Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Встреча форумян 2 июня 2007г

 ↓ ВНИЗ

12..3233

Бывший расстроенный
23.12.2007 15:36
"...-"Куда ты нахрен поёдёшь в 55лет, (далее следует главная причина)ты англицкого на 4ур. не знаешь, усё..."

Не везде еще так.
Реальная жизнь: заграница, пилот (русский) садится в кабину, нажимает радио: "Yes?", в от вет с КДП: "Yes!"
Запускает, молча выруливает, на лайнапе: "Yes?". С КДП сквозь хохот: "Yes!" И полетел... И так месяцами... И думаете, за копейки? Не-а...
ОК
23.12.2007 17:51
вта:

Крайний полёт на ИЛ-76 - 1997 год.
КВС, мне 41 год, 1 класс ВВС, 2-й ГА, пилотское - украинское, МВЛ, английский на уровне, опыт работы.
Я кому-нить нужен????

Заинтересовало.
Нужен.
Образование?В ГА в качестве КВСа летали?Сколько лет и какой налёт?Общий налёт?Уровень?Какие ещё типы освоены?
Уровень английского?Опыт работы, где?Готовность к переучиванию на другой тип ВС и
к переезду?
Mashtаk
23.12.2007 18:15
ОК: ВТА менее чем за 5 кг креведок в день работать не будет, мля буду :-)
ASAT
23.12.2007 21:05
"Заинтересовало.
Нужен."
2ВТА! а жись то налаживается, с тебя стакан, за выкладку реЗюМэ в нужной ветке:)))
"""Yes!" И полетел... И так месяцами... И думаете, за копейки? Не-а...""":)))
Так это 5ий уровень...С каждым раговаривают так, как он позВОЛяет.
Летаем за пахлёбку...тоже было.
Удивленный
23.12.2007 21:29
вта, фото Ваше одно заинтересовало, а что Вы делали над Москвой на скорости 500 км/ч?
12..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru