Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SuperJet-100

 ↓ ВНИЗ

1..345..2728

Ярослав
07.06.2007 01:03
Интерсное:
---8
Quoondo
07.06.2007 01:47
ДимаГ
07.06.2007 05:55
"SSJ лучше Ембраеров и прочих Бомбардье. "
фразу неверна.
1. Бомбардье-часть огромного гиганского авиакомплекса в Канаде.Которая работает и на Боинг.Выпускают там в год 337 самолетов.
Чуть меньше выпускают в Бразилии.Не забывайте Китай скоро начнет выпускать по лицензии бразильцев свои самолеты.

Только в Канаде B. имеет оборот 15 миллардов долларов в год.А что такое Компания Сухой входящий в ОАК?
Это предприятие, по обьемам значительно меньшее.

337 самолетов оно никогда не выпускало даже за 5 лет.
Умножим 700 самолетов по цене примерно 30 миллионов доллaров на 700, которых планируется выпустить примерно за 8-10 лет.
Это 21 миллиард долларов! То есть эта сумма примерно
равна деньгам, которые получат от продажи на Бомбардье
за 2 года.Это в 4 раза больше!То есть Бомбардье-если считать тигром, то предприятие Сухого, как ёжик.

2.На Б. выпускают множество типов самолетов.
А на С. только 3 типа.
Сравните сайт B. http://www.bombardiere.com/
и сайт ОAK http://www.oak.ru/
У них даже сайта нет.
3. B. - открытое акционерное общество.Любой желающий может посмотреть их доходы и расходы.Их акции есть на бирже и постояннно растут.А что у С. и ОАК-пока
нет акции.Когда будут? Значит мы даде не знает какие доходы и расходы у этой компании.

Даже винглеты не научились использовать.
Так что пока фраза - неправда.
ZiK
07.06.2007 11:41
2ДимаГ
А ты на сайт B, означенный тобой, заходил? Этот сайт ничем не отличается от сайта ОАК - обычный поисковик.
На настоящем сайте Bombardier их доход за первый квартал составил от авиастроения 2260 млн.USD из них бизнесджеты 1089 млн, региональники 538 млн и другие доходы (обслуживание, переделка, работа на стороннего заказчика) 633 млн. Доходы от продажи поездов - 1028 млн.
Причем по отчету, целью является восстановление уровня продаж региональных самолетов - этот рынок оценен в 49 млрд USD в ближайшие 10 лет.

Всего выпущено 1400 самолетов.

Embraer за тот же период
продажи - 843.4 миллиона, доход 26.2 миллиона
Оценка рынка - 52 миллиарда, из них предзаказы 15 миллиардов.
Максимальный годовой уровень продаж - 3807 миллионов (2005 год), ожидаемый в этом году 3400
Продано - 25 самолетов из них 5 бизнесджетов.
Ближайшие цели - увеличить уровень продаж бизнесджетов

Где 21 миллиард? Где 300 самолетов в год?!


nob0dy
07.06.2007 12:26
2Дима
Дима, Bombardier занимается кроме самолетов еще кучей бизнесов. И большие доходы никак не связаны с самолетами CRJ, которые сейчас раз за разом сдают позиции Эмбраеру. Все доходы аэрокосмического отделения создаются самолетами q400 и бизнесджетами. Это раз.
337 самолетов? Поверю, что это цифра включает все самолеты производимые канадцами в их лучшие годы, когда не было Эмбраера.

2Zic
Ближайшие цели Эмбраера (если ты к нему их относил) - это никак не продажа большего количества бизнесджетов.
Ближайшая цель - увеличение доли рынка E-Jets.
ZiK
07.06.2007 13:45
2nob0dy

Я взял отчет за первый квартал и просто тупо вставил данные из него. Там выражается удовлетворение уровнем продаж коммерческих самолетов и желание увеличить количество бизнесджетов, как наиболее profitable части бизнеса.

Кроме того, по исчезновению из прогнозов 6 самолетов как базы самолетов-шпионов (2 планировалось на 2008 год) возможно с американцами так и не договорились....
Kok
10.06.2007 11:00
"Гражданские самолеты Сухого" поставят Air Union 30 самолетов Superjet
Гражданские самолеты Сухого' поставят компании Air Union 30 самолетов Superjet. Об этом сообщил в субботу журналистам на пресс-конференции в рамках Петербургского международного экономического форума генеральный директор ОАО 'Авиационная холдинговая компания Сухой' Михаил Погасян. 'У нас подписан контракт на поставку 15 самолетов 'Эйр Юнион'. Еще 15 предусмотрены опционом', - сказал Погасян. По его словам, первые самолеты должны быть поставлены в 2009 году. 'Надеюсь, что реализация этого контракта будет идти в соответствии с достигнутыми договоренностями', - отметил Погасян. // РИА 'Новости'

Pit
10.06.2007 19:07
Твёрдый контракт пока только на 15. Аэрофлот вроде загоношился реализовывать опцион, а остальные пока молчат. Не стоит уподобляться некоторым, выдавая протоколы о намерениях за контракты. Тем более, что именно контрактов у РРЖ больше, чем у любого другого пассажирского отечественного самолёта.
half dry
14.06.2007 10:38
На самом деле положение Бомбардье очень тяжелое (по крайней мере авиационного подразделения).
У них самый низкий показатель инвестиционных рейтингов (SnP, Moody's) во всей отрасли (хуже только у B/E Aerospace, которого сейчас Боинг на пару с Сухим откачивать пытаются). Учитывая, что это Канада, а не РФ диагноз - банкрот. В то же время никаких реальных мер по спасению своего авиапроизводителя правительство Канады не реализовывало (кроме чисто формальных типа - проголосовать против ССЖ на совете директоров ЕБРР)
Полтора года назад менеджмент авиаподразделения был сменен на 80% варягами из железнодорожного транспорта. Как следствие был принят целый ряд непопулярных мер, вызвавших отток персонала на те же Боинг, Талес и Месье Даути. В дополнение ко всему предпринята попытка создать 110-130 местную машину - аналог ССЖ (диаметр сечения фюзеляжа различается на 4мм) за что коллеги и получили по полной программе от Боинга - программу пришлось свернуть и начать новую по удлиннению (сколько ея несчастную тянуть можно?). Будут вопросы - задавайте...
2 half dry
14.06.2007 10:58
Вам мой друг респект! Откуда владеете так подробно информацией?
half dry
14.06.2007 11:26
Кстати насчет сравнений...
Неверно ОАК сравнивать с Бомбардье или Эмбраером. Нет собственно предмета. ОАК пока образование непонятное - ни внятной стратегии, ни достаточного объема публичной информации, ни структуры - нет пока. Учитывая разнородность и разнонаправленность менеджмента скоро не появится. Правильнее было бы сравнивать авиадивизионы соответствующих компаний с ГСС.
С одной стороны, ГСС безусловно гораздо меньше и находится на стадии стартап, с другой, не обременена убыточными побочными бизнесами, умирающими продуктами и чрезвычайно открыта (по крайней мере для инвестора). Точка зрения любого западного аналитика в значительной мере корректируется в положительную сторону за счет т.н. "квазисуверенности" компании. Т.е., учитывая структуру капитала ГСС, её инвестиционные риски сравнимы с государственными. Партия и правительство (unsere regirung und kommunistisсhe partaj:-) не раз подтвердили поддержку проекта. Целый ряд событий подтверждает эту точку зрения: облигационный займ разместился (на 70% за рубежом нашей необъятной Родины) на уровне квазисуверенных и лучше всех "авиационных" займов, и даже лучше Иркута, имеющего многолетнюю инвестиционную историю, дью дилидженс процедуры (включают в себя технологический, финансовый, юридический аудиты и аудит по защите окружающей среды) ЕБРР были успешно пройдены и подписано кредитное соглашение, пройден аудит Алении (еще более жесткий) и официальная свадьба состоится на ЛеБурже. Стратегия компании внятна, менеджмент изъясняется понятными словами (тут тов. Гриншанина по тексту даже цитировали), не противоречит друг-другу. Что еще ему (инвестору) надо?...
half dry
14.06.2007 11:37
про информированность: я в данном случае - инвестиционный аналитик. Вся инфа и часть выводов есть в сети. Просто обобщения.
14.06.2007 11:39
2half dry
А не могли бы поподробней рассказать, чем отличаются проекты SSJ и C-Series?
half dry
14.06.2007 11:59
Я же говорю - проекта базового уже нет. О его прекращении было официально объявлено по-моему еще осенью в СМИ. Предполагалось сделать практически идентичную ССЖ машину (даже визуально отличишь не с первого раза) на базе новых прайтовских движков - будут готовы в 2009. В отличии от сам146 они чуть мощнее, других характеристик не объявлялось. Предполагался больший, чем у ССЖ ренж, вместимость (110-130). Многие узлы идентичны или очень похожи - авионика, шасси, всу и т.д. по мелочи. Проект родился от того, что компания оказалась на грани банкротства, но т.к. ниша уже боинговская - договориться не удалось (у Бомбардье с боингом очень большая производственная кооперация - соотв. война стоила бы недопустимо дорого). Мало кто знает, но за последние 2 года не продано ни одного (!) CRJ. Все поставки шли в оперлиз на 2-3 года с чудовищными убытками для Бобардье.
О текущем проекте - удлинненннннный в который раз. Корпус удлинненного алюминий/литий практически полностью, за счет этого может быть добьются приемлимых ЛТХ. Механообработка переносится в кетай - уже стрёмно. Конвульсии по-моему...
14.06.2007 12:02
Да здравствует конец Бомбардье! и путь ему туда в загробный мир! ))
14.06.2007 14:32
бугага
Сусанину
14.06.2007 14:37
half dry:

Знает шельма....
Теоретик
14.06.2007 15:23
Напомню, что фамилия руководителя холдинга "Сухой" - Погосян, Михаил Асланович Погосян, через "О". Так и произносится. Русские довольно давно соседствуют с армянами, знают как писать их фамилии по-русски, коверкание фамилии - оскорбление. Не уподобляйтесь журналистам. Спасибо за внимание.
ИЛ-18Д
14.06.2007 15:31
))))
2Half dry

Гайрат?
half dry
14.06.2007 15:34
кстати по последним сравнениям лтх С-series и ССЖ (заявленные опять таки - что построят непонятно).
Почти тоже самое. Только +4 тонны и очевидно хуже аеродинамическое качество из-за удлиннения. Так что по операционным расходам скорее всего ССЖ будет прилично лучше + выйдет раньше.
2Аноним: ничего с Бомбардье не случится - перезимует за счет других дивизионов и выдаст новую идейку года через 3-4.
Гораздо интереснее то что японцы затеяли (mitsubishi): собираются выставить на ЛеБурже карбоновый 100 кресельник в полный рост. Типа на 20% лучше аналогов, т.е. % на 12-15% лучше ССЖ... Правда 1й взлет на 2012 запланирован, но тем не менее...
half dry
14.06.2007 15:36
2ИЛ-18Д ??????????????? кодовое слово какое-то? Я же говорю я не авиатор - я инвестиционный аналитик.
ИЛ-18Д
14.06.2007 15:53
Да какое уж кодовое-то????)))
В Трояке работает Гайрат Салимов - как раз авиацию покрывает.
Из относительно старой аналит. братии тока он из рассейских остался. я просто новых не особо знаю, т.к. ужо мало пишу.......
half dry
14.06.2007 15:56
2Теоретик не расстраивайтесь так за Погосяна, он за себя сам постоять может, тем более, что чел уважаемый. Лучше похихикаем: На Петербургском экономическом форуме американский "Боинг" и российское КБ "Сухой" объявили о совместном создании самолета "Бухой 747",
half dry
14.06.2007 16:01
2ИЛ-18Д : нет в Трояке путевых авиационных аналитиков, по крайней мере сейчас точно. Гайрат наверное на повышение пошел. Как нет их и в Москве в целом. На кой их содержать, если всего один выпуск иркутовский был (остальное мягко говоря...)? Все путевые в лондоне и NY
ИЛ-18Д
14.06.2007 16:07
Ты тамошний что-ли?
Если не секрет, конечно....
half dry
14.06.2007 16:19
2ИЛ-18Д : не секрет - всё временно. В смысле без определенного места жития.
+Привет роскреду - занятное местечко в свое время было.
ИЛ-18Д
14.06.2007 16:25
Да и сейчас вроде, слава Богу, недурственное))

В CSFB в лондОне хор. знакомый по этому сектору работает. Кстати Иркут они и выпускали))
М.А.
14.06.2007 17:04
Quoondo , хочу высказать свои предположения по возможным проблемам у самолета такой схемы, как SuperJet-100. Или на этом форуме это не приветствуется?
Regresstech Scintific Nono-Technology co
14.06.2007 17:43
to half dry:

про информированность: я в данном случае - инвестиционный аналитик. Вся инфа и часть выводов есть в сети. Просто обобщения.

14/06/2007 [11:37:21]

А не могли бы вы поподробнее расказать о своей работе. Очень интересно. Где можно работу по этой теме найти, какое образование нужно, обязательно ли экономическое образование, из чего вообще состоит ваша работа?
Заранее спасибо.
half dry
14.06.2007 18:37
2Regresstech Scintific Nono-Technology co
это на headhunter вопрос. Тема - ССЖ
Quoondo
14.06.2007 20:26
2 М.А.
Без проблем. Можете высказывать все что хотите. Ваши посты будет судить только модераторы. От того в какой форме вы их напишите зависит и ответная реакция редакции сайта. Напишите все в мягкой форме и думаю все будет ОК!
Теоретик
14.06.2007 20:38
Сразу можно написать, что "самолет такой схемы как" SSJ-100 это Boeing 737.
half dry
14.06.2007 21:39
2Теоретик
обоснуй...
Axon
14.06.2007 21:51
Про "Бухой 747" - старинный боян )))
half dry
14.06.2007 21:54
зато про Питерский форум крео
Bez
14.06.2007 22:15
Вот скажите, специалисты, этому можно верить?
http://www.avia.ru/author/a65.shtml
half dry
14.06.2007 23:06
2Bez. Ну что можно сказать на это... Прорыв Сухого не в том, что он дал 20% снижения затрат на топливо. Прорыв в том, что авторы статьи уже, к сожалению, не понимают в чём этот прорыв. Пассаж насчет недоработанного маркетинга непонятен - первый русский летак с нормальным маркетинговым обликом. А аналитические выкладки скорее всего подтасовка - я другими располагаю.
Прорыв сухих в том, что они научились разговаривать с мировым сообществом на его языке, научились себя вести, как подобает члену сообщества. Они первыми поняли и приняли как инструкцию к действию то, что к гастуку (хорошему самолету) необходимы - пиджак, брюки, носки, рубашка и нормально причесанный + желательно вымытый джентльмен (ппо, связи с инвесторами, сейлзы, медународная кооперация и интеграция, корпоративный стиль, финансирование продаж, гоподдержка и т.д.). Кажется высокопарно, но именно так оно и есть. Пусть на меня не обижается авиасообщество, но самолет в нашу эпоху наживы и чистогана - это лишь галстук... Вспомните как начинал Эмбраер пока не скупил половину европейского и американского менеджмента - чуть коньки не отбросили.
Инженер с ГСС
14.06.2007 23:28
To half dry:
Да уж типичный образ мыслей "манагера", Вы уж простите.
Вот только одна проблемка-с, похоже высший менеджмет "Сухого" слишком увлекся шмотками, слегка подзабыв собственно о галстучке и то что если его нормально не сшить, можно хоть во что угодно рядится не поможет, посему шмотками может и обзавелись, а вот галстучек пока что вытанцовывается с большим скрипом и не совсем такой, каким о нем поется всяким финансовым аналитикам. Не скажу что только у нас бывают проблемы и ошибки, но целого ряда проблем вполне можно было бы избежать.
half dry
14.06.2007 23:44
2Инженер с ГСС.
Судя по имени это Вы себя критикуете что ли? Или это образец великорусского "корпоративного" поведения: Пущщай баре развлекаются, а я из принципа не согласный? Тэкс... "минус" ГССсу за корпоративный дух. Так в аналитический отчет и запишем...
М.А.
14.06.2007 23:44
Не думал, что вы согласитесь. Вот теперь набираю текст. Схема Су-100 - это уменьшенный А300 ит.д. Про Б737 потом. 1.Но если Аэробусы довольно тяжелые машины, то при отказе двигателя, Су 100 развернет сразу и не слабо, ведь двигатели далеко от центра тяжести (иначе нет смысла по экономичности - пример Ту204, где двигатели расположили ближе из соображений безопасности). И не припомню случая, чтобы при полном отказе двигателя у Аэробусов обошлось без катастрофы. Не думаю, что сразу удастся сделать двигатель хотя бы с такой же наработкой на отказ как у них. 2. Скорей всего тяговооруженность будет довольно высокой, чтобы обеспечить безопасность на одном двигателе. И опять же из-за малого веса, инерции (сравнение с Аэробусом) - это потребует хорошей синхронизации работы двигателей в нормальных условиях. Иначе самолет все время будет лететь со скольжением. 3. Двигатели внизу - это сейчас модно. В северных широтах как аэродром не чисти есть поземка, а снег всегда содержит взвеси. У Б737 каждые две недели только в России отказ двигателя в воздухе, кто следит за новостями. Для массового самолета не годится. Сейчас высота двигателя Су-100 от земли 450 мм. А где запас для модернизации в будущем под двигатель с большим миделем, например для увеличения двухконтурности.
Я на другом сайте расхваливал Ту334 как хорошо зарекомендовавшую себя схему. Скажу тут честно - а как самолет в целом не очень. И высокопланы типа Ан 148 по весовым характеристикам уступают низкопланам (не прижился же Ан12 в пассажирских авиаперевозках). Так что курить теперь можно здесь, на сайтах. Модератор может стереть после слова двухконтурности.
15.06.2007 00:16

"Тэкс... "минус" ГССсу за корпоративный дух. Так в аналитический отчет и запишем... "
Ну зашибись "аналитик"

По одной фразе какого-то хрена с горы (ведь далеко не факт, что я тот, за кого себя выдаю) на каком-то интернет форуме строчит отчОт. У вас аналитиков все отчеты такие ? Надо срочно нестись с рацухой к нашим пиарщикам, пущай всей службой лезут на АВИА.ру и под никами "инженеры с ГСС" создают положительный облик компании, мигом еще сотню контрактов наберем :))))
Нда потешили блин и кстати я не несогласный, иначе там бы не работал, просто как же смешны такие вот люди (а они в ГСС увы есть), которые считают что главное "костюмчег", а "галстучек" приложится. Правда к счастью кроме них есть люди, которые любят авиацию, знают что такое самолет и будут его поднимать, вылавливать косяки, испытывать, доводить до ума и давать этой птичке дорогу в небо и для них это не вшивый галстук, а родное дитя. А вы "анализируйте" дальше "аналитики".

to М.А.:
Про ассиметричную тягу, ничего его не развернет по крайней мере по расчетам. Крен до 6 градусов по моему вот и все, самолет спокойно взлетает с одним двигателем.
И кстати обеспечение безопасного продолжения полета на одном движке, это одно из требований АП ЕМНИП, так что Су-100 ничем не должен отличатся от других двухмоторных самолетов.
А несинхронная работа движков (хотя благодаря ФАДЕКу и прочим азиатским хитростям Снекмовцы обещают довольно высокую синхронность) парируется СДУ на раз, так что не будет у него скольжения.

Инженер с ГСС
15.06.2007 00:17
Сорри забыл подписатся, предыдущее сообщение - мое
Теоретик
15.06.2007 00:44
Для М.А.

А почему не уменьшенный Ил-96 без одной пары двигателей? B737 гораздо ближе, чем A300. Есть еще примеры, но и B737 хватит.

На B737 как раз сменили двигатели. Двигатели разрабатывают для самолета, не вообще. Двигатель SaM-146 - перспективный, надо использовать его выгодные стороны, а не собирать худшие качества всех мыслимых двигателей в одном самолете.

Причем тяжесть "Аэробусов"? Вы знакомы с методиками расчета полета с асимметричной тягой? Нет? Вы знакомы хотя бы с ролью довольно развитого вертикального оперения B737 и SSJ-100? Почему у самолетов с двигателями позади оперение меньше?

Если именно вы "не припомните случая", то, что это значит? Много ли случаев вы обычно припоминаете? Надежность и ресурс - приоритеты разработки SaM-146, но, разумеется, самолет должен продолжить взлет с одним отказавшим двигателем - это правило, без этого лайнер не сертифицируют.

Но причем наработка на отказ двигателя? Вы приведете катастрофы A300 из-за отказа одного двигателя? (Впрочем, если по-вашему на 737-ом такие отказы раз в 2 недели только в России, то не значит ли это, что схема надежна в случае отказа?)

О весе и инерции в связи с асимметрией тяги ("синхронизация" у вас) вовсе непонятно. Плечо сил и качество оперения - это почти все что нужно.

Двигатели внизу не потому что модно, а потому что выгодно. И, кстати, безопаснее в ряде частых случаев предпосылок к происшествиям: штопор, невыход шасси. Тут очень много соображений разного веса, разумеется.

Поземка с песком есть и в весьма жарких странах. Но есть опыт использования самых многочисленных типов авиалайнеров именно с таким расположением воздухозаборников. Почему вам кажется, что важнейший параметр это значение приподнятости нижней кромки над полосой, а не какое-нибудь отношение, скажем? Вы знакомы с моделями работы воздухозаборников у поверхности?

Еще раз. Для начала выясните, какая именно схема расположения двигателей на авиалайнерах наиболее распространена теперь. Потом, когда вы увидите, наконец, предпочтения профессионалов в проектировании самолетов во всем мире, можно будет обсудить наблюдение, а не умозрение.

В целом, вышел у вас бред без связной мысли. Сознательно не предлагаю вам ответы, оглянитесь вокруг, вы превратно понимаете происходящее. Отвечать не надо, лучше задавайте вопросы.
М.А.
15.06.2007 01:35
У меня вопрос теоретику один. Почему у вас (наверное) получился RRJ95, а не EMB-190? Вот он мне понравился сразу, да простят меня патриоты. Самолет больше, а двигатели ближе и выше. И от основных стоек шасси дальше - лучше на посадке.
Галстук, пиджак , носки, ЖЦ ВС...
15.06.2007 01:48

Эксплуатант 140 "на вырост":

....Пассаж насчет недоработанного маркетинга непонятен - первый русский летак с нормальным маркетинговым обликом. А аналитические выкладки скорее всего подтасовка - я другими располагаю.
Прорыв сухих в том, что они научились разговаривать с мировым сообществом на его языке, научились себя вести, как подобает члену сообщества. Они первыми поняли и приняли как инструкцию к действию то, что к гастуку (хорошему самолету) необходимы ....Галстук, пиджак , носки, ЖЦ ВС...

По моему эта Ваша (" Valor % itens " на высокопланах ) больше относится к

информационно Жизненному Циклу ВС. В связи с этим хотелось бы обсудить

непосредственно ЖЦ системы (по аналогии с ERP).

По большому счету можно выделить следующие этапы:

 предпроектное обследование;
 составление технического задания (ТЗ) на информационную систему;
 составление технического проекта (ТП) системы;
 прототипирование (опционально);
 разработка системы (включая тестирование);
 внедрение системы.

можете поделиться опытом прохождения этих этапов и оформления необходимой технической документации?

Я сейчас нахожусь на этапе предпроектного обследования. Стоит задача постановки предприятия (его производственных и бизнесс процессов) и формирования отчета о результатах обследования (возможно это будет что-то вроде документа AS-IS).


мне необходимо описать производство и все производственные процессы (начиная от получения производственных заказов, сырья и до выпуска и эксплуатации полетного ЖЦ).
Это Непрерывное производство.


Вообще-то ТЗ по ГОСТ 34.602-89. Бизнес-процессы описываются к примеру в ARIS

Пока вопрос с заказчиком о применении ГОСТ не стоял и может быть и не станет.
Пока я планирую описывать процессы с помощью объектно-ориентированных методологий.

Но вопрос не в методологии, а в форме оформления документации, в частности результатов обследования. Знаю, что бизнес-аналитики формируют документ AS-IS. Можно использовать подобный документ?

ГОСТ 34.601-90. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ. СТАДИИ СОЗДАНИЯ

РД 50-34.698-90 АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ДОКУМЕНТОВ

ГОСТ 34.602-89 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ

ГОСТ 2.114-95 ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Но это еще впереди. Сейчас я на этапе исследования и мне надо документ AS-IS.
Единственное что нашел в ГОСТ (Приложение 1 РД 50-34.698-90), это отчет по ГОСТ 7.32, но те разделы которые он должен содержать не совсем соответствуют задаче документа AS-IS.

Итак вопрос остается открытыми:
КАК ОФОРМИТЬ РЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА (AS-IS)?

С разделами ТЗ по ГОСТ мне тоже все понятно. Вопрос будет именно в том как это ТЗ нужно дополнять с учетом ISA-95 и затачивать под ЖЦ, но это мне еще предстоит решить. Кстати, может кто-то уже cформировал такой шаблончик ТЗ для ЖЦ с учетом ISA-95?
Обиженный АН-140
15.06.2007 01:52
ДимаГ:

...Насчет суперджета видно, что нет варианта этого самолета с винтовентилляторными или турбовинтовыми двигателями для продажи.А они намного экономичнее...
half dry
15.06.2007 08:37
2Инженер с ГСС.
Эко Вас зацепило...
Нет, конечно на основе анонимной инфы аналитические выводы не делаются. Это шутка была. Но над классовой ненавистью поразмышляйте - мешать должна социализации индивида...
Regresstech Scientific Nanotechology company
15.06.2007 09:32
half dry:

2Инженер с ГСС.
Эко Вас зацепило...
Нет, конечно на основе анонимной инфы аналитические выводы не делаются. Это шутка была. Но над классовой ненавистью поразмышляйте - мешать должна социализации индивида...

15/06/2007 [08:37:04]


Макдональдс с Романовым двориком ЖЖот....!!!
1..345..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru