Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SuperJet-100

 ↓ ВНИЗ

1..181920..2728

06.11.2007 04:17
Да, фанерная кабина впечатлила, явный прорыв, но в обратном направлении.(срамота, да и только, - а столько хвастовства и трепа, стиль, однако.)
Анонимыч
06.11.2007 06:08
Глянул кабину...
Шоб вы суХУхуевцы всю жисть летали в такой кабине!!!
(и фанаты российского авиапрома с ними же!!!)
06.11.2007 08:31
Анонимыч:
А нам показать? Дюже просим.
06.11.2007 08:41
Анонимыч:

Глянул кабину...
Шоб вы суХУхуевцы всю жисть летали в такой кабине!!!
(и фанаты российского авиапрома с ними же!!!)

06/11/2007 [06:08:25]

Где то на форуме ветка про симеров была. и их страсть к кокпитам. Кажись у ребят лутше получается. Может нанять КБ пару тройку любителей
Анонимыч
06.11.2007 08:42
анониму06/11/2007 [08:31:08]:
смотри предыдущие посты, там ссылочка есть.
дюже интересные картинки.
Стружка с крыла
06.11.2007 09:52

Jet- философия:

1- философия:

It provides a forward gain (S21) of 20dB with

a noise figure (NF).


2-философия:

It provides a FR4 - 4 for engine layer test board.


Обе Jet- философии используют 18 канальный ( Ил-18 ?):

A cascode low noise amplifier (LNA)

Только первый включается сзади в стабилизатор, а второй в RH соединения кокпита

с фюзеляжем ( там, где трещина замазана на ССЖ-100)....

На бывшем СНГ пространстве встречается на безопасных

Ми-8\17 вертолетах с правильными техничекими решениями, но

только в странах Балтии,

а также на Ил-18 подделках,

- последние вместо технически верных решений, - имеют

бутафорно неверные решения для отечественной техники, более того,

они даже не внедряются - а так, для отвода глаз....
06.11.2007 09:53
Анонимыч и Аноним:
Посмотрел, а что именно плохо с кабиноц?
Анонимыч
06.11.2007 10:02
2Аноним:06/11/2007 [09:53:08]
что плохого?
да ничего!
её просто НЕТ!!!
(две картонки с рисунками, это по Вашему мнению кабина???)




Ананист
06.11.2007 11:49
2 Анонимыч

все равно тебя отправим в полет в этой кабине. А кому сейчас легко ?...
Анонимыч
06.11.2007 11:55
ананисту:
а может я просто проставлюсь и не полечу???
НУ ЕГО НАХ В ТАКОЙ КАБИНКЕ КАТАЦЦА!!!?
:-)
Jet стенд
06.11.2007 12:18
а может я просто проставлюсь и не полечу??

так Прибалты сделали на стенде - и через год летают

на Ми-8 на Джетах - Вам этого не понять....
06.11.2007 12:23
Плять.. сылку дайте на эту кабину. Мне надоело смореть ссылки и видеть "фигу". Все что там есть макет кабины с МАКСа - но он то причем тут ?
06.11.2007 13:12
Учитесь у Прибалтов -

кабина очень хорошая

http://www.helisota.lt/index.p ...

поэтому кокпит делают отдельно

http://www.helisota.lt/index.p ...
Свердловский 285/223
09.11.2007 00:16
Ну вообще помимо красоты кабины, так сказать приятного визуального восприятия, хотелось бы видеть грамотные эргономические решения. Я конечно не специалист в эргономике, а просто лётчик, но что-то мне кажется кто-то тут промахнулся с эргономикой полностью... Ну да, в основном присутствуют элементы А-320, но помимо них добавлено ещё куча всего, откуда взяли, для чего? Видимо чтобы загрузить лётчика? Этакий гибрид, слижем с А-320, добавим своего и получим этакий ужас на котором не надо летать, ну или будет очень сложно. Да, на первой фотке, "грамотно" выполнены обводы лобовых стёкол, видимо для красоты.

В общем, по моему мнению, вновь созданная фирма по производству гражданских воздушных судов, не знает (а может просто не воспринимает) основ, которые применяются при проектировании кабины экипажа ТРАНСПОРТНОГО самолёта. Это же, вроде, солидная фирма, неужели нельзя обратится в те НИИ, где есть годами накопленные знания и приминить их хотябы отчасти???

Да, кто захочет поставить под сомнения мои высказывания, посмотрите на кабины А-320 и выше, Боингов со "стеклянными" кабинами и Ту-204 Ил-96 и т.п., найдёте кучу сходств не потому что кто-то с кого-то слизывал, а потому-что каждое КБ пыталось сделать максимально комфортную кабину для лётчика (плюс/минус конечно), а при одинаковых основах в эргономике, в результате, сходств будет намного больше чем различий...

Диалог со специалистом фирмы ГСС на МАКС 2007:

- А у вас самолёт полностью как Airbus?
- Ну..., у нас есть кое-какие собственные решения.
- А кабину посмотреть можно?
- Вы знаете там всё перегрелось надо было с утра приходить.

В общем посмотреть не удалось...
Спасибо -=dk=- за ссылку.

А вы говорите своё не ценим, просто зачем валить реально существующий, хоть и не без недостатков, самолёт Ту-334, виртуально "прорывным самолётом"???

Молодцы ребята из ГСС - PR - это то, что у вас получается в отличие от самолётов.

У Туполевцев всё наоборот.

Жаль что летать на том, что расPRено до нельзя мы летаем чаще чем на том, что действительно хорошо сделано....
Свердловский 285/223
09.11.2007 00:23
Последнюю стороку читать (задумался что-то :)):

Жаль что летать на том, что расPRено до нельзя приходится гораздо чаще, чем на том, что действительно хорошо сделано....
nob0dy
09.11.2007 00:25
2Свердловский
Да вы, Батенька, провокатор, да еще причем из самой мерзейшей породы.
Да, стенд на МАКСе перегрелся. Не надо быть особо умным, чтобы понять, что по такой ЖАРЕ (все помнят жару? Я могу ветку про МАКС поднять), в закрытом помещении без какого-либо кондициониования вообще, мало какой просто ПК вержит, не говоря уже об огромном шкафе с блоками стенда. Так что, батенька, это вы как раз - самый настоящй пеарщик, в наихудшем смысле этого слова.
09.11.2007 00:28
..На запуск этой ветки получено разрешение от самого НЕСТОРА лично с предупреждением...

фу блять, не возможно уже это в начале ветки видеть, может новую откроем?
Свердловский 285/223
09.11.2007 00:36
nob0dy, тем что стенд перегрелся я не хотел сказать, что такие плохие ребята из ГСС, просто я предупредил вопрос, о том, почему я на МАКСе сам не посмотрел кабину. Если кого-то обидел - извините.
09.11.2007 00:49
когда самолетку поднимут? До марта успеют?
09.11.2007 20:08
Говорят, самолет 95001 под ток встал!!! Как на самом деле то дела обстоят? Дыму много было? Кто нть знает?
Андрей
09.11.2007 20:11
А что значит под ток? Есть специальные испытания такие? Или что?
Программист утолщения крыла
09.11.2007 20:26
А ведь эргономику Ту-334 легко довести до современного
уровня, отказавшись от "букета нововведений с образца"-
патаму что функйционально и красиво. А где стройная теория этой эргономики ??? Вразнобойная функциональность
- тройная резервирующая система - все это может сойти на нет....
тем более что эргономика должна синхронно отсслеживать параметры корневого утолщения крыла ( по выражению одного академика - экзотическое добавление к подьемной силе )...
школа аэродинамики отстала....

Единственный большой плюс ССЖ-100 - принципиальная возможность усиления конструкции и продольной устойчивости задней компоновкой набора САХ от специальной ВСУ c ударением на отрицательрные углы атаки стабилизатора и выводом ВСЕГО ПЛАНЕРА НА СВЕРХКРИТИЧЕСКИЕ УСТОЙЧИВЫЕ РОЕЖИМЫ ПОЛЕТА- но это теоретические расчеты, ничем не подкрепленные пока в плане первого задела.( как последование схемам портальной навигации ARJ-21)
-----------

Андрей
09.11.2007 20:37
Программист утолщения крыла, что за бред?!!
Скобарь
09.11.2007 20:40
Андрей:
"Постановка под ток" означает, что отныне можно проводить проверку и отработку систем на борту самолета.
Скобарь
09.11.2007 20:44
\\Программист утолщения крыла, что за бред?!!
Бред и есть. Причем конкретный. Но вы не обращайте внимания.
Тут два варианта:
1. (наиболее вероятный) Эту херь генерирует программа-робот.
2. Ересь пишет пациент психиатрии.
09.11.2007 20:45
Андрей:

Программист утолщения крыла, что за бред?!!

Смысл будет понятен после ознакомления с основами новой прорывной аэродинамики, которой вплотную занимаются уже.
Скобарь
09.11.2007 20:47
Анониму:
Ну дык, переведи, отец!
Андрей
09.11.2007 20:48
2 Скобарь, скорее второе.
А если самолет поставили под ток, это значит скоро самолет полетит?
Скобарь
09.11.2007 20:50
Это смотря как дальше дела пойдут. Может и вообще не полететь.
Андрей
09.11.2007 20:51
Почему? Насколько я понимаю, если у самолета проверяют системы значит он оборудован и скорее всего уже к пробежкам готов?
Скобарь
09.11.2007 20:55
1. Если поставили под ток, это не значит, что самолет полностью собран
2. Даже в эксплуатации после демонтажа/монтажа оборудования, бывает, случаются грабли и косяки. Что уж тут говорить про первый экземпляр? Эротический процесс просто неизбежен.
09.11.2007 22:45
Как это пили ?? - за здравие нашей космонавтики...

http://img223.imageshack.us/im ...
http://img104.imageshack.us/my ...
http://img386.imageshack.us/im ...
-----------
А если кроме шуток - EISA f43 высотомерия так и напрашивается здесь.
-----------
Плюсы - прекратить останов 3-го двигателя на Ан-12.
Сделать прорыв в теории эргономики кабины как для суперджета , так
и любого регионального для России самолета ( например Ту-334).
Развивать свои программы по аэродинамике и космонавтике.

Но много согласовательной рутинной работы... зато безопасность 100 процентная.
По такому пути пошел Китай.
КРЫЛЬЯ - КОЛХОЗНИКУ С ТРАКТ - СУПЕРДЖЕТОМ
10.11.2007 13:42
Что такое кессонные крылья-

An old fashioned windmill water pump being dismantled while a stateof-
the-art solar pumping system is installed (СТР.34)


http://www.farm-ranch-news.com ...
Дмитрий
11.11.2007 12:36


12:24 (11 ноября)


Испытания лайнера Sukhoi Superjet 100 практически завершены
Статические испытания нового российского самолета 'Сухой Супер Джет-100' (Superjet-100) в Центральном аэрогидродинамическом институте практически завершены, сообщил журналистам сразу после открытия авиакосмического салона DUBAI Air Show-2007 генеральный директор компании 'Гражданские самолеты Сухого' (ГСС) Виктор Субботин.
'Мы практически закончили все статические испытания, необходимые для первого полета. Я должен сказать, что эти испытания прошли успешно, никаких проблем выявлено не было', - сказал глава компании.
'Он пояснил, что в настоящее время идет подготовка заключений специалистов ЦАГИ, разрешающих первый полет самолета Sukhoi Superjet 100.
'Мы поставили задачу, чтобы к концу ноября все заключительные разрешения, необходимые для сертификации самолета, были готовы', - подчеркнул Виктор Субботин. // РИА 'Новости'



И когда же первый полет??
Ученый
11.11.2007 14:36
Вот еще "переложение" :-))
"Практически завершены испытания лайнера "Сухой Суперджет-100"
Об этом журналистам сообщил гендиректор компании 'Гражданские самолеты Сухого' Виктор Субботин. По его словам, испытания были успешными. Никаких проблем выявлено не было. В настоящее время идет подготовка заключения специалистов, которые разрешают первый полет самолета.
Как ожидается, это произойдет ближе к концу месяца. "
Ярослав
11.11.2007 15:00
Кроме того, Виктор Субботин отметил, что "летающая лаборатория "Ил-76ЛЛ", на которой установлен двигатель SaM-146 для самолета "Супер Джет-100", первый раз поднимется в воздух для испытаний двигателя в полете в середине ноября.

"Уже 15 ноября они обещали взлететь, летающая лаборатория на базе самолета "Ил-76ЛЛ" к полету готова", - сказал Субботин.
11.11.2007 18:04
Спасибо, Ярослав. А то о том как караван идет приходится судить по собачьему лаю.

Товарищи и всякая братва! Злопыхатели с диванов! Подождите полгода, пока эта "хреновина картонная" прогорит. Не тратьте драгоценные соки своего мосга на восхваление своей бездумной юности.
DimA
11.11.2007 19:01
Короче, я так понимаю, если и полетит SSJ в 2007, то не раньше 23 часов 31.12.07 ;).
зритель
11.11.2007 21:33
Должны поднять до 25-го декабря. Вопрос - успеют ли.

Кстати уже не 6 ипаков закупленно, а 10.
Ярослав
11.11.2007 21:51
SAM-146 должен отлетать на ИЛ-76ЛЛ.
Сколько нужно выполнить таких полетов для разрешения первого полета ССЖ ?
Kok
12.11.2007 22:10
www.scac.ru

Хорошие новости:

8 ноября 2007 г., Жуковский - Проведены все испытания планера самолета Sukhoi Superjet 100 для получения заключений в части статической прочности, необходимых для первого полета. С июля 2007 г. проведена серия испытаний конструкции планера на эксплуатационные нагрузки. Испытания проводятся именно по такой схеме для того, чтобы максимально быстро получить необходимые для первого вылета заключения в части статической прочности. До сертификации в полном объеме будут проведены испытания на расчетные нагрузки. На сегодняшний день в ЦАГИ проведены испытания кессона крыла на два максимальных по уровню случаев нагружения, узлов навески основной опоры шасси, пилона двигателя в составе планера, испытан на герметичность фюзеляж и проведена его опрессовка. Агрегаты, изготовленные из композиционных материалов, испытывались изолированно на расчетные нагрузки в Новосибирске и Латвии. Уровень нагружения в данном случае был увеличен с учетом дополнительного коэффициента безопасности, связанного с применением композитов, и крепления этих элементов на самолет. 2 ноября 2007 года в ЦАГИ прошли комбинированные испытания горизонтального и вертикального оперения самолета. Испытания во всех случаях прошли без разрушения и при отсутствии пластических остаточных напряжений. Результаты проведенных испытания показывают хорошую сходимость экспериментальных и расчетных данных. Компания 'Гражданские самолеты Сухого' Компания 'Гражданские самолеты Сухого' была организована в 2000 г., когда 'Сухой' принял решение диверсифицировать свою деятельность и выйти на рынок гражданской авиации с семейством самолетов Sukhoi Superjet 100, создаваемого в соответствии с самыми высокими требованиями операторов во всем мире. Головной офис компании 'ГСС' расположен в Москве. ГСС является дочерней компанией холдинга 'Сухой' и КБ Сухого. В настоящее время в компании работает более 1500 человек. 'ГСС' является основным интегратором программы Sukhoi Superjet 100. 20 июня 2006 г. стратегическим партнером компании 'ГСС' стала итальянская Alenia Aeronautica. 26 сентября 2007 г. в Комсомольске-на-Амуре состоялась церемония выкатки самолета Sukhoi Superjet 100. Поставки стартовому заказчику начнутся в ноябре 2008 г. Портфель твердых заказов составляет 73 самолета.
16.11.2007 07:49
Говорят двигатель вчера подняли. Кто может прокомментировать информацию?
HobbyPilot
16.11.2007 19:04
Ответ про автоматизацию полета:

Да всё это возможно, но:
1. Чтобы довести это всё до ума, нужны деньги.
2. Чтобы всё это когда-то появилось, нужны инженеры, подготовка которых занимает время и кушаетденьги, и которых всё-равно очень мало
3. Соответствующие органы должны это всё разрешить законодательно.

И знай меру в симуляторе :-)
Итог: чтобы добиться 1, 2 и 3 нужны деньги.
19.11.2007 16:54
А что с САМом-146? Все заглох при первых испытаниях?
nob0dy
19.11.2007 16:59
Глохнет, не запускается, жрет керосин и масло, ревет дико, дымит, как кирогаз.
Предлагаю начать программу доработки д436 путем установки резиновых лопаток.
19.11.2007 17:01
А почему тогда на Сеперджет правда не поставить бы д436 и доработать. И будет отличный самолет и движок для него на первое время
19.11.2007 17:04
А почему тогда на Суперджет правда не поставить бы д436 и доработать. И будет отличный самолет и движок для него на первое время
19.11.2007 17:04
А почему тогда на Суперджет правда не поставить бы д436 и доработать. И будет отличный самолет и движок для него на первое время
19.11.2007 19:44
Только крыло придется задрать повыше :)
boba
19.11.2007 20:16
На чем будут летать чиновники России
17:40 / 19.11 Стало известно на чем будут передвигаться высшие чины страны. Для этих целей государство закупит шесть самолетов Ту-334 с VIP-салонами в компоновке со спецузлами и правительственной связью.

В планах закупок значатся четыре Ту-334-100 с VIP-салонами и два для Федеральной службы охраны, в компоновке со спецузлами и правительственной связью.


В конкурсе, проведенном Управлением делами президента и Федеральной службой охраны, также участвовали проекты Ан-148 и SuperJet. Самолет SuperJet комиссия отклонила, мотивируя это тем, что он до сих пор не эксплуатировался и не прошел сертификацию, к тому же сроки запуска его в серийное производство откладываются. Сыграло свою роль и то, до 80% деталей самолета будут западного производства, передают "Вести.ру".


Российско-украинский Ан-148 не был выбран, вероятнее, всего, чтобы не раздражать Киев. Недавно украинские политики назвали передачу проектно-конструкторской документации на серийный выпуск Ан-148 Воронежским акционерным самолетостроительным обществом "предательством национальных интересов".


Что касается победителя конкурса, то принципиальное одобрение федеральных властей на реализацию проекта получил ТУ-334, первый его этап стоимостью 1, 5 миллиарда рублей будет финансироваться из бюджетов Татарии и Инвестиционного фонда России. В 2008 - 2009 годах запланирован выпуск трех Ту-334. Серийное производство самолета будет запущено в Казани.


Вместимость ближнемагистрального турбореактивного самолета Ту-334 составляет 102 пассажира. Дальность полета - до 3150 километров при расчетной коммерческой нагрузке. Первый его полет состоялся в феврале 1999 года. К настоящему времени изготовлено два опытных образца Ту-334.

Собрана опытная партия из пяти самолетов, в том числе один для ресурсных испытаний. Каталожная стоимость самолета составит 25 миллионов долларов с учетом НДС.
1..181920..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru