2 Quoondo:
Если тупо составить диаграмму и уложить туда все самолеты выпущенные за последние 10 лет, ширина фюзеляжа, количество мест, MTOW, то при ширине SSJ на версию 5 мест в ряду, 100 мест в салоне на дальность 4400км выходит MTOW около 56 тонн. Ок, технологии и пр, 54-52т. Вполне достойно. Напишете 50, я скажу отличный самолет. 46? - фуфло гоните.
По заявленным характеристикам MTOW у SSJ-95LR 45, 9 Embraer 190AR всеж 51, 8 т.е. разница не в 5, а в 6 тонн. И это при эдентичной дальности и загрузке (100 паксов, расстояние меду рядами 32-33, на 4400 км)! Да, в Эмбраер и 114 мест влезает, в Сухой 108, но все же..
Оппоненты могут заметить, вспомнив CRJ1000, из концепции которого канадцы хотят вытянуть все соки, если уж даже CRJ900 считается уродцем, да впихнут 100 сидений с шагом 31, может уложатся в 42 тонны, на дальность 3100км.. Но
1. и то вилами на воде пока писано.
2. всеж SSJ шире почти на 70cм. Вспомним А318 и дружно удивимся или ужаснемся.
"Вполне возможно, что цифры в последствии пойдут в сторону Эмбраера."
К чему я веду разговор. А что если заказчики потребуют просоответсвовать? Или это называется "агрессивно продвигали самолет на рынок"?
Я был бы рад, если окажусь не прав. Но факты говорят другое.
С другой сторны нужно определится что с чем сравнивать. все-таки 717 из немного большей категории чем Сухие 75-95, поэтому сравнение немного не корректное. 717 лучше сравнивать с SSJ-110. Но у меня по нему пока нет никаких данных. Возможно, что преимущества 110-ки будут и не столь заменты