Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SuperJet-100

 ↓ ВНИЗ

1..212223..2728

Denis
03.05.2008 07:27
Аноним:

Denis, "пилот" в ЭА называется летчик-испытатель :-))

Да конечно Я забыл что пилоты самолето пилотируют, а летчики-испытатели естественно "управляют" самолетом при помощи "упряжи и хлыста"

и вообще пилоты не не летчики как Я мог это забыть

пойду посыплю себе голову пеплом....

А 4 мая кстати завтра.....
Quoondo
07.05.2008 16:43
Охх.. как хочется что бы птичка поскорее поднялась бы в воздух
поднять бы тему
18.06.2008 01:18
^
Denis
18.06.2008 14:33
Сегодня погоняем в ночь движки а завтра по яркому солнцу вперед-в-полет!!!
Кто купит SSJ за рубежом?
18.06.2008 15:11
ERJ190 базовая версия дальность - 3400 - 3500 км (около 1900 nm)
http://www.embraercommercialje ...

ERJ190LR - 4445 км. (2400 nm)


Суперджет
http://superjet100.com/superje ...

базовая 2950 км, LR - 4420км



ERJ 3400 БОЛЬШЕ SSJ 2950
ERJ LR 4445 почти равно SSJ LR 4420

Версии AR у Сухого нет, поэтому ее не сравниваем.


Вывод - если необходимо расстояние от 3000 до 3500 базовая версия ERJ летит, SSJ уже нужен LR. На большее расстояние показатели одинаковы - НО ERJ берет БОЛЬШЕ тонн полезного груза.
Дядя
18.06.2008 15:30
"Сухой Суперджет-100" – самый безопасный самолет в России
Такого мнения придерживается директор Центрального аэрогидродинамического института Сергей Чернышев.
По его словам, этот самолет сможет обеспечить летный ресурс, равный 80 тысячам часов, учитывая тот факт, что все остальные марки российских самолетов имеют летный ресурс, не превышающий 20 тысяч часов.

Чернышев уверен, что такую долговечность самолета обеспечивают "новейшие материалы и технологии", использованные при его разработке, сообщает "Интерфакс".

Guevara
18.06.2008 15:37
А какие это новейшие материалы у него, к примеру, в силовом каркасе фюзеляжа?

Алюминий-литиевые сплавы? Так это еще бабка на двое сказала по поводу усталости и перспективности... Д16 в паре с В95 оставляем как классику в стороночке.

Композиционных материалов, я так понял, там в силовом каркасе нет.
дим
18.06.2008 16:41
==== ERJ190 базовая версия дальность - 3400 - 3500 км
ERJ190LR - 4445 км. (2400 nm) ===
вы ошибаетесь. На сайте эмбрайера эти километры скромно не упоминаются, а вот на википедии http://en.wikipedia.org/wiki/E ...

E-190 Range(с полной загрузкой) std 3, 334 km LR 4, 260 km.

то есть не ваши абстрактные и высоссанные из пальца 3400-3500. А 3, 334 км. Что на 350 км больше чем у SSJ. Но
1. по слухам, заявленная дальность на сайте суперджета харрактеристики -специально занижена.
2. 300+/- км - это не та дальность ради которой стоит заламывать руки. Потому как большинство региональных маршрутов - меньше чем 3000 км.
3. Эти -300 км особенно не важны, если учесть что E-190 на ПЯТЬ тонн (на 13%) тяжелее SSJ. Что будет скорее всего равно на 10% минимум худшей топливой эфективности. При современной стоимости горючего - это очень и очень много.

теперь по поводу LR. E-190LR летит на 160км МЕНЬШЕ


=== Вывод - если необходимо расстояние от 3000 до 3500 базовая версия ERJ летит, SSJ уже нужен LR===
А вы изучали статистику региональных перевозок? как часто авиакомпаниям надо лететь на расстояния 3000-3500 с сотней пассажиров? Краем уха слышал, что Сухой проводил такие исследования. И мне кажется, что это очень даже не часто. Можно всю европу пролететь в любой конец и до 3000 не уложишься. Насколько я помню, от Москвы до Сургута 2500км.

===На большее расстояние показатели одинаковы - НО ERJ берет БОЛЬШЕ тонн полезного груза===
может брать. на 750 кг больше, 3-7 пассажиров. Но тратит при этом на 10% больше горючего. Окупят эти пассажиры лишнее, соженное топливо? я не знаю и вы не знаете.

А вот АК всё это считают получше нас тут. Они учитывают и стоимость самолёта, и ремонтопригодность, и экономичность, и миллион других параметров.

Итак, сударь, вы взяли не точные исходные данные, и потом, только на основании одного параметра сделали далеко идущие выводы "а кто купит?" фии
дим
18.06.2008 16:55
немного полазил по карте.

~3000 км дальности - достаточно чтобы долететь

* из Москвы в любую точку европы и европейской России, в западную сибирь, в казахстан, украину, среднюю азию.
* из любой точки ЕС в любую точку европы, в турцию, северную африку и израиль
* из Нью-йорка до чикаго, майями и даже до колорадо. Из лос-анжелеса до сиэтла и лас-вегаса.
* из любой точки австралии в любую точку
* из пекина в японию
* из индии в страны персидского залива (у них там много гастробайтеров летает)
* конечно же, внутри индии, внутри ближнего востока, во всей юго-восточной азии и латинской америке.

маршрутов - завались, объем перевозок - колоссальный. И это всё - стандартная версия, не LR. И 300 км тут - мелочь неважная
дим
18.06.2008 17:03
я наверное немного завёлся и не могу остановиться :)
но что для вас, как покупателя, скажем 20 самолётов, важнее:

- что E-190 может лететь на 350 км дальше, или
- что SSJ стоит на 18% дешевле и ест меньше топлива

при этом чтобы получить E-190 надо ещё отстоять несколько лет в очереди (у них 800 заказов при производстве ~100/год)
Аноним
18.06.2008 17:11
дим

Википедия - это надпись на заборе. Те цифры с сайта производителя ембрайеров. 2400 nm это примерно 4450 км. Там даже переведено в километры на одной из страниц.

Потом ваша википедия говорит, что вес пустого ERJ 190 = 28, 080кг. А ССЖ вес по данным groomi снаряжённого (в базовой одноклассной компоновке) - 24480.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Это всего на 3.5 тонны больше, НО вы забыли еще тонну топлива. Поэтому всего 2.5 тонны разницы. Зато по взлетному допустимому весу разница 5 тонн.


Аноним
18.06.2008 17:13
Вес снаряженных пустых у обоих
Аноним
18.06.2008 17:16
Расход у них одинаковый. ERJ как раз на свою тонну и летит дальше. Не нужно врать от фонаря.
дим
18.06.2008 17:36
трудно говорить с кем то по имени "аноним" ну да ладно

=== вес пустого ERJ 190 = 28, 080кг... НО вы забыли еще тонну топлива... === странно у вас как то. сравниваете вес пустого. Потом вычитаете из разницы тонну топлива(!) и у вас и разница уже не такая большая. по моему, нельзя сравнивать тёплое с мягким. Или уж вес пустого, или с топливом, но не мешать всё в кучу чтобы доказать что Е190 круче. Вы часом не на эмбрайер работаете, сударь?

однако продолжим расчёты

допустим, вес пустого E190 28, 080кг
+ зальём в него максимально горючего 12, 971кг
получится 41, 051кг

теперь добавим "максимальную комерческую загрузку" 13, 080кг
получится 54, 131кг

однако, у эмбрайера(std) максимально допустимый взлётный вес 47, 790 !!!

то есть, надо или брать на 6, 341кг меньше пассажиров и лететь полупустым на заявленное максимальное расстояние 3, 334 км.

или же загрузить пассажирами по полной, но придётся брать на 6 тонн меньше топлива. С полупустыми баками этот ваш эмбрайер довезёт пассажиров всего на 1667 км.

конечно, эти расчёты немного условны, я не знаю всех деталей (как и вы впрочем). Например, с половиной пассажиров он будет немного легче и может лететь чуть дальше и тд и тп

но эти расчёты ясно показывают, что просто глупо так яростно защищать фирму эмбрайер и верить её на слово во всем. Чтото там не чисто. Или летит не так далеко или берёт не так много или не может лететь так далеко с максимальной нагрузкой. А мы ещё не брали в растчет расход топлива, экономичную и максимальную скорость полёта и тд
Аноним
18.06.2008 17:42
дим:

Вот поэтому вес пустого там с топливом - сами поняли надеюсь ))))))))
Аноним
18.06.2008 17:44
К вашим 6-ти как раз 5 тонн разницы и будут те самые тринадцать, которые вы так лихо добавили сверху. Типа залили 26 тонн горючки
Аноним
18.06.2008 17:51
Пилять, я уже с вами путаюсь... все правильно, но с максимальной горючкой он летит 3200nm. А с 98 пассажирами на 1900 nm
Аноним
18.06.2008 17:52
Смотрим и фтыкаем ищщо раз, плять, это не википедия и не хрен знает что - ЭТО ЗАЯВЛЕННЫЕ ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

http://www.embraercommercialje ...
Аноним
18.06.2008 17:53
Вы предлагаете им не верить, а с чего тогда мы должны верить Сухому. Нелогично.
Quoondo
18.06.2008 17:57
вот здесь все сказано- http://www.embraercommercialje ...
дим
18.06.2008 21:28
особой разницы не вижу
http://www.superjet100.com/sup ...

те же "паксы" и расстояния
Quoondo
18.06.2008 21:34
Ну так у Суперджета с эти лучше
ВаХТеР (экс "Некто" и ряд других)
19.06.2008 01:34
Делёжка шкуры медведя, которого ещё не завалили.

1. Как можно сравнивать ЛТХ самолёта, существующего только на бумажке?

2. Что в нём такого прорывного, что название "Супер" даже в заголовок вынесено? Вам самим не стыдно?
Quoondo
19.06.2008 01:57
ВаХТеР (экс "Некто" и ряд других):, зачем глупые вопросы задаете? Это форум не то месте, где вам так прямо и ответят. Люди здесь потертые умудреные опытом, поэтому в следующий раз с стакими вопросами лучше не заваливайтесь.
Шпангоут
19.06.2008 22:01
2 ВаХТеР:

Если не знаете, корпоративный стиль и название бренда разрабатывала сторонняя фирма.
Они так придумали. И это нормальная практика. Дизайном должны заниматься профессионалы. Даже для Феррари дизайн машин разрабатывает сторонняя фирма.
И это чертовски правильно, потому что всякие начальники КБ не должны совать нос в дизайнерские и маркетинговые дела, а то получится совок.
И дизайнеров не особо волнует, смогут ли конструктора и заводы сделать самолет, соответствующий названию, и уж тем более они не шастают по цехам, чтобы проверить, действительно ли он СУПЕР. Свою задачу они решили - придумали запоминающееся амбициозное звучное и простое название.

Уж лучше так, чем туполевские самолеты, у которых в названиях во всех вариациях чередуются цифры 1, 2, 3 и 4. Рябь в глазах от этого и ощущение, что каждая машина не эпоха для фирмы (как у Боинга, например), а как инкубаторные цыплята.
Ту-204, Ту-214, Ту-334, Ту-234, Ту-324, Ту-444, Ту-330 - и это только "свежие" проекты. Разве хорошо?
Bud
20.06.2008 08:35
И в пятницу не полетел...
Denis
20.06.2008 13:58
По его словам, этот самолет сможет обеспечить летный ресурс, равный 80 тысячам часов, учитывая тот факт, что все остальные марки российских самолетов имеют летный ресурс, не превышающий 20 тысяч часов.


Мы оперируем цифрой в 70 тысячам часов. и от этой цифры уже идут все рачсеты.
Аноним
20.06.2008 14:06
Шпангоут:

Уж лучше так, чем туполевские самолеты, у которых в названиях во всех вариациях чередуются цифры 1, 2, 3 и 4. Рябь в глазах от этого и ощущение, что каждая машина не эпоха для фирмы (как у Боинга, например), а как инкубаторные цыплята.
Ту-204, Ту-214, Ту-334, Ту-234, Ту-324, Ту-444, Ту-330 - и это только "свежие" проекты. Разве хорошо?



737-200, 737-300 ..... и т.п. вообще мозги сломаешь!!! Расступись - суперпупер идет!
Quoondo
20.06.2008 14:09
Аноним:, конечно SSJ-100 и SSJ-130 будут делать 737-200 и 737-300 в жупень..
Аноним
20.06.2008 14:13
Quoondo:

Аноним:, конечно SSJ-100 и SSJ-130 будут делать 737-200 и 737-300 в жупень..



Ну электричку из Москвы в Нижнеподжопнинск он точно сделает. Какой там у нее номер - 666 наверна.
Quoondo
20.06.2008 14:14
Аноним: не язвите
мысли вслух
20.06.2008 14:14
Почему Superjet?
Так это общая тенденция у маркетингового пипла в России.
Вот другие примеры:

UAZ Hunter, UAZ Patriot
LADA Priora

Желающие могут продолжть :-)
Скобарь
20.06.2008 14:15
Шпангоут:
**********
Если не знаете, корпоративный стиль и название бренда разрабатывала сторонняя фирма.
Они так придумали. И это нормальная практика. Дизайном должны заниматься профессионалы.
**********
Раз так, то этим прохфессиАНАЛАМ надо было половые органы публично открутить тут же после появления подобной идеи.
Фуфло впарили.
а вдруг
20.06.2008 14:17
так вроде в четверг грозились отправить, после прогонки движков в среду (или мне приснилось?), чё там просходит вообще?
Сянц
20.06.2008 14:20
Первый регулярный полёт Супер Пупер из Москвы в Питер совершат первые вторые и третьи лица государства с семьями. За штурвалом будет Погосян.
Аноним
20.06.2008 14:20
Quoondo:

Аноним: не язвите



Зря вы так, хотите на ящик пива поспорим, что бабку из магаза с авоськами обгонит!
Galant
20.06.2008 14:25
„R„{„Ђ„q„p„‚„Ћ:
„Q„p„x „„„p„{, „„„Ђ „Џ„„„y„} „Ѓ„‚„Ђ„‡„†„u„ѓ„ѓ„y„@„N„@„L„@„M „~„p„t„Ђ „q„Ќ„|„Ђ „Ѓ„Ђ„|„Ђ„r„Ќ„u „Ђ„‚„s„p„~„Ќ „Ѓ„…„q„|„y„‰„~„Ђ „Ђ„„„{„‚„…„„„y„„„Ћ „„„…„„ „w„u „Ѓ„Ђ„ѓ„|„u „Ѓ„Ђ„‘„r„|„u„~„y„‘ „Ѓ„Ђ„t„Ђ„q„~„Ђ„z „y„t„u„y.
„U„…„†„|„Ђ „r„Ѓ„p„‚„y„|„yЃL


„@ „D„‚„y„}„L„p„z„~„u„‚ „|„…„‰„Љ„u „‰„„„Ђ „|„y? „P„‚„‘„}„Ђ- „„„p„{„y „y „}„u„‰„„„p„|„y „r„ѓ„u..

„B„Ђ„Ђ„q„‹„u „}„~„u „y„x„Ќ„ѓ„{„y „~„‚„p„r„‘„„„ѓ„‘..„E„‹„u „ѓ „ѓ„Ђ„r„u„„„ѓ„{„y„‡ „r„‚„u„}„u„~.
„P„Ђ„}„~„y„„„u, „{„p„{ „{„‚„p„ѓ„{„y „}„p„Љ„y„~ „~„p„x„Ќ„r„p„|„y„ѓ„Ћ?

„M„Ђ„{„‚„Ќ„z „p„ѓ„†„p„|„Ћ„„
„A„‚„Ќ„x„s„y „Љ„p„}„Ѓ„p„~„ѓ„{„Ђ„s„Ђ
„R„Ѓ„u„|„p„‘ „r„y„Љ„~„‘
„D„‚„‘„q„|„Ќ„z „‡%„z..
Galant
20.06.2008 14:26
А ДримЛайнер лучше что ли? Прямо- таки и мечтали все..

Вообще мне изыски нравятся..Еще с советских времен.
Помните, как краски машин назывались?

Мокрый асфальт
Брызги шампанского
Спелая вишня
Дряблый х%й..
Аноним
20.06.2008 14:29
Galant:

Дряблый х%й..



Меньше жену слушайте!!!
Срянц
20.06.2008 14:29
Сянц: Первый регулярный полёт Супер Пупер из Москвы в Питер совершат первые вторые и третьи лица государства с семьями. За штурвалом будет Погосян.

Не, все не поместятся. Прицеп надо типа А380.
Скобарь
20.06.2008 14:31
\\А ДримЛайнер лучше что ли?
Лучше. По сравнению с этой дешевкой - небо и земля.

ЗЫ: Галант, очень прошу, прочитай, что ты написал выше в слух, и пришли мне на мыло запись в mp3. Сильно хочется послушать, как оно в оригинале звучит? :)

ЗЫ-2: А еще, забыл сказать, яйца надо было отвинчивать красильщикам Сибири (не одна ли и та ж контора, что суперпупер выдумала) и тем, кто догадался на носу у пупера флаг нарисовать.
Скобрь
20.06.2008 14:33
Сянц: Первый регулярный полёт Супер Пупер из Москвы в Питер совершат первые вторые и третьи лица государства с семьями. За штурвалом будет Погосян.

Скобаря туда сунуть. Пусть всех напоследок оскобрит.
Quoondo
20.06.2008 14:34
Скобарь, Вот что верно то верно, Дрима конечно превосхоный и вне конкуренции))
Скобарь
20.06.2008 14:38
Скобрь:
Это не ты ли за свои причиндалы спужался?
Ну-ка, давай, неси их сюда. Тиски уже наготове.
Скобарь
20.06.2008 14:38
Quoondo:
Мы щас как бы чисто про название говорим.
Скобарь
20.06.2008 14:39
Quoondo:
Мы щас как бы чисто про название говорим.
Аноним
20.06.2008 14:40
Quoondo:

Скобарь, Вот что верно то верно, Дрима конечно превосхоный и вне конкуренции))



Ваши "дримы" (в переводе мечты, сны) адназначна вне конкуренции!!!!
девочка
20.06.2008 14:40
Так это общая тенденция у маркетингового пипла в России.
Вот другие примеры:

UAZ Hunter, UAZ Patriot
LADA Priora
--
Напротив, это тенденция не маркетингового пипла а простого пипла, маркетологи лишь подсовывают простому пиплу такие радостные для их ушей названия.
Кобарь
20.06.2008 14:41
Скобарь - ОСКОРАБРИ себя сам.
мысли вслух
20.06.2008 15:16
2девочка:
Напротив, это тенденция не маркетингового пипла а простого пипла, маркетологи лишь подсовывают простому пиплу такие радостные для их ушей названия.
-----------
Для автомобилей - согласен.
Но самолеты простой пипл не покупает.
1..212223..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru