Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SuperJet-100

 ↓ ВНИЗ

1..222324..2728

Шпангоут
20.06.2008 19:53
"ЗЫ-2: А еще, забыл сказать, яйца надо было отвинчивать красильщикам Сибири (не одна ли и та ж контора, что суперпупер выдумала) и тем, кто догадался на носу у пупера флаг нарисовать."

- для С7 рисовал не помню кто, по-моему англичане какие-то,
для ГССа корпоративный стиль и бренд разарабатывали тоже англичане, но не знаю те же самые или другие.
а на носу у пупера флаг нарисовал небезызвестный Пирожков, вернее его фирма Astra Rossa. Для ниж покраска ССЖ была пеаръ-ходом, за счет которого они громко заявили о себе на рынке - это был вообще первый их крупный промышленный контракт в России с момента ее создания (незадолго до этого). Причем победа в конкурсе дизайнеров для ССЖ была им вручена по личному решению Грефа, собственно и конкурса работ никаких не было. Собрал он несколько десятков русских дизайнерских фирм, спросил, какой у них оборот в долларах. Пирожков сказал, что несколько миллиардов (из-за того, что он работал до этого в Тойоте, Ситроене, и сказал просто их объем продаж :) ). Никто другой больше похвастаться таким не мог, даже Лебедев, и всё, конец истории.


2 Аноним:
"737-200, 737-300 ..... и т.п. вообще мозги сломаешь!!!"

Ну как же? Вы путаете модели с модификациями! У Туполева еще и у каждой модели есть модификации! Ту-204-120, Ту-204-100, Ту-204-120С, Ту-204СМ и т.п.)
И боинговские модели покрывают период в 50 лет, их всего-то 707, 727, 737, 747, 757, 767, 777, 787 (717 - не считаю), а туполевские я назвал за последние 20 лет.
дим
20.06.2008 21:41
=== Вы путаете модели с модификациями! У Туполева еще и у каждой модели есть модификации! Ту-204-120, Ту-204-100, Ту-204-120С, Ту-204СМ и т.п.)
И боинговские модели покрывают период в 50 лет, их всего-то 707, 727, 737, 747, 757, 767, 777, 787 (717 - не считаю), а туполевские я назвал за последние 20 лет. ===

точно. у боингов все относительно просто. все самолёты называются 7х7. х - это и поколение и отчести размер самолёта (кроме 747)
я не удивлюсь, что боинги начнут использовать те же цифры заново после того, как они у них закончатся на 797.
Да и модификации - тот же 737-800 (?) практически другой самолёт по сравнию с оригинальным 737

у айрбасов как то немного сложнее, но кажется вырисовывается та же система 3х0, где х - это "размерность" самолёта. A320, A330, A350, A380...

=== Ту-204, Ту-214, Ту-334, Ту-234, Ту-324, Ту-444, Ту-330 - и это только "свежие" проекты. Разве хорошо? ===
согласен, что у Ту чёрт ногу сломит в названиях, модификации можно даже не вспоминать, вообще с ума сойдёшь. Вообщем то никакой простой системы нумерации моделей нет и у Ан-ов. У Ил-ов слегка проще - 76, 86, 96, но тоже непонятно. Почему 76? что будет(ли) за 96?

а по поводу "супер" джета - конечно, название наглое и вызывающее. Но не менее наглое чем "дримлайнер". Зато при слове "дримлайнер" у пассажиров и любителей авиации замирает дух, совершенно не так же как при слове B-787. На "лайнеры мечты" как то больше хочется полетать и пишут про него соответственно. Так вот, лет через 5-10, вполне возможно, народ будет относится к слову "суперджет" как к заслуженному названию. И вообщем то хорошо, что наши застолбили такое яркое имя, понятное в любой точке планеты
Дятел
20.06.2008 23:58
Quoondo:

Аноним:, конечно SSJ-100 и SSJ-130 будут делать 737-200 и 737-300 в жупень..



На полном серьёзе, только не 737-200/300, а 737-600/700 и А-318/319.
Quoondo
21.06.2008 00:17
Дятел: а кто спорит то? На полном серьезе будут делать, и даже наверное 737-800 и А-320. У Бомбардюка сейчас метание, не знает куда податься. Хочет запустить в серию 110-130 местный C-Series, и потом удлинить его до 150-170. Но блин, на другом конце у них сидит суперджет и они метаются, а стот ли делать C-Series ри наличие 130-местной русской машины. Будт ли дешевле выйграю что-нить по характеристикам или нет. А кто купит 130-местный Бомбардье за 70 млн $ если есть русское чудо за 35-40 $ максимум!
Дятел
21.06.2008 00:19
Кстати, Quoondo, шо там слышно про ССП-130? Я тут увлёкся спорами о Ту-204 и не следил за ССП.
Quoondo
21.06.2008 00:24
И Эмбраер 190/195 будет делать как Валуев соперников))
333333333333333 дробь ноль
21.06.2008 01:09
Всё понимаю.

Ненимаю, кто ответит лично. Как в 37.
а вдруг
21.06.2008 01:42
да так на этой неделе и не подняли, будем надеяться на следующую
Единый Блок Левых Организаций
21.06.2008 02:33
то, что самолет все-таки делается, несмотря ни на что, -- молодцы!
А что шумиху вокруг подняли и "супером" назвали -- дураки иваны.

По существу, чему особо радоваться? Тому что кое-как с грехом пополам и с опозданием на NN лет сообразили как надо организовывать постройку самолета? И даже не сообразили сами, а передрали готовое с других производителей. Или что довко придумали собирать все из чужих запчастей? Или что научились наконец пользоваться чужими орудиями типа станков-автоматов для клепки-шлепки и компутерых дезайнов?
Все это замечательно, честь и хвала, и шаг вперед по сравнению с совкомтруда, но все же не настолько чтоб быть "впереди всея планеты" в деле самолетопостроения, как нам тут жывописуют некоторые верующие в штатском... :-)))
За язык ведь никто не тянет, можно и промолчать, но если сболтнул и не сделал, то репутация останется навсегда, и хрен кто захочет после иметь с вами дело...
Вот сболтнули про "супер" сдуру, а уже сейчас очевидно, что никаким "супером" этот самолет не будет. В лучшем случае, в случае полного успеха проекта, он будет обычным рабочим лошаком, каких море. Мораль проста -- пи314дежь должен соответствовать фактическому содержанию. Иначе за него придется отвечать, рано или поздно... :-))
Bud
21.06.2008 03:04
Джо... Билли... ребяяята... Вы не оставите здесь старого слепого Пью...
Quoondo
24.06.2008 23:22
Denis
03.07.2008 14:14
Вот и вчера наша птица продолжала летать, при чем нижееенько и в основном вдоль ВПП.
а вдруг
03.07.2008 16:24
так что там с птичкой нашей, летает, последняя инфа была 8 полётов?
а вдруг
03.07.2008 16:26
чёт глючит ветка, (админы пожалуйста уберите)
HobbyPilot
03.07.2008 19:46
мысли вслух,

UAZ Hunter, UAZ Patriot
LADA Priora

Желающие могут продолжть :-)

Колбаса "собачья радость" :-)
Quoondo
04.07.2008 09:49
Смолет уже выпонил 10 полетов. В Июле перегонят в Жуковский
HobbyPilot
04.07.2008 15:15
Quoondo,

Смолет уже выпонил 10 полетов. В Июле перегонят в Жуковский

ОК, мы с подругой сегодня выпьем по этому поводу по кружке пива. Правда повод другой: у нас сегодня Apocaliptica выступает. Полгода их не было.
Торопыжка
04.07.2008 15:23
To Quoondo: А почему 10 вылетов?

там на последнем (9-ом) полёте шасси-то не выпустились. Пришлось аварийный выпуск делать.
Интересующийся
04.07.2008 15:34
Дак июль вроде?..
Что с шасси и сколько полетов точно?
Торопыжка
04.07.2008 15:42
To Интересующийся: вроде 9 полётов было, да кто их считает.
На последнем не выпустились шасси, самоль трясли, но всё пох%;№
Вообщем, выпустили по аварийному, на замки встали. И ещё 2 часа кружили низэнько-низэнько так топливо жгли. Сели нормуль :)
Пока самоль летал, внизу всё начальство уже обтрухалось :))
ipm
04.07.2008 15:43
To HobbyPilot

А ты случайно не из славного города Мухина? А то мы сегодня тоже на Apocalipticу собрались.

Можно пересечься.
Denis
05.07.2008 09:47
Торопыжка:

А ты уверен что оно НЕ ВЫПУСТИЛОСЬ??
Если уж не знаешь зачем же подтверждать свой ник то??
Потерпел бы, у знающих людей спросил кто в курсе а уж потом торопился выкладывал ПРОВЕРЕННУЮ ИНФУ!!!

И был бы тебе почет и уважуха....
Аноним
05.07.2008 10:17
Не первый раз уже про проблемы с шасси попадется комментарий. Так что там на самом деле?
Yan
05.07.2008 12:57
Интересно, для сравнения. Сколько бы раз не выпустилось отечественное шасси?
Андреас
05.07.2008 16:34
А Богуслаев считает, что движки слабоваты...

"Мы готовы заменить на самолете "Суперджет-100" французский двигатель на наш", - сказал гендиректор предприятия Вячеслав Богуслаев в субботу журналистам, сообщает ИТАР-ТАСС.

По его словам, планирующийся для установки на перспективный российский самолет французский двигатель SAM-146 способен развивать тягу до семи тонн, в то время как необходима тяга в восемь тонн.

"Один из двигателей "Мотор Сич", который может быть установлен на "Суперджет-100", позволяет доводить тягу до 9, 2 тонн, что в будущем позволить увеличить салон самолета или сделать его грузовым", - отметил гендиректор.


http://www.wing.com.ua/content ...
HobbyPilot
05.07.2008 17:11
ipm,

А ты случайно не из славного города Мухина? А то мы сегодня тоже на Apocalipticу собрались.

Можно пересечься.

Жаль я раньше не заглянул в Форум...
В следующее воскресенье Jethro Tull, там же. Пойдём?
Анонист
07.07.2008 11:46
Оппаньки!!!

http://www.авиа порт.ru/digest/2008/07/07/152496.html

Госдума предложила до 2012 г. увеличить финансирование проекта SSJ 100 на 13, 6 млрд руб.


L-m
07.07.2008 14:14
ОПАНЬКИ!!!!!
Поставки ближнемагистрального российского лайнера Sukhoi Superjet переносятся на вторую половину 2009 года. Об этом "Ленте.Ру" сообщили в пресс-службе "Гражданских самолетов Сухого". Ранее предполагалось, что "Аэрофлот", основной заказчик Superjet, начнет получать самолеты в конце 2008 года.

Напомним, что первый полет Superjet также прошел с опозданием. Изначально планировалось, что он должен был состояться в конце 2007 года, однако испытания начались только весной 2008 года. После тестовых полетов лайнеру предстоят сертификационные испытания.

"Аэрофлот" испытывает недостаток региональных самолетов, которые должны заменить устаревшие Ту-134 и Ту-154. По данным российских СМИ, авиаперевозчик готов взять в лизинг у своих региональных дочерних предприятий 25 среднемагистральных Boeing 737-500. Они будут служить "Аэрофлоту" до тех пор, пока "Сухой" не начнет поставки Superjet.

Новый региональный лайнер "Сухого" - первый гражданский самолет компании, созданный после перестройки. Его преимущество заключается в экономичности. Разработчики планируют, что Superjet сможет стать успешным самолетом не только в России, но и за рубежом, куда планируется продать несколько сотен лайнеров.

Предполагается, что Sukhoi Superjet 100 будет собираться в двух комплектациях: на 75 и на 95 мест. Максимальная дальность полета лайнеров составляет 3120 километров. К июлю 2008 года были законтрактованы 73 Superjet. Из них 30 купил "Аэрофлот".
http://lenta.ru/news/2008/07/0 ...
Маргинал2
07.07.2008 14:20
Это было всем очевидно год назад.
Куклы
07.07.2008 23:28
И где тут Quoondo? Чет притих. А с самолетом жопа большая, раз в него стока денег вбухивается, а он не летает, а как взлетел, так посыпался, Погосян в думу рванул, за деньгами дополнительными. Самолет перделывать срочно надо.
дим
07.07.2008 23:40
Куклы, вас никто не обижал? а вы в детстве кошек не мучали? какая то забавная у вас манера.

SSJ задержался на 6 мес, что вполне не страшно для первого гражданского пассажирского самолёта Сухого. Особенно на фоне задержек в два года у боингов и айрбасов.

а то что нужно больше денег для _ускоренного_ запуска в серию - это не удивительно, китайцы-японцы в затылок дышат и надо не отставать. Правда у китайцев те же проблемы - задержки с первым полётом минимум на 6 мес. да и инфляция нынче.

Денег в ССЖ "вбухивается" вообще-то весьма мало. какие то смешные $340 млн.
http://www.superjet100.com/f/d ... финансирования%20программы%20на%202007%20–%202009%20гг.
В.А.К.
07.07.2008 23:45
Куклы, Вы умеете строить самолеты? Вы знаете, КАК ПЕРДЕЛАТЬ (орфография Ваша!)? Так вперд! Перделывайте!
Куклы
07.07.2008 23:50
Этим пущай Погосян занимается. Авось выйдет чего, типа Лужковского Москвича.
Не припомню сходу фамилию последнего директора АЗЛК, один в один Погосян.
Анониммм
07.07.2008 23:51
"а то что нужно больше денег для _ускоренного_ запуска в серию - это не удивительно, китайцы-японцы в затылок дышат и надо не отставать. Правда у китайцев те же проблемы - задержки с первым полётом минимум на 6 мес. да и инфляция нынче".
О, да. Денег надо, конечно все больше и больше, и больше, иначе несерьезно как-то получается. У нас теперь уже вид спорта такой - обогнать китайцев, американцев по количеству вложенных и освоенных денег. При этом Китайцы, затратив меньшие суммы, наверняка сами будут выпускать процентов 60 комплектующих.

Yaroslav
08.07.2008 14:29
ССЖ задерживают, чтобы больше денег выторговать на "поддержку нацпроекта" =)

Если бы все уже сделали, если бы уже готовили серию, кто бы дал еще "денег в помощь" ?
Куклы
09.07.2008 00:26
А чегой-то в последнее время ветки по ССЖ исчезать потихоньку стали. А как рекламировали, на говно исходили поклонники, типа всё будет, скоро небо потемнеет от количества этих самолетов.
А как до дела дошло, так реклама резко исчезла, народ (типа Quoondo) исчез куда-то
и где ежедневные молитвы с честь Великого ССЖ?
Одна ветка через день всплывает только и то поддерживать приходится, а то все позабудут.
Андреас
09.07.2008 00:32
Главное, чтобы с 148-м тормозов не было. И нишу запоснит самолет, который этого достоин.
2 Куклы
09.07.2008 00:34
Так ведь забанили на недельку основного любителя пофлудить-попиарить этот чудо-самолёт. Через пару дней появится вновь, не переживай
Куклы
09.07.2008 00:43
Андреасу
C российской стороны тормозов не будет тама всё на мази, тока с украинской проблемы
На 1-й серийный комплектуха есть, на последующие нету (центроплан - ХГАПП, носовая, средняя часть фюзеляжа, крыло - Авиант Киевский).
И если с ХГАППом как-то решили (вроде центроплан взялся Авиакор Самарский делать), то с Авиантом сложнее, там щас 2 гендиректора место не поделят, а народ (остатки народа) (и так не славившийся завод большими зарплатами) сваливает оттуда толпами.
камплектуху неоткуда взять будет, полностью "русифицированный" Ан-148 планировался с 16-й летной машины, а ето год 2010. А время то теряется. А то-же крыло для Ан-148 некому делать будет, а пока на наших заводах развернут.


дим
09.07.2008 00:47
=== У нас теперь уже вид спорта такой - обогнать китайцев, американцев по количеству вложенных и освоенных денег. ===

денег - в ВИДЕ ЗАЕМОВ, КОТОРЫЕ НАДО ВОЗВРАЩАТЬ - нужно не много, копейки для русского бюджета. просто пара часов работы таможни. К тому же - это дело вернётся хотя бы тем, что русский народ будет летать на самолётах сделаных и в России, а не только на айрбасах-боингах. И ещё, со смертью гражданского авиапрома - приходит конец и военному. А это уже дело безопасности страны. Так что тут - пара лишних млрд рублей вообще ничего не стоят. Или вы, Анониммм, предлагаете вложить эти ВСЕ деньги в американскую ипотеку? :)


=== При этом Китайцы, затратив меньшие суммы, наверняка сами будут выпускать процентов 60 комплектующих === вы абсолютно не разбираетесь в сути вопроса. Учите матчасть. У китайского самоля будет МЕНЬШЕ своих комплектующих - у них будет 100% всей начинки и полностью импортные движки. У SSJ хотя бы в начинке учавствует пяток русских фирм. И движки на 50% русские, будут делаться в Рыбинске. Вообщем, не пишите то, о чем вы не имеете ни какого представления
Солдат
09.07.2008 01:03
Русский самолет, сделанный в России - это Ту-334.

Но никак не ССЖ.
дим
09.07.2008 01:09
2 Солдат:
а SSJ надо полагать сделан в молдавии или где там ещё :)

русский самолёт - это тот самолёт, который спроектирован, расчитан, взлетел, доведён до ума и собирается в России, русской фирмой, которая владеет на него всеми правами и рискует его успехом. А вот сколько там комплекующих сделано где - это вторично, как вы не поймёте. Уже и боинга вам приводили в пример - там вообще, не только комплектуха делается по всему миру, там части фюзеляжа 787, хвост и всё крыло делаются в японии и италии. Однако никто не называет 787 не американским
ццц
09.07.2008 02:34
Анониммм:
...Китайцы, затратив меньшие суммы, наверняка сами будут выпускать процентов 60 комплектующих.
-----
Ой ли 60%.. Боюсь АРЖ21 куда менее китайский чем ССЖ русский.
Фюзеляж и оперение - на основе ДС9. Крыло - Антонов. Двигатели - General Electric, датчики Meggitt Vibrometer, реверс Smiths. Топливная система - Parker Aerospace. Авионика - Rockwell Collins, Kaiser, Eaton, Sagem. Система управления - Honeywell. Шасси - Liebherr Aerospace, гидравлика Parker Hannifin.. и т.д. и т.п...
И кстати задержка проекта весьма не маленькая - первоначально предполагался первый полет в 2005.
дим
09.07.2008 05:00
так попытался представить китайский форум... где туева хуча говнюков поливает помоями АРЖ21 за то что в нем "мало китайского" и что он "угробит китайский авиапром" и "отмывают бабки" и "слишком много госденег" и "задержки уже на 3+ года"...


но, не смог :)

а вы? даже допустим, что в китае вообще нет цензуры и тд? стали бы они срать на свой продукт?

или, критики русского, Россия просто не ваша страна? тогда это все объясняет.
В.А.К.
09.07.2008 06:02
дим:
Ладно - Китай!
А Вы представляете подобное обсуждение (с подобными доводами) в Штатах? Может, кто-то меня поправит, но так кажется - вряд ли :)
дим
09.07.2008 08:27
мнение
у нас - немного уникальная ситуация
1) "в совке" все привыкли хаять свою страну по чем свет стоит - ситуация 70-х и 80-х к тому весьма располагала
2) масса народу сбежала в израиль и другие страны. чтобы поднимать себе настроение - им необходимо постоянно напоминать и себе и окружающим, "как было плохо там и как хорошо здесь". при этом они могут путать укрССР с современной Россией и 70-е с 2008, но не важно - для них главное - самоутвердиться ещё и ещё раз в своем решении эмигрировать
3) есть масса заклятых друзей - русскоговорящих из бывшего СССР, которых то ли пропаганда промыла толи что - но, скажем, украинцы с запада люто ненавидят Россию и - соответственно - на этом форуме не прочь сказать какую гадость
ну и последнее - наши, свои, - которых дерьмократия и волчеризация лишила всего или многого, народ который просто стал закоренелыми циниками из за этого дела.

ни в китае, ни в сша подобного нет. а, скажем, венесуэльцы - просто оптимисты по жизни. У них на форумах - с такой стратью и радостью обсуждается любое их оружие, даже старое и 40-летнее - они его фоткают и любят. А уж новые поставки из России ...
ФЫВА
09.07.2008 10:11
2 дим:

Да, Вы к сожалению правы на 120%. А еще хочу добавить что основной вой идет еще и от людей, которые не то что самолет, а дровяной сарай на даче построить самостоятельно не могут. И я, если честно, очень удивлен и горд за ребят, которые не смотря на весь этот бедлам все-таки продолжают строить самолеты в России. У меня бы лично сил не хватило.
Guevara
09.07.2008 10:27
А если строят, но не в России? Предатели Родины или любители авиации? :)
ФЫВА
09.07.2008 10:40
2 Guevara:

Не в России их строить гораздо проще :)
Думаю что любители авиации потому что любимым делом заниматься не перестали :)
Yaroslav
09.07.2008 15:43
Поливают ССЖ ИМХО только от того, что есть другие схожей размерности самолеты, на которых есть у некоторых личтостей большое желание поставить крест.

А в штатах и в китае аналогов арж21 и 787 нет, потому их и строят и деньги выделяют, и я уверен - никто на них слюну свою не тратит (=
1..222324..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru