Статья в Air Safety Week от 30 апреля. (Ссылку даю на другую веб-страницу, так как Air Safety Week доступна только для подписчиков).
http://cs.finescale.com/forums ...
Версия неофициальная.
В двух словах - при развороте группы внутренние ведомые находятся ниже ведущего, соответственно внешние ведомые выше. Самолет номер 6 подходил к группе с внутренней стороны разворота и был на удалении около 400-450 метров, что вызвало существенное принижение по сравнению с ведущим (высота ведущего около 150 метров). Т.к. внимание летчика было сосредоточено на выдерживании геометрии пристраивании, то потерю высоты не заметил. Автор статьи утверждает, что подобная причина очень характерна для таких случаев, особенно на малых высотах, над водой и ночью.
Несколько напоминает Камраньскую историю.
Сильнейшее впечатление на меня произвело первое знакомство с американскими летчиками. 1992 год, Кубинка, визит Голубых Ангелов. Когда они зарулили, и зарулила группа перехвата, и летчики стали спускаться на бетон, я подумал: "Смотри, наши ребята - настоящие крепкие русские медведи, а эти - какие то тощие пацанчики".
Килограмм жира на брюхе - это ерунда, когда легко прогуливаешься по парку.
А вот подвесь за пупок ведро (тот же килограмм, но на перегрузке) - совсем другие а с ч у с ч е н и я.
У тех же Ангелов совершенно обязательное требование, чтоб рядом с местом базирования для шоу был хороший тренажерный зал - тягание железочек, велотренажер и все остальное кардио-васкулярное - 4 часа в день, шоу - не шоу, выходной - не выходной, 365 дней в год.
Штангу на плечи, нет штанги - жену или подругу на шею - и в присядку гусиным шагом...
Бодрит.
А массажистка нужна тайская, ох и ласковые они.