Да понятна Ваша идея, мне по крайней мере. Так, на 4. Лучше патентуйте пока другие не додумались. Мне оно не надо.
Чудо
05.09.2007 10:27
Да не получает ответа - эти не только подхваты, но и
похваты на стрельбах - когда пулю находят за 2-3 км
от полигона в жизненно важных органах .
Поэтому это чудо никто не осуждает ( уже два случая было
на Украине и в Молдавии)
М.А.
05.09.2007 13:40
2 Маслосенсор 5Gate PAHs
Я думал Вы ушли дальше в этой разработке. А вообще на этой ветке маленьких обижают. Ну да ладно:. Лучше создайте новую ветку, если конечно это Ваши идеи, а не корпоративная собственность, или др.
jeppesen
05.09.2007 15:53
Ссупержу jet 100
Ulibnutiy
05.09.2007 16:01
jeppesen: (если это действительно Вы)
Вы можете и ссать и пердеть, но ума у Вас от этого не прибавится.
СтудЭнт
05.09.2007 21:23
2 -Маслосенсор -5Gate PAHs
А скажите, профессор, а вы уверены в том, что цифровые режимы звуковых PAH - те же что и в масле контура? Также есть сомнения, что РРЖ даст путевку в жизнь этим 12 аеродромам, ибо Снекма запретила установку третьего контура между распредвалом инжектора. Все это выливается в повышенный расход топлива, что, как Вы понимаете, ставит крест на подушке экранного глисирования. Так чтоит ли голосовать за Жириновского(фигурально выражаясь)?? Может лучше сделать ставку на композиты?
-тЗвуковой --Масло -Мираж
06.09.2007 05:51
Сту-ДЭНТ:
Если у вас есть таки Профессор - вот ответ ему по поводу масло и звука:
К SSJ это не относится, скорее на тендер 5-го поколения двигателей
наработки у Вас уже есть...
М.А.
06.09.2007 13:35
Зарекался не встревать в споры - кончится патентом.
'Порой меня терзают смутные сомнения', а не я ли 'подсказал' конечное решение (одним словом, млин). Ибо кожух у Вас не там, и тогда все будет без потерь особых и культурно. Вперед, а не назад.
http://www.flightlevel350.com/ ...
А стоит ли получать здесь нецивилизованные оскорбления, да и угрозы, когда можно цивилизованно получать деньги по патенту?
Или Вы предпочитаете быть художником.
P.S. М. П-н! Готовьте поляну! Кажется, вопрос с двигателями решается.
--Жмых -синего -тумана
06.09.2007 14:31
М.А.
Погодите радоваться - тож Сингапурские авиалинии.
Это он так просто "Козырнул" звуковым туманом,
улетая в Джакарту, где есть грунтовые полосы.
Мол смотрите на меня, красавца.
Видеть и сделать - земля и небо....
06.09.2007 15:02
Стоило двигуны так низко вешать, чтоб потом городить. Заставь дурака ... ааа.. че тут обсуждать, и так все ясно !
Тоже ученый
06.09.2007 21:09
Струя идей и поток конструктива!
Профессор, основную идею нужно срочно запатентовать, или, как минимум, оформить как рацпредложение на ГСС! В развитие рацухи необходимо предложить и покрытие несущих поверхностей крыла мелкодисперсным масляным туманом, получаемым при атомарном взаимодействии сала и горилки. Это даст снижение индукционного сопротивления до отрицательных величин, что на этапе снижения может обеспечить обратный ход топлива в трубопроводах! При этом недостаток емкостей баков SSJ можно восполнить дополнительным баком на буксируемом планере!
СтудЭнт
06.09.2007 21:21
Тоже ученый
Не согласен с вами насчет мелкодисперсного масляного тумана и горилки. Ибо пока не проводились испытания на прочность этого раствора в условиях сверхнизких температур Юго-Восточной Азии. А без снижение детерминированности не получить требуемую дискретность снижения. Все это влечет за собой проблемы с получениям сертификата типа, выдаваемого лишь после обеззараживания ферумного-литиевого сплава посредством оксигирования основных поверхностей.
Так что увы и ах у ССЖ проблемы...
--LJubov --Ярский
06.09.2007 22:12
--НАКРЫТАЯ ПОЛЯНА:
защитникам/противникам линии Ту.РРЖ как и других корпораций:
бывший химик:
Не надо рубить ветку про Ту-334, интересно ведь! А вдруг на него
движки хорошие повесят?
Сила в обьединении наших отечественных технологий, пока мы разрознены,
меряемся и поливаем друг друга взаимопретензиями, Наша Ясная Поляна продолжала
ждать нас. Что мы делали -
-кто выбивал новые линии производства, но забыл подтянуть тылы ( SSJ-100)
-кто сертифицировал в ограничениях каких-то ( Ту-334 ) но имел проблемы
стыковок больших диаметров
-кто эти большие диаметры стыковал с малыми (Ил-96 с Нк-93)
----И при этом все имели что-то на свою больную тему....
НО....НО !!!
Не забываем, что мы живем и варимся в одном Котле - Авиапроме.
И сам этот Котел очень большой - Исторически сложилось так...
Процессы диффузии при фазовых превращениях - это та НЕЗАМЕТНАЯ СИЛА
В АВИАЦИИ, КОТОРАЯ НЕ ДАВАЛА МНОГИМ ИЗ НАС СПОКОЙНО СПАТЬ, побуждая
к творчеству:
- кого при создании новых двигателей
- кого при притирке новых типов друг к другу
- кого при испытаниях двигателей на надежность от попадания Посторонных Предметов
И все мы на этой ниве - Регионального казалось бы единения в одну структуру,
разбежались все по своим делам, и даже уже рассорились...
Но забыли про Ясную ПолянуЮ которая много лет уже внутренне была
готова принять всех к единению ( Новогиреево, СТРУКТУРА НОВОГО СОВРЕМЕННОГО
ТИПА СОГЛАСОВАНИЯ ДИФФУЗНЫХ ПРОЦЕССОВ ПО ДИАМЕТРАМ ИХ ВКЛЮЧЕНИЙ В ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ-
СОТРУДНИЧЕСТВО И ВЗАИМОПОМОЩЬ !!!)
я ТАК ДУМАЮ - НУЖНО НАКРЫТЬ ПОЛЯНУ - ТАМ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ВСЕХ НАС ИМЕЮТСЯ.
Для SSJ-100 это опробирование новых двигателей на новом типе, пусть это
будет Ту-334, для которого в свою очередь открывается новая возможность-
помочь брату SSj-100 , хоть и на стендах - отработать звуковые режимы
PAHs глиссирования и защиты низкорасположенного двигателя от попадания
посторонних предметов.
Такое необычное обращение ко всем Вам имеет под собой веские просчитанные
на реальной модели основания - новых возможностей стыковки разнотипных
узлов и агрегатов. Это и есть Новогиреево - наша Поляна.
Не смотрите на то, что она пока в неподготовленном виде.
Потенциал ее для введения в строй новых композитных технологих
в двигатели - ОГРОМЕН !!!
Главное нам всем это увидеть и НАЧАТЬ ВМЕСТЕ РАБОТАТЬ....
ОПЯТЬ ЖЕ МОЛОДЕЖНОЕ АВИАЦИОННОЕ ПТУ ДАЕТ ПРИЛИВ НОВЫХ СИЛ
ПОТОМУ КАК МНОГОЕ ЗДЕСЬ КАСАЕТСЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ И СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
А МОЛОДЕЖЬ ЭТО ПРИНИМАЕТ ...
Андрей
06.09.2007 22:18
Давайте пожалуемся на этого аноима администратору. Он заколебал ветку гадить
М.А.
07.09.2007 00:58
2 LJubov --Ярский:
Уважаемый Профессор, мира не будет.
Пытаюсь с Вами связаться через админа, формулу изобретения я уже написал.
-LJubov -Ярский
07.09.2007 07:52
М.А.:
у Шпака магнитофон...
У Вас новое изобретение...- медальон
Если это log-log следящие упоры спектральных выборок,
которые включаются на взлете (см. Ваше же видео) - для запоминания
чистоты полосы от ПП, чтобы включить их в параллельный канал сверхнизкочастотной
обработки через 6-8 часов на приземлении, дабы "запомнив чистоту ВПП" взлетной,
воспроизвести ее на пробеге торможения, исключив тем самым попадание ПП в воздухозаборник
двигателя, то Вы, батенька уже опоздали = эта формула изобретения запатентована еще
в 2003 году в Австралии.
Ых
07.09.2007 08:51
Вчера в ночь на самолет подвесили левый двигатель, сегодня днем идут работы над правым пилоном, видимо в ночь на субботу будут ставить правый двигатель.. левый уже закапотирован и выглядит очень даже...
Снова Ых
07.09.2007 13:42
Репортаж с места событий:
я веду нашу передачу, находясь в цехе окончательной сборки (ЦОС) Комсомольского-на-Амуре филиала ГСС. Здесь все кипит, идет подготовка самолета к покраске, по графикам - машину в ночь с 5-го на 6-е сентября должны были перегнать в покрасочный цех КнААПО, но есть некоторое отставание. Например, только сегодня, после обеда по местному времени был подвешен правый (макетный) двигатель, теперь его закрывают капотами. Также закрывают обтекателями рельсы закрылка, устанавливают люки БГО, двери пассажирского салона, антенны. Киль и стабилизатор уже покрашены в базовый белый цвет и лежат рядом на стендах. Сегодня же из Хабаровска должно прибыть боевое шасси, пока на машине стоит макетное. Мимо меня пробегает работник филиала, спросим его, что он думает о состоянии дел: - what is your name? - my name is Palych.
- все понятно, спасибо, господа, его зовут Палыч, он не спал толком уже несколько дней, весь в работе, весь постоянно здесь, в цехе.. и так подавляющее число работников филиала.
Так же на территории филиала ГСС заметна подготовка к 26-му числу, к выкатке, к появлению большого количества высоких гостей. Сегодня на дорожке от ворот ЦОС до покрасочного цеха навели белую полосу (видимо для ориентира тягача). так же выровняли места для газонов на автостоянке, разметили ее, все в суете, все в работе.
на этом прощаемся с вами, уважаемые радиослушатели, выйдем в эфир немного позже, когда снова что то изменится в облике машины, хотя меняется она практически ежеминутно...
07.09.2007 13:47
Удачи!
Pit
07.09.2007 20:06
А как обстоят дела со следующим самолётом? В какой стадии второй лётный прототип?
08.09.2007 00:48
Первый уже на покраске, красавчик =)
Второй поступает на окончательную сборку в сентябре.
Дятел
10.09.2007 17:08
Во, товарищи, обратите внимание. Товарищщ Гришанин, финансовый
директор ГСП, уже создал ССП-120. Мы тут что-то
пропустили
"Если принимать во внимание разработанный нами новый 120-местный вариант самолета "СуперЭт", то общее число возможных продаж всего семейства по оптимистичному прогнозу может достигнуть 1800 машин", - считает М.Гришанин.
В ТЕЧЕНИЕ 20-ЛЕТНЕГО ПЕРИОДА ПЛАНИРУЕТСЯ ПРОДАТЬ ДО 1800 САМОЛЕТОВ СЕМЕЙСТВА SUPERJET-100
В течение 20-летнего периода по оптимистичному прогнозу планируется продать до 1800 самолетов семейства SuperJet-100, сообщил корр. АРМС-ТАСС финансовый директор компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Максим Гришанин.
По его словам, по консервативному прогнозу ГСС с региональным самолетом SuperJet-100 рассчитывает занять 15 проц. мирового рынка гражданских самолетов, общий объем которого до 2022 года компания "Боинг" оценивает на уровне 6 тыс. машин.
"Если принимать во внимание разработанный нами новый 120-местный вариант самолета "SuperJet", то общее число возможных продаж всего семейства по оптимистичному прогнозу может достигнуть 1800 машин", - считает М.Гришанин.
Как полагает руководитель компании "Сухой" Михаил Погосян, до 2010 года будет реализовано свыше 300 самолетов SuperJet-100, причем большая часть из них будет подана через российско-итальянское СП SuperJet International.
По его мнению, каталожная цена SuperJet-100, составляющая 24 млн. дол., на 15 проц. ниже цены самолетов семейства Embraer - главного конкурента "Сухого" на рынке региональных самолетов. Это делает SuperJet-100 привлекательным для потенциальных заказчиков.
10.09.2007 17:35
2 Дятел
Вот полетит первое творение, тогда посморим, а так читаешь и ржать ну ей боху тянет. Такое впечатление, что эта братва вся на наркоте сидит.
Джин
10.09.2007 18:00
А если полетит то чего скажите?
10.09.2007 18:05
Скажем: вот сертифицируют..., а потом скажем вот получит авиакомпания первый..., а потом: вот полетает он хотя бы с годик....
10.09.2007 20:35
Снова Ых: 07/09/2007 [13:42:03]
Подскажи - будь мил!!!А внутри у самолета, который под выкатку, есть что нибудь. В крыле механизация??? в фюзеляже что???
Интересно ведь, что высокому начальству показывать будут!!!
С4LJ - вский
10.09.2007 21:58
Ну допустим, 2009 год, выпущено уже 200 машин суперджет.
Тут в Европе принимают новый стандарт "ограничение по
шумовым модам безопасной парковки Воздушного Судна", и по
нагрузкам на шасси, потому как последние в 3 раза уменьшают
нагрузку.
Европа отказывается от А-320, А-330, B-737, Ту-154, Ту-204, Ан-148,
Разрешение только на семейства с доработанными двигателями
по этому стандарту А-380, B-767, B-787, CRJ-900, и....как ни странно
SSJ-100 ( потому как к этому времени для них уже будет готово
от Европы 400 - 600 КОЖУХОВ двигателей САМ-146 БЕЗОПАСНОЙ МОДЫ ПАРКОВКИ,
все технологии
механизации на крыле и новая АВИОНИКА).
По моему, очень даже неплохой проект SSJ-100...для всего обновляемого
парка ВС. Потому как уже в 2010 году парк ВС будет соответствать
самым требовательным Европейским стандартам.
Ну а остальные... извините, чем Вы раньше думали ?
( Люблю суперджет !!!)
Шпангоут
10.09.2007 23:05
Анониму:
Высокому начальству будут самолет снаружи показывать, ибо в испытательном самолете внутри нечего показывать)) - салона там не будет.
Планер должен быть целиком собран - т.е. с механизацией и всем остальным. Должны успеть. Весь комплект уже на складе, остается только навешивать.
Но бортовых систем многих еще не будет, во всяком случае, работать они еще не будут :)
Так что снаружи покажут, как картинку (как было с Боингом 787), и хватит. Но это догадки. Но и небезосновательные :)
TrapMakeR
10.09.2007 23:09
Да нормальный самолёт сделают, что вы нервничаете?
М
10.09.2007 23:15
Скажите пожалуйста - кто главный конструктор сего шедевра
10.09.2007 23:25
24 лимона за SSJ ???
скасски раскассывам 8)
11.09.2007 05:01
"Воронеж кстати совершенно незагруженные и с солидными людскими ресурсами и с похожей специализацией"-очень забавно это читать.Эта мысль показывает, что часть читателей совсем не понимает,
что производство мотороллеров , пивных бутылок, вертолетов и самолетов Ан-148 и Ил-96 и суперджет совершенно разное.Поэтому все компании в мире строят завод по одним типам(напримр по супер джет и Ан-148) и гонят серийное производство.В том числе запчастей.
Если это не так, то значит производство организовано плохо и в будушем исчезнет.
11.09.2007 11:30
Главный конструктор РРЖ -
Ивашечкин Юрий Викторович
pall
11.09.2007 12:20
off: Подскажите плиз как в инете определить геог.координаты определенного места в городе? Не пинайте! Просто думается именно на этом форуме предостаточно компетентных людей.
Спасибо заранее.
11.09.2007 16:06
С помощью GPS
Шпангоут
11.09.2007 18:14
в инете скорее Google Earth
САХАРА
12.09.2007 20:13
В преддверии чуда:
Господа, вдумайтесь, какое, не имеющее мировых аналогов, уникальное явление сродни чуду мы наблюдаем! Как отметил руководитель компании "Сухой": ' :.Поставка первого самолета "Суперджет-100" стартовому заказчику - компании "Аэрофлот" - состоится в ноябре 2008 года. :До 2010 года будет реализовано свыше 300 самолетов 'Суперджет''. А до этого сам Глава Роспрома, а затем и директор ЦАГИ подтвердили, что все идет по плану.
Подобная абсолютная уверенность в сроках означает одно: гениальный (другого слова не подобрать) менеджмент проекта создал на ровном месте мощное КБ, руководимое не менее гениальным Главным конструктором. Это его высочайший уровень проектирования обеспечил невероятно короткие сроки испытаний, которые проведут сразу на пяти самолетах! А вопросы прочности, отказобезопасности, характеристики сваливания, устойчивости и управляемости, работы силовой установки, всех систем и т. д. и т. д. - тысячи проблем и вопросов уже закрыты на этапе проектирования. Отлажена конструкторская документация и организовано сверхсовременное производство. При этом все детали планера сразу и идеально, с легким щелчком, примыкают друг к другу; сотни метров трубопроводов заранее заложены в частях фюзеляжа и крыльев; а километры электропроводов, собранные в жгуты, точно ложатся на свои места. Фантастика!
И только мой, никому не нужный теперь тридцатилетний опыт работы в этой области, загнанный в дальний угол памяти, не хочет верить в чудеса и находится в полном недоумении от происходящего. Что-то бормочет о грядущем вселенском позоре, неустойках, крахе чего-то там: А я читаю ему слова Финансового директора ГСС М. Гришанина: 'Если принимать во внимание разработанный нами новый 120-местный вариант самолета "Суперджет", общее число возможных продаж: может достигнуть 1800 машин'! Так и видишь косяки белых самолетов, непрерывным потоком летящих с берегов Амура во все концы света! Да ведь КнААПО и окружающие окрестности просто обречены на процветание! Вновь актуальны строки классика:
'Я знаю, город будет,
Я знаю, саду цвесть,
Когда:' и т. д. и т. д:
медыежуть
12.09.2007 20:35
Сахаре
А что вас соссно смущает?
Внедрены новые технологии проектирования.
Да и теме про региональый самолет от Сухого много лет.
Не меньше 10
САХАРА
12.09.2007 20:55
Эх, ваши бы слова да нашим футболистам в уши...
Вы всерьез уверены, что без мощной команды опытных высококлассных специалистов, заимствовав лишь технологию проектирования, можно создать и быстро испытать современный пассажирский самолет?
12.09.2007 21:19
Если не изменяет память то на проектную мощность в 60 самолетов в год собирались выйти в 2012 году. Понимаю, что продажи и производство не одно и тоже, но... зависимость самолета на 85% на поставки из-за бурга!!!
Это РАЗ. В планах ОАК по 2012 год включительно производство 236 ССЖ/Ту-334. Планы сверстаны. Переданы в правительство на включение в трехлетний план. Там денег на такой ГЛАМУР не предусмотрено. Это ДВА. Рабочих на КнААПО после окончания китайских контрактов разогнали несколько лет назад. Читайте данную ветку - перед векаткой 26.09.07 всего ОДНОГО самолета - рабочие и инженеры из цехов не вылазят. А ведь это еще не война (т.е. продажа 300 самолей к 2010-му)!!! Это ТРИ. У "Сухих" по гражданской тематике в багаже - чистый ноль. У меня лично вообще подозрение, что они строят самолет типа Ли-2 (т.е. дюймы в сантиметры пересчитывают). Это ЧЕТЫРЕ. Достаточно??? На Руси говорят: "П....ть - не мешки ворочать!".
Именно это и смущает!!!
P.S. А самолету дороги в небо!!! Конструкторам, инженерам, рабочим - достойной их труда зарплаты!!! Семьям - всего, всего!!!
P.S.S. Главное - чтобы эти п....болы не похоронили все это своим ГЛАМУРОМ.
Прочнист
12.09.2007 21:29
САХАРА, да не волнуйтесь вы. Нельзя создать шедевр в описанных вами условиях. И сроки ввода самолета в эксплуатацию затянут. И не будет выпущено 300 машин до 2010 года. И самолет будет сырым, с характеристиками хуже, чем у Ан и Ту.
Но исков особо не будет. Толком-то заказов на самолет нет. Самолет создается с большой долей бюджетного финансирования. С недовольными разберутся.
А с другой стороны, будет хоть какой-то самолет. Пусть, до 2010 года будет выпущено хоть 30 самолетов - это все равно во много раз больше суммарного выпуска Ан-148, Ан-140 и Ту-334.
Да и совсем плохим самолет быть не может - все решения довольно стандартные.
В том, что ГСС в чем-то жулики, сомнений нет. Но самолет-то, похоже будет. А то, что российских налогоплательщиков в очередной раз обманули - ну, так не впервой.
Дикий капитализм а-ля рюс в действии.
САХАРА
12.09.2007 21:35
2 Аноним 12/09/2007 [21:19:36]:
Согласен!
Либо эти ребята до конца не понимают, что творят и заигрались до того, откуда нормального возврата уже нет, либо ими манипулируют те, кто давно и четко все спланировал. Но последнее, мне кажется, крайне маловероятно...
питон
12.09.2007 21:45
САХАРА:
В преддверии чуда:
Скока, скока?!:)))))
...."Первый западный заказчик, итальянская компания 'Италии' получит первый самолет в декабре 2009 года"....
Ветку в бардак превратили. Никакого уважения к рабочим и компании. За что же так уважаемые и анонимы на ГСС с SSJ ополчились?
12.09.2007 22:13
САХАРА:
либо ими манипулируют те, кто давно и четко все спланировал. Но последнее, мне кажется, крайне маловероятно...
Очень хочу вместе с Вами в это верить!!!
Но есть два "НО" на которые тьфу-тьфу...
1. КнААПО основной как по переходному - Су-35, так и по ПАК ФА, т.е. И5П.
Это решилось не сейчас. Так сложилось 7-8 лет назад, когда "Иркут" ушел из государства в коммерцию, а Ишаев и заводчане КнААПО удержали в гос-ве. т.ч. у аналитиков было время.
2. ГЛАМУР может погубить ССЖ. А в качестве возврата денег могут попросить к уплате - заводом... А вот тогда.... Тьфу-тьфу-тьфу....
медвежуть
12.09.2007 23:36
Сахаре.
Я последний раз сталкивался с гражданским направлением ОКБ Сухого в 99 гг
Правд, речь шла о семействе на 95-125(б)-150/53 пассажира.
А какой м... переделал под то, что имеем сейчас...
Хотя и тогда многие орали, что мол, куда Рфовским сиворылым гражданам летать.
Типа, 65 -и будя.
САХАРА
13.09.2007 00:06
Да, двигатели в 45 см над ВПП вызывают много вопросов. Летом вывод на взлетный режим в процессе разбега, раннее снятие реверса на пробеге в сочетании с первоклассным покрытием ВПП (чего у нас, увы, пока нет) может быть, решат проблему забоин лопаток вентилятора. Но как быть зимой, когда стоимость постоянного содержания ВПП с полным устранением льда из швов не будет оправдана никаким количеством рейсов этого самолета? А может быть, они планируют делать лопатки из сверхпрочной стали? Но где её взять, и сколько тогда будет стоить двигатель?
13.09.2007 00:10
но выгоднее лопатки из сверхпрочной стали сделать и увеличить стоимость двигателя, если бы самолет вообще не летал
ГСС
13.09.2007 00:40
2 САХАРА:
Да все мы понимаем. И практически все конструктора прекрасно отдают себе отчет когда этот самолет реально может быть будет доведен, хоть и работают люди с максимальной отдачей за весьма небольшие деньги и гламур это затрахал уже вусмерть. И то что в нем столько импортного, причем это импортное не всегда оправданно, многим из нас не по нутру. Но увы реальной альтернативы в стране нету, а этот проект лучше чем ничего, мы уже набили шишек, уже накопили опыт и из этого гадкого утенка может вырасти прекрасный лебедь.
В конце концов под эту программу КнААПО получил столько нового оборудования и станков что переварить не может и получает еще, бабки не в песок уходят, а в станки и опыт молодежи в Москве, Воронеже, Комсомольске, Новосибе и других городах. Не все так плохо, особенно когда при тесном общении с буржуями выясняется, что и у них там далеко не все так шоколадно, как кажется "офисному планктону" на этом и иных форумах писающих кипятком от "их" техники и на чем свет клянущих нашу .