Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летчики-испытытатели.

 ↓ ВНИЗ

123456789

А.Гарнаев
05.10.2007 12:52
МАХ: 05/10/2007 [11:05:25]

Логиновский + Квочур + Гарнаев :
http://foto.mail.ru/mail/alex- ...
МАХ
05.10.2007 13:04
2 А.Гарнаев
Понял, спасибо!
А то вас там в ЗШ хрен сразу узнаешь. Ну, твой носик торчит даже из под маски :))), а у Владимира, кажется, Аркадьевича нет таких характерных признаков. :))
А.Гарнаев
05.10.2007 13:17
САМЫЕ характерные признаки Владимира, кажется, Аркадьевича проявляются :
- при групповом пилотаже после длительного (год-два) перерыва, когда он берёт аж одну-максимум-две (ему Толя больше не давал) восстановительных тренировки, а затем "намертво" встаёт ведомым и, скрипя зубами и принимая душ из собственного пота, не вываливается из строя НИ при КАКИХ маневрах !
- после третьей ... но теперь это с нами так редко бывает :-) ... вроде как уж вообще не бывает :-(
МАХ
05.10.2007 13:21
...вроде как уж вообще не бывает :-(

Жалко ведь.

Значит с Аркадичем не ошибся! А Володя то летает?
А.Гарнаев
05.10.2007 13:31
МАХ: 05/10/2007 [13:21:53]
Ну привет ?...
... мы ж когда в шале салона сидели = они там вперемешку с Димой-Васей-Антоном непрерывно взад-вперёд носились = он на МАКСе управлял ВСЕЙ лётной частью :-)
МАХ
05.10.2007 14:17
А.Гарнаев:

МАХ: 05/10/2007 [13:21:53]
Ну привет ?...
... мы ж когда в шале салона сидели = они там вперемешку с Димой-Васей-Антоном непрерывно взад-вперёд носились...

Где были мои глаза? :)
МАХ
05.10.2007 14:23
...вперемешку с Димой-Васей-Антоном

Маркс-Энгельс - это два человека, не один, а Слава КПСС - ваще не человек! :-)
05.10.2007 21:10
to: 05/10/2007 [13:31:43]

Не хочу с Вами дискутировать, но в Институте ВСЕ знают , что ЭТИ люди получили ВСЕ деньги, за тех ЛЮДЕЙ, кто РЕАЛЬНО "управлял ВСЕЙ летной частью"....
.
МАХ
06.10.2007 11:55
2 А.Гарнаев
Сань, да осенью же всегда у них обострение. Факт то медицинский. Что с этим поделаешь!? Жалко их. :-(
px
11.10.2007 04:46
Pechalno! Garnaev predal idei SSSR.
Verit v Boga! V AVVAKUL on veril v KPSS!
Kozel i predatel'!
vinodel
11.10.2007 12:42
Юрич, что буднт со школой летчиков-испытателей. Уйдёт Ваше поколение на пенсию( Ты, Клим, Павленко), кто работать будет. Обидно, считаю, что школа была лучшая в мире.
ASAT
11.10.2007 13:54
"САМЫЕ характерные признаки Владимира, кажется, Аркадьевича"не ошибся.В Качу, первый раз, с нами поступал.
http://kacha.ru/php/baza/face. ...
Неожиданный комментарий на размещённое фото
http://foto.mail.ru/mail/asat1 ...
МАХ
11.10.2007 18:56
px: как раз подтверждает мои слова по поводу обострения. :-((
А.Гарнаев
12.10.2007 11:44
МАХ: 11/10/2007 [18:56:54]
"px: как раз подтверждает мои слова по поводу обострения. :-(("

Максим,
... тут есть на ту же тему осенний рецидив и по-о-о-о-окруче :
http://www.avia.ru/forum/5/4/2 ...
:-))
МАХ
12.10.2007 16:14
2 А.Гарнаев
Начинается с кондуктора, а заканчивается ворюгой-Гарнаевым. :-)
Жалко их (его). :-(
РЕВЕРС
12.10.2007 16:40
Многоликий пусть себя пожалеет, хотя в этом ему не занимать. "Гром-airman from 54 ца-ца"!:)))))
ASAT
21.10.2007 13:40
2А.Гарнаев
В сегодняшнем(21, 10, 07) выпуске "Авиаторы" о бюро ТУПОЛЕВА рад был увидеть Испытателей разных времён.
Почему Журавлёва назвали Иваном?
Насколько помню он Александр.
Бизон
21.10.2007 14:17
Аноним:
Верить в Бога - это личное право каждого, на это сегодня не нужно спрашивать разрешения у зам. секретаря горкома партии, по идеологии. Прошли, столь любезные Вам времена!
Можно полюбопытствовать, кто, в Вашем понимании, является достойным лидером?
МАХ
22.10.2007 11:22
МАГ:

Александр Юрьевич, МАХ, грешно вообще-то смеяться над такими...

;)))

Это мы сквозь слезы! :((((
А.Гарнаев
22.10.2007 23:44
ASAT
Андрей,
ну хоть ты-то на больных не ведись - тебе-то зачем снисходить до уровня безумцев (и меня тянуть туда же)?
Как договорились в Кубинке - D.V.D. для тебя приготовил, ВСЕГДА вожу с собой и передам при любой оказии :-)
Ratio
23.10.2007 00:27
2 РЕВЕРС
У Вас на семь бед - один ответ...:)))
Предлагаю тотальный гуманизм. Это не обязательно полное разоружение. Просто вначале задействуется голова, оружие (какое уж есть) всегда потом и необязательно.
РЕВЕРС
23.10.2007 00:33
Тотальный гуманизм порок не лечит. На 4-ом курсе лётного училища наконец-то высчитали вора. За казармой к дереву привязали и всем курсом обосцали.
23.10.2007 01:02
А вот вопрос по теме давайте обсудим, может кто и просвятит из сведующих. НАпример А. Гарнаев. Итак вопрос, А правда ли, что Анатолий Квочур, Летал на Миг-29 в зоне до полной выработки топлива? Просвятите пожалуйста, как такое произошло? Вроде на этом его работа с Микояновцеми завершилась.. или всё неправда..?? Ну ну.. интересны ответы
А.Гарнаев
23.10.2007 01:46
Аноним: 23/10/2007 [01:02:45]
"... правда ли, что Анатолий Квочур, Летал на Миг-29 в зоне до полной выработки топлива? Просвятите пожалуйста, как такое произошло? Вроде на этом его работа с Микояновцеми завершилась.. или всё неправда..?"

Б-Р-Е-Д = ПОЛНЫЙ !
На "МиГ"е такого ни с кем не бывало НИКОГДА ... у "Сухих" было ...
Вячеслав
23.10.2007 02:12
Александр Юрьевич, а как такое произошло? Прощёлкал? Просто интересно, Ничего Личного, про себя тоже скажу, Хоть я и обыкновенный совершенно человек пилот каких много, но по собственной рас.. яйки, один раз чуть не долетался, в Бытность Мячково, крутил вертел, потом бах.. и с топиливом тоскливо, ну и усталость своё наверно взяла, 7 зон в этот день было... НО я не тэст пилот, а Квочур как Умудрился?
Gondjubass
23.10.2007 05:38
Случай полной выработки топлива был у В.С.Ильюшина, на тот момент шеф-пилота ОКБ Сухого.
Работал на Су-27 (одна из первых машин) по заданию в 4-м квадрате, после окончания работы и разворота на точку, где то примерно в районе Бояркино на высоте около 3000 (не помню точно) встали оба движка по топливу. Потом долго мусолии, что сочетание скорости и высоты было весьма благоприятное и вроде мог дотянуть до полосы, но Ильюшин катапультировался, практически сразу. Это было его ПЕРВОЕ и ЕДИНСТВЕННОЕ катапультирование за всю летную карьеру. Больше он не летал.
А.Гарнаев
23.10.2007 22:54
... блин, ведь не хотел трогать ЭТОТ случай - а вынуждаете развеять НЕПРАВДУ !
Тогда = П-Р-И-Н-Ц-И-П-И-А-Л-Ь-Н-Ы-Е уточнения :
1) Топливо глубоко Уважаемый Владимир Сергеич "маханул" не в 4 квадрате, а на маловысотном св\зв разгоне, где оно хлещет в движки даже не рекой, а "керосино-падом" (при этом удаление от точки не 35 км как в 4 квадрате - а от 90 и далее ...)
2) Когда уже "на соплях" тянул на точку, в момент остановки движков по его показаниям на топливомере было ещё 300л, а до точки оставалось ВСЕГО=14км на посадочной прямой (ему не повезло - а мне в подобной же ситуации потом на АН-26ЛЛ повезло = я с остановленными движками, с 8 душами БЕЗ парашютов на борту и сухими баками при показаниях топливомера ЕЩЁ на пол-часа полёта ...
Д-О-Т-Я-Н-У-Л с D=50км и мягко сел на ВПП - но даже 100% благополучный исход от бреда последующих разборок не спас, нервов потрепал на порядок больше, чем в воздухе :-(
3) На самолётах МиГ-29 (из-за КСА) и ОСОБЕННО СУ-27\-30 (из-за СДУ) с обоими остановленными движками даже по прямой НЕДОЛГО лететь НЕБЕЗОПАСНО, ни о каких бездвигательных планированиях-заходах-посадках НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ !!!
(увы ... тоже проходил (:
http://www.testpilot.ru/review ...
Арсений
28.11.2007 01:08
2 А.Гарнаев
http://www.testpilot.ru/review ...


К стати, какая была высота в тот момент когда вертикальная скорость приблизилась к нулю (когда 'выгреб' левый движок)?

Мне интересно: успели зрители обкак.ц-ца или нет?

С уважением...
Gondjubass
28.11.2007 04:06
"А.Гарнаев:
... блин, ведь не хотел трогать ЭТОТ случай - а вынуждаете развеять НЕПРАВДУ !
Тогда = П-Р-И-Н-Ц-И-П-И-А-Л-Ь-Н-Ы-Е уточнения :
1) Топливо глубоко Уважаемый Владимир Сергеич "маханул" не в 4 квадрате, а на маловысотном св\зв разгоне, где оно хлещет в движки даже не рекой, а "керосино-падом"

...ему не повезло - а мне в подобной же ситуации потом повезло...


Дело было почти 25-30 лет назад, конечно многие детали забылись, записей никаких не сохранил. Помню только, что самолет и летчик приземлились по разные стороны кольцевой возле Бояркино, Ильюшина драли не взирая на фамилию так, что дым шел, чуть ли даже уголовное дело открыли...
А вот термин ПОВЕЗЛО-НЕ ПОВЕЗЛО - АБСОЛЮТНО НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ. Его даже карточные шулеры не используют. А уж летчику-испытателю просто совсем западло. Профессионал говорит: "Был готов, не готов. Расчитал, не расчитал. Смог, не смог. Сумел, не сумел".
FBW
28.11.2007 10:08
Gondjubass, а че Вы не летчик-испытатель? Раз Вы самый умный. Рассчитали бы всё лучше Ильюшина, были бы сейчас уважаемым человеком. Слово "западло" говорили бы как истинный профессионал.
А.Гарнаев
28.11.2007 13:05
Арсений: 28/11/2007 [01:08:52]
"К стати, какая была высота в тот момент когда вертикальная скорость приблизилась к нулю
(когда 'выгреб' левый движок)?
Мне интересно: успели зрители обкак.ц-ца или нет?"

Самое ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ = то, что всё Э-Т-О внешне вообще не было заметно НИКАК !
Мы с Вовой Логиновским с трясущимися коленками спустились по стремянкам, а НИКТО на стоянке даже ничего не спросил, не выражал никакой тревоги\озабоченности
(... уж тем более ~ среди публики :-)
... ну подумаешь - чуть выше (обычно метров 200+), чуть ниже (метров 100-) вывели ... на азиатских салонах к этому относяц-ца гораздо спокойнее, чем в америках\европах ;-)
А когда просматривали видеозапись
(которая поверхности воды вообще не захватывает) -
ещё больше поражались :
- от начала до окончания (Vy=0) ВСЕГО процесса t=11-13сек. (а нам казалось - ВЕЧНОСТЬ), самолётик как обычно останавливается под нижней кромкой, сыпец-ца вниз (только "почему-то" без дыма), выгребает и как положено начинает правый разворот ... вот только форсаж горит "почему-то" один, а из другой "трубы" даже дыма так и не идёт !
Всего-то и делов ...


Gondjubass: 28/11/2007 [04:06:03]
"... а вот термин ПОВЕЗЛО-НЕ ПОВЕЗЛО - АБСОЛЮТНО НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ. Его даже карточные шулеры не используют. А уж летчику-испытателю просто совсем западло."

... ну что ж, значит "так ОНО и есть" - ни я, ни Толя Квочур, ни Вова Логиновский, ни все мои бывшие подчинённые
(из которых при моём командовании, не считая меня самого, было = 5(пять) Героев, крайний из них (Саня Бесчастнов) - посмертно, уже после меня ТОГО ЖЕ был удостоен мой прямой ученик [начиная со школьного уровня и до Звезды] Саша Павлов) = все "Н-Е-настоящие профессионалы", т.к. использовали данный "термин" постоянно и, к сожалению, ВСЕ наши судьбы - сплошное "западло" ... наиболее ТОЧНО описываюц-ца выражением одного о-оччень опытного\Уважаемого человека
(го-о-о-ораздо умнее, чем лётчики):
"Каждый человек - лишь сумма обстоятельств, в которых ему лично отведено отнюдь не главное место ..."
(С) Леонид Владимирович ШЕБАРШИН
FBW
28.11.2007 13:26
Gondjubass: "Сейчас сижу, пью французский вермут "Нуали Прат", заедаю лягушками и плачу..."

Разруха - она в головах...
АВЛ
28.11.2007 13:32
2Арсений:
Подтвержаю слова Гарнаева, что на земле никто ничего не понял, что там у них в воздухе была критическая ситуация
А.Гарнаев
28.11.2007 13:43
... кстати - потом пока "Витязи" фотографировались, я облазил ВСЕ их спарки и убедился, что в принципе ЭТО-же возможно на ЛЮБОЙ из них (а позже узнал - что ОНО у них и РЕАЛЬНО бывало ... только не в воздухе, а перед взлётом на ВПП).
А рзниц-ца (!!) - аочему у нас "похуже", а у них "получше" оказалась аж в ... СМАЗКЕ, которой промазывали наши\ихние ползунки - от неё-то и шло "критическое" затяжеление, накладывавшееся на К.П.Н.
= Вопрос :
... дык а ежели б не я живой-здоровый лазил бы апослы по нашим\их спаркам, а ... да и от спарки спарки нашей осталась бы груда покорёженного железа (а то и ВОВСЕ из моря не достали бы) - что бы тогда аварийная комиссия могла б записать в Акте, а-а ?
Вот тебе и иллюстрация :
"Был готов, не готов. Расчитал, не расчитал. Смог, не смог. Сумел, не сумел"... :-(((
А.Гарнаев
28.11.2007 13:45
... звиняйте за очепятки ... разволновали, бл...!
АВЛ
28.11.2007 13:57
2 А.Гарнаев
= Вопрос :
... дык а ежели б не я живой-здоровый лазил бы апослы по нашим\их спаркам, а ... да и от спарки спарки нашей осталась бы груда покорёженного железа (а то и ВОВСЕ из моря не достали бы) - что бы тогда аварийная комиссия могла б записать в Акте, а-а ?


Комиссия всегда, что ей (и не только ей) надо напишет

А.Гарнаев
28.11.2007 14:30
АВЛ: 28/11/2007 [13:57:34]
"Комиссия всегда, что ей (и не только ей) надо напишет"

Дык то-то и ОНО :-(
... и САМОЕ поганое = что ЭТО как делалось, так и продолжает сплошь и рядом делац-ца ... даже не только тогда, когда и спросить уж не с кого,
и В-С-Ё можно "перевалить" - но и когда экипаж остался "чудом"-жив-почти-здоров, Л.А."чудом" цел ... НО =
"вдруг" сразу пропадают\начинают "зуммерить", становятся "нечитаемыми" ВСЕ К.З.А. (и на бортах, и на вышках), а члены К-к-к-комиссий обвиняют разом ВСЕХ членов экипажа в "преступном сговоре с целью сокрыть истинные обстоятельства" ... потом следуют выводы типа :
- провести показательные занятия\разборы с л\составом и какие-нибудь доп.П.Х.Д. с доп.мероприятиями типа "промыть спиртом разъёмы";
- наказать (по мере возможности) "виновных"...
... на этом поиск ИСТИННЫХ причин = закончен !
А этот бл... "тупой л\состав" так и продолжает однотипно выключать в воздухе двигатели, несанкционированно сбрасывать фонари (многими десятками - порой на глазах ВСЕГО Мира) и мн.др..., и т.п...
АВЛ
28.11.2007 14:52
Юрьич! Так это НАША РАША и от этого нам никуда не деться и акты комиссии зависят от "политической" обстакановки. Главный вопрос стоит только в том, что сделать (казнить или помиловать) с виновником "торжества", вот поэтому ....цитирую Ваши слова..."А этот бл... "тупой л\состав" так и продолжает однотипно выключать в воздухе двигатели, несанкционированно сбрасывать фонари (многими десятками - порой на глазах ВСЕГО Мира) и мн.др..., и т.п..." и будет все это продолжаться.:-((((
Ученый
28.11.2007 15:03
Я бы не стал так однозначно негативно высказываться об аварийных комиссиях. Мой некоторый опыт работы в них свидетельствует и об обратных примерах, когда надо бы иного "геройского летчика" посадить за все совершенное, да вот судьба по другому решила и он погиб, соответственно начинаются поиски таких формулировок в акте, чтоб и против объективности не погрешить и как-то память покойного не очень задеть (тем более, что тут разные аспекты задеваются, вплоть до денежных)
АВЛ
28.11.2007 15:12
2 Ученый
так я это и имел ввиду, написав...."Главный вопрос стоит только в том, что сделать (казнить или помиловать) с виновником "торжества"

P.S. а истинную причину, как правило, приходилось узнавать в "курилке" у членов комиссии, или у виновника "торжества"
А.Гарнаев
28.11.2007 15:15
Ученый: 28/11/2007 [15:03:29]
"Мой некоторый опыт работы в них свидетельствует и об обратных примерах, когда надо бы иного "геройского летчика" посадить за все совершенное"

Ну и мой "некоторый опыт работы" свидетельствует :
ЭТИХ ВСЕХ "геройских летчиков" можно "сажать" с того момента, когда они сами садяц-ца в кабины в ЭТИХ ВСЕХ нашенских условиях !
А.Гарнаев
28.11.2007 15:22
АВЛ: 28/11/2007 [15:12:42]
"P.S. а истинную причину, как правило, приходилось узнавать в "курилке" у членов комиссии, или у виновника "торжества"

... а я сходу сразу мог бы назвать (но не буду) несколько САМЫХ Громких случАев, когда "истинную причину" и до сей поры - тот кто ТОЧНО знает = не скажет
(даже в "курилке", даже члены комиссии, даже "виновники торжества" ... из числа тех, кто остался жив)!
Ученый
28.11.2007 15:29
Ну и славно, значит дело не в комиссиях, а в обществе (в самом широком смысле)
T451F
28.11.2007 15:32
... а я сходу сразу мог бы назвать (но не буду ) несколько САМЫХ Громких случАев, когда "истинную причину" и до сей поры - тот кто ТОЧНО знает = не скажет


А бывает так что действительно НЕВОЗМОЖНО узнать истинную причину ? Или можно утверждать что сейчас всё поддаётся расследованию и описанию ???
А.Гарнаев
28.11.2007 15:35
Ученый: 28/11/2007 [15:29:53]
"Ну и славно, значит дело не в комиссиях, а в обществе (в самом широком смысле)"

Конечно славно :-)
... с небольшой лишь разницей - "геройских летчиков" или относят на кладбище, или делают их дальнейшее существование менее-более невыносимым ... а делаец-ца ЭТО именно руками тех самых "членов К-к-к-комиссий"
(кстати = НИКОГДА для последних Н-Е-бесплатно)!
Admin
28.11.2007 15:35
Я почистил ветку от всяческих инсинуаций и флуда.
По правилам приличия рекомендую некоторым анонимам подписываться под своими сообщениями. В противном случае буду банить нещадно!

А.Гарнаев:
Саш! Прошу не так эмоционально, абы ты сильно раздражаешь некоторых своих анонимов(как им кажется)-оппонентов!
А.Гарнаев
28.11.2007 15:41
Admin: 28/11/2007 [15:35:44]
"Саш! Прошу не так эмоционально, абы ты сильно раздражаешь некоторых своих анонимов(как им кажется)-оппонентов!"

... звиняйте, браццы !
Могу и депутатским-научно-кандидатским языком изъясняц-ца (а об ЭТОМ меня тут уже просили-было :-
(Объяснять = КАК Э-Т-О ... нада ?...
Да-а-а вот только :
1. А будет ли ТАКОЕ моё апчение интересным для Н-Е-"некоторых своих анонимов(как им кажется)-оппонентов!"
2. А будет ли ТАКОЕ моё апчение интересным для меня ??
Ученый
28.11.2007 15:41
А.Гарнаев:

(кстати = НИКОГДА для последних Н-Е-бесплатно)!

АЮ, с этого места можно подробнее, чтоб хоть знать, что я упустил в этой "комиссионной деятельности" :-)
Ученый
28.11.2007 15:43
T451F:
А бывает так что действительно НЕВОЗМОЖНО узнать истинную причину ?

Конечно бывает

(Все, побежал на службу)
АВЛ
28.11.2007 15:48
2T451F:
Бывают случаи, что истинную причину знает только господь бог
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru