беем в Канаде. но в основном, насколько я знаю, предпочитали гонять из Рейкьявика через гренландский ice cap напрямую в Сондерстром, а дальше в Канаду в Икалуит. там куски по расстоянию вполне преодалимые. я дальше Исландии не гонял, но до Рейкьявика на нём долетел. в салоне было 2 допбака по 200 литров и помпа.
kukurplane
13.08.2007 21:54
Фантастика, 16 лет на химии, а такого не слыхал.
Ну самый экстрим был - сели в поле, кран на группе, на кране газетка, звуковая disarmed. Пишите ещё мужики.
Valti
16.08.2007 11:51
Su-17, это они для нас перегоняли Ан-2:)
Подтверждаю - 56 часов лётного времени, самый короткий перелёт был 8 часов, самый длинный - 12.
Помимо техника на втором кресле сидел штурман, который за время перелёта научился держать ГП, чтобы командир смог выйти в ведро пописать.
Su-17
16.08.2007 12:04
Valti
Валентин, привет. Ну, может один из многих случаев, что я знаю, был и для вас.
Den
16.08.2007 12:50
На счет Гурьева не знаю мой дядя был командиром АН-2 который летел 9.30 минут из Алма-Аты (бурундай) а Актау и долетелт бы если бы не встречный ветер. Но 9.30 минут его рекорд.
Serju
16.08.2007 13:27
Гнал как-то на "химии"домой , в экспедиции был, из Кустаная до Гурьева(по прямой-1077км).Там ночёвка была.Перелетели потом в Астрахань.Заправились там(2-4 сантиметра, ниже края заливной горловины бака), и мотанули в Днепропетровск(1000км).Километров за 50-60 загорелись лампы"мин.остаток".
Андрей
16.08.2007 13:39
В 1964 году Ан-2 перелетали Сахару. Читал об этом в книге "Вспомни облако" В.Казакова
ан-2
16.08.2007 14:00
82или 83 год.
Маршрут: Красноводск-Новый Узень-Бейнеу-Кульсары-Гурьев-Астрахань-Элиста.
Время полета: более 8 часов, в задании написали 8 часов.
Расстояние: 1646 км.
Высота полета: 3300 - 3600 метров.
Остаток топлива: 430 литров.
Безпосадочный полет.
ан-2
16.08.2007 14:08
10 часов 40 минут, с тремя посадками (без дозаправки), последние 4 часа скорость по прибору 135-140 км\час, закрылки 5 градусов.
На пробеге загорелись лампочки.
Su-17
16.08.2007 14:50
Ан-2
Это на каком тренажёре?
Или Ваш Ан-2 имеет штатную заправку 2000 литров, а не 1200 литров.
В то, что на каком-то Ан-2 есть расход 110л\ч, я не поверю.
Serju
16.08.2007 14:57
2 Su-17:
115кг/ч расход на "транспорте", 135кг/ч на "химии".Но это в КГ, а не в литрах.А тут что, 82, 5кг/час?
Serju
16.08.2007 14:59
2 ан-2:
Но закрылки на 5* только на верхнем крыле.
222
16.08.2007 16:47
Мужики! А на Ан-2 есть ещё высотный корректор! И центровка должна быть как можно задняя! Мой рекорд 10.30, и ещё литров 90 оставалось!
ES:
16.08.2007 18:30
Мужики ) интересные то какие перелёты у вас тут получаются)

вопрос был про то сколько вообще в воздухе может находится такой небольшой самолёт, пускай и с дополнительной заправкой. это даже лучше.

по ходу возникли ещё несколько вопросов :
если там нет никакой системы автопилота, то, получается что штурвал никак бросать нельзя за такой долгий срок ?? ну может там на стопор какой поставить, что б как то отвлёчься на несколько минут, нет, не предусмотренно ???

а на каких высотах обычно проходят такие перегонки самолётов ??

в случае длительных перелётов это как то координируется с другой техникой ? с гражданскими или с военными ...так же как и на больших ВС ?

Serju
16.08.2007 18:50
2ES::
а на каких высотах обычно проходят такие перегонки самолётов ??

Гоняли на 600-700 приведённого.

аноним
16.08.2007 20:50
аноним-Denu:Уважаемый Den!Никаким образом не посягал на рекорд Вашего дяди, дай боже ему здоровья!Просто, кто-то выше из форумян, требовал привести доказательства вот-таких "небывалых" перелётов, вот и вспомнилась эта история.Если Гурьев перепутал с Шевченко за давностью лет, то приношу извинения.Одно то , что Вы подтвердили мои слова, уже говорит о том, что эта история не байка. Личный "рекорд" был 8ч.25 мин. с применением ВК и нижними закрылками 5*.Сигнализация сработала, когда на колодки встали.Желаю успехов!
Canadian pilot
16.08.2007 21:32
кстати, а кто в Гурьеве работал на Ан-2 в местном отряде? вопросик имеется.
16.08.2007 23:11
Davelos na proshlih vihodnih bit uchastnikom 11 Evropeiskogo sliota An-2 (Litva)....Tak rebiata iz Klaipedskih avialinii skrutili petliu, polubochku i reversman.....no bolshe vsego ponravilas kogda metrov primerna na 100 umenshili skorost prakticheski do 0.....ja dumal Anton politit vperiod hvostom.....Eh klasnii prazdnik bil....
P.S. ...sorry za moi russkii
Canadian pilot
16.08.2007 23:15
особенно понравилось про "скорость до нуля" :-))) то есть законы аэродинамики в Литве другие? а что такое reversman?
Valti
16.08.2007 23:18
Миша, там просто встречный ветер сильный был!
Александр
17.08.2007 05:12
Зимой в Томской обл. приходилось выполнять рейсы по 1200км с одной посадкой без дозаправки(не было топлива) с загрузкой 1100кг. остаток 200л.
А на пустом с-те (ес-но с высотным корректором) 9ч. в воздухе - элементарно, ещё 150-200л. остаётся.
По поводу высоты- всё зависит от ветра, помогает-лезем выше, мешает - как можно ниже.
Перегоняли в АРЗ Актюбинск над Казахстаном несколько часов шли на 1-2м. - сильный встречный ветер.
авиатор
17.08.2007 05:39
На сьемке 6-7часов Н=50м. Чай попить на 800 поднимались. Летнаб(геолог) рулил не хуже среднего пилота, а штурманская подготовка вообще супер. Вылетали 5.30 утра чтоб без болтанки поработать.Уставали конечно.
neustaf
17.08.2007 08:57
авиатор:

На сьемке 6-7часов Н=50м

меня так разок брат прокатил. только мы пописать один раз садились. У меня после этих семи часов в голове ещё дня три АШ82 гудел, после ту134 такие длительные перелеты были непривычны.
Химик
17.08.2007 09:55
на Ми-4 что ли? Не продержиться он 6 часов в воздухе, даже с бочкой.
Л.С.
17.08.2007 11:00
На лесопатруле обычно меньше 7 часов никогда и не получалось...
Дилетант
17.08.2007 18:29
Su-17:

Ещё на борту был техник, который занимался перекачкой топлива, давал командиру попить и покушать и пластиковые бутылки попИсать.
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Я бы рекомендовал в этих случаях URIDON - презервативчик со шландиком, к которому прикрепляется пластиковый пакет. А что, даже пилоты Формулы-1 не брезгують... Вот, здесь на этом итальянском сайте есть фото: http://www.pescasub.it/articol ...
ES:
17.08.2007 19:51
Заинтриговали. жуть....!!! вот бы поработать так - часов 5-6, полетать, хоть техником , хоть пассажиром, про пилота вообще молчу ) мечта !

А ещё если где то в сибири - красота !!! а то от пейзажей средней полосы уже в глазах рябит, а ведь видели фотки что иван дальавиа выкладывает ?? бомба !!!
ES:
17.08.2007 19:53
ДОСТАЛО ВСЁ ! в сибирь хочу !
Влад.
18.08.2007 14:27
ES::

ДОСТАЛО ВСЁ ! в сибирь хочу !


Ну с этим не к нам. С этим к прокурору. :-))
18.08.2007 15:34
;)
Старый Ан 2
18.08.2007 22:24
Про дальность и высотный корректор понятно, но а кто как думает с высотником на сотом 100лл, будут проблемы?
ан-2
19.08.2007 12:48
Иван
19.08.2007 13:23
Народ, подскажите, а какой объем маслобака и какой часовой расход МС-20. Забыл!
Май-777
19.08.2007 15:29
Serju:
Гнал как-то на "химии"домой , в экспедиции был, из Кустаная до Гурьева(по прямой-1077км).Там ночёвка была.Перелетели потом в Астрахань.Заправились там(2-4 сантиметра, ниже края заливной горловины бака), и мотанули в Днепропетровск(1000км).Километров за 50-60 загорелись лампы"мин.остаток".
Оберенко А.Н. в твоем отряде работал? Он сейчас а Петропавловке здравствует!
Serju
19.08.2007 16:13
2 Май-777:
Был такой.Работали в одном отряде в Подгороднем.
Борис
19.08.2007 17:38
Унас было, по ЛТХ расход МС-20 4литра на 100 литров бензина.
Май-777
19.08.2007 18:16
Serju:

2 Май-777:
Был такой.Работали в одном отряде в Подгороднем.

Какая судьба у Подгороднего?Смотрю , уже скоро запретят и взлетать...Окружили жилыми домами. Количество машин , видимые с трассы - резко уменьшилось...Капут?
ан-2
20.08.2007 01:48
то Су17.
По поводу тренажера:
А Вы застали первый тренажер Ан-2, у него планшет был горизонтальный, а потом стал вертикальный и даже с глиссадой.
По поводу "я не поверю":
Кто я, можете посмотреть на форуме krasnovodsk.borda.
ан-2
20.08.2007 02:11
То Серый.
По поводу 5* закрылки на верхнем крыле.
Летел закрылки 5* на обеих крыльях.
Из аэродинамики: ...отклонение закрылков смещает центр давления крыла назад. Возникает момент силы, закручивающий крыло на уменьшение угла атаки.
Serju
20.08.2007 02:58
2 Май-777:

Я перевёлся из Днепра в 87-м году.С тех пор там не был.Сейчас там заправляет, как и раньше Поникаревич, вроде как.
2 ан-2:
Вся фишка в том, что угол установки верхнего крыла и нижнего разные.Поэтому отклоняли на верхнем крыле закрылки на 5*на перегонах, при этом скорость увеличивалась минимум на 5 км.час. , на том же режиме двигуна.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru