Почитал я ветку и понял, будет как в Великую Отечественную. В первые три месяца возьмут в плен два миллиона наших солдат. Оставшиеся два года будут держать оборону. Ну а в оставшиеся три года научимся и победим.
Gigimon Vosstavshiy
10.05.2007 20:05
da net. Voevat budem, tolko kqajdiy pod svoim odeyalom.
JpS
10.05.2007 21:48
Почитал и понял. Сверхзвук этим самолетам (а также нагольные меха экипажам) для выполнения, без очковтирательства, полета в сверхзвуковую зону по одному из упражнений КБП. И со своей задачей они справляются - позволяют выполнять кбп в полном объеме...
Bez
11.05.2007 06:59
JpS
Совершенно верно.
Кроме ежегодных полетов на потолок и сверхзвук, да при первоначальном прохождении КБП возможности летать на сверхзвуке не используются.
И глупости про скоростной полет на рубеж пуска и обратно не слушайте. Очень важно перенести рубеж пуска дальше от "Родины", а это не совместимо со сверхзвуком. А когда ракету отцепил, то чтобы до этой "Родины" долететь, каждую каплю керосина считаем, тут не до сверхзвука.
Как я уже говорил, "понты" все это.
Да и самолета, менее приспособленного для дальних полетов, чем Ту-22м3, я не знаю. Это как пришлось потрудиться конструкторам, чтобы сделать такой неудобный для экипажа самолет!
Goga
11.05.2007 17:17
Bez:
JpS
>Совершенно верно.
>Кроме ежегодных полетов на потолок и сверхзвук, да при >первоначальном прохождении КБП возможности летать на >сверхзвуке не используются.
>И глупости про скоростной полет на рубеж пуска и >обратно не слушайте. Очень важно перенести рубеж пуска >дальше от "Родины", а это не совместимо со >сверхзвуком. А когда ракету отцепил, то чтобы до >этой "Родины" долететь, каждую каплю керосина считаем, >тут не до сверхзвука.
>Как я уже говорил, "понты" все это.
>Да и самолета, менее приспособленного для дальних >полетов, чем Ту-22м3, я не знаю. Это как пришлось >потрудиться конструкторам, чтобы сделать такой >неудобный для экипажа самолет!
Это же сколько дряни самопальной выпить надо, что бы такое написать? Ту-22М3 то изначально со штангой дозаправки проэктировался, и следовательно топливо не жалели бы на сверхзвух и на дальность. В КБ не придурки сидели и делали машину в расчете на НОРМАЛЬНЫЙ экипаж. Так, что все правильно сделали. А коли не удобен, то надо посмотреть на то как его еще эксплуатируют.
Fel
11.05.2007 17:18
Неудобный- это одно. А то, что один и самых строгих в технике пилотирования- то другое.
11.05.2007 20:32
Goga: Вы видели тройку со штангой? Я нет. Двойку видел, тройку нет. Что за скрытые резервы? 2 Fel: Я бы не стал путать пакет ограничений со сложностями в ТП. После Ту16 ужасным не показался. Даже наоборот. :-) Другое дело когда впервые после 22-го залез в Ту160. Салон-почти бизнес класс (эргономику не трогаю). Коридор в пластике. Но ить и время и задачи другие ставились. :-)
JpS
11.05.2007 20:44
Извините, выше был я.
Goga
11.05.2007 22:03
Изначально выпустили 3 борта со штангой. Потом штанги раздолбали. А в ответ мульку пустили о том, что в конус штатных М3 можно штангу засадить. Мулька конечно, ибо без завода изготовителя тут не обойтись.
Mashtak
11.05.2007 22:14
Goga: А почему мулька? Место присоединение штанги лючком закрыто, а система и приборы контроля в полном порядке, завод-изготовитель все предусмотрел по заданию партии :-), сам видел в кабине. Тока правда летчики не обучены на тройке заправляться, но этому обучить можно, если постараться.
В.Петрович
11.05.2007 22:42
Mashtak:
Goga: А почему мулька? Место присоединение штанги лючком закрыто, а система и приборы контроля в полном порядке, завод-изготовитель все предусмотрел по заданию партии :-), сам видел в кабине. Тока правда летчики не обучены на тройке заправляться, но этому обучить можно, если постараться.
Так оно и есть. Это на М2 штанги поснимали
Bez
11.05.2007 22:48
Странные люди. С ними серьезно, а они ерунду несут.
Штанги, сверхзвук...
Ну прямо дети.
Хотелось бы узнать, " как его еще эксплуатируют".
Теоретики...
Ракеты давно пускали?
Mashtak
11.05.2007 22:48
В.Петрович:
А че всю систему то оставили на тройке?
Mashtak
11.05.2007 22:57
Bez: Уйди пожалуйста на свою ветку умник, после твоих постов в отношении женского пола на ветке МРА я не могу с тобой нормально говорить. БЕЗ, без обид. Давай откроем ветку и там пообщаемся.
JpS
11.05.2007 23:19
2 Bez: Что за нелюбовь к Бэкфаеру? Разговор о матчасти. Самоль то путёвый. Способен на большее. Но ведь режут задачи, в итоге получается обрубок. Вам ли не понять?!
вта
11.05.2007 23:27
Прстите, что не в тему!!! Bez я вам письмо написал! Мыло проверьте плиз!
Bez
11.05.2007 23:28
JpS
Самолет планировался как переходный, а стал постоянным.
Я не на самолет ворчу, на конструкторов. Как в этой кабине можно находиться 6 часов?
Mashtak
11.05.2007 23:37
JpS: Сказал бы я про Беза, но не могу, умом этого чела не понять, вроде взрослый, но без башни, отморозил наверное ее.
Fel
12.05.2007 00:05
JpS:
А под пакетом ограничений и подразумевалась та сложность также. Просто пилотировать самолет ( практически любой)на установившихся режимах особого труда нет. А вот когда мозги загружают все те ограничения...и при переходных режимах... В чем простота его? На посадке пробовали его "притирать"? А на глиссаде как? Ну очень интересно.
Goga
12.05.2007 03:34
>В.Петрович:
>Mashtak:
>Goga: А почему мулька? Место присоединение штанги >лючком закрыто, а система и приборы контроля в полном >порядке, завод-изготовитель все предусмотрел по >заданию партии :-), сам видел в кабине. Тока правда >летчики не обучены на тройке заправляться, но этому >обучить можно, если постараться.
Т>ак оно и есть. Это на М2 штанги поснимали
Я и не говорю, что это не реально. Я говорю о том, что мулька- доводить это до летного состояния сложно. И штанг этих с машинами нет. В случае чего их еще и изготовить надо. А экипаж не обезьяны- научить дозаправляться можно( и нужно в обязаловке).
Тоже историк
12.05.2007 08:42
Самоль то путёвый. Способен на большее. Но ведь режут задачи, в итоге получается обрубок.
Я прошу прощения, что вновь вмешиваюсь в профессиональный разговор. Но мне хотелось бы понять аргументацию тех, кто настаивает на важности сверхзвукового режима на Ту-160. Почему американцы признали этот режим бесперспективным и на В-2 от него отказались? Просто хочется понять. В словах Bez`а я эту аргументацию вижу. В словах его оппонентов (ничего личного!) - нет.
Bez
12.05.2007 13:52
Mashtak
В отношении меня ваших оценок и указаний не требуется.
Не тот уровень компетентности.
А про самолеты расскажите, если есть что.
Mashtak
12.05.2007 14:10
Тоже историк: Да никто не спорит, на ФР далеко не улетишь, топливо уходит так, что видно как стрелки топливомера двигаются.
Тоже историк
12.05.2007 15:04
Mashtak: Насколько я вижу - спорят, да ещё как!
JpS
12.05.2007 18:00
2Fel: Ту-22м сам по себе не примитивный продукт. И пакет ограничений для того, чтобы летчик об этом помнил. Иначе без перекройки крыла на сз ходить будем. А ощущений как от ИЛ-18 не будет. Ему необходимо многое прощать, ибо Ту-22м самолет многорежимный. Для чего-другой вопрос. Но в ТП он действительно проще, чем от него ждешь при первом приближении.
Alex Skyboy
12.05.2007 18:08
2Bez:
В отношении меня ваших оценок и указаний не требуется.
Не тот уровень компетентности.
Вопрос стоит еще на 3 странице, а ответа так и нет.
Mashtak
12.05.2007 18:27
JpS: Но в ТП он действительно проще, чем от него ждешь при первом приближении
----------
Ага, особенно на сверхзвуке, где на оценку 3 высоту надо было выдерживать на руках не хуже 300 метров от заданной, но не всегда получалось по началу это.
JpS
12.05.2007 18:40
2 Mashtak: Но ведь получилось? :-) (А вообще, с чем сравнивали?)
Mashtak
12.05.2007 18:54
JpS: Сравнивать пришлось с Ту-16, после трех лет командирства посчастливилось пересесть на Ту-22М3. Первый взлет не забуду никада, инструктор, видно решив удивить меня, так его задрал на взлете, что мои ботинки оказались выше головы, эт был полет в зону. Потом дал мне управление и грит, выполняй разворот, ну я и двинул рогами, крен сразу 60 градусов, он сказал что это чуть многовато и поправил меня :-). Ну а про посадку я вааще молчу, если на Ту-16 она у меня начиналась над ближним приводом, то на тройке уже над дальним, несется как ураган, особенно с ракетой, щелкать некада.
JpS
12.05.2007 23:09
2 Mashtak: Боты в потолок-известный любимый прием инструкторов для перелома понятий новичка. Но опять, Вы сравниваете с монорежимным самолетом. :(Также рассказывали ребята, пересевшие с Ил 28 на Як 28. А вот с Ту 22 старого есть кто пересел? 2 Bez: насчет длительных полетов Вы правы. Отнють не для дальнего боя...
Реактивный танк
16.05.2007 20:42
Не верю, что сверхзвук для бомбардировщиков ничего не приносит.Уйти от "патриота" конечно не получится, но большинство ЗРК, в том числе и морского базорования, летают на скорости 3М, т.е. самолет на 2М может реально уйти из зоны досягаемости ракеты. Про истребители я вообще не говорю.Они могут выбраться на максимальные 2, 3 маха только полные подзавязку и то на пару минут, а потом пустой самолет ищет ближайший аэродром.Что может этот самолет против летающегобакаТУ-160 на серьезном удалении и 2-ух махах скорости - я не знаю.Я не претендую на звание профессионала. просто мое мнение
35
17.05.2007 00:30
М3 на сверхзвуке это вещь, много летал, облеты, контроль летчиков, пускал ракеты, даже умудрились парой один раз.Удельный расход топлива 2.1 очень приличная цифра.
На числе 1.3 можно было идти и на двух контурах, без табло.Расход не намного больше МБФР.Гораздо хуже мучатся на дозвуке на 9000м.Управляемость изумительная.
Один раз имел неосторожность сложить крыло на высоте 8000 и чуть толкнуть форсажом, в 10 сек было 1.25.
Что до кабины, не дай бог , оставили штангу - все бы вымерли от остеохондроза и разрыва мочевого пузыря.Спасибо партииродной за ОСВ2.
Прорыв ПВО на СВЗ приводит к так называемому сверхбыстрому перехвату.Сколько врагов к этому готово - в этом вся суть.
Всем успехов.
РЭБ
17.05.2007 07:32
Для преодоления средств ПВО противника нужно не только давить на "гашетку " газа, но применять Бортовые комплексы обороны (БКО). На всех современных летательных аппаратах они присутствуют, и специалистов РЭБ готовят для этого дела. Покрайней мере в Жуковке целая кафедра РЭБ была.
Незнамо
17.05.2007 07:37
Внимательно прочитал ветку. На основании прочитанного можно сделать вывод: Ту -22/160 никому нахрен ненужные самолеты летають быстро но недалеко, ракеты стоят хреновые, всех расшлепают как слепых котят, потомучто у супостата самые замечательные ИА, ЗРК, РТС, АВАКС, а нам бедным подсунули такой самоль, что даже пописать не сходить. А на другой ветке перехватчики жаловались как им трудно перехватить зонд. А где же РЭБ, истребители Эскорта.
Bez
17.05.2007 09:23
35
"Что до кабины, не дай бог , оставили штангу - все бы вымерли от остеохондроза и разрыва мочевого пузыря.Спасибо партии родной за ОСВ2".
Сразу видно специалиста, который полетал на самолете, а не только ТТД читал.
Вот и я об этом.
Подумайте, сколько времени может занимать "процесс", если ты сидишь в ВМСК? А когда заниматься навигацией и боевым применением?
А уж об "отваливающемся хвосте" и говорить больно.
Тоже историк
17.05.2007 10:17
35: прорыв ПВО на СВЗ приводит к так называемому сверхбыстрому перехвату.
А что собой представляет этот сверхбыстрый перехват?
Штурман Ан-12бк
18.05.2007 14:51
2 Незнамо:
Если бы внимательно почитали ветку, то к такому выводу не пришли бы. Задача ДА не в гиройском "матросовском" прорыве ПВО, а в нанесении удара ВНЕ зоны действия ПВО, и такие задачи решаются только в комплексном взаимодействии сил и средств. Почему НАТОвское название 22-го Бэкфайер? Поразмыслите...
Suzom
18.05.2007 16:49
"..Кстати, и сверхзвук без форсажа развивало несколько самолётов."
Для интересующихся - как минимум Ту-128, который впоследствии заменили на МиГ-31...
18.05.2007 20:29
Преодоление ПВО производится на малой высоте с огибанием рельефа. После выполнения задачи - выход из зоны пуска на сверхзвуке и возвращение домой. Разве плохо, если бомбер засчет крейсерского сверхзвука имеет возможность оторваться от перехватчиков? Кто сказал что сверхзвук не нужен? Наличие сверхзвука по любому лучше его отсуствия. Тем более, что в угоду ему не пострадали другие качества самолета: с дальностью полета на дозвуке, боевой нагрузкой все в полном порядке
18.05.2007 20:35
"Почему НАТОвское название 22-го Бэкфайер? Поразмыслите..."
Цельнодурацкий довод. Потому что буква "B" - первая, и больше не почему.
АнтоновПетр
19.05.2007 22:56
Ребята, ваши рассуждения , порой, абсурдны. Надо знать тактику действий ИА (ТА). Есть способы перехвата и методы сближения, перехватчик может взять вас и на дозвуке, даже и вы идете на сверхзвуке, перехватчик наводится с упреждением и ни какой дурак за вами, без необходимости, гонятся не будет. А то на соревнование похоже.
фанат т-4
19.05.2007 23:53
Может порассуждать о стратегии применения того же ту-160? Явно он не предназначался для сброса десятка тонн тротила на мирные американские города. Значить ядрёные бомбы.
А сколько было ядерных боеголовок всего? 2-3 тысячи?
Делим, тысячу на лебедей (ну если бы их построили 100 штук, как хотели), что-то на 95, думаю еще под тысячу можно на АПЛ записать, ну и остаток на ракеты.
Интересно, планировалось ли переснаряжение 160-х после выполнения боевой задачи и чем и где? Вряд ли аэродромы остались бы живыми в случае глобальной перестрелки.
Так что получается, что основной смысл сверхзвука - максимально быстрый выход на рубеж атаки. Одно дело, когда до канады с новой земли самоли будут лететь три часа, а другое, когда час с копейками.