Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SuperJet-100

 ↓ ВНИЗ

1..232425..2728

Анониммм
09.07.2008 16:04
"так попытался представить китайский форум... где туева хуча говнюков поливает помоями АРЖ21 за то что в нем "мало китайского" и что он "угробит китайский авиапром" и "отмывают бабки" и "слишком много госденег" и "задержки уже на 3+ года"...


но, не смог :)

а вы? даже допустим, что в китае вообще нет цензуры и тд? стали бы они срать на свой продукт?

или, критики русского, Россия просто не ваша страна? тогда это все объясняет."
Я тоже попытался себе представить, что Китай вместо ракет "Великий поход", имея относительно новую модель этого типа, начал под контролем Lockheed Martin разрабатывать какую-нибудь супер-пупер-booster, где почти все узлы и детали были бы спректированы и изготовлены в США и Европе, стоимость была бы выше, чем у Атласа, Ариана и Союза, технические характеристики хуже, приспособленность к существующим китайским космодромам неудовлетворительная и т.п. А китайские пропагандисты начали бы называть всех, кто не согласен с таким ходом дел "туевой хучей говнюков, поливающих помоями супер-пупер-booster.
При этом с восторгом писать о том, что государство вкладывает и вкладывает бешеные деньги в этот "проект", а единственное китайское КБ, которое специализируется на боевых ракетах, уделяло бы больше внимания именно этому супер-пуперу, а не работало бы по своей специальности.

К састью для китайцев, в ближайшее время подобное невозможно, зато, уверяю вас, список иностранных поставщиков, который привел ццц буде постепенно уменьшаться. И через несколько лет самолет будет китайским даже не на 60%, а на все 100, потому что люди занимаются делом, а не ищут агентов с врагами на форумах.


"1) "в совке" все привыкли хаять свою страну по чем свет стоит - ситуация 70-х и 80-х к тому весьма располагала"
А нынешняя ситуация в авиапроме к этом не располагает?



Yaroslav
09.07.2008 16:09
кстати так оно и будет (будет китайским даже не на 60%, а на все 100)

су-27 тому пример
дим
09.07.2008 17:51
=== А у вас конкретная информация про это есть или так, поговорить зашли? ===
нет у Кукол никакой конкретики - тока слухи, которые придуманы такими же как он и пересказываются друг другу. особенно рассмешила его мысля про "поменять комплектуху на поклон к боингу" - при том что ССЖ сделал кабину как у айрбаса, а не как у боинга. Куклы просто вообще не в теме

=== А в штатах и в китае аналогов арж21 и 787 нет === :)
как нет? а всякие там б777 той же размерности?
в китае есть свои региональники, типа наших Ту, которые нигде кроме китая не летают. Там всё тоже самое, Ярослав! Просто китайцы не дураки и хотят поучаствовать в _мировом_ рынке региональников, впрочем как и ГСС хочет. Только местный форум, как та баба яга - против.

вот скажите мне, кто купит наш самолёт на мировом рынке, если наши производители комплектухи не могут обеспечить
- большие объемы
- стабильное качество
- гарантия качества
- гарантия доставки и замены запчасти за короткий срок
и вообще не могут (пока?) финансово гарантировать ничего.
вы слышали, как ту204 на кубе не мог летать то ли месяц толи что, потому что российские производители (простите) туалета не могли его отремонтировать/заменить. И таких историй масса, к сожалению
Пусть ОАК их накачивает деньгами и людьми, пусть они учатся у буржуев, делают СП если надо, нанимают их манагеров если хотят и покупают лицензии если припрёт. надеюсь - догонят. если будут стараться а не плакать на форумах
дим
09.07.2008 18:00
2 Анониммм:

вы перепутали военное производство с гражданским. В военном - надо быть независимым по понятным причинам. В гражданском - надо продавать продукт, который нужен ПОКУПАТЕЛЯМ. А китайцы пока не доказали миру, что могут делать надёжную, скажем, авионику, для гражданских самолётов. Поэтому они, не будь дураками, закупают иностранную, проверенную. чтобы не было ни проблем с сертификацией в мире, ни проблем с компонентой, ни-че-го. Паралельно, они скорее всего это скопируют втихаря и лет через 5 заменят на своё, но это пока к делу не отностится.

то есть, если бы Китай планировал продавать ракету "Великий поход" на мировом рынке для перевозки пассажиров и при этом не обладал никаким опытом создания пассажирских ракет с современной авиникой и тд, плюс ему нужно было обеспечить сертификацию ракеты в европе-сша и послепродажную поддержку и гарантию замены запчатей при том что ракета бы эксплуатировалась десятки лет - он конечно бы обратился к опыту грандов этого дела.

ваши измышлизмы про КБ, которое де не уделяет достаточно внимания - всего лишь ваши измышлизмы ничем не доказанные.
павлухан
09.07.2008 18:56
но, скажем, украинцы с запада люто ненавидят Россию и - соответственно - на этом форуме не прочь сказать какую гадость

не гони..факты в студию!
ццц
09.07.2008 23:55
Анониммм:
Я тоже попытался себе представить, что Китай вместо ракет "Великий поход", имея относительно новую модель этого типа, начал под контролем Lockheed Martin..
----------
Пример не корректный в целом - ракета не продается как продукт, а как только часть услуги по запуску, поэтому снимаются многие вопросы с сертификацией, сервисом, ресурсом.
Так же пример некорректный и в деталях: наличие Ту-334 безразлично для внешнего рынка; ССЖ делается НЕ под контролем Боинга; "почти все узлы и детали" из США и Европы - очень сильное преувеличение (узлы и детали планера - как вы считаете - по числу или по весу? а общий проект вообще не учитываем? и правда думаете что самолет - это просто куча систем сложеных в планер?); стоимость - меньше чем у реальных, серийных конкурентов; технические характеристики - как минимум не хуже конкурентов (хотя вопрос цены и характеристик пока открыт - но признаков обратного пока нет); вложенные в ССЖ госденьги сравнимы с вложениями в Ту-334; разработка и изготовление ПАК-ФА идет по графику, как и экспортные контракты Сухого.
Что же насчет перспектив локализации АРЖ21 - то теоретически это возможно - но в очень отдаленной перспективе. ССЖ тут его сильно опережает. Вообще же вопрос скорее политический - т.к. несмотря на годы производства в Бразилии и Канаде степень их локализации не растет - с точки зрения бизнеса всетаки выгоднее специализация и кооперация.
Анониммм
10.07.2008 00:37
"то есть, если бы Китай планировал продавать ракету "Великий поход" на мировом рынке для перевозки пассажиров и при этом не обладал никаким опытом создания пассажирских ракет с современной авиникой и тд, плюс ему нужно было обеспечить сертификацию ракеты в европе-сша и послепродажную поддержку и гарантию замены запчатей при том что ракета бы эксплуатировалась десятки лет - он конечно бы обратился к опыту грандов этого дела".
Угу, только Китай почему-то делал и делает сначала для себя, а потом уже думает об экспорте.
А с самолетом АРЖ21 китайцы сделают именно так, как вы и сказали, не думая о том, что на экспорт можно поставлять только самое хорошее.

Гоцман
10.07.2008 10:05
А вчера на встрече премьера и г-на Христенко последний похвалился, что самолёт сделал 9 полётов и всё тип-топ. Может он прав? Зря мы копья здесь ломаем. Постройка нового самолёта это вам не Ешака купить. А перенос сроков скорее связан с ошибкой в составлении сетевого графика и желанием сделать всё побыстрее, а значит получить быстрее деньги.
Alex R
10.07.2008 11:26
2 Анонимммм.

Да не будет на этом самолете китайской начинки. Не нужно это никому в том числе и Китаю.

Будет начинка все теех же известных мировых фирм, НО просто кое где на ней появятся этикетки _Сделано в Китае_. Как уже в Китае делают и ноутбуки и серверы. И как собираются там же собирать Цессну-162.

А делать плохое но свое никто не будет, кроме отдельных гордых россиян (типа авторов Ту-334).

qwer
10.07.2008 13:11
Замете, квондер временно отсутствует на форуме, оставил вместо себя бакадиму.
Видимо занят докладом кое-кому (см новости) об успешных 9 полетах. (а тут еще думали, кем он работает)
Вот уже и наверху присоединились к нашему замечательному сообществу почитателей прорывного проекта
Дятел
10.07.2008 17:52
Во, товарищи, ССП расходует меньше 1, 7 тонны в час на 103 пассажира!

Сравните с расходом 2, 1 тонн в час у А-318 и Б-737-600.



Самолет Sukhoi Superjet 100 в ходе первого этапа заводских испытаний налетал 25 ч. 55 мин.

Комментируя результаты первых испытаний, президент ГСС Виктор Субботин подчеркнул,
что "стремительно растущие цены на энергоносители делают топливную эффективность
самолета его основным конкурентным преимуществом".

По его словам, "в ходе выполнения программы первого этапа заводских испытаний были
сделаны первоначальные замеры фактического почасового расхода топлива. Проекция
этих результатов на крейсерские режимы уже на текущем этапе показывает расход менее
1, 7 тонн в час, что оправдывает заявленные конкурентные преимущества SSJ 100 по
топливной эффективности".
Дятел
10.07.2008 17:54
Параллельно с испытаниями первой летной машины на КнААПО идет производство как опытных,
так и первых серийных самолетов. На втором летном самолете (N 95003) завершена
установка систем, он поставлен под ток, что дает старт цеховой отработке систем.
На третьем летном самолете (N 95004) завершилась стыковка крыла с фюзеляжем, и
начался монтаж систем. Фюзеляж четвертого летного самолета (N 95005) передан в
цех окончательной сборки, завершается сборка съемной части крыла. Параллельно с производством второго, третьего и четвертого летного самолета, в Комсомольске-на-Амуре
идет стыковка средней части, закабинного и хвостового отсеков фюзеляжа ресурсного
самолета (SSJ 100 N 95006).

На КнААПО, НАПО и ВАСО продолжается изготовление деталей на первые четыре серийных
самолета. В июне в Комсомольске-на-Амуре началась сборка центроплана первого
серийного самолета SSJ 100, который будет уже седьмым по счету самолетом семейства
SSJ 100.
Дятел
10.07.2008 18:34
А если будет создан ССП-130/160, то он, соответственно, будет
расходовать 1, 9 и 2, 1 тонны в час на 130 и 160 пассажиров.
Если учесть, что Б-737-700/800 и А-319/320 расходуют 2, 3 и
2, 5 тонны в час, то замена устаревших Б-737-700/800 и А-319/320
на ССП-130/160 позволит сэкономить 400 кг в час, или примерно
6 тонн в день, или 250-300 тысяч долларов в месяц на один самолёт!
Анониммм
10.07.2008 18:53
Alex R:

"Да не будет на этом самолете китайской начинки. Не нужно это никому в том числе и Китаю.

Будет начинка все теех же известных мировых фирм, НО просто кое где на ней появятся этикетки _Сделано в Китае_. Как уже в Китае делают и ноутбуки и серверы. И как собираются там же собирать Цессну-162".
Автомобили все-таки собирают из своих запчастей, полностью. Разработками пока только занимаются не очень успешно.

АнонимммМММ
10.07.2008 22:22
2 Анониммм
вы совершенно правы! Просто в Китае гражданина Погосяна давно бы публично поставили б стенке - для всеобщего обозрения и оплевывания. Кроме того Китай не жалеет денег на свою авиацию и авиационную науку, покупает технологии и оборудование не для одного КБ, которое, ктати, практически прекратило работы по своей основной тематике, а для промышленности в целом, т.е. комплексно развивает всю цепочку от "учебной парты" и разных КБ, до серийных заводов. У нас к сожалению вливания в ОДНО непрофильное КБ несчитанных денег однозначно ведет к стагнации ВСЕГО авиапрома и смежных отраслей.
ФЫВА
10.07.2008 22:44
2АнонимммМММ:

.... не для одного КБ, которое, ктати, практически прекратило работы по своей основной тематике, а для ...


Опять таки, доказательства есть, или так, пообщаться зашли?
дим
10.07.2008 23:17
=== АнонимммМММ: в Китае гражданина Погосяна поставили б стенке ===

за то, что
* Кнаапо делает и продаёт лучшие в мире истребители, по 50 щтук в год - больше чем боинг с локхидом вместе взятые
* с нуля создали замечательный гражданский самолёт, похоже с очень хорошей, если не лучшей экономичностью
* сделали и уже показали новый су-36БМ
и тд?

АнонимммМММ, идите лучше билеты МММ покупайте, у вас это лучше получается
Анониммм
10.07.2008 23:50
* Кнаапо делает и продаёт лучшие в мире истребители, по 50 щтук в год - больше чем боинг с локхидом вместе взятые

Уже не лучшие, создавали же их люди уже давно покинувшие этот мир. :(

* с нуля создали замечательный гражданский самолёт, похоже с очень хорошей, если не лучшей экономичностью

Уже даже не смешно. Самолет - это не только планер, далее смотрите список поставщиков. Если же говорить о планере, то в нем специалисты тоже не видят ничего выдающегося. Об экономичности будут говорить эксплуатанты.

ФЫВА
11.07.2008 12:14
2 Анониммм:

А, простите, чем Вы по жизни занимаетесь? Какой лично Вы внесли (ну или собираетесь) вклад в человеческую цивилизацию ну или хотя бы в какой-нибудь вид промышленности, желательно российской? :о)
Эх...
11.07.2008 13:47
to Дим
Кнаапо не поставляет 50 штук в год и никогда не поставляло. Последние Су-30МКV поставлялись в Венесуэлу и всего-то их 24 штуки заказано. Все остальные Су-30 поставляло и поставляет ИАПО. И Погосян к этому имел (или с этого имел) мало отношения. Хотя теперь ОАК всё собой накрыло.
Эх..
11.07.2008 13:48
to Дим
Кнаапо не поставляет 50 штук в год и никогда не поставляло. Последние Су-30МКV поставлялись в Венесуэлу и всего-то их 24 штуки заказано. Все остальные Су-30 поставляло и поставляет ИАПО. И Погосян к этому имел (или с этого имел) мало отношения. Хотя теперь ОАК всё собой накрыло.
Анониммм
11.07.2008 14:49
А, простите, чем Вы по жизни занимаетесь? Какой лично Вы внесли (ну или собираетесь) вклад в человеческую цивилизацию ну или хотя бы в какой-нибудь вид промышленности, желательно российской? :о)

Внес небольшой вклад в развитие отечественной авиационно-космической промышленности.
Медвед_шалун
11.07.2008 16:14
Да, Китай бы с радостью со своим "Великим походом" оттяпал кусок рынка пусковых услуг. Самый тяжёлый вариант ракеты как раз под это и делался . Да вот только ограничения наложенные США на запуск спутников с американскими компонентами не позволяют. Приходится довольствоваться ограниченными заказами от всяких там венесуел и т.п.
sezam
11.07.2008 17:26
На данный момент ГСС имеет 73 твердых заказа на SuperJet 100 и 31 опцион. ГСС имеет твердые контракты с "Аэрофлотом" (AFLT) (30 самолетов), авиационным альянсом AirUnion (15 самолетов), авиакомпанией "Дальавиа" (6 самолетов), итальянской авиакомпанией ItAli (10 самолетов), армянской авиакомпании Armavia (2 самолета).
Итого: 30+15+6+10+2=63 или я дурак или чего-то не понимаю? Где твёрдые 73 заказа? Квандо на сцену.
Дятел
11.07.2008 18:17
Ещё так называемая Финансовая Лизинговая Компания (ФЛК)
заключила твёрдый контракт и выплатила аванс за 10 самолётов.
Аэрофлот
11.07.2008 19:07
2 sezam:
11/07/2008 [17:26:56]
На данный момент ГСС имеет 73 твердых заказа на SuperJet 100 и 31 опцион.
ГСС имеет твердые контракты с "Аэрофлотом" (AFLT) (30 самолетов)...

Ваша инфа устарела :
три дня назад по TV показывали интервью Окулова, в котором ТОЧНО назвали однозначные условия приобретения Аэрофлотом "SuperJet-100" - готовый/сертифицированный серийный самолёт в расписании рейсов обязан быть до конца 2008 года !
На вопрос о штрафных санкциях Окулов улыбнулся и ответил, что дело даже не в деньгах (хоть в этом случае и идёт счёт на млрд... просто в случае отсутствия факта такового события во-время (а что, кто-то ещё сомневается?) - для него будет своевременно(заранее) найдена замена :-(
Дятел
12.07.2008 02:23

¡Puta madre! У Ан-148 аэродинамическое качество 18! Как им это удалось сделать?!?!?!?

http://www.rosprom.gov.ru/news ...

А наши новые самолеты обладают рядом преимуществ перед Fokker-100. В частности, по аэродинамическому совершенству планера (расчетное аэродинамическое качество Су-100 составляет 16 единиц, Ту-334 достигает 17 единиц, Ан-148 - около 18, по сравнению с 14-15 у голландского конкурента), экономичности силовой установки (часовой расход топлива на крейсерском режиме у Су-100, Ту-334 и Ан-148 находится в пределах 1700-1800 кг, Fokker-100 - две тонны), меньшей потребной длины взлетно-посадочной полосы, а также уровню шума на местности.
дим
12.07.2008 08:38
=== Где твёрдые 73 заказа? ===

ещё 10 от ФЛК забыли.

=== серийный самолёт в расписании рейсов обязан быть до конца 2008 года ===

а я слышал, что в контракте есть плюс-минус какое то количество времени, типа даже если задержат на полгода - пени платить никто не будет. А уж то что АФЛ будет искать временную замену - это только их бизнес планы и расчеты. точно так же АК ищут замену боингам и айбасам, у который задержки на два года и больше. как там, 787 полетел уже? ах нет? там у них тоже погосян? :)
баба-лайка
12.07.2008 11:05
штрафные санкции - это, в общем, липа. Дело в том, то заказчик нечетко прописал техническое лицо, так что если он начнет наезжать, то и на него можно наехать.
А топливная эфективность у Сам126 и Д-436-148 одинаковая, у Д-436 может даже чуть выше. Его планируется обогнать за счет ресурса и значительно меньшей стоимости в обслуживании. Как будет на практике - практика и покажет
Quoondo
15.07.2008 19:16
Кстати, Quoondo, шо там слышно про ССП-130? Я тут увлёкся спорами о Ту-204 и не следил за ССП.

21/06/2008 [00:19:57]

Дятел, в отпуске был, поэтому на форуме долго не появлялся. Насчет SSJ-130 не могу сказать ничего конкретного. Скорее всего сперва будет Суперджет-115, а потом будут строить SSJ-130/160 с композитным крылом, но будет это не раньше 2015 г а скорее всего около 2020 г.
ВОВА
15.07.2008 19:27
Первый день Фарнборо принес Boeing и Airbus 24 миллиарда долларов


http://lenta.ru/news/2008/07/1 ...
Quoondo
15.07.2008 19:28
А у ГСС новый заказ от авиализинга (кажется) на 30 Суперджето. Вот так вот..
Quoondo
15.07.2008 19:29
qwer:
Я никого после себя не оставлял, и доклад ником не строчил.. Просто отдыхал. А Суперджет уже сделал поолее 9 полетов) И это только начало
Quoondo
15.07.2008 19:37
Дятел, во за твой анализ 10 июля я тебя люблю.. Молодец, что все время остаешься у руля. У Суперджета действительно расход будет ниже чем у Бомбардюка с Эмбраером и тем более чем у Боинга с Эрбасом. В компоновке 2+3 Суперджет наиболее силен в сегменте 100-150 мест, поэтому именно на этот сегмент нацелились конструкторы этой машины. Более того, Суперджет окажется намного более экономичным чем А-318/319 и В-737-600/700/800. Поэтому и стоит тянуть машины вверх чтобы побыстрее занять этот сегменте.
Но рынок не дремлет на небосклоне появляются новые машины. Бомбардье C-Series составит очень сильную конкуренцию Суперджеты в размерности 100-150 мест и основная опасность исходит именно от него. А так же китайского ARJ-21, хотя китаец слабее канадца.
Дятел
15.07.2008 20:02
Quoondo:

Насчет SSJ-130 не могу сказать ничего конкретного. Скорее всего сперва будет
Суперджет-115, а потом будут строить SSJ-130/160 с композитным крылом,
но будет это не раньше 2015 г а скорее всего около 2020 г.


Если сейчас нет возможности создать композитное крыло,
то тогда наверное имеет смысл просто вставить две секции
фюзеляжа и запустить ССП-115 на 118-123 пассажира в
ближайшие пару лет.

В 2015-2020 годах это уже будет один МС-21/ССП-160, или
Магистральный Сухой Суперджет 21. МСС-21. С совсем
другим фюзеляжем и двигателями.
На 130-160 или 150-210 пассажиров, в зависимости от рынка.

Quoondo
15.07.2008 20:09
Дятел, не совсем понял фразу: "В 2015-2020 годах это уже будет один МС-21/ССП-160, или
Магистральный Сухой Суперджет 21. МСС-21. С совсем
другим фюзеляжем и двигателями.
На 130-160 или 150-210 пассажиров, в зависимости от рынка"?
Пупер
15.07.2008 20:14
Последние вести с Фарнборо
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Салон:

Суперджет задерживается
Сроки поставок нового российского самолета перенесены на год
Сергей Зыков
"Российская газета" - Федеральный выпуск №4706 от 15 июля 2008 г.


ОАО "Аэрофлот" получило уведомление от компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) о задержках поставок самолетов Суперджет-100. Тем не менее уже сегодня, 15 июля, на международном авиакосмическом салоне ФАРНБОРО-2008 (Великобритания) планируется подписать крупный контракт еще на 30 самолетов. Цена нового самолета варьируется в пределах от 24 до 29 миллионов долларов.

По мнению экспертов, на авиаперевозках это не скажется: компания уже объявила, что намерена взять в аренду Boeing 737-500 у своих "дочек".

Торопыжка
15.07.2008 21:26
Вроде как купили у ГСС ещё 24 самолёта. Мои поздравления!

Кто-нить знает, откуда у небольшой компании Авиа Лизинг найдётся 630 лямов зелени? Я к тому, что это мягко говоря не самый активный игрок на рынке лизинга в России и непонятно, кто же будет конечным эксплуатантом.

А может, вообще будет как с ФЛК, которая выкупит самоли только если найдёт кому их сплавить?
Дятел
15.07.2008 22:26
Quoondo:

Дятел, не совсем понял фразу:


А шо тут не понять? ССП-120 сейчас сделать легко, а 2015 год - это
уже нужно разрабатывать совсем новый самолёт. Вряд ли будет два
новых самолёта. Поэтому будет либо региональный самолёт на 100-150
пассажиров, либо среднемагистральный на 160-210.
Quoondo
15.07.2008 22:28
Дятел, все равно не понял..))
Будет Суперджет на 100-150 и будет МС-21 на 150-220. По возможности программы объеденят но самолеты будут разные. Что еще?
Ембаер ERJ
15.07.2008 23:11
Нахера этот хлам вообще нужен.
Керосина то к тому времени останется только для Б787 и А380. Осталным клонам ембаеров
кирдык.
фыва
15.07.2008 23:38
Дятел, все равно не понял..))
Будет Суперджет на 100-150 и будет МС-21 на 150-220. По возможности программы объеденят но самолеты будут разные. Что еще?

Шизофрения продолжается!!!!

Вам сегодня зам директора какой-то конторы подписал протокол о будущем протоколе о намерениях, а вы все у компа торчите. Отмечать!!!
Vadimka
16.07.2008 10:07
2) Quoondo: похоже, всё же на 24 самолёта с опционом на 16.
Quoondo
16.07.2008 14:58
Дятел
16.07.2008 17:26
Quoondo:

Дятел, все равно не понял..))
Будет Суперджет на 100-150 и будет МС-21 на 150-220. По возможности программы объеденят но самолеты будут разные. Что еще?


Два разных крыла, два разных фюзеляжа, два разных мотора?
Quoondo
16.07.2008 17:31
Дятел, не факт. если говориить про Суперджет-100 и МС-21 то это действительно будут 2 разных урыла, фюзеляжа и мотора, е сли только про программы Суперджет-100, то здесь не все так однозначно.
На мой взнгляд наиболее логично развивать все семейство SSJ размерности 70-150 мест, а потом можно будет провести кореную модернизацию самолета как это было с В-737, но делать это лучше всего после 2020 г.
Yaroslav
16.07.2008 18:06
http://www.flightglobal.com/ar ...

The SSJ100 is now scheduled to win type certification in the middle of next year, with its first delivery due in the third quarter of 2009
мысля
16.07.2008 18:16
Quoondo:

если говориить про Суперджет-100 и МС-21 то это действительно будут 2 разных урыла, фюзеляжа и мотора, е сли только про программы Суперджет-100, то здесь не все так однозначно.


будет у власти не Обама , тогда привет всей вашей кооперации , глобализации.....
и вместо SSJ будет за счастье РЖД.....
Яковлевец
16.07.2008 18:54
По мне Погосянцы пусть хоть Як 40 спроектируют и запустят в производство. И то дело.

Ну уж если Эмбаер запустят в серийку под ником SSJ100 то честь им и хвала. Только вот имя П.О. Сухого позорить не надо. Вместо Суховцы надо употреблять Погосянцы.
Шпангоут
16.07.2008 21:56
2 Яковлевец:

Хм...
насчет Яковлевцев тоже вопрос :)
И всех остальных тоже. В наших КБ практически не осталось людей, которые были причастны к созданию самолетов в славные советские времена. А главное - не осталось хозяев КБ (по-моему, как раз за исключением Погосяна - вот его-то все считают таковым), имеющих авторитет, харизму и сильную руку, как это было в СССР.
Хотя, хочется надеяться, что это нам не потребуется. Не уверен, что вы сможете назвать хоть одного главного конструктора Боинга, например (Вилли Боинг конструктором не был).
1..232425..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru