Коллеги кто - нибудь знает о результатах статических
испытаний самолета?По моей информации дела идут не очень хорошо.
100
23.08.2007 22:40
100 не счастливое число для суховцев.
И RRJ опять 100. И похоже опять не повезёт ребятам ( не за своё дело взялись ).
Слепили тяп ляп ( оч быстро ). Набрали денег под будующие самоли ( уря уря ). Казну потрясут ( деньги давай ). Это не проект - это похоже на авантюру Бендера с рогами и копытами.
23.08.2007 23:09
аноному (23/08/2007 [22:19:17])
Как коллега - коллеге.
Они (стат.испытания) ещё не начинались. Так что идти они "не очень хорошо" никак не могут.
М.А.Погосян официально объявил на МАКСе дату выкатки первого лётного самолёта - 26 сентября 2007 г.
лапшин
23.08.2007 23:35
А дату и время закатки на достройку - не упомянуто?
diman
23.08.2007 23:35
что такое выкатка?
23.08.2007 23:49
diman:
выкатка - это официальная презентация самолёта. именно это сделал Boeing - B-787
Опаньки, Лапшин тут, как тут :)
А если слегка поднапрячь извилины, то станет ясно, что закатят самолёт обратно в ангар в тот же день. Ну не стоять же ему новенькому под открытым небом. Нужно ведь ещё будет и всяко-разным оборудованием напичкать - первый лётный всё же. Не на улице же это делать.
super jet
23.08.2007 23:50
Лапшин 5+ :-)))
24.08.2007 00:01
Сегодня на МАКСе подслушал часть разговора.
Вопрос сотруднику ГСС: "Как вы считаете, почему Ту-334 не продаётся?"
Ответ сотрудника ГСС: "Мы сами понять не можем. У нас самолёта ещё нет, а авиакомпании его уже покупают. Ту-334 уже давно летает, а его никто не купил."
24.08.2007 09:19
солько SSJ может завод может выпускать за год?
24.08.2007 10:03
Лапшин продолжает каркать. И ведь даже стыдно не будет.
24.08.2007 10:12
про сотрудника ГСС - бред. или он дворником там работает.
Бакс
24.08.2007 13:33
100: 100 не счастливое число для суховцев.
И RRJ опять 100. И похоже опять не повезёт ребятам ( не за своё дело взялись ).
Слепили тяп ляп ( оч быстро ). Набрали денег под будующие самоли ( уря уря ). Казну потрясут ( деньги давай ). Это не проект - это похоже на авантюру Бендера с рогами и копытами
Ну зачем же обижать товарища Бендер Бея.
Нынешние жулики вообще не имеют ни стыда ни совести.
Фуфел вместо изделия и связи в определённых кругах.
Реклама в сми и интернете. Обещание выкатки ( каталы блин ). И естественно - "Деньги вперёд" под пустышку.
TrapMakeR
24.08.2007 13:47
Собака лает, караван идёт.
Бакс:
24.08.2007 13:51
Собака TrapMakeян лает
nob0dy
24.08.2007 14:49
Мне нравятся высказывания про "деньги вперед". Вообще, в СМИ часто пишут мол, самолет еще не сделали, а уже продают. Никто не обращает внимание на то, что Эйрбас продал кучу "бумажных" (как говорят про ССЖ) А350 Катару.
Уважаемые, забудьте про совок. Только там сначала делали что-то, что могло летать, а потом впаривалось Аэрофлоту.
24.08.2007 17:06
Аноним: 24/08/2007 [10:12:49]
"про сотрудника ГСС - бред. или он дворником там работает."
Юмор - дело тонкое, не каждыей его понимает :)
В ГСС не принято ругать никаких потенциальных конкурентов, тем более на публике. И это правильно!
24.08.2007 17:08
Завод сможет выпускать около 70 машин в год. Увы, уже очевидно, что это маловато.
24.08.2007 17:28
2 Лапшин и супер джет
Вы как в той басне: ворона хвалит петуха.... или как оно там )))
Ну, в общем, хорошо свою зарплату отрабатываете
24.08.2007 17:44
70 машин в год? угу... после того, как для КнАПО закупят новое оборудование и обучат дополнительные кадры... пока что речь о 20-25 машинах в год
7-40
24.08.2007 18:32
nob0dy: Мне нравятся высказывания про "деньги вперед". Вообще, в СМИ часто пишут мол, самолет еще не сделали, а уже продают. Никто не обращает внимание на то, что Эйрбас продал кучу "бумажных" (как говорят про ССЖ) А350 Катару.
Уважаемые, забудьте про совок
Как же забудешь совок. Он вырос в ЕС. Эрбас в шопе с
программой 380. 10 млрд окр и 10 млрд неутоек уже не окупяться никогда. Но в ЕС все патриоты. Денег дадут ещё столько сколько надо. И опять разворуют ( капитализм ).
Откровение
24.08.2007 18:44
2 7-40
БлиН! А с чего вы взяли, что Эрбас ниокупится никогдак. Во превых вы цифри немного перебрали. 10 млрд неутоек никогда не было. Во вторых, программа расчитана лет на 20-30 как минимум так что все впереди. И в третьих, если продали всего 170 таких гигантских дайнеров за 6 лет, то это не значит что не продадут в два раза больше в следующие 6. И раза в 3-4 в следующие 10-15. В 2020 годку такое пишите, а не сейчас. Все еще впереди
24.08.2007 18:48
Эрбас Банкрот уже сегодня. Следите за курсом акций и сокращением персонала на производствах.
Откровение
24.08.2007 18:52
Вы последний аноним, наверно из Боинга. От вас так и пахнИт Боинговской риторикой. Может объяснить почему Эрбас банкрот. А заодно почему не банкрот ваш Боинг? Небольшие проблемы европейского авиапрома разнесли до размеров гигантского пузыря!!
25.08.2007 00:08
РБК 24.08.2007, Москва 11:38:02 Премьер-министр РФ Михаил Фрадков подписал постановление о снижении ввозных пошлин на "бизнес-самолеты" грузоподъемностью от 15 до 20 т с 20% до 10%, сообщил РБК помощник главы Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ) РФ Игорь Коньков.
По его словам, пошлины вводятся сроком на 9 месяцев, в дальнейшем планируется их снижение до 0%. И.Коньков подчеркнул, что речь идет "о частных или корпоративных" самолетах.
Также, по его словам, в течение 1-2 месяцев может быть принято решение о снижении ввозной пошлины на "бизнес-самолеты" грузоподъемностью от 2 до 15 т. Пошлина также будет снижена в два раза.
25.08.2007 04:57
продажа заводов - это небольшие проблемы?
27.08.2007 14:19
На максе говрили, что полет первый только в следующем году
27.08.2007 15:49
Сын с отцом на МАКСе проходят мимо макета SuperJet-100:
- папа, а пап это SuperJet-100?
- нет сынок, это фантастика.
27.08.2007 15:57
2Аноним 27/08/2007 [15:49:25] +5!!!!!)))))
27.08.2007 16:08
2 аноним
"70 машин в год? угу... после того, как для КнАПО закупят новое оборудование и обучат дополнительные кадры... пока что речь о 20-25 машинах в год"
Это получается 1 аппарат за две недели! КнАПО уже 9 месяцев рожают первый экземпляр и судя по СМИ конца-краю процессу не видно. Не готовы "комсомольцы" к выпуску самолетов в таком количестве. Дай бог будут клепать по паре в год как ульяновцы и казанцы. Что-бы что-то получить нужно вложить большие деньги в оборудование и персонал.
не просто так
27.08.2007 18:34
Аноним: 24/08/2007 [10:12:49]
"про сотрудника ГСС - бред. или он дворником там работает."
Это хорошо, что хотя бы дворники в ГСС обладают аналитическим умом! Жаль, что их не слушают те, кто этим умом в правительстве не обладает!
27.08.2007 23:17
Обновился сайт сухого. Там СУПЕРДЖЕТ сделан с двойной колесной тележкой. Пиар чистой воды. Все сделано для лохов, что бы думали что будет двухколесный суперджет. На самом деле в ГСС не дураки работают. Самолет будет с одним колесом.
САХАРА
28.08.2007 09:52
А мне стенд ГСС на МАКСе понравился! Сотрудники такие важные, солидные. А макеты кабины и салона прям как родные! Даже за ручку, которой сам Президент рулил, дали подержаться (правда, только благодаря удостоверению). Теперь хоть два года руку не мой...
И вообще, выполняйте правила этого сайта - про этот проект или только хорошее, или ничего!!!
Михаил_К
28.08.2007 12:06
САХАРА: И вообще, выполняйте правила этого сайта - про этот проект или только хорошее, или ничего!!!
Очень хорошо, что шасси будет импортное, также как авионика и в значительной степени двигатель - настоящий российский проект!
А если серьезно, критика должна присутствовать, но только конструктивная. Например, мне до сих пор не понять, почему нельзя самим сделать пресловутое шасси под эту машину!
Сергей495
28.08.2007 12:17
А то, что он сможет садиться только на 12 аэродромов в России, тогда как Ан-148 - куда угодно, это конструктивная критика?
28.08.2007 12:21
2 Сергей495:
Видел на МАКСе как летал 148 - КОНФЭТКА!!!!!
nob0dy
28.08.2007 14:21
Сергей495:
Информацию, которая подтверждает вами сказанное, в студию пожалуйста. Или будете считаться вралем.
Далее, на МАКСе сотрудники ГСС всем говорили, что первый полет - в конце 2007 года. Я работал недалеко от их павильона, часто ходил рядом. Все, кто спрашивал, получали такой ответ.
Господа, общался с Антоновцами, общался с Суховцами. Все нормальные ребята, самолеты хорошие, даже друг про друга говорят с уважением. Я очень надеюсь, что толпа тупорылых анонимов и людей, принципиально клевещущих на оба проекта не из этих КБ, а люди совсем из других мест.
28.08.2007 14:53
а мне сказали, что возможно полетит только в марте
28.08.2007 16:36
А я тебе скажу, что возможно очень многое, но должен взлететь и сесть в этом году. Хотя в марте тоже не плохо и весьма скоро.
30.08.2007 15:02
"А то, что он сможет садиться только на 12 аэродромов в России, тогда как Ан-148 - куда угодно, это конструктивная критика?"
Может хоть это заставит приводить в порядок российские полосы.
Kuznets
30.08.2007 15:21
Сергей495:
А то, что он сможет садиться только на 12 аэродромов в России, тогда как Ан-148 - куда угодно, это конструктивная критика?
28/08/2007 [12:17:08]
=====
ну и хорошо. даже отлично! значит туда где большой поток и хорошие полосы будут летать SSJ а туда где говно на глине - ан-148.
и всем работа найдется.
30.08.2007 15:47
Аноним:
Может хоть это заставит приводить в порядок российские полосы.
==========
В России как известно две проблемы - дураки и дороги. Если первая - вечная, то вторая рождается видимо от таких размыщлений. Еще нетленный Черномырдин вспоминаеццо... вот вот... "как всегда"
Павел
30.08.2007 15:51
Про количество выпускаемых самолетов КнААПО:
жаловались, что первый самолет долго делают? Если бы вы имели представление о производстве, то вы бы знали, что трудоемкость изготовления любого сложного изделия изменяется по кривой - самая большая трудоемкость у первого, далее - меньше и т.п. Кривая причем очень резкая. Трудоемкость снижается в десятки раз. Это объясняется очень просто - рабочим надо освоить новую конструкцию, новые технологии, еще новых рабочих надо обучить и т.п.
Про колеса на основной стойке: изначально это была опция - авиакомпания могла заказать и четырехколесную тележку, и двухколесную стойку. Это - из условий эксплуатации. Тележка лучше для хреновых полос (меньше давление на поверхность).
Аэрофлот заказал двухколесную стойку, а они - стартовый заказчик. Поэтому и первый РРЖЫ именно с такой стойкой.
Михаил_К
31.08.2007 11:38
Долго пытался понять, что представляет этот проект на самом деле. Получились следующие выводы:
1. Руководство Сухого приняло решение о выходе на рынок пассажирских перевозок (до этого серьезно данным сектором в Сухом не занимались). Притом если оценить проект 100-и, получается в перспективе создание магистральных самолетов.
2. Ради получения опыта создания пассажирских машин для начала выбран региональный самолет с классической схемой (применяется в абсолютном большинстве магистральных самолетов). Данный вариант позволил получить информацию от Боинга. И ради этого даже пошли на заведомое сокращение числа аэродромов базирования.
3. В проекте отрабатывается современный механизм производства и эксплуатации самолетов. А выбор регионального самолета и импортной комплектации для него, позволит побороться на западных рынках (видимо это экспортный проект по своей логике).
4. Не знаю под каким соусом этот проект подан властям, но власти имеют значительную политическую заинтересованность (как минимум).
5. По формальным параметрам данный проект не имеет каких-либо преимуществ перед конкурентами и успешнее продвигается из-за политической поддержки.
Итог, надо ждать результатов и информации о новых разработках. Если продажи в Европу состоятся, экспортных продаж будет больше внутренних и Сухой займется магистральными самолетами - проект себя полностью окупит. В противном случае будем иметь очередной пример бизнеса по русски и вдобавок угробим отечественные проекты.
nob0dy
31.08.2007 14:28
2Михаил_К:
Он имеет преимущества: назову только одно. У Супержет есть система ППО на современном уровне. У других - нет даже какого-либо проекта. Без современной системы ППО ни одна АК не взглянет на самолет. Сейчас Антоновцы это поняли и пытаются получить консультации по этому вопросу, а так же по вопросу продаж и маркетинга у Боинга. Но вроде пока все никак.
BAY
31.08.2007 14:44
Простите, как расшифровывается ППО?
Михаил_К
31.08.2007 14:50
nob0dy: Он имеет преимущества: назову только одно. У Супержет есть система ППО на современном уровне. У других - нет даже какого-либо проекта. Без современной системы ППО ни одна АК не взглянет на самолет. Сейчас Антоновцы это поняли и пытаются получить консультации по этому вопросу, а так же по вопросу продаж и маркетинга у Боинга. Но вроде пока все никак.
Все не так плохо, в состав ИФК входит ИФК Техник, который и занимается ППО...
Павел
31.08.2007 15:21
Михаилу-К:
Некоторые уточнения по пунктам:
1. Региональными самолетами ГСС занялось именно для того, чтобы не пересекаться с боингом и арбузом, потому что конкурировать с ними - сами понимаете...
2.Магистральные тут совсем ни при чем. Такая компоновка наиболее выгодна с точки зрения веса. А насчет аэродромов - самолет рассчитан на мировой рынок (только на внутренний рынок рассчитывать - это тормозить самого себя), а там с этим всё нормально. Посмотрите на Ембраер, Бомбардье. А про боинг непонятно: он что, не дал бы консультаций, если бы была выбрана другая схема?
3. это - единственно верный путь.
4. думаю, соус - это амбициозные задачи, поставленные ГССом перед собой. Здесь четко виден именно коммерческий подход к делу.
5. Что здесь подразумевается под формальными? непонятно.
Про итог: если самолет будет хорошо продаваться, он и без создания магистральных окупится. Зачем вообще лезть на рынок магистральных самолетов? Чтобы там быть конкурентоспособным, надо будет держаться на уровне Боинга и Арбуза, а нам пока это не грозит... к сожалению.
31.08.2007 15:53
ГСС пытается занять все пустующие, по их мнению, ниши. Успехи пока только в чемпионатских пилотажных и тяжелых военных. Но они пытаются.