http://photofile.ru/users/mil_ ... фотографии с выкатки.
Отдельный респект организаторам что провели празднование не только для высоких чинов, но и для заводчан, хоть и без торжественных речей и барабанной дроби.
Lariren
04.10.2007 13:10
2MilD:
какой молодец!!!! нашел, поделился. СПАСИБО!!!! заполнил таки пустоту, а то я тут выпала из команды, в декрете сижу, радуюсь как на луне сама с собой за ГСС, за РРЖ. а тут фотки. то, что надо!
Если есть кто на форуме из ГСС, ребята молодцы!!!! знаю, что чем ближе был день выкатки, тем становилось все напряжнее и напряжне. но зато 26 порадовались (и те, кто в Комсе был, и те, кто в Москве остался) на славу. ПОЗДРАВЛЯЮ! душой я с вами! Ларионова.
Мля, так и знал, что этот шизик фигню вместо ссылки подложил
Буд
06.10.2007 18:53
Педрилкин
Lariren
06.10.2007 19:39
2MilD:
какок ты хороший
блииин, пасибки. аж прослезилась...
Kok
16.10.2007 00:22
У кого есть реальная инфа полетит ли subj в октябре ?
16.10.2007 00:25
не полетит он в октябре. в лучшем сучае в конце года
Ярослав
16.10.2007 00:50
Открою вам тайну.
SSJ задуман Аэрофлотом.
Для покупки арбузов и бобиков.
Задумали проект за госбабло и покупают самоли подешевке (по 19 лимонов) - в убыток государству
И при этом остаются героями Ж)
Какие еще варианты ?
16.10.2007 01:05
Открою вам тайну, на SSJ будут ставить ракеты воздух-воздух в случае войны.
16.10.2007 01:10
Открою вам тайну - лохи, с каждого SSJ будут брать 10% отката, а еще доп оборудование будут впаривать...
16.10.2007 01:13
Открою вам тайну - лохи, с каждого SSJ будут брать 10% отката, а еще доп оборудование будут впаривать...
17.10.2007 03:49
Отдельный респект организаторам что провели празднование не только для высоких чинов, но и для заводчан, хоть и без торжественных речей и барабанной дроби.
Вы про это?
С богом, теперь по домам, - проздравляю!
(Шапки долой - коли я говорю!)
Бочку рабочим вина выставляю
И - недоимку дарю..."
Ученый
17.10.2007 09:09
Аноним:
не полетит он в октябре. в лучшем сучае в конце года
MF 28.12.2007
Кто дальше? ;-)
17.10.2007 09:44
полетит, полетит, только очень низко
АН
17.10.2007 12:47
реально - через годик-полтора. выкатили пустой планер с технологическими насси и люками. всё придёт из-за бугра по графику.
АН
17.10.2007 12:48
да, ещё и движок на 76-м лл в воздух не поднимался.
mi-8tz
17.10.2007 13:00
Собаки лают , а караван... Скоро полетит и что п...ть будете ?- " Взлетает не так , летит не так, садится не так...."Может подождём немного...?
FY
17.10.2007 14:03
'Я не сомневаюсь, что SSJ100 до конца года (1997)встанет на крыло', - заявил первый вице-премьер Сергей Иванов. Летные испытания начнутся в ближайшие три месяца, подтвердил Погосян. А гендиректор 'Аэрофлота' Валерий Окулов особо подчеркнул, что 'деньги на SSJ100 в бюджете авиакомпании заложены, а сами самолеты включены в расписание на 2008-2009 гг.'. Первый SSJ100 'Аэрофлот' ждет в ноябре 2008 г. В случае срыва графика поставок 'Сухой' обязан по контракту заплатить штраф, максимальный размер которого может составить $1, 5 млн.
По словам первого вице-премьера РФ, все основные российские аэропорты готовы к приему нового регионального самолета.
НУ-НУ посмотрим, как он взлетит в этом году!
17.10.2007 14:35
"...mi-8tz:
Собаки лают , а караван... Скоро полетит и что п...ть будете ?- " Взлетает не так , летит не так, садится не так...."Может подождём немного...?"
Да уж , если судить по выкатке, то полет должен впечатлить даже не слабонервных!
17.10.2007 14:53
Штраф тоже хороший предлог "попилить". Хитрая отмывка бабла из бюджета :-)
kren
17.10.2007 15:02
Про гидравлику и электропривод.
Гидравлические исполнительные механизмы приводов имеют большую удельную мощность на массу и меньшую инерционность чем электропривод. При этом еще и управление проще.
Даже современные вентильные электроприводы проигрывают гидравлике, однако отставание не принципиальное. И заманчиво было-бы отказаться от протекающей гидравлики с ее трубками по всему самолету.
Современное решение с электрическим приводом насосов локальных насосных станций. Это полумера. В будущем - очевидно будет электропривод. Некоторые шаги в этом напрвлении сделаны. Например ИЛ-114 - электропривод управления рулями.
Скобарь
17.10.2007 15:36
kren:
\\В будущем - очевидно будет электропривод. Некоторые шаги в этом напрвлении сделаны. Например ИЛ-114 - электропривод управления рулями.
Миииилай! Ан-2х, к примеру, еще в 19.. затертом году рулевые машинки имел лепиздрические.
Camera Obscura
19.10.2007 04:00
2 kren:
А не мог бы ты дать ссылочку про электроприводы Ил-114? И на каких рулях они стоят?
Спасибо!
19.10.2007 10:16
Правда ли что начата большая работа по переводу SSJ-100 полностью на российские ПКИ? Правда ли что такая модификация будет готова в первой половине 2008 года?
nob0dy
19.10.2007 10:24
2крайний аноним
Нет, это не верная информация
Михаил_К
19.10.2007 12:42
По-моему, если бы была возможность, этот самолет вообще бы делали зарубежом без использования отечественных комплектующих (может только алюминиевые и титановые чушки брали бы). Нет такого желания в проекте.
kren
19.10.2007 12:44
Camera Obscura:
Привод называется ИМПР-114. Вентильный двигатель с постоянными магнитами, редуктор и датчики положения ротора. 3 привода управляют каждый своим - рулем направления, рулем высоты и элеронами. Хорошими ссылками не обладаю, но вот, например http://arms-tass.su/?page=arti ...
Алексей
19.10.2007 12:52
А Трансаэро не собирается случайно в будущем взять себе SeperJet-100?
TSO LED Technik
19.10.2007 12:59
TSO Обязалово их навяжут, как и тамогочи долбаные. А если на Jet регламент нормальный напишут то может от самолета и будет толк.
19.10.2007 14:36
2Михаил_К
Нет желания, потому что производители не обеспечивают необходимого уровня качества. Спросите товарищей Антоновцев про ФМС на 148-ом. Наш ФМС.
Михаил_К
19.10.2007 15:52
Анониму: Если с такой помпой делают пассажирский самолет на военной фирме, то кто мешает модернизировать или построить заново производство комплектующих, узлов и компонентов. Только один выбор шасси говорит сам за себя (о желании использовать отечественные комплектующие), надеюсь Вы не будете утверждать, что шасси у нас делать не умеют...
19.10.2007 17:44
Пока SSJ не станут выпускать хотя бы сотнями, нет экономического смысла развивать собственных поставщиков. Цена и качество изделий, которые изготавливаются десятками, не может быть достаточным для современного самолета.
Но, если проект разовьется, то смысл в своих поставщиках быстро появится. Другой подход может быть только за счет налогоплательщиков и пассажиров. Не самых богатых, замечу.
Михаил_К
19.10.2007 18:05
Анониму: Так и происходит с SSJ. Остается открытым вопрос лицензий...
Шпангоут
19.10.2007 18:12
2 Михаил_К:
Дело не только в том, умеют или не умеют. Вопрос в том, смогут ли обеспечить серийное производство. А с этим у наших бооольшие трудности.
Кстати забавная вещь:
Пример, как надо начинать серийное производство.
В Англии сейчас построен завод, где собирают крыло для А380.
С чего всё начиналось? В 2000 году было организовано усиленное обучение будущих специалистов для работы на будущем заводе. Т.е. еще до начала строительства цехов!
А у нас как сейчас?
Верхние головы думают, что все специалисты есть. Им приносят бумажки с циферками, сколько студентов отучилось в МАИ, МАТИ и т.п. А в этих бумажках не написано, что 95% студентов идут туда, потому что им пофигу куда идти, что после института процентов 5-10 придут на завод или в КБ, да и они через год-полтора оттуда сваливают.
Преподавательский состав таков, что скоро вымрет естественным путем - молодые за такие деньги работать не идут.
19.10.2007 18:23
Шпангоут:
Да, деньги вопрос печальный. Учитывая последний рост цен, еще печальнее. Особливо от того, что осознаеш, реальных грамотных людей нет и наверху !
Самые динамично-развиваюшиеся инженерные сервисы в странах Восточной Европы и Африки и не менее успешные непрофильные бизнесы...:
19.10.2007 18:39
Шпангоут:
2 Михаил_К:
Дело не только в том, умеют или не умеют. Вопрос в том, смогут ли обеспечить серийное производство. А с этим у наших бооольшие трудности.
Да, то-то айэрбус решил в Нижнем Новгороде решил производство своих шасси наладить, а всеми здесь любимый боулинг ШПАНГОУТЫ уже давно штампует на ВСМПО. С головой у нашего правительство большие проблеммы, либо правительство это работает не на нас.
Поколение Пепси млять...
19.10.2007 18:42
To Самые динамично-развиваюшиеся инженерные сервисы в странах Восточной Европы и Африки и не менее успешные непрофильные бизнесы...
ник -долготрудночитаемый.
Шпангоут
19.10.2007 23:55
"Да, то-то айэрбус решил в Нижнем Новгороде решил производство своих шасси наладить, а всеми здесь любимый боулинг ШПАНГОУТЫ уже давно штампует на ВСМПО. С головой у нашего правительство большие проблеммы, либо правительство это работает не на нас."
- это всё мелочь по сравнению с полным циклом производства самолета. Думаю, с этим вы спорить не будете.
Denis
20.10.2007 15:25
Хорош, конечно.
Обратили на себя внимание мощного вида пилоны (толщина). И место соединения крыла с фюзеляжем также имеет весьма мощный вид. Или это мне только кажется?
А ничего что они в 2 раза тоньше чем у Боинга??
Они у нас всего то 350 мм шириной...
skydiver
20.10.2007 15:37
то Алексей
Видел недавно в журнале "Итоги" (если не ошибаюсь) рекламу АК Трансаэро".На весь лист фото в небе Ту-214 и SSJ и лозунг "АК ТРАНСАЭРО" - крупнейший эксплуатант российских воздушных судов.Вот вам и ответ.Наверное, собираются, однако.
skydiver
20.10.2007 15:39
А как идут дела со сборкой третьего борта SSJ, кто знает?
20.10.2007 15:47
то Алексей
в настоящий момент никаких переговоров, а равно каких либо соглашений & протоколов о намерениии Трансов приобрести джеты пока нет.
Denis
20.10.2007 15:47
Нормально идут!! скорость поражает даже бывалых самолетосборщиков...
20.10.2007 18:01
"скорость поражает даже бывалых самолетосборщиков..."
Не надо БЫСТРО - надо ХОРОШО! А вот с последним - увы, плохо!