////А точность собранных агрегатов уже очень сильно зависит от самого процесса сборки.
это сугубо человеческий фактор или чего-то технически не хватает (например, что есть у буржуев)
03.03.2008 15:08
На помойку
03.03.2008 22:05
ИЗДЕВАЕТСЯ ЭТОТ ФОРУМ, ЧТО ЛИ, МОЖЕТ ДВИЖОК ПОРА МЕНЯТЬ?
Шпангоут
03.03.2008 22:06
2 Инженер ГСС:
Вполне возможно :)
я из деп. 311. Правда, недавно покинул стройные ряды)
2 ack:
И то, и другое. Сборочные погрешности зависят и от точности каждой детали - например, если какой-то шпангоут правили (доводили), то у него остались внутренние напряжения. При сверлении отверстий под заклепки напряженные волокна разрываются, и шпангоут деформируется. А поскольку он склепывается с панелью, то тянет за собой и панель.
В абсолютных величинах это, конечно, мало - десятки и сотки миллиметра (правда, по-разному бывает :) ), но в сумме может полуиться и немало.
А если клепальщики неопытные - то вылезает много дефектов, включая "стеганое одеяло".
Сильно влияет маршрут клепки - это последовательность, в какой ставят крепеж на панели. Если тупо один за другим от начала до конца проходить все швы, то панель скрутит. А как спроектировать маршрут, чтобы минимизировать деформации - это целая наука, хотя и есть определенные общие методики.
уыыук
09.03.2008 18:27
чО ТО УЖЕ ВСЕ СРОКИ ПРОШЛИ
09.03.2008 21:10
конструктор ЛЕГО -кубики не сходятся
cRACk_a3
26.03.2008 05:22
Люди добрые!!! Где можно найти информацию по шасси Superjet 100, а именно: применяемые материалы в амортизационной стояке, оси колес, траверсах, рраскосах, щеках и подъемниках; а также информацию по конструкции шасси(передней и основным)
Аноним:
26.03.2008 16:34
Intersno v tom chto 15 dne nazad zpritili brat boing i airbus bole 15 let dlya tovo chto bi rusiski avialini nachali dumat o pokupke TU 334 i SuperJet-100. no tak ne poluchilus kat khatili tper tupik dilya mnogix avia companie))
26.03.2008 16:40
Аноним::
Intersno v tom chto 15 dne nazad zpritili brat boing i airbus bole 15 let dlya tovo chto bi rusiski avialini nachali dumat o pokupke TU 334 i SuperJet-100. no tak ne poluchilus kat khatili tper tupik dilya mnogix avia companie))
нефиг таким а/компаниям на рынке делать. Не можеш возить паксов на нормальных самолях - пашолЪ нахЪ с рынка
Аноним:
26.03.2008 22:07
s vashm slavam vidno chto v chelovek agresvni.....zachim tak ? nada bit rialistom v zizni. ja ponimao vash patriatim. ja patriot lublu rossiu.delav tom chto vso dplzno bit blize k riale...esle ne znali chto ne uspeet v vrema postavt super jet to pochimo taki shagi i reshenie? ranshe to ne kto o TU 334 ni dumal...
13.04.2008 18:45
Говорят Суперджет должны поднять в конце апреля начале мая. Это правда?
13.04.2008 19:22
То, что об этом говорят - правда.
13.04.2008 19:42
А полет, тоже правда?
13.04.2008 22:11
суперСамолет взлетит в мае с М.Погосяном на борту.
Михаил Асланович обязательно должен быть на борту вместе с Субботиным, Трефом, Алешиным, Ивановым и парашютами.
13.04.2008 22:14
И страховкой))
14.04.2008 23:40
я вчера из окна видел Перджет сотку,
но к сожалению это был всего лишь сон.
14.04.2008 23:45
10 мая.
15.04.2008 12:52
Аноним: "суперСамолет взлетит в мае с М.Погосяном на борту.
Михаил Асланович обязательно должен быть на борту вместе с Субботиным, Трефом, Алешиным, Ивановым и парашютами."
Михаил Асланович обязательно должен быть на борту вместе с Субботиным, Трефом, Алешиным, Ивановым, и парашютами - может быть все-таки без Субботина (человек-то работал на дело, которое поручили), но с ХРИСТЕНКО. Обязательно с ХРИСТЕНКО!"
15.04.2008 12:56
Я думаю на параде над Касной Пощядью, 9 мая, покажут.
15.04.2008 12:57
ну и ПЕРДЖЕТ
Quoondo
22.04.2008 03:08
Аноним 15/04/2008 [12:56:58] по достоверным данным Суперджет на параде 9 мая показывать пока что не собираются
24.04.2008 14:19
программа ТО для этого самолета уже написана? Если нет, как с ней идут дела?
29.04.2008 10:18
Все в боте
29.04.2008 14:45
все супер
29.04.2008 15:08
Как сказал алкаш, мы на себя взяли, потом еще, потом приняли.... и теперь нам все в ажуре
29.04.2008 15:09
все будет зашибись сказал Погосян, если сказал, значит так и будет
01.05.2008 03:01
Пробежки начнут 4 мая.Полет до 14 мая.
01.05.2008 12:48
еще есть какие новости ?
как там "другие летные" ?
Camera Obscura
01.05.2008 12:51
2 Аноним:
"Пробежки начнут 4 мая.Полет до 14 мая."
Вот блин... Ну кто ты есть, а? Ужо и Гысысы грабли бочком обходит, конкретной даты не называет. А тут такая шняга - "автоматическая служба информирования на интернет-форумах".
Ну кто тебе сказал такую глупость? Когда полетят - тогда полетят. А ты набалоболишь, а потом начнётся: "ы-ы-ы, нам обещали, и хде?"
Не полетит он 14 мая
01.05.2008 14:28
Если с этих господ за каждое обещание снимать по рублю, то можно стать миллионером в долларовом эквиваленте !
PROEN
01.05.2008 19:17
Да никто не работает в России с первого по десятое мая, пробежки возможны только в лавку... Вы, честное слово, как из Сиэтла свалились!
01.05.2008 19:19
Как вообще можно говорить о дате полета, не совершив ни одной пробежки, ведь на этом этапе нехилые глюки могут вылезти, которые потребуют нехилых доработок. Или камикадзе в кабину и фпереееед!
01.05.2008 19:42
2Аноним
Или камикадзе в кабину и фпереееед!
01/05/2008 [19:19:36]
А реально, где они возьмут-то таких леДчиков? Вот я бы ни за какие деньги! Или все-таки будет - Христенка, Алешин, Иванов???
01.05.2008 19:47
Гарнаев полетит?
01.05.2008 19:54
Аноним:
Гарнаев полетит?
01/05/2008 [19:47:00]
А он то каким боком?
Denis
02.05.2008 09:04
По сообщениям людей собирающих сейчас в ГСС 95004 пилоты уже прибыли и уже ходили вокруг и внутри 95001!!
Так что 4 мая охвученное выше очень даже близко!!
02.05.2008 09:05
А он то каким боком?
Ну не скажи...
02.05.2008 09:15
главный сказал полетит 6 мая
02.05.2008 10:54
Пилоты то прибыли (еще 25.04) и пробежки будут (числа 5-6), а вот как с вылетом - полной ясности нет ни у кого...
02.05.2008 10:57
Denis, "пилот" в ЭА называется летчик-испытатель :-))
02.05.2008 11:39
To Denis:
Когда наступит то самое 4е..., наступит и пройдет, не огорчайся, что все прошло не так, как "хотелось бы"...
Пусть сначала , наступит ...эННое число (без помпы и щенячих визгов...), когда сие изделие нормально, без криков и визгов совершит (даже не подскок), а , хотя бы, ---прокатку по рулежке в направлении полосы...., потом будет дальнейшее развитие, может и до исполнительного дакатимся...
Дальше - больше! (пока же, --- одни интернетные визги и предречения..., - ждем первых резалтов, а не сопливых сказок о 5м поколении и о никчемных работниках под началом....)
halfdry
02.05.2008 12:54
Denis:
По сообщениям людей собирающих сейчас в ГСС 95004 пилоты уже прибыли и уже ходили вокруг и внутри 95001!!
Бедные, зачем же так жестоко с ними. Привели, показали, да еще и настолько заранее. Преступников и то, в средневековье, непосредственно перед казнью приводили, и глаза завязывали. А тут 21 век, Россия, да еще и летчиков....
02.05.2008 13:19
To halfdry:
Я , так думаю, что все "великие" патриоты страны нашей сейчас еще спят(по известным физиологическим причинам...)
Что же касается нас..., то тут и так все ясно!
Манагерский рассвет процветания страны нашей, хотя и приятен (далеко не всем- всегда вспоминаю о бабушках возле переходов...) сердцу "настоящего патриота" (это - тому , который любит порассуждать о , некой, вселенской справедливости, ...), но далеко не способствует процветанию дальнейшему той самой страны, о которой речь ведется...
И разница невелика, о чём речь ведется: о пенсиях-ли, или об авиапроме!?
Ученый
02.05.2008 13:22
halfdry, честно говоря, шутка не очень умная. При всех привходящих обстоятельствах люди (два экипажа) делают свою работу и серьезно готовятся к подъему самолета (хотя я и не энтузиаст этого проекта)
halfdry
02.05.2008 13:25
А это и не шутка. Может лучше пусть инженеры да техники самолет сначала доделают, а потом уже экипажи будем приглашать???
Ученый
02.05.2008 13:43
Если Вы не в курсе, то летчики-испытатели работают над любым проектом начиная с этапа макета (а то и раньше), т.ч. их присутствие в момент подготовки к первому вылету вполне уместно и даже обязательно
02.05.2008 13:44
From The Crews:
To Ученый & halfdry:
Вы умные ребята , и все понимаете...,
- "чё" Вы тут делаете?- Бегите отсюда, пока не поздно!
Есть степень риска (в жизни), и есть уровень оплаты...., когда эти два графика пересекаются, то вопросы оплаты - отпадают!
Какую бы фигню человечество не изобрело, - оно всегда найдет средство довести эту, любую фигню до логического завершения...(вопрос только ЦЕНЫ на билет- не более того...)
Возникает ДРУГОЙ вопрос подспудно, что за страна такая, которая экспериментирует на "живом" развитие самого себя???
Director
02.05.2008 13:53
Ученый:
Если Вы не в курсе, то летчики-испытатели работают над любым проектом начиная с этапа макета (а то и раньше), т.ч. их присутствие в момент подготовки к первому вылету вполне уместно и даже обязательно
Совершенно верно. Летчики обязательно участвуют в проекте с самого его начала, когда только идут поисковые НИРы и формируется ТЗ. Эскизный проект и макет обязательно имеет подписи ЛИ разработчика и заказчика. Причем не только ЛИ, но БИ-испытателя, штурмана-испытателя и т.д., если они будут входить в экипаж будущего самолета.
Dysindich
02.05.2008 14:54
To Director:
Очень грустно, но приятно, читать правильные воззрения, правильного человека на авиажизнь.
К глубочайшему сожалению, даже близко, о чем Вы написали, сейчас не выполняется...(может поэтому и так много вопросов на данном форуме, которые не имеют ответов...)
Шпангоут
02.05.2008 20:10
2 Dysindich:
Немного не понял, о чем вы конкретно говорили (или вы в целом?), но в ГСС департамент летчиков-испытателей существовал всегда, и сами летчики там всегда работали.
Я их конечно не знаю - совсем в другой службе работал, но в адресной книге они есть, и знаю где их департамент располагался :)
По-другому просто нельзя. Как, например, можно проектировать кабину пилотов, не привлекая к этому самих пилотов? :)
2 halfdry:
Представьте ситуацию: вас приводят в гараж, сажают за руль в какой-то грузовик, и говорят - езжай!
По-моему, глупая ситуация. А если лететь на самолете?
Подумали бы вы хорошенько, прежде чем набрасываться на других.
////А точность собранных агрегатов уже очень сильно зависит от самого процесса сборки.
это сугубо человеческий фактор или чего-то технически не хватает (например, что есть у буржуев)