Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SuperJet-100

 ↓ ВНИЗ

1..567..2728

05.07.2007 22:46
О, че обсуждают на соседней ветке
http://www.avia.ru/forum/4/5/6 ...
06.07.2007 06:16
обиженному Ан-140.А вы что, думали oтсидется со своим самолетом? Суховцы когда запустят в серию сукпеоджнт обязательно возьмутся за проектирование нового аналога Ан-140.Например возьмите итальянский самолет.

//положение Бомбардье очень тяжелое.//
Спасибо за щутку.На нем работает около 48000 человек.
В России народ не знает, что стоимость акций авиационного подразделения Бомьбардье выросла в 2 раза в канадских долларах за последний год.
Тикер BBD.B
И стоимость канадского доллара выросла за 4 года с 63 центов до 94.66 центов США.
Капитализация Бомбардье 11 290 миллионов долларов.
Странно, не правда ли?
Доход годовой с 1 акции Бомьбардье равен примерно 8 центов год назад, в этом году ожидается 12 центов при годовой инфляции 2, 3 процента.
Если не верите вот цифра.10 июня 2005 года одна акция
BBD.B стоила 2 доллара 50 центов.Сейчас 6 долларов 44 центов канадских.
Господа, покупайте акции фирмы Бомбардье.У них прекрасное финансовое состояние в течении 2 лет.

Ожидается увеличение числа рабочих мест на 2000 к 2011 году на Бомбаодье, благодаря только самолету Цэ серии.
Если Aircanada заказала себе 18 самолетова Boeng 777 и
14 самолетов Боинг 787( находясь в предбанкротном состоянии, их акции не продавались)Я за такое плохое финасовое состоянмие.Пассажирам так удобнее.
Прочнист
06.07.2007 07:11
Последнему анониму.

А вы шутник...

В России народ знает, что положение Бомбардье Аэроспэйса не только тяжелое, но и почти пропащее. С заказами очень туго.

Два года назад была совсем задница. Акции упали просто ниже некуда. Еще год назад BBD.D были по 2.98. Народ потерял кучу денег. Рост цены акции за год в два раза - это, конечно, хорошо. Но нужны деньги, а не разы. И тут-то 6.29 - это убожество. Из списка S&P/TSX 60 - это самая низкая цена акции. Только еще у Селестики цена акции меньше $10. У всех остальных - много выше. Эйр Канада после банкротства - 26.46, Алкан - 88.81, Магна -98.00, Ну, и РИМ - 220.7.

Не смешите людей своими жалкими 6.29.
Кстати, выплаты по дивидентам - аж 2 копейки, не 8! (http://www.bombardier.com/inde ...

Кстати, рост национальной валюты - всегда плохо для экспортера, прибыль это снижает.

А с C-series вопрос еще непонятен. Нет и близко количества заказов для самоокупаемости.
Гык
06.07.2007 08:44
"Во вторых, RRJ - SSJ - Су-100 (или как там ещё его обозвать) как раз является единственным проектом, на который есть платежеспособный спрос". (C) Pit.

Pit, а вы серьезно верите, или хотите верить, что если бы из-за спины подписывающих контракты не заглядывал г-н Иванов, то хоть один из них был бы подписан?
turboPROfan
06.07.2007 11:12
2 Гык:

Можно верить, можно не верить, но увы - не мытьем так катаньем, с помощью ли Иванова или с помощью кого-то ещё, а твердые контракты на РЖЖЖЖ есть.
А на 148 и 334 - нет... И на этом можно ставить точку.
06.07.2007 11:40
Сертификация регионального самолета SuperJet-100 намечена на конец 2008 года. Как сообщил директор Комсомольского-на-Амуре филиала компании 'Гражданские самолеты Сухого' Сергей Шкрябун, на это время намечены поставки первому заказчику - компании 'Аэрофлот'.

По его словам, полную сборку SuperJet-100 планируется осуществлять в течение 28 дней, однако в дальнейшем этот срок может быть снижен.

Ранее сообщалось, что сертификация SuperJet-100 должна пройти по российским стандартам в конце текущего года, а по европейским - в начале следующего
06.07.2007 11:41
ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) приступило к строительству первых четырех самолетов Ан-148, разработанных украинским АНТК имени Антонова.

По словам генерального директора ВАСО Михаила Шушпанова, все барьеры на запуск производства Ан-148 в Воронеже уже сняты.
Гык
06.07.2007 13:27
turboPROfan,
дык я том же. Стой он за спиной у 334 или 148, то сейчас бы Вы писали: "а твердые контракты на 334 есть".
07.07.2007 04:02
Дык с итальянцами ведь протокол о намерениях, а не контракт, или я не прав?
07.07.2007 06:24
Прочнисту: вы не заметили 2 факта
1. 2 цента канадских(не искажайте это слово)платили 4 раза в год.Каждый квартал по акциям BBD.B
В этом году больше.
2.Что акции только BBD.B имеют отношение к авиабизнесу.
А bbd.a , вы указали, это например от продаж водяных мотоциклов, вагонов метро в г. Нью-Йорк и т.д.

На Ан-148 контрактов нет, так как самолет не сертифицирован по зарубежным нормам.
Представьте, что вы сели в запорожец, а он бы рычал как тигр, то разгонялся бы до 200 км в час.Нужен ли он вам был?
Оказывется в Европах и Америках много жуликов и что-бы зашититься от них придумали сертификацию. Даже
производство должно его иметь.Завод Бобмбардье имеет 2 сертификата.ISO-9001 и ISO-14001 кажется.
рост национальной валюты -это не всегда плохо для экспортера.Напримр он может закупить дорогие станки, которые производят в США.Неужели вам не понятно, что рост курса рубля на 25 процентов по отношению к евро
позволяет купить больше станков.
Так как самолеты почти никто не умеет производить,
то Бомбардье почти равно, какой курс доллара сейчас.
Сейчас списание самолетов и авиакомпаниям США нужны новые.


AlexF
07.07.2007 13:30
Михаил_K - эта статья так смердит заказанностью, что удивительно, что вы этого не заметили.
Там много нестыковок и передергиваний.
Но самое главное - ТТХ не соответствуют реальным.
Возьмите первую книгу документации на RRJ - там приводится сравнение с зарубежными конкурентами.
RRJ очень и очень серьезно на их фоне смотрится.
07.07.2007 15:41
2 AlexF
А правда что дальность полета RRJ снижена по "просьбе" Аэрофлота. Будут ли другие характеристики ухудшены по просьбам трудящихся?
Ярослав
07.07.2007 16:56
по просьбе ерофлота цена будет уменьшена на 56, 22%
8)
Pit
07.07.2007 19:06
Не буду утверждать, что без Иванова за спиной на РРЖ было бы столько же заказов, сколько сейчас. Но именно это, ИМХО и есть господдержка и госполитика. То, чего нам так долго не хватало. А кроме того следует учитывать, что даже с Ивановым за спиной и наличием твёрдых контрактов Ту-334 всё равно бы сейчас не было. Ибо нет серийного производства. Можно быстро продать 2 построенных машины, и даже достроить и продать третью. А что дальше? КАПО (увы) не может даже планер полностью склепать самостоятельно, о поставке крыльев пытаются с Киевом договориться. Молодцы конечно, что пытаются, да только пока дальше переговоров дело не пошло. А ведь планер это ещё не всё, есть ещё начинка и двигатели. В общем, грустная ситуация.
07.07.2007 19:12
Так, а почему Иванов не озабочен проблемами производства начинки? Многие ее производители входят в ОАК - вот пусть и занимается развитием отечественного авиастроения. Или вы, как и он, считаете, что государственное владение предприятием, нужно только для выкачивания из него денег в свой карман?
Max from Toronto
07.07.2007 19:29
Сейчас списание самолетов и авиакомпаниям США нужны новые.

Что совсем не означает, что будут покупаться канадские или российские самолеты. К сожелению...
Buzin
07.07.2007 20:08
А кто это из производителей начинки для самолётов входит в ОАК, чтобы Иванов ей занимался? Что-то я таких не помню.
Pit
07.07.2007 20:18
2 Аноним
А государь то не знает!
А оно ему надо, Иванову, вникать в нюансы производства, подгонять смежников, искать альтернативные варианты поставки запчастей, увязывать их с существующим комплексом?
Это задача не его, а тех самых манагеров, что пытаются продать самолёт как продукт. Нет таких? Тем хуже для проекта в целом.
Речь то как раз и идёт о том, что Ту-334 - это самолёт (хороший, но только самолёт), а РРЖ - уже уже продукт, причём производящийся серийно. Пусть на выходе серии пока нет, но детали с большим циклом производсва уже заложены, и к назначенному сроку (ну, может, чуть позже) будут собраны. И самолётов будет больше трёх.
AlexF
08.07.2007 04:01
Pit на правильный момент обратил внимание.
Смотрим на контракты на поставку комплектующих (уже выполняющиеся).
Что видим по Ту-334?Ничего. Ноль.
Что видим у SSJ - у ВАСО заказаны композитные комплекты механизации крыла - сразу 32 комплекта. У PowerJet уже изготавливается серия из 10 двигателей (не считая двигателей для испытаний и сертификации, т.е. тех, что будут на стендах и Ит-76ЛЛ убиты).
Для сертификации строятся 4 борта сразу (тот же Ту-334 пока существует в виде двух). Причем это для сертификации, никто не планирует их продавать. В дальнейшем эти борта будут дорабатываться и использоваться для сертификации других модификаций SSJ.
По-моему беспрецендетный случай в нашем авиапроме. Такой подход позволит существенно ускорить процедуру сертификации.
Беспокоит один момент только - задерживается вылет SaM146 на ЛЛ. Powerjet мотивирует тем, что столкнулись с проблемами при адаптации Ил-76 к SaM146. Обещают до взлета первого SSJ выполнить летную программу на ЛЛ - 150 часов.
Прочнист
08.07.2007 04:41
По Бомбардье.

Да, 2 цента, точнее 2.25 - это ежеквартальные выплаты.
Но беда в том, что стоимость акций Бомбардье еще в разы меньше той, какой она была, скажем, в 2002 г.

По моему мнению, CRJ - весьма хорошие самолеты (да и Даш-8 - отличный самолет). Но только почему-то все больше заказов уходит к Эмбраеру. Даже Эйр Канада купила Эмбраеры, а не CRJ. Безусловно, какое-то количество самолетов Бомбардье будет покупаться.
Еще нельзя говорить, что Бомбардье каюк. Но тенденция налицо.

А "сертификаты" (правильно говорить - регистрация) ISO 9000 и 14000 - это фигня, напрямую к авиации не относящаяся.
Михаил_К
09.07.2007 10:42
Статья может и заказная, но если отфильтровать информацию - остается много вопросов...
Оставим статью - вернемся к тому, что даст стране данный проект. Кок утверждает, что данный самолет поможет прорваться на внешний рынок. Возможно. Но во-первых А и Б не работают в данной нише (соответственно нет серьезного лобби), во-вторых данный проект скорее иностранный нежели отечественный. Для сравнения в 90-ые годы был сделан (фактически под штаты) Ил-96М с американской авионикой и двигателями. Самолет сертифицирован в США и имеел ряд преимуществ для полетов между восточным и западным побережьями США. Естественно ничего не вышло. Фактически, Superjet разменная монета в авиационных войнах ведущих производителей авиатехники - одним ударом давят чисто российские разработки, да еще немного мешают бразильцам.
На мой взгляд при нынешнем налоговом законодательстве, надо ввести государственный лизинг отечественной авиатехники (с пользой реализовать нефтедоллары) и обеспечить поддержку проектов Ил-114, Ту-334, МС-21, Ту-204, Ил-96. Т.е. сделать отечественную технику доступной для авиакомпаний, а по опыту эксплуатации этих семейств уже выходить на мировой уровень.
09.07.2007 12:30
//А государь то не знает!
А оно ему надо, Иванову, вникать в нюансы производства, подгонять смежников, искать альтернативные варианты поставки запчастей, увязывать их с существующим комплексом?//
По Ан-148-не надо, по SSJ - надо.
//Это задача не его, а тех самых манагеров, что пытаются продать самолёт как продукт. Нет таких? Тем хуже для проекта в целом.//
Угу, а откуда и почему эти манагеры появились в Сухом? Потому что на него дали деньги.
//Речь то как раз и идёт о том, что Ту-334 - это самолёт (хороший, но только самолёт), а РРЖ - уже уже продукт, причём производящийся серийно. Пусть на выходе серии пока нет, но детали с большим циклом производсва уже заложены, и к назначенному сроку (ну, может, чуть позже) будут собраны. И самолётов будет больше трёх.//
Опять-таки это произошло потому, что этим проектом заинтересовались Путин, Иванов и т.п., то есть люди с большими деньгами и реальной властью, которые продавливают авиакомпании, выделяют под эти проекты деньги, "строят" директоров и т.п.

09.07.2007 13:33

А ну-ка на цугундер, нарушители конвенции.На вечный бан, любители примеров с Запорожцами.
09.07.2007 14:14
Аноним 09/07/2007 [12:30:22]

Слов нет! Redav-Зеленый и тут отмечается!
И швец и жнец и в дуду игрец...
И тебе экспертные заключеня по Ми-28, и по RRJ!
Супер!
Kok
09.07.2007 17:18
http://www.airdesign.ru/22.html

Superjet под хохламу )
Kok
09.07.2007 17:21
http://aviaforum.ru/showthread ...

вот еще хорошая фотка с завода
Kok
09.07.2007 17:43
http://www.vz.ru/news/2007/7/9 ...

начались статические испытания в Жуковском, интересно что они полгода делали ?
Прочнист
09.07.2007 19:05
Наверное, устанавливали самолет в стенде, клеили лямки и тензодатчики, прокладывали провода, монтировали системы нагружения и измерения, калибровали все это дело...
Irbis
09.07.2007 19:12
http://aviaforum.ru/showthread ...
Ну что ж, нормальный, симпатичный самолет получается, крылышко кесонное, прикольно. Будем надеяться, что все получится хорошо
09.07.2007 19:12
А что это так много времени занимает?
09.07.2007 19:15
Что такое кесонное крыло?
Прочнист
09.07.2007 19:23
С учетом того, что самолет (планер) фактически первый раз собрали в зале стат испытаний (хотя, по сведениям, некоторых систем таки нет), и кое-какие сборки пришли позже фюзеляжа, доставка которого в ЦАГИ пиариалась, то полгода - совсем неплохо.

Вот только полнoй уверенности, что статиспытания начались у меня нет - приведенный источник не совсем серьезный.
09.07.2007 19:36
А почему ма наши создают вначале статист образец, а потом летный? Вот Боинг например с разу с летного начал(имея в виду 787) а наши в начале стат пол года тянули теперь только летный собирают. И неизвестно когда полетит. в чем отличия, разные школы и принцы конструирования или у америкосов просто все быстрее?

P.S да кстати, и собрали они его быстрее нашего. Оба фюзеляжа собирать начали еще в январе, но Боинг уже первый летный выкатил, а наши тока стаистический к испытаниям подготовили, вообщем почем?
Прочнист
09.07.2007 19:54
Таки, похоже, испытания начались в действительности - пилон двигателя уже испытали.

Особой разницы в подходах нет.

У нас тоже первый экземпляр может быть летным. Только на предельные режимы он не имеет права выходить до получения заключения о прочности по результатам стат испытаний.

А почему собрали первый экземпляр для испытаний - по-моему, понятно. Политика-с. Пиар. Ибо для испытаний нужен только планер, да и тот не полный. Можно склепать по-быстрому, с сомнительным качеством (все равно ломать), а потом трубить на весь мир - "Первый самолет Суперджет - Собран!!!"

А с летным экземпляром такой трюк не пройдет, мало того, что планер быть собран полностью и качественно, так и еще и все системы должны быть в наличии. А там, еще, похоже, и конь не валялся. Маленькая такай проблемка, двигатели для летного экземпляра где?
09.07.2007 20:07
Получается, мы о же могли статистический не собирать, а преступить сразу к летному? Только появился бы он к концу года(на год позже статистического) Так?

Тогда другой вопрос, а почему летный так долго стыкуют/собирают? Вроде еще в мае была инфа о том что фюзеляж состыковали. Крылья будут стыковать, а там еще конь не валялся. В Боинге работают как муравьи, а у нас все медленно по советски. Они лайнер за пару месяцев собрали, а мы пол года создаем. Почему?
09.07.2007 20:25
боинг выкатил пустышку, внутри там нет ничего, его тоже ломать будут а первый летный будет только 003
Михаил_К
10.07.2007 09:20
По-советски - 100 самолетов в год, а 5 - 10 это по-русски. Ну не хотят верхи чего-либо делать в России...
10.07.2007 10:35
...а низы пьют горькую и привычно стонут о том, как все говённо в родном государстве.
Авиатор
10.07.2007 10:42
К сведению участников обсуждения.
Головная, хвостовая часть RRG производства НАПО им.Чкалова г. Новосибирск доставлялись на КНАПО г.Комсомольска-на-Амуре -АВТОТРАНСПОРТОМ!А это более 6000 км. не по дороге, нет, просто по направлению.У Суховцев нету денег на достойную для с-та доставку? И потом предлагается ресур в 30 лет эксплуатации.
Кудшсе
10.07.2007 11:20
>А это более 6000 км. не по дороге, нет, просто по направлению.

купите себе глобус и детскую железную дорогу
10.07.2007 12:30
Авиатор, а откуда такая инфа?
Guevara
10.07.2007 12:30
Насколько я помню, антоновцы всегда делали первый экземпляр летным. Не уверен по поводу остальных КБ.
Традиционно 1-2 машина летные, а 3-4 для наземных испытаний. Но т.к. собирать статмашину действительно бустрее вследствие отсутствия внутри систем и интерьеров, то статмашина почти не задерживается по отношению к летной машине и испытания идут параллельно.

Прочнист прав - летать в таких условиях можно, но выход на макисмальные режимы только после подтверждения испытаний с земли.

А то что Суперджет начали собирать со статической машины, ИМХО - подстраховка вследствие недостаточности опыта сборки такого рода машин. Плюс технологическая отработка всей цепочки на "упрощенном" борту.
10.07.2007 12:38
Но все равно Боинг быстрее наших самолеты строит. Боинг выкытил первый статистический. Его будут ломать, а в августе выкатят первый летный, и он уже в сентябре поднимется в полет. То есть всего за 2-3 месяца, Боинг проходит тот этап который наши проходят за пол года, год. Вот и возникает вопрос ПОЧЕМУ?
авиатор
10.07.2007 17:06

К У Д Ш С Е
Судя по ВАШЕМУ не пониманию важности и серьёзности обсуждаемых здесь вопросов, ВЫ так и остались на уровне детской железной дороги, а глобус не сбывшейся по все видимости Голубой мечтой. Когда осознаете что Земля квалратная и все встречаются за углом, заходите на ветку.Для ВАШЕГО созревания, -за кривым озером оно же БАЙКАЛ, дороги нет, есть направление- на ВОСТОК(восток это там где восходит наше общее СОЛНЦЕ, не ваше личное.
Авиатор
10.07.2007 18:05
АНОНИМУ
ИНФА-100% достоверности, от ПЗ 472ВП МО РФ, 195ВП МО РФ, 485ВП МО РФ.
Pit
10.07.2007 19:05
Ещё одно замечание относительно первенства: статический планер обозвали 95002. Т.е. "назвали вторым". И хотя в данном случае совершенно очевидно, что лётный экземпляр НАЧАЛИ собирать воедино ПОСЛЕ окончания сборки статического, историки смогут с чистой совестью написать, что для статиспытаний использовали планер №2 :-)
Прочнист
10.07.2007 20:23
Кстати, по номерам.

Боинг пронумеровал образцы для наземных испытаний, т.е. нелетные, вообще "отрицательными" номерами. А 001, 002, 003 и т.д. - это только для реальных самолетов. Б-787, использованные для летных испытаний, после сертификации будут проданы авиакомпаниям (по льготной цене).

А сравнивать производство Сухих пассажирских и Боинга - несерьезно. У Сухих нет того громадного опыта и инфраструктуры. Рисовать на компьютере суховцы, комсомольцы и проч., конечно, научились, а вот с реальным железом работать надо учиться по-новому.
10.07.2007 22:09
Вот довольно подробная статья о процессе сертификации и порядке производства B-787:
http://www.flightglobal.com/ar ...
10.07.2007 23:54
На Боинге работают в 3 смены.В ЦАГИ в одну.В 3 раза медленнее.
Видите разницу между государствеными предприятиями и частными(акционерными обществами).И так в России везде.
1..567..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru