Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SuperJet-100

 ↓ ВНИЗ

12..262728

слухи
07.09.2008 16:35
аха
перелет
с неработающей нормально гидравликой и самописцами
С.Т.У
07.09.2008 16:42
Подскажите Т.У. , для данного продукта , дальность, коммерция, обслуживание, а так голословно, получается "Мечта экспуантанта". Наверное в очереде драка на поставку.
С.Т.У
07.09.2008 16:59
Возвращаясь к началу ветки ни, кого не хочу обидеть, несколько жестко поставлен вопрос, но хотелось, бы потрогать руками. Или ворьё не победимо.
Quoondo
08.09.2008 01:33
С.Т.У: скоро потрогаете.
Народ, тут вы похоже совсем забыли, что китайский конкурент ARJ-21 до сих пор не поднялся в воздух! И что все молчат об этом никто не суетится! А между прочим, самолет должен был полететь еще в прошлом году, презинтацию провели в декабре 2007 г, а сейчас уже сентябрь. Дай бог, чтобы сейчас полетел.
VVS
08.09.2008 10:58
С.Т.У.:
А Вы кто? Заказчик? Инвестор? Нет?
Тогда учитесь пользоваться открытыми источниками...
э
08.09.2008 11:12
забудте про "Сухой-Суперджет-100"......летать он не будет , проект потихой замылят.....

пора открывать прения по мс-21.....
Quoondo
08.09.2008 11:14
э: а зачем писать неправду и на самолет гнать? Если задерживаются заводские испытания то это еще не повод для упреков
инопланетянин
08.09.2008 11:30
08.09.2008 10:32:12 Интерфакс
Геленджик. 8 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Центральный
аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) готовится приступить к
сертификационным испытаниям нового российского регионального самолета
Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100).
"Сейчас мы выходим на этап начала сертификационных испытаний. В
ближайшее время компания "Гражданские самолеты Сухого" должна
представить нам самолет для этих испытаний. Прибытия самолета из
Комсомольска-на-Амуре в Жуковский мы ожидаем буквально со дня на день",
-сказал директор ЦАГИ Сергей Чернышев журналистам в воскресенье в
Геленджике на "Гидроавиасалоне-2008".
По его словам, на сертификационные испытания потребуется примерно
год.
С.Чернышев сообщил, что сейчас продолжаются статические испытания
самолета, результаты которых частично войдут и в зачет сертификационных
испытаний.
"Программа статических испытаний очень обширная. Она включает в
себя испытания на статическую прочность самолета, аэроупругость,
отработку алгоритмов системы управления, подтверждение аэродинамических
характеристик с работающим двигателем и так далее", - сказал С.Чернышев.
По его словам, огромный комплекс работ уже выполнен. В ходе
статических испытаний были подтверждены эксплуатационные нагрузки по
всем системам и конструкции самолета - шасси, горизонтальное и
вертикальное оперение, наддув фюзеляжа и так далее, что позволило ЦАГИ
выдать заключение на серию первых полетов.
"Будем дальше увеличивать нагрузки, чтобы подтвердить заявленный
очень высокий уровень безопасности самолета "Сухой-Суперджет-100".
Предстоит большая работа, и я не исключаю, что для того чтобы не
выбиться из графика, придется трудиться в несколько смен", - сказал
С.Чернышев.
Он сообщил, что в ходе статических испытаний самолет в конечном
счете будет доведен до стадии разрушения. Это нужно для того, чтобы
определить пределы прочности фюзеляжа, крыла, шасси и других элементов
конструкции самолета, сказал собеседник агентства.
Quoondo
08.09.2008 11:34
Твою мать!! Я же сказал что 24 сентября будет!!!!!!
тест 3
11.09.2008 14:51
Торопыжка
11.09.2008 17:27
Торопыжка
11.09.2008 17:28
Давайте прекратим дискуссию "прилетит - не прилетит SSJ в Жуковский". ЦАГИ пусть готовится - как раз к весне поспеют.
Quooоndo
11.09.2008 21:51
какие же вы тупые, вам говорят что скоро на регулярку встает, а вы не верите них, не надо слюной брызгать
Up
12.09.2008 00:08
Up
12.09.2008 00:21
Up
12.09.2008 00:27
Домкрат
13.09.2008 18:38
Морозь, не переморозь
ь
14.09.2008 01:45
Quoondo:

Твою мать!! Я же сказал что 24 сентября будет!!!!!!



что будет ? по мотору ПРОБЛЕМЫ ! .....и остальное в нем ...... вообщем " жидкий стул "...
Quoondo
15.09.2008 01:10
2 ь: Посмотрю, что Вы скажете, когда будете летать на этом стуле по всей старне.
buka_
15.09.2008 01:22
перегон в жуковский весна 2009 года влучшем случае. испытания на базе КнААПО.
самолет летает и удаляются детские болезни (дальше начнутся взрослые):))
летать наша страна все равно будет на бобиках и арбузах такова политика государства

Бумага марака
15.09.2008 23:53
В связи заявлениями гендиректора Аэрофлота, трагедия с Боингом в Перми неожиданным образом отображается на проект SuperJet. Ведь Аэрофлот стал брать в лизинг самолеты у Аэрофлот-Дон и Аэрофлот-Норд по причине задержек с поставками Sukhoi SupeJet. Поскольку отношения Аэрофлота с обеими дочерними компаниями теперь неожиданно прекращены, то вопрос об отсутствии в парке Аэрофлота SuperJet резко обостряется. Но, судя по сообщениям в этом форуме, машина еще довольно-таки сырая и раньше конца следующего года вряд ли будет способна выйти на регулярные рейсы. Что думаете по этому поводу? Каким образом могли быть смягчены подобные риски? Какие меры могут быть предприняты (форсирование сроков через доп. финансирование и т.п.)? Какие прогнозы?
hrds
17.09.2008 16:11
Какие новости по суперждету?
Правдун
17.09.2008 16:31
По информации работников завода треснула лопатка в двигателе.
Наверное, таки подхватил камешек с советской полосы движок во время пробега. Двигатель отправили на ремонт. Ждут прихода второго, его поставят и продолжат испытания. Наверное..
Yaroslav
17.09.2008 16:47
1 камешек за 20 полетов - не много ли ?
надобно решетки предусмотреть на воздухозаборнике (=
Психолог по авиационным двигателям
17.09.2008 16:50
Yaroslav:

1 камешек за 20 полетов - не много ли ?
надобно решетки предусмотреть на воздухозаборнике (=

глупость

Правдун
17.09.2008 16:55
Учитывая, что большинство ВПП в России гораздо хуже ВПП КнААПО (военный аэродром, принимает Русланы), то проблема засасывания грунта в двигатель при разбеге для Перджета становится системной. Ибо двигатели висят на высоте очена малой для российской действительности.

Укинский
17.09.2008 16:56
Подсос, трещины, глюки СКВ... Чего только не говорят! Всё это ерунда. Понятно что сертификация и соответственно поставки будут не ранее чем через 1.5 года, даже без этих неприятностей.
А вот Аэрофлот... М-да. В лучшем случаи будут брать в операционку на 2-3 года на Западе. Только вот борты ещё нужно НАЙТИ. Это вам не автомобиль со вторички, и так просто это не решается. Всё расписано на несколько лет. И как правило договариваются об аренде или операционке за 1.5-2 года. Так что напрасно они от "дочек" отмежевались!
Up
23.09.2008 04:37
й
23.09.2008 09:56
перегон в жуковский весна 2009 года влучшем случае. испытания на базе КнААПО.
самолет летает и удаляются детские болезни (дальше начнутся взрослые):))
летать наша страна все равно будет на бобиках и арбузах такова политика государства
---
и Сухой сделал для этого все что мог
autor burn
23.09.2008 10:40
Посмотрю, что Вы скажете, когда будете летать на этом стуле по всей старне.
--
а, летать на стульях вообще, не стоит, а то к нам прилетите ---http://www.rambler.ru/news/eve ...
Yan
23.09.2008 10:43
2buka_:

перегон в жуковский весна 2009 года влучшем случае. испытания на базе КнААПО.
самолет летает и удаляются детские болезни (дальше начнутся взрослые):))
летать наша страна все равно будет на бобиках и арбузах такова политика государства

15/09/2008 [01:22:25]



Не понял! А как же опыт Боинга?! Международная кооперация и прочие аргументы за сокрещение сроков производства/поставки?!

Тут ктото в чём то должен быть виноват за увеличение срока разработки/доводки/сертификации!
Yan
23.09.2008 10:49
На ветках про ГСС было много сказано за защиту западенской комплектухи, которая уже готова, отработана на А-320 и т.д.

Ктонить, кто в курсе. Скажете здесь, что западенская комплектуха работает нормально, т.е. удовлетворяет всем предъявляемым требованиям, т.е. она работает нормально.

й
23.09.2008 12:03
Ктонить, кто в курсе. Скажете здесь, что западенская комплектуха работает нормально, т.е. удовлетворяет всем предъявляемым требованиям, т.е. она работает нормально



удовлетворяет, но не всем ( или не всех ) ....
работает нормально , но не хорошо....
обычная комплектуха ....наша ни чуть не хуже,
другое дело , что она у них серийная , а у нас мелкосерийная.....
й
23.09.2008 12:06
а вообще , РРЖ это уже вчерашний проект , пора об МС-21 начинать флудить....
й
23.09.2008 12:08
уже вчерашний , но так и не родившийся..))
Yan
23.09.2008 12:12
2й:

удовлетворяет, но не всем ( или не всех ) ....
работает нормально , но не хорошо....
обычная комплектуха ....наша ни чуть не хуже,
другое дело , что она у них серийная , а у нас мелкосерийная.....

23/09/2008 [12:03:41]



Подробнее плиз о проблемах западной комплектухи.
Кор
23.09.2008 18:59
На ветках про ГСС было много сказано за защиту западенской комплектухи, которая уже готова, отработана на А-320 и т.д.

Ктонить, кто в курсе

===

-
пиздит
много шлюх в этом форуме,
так вот
никакой заподной
комплектухЁ там не,
по памятиж.... Hamilton sustand, parker, ... все амер компании.
Messier-bugati- поставщик комплектухи, для всех видов 787,
не обольшайтес
bизвиняюсь опять забыл , ... Бн
23.09.2008 19:07
ps-
Все поставщикиАНАЛОГИЧНЫ поставщикам B-787
...
23.09.2008 19:15
Alenia, поставщик планера ( части) вскочила на у бегающий поезд когда появлялся(в реальном виде )Б787 , продает SSJ псец
Up
24.09.2008 03:25
Володырь
01.10.2008 02:28
Над ГССом тучи ходят хмуро )))
Huoondo
01.10.2008 04:52
Я же сказал что 24 сентября будет!!!!!



А что будет 24 сентября?????
Huoondo
01.10.2008 16:31
Что нового? 24 сентября какого года?
sezam
01.10.2008 18:56
Ну прям как дети. Один их дрочит, а остальные .....
Мнение
01.10.2008 19:51
Похоже что Quoondo просто совковый маргинал........
Diks_SS
06.10.2008 13:05
Информация из первых рук по двигателю!!! Двигатель встал не из-за камешка, а из-за трещины лопатки ТВД. В принципе эту трещину ждали, так-как лопатки ТВД на этом двигателе выполнены из менее прочного сплава, нежели на остальных. И ресурс на эту СУ был назначен всего 50 часов. В настоящий момент установлен новый двигатель и выполнено 5 испытательных плетов на этом двигателе.
Одессит
06.10.2008 13:15
В принципе эту трещину ждали, так-как лопатки ТВД на этом двигателе выполнены из менее прочного сплава, нежели на остальных.
***

А в чём цимес такого подхода? Можно ещё крылья подпилить и заявить, что не сегодня-завтра они отломятся...
Анониммм
06.10.2008 15:41
"А в чём цимес такого подхода?"

Да один у этого самолета цимес, вы же понимаете, в чем он. :) А лопатки и прочие технические недоработки - это уже технологическая реализация "цимеса".

Ответить по теме
06.10.2008 16:10
Опять и снова

Будет у этого самолёта такая же судьба как и у Ту204, Ил96, Ту334, Ан70, Ан208 и т д, поскольку это не продукт!!! И никогда им не будет.

Вопрос: с какого перепугу хоть одна авиакомпания должна взять этот самолёт?... По всем параметрам?... До свидания. Уже есть прекрасные машины Embr CRJ (к тому же без эксперементальных двиг SAM-один без ансамбля)
он-о
06.10.2008 16:12
А корманы ломятся
12..262728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru