Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SuperJet-100

 ↓ ВНИЗ

1..151617..2728

Irbis
29.09.2007 00:57
Это, наверное, смотря где. Если оружием управлять - то да. Хотя он по земле стрелять не умеет, там многого не требуется. А в системе управления самого самолета вполне может быть и i8086
Irbis
29.09.2007 00:58
Это я про F22
Camera Obscura
29.09.2007 01:07
Ну насчет 100Мгц не совсем верно. У распространенного семейства MPC55xx ядро все-таки на 132Мгц работает.
Camera Obscura
29.09.2007 01:12
'То есть, если я правильно понял, у него даже вторичная система на АРП сделана? :-0)'

Да нет же, система управления механизацией (вторичная система) - это электродвигатель, управляющая им электроника и набор валов. Гидравлики там вообще нет.
Max from Toronto
29.09.2007 01:27
Хм, помоему все таки удалось продавить боязнь запада этим самолетом... И если будут западные заказчики как обещено, то есть очень большой шанс, что они начнут поглядывать и на остальные самолеты: 334, 2x4...
Paul-Zibert
29.09.2007 01:40
Чессгря, можно на КР580ВМ80А реализовать данную схему. СДУ машины не надо работать со звуком и графикой. :0)
Camera Obscura
29.09.2007 01:43
2 Irbis:
Спасибо и Вам за реакцию!
29.09.2007 01:47
Шпангоут

+1
Аноним
29.09.2007 02:27
Max from Toronto:

Хм, помоему все таки удалось продавить боязнь запада этим самолетом... И если будут западные заказчики как обещено, то есть очень большой шанс, что они начнут поглядывать и на остальные самолеты: 334, 2x4....//
C чего ему (Западу) бояться своих собственных изделий?

Буд
29.09.2007 05:29
Да кто его купит на западе? Все просто как божий день. Самолеты - это политика. С США и Европой отношения плохие.
Все остальные (сами по себе маленькие) смотрят на США и Европу.

Итальянский заказчик не подписал твердого контракта, только меморандум, на фига людей-то дурить.
Эпопея с продажей акций Алении давно превратилась в фарс.

300 самолетов в России не купят, ну 200.
Этакий жадный толстый карапуз, у которого ничего не получается.

29.09.2007 07:36
2буд

что облажался прогнозист хренов, открой ветку 2х летней давности и почитай то говно которое ты лил на проект все время и сейчас нефиг врать если совсем не в теме
Буд
29.09.2007 08:10
Аноним:
ну давайте, что там было, не упомню.
29.09.2007 09:40
// 1. Простота управления. Привод должен обеспечить четкое и очень быстрое переключение направлений движения штока, а также плавное изменение скорости такого движения.

Уж куда проще и быстрее, чем у электродвигателя.

// 2. При критической внешней нагрузке с гидроприводом ничего непоправимого не произойдет, а механике - полный крынтец.

Где в электроприводе "механика"? Шаговые двигатели обычно никакой трансмиссии не требуют и ставятся прямо на опору/вал приводимого в движение узла. А если зажать вал двигателя - срабатывает встроенная токовая защита блока управления, и нутро движка можно крутить внешней силой после этого сколько угодно.
В конце концов, если состояние привода важнее гипотетической способности включиться после снятия избыточной нагрузки - срезные предохранительные муфты для этого существуют.

// 3. Рабочая жидкость - она же смазка.

Рабочая жидкость протекает мимо далеко не всех точек смазки.
Шпангоут
29.09.2007 13:09
Буд:

откуда у вас информация, что итальянская авиакомпания подписала только меморандум?
почему же тогда на церемонии выкатки самолет в их ливрее был показан вместе с ливреями других заказчиков (анимашка такая была)?

Давайте отвечать за свои слова.
Vlad_2007
29.09.2007 16:14
---Цит он

// 1. Простота управления. Привод должен обеспечить четкое и очень быстрое переключение направлений движения штока, а также плавное изменение скорости такого движения.

Уж куда проще и быстрее, чем у электродвигателя.

// 2. При критической внешней нагрузке с гидроприводом ничего непоправимого не произойдет, а механике - полный крынтец.

Где в электроприводе "механика"? Шаговые двигатели обычно никакой трансмиссии не требуют и ставятся прямо на опору/вал приводимого в движение узла. А
---- цмт офф

Гм... Как бывший по первому образованию инж-электромеханик позволю себе посомневаться в возможности создания ШД на мощности, сопоставимые с гидроприводом. Если у вас есть инфа по теме - марка, производитель, техданные ШД - просьба огласить.


--- цит он
если зажать вал двигателя - срабатывает встроенная токовая защита блока управления, и нутро движка можно крутить внешней силой после этого сколько угодно.
--- цит офф

Токи КЗ - эт пестныя просто. Поуправляйте, плиз, 2-3 килоамперами, а я уж лучше рядом постою.

-- цит он
В конце концов, если состояние привода важнее гипотетической способности включиться после снятия избыточной нагрузки - срезные предохранительные муфты для этого существуют.
--- цит офф

Ой, блииин. Эт что, опять R2D2 полезет в крыло срезанную муфту менять? :-))))))

Max from Toronto
29.09.2007 18:20
Хм, помоему все таки удалось продавить боязнь запада этим самолетом... И если будут западные заказчики как обещено, то есть очень большой шанс, что они начнут поглядывать и на остальные самолеты: 334, 2x4....//

C чего ему (Западу) бояться своих собственных изделий?

Гм, проблемма запада в том, что они до сих пор считают что русские ходят в ушанках, пьют водку и обнимаются с медведями. А самолеты в России сделанны топором из дерева и подвязанны веревочками...

Вот этот имидж собтсвенно и рассеяли этим самолетом.
P.S. Кроме того, еще один производитель - дополнительная карта в торговле с Арабасом или боингом: не дадите скидку купим суперджет.
29.09.2007 18:30
ага, не дадите скидку на А340 купим суперджет.
29.09.2007 18:59
Vlad_2007:
Вот вам пожалуйста бортовая приводная электрика. Реальная.
http://www.airshow.ru/expo/712 ...

// Поуправляйте, плиз, 2-3 килоамперами, а я уж лучше рядом постою.

Да не вопрос, на любой современный электровоз приходите, посмотрите как там управляют _рабочими_ токами 3-4 кА. Токи КЗ там, соответственно, в разы выше. Только к случаю с электроприводом рулей и механизации крыла это все никакого отношения не имеет. Задача любого контроллера электропривода - вовремя отключиться, с чем он и справляется в миллионах приборов и машин по всему миру.
Marat_G
29.09.2007 19:36
Лебедев откомментил ливрею SSJ
http://www.artlebedev.ru/kovod ...
Молчун
29.09.2007 19:52
ArinaV:

Двигатели на первом самолёте вполне рабочие. При внимательном осмотре это можно было увидеть. Будут ли летать именно эти двигатели или какие-то другие - не существенно. Главное ясно, что двигатели есть и не только на первый лётный экземпляр. И двигатели рабочие.

Поднятие конкурентоспособности отечественной промышленности (имеется ввиду всей промышленности, задействованной в производстве авиационных комплектующих) это не дело Погосяна и ГСС. Дело Погосяна как руководителя маленькой части этой промышленности, поднять эту часть на мировой уровень путём создания продукта мирового уровня. Именно это он и делает. Для поднятия всей промышленности нужны другие деньги и решения совсем не уровня Погосяна. Вот решил Путин В.В. проблему финансирования Чукотки - решил. Может и относительно промышленности тоже так же попробовать. Извините за отступление от темы. В нашем случае делается коммерческий продукт - самолёт. И именно это является задачей, а совсем не поднятие промышленности. Последнее слегка из другой области. Конечно жаль, что так обстоит дело с российскими комплектующими. Но это данность. Хорошо если это изменится когда-нибудь.

Не нужно считать, что "если будет" продано 73 самолёта. Они УЖЕ проданы. Только отечественные заказчики купят ещё около 240 самолётов, конечно не сразу. Соответственно и экономика проекта считается не от 73 машин.

Насчёт оплаты командировок иностранцам и внимания девушек - опустим. Это уже злобно и не соответствует истине. Там были иностранные коллеги и партнёры, а не туристы по злачным местам.
Не просто так
29.09.2007 20:40
Молчун 29/09/2007 [19:52:26]
"Не нужно считать, что "если будет" продано 73 самолёта. Они УЖЕ проданы."
Увы - они даже не оплачены!
Vlad_2007
29.09.2007 20:50
2 Аноним
---цит он

Vlad_2007:
Вот вам пожалуйста бортовая приводная электрика. Реальная.
http://www.airshow.ru/expo/712 ...

---цит офф

И где ж тама ШД? Вообще обычный БДПТ, 250 об/мин плюс редуктор (хорошо видно на картинке). Не путайте бесконтактники и ШД - эт, я вам скажу разница БОООЛЬШАЯ - как например между самолетом и вертолетом.

-- цит он
// Поуправляйте, плиз, 2-3 килоамперами, а я уж лучше рядом постою.

Да не вопрос, на любой современный электровоз приходите, посмотрите как там управляют _рабочими_ токами 3-4 кА.
-- цит офф

"И вот со всей этой херней мы попытаемся взлететь!" - цитата из известного анекдота. Надеюсь, про массогабаритные ограничения для эхотажной тематики вам обьяснять не надо.

-- цит он
Токи КЗ там, соответственно, в разы выше. Только к случаю с электроприводом рулей и механизации крыла это все никакого отношения не имеет. Задача любого контроллера электропривода - вовремя отключиться, с чем он и справляется в миллионах приборов и машин по всему миру.
-- цит офф

Гм... Вам надо бы помимо курса эл.машин спецназначения еще и курс теории электропривода послушать, и тогда б подобных вопросов бы не возникало. А то, что нужно от подобных СУ приводов смотрите ту же приведенную вами ссылку.
http://www.airshow.ru/expo/712 ...

Да, токи КЗ - это не тот случай, когда два провода перемкнули. Это те токи, что потребляет ЭД при поданном напряжении и заторможенном роторе, условно говоря. Условно, подчеркиваю. Или можно рассмотреть режим с заторможенным ротором. Но это вообще очччень специфическая весч.
29.09.2007 20:50
еще один могильщик подтянулся, продолжай, что там еше не так
Vlad_2007
29.09.2007 21:31
2 Аноним

--- цит он
еще один могильщик подтянулся, продолжай, что там еше не так
--цит офф

Слив засчитан. :-)))

На могильщика не тяну принципиально, т.к. проработал первые 10лет своего трудового стажа в рядом_с_эхотажной области инженерного дела. А дискуссию влез из-за стандартного заблуждения - типа ШД просто и лехко решають усе промблемы. Увы, это совсем не так. Самому бы хотелось, но увы...
Аноним
29.09.2007 22:21
Max from Toronto:

Хм, помоему все таки удалось продавить боязнь запада этим самолетом... И если будут западные заказчики как обещено, то есть очень большой шанс, что они начнут поглядывать и на остальные самолеты: 334, 2x4....//

C чего ему (Западу) бояться своих собственных изделий?

Гм, проблемма запада в том, что они до сих пор считают что русские ходят в ушанках, пьют водку и обнимаются с медведями. А самолеты в России сделанны топором из дерева и подвязанны веревочками...

Вот этот имидж собтсвенно и рассеяли этим самолетом.
P.S. Кроме того, еще один производитель - дополнительная карта в торговле с Арабасом или боингом: не дадите скидку купим суперджет..//
Cамолет - это далеко не только планер, а кроме планера российского в SSJ почти ничего нет, поэтому переубедить Запад в том, что русские могут сделать современный самолет не получиться, скорее только убедить в обратном.
Боинг с Аэрбасом, кажется, такие маленькие самолетики не выпускают, оставляя эту нишу бразильцам и канадцам.
29.09.2007 22:35
Vlad_2007:
// И где ж тама ШД?

Нигде. Что в данном случае не имеет никакого значения, т.к. речь идет о применении чисто электрического привода, без гидравлических компонент. Что представленный по ссылке комплект и делает.

// и тогда б подобных вопросов бы не возникало

А у меня вопросов и не возникает. Ситуации "зажали ротор" и "внезапный обрыв вала, нагрузка нулевая" - "штатная авария", оба случая могут корректно обрабатываться контроллером привода. Вы сами на своем компе можете проверить реакцию простейшего китайского агрегата на зажатый ротор - нажать кнопку Eject на сидюке и прижать лоток. Он сначала попытается закрыться, если и это не получится - зависнет в том положении, в котором вы его прижали. А ведь это простейшая бытовая техника, где на привод приходится от силы десяток баксов. Аналогично на всех современных автобусах и трамваях - наехавшая на пассажира закрывающаяся дверь открывается обратно. И контроль движения створки идет именно по току двигателя - у контроллера больше нет никакого источника информации об остановке перемещаемого узла в промежуточном положении. На промышленных насосах по току двигателя работает защита от "сухого хода" - пропадания жидкости во входном патрубке и, соответственно, резкого снижения нагрузки двигателя.

А вот откуда вы взяли ток в 2-3 кА, которым еще и управлять надо - это уж я вас попрошу все-таки объяснить. Простое отключение в данном случае неинтересно - любой приличный автомат справляется с отключением тока КЗ до 6 кА, причем безо всякой электроники.

// А то, что нужно от подобных СУ приводов смотрите ту же приведенную вами ссылку.

Угу. В том числе там есть "3. Встроенный автоконтроль состояния электропривода в полете и на земле". Все остальное относится к управлению более высокого уровня.
Молчун
29.09.2007 22:56
Не просто так:
Вы не правы.
Не просто так
29.09.2007 23:01
2 Молчун
Я прав!
Молчун
29.09.2007 23:13
Не просто так:

Окулов В.М. в своём выступлении на выкатке сказал приблизительно следующее (почти дословно):"Аэрофлот финансирует строительство самолётов Superjet100. У нас зарезервированы средства под оплату действующего и будущего контракта на поставку Superjet100. В нашей компании финансовое планирование выполняется на три года вперёд так, как от нас требует наш главный акционер - государство. Так вот в этом плане деньги по покупку Superjet100 зарезервированы в полном объёме. Самолёт уже запланирован в зимнее расписание 2008-2009 годов."

Это я к тому, что не стоит писать заведомо ложную информацию. Выступление Окулова В.М., это только публичная иллюстрация состояния платежей по контрактам.
29.09.2007 23:14
===
Гм, проблемма запада в том, что они до сих пор считают что русские ходят в ушанках, пьют водку и обнимаются с медведями. А самолеты в России сделанны топором из дерева и подвязанны веревочками...
===

Даже если и так, то все равно не понятно, в чем собственно проблеМа? ПроблеМа это когда что-то не получается сделать. Но тут у запада все в ажуре, самолеты они спокойно делают сами, да еще на суперджет перепадает немалая толика, а проблеМа скорее у россиян дорогих, чрезмерно озабоченных своим имиджем.
Молчун
29.09.2007 23:16
Не просто так:

Ну если Вы настаиваете на своей правоте, тогда "факты в студию"!
Camera Obscura
30.09.2007 00:44
2 Аноним:

http://www.airshow.ru/expo/712 ...
'Вот вам пожалуйста бортовая приводная электрика. Реальная.'

Э-э-э-э, извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу интереснейшую дискуссию, но:

1. Вы меня, наверное, не правильно поняли. Или свою ссылку внимательно не читали. Вы что, всерьез считаете, что такой двигатель 'ставятся прямо на опору/вал приводимого в движение узла', то есть в нашем случае приводов закрылков/предкрылков? То есть в крыле две дюжины таких агрегатов? Или эта картинка в масштабе 1:1?
На самом деле этот двигатель стоит в фюзеляже, и от него по плоскостям крыла расползается та самая механика - валы и редуктора (см. ранее про вторичную систему управления).
И хотя на вашей ссылке много красивых слов про систему управления двигателем, ничего сверхъестественного она не реализует. Вы сами представьте, насколько движение закрылков (выпускаются и убираются с постоянной скоростью) проще движения скачущего туда-сюда элерона. И почему-то еще ни одна авиастроительная компания не решилась это туда-сюда электродвигателем гонять.

2. Механике крынтец - был не прав, экскузо муа. Но 'отпустить' ('и нутро можно крутить сколько угодно') вал привода элерона в полете - как можно, монсеньор? И хрен с ним - пущай болтается? А срезные муфты - это не к нам...

А вообще, мне кажется Vlad_2007 прав - идея заманчивая, но как толком реализовать, пока никто не придумал.
Па Иркут Питерский
30.09.2007 06:39

Vlad_2007:

.... Или можно рассмотреть режим с заторможенным ротором. Но это вообще

очччень специфическая весч.

Иван Васильевич меняет профессию ?

На такие опыты....нужно разрешения всей системы элетропривода бортового питания

по (FS).

Да и определение "Обскура" - это всего лишь линейка ПЗС, запитанная на общий Ротор.
-Па -Иркут ПИтерский
30.09.2007 07:35

О(BS)кура:

..И почему-то еще ни одна авиастроительная компания
не решилась это туда-сюда электродвигателем гонять...
---------
А как гоняют ? Матрицей ПЗС, незаметно заподлицо в киле стабилизатора ?

Такая себе "видеокамера обскура", "RFID" в реекспортном варианте ?

Которая активизируется по (FS) в грозовой облачности ?

Вот и гоняют туда-сюда , и валят все на экипажи.

У которых рукава , как у Пьеро свисают ?

Мне до сих пор не понятно про Ил-86 Питерский, резко взметнувший на взлете.

Да и киль Тушки не мешало бы проверить.

( неужели никто не видел этого устройства в киле 787 и 380 - как новый элемент
аварийного управления ?)

И кому пришло в голову ТАК... калибровать Воздушное Пространство ?

Ну конечно - жесткая конкуренция, .... и красочка на Супере в виде этой (FS)...

Вот такие вот пи-рожки....
-Чайник -Иркут -Питерский
30.09.2007 10:34

"Обскура ПЗС", притормаживающая муфты на безопасное
планирование состоит из 10-ти элементов
(два ряда по 5 элементов - это фундаментальная физика)

как она работает ? - это нужно знать новые

стандарты измерения скоростей ( за скоростями смотрите),

а именно :

(BS) bank speed, (MS) metric speed, (FS) farengheigt speed.

здесь Обьяснить можно только на пальцах пока (формулы на форуме не

отображаются).

А вот там, где неправильно функционирует (BS), и полные НУЛИ на

(MS), (FS) ситуация при наступающей жесткой конкуренции прискорбная:

-----------
///Коллеги, подскажите пожалуйста, у меня такая ситуация: у клиента оформлен
импортный ПС, и контракт, и ГТД , и валюта платежа в долларах. Теперь клиент
хочет платить все в евро, а ГТД при этом будут в долларах. Он должен мне
принести доп.согл, где будет говорится о том, что валюта платежа евро?
И я вношу изменения в ПС? Если я не права, то скажите, плз, как нужно
сделать в данной ситуации?...

...Договор купли/продажи у тебя, я так понимаю рез. продает физику нерезу...

1. Договор на импорт товара между резом юриком и нерезом физиком.
Нужен ПС с кодом "2".
2. У тебя еще есть перевод денег от реза - нерезу, включающий комиссионные
нереза физика. Здесь ПС с кодом "4".
товарищ, ты всех запутал и сам себя в том числе
В договоре про куплю/продажу что-нибудь есть, или товар уже продается
на нашей территории.
Тогды ПС будет с кодом "4"...

...Тут, что главное будет ли вывоз товара, и откуда придет выручка за него и в
какой валюте?
В корне неверно. Физик-нерез по поручению и на деньги реза покупает за бугром
товар у юрика нереза, последний отгружает его в пользу реза...

...А что в 117-И уже прописали в каких случаях и как заполняется резервная
позиция в номере ПС?

...Для чего-то может и нужна, порядок ее заполнения изложенный в 117-И
гласит "Пятая часть номера ПС состоит из одного разряда и является
резервной позицией, в которой проставляется ноль "0". И всё...

...У тебя договор между резом и нерезом Юриком я так пониманию, на него
мы ПС оформляем.
Договор с физиком, юрик там если и будет, то грузоотправителем, на основании
него и платеж. Просто у меня такого не было, не знаю как правильно оформить,
по сути получается не импортный контракт, а агентский договор. И вид ПС 9...

...Не, вид ПС не 9. Юристы сказали, что это не смешанная сделка.
Надо думать, будет услужный пасспорт ПС (4), по коему основная сумма
будет закрываться ГТД-шкой (грузовая таможенная декларация), а сумма
вознаграждения - актом (актуаторы ).
Какие есть идеи?

...Так, давай по порядку Я так понимаю, что рез переводит некую сумму
нерезу физику, включающую в себя сумму вознаграждения за оказываемые
нерезом физиком услуги по поиску товарисЧа, который тебе этот товар продаст, так?
Потом он эту сумму переводит нерезу-юрику, к которому твой ре не имеет
никакого отношения, кроме того, что тот будет выступать грузоотправителем, так?
В этом случае, я бы оформила импортный ПС с нерезом-физиком на сумму
поставляемого товара. В контракте указала бы, что грузоотправителем
является тот то тот то, то бишь - нерез-юрик. А если сумма агенсткого
вознаграждения больше 5000, то отдельно услужный ПС и нерезом-физиком,
т.к. не представляю, как ты услужному паспорту поставишь товар...

.... я так понимаю рез. продает физику нерезу товар на нашей территории
без ПС! А за что тогда рез деньги перечисляет? Агентское только что ли?
Я так понимаю, что у него всё таки обычный импорт...

.... Конечно, нерезу-физику, ибо договор только с ним , юрик может
там фигурировать, только если как грузоотправитель Дык я не понимаю, в
чём проблема то? Ты обрисуй ситуацию получше Если твой резидент перечисляет
деньги за товар, который потом будет ввозить, то импортный ПС, а в договоре
можно просто указать, что в эту сумму входит и его вознаграждение. А отношения,
между нерезом-физиком и нерезом юриком тебя, я так понимаю, никаким боком не
касаются, кроме юрик может там фигурировать, только если как грузоотправитель...

...а сделать ничего не получится. Номер ПЗС не ---изменяется----.
Учитывайте как есть ---- 5, 5-----,

ТО ЕСТЬ СРЕЗЫ НА МУФТУ ЗАТОРМОЖЕННОГО РОТОРА ИДУТ ОТСЮДА.....
30.09.2007 10:39
Camera Obscura:
// Вы меня, наверное, не правильно поняли.
Видимо это. Или вы что-то некорректно написали. Я, собственно, взъелся тут на утверждение о необходимости гидравлики как промежуточного звена привода:
-------ваша цитата------
Но пока гидравлика имеет ряд преимуществ...
---конец вашей цитаты---

Всё. Больше в моих словах ничего искать не надо.

// ничего сверхъестественного она не реализует.
А никто, кроме Vlad_2007, и не говорит про сверхъестественность. Вполне обычная система управления.

// И хрен с ним - пущай болтается?
Ну почему же. Хотя фиксация в любом промежуточном положении гидравлике удается легче (пожалуй, это единственное ее серьезное преимущество в приводах), но и с электроприводом такая задача реализуется. Если ставится задача фиксировать подвижный узел даже при полном обесточивании всего привода, то на оси узла ставится тормоз с пружиной, постоянно прижимающей колодку к оси/диску. Снятие тормозного усилия производится либо в режиме постоянного контроля соленоидом (есть ток - отжато, пропал ток - колодка прижимается), либо в командном режиме электроприводом с фиксацией отжатого положения. Это не мои рассуждения, а вполне реальные устройства, хоть и работающие в других областях техники. Как вариант - тормоз прижимается пневмоцилиндром (реже - гидроцилиндром), а соленоид (уже гораздо меньшей мощности) управляет клапаном, позволяющим или запрещающим свободное перетекание воздуха или жидкости из цилиндра в резервуар и обратно.

// И почему-то еще ни одна авиастроительная компания не решилась это туда-сюда электродвигателем гонять.

Ну, к примеру, Аэрокобра была насквозь электрической. Гидравлический там был только привод колесных тормозов. А ведь в силу назначения сего ЛА "гонять туда-сюда" там приходилось намного чаще.
Лёхаганза
30.09.2007 10:40
Господа , меня всё мучает один вопрос . Был на Максе и смотрел на характеристики SaM-146 . Так у него удельный расход заявлен 0, 629 . А Погосян говорит о какой-то экономии керосина на 10 процентов по сравнению с аналогами . Если даже наш несчастный и замусоленный во всех форумах ПС-90 расходует 0, 595 , а представленный на Максе НК-93 всего 0, 495 ( так обещают ) , то уж 0, 629 - это для суперсовременного двигателя "слегка " многовато . Кто-нибудь пояснить : где собака порылась ? Или по расходу топлива мы всё равно впереди планеты всей ?
30.09.2007 10:52
Лёхаганза

ознакомьтесь с реальными цифрами

http://cobweb.ecn.purdue.edu/~ ...

-Чайник -Иркут -Питерский:
30.09.2007 12:14

Лёхаганза :

...Так у него удельный расход заявлен 0, 629 ...

все очень просто - такой "заклад" расхода 0.629

соответствует фундаменту философии "Arinc-629" по

сопряжению внутренних расходовых функций всей системы.

Может это даже и совпадение в цифрах, но добиться при

таком "закладе" расхода в философию CAM-146 - РЕАЛЬНОГО

КРЕЙСЕРСКОГО РАСХОДА в 0.421 (ЕСТЬ ФОРМУЛЫ) не сотавляет никакой проблемы.

Другое дело - действительно ли все технологические нормы

соблюдены, и это соответствует ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Banzai
30.09.2007 12:20
Ну и навертели вы тут. Простому юзеру без поллитра не разобраться :-))))
Лёхаганза
30.09.2007 12:53
Спасибо анониму за интересный сайт , жаль только , что там нет данных по всем типам двигателей . Хотя у современных движков удельный расход . ну , никак не должен быть больше 0, 6 .Согласен , что зависит от того , как считать . А самолёт и двигатель вещи разные . Вот как полетит ( дай бог ) , тогда и реально можно будет увидеть . Вон на Ту-334 обещают ( а может так и есть ) 0, 64 . не супер , конечно .А вот чтобы добиться 0, 421- меня терзают смутные сомнения .А в раельной жизни , просто , как из фантастического фильма .
30.09.2007 12:57
Суперу движки наверное надо было вот так поставить :-)

http://www.airliners.net/open. ...

там ошиблись адресом так сказать, но фотка класс ! Точно attas полный
Буд
30.09.2007 13:32
Лехаганза

Вы просто ни в зуб ногой о расходах такой мощности двигателей. 0.629 - это очень хорошо
30.09.2007 16:19
интересно вот это прочитать
http://www.sukhoi.org/planes/p ...

читать с низу..
Лёхаганза
30.09.2007 17:44
Вообще-то , у CFM-56-7 расход 0, 55 . Ну , мощность чуть больше .Но не так сильно . Всё зависит от способа измерения . Ну , или от производителя .Меня больше интересует сколько получится в г/пкм , когда самолёт полетит . Будет ли он конкурентно способен с тем же Эмбраером или ТУ-334 .Когда баррель будет за 100 у.е. , тогда этот показатель станет для покупателей наиболее важным .
30.09.2007 18:10
Немного видео с выкатки. http://photofile.ru/users/avia ...
Не судите строго за качество.
Pit
30.09.2007 18:17
2 Аноним
Насколько я знаю сей редкий зверь зовётся VFW-Fokker VFW-614. Такая схема хоть и редко, но встречается. Редкая она потому, что ей присущи почти все недостатки схемы с двигателями в хвосте. Но не всех это останавливает. Вот и японцы недавно использовали её на каком-то бизнесджете.
ВА
30.09.2007 18:20
Комментарии дизайна от авторитета. Нажать ссылку "с комментариями"
http://www.artlebedev.ru/kovod ...
Vlad_2007
30.09.2007 18:21
2 Аноним
--Цит он

Vlad_2007:
// И где ж тама ШД?

Нигде. Что в данном случае не имеет никакого значения, т.к. речь идет о применении чисто электрического привода, без гидравлических компонент. Что представленный по ссылке комплект и делает.

-- Цит офф

ЧТД. В начале дискуссии разговор зашел именно о ШД, как их лехка можно сразу посадить на вал исполнительного мех-ма. А электропривод выпуска-уборки закрылков - весч мнооого лет известная. Но именно на обычных движках .

--цит он
// и тогда б подобных вопросов бы не возникало

А у меня вопросов и не возникает. Ситуации "зажали ротор" и "внезапный обрыв вала, нагрузка нулевая" - "штатная авария", оба случая могут корректно обрабатываться контроллером привода. Вы сами на своем компе можете проверить реакцию простейшего китайского агрегата на зажатый ротор
--- цит офф

Имелся в виду режим т.н. "заторможенного ротра" - для машин с возбужденным ротором ИЗРЕДКА применяется - т.к. можно получить достаточно большой момент на валу в областях крайне низких частот вращения. НО! провторяю - это экстрим первостатейный.

--цит он
А вот откуда вы взяли ток в 2-3 кА, которым еще и управлять надо - это уж я вас попрошу все-таки объяснить. Простое отключение в данном случае неинтересно - любой приличный автомат справляется с отключением тока КЗ до 6 кА, причем безо всякой электроники.
-- цит офф

См. выше - для затормож.ротора.

-- цит он
// А то, что нужно от подобных СУ приводов смотрите ту же приведенную вами ссылку.

Угу. В том числе там есть "3. Встроенный автоконтроль состояния электропривода в полете и на земле". Все остальное относится к управлению более высокого уровня.
-- цит офф
Вот это управление меня и интернсует.
ВА
30.09.2007 18:22
Комментарии дизайна от авторитета. Нажать ссылку "с комментариями"
http://www.artlebedev.ru/kovod ...
1..151617..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru