Интересует полная стоимость программы: бюджетные вложения + собственные вложения ГСС + собственные вложения Алении + собственные вложения Сатурна и Снекмы + затраты по интеграции зарубежных систем (авионика и т.д.).
Потому что учитывая полную реконстукцию производства и уровень программы, 345 лимнов (звеняйте, в рублях думать не умею) для такого государства как Россия - весьма скромно.
Продажи SSJ100 начались три года назад. На сегодняшний день имеются твердые заказы на 71 самолет: 30 - "Аэрофлот", 10 - ФЛК, 15 - AirUnion, 6 - "Дальавиа" и 10 - ItAli. Вчера венгерская авиакомпания "Малев" заявила о том, что рассматривает вопрос о приобретении 15 "Суперджетов". Прогноз на производство базовой модели самолета за последний год увеличился почти в 2 раза - с 750 до 1400 машин.
Российские чиновники оценивают проект SSJ100 как основной, реализуемый сейчас в области гражданской авиации. Еще на МАКС-2005 руководитель Роспрома Борис Алешин обнародовал общую сумму бюджетных вложений в самолет и его силовую установку - 8, 631 млрд. руб. В прошлом году авиапромышленники получили из госбюджета 1, 8 млрд руб.; еще 3, 8 млрд. руб. ожидается в ближайшие несколько лет. Первым в SSJ100 поверил ВТБ, открыв в 2005 году кредитную линию на 10 млрд руб. К весне 2007 года ее наполнение превысило 5 млрд. руб.
http://www.opec.ru/news_doc.as ...