Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SuperJet-100

 ↓ ВНИЗ

1..161718..2728

Некто
01.10.2007 14:19
Лебедев тот ещё гусь...К его "мнению" прислушиваться с осторожностью надо.
Electronic cheque
01.10.2007 15:59
Спобар: Ь

http://www.airliners.net/open. ...

В китайских копировщиков превращаемся ?

Жанет, далеко доних - там на стабилизаторе около синего теугольничка

камера обскура стоит для низко поставленных 45 см двигателей,

смотрим шнурок от нее на боковую дверь... это cslise, до которого копировщики

еще не скоро до.

http://www.avia.ru/forum/8/1/5 ...
Так... 2 мысли вслух
01.10.2007 22:21

ОДНА МЫСЛЬ:

еще одна страничка по размерности шасси, СуперДжет аэродинамике,

включении оболочки в работу на помощь двигателю (баклинге)

ВТОРАЯ МЫСЛЬ:

А что, Суперджет неплохой проект,

при отсутствии опыта таких разработок, ДВА СУЩЕСТВЕННЫХ ШАГА:


1-шаг.Насыщенная выкладка.

Однакj, используя принцип насыщенной выкладки, многие забывают расставлять

акценты. Зачастую покупатели боятся нарушить чудесную 'горку', 'пирамидку'

нетронутого товара, начать проектировать по новому ( пусть даже с рекламной

покраски).Этот принцип удался, потому как такая покраска выделила новый

функциональный принцип:

2-шаг.Принцип двух пальцев

Полка по высоте должна соответствовать продаваемому товару. Известен принцип:

если между верхним краем товара и следующей полкой можно засунуть два пальца,

нужно менять расстояние между полками. На сэкономленном пространстве можно будет

разместить еще одну ( в нашем случае 5) полку.

Традиционно считается, что два пальца примерно равны 2, 5 см, но не все об этом

знают.

А ведь в РРЖ - проектировании 2.5 см - широкий безразмерный диаметр тяг

"транспортировки рабочей смеси" РРЖ в новом, 2007 года стандарте,

и пусть проектировщики

этого даже не знают, это выдвигает все новые авторешаемые задачи, как то:

- экономия ресурса,

- экономия топлива,

- повышение прочности конструкции,

- защита конструкии от ППП.

- переход к новым передовым стандартам конструирования.


http://seminars.ru/bnode/323/a ...
MilD
04.10.2007 10:30
http://photofile.ru/users/mil_ ...
фотографии с выкатки.
Отдельный респект организаторам что провели празднование не только для высоких чинов, но и для заводчан, хоть и без торжественных речей и барабанной дроби.
Lariren
04.10.2007 13:10
2MilD:
какой молодец!!!! нашел, поделился. СПАСИБО!!!! заполнил таки пустоту, а то я тут выпала из команды, в декрете сижу, радуюсь как на луне сама с собой за ГСС, за РРЖ. а тут фотки. то, что надо!

Если есть кто на форуме из ГСС, ребята молодцы!!!! знаю, что чем ближе был день выкатки, тем становилось все напряжнее и напряжне. но зато 26 порадовались (и те, кто в Комсе был, и те, кто в Москве остался) на славу. ПОЗДРАВЛЯЮ! душой я с вами! Ларионова.
MilD
05.10.2007 12:33
http://photofile.ru/users/mil_ ... вот, ещё и видео с выкатки выложил продолжительность 4:30
05.10.2007 15:08
Мдяяя !! В пользу SSJ была очередная чистка на форуме. Так бесполезно, это же не от критикующих анонимов зависит. И тем более не их вина !

По любому бракоделов к ответу, казнокрадов в суд !
Сухов (Белое Солнце)
06.10.2007 13:00

Вы знаете - мзду не беру, за державу обидно.

Нужно начать ПРАВИЛЬНО с оснастки сборки ПЛАНЕРА.

Лазерные дальномеры - сомнительно.

нужна линия сборки листов под Proximity центроплан

(только такая конструкция будет пользоваться спросом, будет

хорошо продаватьс за рубежом и

не даст ударить лицом в грязь)

http://www.corrsan.dk/default. ...

За сим, Любезная Мария Ивановна, откланиваюсь...

и жду деловых предложений....
Буд
06.10.2007 18:51
Мля, так и знал, что этот шизик фигню вместо ссылки подложил
Буд
06.10.2007 18:53
Педрилкин
Lariren
06.10.2007 19:39
2MilD:

какок ты хороший
блииин, пасибки. аж прослезилась...
Kok
16.10.2007 00:22
У кого есть реальная инфа полетит ли subj в октябре ?
16.10.2007 00:25
не полетит он в октябре. в лучшем сучае в конце года
Ярослав
16.10.2007 00:50
Открою вам тайну.

SSJ задуман Аэрофлотом.

Для покупки арбузов и бобиков.

Задумали проект за госбабло и покупают самоли подешевке (по 19 лимонов) - в убыток государству

И при этом остаются героями Ж)

Какие еще варианты ?
16.10.2007 01:05
Открою вам тайну, на SSJ будут ставить ракеты воздух-воздух в случае войны.
16.10.2007 01:10
Открою вам тайну - лохи, с каждого SSJ будут брать 10% отката, а еще доп оборудование будут впаривать...
16.10.2007 01:13
Открою вам тайну - лохи, с каждого SSJ будут брать 10% отката, а еще доп оборудование будут впаривать...
17.10.2007 03:49
Отдельный респект организаторам что провели празднование не только для высоких чинов, но и для заводчан, хоть и без торжественных речей и барабанной дроби.

Вы про это?
С богом, теперь по домам, - проздравляю!
(Шапки долой - коли я говорю!)
Бочку рабочим вина выставляю
И - недоимку дарю..."
Ученый
17.10.2007 09:09
Аноним:
не полетит он в октябре. в лучшем сучае в конце года

MF 28.12.2007
Кто дальше? ;-)
17.10.2007 09:44
полетит, полетит, только очень низко
АН
17.10.2007 12:47
реально - через годик-полтора. выкатили пустой планер с технологическими насси и люками. всё придёт из-за бугра по графику.
АН
17.10.2007 12:48
да, ещё и движок на 76-м лл в воздух не поднимался.
mi-8tz
17.10.2007 13:00
Собаки лают , а караван... Скоро полетит и что п...ть будете ?- " Взлетает не так , летит не так, садится не так...."Может подождём немного...?
FY
17.10.2007 14:03
'Я не сомневаюсь, что SSJ100 до конца года (1997)встанет на крыло', - заявил первый вице-премьер Сергей Иванов. Летные испытания начнутся в ближайшие три месяца, подтвердил Погосян. А гендиректор 'Аэрофлота' Валерий Окулов особо подчеркнул, что 'деньги на SSJ100 в бюджете авиакомпании заложены, а сами самолеты включены в расписание на 2008-2009 гг.'. Первый SSJ100 'Аэрофлот' ждет в ноябре 2008 г. В случае срыва графика поставок 'Сухой' обязан по контракту заплатить штраф, максимальный размер которого может составить $1, 5 млн.

По словам первого вице-премьера РФ, все основные российские аэропорты готовы к приему нового регионального самолета.

НУ-НУ посмотрим, как он взлетит в этом году!
17.10.2007 14:35
"...mi-8tz:

Собаки лают , а караван... Скоро полетит и что п...ть будете ?- " Взлетает не так , летит не так, садится не так...."Может подождём немного...?"

Да уж , если судить по выкатке, то полет должен впечатлить даже не слабонервных!
17.10.2007 14:53
Штраф тоже хороший предлог "попилить". Хитрая отмывка бабла из бюджета :-)
kren
17.10.2007 15:02
Про гидравлику и электропривод.
Гидравлические исполнительные механизмы приводов имеют большую удельную мощность на массу и меньшую инерционность чем электропривод. При этом еще и управление проще.
Даже современные вентильные электроприводы проигрывают гидравлике, однако отставание не принципиальное. И заманчиво было-бы отказаться от протекающей гидравлики с ее трубками по всему самолету.
Современное решение с электрическим приводом насосов локальных насосных станций. Это полумера. В будущем - очевидно будет электропривод. Некоторые шаги в этом напрвлении сделаны. Например ИЛ-114 - электропривод управления рулями.
Скобарь
17.10.2007 15:36
kren:
\\В будущем - очевидно будет электропривод. Некоторые шаги в этом напрвлении сделаны. Например ИЛ-114 - электропривод управления рулями.
Миииилай! Ан-2х, к примеру, еще в 19.. затертом году рулевые машинки имел лепиздрические.
Camera Obscura
19.10.2007 04:00
2 kren:

А не мог бы ты дать ссылочку про электроприводы Ил-114? И на каких рулях они стоят?
Спасибо!
19.10.2007 10:16
Правда ли что начата большая работа по переводу SSJ-100 полностью на российские ПКИ? Правда ли что такая модификация будет готова в первой половине 2008 года?
nob0dy
19.10.2007 10:24
2крайний аноним
Нет, это не верная информация
Михаил_К
19.10.2007 12:42
По-моему, если бы была возможность, этот самолет вообще бы делали зарубежом без использования отечественных комплектующих (может только алюминиевые и титановые чушки брали бы). Нет такого желания в проекте.
kren
19.10.2007 12:44
Camera Obscura:
Привод называется ИМПР-114. Вентильный двигатель с постоянными магнитами, редуктор и датчики положения ротора. 3 привода управляют каждый своим - рулем направления, рулем высоты и элеронами. Хорошими ссылками не обладаю, но вот, например http://arms-tass.su/?page=arti ...
Алексей
19.10.2007 12:52
А Трансаэро не собирается случайно в будущем взять себе SeperJet-100?
TSO LED Technik
19.10.2007 12:59
TSO Обязалово их навяжут, как и тамогочи долбаные. А если на Jet регламент нормальный напишут то может от самолета и будет толк.
19.10.2007 14:36
2Михаил_К
Нет желания, потому что производители не обеспечивают необходимого уровня качества. Спросите товарищей Антоновцев про ФМС на 148-ом. Наш ФМС.
Михаил_К
19.10.2007 15:52
Анониму: Если с такой помпой делают пассажирский самолет на военной фирме, то кто мешает модернизировать или построить заново производство комплектующих, узлов и компонентов. Только один выбор шасси говорит сам за себя (о желании использовать отечественные комплектующие), надеюсь Вы не будете утверждать, что шасси у нас делать не умеют...
19.10.2007 17:44
Пока SSJ не станут выпускать хотя бы сотнями, нет экономического смысла развивать собственных поставщиков. Цена и качество изделий, которые изготавливаются десятками, не может быть достаточным для современного самолета.

Но, если проект разовьется, то смысл в своих поставщиках быстро появится. Другой подход может быть только за счет налогоплательщиков и пассажиров. Не самых богатых, замечу.
Михаил_К
19.10.2007 18:05
Анониму: Так и происходит с SSJ. Остается открытым вопрос лицензий...
Шпангоут
19.10.2007 18:12
2 Михаил_К:

Дело не только в том, умеют или не умеют. Вопрос в том, смогут ли обеспечить серийное производство. А с этим у наших бооольшие трудности.

Кстати забавная вещь:
Пример, как надо начинать серийное производство.
В Англии сейчас построен завод, где собирают крыло для А380.
С чего всё начиналось? В 2000 году было организовано усиленное обучение будущих специалистов для работы на будущем заводе. Т.е. еще до начала строительства цехов!

А у нас как сейчас?
Верхние головы думают, что все специалисты есть. Им приносят бумажки с циферками, сколько студентов отучилось в МАИ, МАТИ и т.п. А в этих бумажках не написано, что 95% студентов идут туда, потому что им пофигу куда идти, что после института процентов 5-10 придут на завод или в КБ, да и они через год-полтора оттуда сваливают.
Преподавательский состав таков, что скоро вымрет естественным путем - молодые за такие деньги работать не идут.
19.10.2007 18:23
Шпангоут:

Да, деньги вопрос печальный. Учитывая последний рост цен, еще печальнее. Особливо от того, что осознаеш, реальных грамотных людей нет и наверху !
Самые динамично-развиваюшиеся инженерные сервисы в странах Восточной Европы и Африки и не менее успешные непрофильные бизнесы...:
19.10.2007 18:39
Шпангоут:

2 Михаил_К:

Дело не только в том, умеют или не умеют. Вопрос в том, смогут ли обеспечить серийное производство. А с этим у наших бооольшие трудности.


Да, то-то айэрбус решил в Нижнем Новгороде решил производство своих шасси наладить, а всеми здесь любимый боулинг ШПАНГОУТЫ уже давно штампует на ВСМПО. С головой у нашего правительство большие проблеммы, либо правительство это работает не на нас.
Поколение Пепси млять...
19.10.2007 18:42
To Самые динамично-развиваюшиеся инженерные сервисы в странах Восточной Европы и Африки и не менее успешные непрофильные бизнесы...
ник -долготрудночитаемый.
Шпангоут
19.10.2007 23:55
"Да, то-то айэрбус решил в Нижнем Новгороде решил производство своих шасси наладить, а всеми здесь любимый боулинг ШПАНГОУТЫ уже давно штампует на ВСМПО. С головой у нашего правительство большие проблеммы, либо правительство это работает не на нас."

- это всё мелочь по сравнению с полным циклом производства самолета. Думаю, с этим вы спорить не будете.
Denis
20.10.2007 15:25
Хорош, конечно.
Обратили на себя внимание мощного вида пилоны (толщина). И место соединения крыла с фюзеляжем также имеет весьма мощный вид. Или это мне только кажется?

А ничего что они в 2 раза тоньше чем у Боинга??

Они у нас всего то 350 мм шириной...
skydiver
20.10.2007 15:37
то Алексей
Видел недавно в журнале "Итоги" (если не ошибаюсь) рекламу АК Трансаэро".На весь лист фото в небе Ту-214 и SSJ и лозунг "АК ТРАНСАЭРО" - крупнейший эксплуатант российских воздушных судов.Вот вам и ответ.Наверное, собираются, однако.

skydiver
20.10.2007 15:39
А как идут дела со сборкой третьего борта SSJ, кто знает?
20.10.2007 15:47
то Алексей

в настоящий момент никаких переговоров, а равно каких либо соглашений & протоколов о намерениии Трансов приобрести джеты пока нет.
Denis
20.10.2007 15:47
Нормально идут!! скорость поражает даже бывалых самолетосборщиков...
20.10.2007 18:01
"скорость поражает даже бывалых самолетосборщиков..."
Не надо БЫСТРО - надо ХОРОШО! А вот с последним - увы, плохо!
1..161718..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru