Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

расбился кто то из голубых Ангелов?

 ↓ ВНИЗ

12345

Gondjubass
08.05.2007 03:43
Кстати, уж про комплекцию летчиков.
Сильнейшее впечатление на меня произвело первое знакомство с американскими летчиками. 1992 год, Кубинка, визит Голубых Ангелов. Когда они зарулили, и зарулила группа перехвата, и летчики стали спускаться на бетон, я подумал: "Смотри, наши ребята - настоящие крепкие русские медведи, а эти - какие то тощие пацанчики".
Килограмм жира на брюхе - это ерунда, когда легко прогуливаешься по парку.
А вот подвесь за пупок ведро (тот же килограмм, но на перегрузке) - совсем другие а с ч у с ч е н и я.
У тех же Ангелов совершенно обязательное требование, чтоб рядом с местом базирования для шоу был хороший тренажерный зал - тягание железочек, велотренажер и все остальное кардио-васкулярное - 4 часа в день, шоу - не шоу, выходной - не выходной, 365 дней в год.
Штангу на плечи, нет штанги - жену или подругу на шею - и в присядку гусиным шагом...
Бодрит.

А массажистка нужна тайская, ох и ласковые они.
Gondjubass
08.05.2007 07:34
Статья в Air Safety Week от 30 апреля. (Ссылку даю на другую веб-страницу, так как Air Safety Week доступна только для подписчиков).

http://cs.finescale.com/forums ...

Версия неофициальная.
В двух словах - при развороте группы внутренние ведомые находятся ниже ведущего, соответственно внешние ведомые выше. Самолет номер 6 подходил к группе с внутренней стороны разворота и был на удалении около 400-450 метров, что вызвало существенное принижение по сравнению с ведущим (высота ведущего около 150 метров). Т.к. внимание летчика было сосредоточено на выдерживании геометрии пристраивании, то потерю высоты не заметил. Автор статьи утверждает, что подобная причина очень характерна для таких случаев, особенно на малых высотах, над водой и ночью.
Несколько напоминает Камраньскую историю.


В.Баженов
08.05.2007 09:57

Так что на "знаменитой перекладке рулей"на малой высоте
и с перегрузкой на пристраивании (когда ВСЁ внимание только на строй, а Ny-5 это семечки для пилотажника такого(я правда так думаю) ВЫСОКОГО уровня , собака порылась.

Это я свою версию повторил, тоже в двух словах!Тоже неофицальную.
Массажистки лучше наши , как сало!
Камрань тут ни как не припаять.
а вот так
08.05.2007 11:27
Gondjubass, а к ведущему Ангелов вопросов нет? Иногда на показах (других групп) видно как на разворотах нижний жмется в строй, портя общую картину, потому как низковато ему до земли и страшновато пожалуй. Смотрится неприятно и бессмысленно - ну подними ведущего на 50м, для таких групп (по 8-9 самолетов) на зрелищности это не скажется. Причем иногда картина повторяется из полета в полет, болтается там парень без запасов. А потом - "ошибся".
А.Гарнаев
08.05.2007 11:38
а вот так: 08/05/2007 [11:27:23]
"... а к ведущему Ангелов вопросов нет?"

- СТО ПУДОВ !!!

В.Баженов: 08/05/2007 [09:57:06]
"Камрань тут ни как не припаять."

Вов, ну почему ?...
Ежели лидер непродуманными действиями вгоняет в землю своего же ведомого :-(
В.Баженов
08.05.2007 11:55
Саше и вот таку

(когда ВСЁ внимание только на строй, )

Конечно все вопросы к ведущему!Но не к лидеру!
dv
08.05.2007 12:05
А чем ведуший отличается от лидера ?
dv
08.05.2007 12:14
Вопросы к Нашим Летчикам В.Баженову, А.Гарнаеву
и к другим ...(если можно.....)
В Камрани лидером был ИЛ-76 ?
а у Истрибителей был свой ведуший ?
Который в свою очередь ориентировался на лидера а все остольные "Сушки" на своего ведущего ?
А не на лидера ИЛ -76?
я правильно понимаю ?

А у Ангелов был ведущий а лидера не было?
или так нельзя говорить и случае Ангелов
ведуший = лидер ?
Evgen
08.05.2007 12:17
У Ангелов и на земле подготовка была, есть на что посмотреть...
http://rutube.ru/tracks/50268. ...
АВЛ
08.05.2007 12:18
dv:

Вопросы к Нашим Летчикам В.Баженову, А.Гарнаеву
и к другим ...(если можно.....)
В Камрани лидером был ИЛ-76 ?
а у Истрибителей был свой ведуший ?
Который в свою очередь ориентировался на лидера а все остольные "Сушки" на своего ведущего ?
А не на лидера ИЛ -76?
я правильно понимаю ?
______
Вы не правильно поняли, Витязи "сосали" крыло Ил-76, два слево, три справо
dv
08.05.2007 12:26
"coсали" - это "жаргоное" -шли рядом (близко)?
про то что они шли по обе стороны от Ила в курсе.....
и разворачивались держа этот строй.....

мне не понятно чем лидер отличается от ведушего ....
и может ли быть одновременно и лидер и ведущий ?
08.05.2007 12:32
dv:
согласен, что жаргонное....грамотно сказать "выдерживали боевой порядок"

Лидер.....можно сказать командир группы, он может находится и на земле и в воздухе.
Ведущий - он водит группу, или часть группы
Пример Начальник ЦПАТ, в настоящее время является лидером/командиром Витязей и Стрижей на земле и в тоже время является ведущим Витязей и ведущим совместной группы Витязи/Стрижи
08.05.2007 12:36
Забыл еще пример, для ясности

В "Руси" лидер находится на земле, он же начальник вяземского центра, а ведущий только водит группу
mishk
08.05.2007 15:56
Кстати, а почему Ангелы без масок летают? 100% кислород на перегрузках не поможет?
Gondjubass
08.05.2007 20:01
Это только версия, пока не подтвержденная и имеющая аргументы и против.
Полноценного разворота группой еще не было - строй не собрался, доклада все наместе не было, так что выдерживать красоту плоскости строя не было смысла. Самолет 4 еще заканчивал пристраивание, подходил несколько сверху, а самолет 6 еще догонял группу.
Тренировки продолжаются, а в эту субботу должно состояться полноценное шоу.
А.Гарнаев
08.05.2007 20:41
dv: 08/05/2007 [12:14:06]
"Вопросы к Нашим Летчикам В.Баженову, А.Гарнаеву
и к другим ...(если можно.....)
В Камрани ... ?????"

http://www.testpilot.ru/review ...
dv
08.05.2007 21:21
спасибо за обьяснения.
А. Гарнаеву:
Очень интересная книга.
mishk
08.05.2007 21:35
Поздравляю всех с Днем Победы!Вечная память всем не вернувшимся из боя, и нашим и союзникам.
В.Баженов
09.05.2007 00:01
А.Гарнаеву:
Саш спасибо!Я всё уже сказал на эту тему!

АВЛ:
Вы не правильно поняли, Витязи "сосали" крыло Ил-76, два слево, три справо

08/05/2007 [12:18:29]

Ладно это моё , сам донесу! ПЛОХО УЧИЛ думать, только летать!
09.05.2007 00:12
"...а вот на быстро вращайщихся самолетах... Су-26 (не военный, но хороший пример).....темп нарастания перегрузки 0.2-0.5 секунды - отключка происходит на перегрузках в 1.5-2 раза меньших..."
А это откуда? Спортсмены постоянно пилотирут на полных отклонениях рулей и что, вырубаются каждые 10-15 секунд? Расскажете про источник?
Gondjubass
09.05.2007 00:45
"а вот так:
...По поводу перегрузок...
Gondjubass, не подскажете, это вообще откуда, не гитлеровские опыты?"

Ну что Вы, батенька. Немцы очень сентиментальны, они бы так не смогли. Это было в конце 80-х - начале 90-х в институте авиационной и космической медицины, работали совместно с КБ Сухого, потому что тогда заболели идеей сверхманевренности, так сказать "врачи-убийцы" или "мухолюбы - человеконенавистники" :)
Наганов под руками не оказалось и участникам выдали денежную премию, на которую, в связи с инфляцией тех годов, можно было купить пару бутылок портвейна.

"Аноним:
...Спортсмены постоянно пилотирут на полных отклонениях рулей и что, вырубаются каждые 10-15 секунд?
09/05/2007 [00:12:55]"

Спортсмены, как это ни странно, - тоже люди. Известно немалое количество печальных случаев в связи с потерей сознания, пошарьте по инету.
Я и не утверждал, что все подряд мгновенно вырубаются, на то и есть отбор, тренировка, подготовка.

И отдельно про Су-26 - самолет-убийца. Без всякой иронии. На его счету изрядное количество жертв среди ОЧЕНЬ опытных летчиков. Примерно как пит-буль - может быть ласковым другом, а может порвать в лоскуты.

09.05.2007 13:19
а в передней был Жук Н.В., он тогда проходил пилотажную
программу!(Сам он себя называл обезжиренным Полковником, а мой старший сын посмотрев изрёк:"Концентрированный!На случай Войны-разбавлять один к трём!")
"""Пришли в зону полетали по программе, а в конце эффективность костюма стали проверять:вкл.Ф, перегузку
держу 8.5-8.7, что бы не зашкалить, секундомер вкл.-н, прошло 120с(ощущение как на 4ке), а из передней Жук взмолился , что больше не может и выключает форсаж!Он , как потом оказалось , припоздал на предполетные и полетел в обычном костюме, ну он начальник , что возьмёшь?
Чего там про спину говорили?"""

Жук Н.В.второй слева?
http://foto.mail.ru/mail/asat1 ...

""С Праздником! Кубинцы классно прошли!""!!!!


ASAT
09.05.2007 13:24
Не ано..Пардон, палку забыл поставить..
А.Гарнаев
09.05.2007 19:17
Аноним: 09/05/2007 [13:19:17]
"Жук Н.В.второй слева?"
ASAT: 09/05/2007 [13:24:23]

- ага, между Лёхой Шерстнёвым и Ваней Кирсановым :-))
Мужики, ВСЕХ с Праздником !
В.Баженов
10.05.2007 00:28
ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ иУДАЧИ!!!
Gondjubass
11.05.2007 06:36
Ангелы призывают шестого пилота.

В субботу (12 мая) состоится первое шоу Ангелов после катастрофы. Сегодня они перелетели с домашней базы Пенсакола на место показа - базу ВВС Сеймур Джонсон (Голдсборо, Северная Каролина). Во второй половине дня состоялась первая тренировка. После нее прессе был представлен новый пилот - капитан третьего ранга Крейг Олсон (Lieutenant Commander Craig R. Olson). В 2003 году он занимал позицию 7 (сценарии шоу, коментатор на показах, медиа-флайт), в 2004 - летал номером 6 (встречное соло), в 2005 - номером 5 - ведущее соло.
Биография по ссылке:

http://www.blueangels.org/Year ...

http://www.pensacolanewsjourna ...

Видимо в эту субботу группа выступит в составе 5 самолетов, а через пару недель можно будет увидеть уже полную шестерку.
SKR
11.05.2007 06:59
2 Gondjubass:

У нас, военный лётчик, выйдя в отставку, никому не нужен. Пристраивайся, как сможешь в жизни.
Давно хотел спросить, не ужели там, за бугром так же бездарно государство транжирит свой потенциал, выбрасывая людей, с огромным опытом, на обучение которых потрачены не малые средства. Ведь военный лётчик, это штучный товар. Где-то читал, что в тех же штатах, они продолжают регулярно летать в Национальной Гвардии, а это значит, что государство имеет возможность резко увеличить свой ударный и оборонтельный потенциал.
Gondjubass
11.05.2007 09:29
Национальная гвардия - это скорее типа альтернативной службы, хотя можно и вовсе не служить - это дело сугубо добровольное. Если пошел на службу в регулярные войска - тебя могут в любой момент отправить куда-нибудь типа Ирака. В национальной гвардии служишь у себя дома, если нет мировой войны.
Имеется еще резерв, где люди служат по приципу - 2 выходных в месяц, 2 недели в год - т.е. тебя берут на службу на 2 дня (выходных) в месяц и на краткосрочные двух-недельные сборы раз год. Остальное время ты хозяин бензозаправки или менеджер Макдональдса.
Пенсионная система, да и вообще вся социальная сфера, для военных очень комплексная. Дядя Сэм не упустит случая содрать с тебя копеечку в виде налогов, но и на улице подыхать не бросит, если ты ему служил.
Gondjubass
11.05.2007 09:50
Видео сюжет о тренировке перед субботним шоу:

http://abclocal.go.com/wtvd/st ...

SVS
11.05.2007 10:03
Добрый вечер, уваж. Владимир!
Спасибо за ссылку, летают просто великолепно.
А за представителем "Ангелов" стоит борт №6, это уже новый в эскадрилии?
М-да...нашим такое и не снилось...как "улетела" спарка Н.М.Дятла, так до сих пор , уже почитай 10 месяцев прошло, борта 01 у "Стрижей" нет.
Дед
11.05.2007 18:00
О ППК-15
Приехал в Липецк. Предложение от командира ИАП Харчевского А.Н.. Слетайте на НИР впервые в новом ППК на 29УБ со Сметаниым- нач СБП Центра. Натянул ППК, подогнали представители фирмы. Туговато, но интерессно. В зоне при перегрузке 4 завопил благим матом. Отдал резко РУС, убрал перегрузку. Выдернул шланг. Чуть не остался без хозяйства. Оказывется в КБ ввели новшество, застежки- молнии сделали с наружной, а не с внутренней стороны, а место для другого не оставили, примеряли на манекенах наверное, а о мужиках забыли. Только через год переделали, ("так быстро") но это уже был другой разговор.

О перегрузках. Еще на Миг-15 и Миг -17 летали с ППК-3, но а старой закалки летчики (С Вьетнама)вместо ППК с офицерским широким ремнем. И если влетанные, то не страшны большие перегрузки. Но на 9 едениц конечно надо и ППК и чистый кислород. А Вот маразм был, когда приходилось еще выполнять полеты с нашлемной системой на маневренный ВБ или на 21 и 23 по 500 упражнениям - "симфония". Особнно теперь, когда тазобедренные суставы овальные и шейные и спинные позвонки очень дают о себе знать, от них название осталось только.
А о перегрузке 9. Из 9 летчиков выполнявших первые полеты на 29 с перегр 9 получили 8 ограничения по здоровью, а Балашов М.Г. с трудом обошел врачей.
О себе не говорю. Перегрузку надо не более 6, ну а в реальной боевой обстановке, там другое дело

О Камрани
Не хотел, на этой ветке. Но авиационного происшествия не было бы если бы Генерал-полковик (мой бывший скоротечный подчиненный)занимался организацией полетов и перелетов, а не визитом и участием в банкете. Даже с госпиталя вышел, что бы догнать группу. Его роль?
И второй Генерал залез в Ил-76-командиром. Полетал, а имел он допуск как ведущий истребителей. В НПП есть понятие ведомый и ведущий. У каждого свои обязанности и специальная подготовка. Правила написанные кровью тысяч летчиков. Почему заводил на такой высоте в сложнейших условиях во внутреннем пеленге, обеспечил безопасность полета? Но родственничек чей-то.
Да и к КБ и к организаторам. Что нельзя поставить было систему типа TCASS?
А стрелочника нашли офицера управления ВД в Камрани
Арбузова, у которого никаких средств управления не было, и посадили хорошего парня необоснованно. В книге Саша Гарнаев ты мягко сказал. Факты за себя говорят и лучше честно всегда говорить, а не порядочных, ловкачей, давить морально.

Ко всем с уважением
А.Гарнаев
11.05.2007 22:24
Дед: 11/05/2007 [18:00:48]
"... летчиков выполнявших первые полеты на 29 с перегр 9 получили 8 ограничения по здоровью ... с трудом обошел врачей.
О себе не говорю. Перегрузку надо не более ...
...
О Камрани
... если бы Генерал-полковик (мой бывший скоротечный подчиненный)занимался организацией полетов ... и второй Генерал ...
В книге Саша Гарнаев ты мягко сказал."

1. Дедушка, а вспомни ещё как нас всем полком В ПРИКАЗНОМ порядке прогнали через двойные = 9, 0 - центрифужные циклы ... как ребята тайком от врачей потом мучились, а кое-кто был вкоре посписан (назвать могу только умершего впоследствии Вадима Смирнова, ныне живущие-искалеченные мне права не давали).
Я сам таскал девятки-десятки+ на протяжении больше 15 лет, теперь сильно каюсь и ТОЧНО знаю = Н-И-К-О-М-У это бесследно не проходит :-( Володь Баженов -> не хорохорься :-)
Американии с их ограничением = 7 в мирное время на ВСЕХ типах -> со-о-о-о-овсем не дураки ...
2. Камрань, генералы ...
... да - ВСЁ так !
Мне просто не дано полномочий ни судьи, ни палача (даже в книгах)...
В.Баженов
11.05.2007 22:58
А.Гарнаев:
( Володь Баженов -> не хорохорься :-

Саш тебя Gondjubass: развел!Я же про склероз!
Как раз сейчас в отпуске лежу под массажисткой!
Про Вадима моего ком.звена подтверждаю!
В.Баженов
11.05.2007 23:13
А.Гарнаев:


Саш , я в 45 на комиссии решил измерить рост, оказалось вырос на 3см, но хирург записал 2 со словами превышение веса(сестре)не пиши, он растущий организм , ему можно!Но таких врачей я знаю по пальцам!
Большинство шутку юмора не улаывливают!
Gondjubass
12.05.2007 01:47
"В.Баженов:
...Как раз сейчас в отпуске лежу под массажисткой!..."

Владимир Петрович.
Рассказываю новую позу, выстраданную многолетними экспериментами на собой.

Мужчина ВНИЗУ НА ЖИВОТЕ, женщина сверху.


А Голубые Ангелы летают сегодня второй день тренировок на месте шоу.
Прошло всего три недели - уже есть новый самолет, покрашеный и подписаный по всем правилам, есть пилот (новый/старый) - уже хорошо вписывается, хотя надо маленько подшлифовать ХУДОЖЕСТВЕННОЕ впечатление, по технике никаких вопросов.
Жду завтрашнего ТВ и фоток.
В.Баженов
12.05.2007 01:58
А тож, гдеж вы были?А я всё на спину норовил!Камасутра прошла мимо!
Anonim
12.05.2007 02:49
Gondjubass:

в National Guard от Ирака не спрячешься - активируют и их, основной состав уже прошел либо через Ирак или Афаганистан.
Gondjubass
12.05.2007 05:13
46 СЕКУНД ДО СВЕРХЗВУКА.

И так, взлетаем, - сказал майор морской пехоты Натан Миллер, скорость 100 (узлов), 120...140, отрыв...шасси...300...380...Рэ-е-е-е-ди? ХИТ ИТ!!! И ярко голубой Ф-18 вертикально ввинчивается в небо Северной Каролины. А-А-А-А-А!!!!!!!
Теперь я знаю, что чувствует баллистическая ракета - говорит метеоролог 14 канала Гари Стивенсон...

Статья на сайте:

http://news14.com/content/head ...

Полное видео демонстрационного полета для представителей СМИ (80МВ, 32мин.):

http://legacy.news14.com/share ...

Завтра в 15:00:00 местного (Восточное летнее) начнется шоу Голубых Ангелов...
Gondjubass
12.05.2007 05:49
А вот так это выглядело в вечерних новостях:

http://news14.com/Video/video_ ...

Завтра телевизионщики обещают живую трансляцию, заходите на сайт, кому ИНЕТ позволяет. (12:00 Pasific, 15:00 Eastern, 19:00 UTC, 23:00 MCK).
А.Гарнаев
12.05.2007 21:36
Gondjubass: 12/05/2007 [05:13:36]
"46 СЕКУНД ДО СВЕРХЗВУКА.
...
Теперь я знаю, что чувствует баллистическая ракета - говорит метеоролог 14 канала Гари Стивенсон..."

- F-18 так не может В ПРИНЦИПЕ !
Интересно, что б он сказал, если б я прокатил его на МиГ-29 ?
Gondjubass
12.05.2007 22:40
Метеоролюги - они всегда вруть :)
Но парень вообще то молодец. На 7.3 протянул около 16 секунд и даже пару бочек сделал самостоятельно.
А вы, Саша, - зверъ, живых метеорологов на МиГ-29 катать. Где ж мы потом будем узнавать погоду? -:)
Погода на месте:
- ветер неопределенный 4миль в час(1.5 м/с),
- видимость 10 миль (16 км),
- облачность 12 000 футов(3600м).

Gondjubass
13.05.2007 01:17
Телевизионщики во главе с метеоролоджистами, конечно, постарались все испортить, примерно половину трансляции показывали как зрители чешут в затылке, пьют воду, ковыряют в носу и т.д. На вертикальных маневрах оператор все время терял группу. Особо мне "понравилось" то, что после объявлений коментатора "вот смотрите такой то маневр", режисер мгновенно переключал камеру на показ толпы вместо самолетов.

Ангелы отлетали великолепно.
Делали "высокое" шоу с полным вертикальным профилем.
Не смотря на то, что вчера вечером сказали, что будут летать пять самолетов, на полосу вырулила ВСЯ шестерка. Все шестеро отработали первые две трети шоу.
Взлет ромба с кубинской полувосьмеркой со взлета, взлет синхронной пары с "грязной" бочкой пятерки на отрыве и вертикальным выходом шестерки, все встречные проходы синхронной пары.
В заключительной части, когда должны были летать шесть самолетов, номер 6 отвалил на посадку. Вместо пирамиды летала пятерка самолетов в строю клин, но были выполнены все полагающиеся маневры, включая тот несчастливый роспуск и сбор.
Я ожидал, что в заключение будет выполнен "Missing mаn formation " в память о павшем коллеге, однако этого не было.
Thanks for Blue Angel. You are the BEST.
God bless you and good luck.


VA
13.05.2007 16:44
gin_tonic
21.10.2007 22:59
Результаты расследования озвучивали уже или до сих пор тишина?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru