С-серия - это попытка выйти на рынок
...который был бы эффективнее низших членов новых семейств 737 и А320...проблема именно в двигателях..
Проблема как раз не в движках, а в синхронизированных "градусах минимально возможного крена", именно эти машины не соответствуют
новым вводимым стандартам по " Valor % itens ".
Поэтому от них в Европе избавляются и отдают к(а)ссовым ирндивидам по сходной цене...пусть даже САМ-146 будет
сто раз хорош, но недоработки в плане авионики для планера по старым стандартам могут присутствовать ( пусть даже трижды резервированно, но не эффектвно)...
Проект С серия родился не потому что Бомбардье на грани банкротства, а потому, что создавать самолет в сегменте 70-100 места нет смысла, там сидит Эмбраер с абсолютно новым продуктом. С-серия - это попытка выйти на рынок Боинга и создать самолет, который был бы эффективнее низших членов новых семейств 737 и А320. А проблема была именно в движках. Нет двигателей под него, и делать никто не будет, тут уж вы правы, Боинг не даст.
И вообще, это другой самолет, в разных с ССЖ сегментах, как по вместимости, так и по дальности. Сравнивать некорректно.