Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SuperJet-100

 ↓ ВНИЗ

1..192021..2728

19.11.2007 22:41
За суперские х-ки и аэродинамику ЦАГИ. А еще за то что наше а не "ихнее".
19.11.2007 23:30
Зато не бояться санкций госдепа
20.11.2007 01:03
А что если в SSJ поставить отечетсвенные комплектующие?
nob0dy
20.11.2007 10:12
Тогда никто не будет его покупать. Да и самолет это будет совсем другой - придется переделывать все, от топливной системы до суп.
И.О.Клинский
20.11.2007 10:26
nob0dy:
Покупать будут, прежде всего в европе, если под этот прорывной двигатель сделать КРЫЛО, соответствующее его "Солидусу"- то есть с клиновым выпусеом флаперона (фото
было на форуме Стрижей еще сегодня в 06.00, сейчас пропало...)
nob0dy
20.11.2007 10:41
О, Солидус, это что-то новенькое.
А я думал, что сейчас про закон Мерфи да про эффект Эйнштена-Пулли будет.

P.S. Забаньте бота
О.И. Клин
20.11.2007 10:53
Солидус- САМО ПО СЕБЕ ИЗ КРИСТАЛЛОГРАФИИ понятие,
здесь в скобках - устойчивая схма полета ( когда нибудь
дорастете до этого понятия и Суперджет будет лучше всех)
20.11.2007 17:39
Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова будет производить самолеты Ту-334 и стратегические ракетоносцы, сообщил первый вице-премьер Сергей Иванов.

По Ту-334 уже принято решение, как и по всему объединению, сказал Иванов журналистам. "Предприятие будет производить Ту-334, в том числе и для госавиации, а также стратегический ракетоносец". Он не стал конкретно называть, что это за самолет, ограничившись тем, что "все его и так знают".

Между тем первый вице-премьер заметил, что объединению требуется модернизация и масштабные инвестиции.

Объединенная авиастроительная корпорация готова вкладывать деньги после того, как Казанское объединение войдет в его состав, сообщил Иванов.
Первый вице-премьер сообщил, что объединение будет в ближайшее время акционировано и до конца года войдет в OAK.
nob0dy
20.11.2007 17:47
Да отлично, что будет производить, только вот деньги вряд ли будут вкладывать из ОАК. Там Погосян и Федоров. Никому из них, этот самолет не нужен.
Андрюшка
20.11.2007 17:59
Следовательно проект мертв
20.11.2007 18:57
Если 2 Проекта возьмутся за руки - помогать друг другу.
Это и будет модернизация, а инвестиции прийдут, когда
появится реальный интерес на новое.
-новое - тема утолщения корневого Крыла.
-новое - пакеты дюралевых сплавов для пилонов двигателей.
-----------
-новое , но уже для СуперДжетов - композитные кожухи для двигателя Сам-146 ( на дальнюю перспективу)
-новое также для Суперджетов - стенды dual_fuel FOD rate
для грунтовых аэродромов и (для внутреннего наполнения инвестициями и повышения пассажиропотоков на внешних рейсах)
Киепер
08.12.2007 20:36
Говорят, Сам-146 полетел. Ну ноконец то подняли. Ура!
21.12.2007 08:43
а проавда то что говорят, что суперджет стоит 5 млрд баксов?
28.12.2007 11:59
неправда!
28.12.2007 11:59
всего 600 млн долл. Так сам Погосян говорил еще 2002 г.
Вася Пупкин
28.12.2007 16:39
Всем и так всё понятно:

1. Боинг втравил Сухого в программу создания регионального самолета только с одной целью - ослабить/отвлечь финансовые и конструкторские силы и время ОКБ "Сухого" от создания истребителя пятого поколения. Это очевидный факт и никто с этим поспорить не сможет.
Господа из Боинга просто хотят таким способом уничтожить своего основного конкурента на рынке военной авиатехники. Сам Боинг позанимался регионально-ближнемагистральной темой в конце 90-х годов и сказал - нам это дорого, региональный рынок низкорентабельный и малопрогнозируемый (примеры -дорнье умер, Бае-146/авро - загнулся, фоккер тоже умер, бомбардье с убытками).

2. То, что Сухие рано или поздно сделают и доведут свой самолет до ума я не сомневаюсь.
Огромные сомнения в экономической целесообразности проекта, самолет получается чрезвычайно дорогой (с/с производства 95-местника за 30 млн. долл.) при сравнимых с существующими/летающими аналогами характеристиками. Если нашему государству в лице отд. чиновников пофигу сколько SSJ будет стоить и оно готово субсидировать половину/треть стоимости самолета - пожалуйста. Я как налогоплательщик против.

3. В России ни одна авиакомпания не желает эксплуатировать Суперджет - АФЛ принудили (политика), дальавиа - дочка АФЛ, КрасЭйр - политика (создание ЭйрЮнион), заказ ФЛК - пустой звук. Все говорят - это дорогой и не приспособленный к российским условиям самолет (низкорасположенный двигатель) + постоянные проблемы с таможней будут (комплектующие импортные). Он никогда не отобьется на российских маршрутах. А на западе его серьезно никто не воспринимает пока не будет Европейского сертификатат типа.

4. Так зачем было гробить уже сертифицированные ТУ-334 и Ан-148???
Quoondo
28.12.2007 16:42
Вася Пупкин, я Вам ответил на соседней ветке
liv444
28.12.2007 16:48
Вася Пупкин: 28/12/2007 [16:39:45]

4. Так зачем было гробить уже сертифицированные ТУ-334 и Ан-148???

Первыми тремя пунктами Вы сами ответили на четвертый вопрос!!!
+ по Ан-148 - политика "оранжевых" на!!! Украине! ИМХО!!!
RuLavan
28.12.2007 16:56
Уж с чем с чем, а с угроблением Ан-148 преуспешно справляются и без помощи России.
Он
28.12.2007 17:36
liv444
28.12.2007 17:42
RuLavan: 28/12/2007 [16:56:06]
Глупо на данную тему спорить. Вы однозначно правы!!!
29.12.2007 15:49
Что это за объявление на форуме по поводу суперджета?
turboPROfan
29.12.2007 17:17
Тотализатор =)
29.12.2007 17:48
И какие ставки? Я бы поставил 100:1 что раньше марта не взлетит и 2:1 что ARJ - 21 сертифицируют раньше.
29.12.2007 18:47
50:1 что раньше Марта не взлетит, и 2:1 что Суперджет сертифицируют раньше ARJ-21
Yaroslav
29.12.2007 19:18
http://www.airliners.net/open. ...
гавно - пузо без матраса 8)
22.01.2008 20:41
так что там? когда первый полет?
22.01.2008 20:49
какой нахъ март ? если перформанс будет в пределах первого полугодия - будет чудо чудное
АПВ
22.01.2008 21:12
а почему вначале хотели строить 60-местный, а потом отказались?
Yaroslav
22.01.2008 23:26
патамушта если вырезать из Краза среднюю часть рамы и укоротить кузов, то получится тот же газончик, только тяжелее в 2 раза и с расходом соляры тоже не маленьким.

ждем первого полета и реальных лтх
22.01.2008 23:48
а 60-местного точно уже не будет или есть еще шанс?
ack
28.02.2008 18:53
Доброго времени года!

\\\Основное - это упрощенная сборка с лазерными маркерами, безстапельная сборка, безплазовое производство

очень интересует данная тема с точки зрения технологии применения и инструментария.
кто-нибудь может ответить, желательно максимально подробно
Шпангоут
28.02.2008 22:59
2 Аноним:
"а 60-местного точно уже не будет или есть еще шанс?"

- если будет достаточно заказов, чтобы эта модель окупилась - сделают.
А сейчас спроса на них нет. И в планах пока не значится.
Да и начали с 95-местного, потому что в таком случае результаты испытаний будут автоматом засчитываться более легким модификациям.

2 ack:
В изготовлении Суперджета используются технологии, уже десять-пятнадцать лет применяемые всеми в мире, ну и щедро разбавленные русской индивидуальностью :)
29.02.2008 08:33
Так непонятно что-то с 60-местной моделью. Офицально ГСС заявило, что самолет этот не отвечает требованиям рынка и выпускаться не будет. Расти да, а укорачивать меньше 75-ой модели не будут и так бочка получается. А тут на форуме пишут что возможно появление 60-местной модели. Как же быть? Может это будет чисто бизнесс-джет?
Инженер ГСС
29.02.2008 08:39
2Аноним 29/02/2008 [08:33:05]:

В ближайшее время на 60 мест ССЖ не планируется.
Но в обозримом будущем будет модификация на 130 мест с винглетами.
29.02.2008 09:47
Аноним: 29/02/2008 [08:33:05]
Так непонятно что-то с 60-местной моделью. Офицально ГСС заявило, что самолет этот не отвечает требованиям рынка и выпускаться не будет. Расти да, а укорачивать меньше 75-ой модели не будут и так бочка получается.

Да не в бочке дело. В размерности на 60 пассажиров - RRJ-60, при одинаковых эксплуатационных возможностях с Ту-324 получился на 8 тонн(!) тяжелее, расходует почти на треть(!) больше топлива и дороже в 2 раза.

Т.е. «прорывной» продукт по основным удельным параметрам попал в конфуз.

Следующее обстоятельство почему по определению не может быть на него заказа выглядит так: самолеты такой размерности как минимум в одном конце должны приземлятся на региональные аэродромы. Но RRJ-60 не может приземлится на 98 процентах региональных аэропортов (в России). По этим же причинам он не годится и в качестве бизнес-джета.

Наконец, навороченность ультрасовременными приборами даже у Ту-324 чрезмерная, что "тянет" за собой высокую цену, которая может не окупиться при эксплуатации на региональных линиях.

Еще одно очевидное обстоятельство: в мире на регинальных линиях в основном эксплуатируются самолеты, главное требование к которым - безопасность и... неприхотливость. Супер-пупер навороченные машины даже в Штатах на таких линиях - единицы. Это по нашим аборигентским понятиям "копье" обязательно должно быть "никелированным", а у продвинутых оно должно надежно "поражать", т.е. быть прежде всего надежным в применении, т.е. - безопасным.

Так что RRJ-60 был нужен Погосяну только для того, чтобы остановить Ту-324. А при б-о-о-о-льшой просвещенности высших лиц - ему легко удалось навесить им длинную лапшу. Кстати, он и сам понимая "такие качества" RRJ-60, при встрече в "высшими" продолжает вешать эту самую лапшу. Ведь до сих пор верхи не просвещены (взять хотя бы то, что Иванов и ... расчитывали что "прорывной" взлетит до конца 2007г.




29.02.2008 10:11
и тот и другой уступают Эмбраеру и Бомбардиру и Погосян вовсе не дурак
ack
29.02.2008 10:30
2 Шпангоут:

а что обеспечивает собираемость отдельных отсеков между собой (мне интересно именно как это у нас делают)
Denis
29.02.2008 11:25
ack:


а что обеспечивает собираемость отдельных отсеков между собой (мне интересно именно как это у нас делают)

ну зачем вам лишние проблемы: нарушение сна, плохое самочувствие, головная боль!!

Хорошая собираемость- сборочные отверстия находят друг-друга в этой сложной жизни....
Каприот
29.02.2008 13:01
2 Инженер ГСС
А вообще есть шанс что появится 60-местная модификация?
roga_i_kopyta
29.02.2008 15:13
ack: а что обеспечивает собираемость отдельных отсеков между собой (мне интересно именно как это у нас делают)
Вопрос к компетентным (без под@бки). Коллеги, а правда, что когда стали стыковать носовую часть, привезенную с НАПО, со 2-м отсеком то нестыковка была в толщину ладони (со слов одного из представителей заказчика, кстати).
Шпангоут
29.02.2008 15:37
"а что обеспечивает собираемость отдельных отсеков между собой (мне интересно именно как это у нас делают)"
- обеспечивает электронный макет и оборудование с ЧПУ. Миллиметры и в Новосибирске, и в Комсомольске одинаковые.
Т.е. стапельная оснастка монтируется с помощью лазерного трекера, который сравнивает реальные оъекты с электронным макетом, рубильники и проч. получают на станках с ЧПУ, которые тоже работают с электронным макетом.
И это получается гораздо быстрее, чем разбивать плазы, потом фотокопированием делать шаблоны и т.д. и т.п., и гораздо меньше ошибок.
Вы это хотели узнать?

Или как конструкцией обеспечивается? Здесь нового ничего нет - типы стыков всех отсеков уже ранее применялись на других машинах.
ack
01.03.2008 08:47
2 Шпангоут

Именно! Спасиб
только вопрос ещё, чтоб уточнить - Вы сказали про стапель. а расположение там стрингеров и прочего каркаса тем же способом обеспечивается?

.?..это реально само работает или все-таки нужно "доработать напильником"
01.03.2008 13:38
"это реально само работает" - ухохотался - "пускай работает железная пила..."
Шпангоут
01.03.2008 16:38
2 ack:

Панели фюзеляжа собираются по сборочным отверстиям (СО) - если вы технолог, то поймете :)
в обшивках они выполняются на станке с ЧПУ в формообразованном виде. В стрингерах и шпангоутах - тоже при мехобработке.
В стапелях сборки панелей и отсеков фюзеляжа рубильники играют роль поддержки.
ack
01.03.2008 20:27
to Аноним
а после пилы точно нуно рубаночком

2 Шпангоут

=при работе с лазерным трекером есть ли особые требования к методу построения модели
=и правильно ли, что используется только модель фюзеляжа и местоположение оснастки определяется исходя из неё, без дополнительных построений
=каковы погрешности
Шпангоут
02.03.2008 02:16
2 ack:

1) а какие могут быть требования? Единственное, что может быть - реперные точки. у трекера они представляют собой пентапризму (уголковый отражатель), у радара - стальной шарик.
Соответственно, их положение просто должно быть внесено в модель. А так - любая поверхность может быть измерена, даже отверстие во втулке (конечно, придется поизвращаться для этого), но это радаром. При измерении трекером надо по поверхности вести или пентапризмой, или специальным сканером.

2) что вы подразумеваете под дополнительными построениями? те же реперные точки - да, их надо внести в модель.
И естественно, что, например, для выставления рубильников по дистанции надо было использовать дополнительные построения - получить сечения по этим рубильникам - так в этом проблемы никакой нет.

3) по этим делам у меня информации нет (если вы имели в виду фактические погрешности монтажа стапелей).
Могу дать погрешность измерения лазерного радара:
3D Accuracy (2σ) 16µm at 1m
102µm at 10m
240µm at 24m
А точность собранных агрегатов уже очень сильно зависит от самого процесса сборки.
Ну а так, конечно, не всё гладко - дефицит квалифицированной рабочей силы дает о себе знать... Это сейчас беда всей отрасли. Разрушена советская система подготовки кадров.
И, к сожалению, наши властьимущие об этом задумываются в последнюю очередь.
02.03.2008 12:15
на помойку!
Шпангоут
02.03.2008 13:35
2 Аноним:
назовитесь хоть, а то фамилии "Аноним" здесь не авторитетны.
Инженер ГСС
02.03.2008 14:10
Шпангоут, может, мы с Вами знакомы? :)
1..192021..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru