Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Статья про Руста в КП

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

ВСК
25.05.2007 23:07
2 Дима Володин:
шурави, простой
вопрос - на какой частоте его запрашивали?
25/05/2007 [20:59:21]

Ну, предположим, на какой-нибудь 121, 5 или 243. И что?
25.05.2007 23:14
Уважаемые форумчане!
Зря вы тут нападаете на Диму Володина. Человек живет в США, считает себя стопроцентным янки, обязанным защищать престиж штатов на любом уровне. Вот он и старается.
Это у нас, русских, принято обсирать своих вождей, всячески поганить собственную историю, восхвалять запад, а потом биться до последней капли крови за Родину.
В Америке все по-другому. Ихний патриотизм еще никакой проверке не подвергался.
Так, мелкие конфликты - не более того. Им вон свои же генералы пару небоскребов в 2001-м завалили (читайте 'Чудовищную махинацию' Мейссана ), так они так обделались, что до сих пор очухаться не могут и про демократию больше не вспоминают. Целый 'Акт патриота' приняли или как его там. Гитлеру с Мюллером такое не снилось. Ботинки в аэропоту заставляют снимать, до трусов раздевают.
Не буду напоминать, что Америка буквально затрахала всех на планете алчностью, тупостью и навязыванием своего образа жизни.
Лучше давайте просчитаем ситуацию лет на 10 вперед и посмотрим куда штаты со своим патриотизмом денутся, если какие-нибудь арабы все-таки изготовят несколько атомных бомб.
В том, что изготовят, надеюсь, ни у кого сомнений нет?
Вот и славненько! Теперь далее.
Изготовят, засунут в какие-нибудь игральные автоматы и разместят в Нью-Йорке, Чикако, Вашингтоне, например (желающие могут список продолжить). А потом тихо позвонят нью-Бушу и предъявят свои требования. А может и не тихо. Предствляете реакцию населения?
Вот где будет проверочка на патриотизм! В Нью-Орлеане мы его уже раз видели - картинка не для слабонервных.
А вы с Димой о чем-то спорите, дискуссии разводите. Правильно было сказано - пошел он нах.. и весь разговор.
Дима Володин
25.05.2007 23:15
ВСК, мне предположения не интересны.
ВСК
25.05.2007 23:22
2 Дима Володин:
ВСК, мне предположения не интересны.
25/05/2007 [23:15:25]

Отвечаю конкретно: на 121, 5 и на 243.
Теперь вопрос будет: "Почему не по-корейски запрашивали"?
25.05.2007 23:25
Бывшему сибиряку:
Отношение к авиации самое прямое - Д.В. косит под летчика и на этом основании считает возможным плевать нам в душу.
Дима Володин
25.05.2007 23:31
ВСК, так "предположим" или "конкретно отвечаете"? Если конкретно, то на основании каких материалов?
25.05.2007 23:31
to ВСК:
Чего ты этому уроду доказать пытаешся?
ВСК
25.05.2007 23:39
2 Аноним:
to ВСК:
Чего ты этому уроду доказать пытаешся?
25/05/2007 [23:31:03]

2 Дима Володин:
ВСК, так "предположим" или "конкретно отвечаете"? Если конкретно, то на основании каких материалов?
25/05/2007 [23:31:01]

"Ша, уже никто никуда не идет!":-)
ВСК
26.05.2007 00:05
Все-таки еще хочу сказать крайнее.
Что сейчас (после 11 сентября) в крайней ситуации собираются делать американы (да и не только они) со СВОИМИ гражданскими бортами, в которых сидят СВОИ граждане?
По поводу того "корейца".
Помнится тогда наши в прессе сказали, что "после предупредительной очереди самолет отвернул в сторону и вскоре пропал с экранов". Не дословно, но близко к этому. Соврали, конечно. Всем, кто имел отношение к авиации и к ПВО, сразу было понятно, что его сбили или, в крайнем случае, подбили.
Так вот нашему ПОЛИТИЧЕСКОМУ (не военному) руководству нужно было сказать "Да, сбили. Проводится проверка правомерности применения оружия." Ежели прокуратура не нашла признаков нарушения законодательства и нормативных документов МО, то ГОСУДАРСТВУ подтвердить правильность принятого решения и сказать, что и в дальнейшем будет так же с теми, кто "посягнет..."
Суверенитет никто пока не отменял.
Но и ответственность тогда брать нужно на себя ГОСУДАРСТВУ за возможные последствия в политическом, экономическом, да и в моральном плане.
Дима Володин
26.05.2007 00:20
ВСК, не просто собираются, а делают - быстро выясняют, что за борт, откуда взялся, пытаются, естественно, выйти на связь - и на 121.5, и манёврами перед носом (см. соотв. NOTAM - там всё прописано), и эвакуируют наиболее возможные цели. Пока ещё никого не завалили, хотя после 9/11 случаев заблудших над Вашингтоном бортов было уже достаточно. Два часа это по-любому не занимает, всё решается минутами и ещё когда нарушитель не вошёл вглубь запретной зоны.
ВСК
26.05.2007 00:35
...быстро выясняют, что за борт, откуда взялся, пытаются, естественно, выйти на связь - и на 121.5, и манёврами перед носом (см. соотв. NOTAM - там всё прописано), и эвакуируют наиболее возможные цели...

И после этого он сам садится куда-нибудь.
Меня интересует, что с ним собираются сделать, если он не будет выполнять команды и войдет "вглубь запретной зоны"?

Вот теперь все-таки "уже никто никуда не идет".
Дима Володин
26.05.2007 00:47
ВСК, и после этого он садится туда, куда его выводят. А если не будет выполнять команды и не будет уверенности, что он просто так не пролетит мимо - собъют, наверное. Возвращаясь к KAL-007 - так какие команды он не выполнял - на подлёте к запретной для него зоне? Только пожалуйста без предположений, а с указанием документов расследований. Ну и когда уже пилил в сотне километров от Петропавловска-Камчатского - там какие команды не выполнял?
Дима Володин
26.05.2007 00:49
коррекшон - ... не будет уверенности, что он просто пролетит мимо ...
бетон
26.05.2007 01:33
правда то, что руст -шиза....
Просто русский
26.05.2007 01:48
to BCK:
Дорогой товарищ!
Ты этому Диме один контрольный вопрос задай и все будет ясно. Он как-то с пеной у рта доказывал на форуме, что это арабы 11-го сентября небоскребы в Нью-Йорке завалили.
Один уважаемый пилот (по-моему ветку буксировщиков ведет) раз пять у Димы пытался уточнить КТО ЖЕ ТОГДА СПОРЫ СИБИРСКОЙ ЯЗВЫ В СЕНАТ И В РЕДАКЦИИ СМИ РАССЫЛАЛ?
Ведь американцы сами признали: штаммы бактерий - их собственная разработка.

Я специально время засекал - пост с вопросом не более трех минут держался. Модератор, похоже, рядом с Димой сидел. А ты с ними разговаривать пытаешься.
Брось, пустое это занятие. Есть такое определение 'Информационная война'.
Дима Володин ее скромный боец, окучивает наш форум. Умные люди это давно приметили и от всяких дискуссий с ним отказались.
А вот вывести такого бойца на чистую воду - святое дело. Правду-то Дима ой как не любит.
Нашу, русскую правду. За свою американскую он деньги получает. Ишь как жопу рвет!

Что касается корейского боинга, то уж несколько лет как доказано - никаких пассажиров в нем не было. Одно время "Известия" целую подборку статей этому посвятила. Как только интервью с водолазами опубликовали все журналюги сразу заткнулись. Им, видите-ли, такая правда не интересна.
У меня сейчас нет материалов под рукой, но попозже постараюсь выложить.
шурави
26.05.2007 03:10
Дима Володин, а вы хотя бы пассажимром в небо поднимались?
Дима Володин
26.05.2007 03:16
шурави, ну так что там с частотами?
26.05.2007 12:08
Анониму 25/05/2007 [17:00:44]


МУЖИКИ!
ДИМА ВОЛОДИН - ИЗВЕСТНЫЙ ПРОВОКАТОР. СКОРЕЕ ВСЕГО НА ЦРУ РАБОТАЕТ.
ИМЕЙТЕ ВВИДУ
-------

Ай да молодцааа! Как хорошо, что предупредил, а то бы всем тут ханА! Спасибочко тебе безмерное!

Можно и я тебе, как тезка Аноним - тезке Анониму, ответную услугу окажу? Только по секрету, лично для тебя - смотри никому не скажи! ...В правилах русской орфографии, "иметь в виду" пишется раз-дель-но! Потому как здесь это понятие является существительным (вид).

А вот если Дима тебя найдет и предъявит тебе объемный иск, требуя компенсации морального вреда в порядке защиты чести, достоинства и деловой репутации, да еще будет требовать осуждения тебя по статье "Клевета" за распространение заведомо ложных сведений (насколько помню, в России это 130-я статья УК), то ты скажешь, что ВВИДУ сложившихся обстоятельств готов просить прощения, стоя "на четырех костях", перед оболганным тобою человеком! И здесь это самое злополучное "ввиду" ты напишешь ВМЕСТЕ, потому как это будет ПРЕДЛОГ ...для падения на четвереньки!

Только еще раз прошу: никому не говори. Это только для тебя - в благодарность за услугу...
26.05.2007 12:13
Как не удивительно это для некоторых из дискутирующих, но самолет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИКТО НЕ ЗАПРАШИВАЛ. Ни на какой частоте.

Из ответа Осиповича на вопрос по поводу запроса им Боинга на аварийной частоте 125, 5 Мгц.:

- Да не было у меня для этого времени! Поймите, чтобы выйти на эту частоту, я должен был перестроиться. Значит, потерять связь с землей. Убежден - мы слишком хотели выглядеть в этой истории красиво и переусердствовали...
26.05.2007 12:19

Еще один грамотный нашелся.
Ты лучше пост "просто русского" внимательно прочти.
Alex R
26.05.2007 12:44
Дима, да бессмысленно спорить с отставными подполковниками на пенсии. Пусть живут и думают что страну от вражеского разведчика защищали.

А бардак с опознаним я видел сам своими глазами на военных сборах - так что я очень не уверен, что наши ПВО-шники были уверены что отметка на локаторе - это чужой самолет, а не что то другое. При мне менялся код - так процесс был типа _а х.й знает какую ставить, давай вот эти (фишки там втыкались с кодом) попробуем и подберем подходящую_.
26.05.2007 13:50
Правильно здесь про Диму говорят - провокатор еще тот.
Имел возможнсть убедиться в прошом году.
Как раз разговор об 11\09 шел. Я тоже и Мейсана, и Дуэль читал. Сами амеры небоскребы развалили. И Диме тоже вопрос задам. Пусть ответит кто акциями ВТЦ перед 11 сентября спекулировал и почему по этому поводу расследование сразу было закрыто?
Защитничкам Диминым посоветую сначала узнать от кого Буш 11.09 прятался и какие такие арабы в Белый дом звонили с угрозами. Откуда они правительственные коды для своей идентификации узнали?
Эти коды только высшему комсоставу известны были.


Аноним
26.05.2007 13:59
AlexR: А где дислоцировался тот "стройбат", в котором проходил военные сборы?
27.05.2007 00:13
27.05.2007 00:15
Вот так-то, Дима. П_ здеть вы, америкосы хреновы, все горазды.
А как до дела дошло - язык в задницу
АlexR
27.05.2007 00:20
В Белоруссии. Старая часть ПВО с СНР-75 и станцией кругового обзора, на которой я и сидел 2 месяца - чинил все это барахло ламповое. Конечно, в передовых частях бардака было меньше.

Дима Володин
27.05.2007 00:38
Alex R, не в пенсионерах, но в дискурсе (простигосподи) дело :-)
шурави
27.05.2007 00:44
2Дима Володин:

"""шурави, ну так что там с частотами?"""

Как минимум, на 124, 0 и на 121, 5.

Но поставим вопрос по другому.
---Что должен был сделать командир перехватываемого ЛА, когда перед своим носом увидит эволюции перехватчика (включая предупредительную очередь из пушки)?
шурави
27.05.2007 00:48
2Аноним:

Как не удивительно это для некоторых из дискутирующих, но самолет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИКТО НЕ ЗАПРАШИВАЛ. Ни на какой частоте.

Из ответа Осиповича на вопрос по поводу запроса им Боинга на аварийной частоте 125, 5 Мгц.:

- Да не было у меня для этого времени! Поймите, чтобы выйти на эту частоту, я должен был перестроиться. Значит, потерять связь с землей. Убежден - мы слишком хотели выглядеть в этой истории красиво и переусердствовали...


А то что нарушителя постоянно запрашивали с земли, вы не в курсе?
Ну а дело перехватчика "сидеть" на частоте наведения.
Дима Володин
27.05.2007 00:56
шурави, что значит "как минимум"? Попытки выхода на связь или были, или их не было, без всякого минимума-максимума. Кстати, какая из этих частот "трассовая"?

А вопрос про действия перехватываемого ЛА смысла не имеет, поскольку эволюций перед носом и предупредительных очередей в рассматриваемом случае не наблюдалось.
О!Чевидец!
27.05.2007 01:07
вы будете смеятся, но я видел его самолёт в полёте. Вот именно.
ЕроплаН
27.05.2007 01:18
ДВ личность вполне реальная, к ЦРУ отношение врят-ли имеющая, ни к чему им такие - он и без этого вполне злобно тяфкает. Часто вполне по делу, как бы ни было обидно кое кому. Но то что, несмотря на свои имя-фамилию ДВ таки является представителем одного маленького но гордого народа (нет, он не монгол!), сказывается в его стремлении быть всегда святее папы римского. Любые дискуссии с ним бессмысленны по определению - таков его метод, но информацией он владеет иногда интересной.
former airman
27.05.2007 01:30
to AlexR:

Опознание - в милиции, а в ПВО, авиации - опознавание. В этом вопросе Вы не компетентны. Да, ЧИНИТ сапожник башмаки, специалист - ремонтирует.
шурави
27.05.2007 02:03
2Дима Володин:

""""шурави, что значит "как минимум"? Попытки выхода на связь или были, или их не было, без всякого минимума-максимума. Кстати, какая из этих частот "трассовая"?"""


Это значит, что с этим Бобиком возильсь два часа пытаясь "достучаться" до экипажа, на различных частотах куда входили и 124, 0 (трассовая), 121, 5 (спасательная).

И раз вы решили мне экзамен устроить, то хотя бы своё образование назовите.

"""А вопрос про действия перехватываемого ЛА смысла не имеет, поскольку эволюций перед носом и предупредительных очередей в рассматриваемом случае не наблюдалось""".

А вы лично не наблюдали?

Да, кстати, в 1983м, маршал Огарков делал подробный доклад по этому случаю (по телевизору тоже показывали), там всё подробно было рассказано. Вы не смотрели?
Дима Володин
27.05.2007 02:23
шурави, какой такой экзамен? Я просто спрашиваю, откуда данные про "достукивание" до экипажа. В каком месте какого отчёта какой комиссии это можно посмотреть? И на какой такой трассе 124, 0 было трассовой частотой?
шурави
27.05.2007 03:23
2Дима Володин:

"""шурави, какой такой экзамен? Я просто спрашиваю, откуда данные про "достукивание" до экипажа. В каком месте какого отчёта какой комиссии это можно посмотреть? И на какой такой трассе 124, 0 было трассовой частотой?"""

В отличие от вас мне приходилось нести дежурство в системе ПВО (низколетящие воздушные цели). И когда читаешь про то, что просто вот так раз и сбили без предупреждения, это как минимум смешно.

По поводу дальнейших вопросов, вы так и не назвали где учились.
Дима Володин
27.05.2007 05:22
шурави, не отвлекайтесь, мы тут обсуждаем KAL-007. Про который только что выяснили, что кроме предположений у Вас ничего нет. А я ведь просил - не надо предположений, голые факты хотелось бы.
Евгений
27.05.2007 06:16
Шурави,

Запись речевого самописца -- тайно поднятого советскими водолазами, тайно расшифрованного в СССР, и в 1992 переданного Россией ИКАО -- не сохранила никаких попыток ПВО связаться с экипажем, ровно как и никаких намёков на то, что пилоты знали об отклонении от курса или существовании истребителя.

К примеру, смотрите

http://aviation-safety.net/inv ...
шурави
27.05.2007 15:40
2Дима Володин:

"""шурави, не отвлекайтесь, мы тут обсуждаем KAL-007. Про который только что выяснили, что кроме предположений у Вас ничего нет. А я ведь просил - не надо предположений, голые факты хотелось бы""".

Вот и я о том же.
Безусловно, материалы генерального штаба я вам не предоставлю. Что касается "голых предположений", повторяю, в отличие от вас я знаком со спецификой ПВО.
А, ваши будильники, тоже на факты не тянут:
""""Про бульник: в течение двух часов дать лететь неопознанной цели после нарушения границы, цели, летящей на эшелоне коммерческой авиации, со скоростью коммерческого лайнера, не маневрирующей, ничего - это полный про.б боевой задачи. А что после этого её (так и не опознав!) сбили - это и есть тот самый дебильный удар бульником в висок. Бессмысленный и беспощадный""".


Любопытный материал: http://www.airforce.ru/history ...
Подполковник ВВС
27.05.2007 19:10
2Евгений:

Перефразируя вашего друга Д.В. "Запись речевого самописца -- тайно поднятого советскими водолазами, тайно расшифрованного в СССР, и в 1992 переданного Россией ИКАО"

а где в этом материале фото актов о поднятии речевых самописцев подписанных водолазами? а а где в этом материале фото актов о расшифровке материалов так же с "автографами" ? Или вы думаете во времена СССР все делалось под честное слово? А так тоже получается - вся эта ссылка и материальчик - О.Б.С. не более.
Подполковник ВВС
27.05.2007 19:12
2Евгений:

Да и еще - "тайно передали" это как? Подбросили в туалет в офисе ИКАО???
Подполковник ВВС
27.05.2007 19:22
2Евгений:

эхх..прочитал немного не так, передавали видимо открыто - тогда ж - опять же где акт передачи с автографами?
Евгений
27.05.2007 22:38
Подполковник ВВС,

Самого отчёта ICAO 1993 года в сети я не нашёл -- они за него денег просят. Но вот официальное заявление ICAO в связи с публикацией отчёта:

http://www.icao.int/icao/en/nr ...

Цитаты из этого заявления:

... The investigation was resumed in December 1992 following the emergence of new evidence, including the

... No attempt was made by the USSR to contact the crew of KE 007, according to the report ...
Евгений
27.05.2007 22:46
Прошу прощения, не ту кнопку нажал.

Цитата звучит:

The investigation was resumed in December 1992 following the emergence of new evidence, including hand-over of the original flight recorder tapes by the Russian Federation.

Далее в тексте говорится, что передали не только записи CVR и DFDR, но переговоры перехватчиков с землёй и командных центров друг с другом.

В документе говортися, что экипаж 007 был расслаблен и не знал о наличии истребителя.

Надеюсь, что к официальной публикации ICAO доверия больше, чем ко мне?

Цитаты из записи CVR -- со ссылками на конкретные номера страниц отчёта ICAO 1993 года -- можно найти в большом количестве в сети.
Подполковник ВВС
27.05.2007 22:59
так где в заявлении написано "Запись речевого самописца -- тайно поднятого советскими водолазами, тайно расшифрованного в СССР, и в 1992 переданного Россией ИКАО" может я где то пропустил?
Евгений
27.05.2007 23:14
Подполковник ВВС,

Вот тот же текст по-русски. Там вполне чётко написано, что записи были подняты в СССР в 1983 году и переданы ИКАО в 1993 году. Насчёт "тайно" -- готов взять обратно, если докажете, что до (скажем) 1990 года СССР заявил, что он их поднял.

http://www.icao.int/icao/en/nr ...
Подполковник ВВС
27.05.2007 23:15
2Евгений: так опять же повторюсь по подобию Д.В. - так покажите фото оригиналов и тогда уже другой диалог.

Просто объясню....

с вашей позиции - вы далеки от системы ПВО, при этом очень любите читать различные публикации в основном зарубежного производства (как внушающие наибольшее доверие) - это вполне нормально как с вашей позиции так и с позиции Д.В.

с моей позиции - (не вдаваясь в юность и молодость и т.д.) с 1996г по н.в. служу в структуре которая практически замыкает систему ПВО (ВВС) в ВС РФ при этом ЛИЧНО участвовал в различных подъемах ДС - при этом я не читаю "различные публикации в основном зарубежного производства" у меня на БД есть другие ДОКУМЕНТЫ согласно которым я должен действовать. Да всякое бывает в жизни, НО - вот тут пишут "в течении 2-х часов" разбирались с ВС нарушившим ГГр СССР - и что за 2-часа никто не вспомнил, что нужно борт запросить??? Вот если б борт сбили в течении 15минут, тут бы я поверил, что никто никого не запрашивал, а просто "махнули шашкой"

Вообщем пустой разговор - я уже на эту тему тут писал писал - потом просто ветку закрыли и все... так что никакого толку - все останемся при своих.

А как было все реально - все на пленочках в хранилищах специальных, а не в ИКАО...

Да кстати чем закончились судебные претензии к СССР?
Подполковник ВВС
27.05.2007 23:41
2Евгений:

выдержки -

более 5 часов... свидетельствовал об отсутствии адекватной оценки и координации действий в кабине

нахождение в воздухе в непосредственной близости...разведовательного воздушного судна США

невозможно было установить способен ли был экипаж поддерживать ограниченное управление

так и хочется спросить, а был ли там экипаж?

МАК даже пишет более правильные тексты чем ИКАО.
шурави
27.05.2007 23:57
так и хочется спросить, а был ли там экипаж?

Может быть и беспилотный... Но то что это провокация была, сомнений нет.
Дима Володин
28.05.2007 03:13
Подполковник ВВС, а расскажите нам, в каких спецхранах те ленты, и что на них. Только не "верю-не поверю", а конкретно - лента такая-то, на ней то-то. Рупь ставлю, что только сопли жевать будете, поскольку видели Вы и слышали ещё меньше, чем спецы из ИКАО.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru