Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SuperJet-100

 ↓ ВНИЗ

1..456..2728

nob0dy
15.06.2007 09:34
2half-dry
Проект С серия родился не потому что Бомбардье на грани банкротства, а потому, что создавать самолет в сегменте 70-100 места нет смысла, там сидит Эмбраер с абсолютно новым продуктом. С-серия - это попытка выйти на рынок Боинга и создать самолет, который был бы эффективнее низших членов новых семейств 737 и А320. А проблема была именно в движках. Нет двигателей под него, и делать никто не будет, тут уж вы правы, Боинг не даст.
И вообще, это другой самолет, в разных с ССЖ сегментах, как по вместимости, так и по дальности. Сравнивать некорректно.
поворот инд-и-вида Ту-214
15.06.2007 10:01
С-серия - это попытка выйти на рынок
...который был бы эффективнее низших членов новых семейств 737 и А320...проблема именно в двигателях..

Проблема как раз не в движках, а в синхронизированных "градусах минимально возможного крена", именно эти машины не соответствуют
новым вводимым стандартам по " Valor % itens ".
Поэтому от них в Европе избавляются и отдают к(а)ссовым ирндивидам по сходной цене...пусть даже САМ-146 будет
сто раз хорош, но недоработки в плане авионики для планера по старым стандартам могут присутствовать ( пусть даже трижды резервированно, но не эффектвно)...
half dry
15.06.2007 13:19
2nob0dy. Насчет первопричин появления проекта Cseries можно поспорить. Неудовлетворительные финансовые результаты как первопричина разработки нового ряда озвучивались самим менеджментом.
+ из любви к искусству даже канадцы ничего не делают. Другой вопрос зачем они в нишу боинга поперли... Опять таки моя версия - новый неотраслевой менеджмент, местных раскладов не знающий.
+как-то трудно мне представляется "манагер"-железнодорожник, размышляющий о "градусах минимально возможного крена". Решения о начале разработки у них принимает правление, а там конструкторы в меньшинстве.
nob0dy
15.06.2007 14:09
2half dry
А куда им было еще переть? Вниз - нельзя, там Эмбраер. Только вверх, где Боинг и Аэйрбас готовятся менять поколения 737 и А320.
half dry
15.06.2007 15:04
2nob0dy: ну вообще странно, когда компания-следователь в качестве меньшего из двух зол выбирает стратегию преодоления дуаполистического барьера на новом рынке. Было бы гораздо понятнее, если бы они продолжали стратегию ценовой войны на традиционном рынке с Эмбраером. В том то и дело - в их (бобардье) состоянии не до "переть" - своё бы спасти...
То что Бомбардье пытался сделать, мог бы сделать Эмбраер, но лет через пять.
nob0dy
15.06.2007 15:22
Ничего странного в этом нет. Как правило, компания, создавая семейство самолетов, создает один, которые будет являться наиболее оптимизированным под свой сегмент. Остальные модели просто либо удлиняют, либо укорачивают.
Так вот, как правило оптимизируют самолет большей размерности, самолеты меньшей размерности получаются менее эффективны. Бомбардье хотел сделать самолет под тот сегмент, где Боинг и Эйрбас не будут иметь эффективных самолетов.
Стратегия ценовой борьбы ничего не принесет Бомбардье, у них просто нет возможности вести эту борьбу. Другой вопрос, если они выйдут на те рынки, на которых пока Эмбраер не концентрирует свои продажи. Но все это - всего лишь позволит канадцам чуть протянуть время. Бразильцы будут раз за разом захватывать рынок CRJ.
Quoondo
15.06.2007 15:26
nob0dy:
half dry:
А почему бы Бомбарьдье вообще никуда не "переть". Ни верх ни вниз, а остаться в том сегменте в котором он всегда был. Почему бы ему не разработать новое семейство в той же нише в которой был CRJ-200/700/900. Только не новую непонятную модернизацию типа CRJ-1000, который удлинять больше некуда, а имено принципиально новое семейство. Или что-то типа ERJ-170/190 или что-то свое. Я считаю, что ему так поступить надо было. А семейство CRJ снять с линии. То есть в общем канадцам нужно не думать куда лезть, и что делать а просто провести плановую замену CRJ. И остаться в своем сегменте.
nob0dy
15.06.2007 15:45
2Quoondo
Потому перед тем, как создать самолет, нужно понять, есть ли потребность в этих самолетах. Откройте любой Market Outlook - документ , ежегодно выпускающийся всеми авиапроизводителями - вы увидете их прогноз, какое количество самолетов будет нужно через цать лет. Эмбраер создал отличный продукт, сейчас он заполнит им весь рынок и самолеты такой размерности будут просто не нужны до того момента, как их не начнут списывать.
half dry
15.06.2007 18:09
2Quoondo - я в общем-то об этом и говорил
2nob0dy - аутлоки как раз и показывают, что наиболее интересен сегмент 90-130, но есть верхняя планка 110, т.е. Боинг и Эйрбас. Влезаешь выше - нарываешься на дуополистов. ССЖ идет в 98, нижняя модель у него скорее всего не появится, про 60 мест я вообще не говорю. Явно ССЖ будет тянуть сначала 110, что позволяет сам146 с определенными доработками, а затем на 130 (есть инфа, что на этот счет активные консультации ведутся с боингами).
Kok
18.06.2007 00:41
half dry
18.06.2007 09:17
М.А.
18.06.2007 13:55
Я всегда подозревал, что мне не только 'дурака включают', но и в самом деле не понимают о чем я говорю. Теперь понятно, что нет ясного представления об аэродинамических схемах современных самолетов. Это не значит, что их нет - не мог Эмбраэр возникнуть на пустом месте. А я не собираюсь их публиковать, как например с истребителем. А пилоту-испытателю придется дрыгать ножками и драчить штурвал и ручки.
half dry
18.06.2007 14:39
2М.А. штурвала в SSJ нет. Система динамической стабилизации Liebherr Lindenberg/Thales. Сайдстик как у эйрбаса - летчик там вообще-то мало что решает. Как-то это летает без дрыганий.
С эмбраером по данному разделу сравнивать вообще некорректно - у ССЖ и система авионики и управления другого класса.
Quoondo
18.06.2007 17:05
2 half dry
А мне кажется, что как раз 75-местный появится. но посмотрим. Будет видно в дальнейшем.
М.А.
18.06.2007 19:51
Никакая авионика не сможет стабилизировать в полном объёме полет вашего продукта (запишите мое мнение, потом увидим). А если пилот не сможет делать то, что я писал раньше, это будут делать паксы.
Kok
19.06.2007 20:38
19 июня 2007
/Газета.Ru/
Российская компания 'Сухой' подписала первый зарубежный контракт на поставку десяти самолетов Superjet-100 итальянской авиакомпании ItaLy на сумму $283 млн.

Как сообщает РИА 'Новости', подписи под документом поставили глава холдинга 'Сухой' Михаил Погосян, генеральный директор компании 'Гражданские самолеты 'Сухого' Виктор Субботин и руководители итальянской региональной авиакомпании.

Quoondo
20.06.2007 03:19
Kok
20.06.2007 18:18
Aeroflot pushes Sukhoi to expand Superjet 100 family
By Vladimir Karnozov

Aeroflot is pushing Sukhoi to expand the Superjet 100 (SSJ) family with the introduction of a 130-seat stretch and a 70-seater shrink.

Aeroflot holds firm orders for 30 95-seat SSJ-95Bs and a memorandum of understanding for an additional 15 aircraft. These aircraft will replace the airline's older Tupolev aircraft, but Aeroflot general director Valery Okulov says "a suitable replacement for the larger Tu-154M" is also required and is calling for a 130-seat "SSJ-130" to be developed.

"This would considerably boost the Superjet's competitiveness in the global marketplace, " says Okulov, who is also proposing Sukhoi goes ahead with the long-proposed 70-seat "SSJ-70" shrink.

This would allow the creation of a so called "Sukhoi Businessjet100" offering transatlantic range.

Fligtglobal.com

Аэрофлот (Окулов) просит Сухого расширить семейство ССЖ-100 версиями 130 и 70 пассажиров, что позволит заменить ту-154м. Также на базе 70, можно построить бизнес-джет с трансконтинентальной дальностью.
просто пакс
20.06.2007 18:19
Прочел интересную вестч

В настоящее время принято решение о производстве трех модификаций новой модели. Боинг 787-3 разрабатывается для обслуживания маршрутов малой протяженности. Авиакомпании ANA и Japan Airlines разместили заказы на 43 самолета Боинг 787-3, которые будут эксплуатироваться
на внутренних маршрутах в Японии. Самолеты этой модификации должны быть поставлены в начале 2010 года.


Вапрос может ли данная модифа быть конкурентом ррж
Kok
20.06.2007 18:23
Я так понял с Боингом урегулировали вопрос по удлиненному ССЖ. Вопрос к знающим людям - 130 мест - это возможно в рамках текущей конструкции крыльев/двигателей ССЖ ?
20.06.2007 18:45
Аэрофлот (Окулов) просит Сухого расширить семейство ССЖ-100 версиями 130 и 70 пассажиров, что позволит заменить ту-154м. Также на базе 70, можно построить бизнес-джет с трансконтинентальной дальностью.

АФЛ пусть 204-е берет и не выеб..ся фантазиями на тему.
Quoondo
20.06.2007 18:48
2 Kok:
Да, возможно. Без проблем
half dry
20.06.2007 19:32
2просто пакс
Япония очень специфична. Большой ближнемагистральник нужен всвязи с тем, что страна испытывает дефицит слотов в аэропортах. Там такая стоимость слотов, что это становится экономически эффективно. Для мира в целом ситуация нехарактерная - врядли такой гибрид станет конкурентом ССЖ.
2Кок&Quoondo
Ограничение снято. Но думаю возникнут проблемы с отбором мощности на системы жизнеобеспечения. Так что без доделки двигателей вряд ли обойдется. Насчет крыла - кто ж его знает. Но что-то я не слышал чтобы на одном крыле жила размерность от 70 до 130...
Quoondo
20.06.2007 19:42
2 half dry Но ведь есть аналогичные примеры. Похожие машины ВАЕ-146, DC-9. Конечно без доработок дело не обойдется, но при нынешних конструкции двигателей/крыльев/фюзеляжа без проблем.
half dry
20.06.2007 19:52
Тут надо у разработчика спрашивать. Сомнение моё базируется на том, что крыло-то изначально делалось под середняка ССЖ75 (78 мест) - был еще 60ый если кто помнит, а середняком становится 95ый по факту...
Если не надо переделывать - только хорошо...
Quoondo
20.06.2007 20:18
Врят ли. На точно таком же крылышке DC-9 весь модельный ряд возил. И еще MD-80. Могут быть какие-либо доработки но незначительные
Бонч Бруевич
20.06.2007 22:33
Я думаю спор здесь не уместен
Quoondo
22.06.2007 00:23
Вот последняя информация. Задерживаются испытания SaM-146.
http://www.aviaport.ru/digest/ ...
Pit
22.06.2007 19:16
Первый полёт РРЖ обещали (в разных источниках) от сентября 2007 до "до конца года". Пока задержка с мотором не смертельная.
25.06.2007 02:21
2 Pit
Да, летальный исход не грозит. Однако некоторые представители из числа западных поставщиков считают, что с момента испытаний двигателя на летающей лабаратории до первых летных испытаний самолета обычно проходит не менее пяти-шести месяцев.

Так что развешивать фотки летящего супраджета на елку'08 вряд ли доведется
Pit
25.06.2007 19:04
Развесим картинки :-)
Camera Obscura
27.06.2007 08:19
2Quoondo
>Но ведь есть аналогичные примеры. Похожие машины ВАЕ-146, DC-9. Конечно без доработок дело не обойдется, но при нынешних конструкции двигателей/крыльев/фюзеляжа без проблем.<

Почему ДОработки а не ПРЕДработки? Вонта бразильцы изначально повесили на свою family Иджэтов два крыла (с разницей по размаху, между прочим, больше 2-х метров). И две модификации CF-34 - 8E и 10E. А ведь можно было десятку а-ля Фигаро - и тут, и там (кстати, СаМ-146 по тяге ближе к ней (89кН), чем к восьмерке). И при этом сумели сохранить крос-взаимозаменяемость узлов на уровне 89%.

Я к чему. Важность этапа планирования в производственной цепочке никто не отменял. Эмбраер на ее выходе получил целый диапазон продуктов, для каждого из которых аккуратно просчитана экономическая эффективность и значения breakeven. Отсюда и один из их маркетинговых посылов: "E-Jets идеально подходят для повышения эффективности за счет last minute change самолета перед вылетом в зависимости от количества пассажиров".

Подход же "продай дяде 100//доработай 100 до 130//предложи дяде продать б/у 100 и купить 130//продай дяде 130" не так, по-моему, изящен. А вольное дрейфование модельного ряда не добавляет прозрачности будущему супраджэта с точки зрения покупателя. Не то чтобы это плохо. Для пилотного проекта новичка в ГА это даже логично, и у инженеров сухого наверняка есть наработки. Наработки на дороботки...
Camera Obscura
27.06.2007 08:36
Давайте скинемся автору на белую сорочку с длинными рукавами и путевку в санаторий "Березовая куща"

http://www.aviaport.ru/digest/ ...

"Он весит почти 500 тыс. тонн, но мы его совсем не слышим"
Camera Obscura
02.07.2007 09:04
29.06.2007 в Комсомольск-на-Амуре прибыл с визитом г-н Погосян. По словам очевидцев, он остался недоволен тем, что увидел в цехе окончательной сборки...
02.07.2007 09:10
2 Camera Obscura
А что он там увидел?
02.07.2007 09:15
в том то и дело, что ничего не увидел.
02.07.2007 09:17
Почему? Разве самолета нет?
02.07.2007 10:05
А вот этого не надо!!!!
ЛК
02.07.2007 10:36
...
У меня такое ощущение, что все уже были в Ле Бурже и только один я смотрел выставку по ТВ. Или все вчера были на водоёмах, и только я, как дурак, сидел у ТВ и записывал для вас передачу "Авиаторы". Сознавайтесь, кто не смотрел?
Kok
03.07.2007 01:06
2 июля 2007
/Ореанда-Новости/
В сентябре завершается сборка первого лётного образца российского регионального самолёта SuperJet-100. Об этом сообщил директор филиала компании "Гражданские самолёты Сухого" Сергей Шкрябун.

Сегодня фюзеляж первого лайнера находится в цехе окончательной сборки. Первый полёт планируется на конец 2007 года, сообщает segodnia.ru.

Предполагается, что в 2008 г. будет собрано 9 таких самолётов, в 2009 г. - 30, в 2010 г. - 60. Затем ежегодный выпуск составит 70 машин.

На сегодня портфель заказов на SuperJet-100 составляет 71 машину: 61 самолёт - от российских авиакомпаний и 10 - от зарубежных.



Kok
03.07.2007 01:07
2 июля 2007
/Ореанда-Новости/
В сентябре завершается сборка первого лётного образца российского регионального самолёта SuperJet-100. Об этом сообщил директор филиала компании "Гражданские самолёты Сухого" Сергей Шкрябун.

Сегодня фюзеляж первого лайнера находится в цехе окончательной сборки. Первый полёт планируется на конец 2007 года, сообщает segodnia.ru.

Предполагается, что в 2008 г. будет собрано 9 таких самолётов, в 2009 г. - 30, в 2010 г. - 60. Затем ежегодный выпуск составит 70 машин.

На сегодня портфель заказов на SuperJet-100 составляет 71 машину: 61 самолёт - от российских авиакомпаний и 10 - от зарубежных.



Kok
03.07.2007 01:09
2 июля 2007
/Ореанда-Новости/
В сентябре завершается сборка первого лётного образца российского регионального самолёта SuperJet-100. Об этом сообщил директор филиала компании "Гражданские самолёты Сухого" Сергей Шкрябун.

Сегодня фюзеляж первого лайнера находится в цехе окончательной сборки. Первый полёт планируется на конец 2007 года, сообщает segodnia.ru.

Предполагается, что в 2008 г. будет собрано 9 таких самолётов, в 2009 г. - 30, в 2010 г. - 60. Затем ежегодный выпуск составит 70 машин.

На сегодня портфель заказов на SuperJet-100 составляет 71 машину: 61 самолёт - от российских авиакомпаний и 10 - от зарубежных.



Kok
03.07.2007 01:10
2 июля 2007
/Ореанда-Новости/
В сентябре завершается сборка первого лётного образца российского регионального самолёта SuperJet-100. Об этом сообщил директор филиала компании "Гражданские самолёты Сухого" Сергей Шкрябун.

Сегодня фюзеляж первого лайнера находится в цехе окончательной сборки. Первый полёт планируется на конец 2007 года, сообщает segodnia.ru.

Предполагается, что в 2008 г. будет собрано 9 таких самолётов, в 2009 г. - 30, в 2010 г. - 60. Затем ежегодный выпуск составит 70 машин.

На сегодня портфель заказов на SuperJet-100 составляет 71 машину: 61 самолёт - от российских авиакомпаний и 10 - от зарубежных.



03.07.2007 04:39
ZIK http://www.bombardier.com/
Ваши цензоры исказили мой текст.
Аналогично, город Х о ть ково.А они исправили спустя несколько дней на Зотьково.
Кроме тех цифр(не известно за какой год) учите, что есть конкурсы.Недавно, например Бразильцы выиграли контракт на 3, 1 милларда долларов на поставку
самолетов для Luftganza Japan Airlines(победили ERJ 190 и 170 (100 и 70 местный самолеты) ).А Бомбардье проиграло.Причина вроде бы и в том, что их отсек под багаж на 10-15 процентов был меньше.Они изменили конструкцию.И теперь ищут новых заказчиков. Конкурс пошел им на пользу.
Бомбардье это открытое акционерное общество.Расходы и доходы которого контролиют акционеры и немного журналисты.
Б. выпускает даже самолеты пожарные(вагоды поездов, метро по всему миру).Объём воды в 2 раза меньше, чем у Бе-200.
Но наличие турбовинтовых двигателей делает его намного экономичнее, чем российский самолет пожарник.
И никто не планирует на ОАК выпускать самолет пожарник на 10 т в модификации с винтовыми двигателями.
Конкуренция сейчас настолько сильная, что Бомбардье заключило соглашение на совместные работы с Китайской государственной компанией AVIC-1(China Aviation Industry Corporation- они имеют партнером Дженерал Электрик).Китайцы обещали потратить 400 миллионов долларов США на исследование и на разработку оборудования 110-130 местного канадского самолет С серии.А канадцы инвестируют 100 миллионов США в разработку 90-105 местного регионального реактивного китайского самолета ARJ21-900.Эта программа стартует с этого года до 2011.
Это сотрудничество позволит нам удешевить производство и будет налажено совместное сотрудничество по самолетам большей размерности в будущем.
5500 рабочих раюотают на 3 зводах Боидларбье в городе Дорвале, Мирабеле, Светом Лаврентии.И к 2011 году оидаеьтся рост на 2000 человек.
Сколько рабочих мест создаст суперджет в России не знает никто.
AVIC-1 уже выпустила 70 местный самолет и готовиться его сертифицировать по западной системе сертификации.
Первый полет в конце этого года.
И для Цэ Серии(CSerie) планируется композитные крылья.Их хотели бы изготавливать вроде бы
в Белфасте.
Аналогом китайцев для России служит итальянская фирма Alenia Aeronautica).25 процетов акции сухoго она купила, инвестировав в проект Супкр джет 250 миллионов долларов США.Эта фирма споектировала и выпускает самолет С-27J, выбранного для Joint cargo Aircraft program для армии США.Транспортный турьбовинтовой 2 х двигательный самолет
А фюзеляж из алюминиво-литиевого сплава.
И решение о запуске программы по новому семейству самолетов СSerii будет принято в конце 2008 года.
Может этот проект и не запустят.
Кстати, знаете, что есть проект в Японии MRJ.Мицубиси региональный реактивный самолет(Mitsubishi Regional Jet).
Канадцы дали заказы японцам на выпуск части фюхедяжей своих самолетов, а те научившись, наладив производство для канадцев, решили
подумать, а может стоит и нам свой самолет выпустить.Аналог канадского.Канадцы пригрозили, что тогда заказы японцам не дадут.Но экономисты утверждают, что Японцы просто не в состоянии создать такое самолет для внешнего жксмпорта в другие страны.
У них нет ресурсов.
Кстати канадская Прат Уитни за 3 года утроило выпуске своизх авиадвигателей.У низ есть поект джвигатеоя с А курс канадского доллара вырос с 2003 года с 64 до 94.44 центов за 1 доллар США за счет наверное высоких цен на нефть.
03.07.2007 04:41
ZIK http://www.bombardier.com/
Ваши цензоры исказили мой текст.
Аналогично, город Х о ть ково.А они исправили спустя несколько дней на Зотьково.
Кроме тех цифр(не известно за какой год) учите, что есть конкурсы.Недавно, например Бразильцы выиграли контракт на 3, 1 милларда долларов на поставку
самолетов для Luftganza Japan Airlines(победили ERJ 190 и 170 (100 и 70 местный самолеты) ).А Бомбардье проиграло.Причина вроде бы и в том, что их отсек под багаж на 10-15 процентов был меньше.Они изменили конструкцию.И теперь ищут новых заказчиков. Конкурс пошел им на пользу.
Бомбардье это открытое акционерное общество.Расходы и доходы которого контролиют акционеры и немного журналисты.
Б. выпускает даже самолеты пожарные(вагоды поездов, метро по всему миру).Объём воды в 2 раза меньше, чем у Бе-200.
Но наличие турбовинтовых двигателей делает его намного экономичнее, чем российский самолет пожарник.
И никто не планирует на ОАК выпускать самолет пожарник на 10 т в модификации с винтовыми двигателями.
Конкуренция сейчас настолько сильная, что Бомбардье заключило соглашение на совместные работы с Китайской государственной компанией AVIC-1(China Aviation Industry Corporation- они имеют партнером Дженерал Электрик).Китайцы обещали потратить 400 миллионов долларов США на исследование и на разработку оборудования 110-130 местного канадского самолет С серии.А канадцы инвестируют 100 миллионов США в разработку 90-105 местного регионального реактивного китайского самолета ARJ21-900.Эта программа стартует с этого года до 2011.
Это сотрудничество позволит нам удешевить производство и будет налажено совместное сотрудничество по самолетам большей размерности в будущем.
5500 рабочих раюотают на 3 зводах Боидларбье в городе Дорвале, Мирабеле, Светом Лаврентии.И к 2011 году оидаеьтся рост на 2000 человек.
Сколько рабочих мест создаст суперджет в России не знает никто.
AVIC-1 уже выпустила 70 местный самолет и готовиться его сертифицировать по западной системе сертификации.
Первый полет в конце этого года.
И для Цэ Серии(CSerie) планируется композитные крылья.Их хотели бы изготавливать вроде бы
в Белфасте.
Аналогом китайцев для России служит итальянская фирма Alenia Aeronautica).25 процетов акции сухoго она купила, инвестировав в проект Супкр джет 250 миллионов долларов США.Эта фирма споектировала и выпускает самолет С-27J, выбранного для Joint cargo Aircraft program для армии США.Транспортный турьбовинтовой 2 х двигательный самолет
А фюзеляж из алюминиво-литиевого сплава.
И решение о запуске программы по новому семейству самолетов СSerii будет принято в конце 2008 года.
Может этот проект и не запустят.
Кстати, знаете, что есть проект в Японии MRJ.Мицубиси региональный реактивный самолет(Mitsubishi Regional Jet).
Канадцы дали заказы японцам на выпуск части фюхедяжей своих самолетов, а те научившись, наладив производство для канадцев, решили
подумать, а может стоит и нам свой самолет выпустить.Аналог канадского.Канадцы пригрозили, что тогда заказы японцам не дадут.Но экономисты утверждают, что Японцы просто не в состоянии создать такое самолет для внешнего жксмпорта в другие страны.
У них нет ресурсов.
Кстати канадская Прат Уитни за 3 года утроило выпуск своих авиадвигателей.У них есть проект двигателя для С серии, но он проиграл конкурс. курс канадского доллара вырос с 2003 года с 64 до 94.44 центов за 1 доллар США за счет наверное высоких цен на нефть.
И это так же наверно удорожает стоимость работ Бомбардье.
Михаил_К
03.07.2007 13:11
В пределах бывшего СССР создано 4 проекта региональных самолетов. Турбовинтовые Ан-140 и Ил-114, реактивные Ан-148, Ту-334 и SuperJet. Ан-140 и Ил-114 уже эксплуатируются, а Ан-148 и Ту-334 уже сертифицированы. Но несмотря на явную потребность в таких самолетах, платежеспособных заказов нет. Поэтому возникает вопрос - почему спонсируется государством именно обсуждаемый на данной ветке проект?
Хочу отметить один момент - данный проект не попадает под определение приобщения к передовым технологиям, т.к. передовые технологии поступают на сборку уже в виде готовых узлов (единственное исключение - двигатель).
Тогда что будет получено в итоге?
Ученый
03.07.2007 13:22
А как там испытания в ЦАГИ? Уже начали или как, есть ли первые результаты?
Kok
03.07.2007 15:16
2: Михаил_К

Ответ очевиден, попробовать учесть в нем требования западных авиакомпаний, попробовать прорваться на экспорт с этим самолетом. Идти от потребителя а не от технологии.

Pit
03.07.2007 19:10
2 Михаил_К
Во первых, перечисляя проекты Вы забыли упомянуть уже летающие Ан-38 и Су-80, а так же создаваемый Ил-112 (правда, последний изначально создаётся как грузовик). Так что выбор жертв для финансирования гораздо шире.
Во вторых, RRJ - SSJ - Су-100 (или как там ещё его обозвать) как раз является единственным проектом, на который есть платежеспособный спрос. На сегодня заключены твёрдые контракты (предусматривающие конкретные сроки поставки, санкции за их срыв и конкретную цену каждой группы самолётов) со следующими компаниями:
Аэрофлот - 30 самолётов (+ идёт разговор о реализации опциона ещё на 15)
ЭйрЮнион - 15 самолётов
ИФК - 10 самолётов
ДАльАвиа - 6 самолётов
AirItali (с названием могу ошибиться) - 10 самолётов.
Ни один из конкурентов, исключая Ан-148 с его 10 заказами от Полёта, 7 от Ската и 2 насильно вбитыми от украинских компаний пока даже близко не подошёл к этим показателям. И поставка этих машин обещается в 2008 - 2009 году, когда РРЖ уже должен будет летать в больших колличествах. При этом надо иметь в виду, что Ан-140, Ил-114, Су-80 и Ан-38 - машины существенно иного класса. Сертифицированный более года назад Ту-334 до сих пор не получил ни одного официального заказа. Только безличные "заявки" от каких-то авиакомпаний с неизвестными сроками поставки...
1..456..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru