Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

расбился кто то из голубых Ангелов?

 ↓ ВНИЗ

12345

Gondjubass
29.04.2007 02:33
Во второй половине дня в среду (25 апреля) на базу Пенсакола (Флорида) прибыл самолет С-130 техничской поддержки Голубых Ангелов с телом капитана второго ранга Кевина Девиса.
Возле ангара ъ6 его встречали все 124 человека из эскадрильи. Шесть офицеров в белой военно-морской парадной форме вынесли гроб.

http://www.pensacolanewsjourna ...

В четверг в церкви рядом с базой была отслужена торжественная заупокойная месса.
Похороны состоялисьв субботу (28 апреля) на кладбище Barrancas National Cemetery.
Средства массовой информации допущены не были.
Кевин просил похоронить его в Пенсаколе, чтоб "иметь возможность наблюдать тренировки Голубых Ангелов".
Gondjubass
29.04.2007 02:37
Полковнику Баженову.
Не горячитесь так. Я всегда наблюдал Ваш пилотаж с восхищением.
И заслуг у Вас никто не отнимает.
29.04.2007 10:41
"Кевин просил похоронить его в Пенсаколе, чтоб "иметь возможность наблюдать тренировки Голубых Ангелов".

Представляю нашего истребителя, заранее просящего похоронить его где-нибудь...
А.Гарнаев
29.04.2007 11:04
В.Баженов: 29/04/2007 [00:56:24]
Володь,
не кипятись - на этом форуме "по-пикироваться" = святое дело для ВСЕХ участников, независимо от ... ...
... а в плане "Кто есть Who" \\ "Who есть Кто" -> у нас В-С-Ё = O'K !
:-)

Аноним: 29/04/2007 [10:41:24]
"Представляю нашего истребителя, заранее просящего похоронить его где-нибудь..."

- Тут и представлять нечего - в Жуковском на Быковском кладбище чуть не половина летунов таких ...
= а на Новодевичьем вообще, когда Борис Иваныч Юмашев делал памятник двум своим братьям-испытателям = соорудил на могиле 3 стеллы и тут же заказал бронзовые бюсты им обоим + себе ... через 20 лет его туда и положили ...
... :-( там же (рядом уж и Ельцин) - "двуспальная" могила моего отца с зарезервированным местечком для сына-Героя :-)
Арабский Лётчик (Коваль А.)
29.04.2007 12:54
Спасибо всем участникам ветки! Почитать, что говорят профессионалы - одно удовольствие, масса полезной информации и никакого дилетантского мусора.
Баженову отдельный большой привет!
В.Баженов
29.04.2007 15:14
Арабский Лётчик (Коваль А.):
Саша , а я на мэйле тебя ждал и уже давно!Привет!Када в Торонто будешь?Я вчера от туда.

А.Гарнаев:

В.Баженов: 29/04/2007 [00:56:24]
Володь,
не кипятись - на этом форуме "по-пикироваться" = святое дело для ВСЕХ участников, независимо от ... ...
... а в плане "Кто есть Who" \\ "Who есть Кто" -> у нас В-С-Ё = O'K !
:-)

Сань , мне за себя не обидно!Уходя пришлось хвост отрубить , вся боль там и осталась!Видишь на сайте
"RUSSIAN KNIGHTS" Я УЖЕ В 1995м не всоставе, и не комэска , и не не ведущий .Страна такая, но мы ЕЁ не за это любим.Я бы и те которые (года)оставили , подарил бы тем , кто их переписал, за одну возможность зависти их в камрани.Завёл бы и пусть сотрут из всех упоминаний , НО ВСЕ ЖИВЫ !Ладно это моё , сам донесу! ПЛОХО УЧИЛ некоторых.

Gondjubass:

Полковнику Баженову.
Не горячитесь так. Я всегда наблюдал Ваш пилотаж с восхищением.
И заслуг у Вас никто не отнимает.

За КОРОВУ ответишь !
В.Баженов
29.04.2007 21:42

а вот так:

В.Баженову: а как вам Мираж 2000? Что делали? Один раз я слетал на стареньком Мираже5, с содроганием, осталось впечатление что все французское ну на большого любителя, не только ситроены и Клико с Хеннесси.
Давайте на этой ветке пообщаемся, все равно никому не мешаем.

29/04/2007 [14:40:59]

Я бы поставил их рядом F-16=примерно Миражу2000му с очень достойным прицелом(как на МЛ но по земле держит дальше), я тоже не всё увидел.Тяговооруженность близка
, но не дотягивает до Су-27 и уж тем паче Миг-29му.Бак отрицательных перегрузок на минуту расчитан, а сама ограничена -4.5 не лишнее для войны , а уж для показа.......раздолье .Они это часто и демонстрируют.
Обзор хуже чем у Ф, где то кабина как на Миг-29, тесновато но все под рукой .И очень не удобная привязная система, как и на всех F-18, 16 Мираж-F-1
, Торнадо GR-1/Одна резиновая маска без замши чего
стоит , к примеру 5 часов на Су-27 не снимая противогаз(что бы всем понятно), но дальность у них добирается дозаправкой(великое дело), нам они показали как решаются проблемы , а были у нас, Когда летели шестёркой из Канады Боря Григорьев доложил о повышенном расходе на махе 0.73(Ил-76 быстрее не летел).
Про СДУ я уже вещал.Если коротко , про навигацию, не сравниваю , не коректно, НО вот почему МиражуF-1 на Миг-21 проигрывали понимаю, ---Готовить пилотов надо не только при минимуме заходить, но и на малых скоростях разрешать не только в Египте(но и дома в мирное время
"учить тому что необходимо на войне" по классику даже опальному).
Gondjubass
29.04.2007 22:05
В. Баженову.
Будете снова в Канадае заейжайте и ко мне в гости в Ванкувер.
Вместо коровы пожарим бизонятины или крокодилятины :)
Gondjubass
29.04.2007 22:42
На этой неделе Ангелы возобновляют тренировки на своей базе в Пенсаколе.
Пропущено шоу в Джорджии (28, 29 апреля) и будет пропущенно шоу в Небраске (5, 6 мая).
Вероятно первое шоу после катастрофы состоится 12 мая на базе Сеймур Джонсон в Северной Каролине (Seymour Johnson Air Force Base in Goldsboro, N.C.)
В.Баженов
29.04.2007 23:14
Gondjubass:

В. Баженову.
Будете снова в Канадае заейжайте и ко мне в гости в Ванкувер.
Вместо коровы пожарим бизонятины или крокодилятины :)

Май я в отпуске, Обботсфорду привет.Буду на вилле портфель из крокодила доводить до взрослого состояния, вырастит, пожарю!Спасибо.
Павел
29.04.2007 23:57
24-го апреля был на показе авиатехники в честь независимости Израиля на аэродроме Рамат-Давида.Был и показательный полет четверки УТС "Цукит".Плотность строя просто поразительная, но опять же в одном из заходов прошли на малой высоте непосредственно над головами нескольких тысяч посетителей.Так ничему и не учат все эти катастрофы.
А.Гарнаев
30.04.2007 22:59
В.Баженов: 29/04/2007 [15:14:20]
"... Сань , мне за себя не обидно!Уходя пришлось хвост отрубить , вся боль там и осталась!...Страна такая, но мы ЕЁ не за это любим.Я бы и те которые (года)оставили , подарил бы тем , кто их переписал, за одну возможность ..."

!!!
...

В.Баженов: 29/04/2007 [21:42:05]
"... маска без замши чего стоит , к примеру 5 часов на Су-27 не снимая противогаз(что бы всем понятно), но дальность у них добирается дозаправкой(великое дело), нам они показали как решаются проблемы , а были у нас ..."

- Вов,
... а дык мы с Толиком Квочуром и Вовиком Логиновским парами-тройками СУ-30\27П (с танкером) днями-ночами от заполярья до тропиков аж за 10 час. полётного времени периодически выдавали ... вспомнишь-вздрогнешь: и кислород над океаном обнулялся, по 5000 км над водной гладью без суши под брюхом (из того же Лангкави, когда Индия пролёт запретила - до Омана южнее Шри-Ланки загибали), из Джухая прям до дома доходили = 8000 км :-)
(потом ужо тяжко было из сидячей позы в вертикаль разгибац-цццааа)
Блин !...
На хрена ВСЁ ЭТО было ?!...
:-(
а вот так
30.04.2007 23:24
Александр Юрьевич, можно подумать, сейчас бы отказались...
В 30-е годы при том риске и то за рекордные полеты драчка шла, желающие мочили друг друга как могли (а кончались они не так счастливо).
В.Баженов
01.05.2007 00:37
Павел:

24-го апреля был на показе авиатехники в честь независимости Израиля на аэродроме Рамат-Давида.Был и показательный полет четверки УТС "Цукит".Плотность строя просто поразительная, но опять же в одном из заходов прошли на малой высоте непосредственно над головами нескольких тысяч посетителей.Так ничему и не учат все эти катастрофы.

Проход проходу рознь("это кого надо нога"помните).
Во лЬВОВЕ во время первого прохода спарки умер ребёнок на руках отца, прошли бы на махе=или больше 0.9 легли бы старики и больные.Дальше больше ... на перезаправленном Су ...и ведь не дети малые.Можно и над зрителями(над головами, но с головой), но маневры должны быть за линией безопасности=250м параллельно и 500м до линии если маневр на зрителя.Над зрителями только проходы на высоте не ниже 100м и скорости не более 600км\ч.

А.Гарнаев:
Блин !...
На хрена ВСЁ ЭТО было ?!...

Саш осталось спросить :"Ты меня уважаш.....?"-короче надо налить!
Я долго думал:как добро победит , если арсеналы у зла по Высоцкому?
Присмотрелся, понял:Оно себя своей ЗЛОЕБУ...СТЬЮ само съест.Ну а Армию кормить надо, иначе по Марксу...
Видишь начали с Павших.
Так что не пропадет Их скорбный труд и всё пойдет на удобренья! Я так думаю!
Gondjubass
01.05.2007 04:21
В.Баженов,
А.Гарнаев.
А на хрена ВСЕ ЭТО БЫЛО?


Заплачено более чем - мертвый Гречанов, мертвый Сыровой, мертвый Щукин, мертвый Левченко, мертвый Кордюков, мертвый Григорьев, мертвый Станкявичус, мертвый Бесчастнов, мертвый Белоус...
И что в результате??
Где те эпохальные авиационные победы, оплаченные столь тяжкой ценой???

Так что не пропадет Их скорбный труд и всё пойдет на удобренья! Я так думаю!
(В.Баженов, полковник, командир 1 эскадрильи 234 полка)
Gondjubass
01.05.2007 04:47
Вынужден повторить почти по русски.

Не клянiце мяне,
Што так смутна пяю,
Бо i так там на дне
Душу змучыу сваю.
Цяжкiх дум, горкiх дум
Зваяваць не магу,
Людскi плач, скаргау шум
Ловiць мысль на бягу.

Калi столькi бяды,
Столькi гора i слёз
Бачу укруг заусягды,
Столькi сам перанёс?

Дый не смейся ж з мяне,
Што так смутна пяю,
Бо i так там на дне
Душу змучыу сваю.

Не магу маску уздзець,
Крывiць роднай душой,
Песнi весела пець,
Калi смуцен брат мой.
(Янка Купала)

Gondjubass
01.05.2007 05:21
В понедельник 30 апреля прошла первая тренировка Голубых Ангелов после катастрофы в Бьюфорде.
Мало кто ожидал этого события, по-этому на смотровой площадке в Пенсаколе собралось только около 30 энтузиастов.
В тренировке участвовало 5 самолетов, пока не ясно - продолжат ли Ангелы сезон в составе 5 самолетов, или призовут летчика из состава прошлого года.
Только одна мелкая проблема была замечена на тренировке в понедельник. У самолета номер 4 не включался дымогенератор.
Gondjubass
01.05.2007 05:25
mig29любопытный
01.05.2007 05:43
А А.Гарнаев========на больших углах, когда боковое управление от Р.У. уж совсем заканчивается (как - чуть раньше или позже - на ЛЮБОМ ястребке) = он ШТАТНО должен управляться ногами, т.е. в нашем вечном споре с ахтубинцами, чтоб "ВСЕГДА с-т по крену следовал за Р.У." = американии сочли, что это не нужно и СОЗНАТЕЛЬНО (хотя и могли б "подкручивать" по ЭДСУ диф.носками) пошли на то, чтоб с "некоторого" момента на маневре пилот подключал бы дополнительно ноги ... и голову


Офф, конечно, но спрошу все же (тем более, тема поперечной управляемости тут налицо): так эти усовершенствования (бетта-структура САУ) на МиГ-29С - от инициативы ОКБ или от ГЛИЦ?
А.Гарнаев
01.05.2007 16:37
mig29любопытный: 01/05/2007 [05:43:30]
"... тем более, тема поперечной управляемости тут налицо): так эти усовершенствования (бетта-структура САУ) на МиГ-29С - от инициативы ОКБ или от ГЛИЦ?

- эти усовершенствования (типа бетта-структур САУ и пр...) на МиГ-29С и др... = от НАШЕЙ общей ДУРОСТИ ... объясняю механизм":
1) "Бедные" американии, которые в габариты F-18 (те же, что и МиГ-29) умудрились впихнуть привода аж диф.управления носками (!!) и практически ва-ащще снять тем самым ограничения по альфе - тем не менее не пошли "туда-дальше", мол "самолёт-то не свалиц-ца, а вот пилот на таких режимах ДОЛЖЕН хоть чуть-чуть больше чем ОБЫЧНО думать головой и при ПОЛНОСТЬЮ решённых проблемах устойчивости -> для поперечной управляемости, акромя верхних конечностей, должен ОСОЗНАННО включать ещё чуток каких-нибудь членов = типа конечностей нижних и каплю головного мозга";
2) Наши красвоенлёты ВСЕГДА придерживались концепции, что излишняя работа в кабине ещё чем-то кроме рук (какие уж там ноги, а тем более голова...) для пилота ОДНОЗНАЧНО вредна - и потому как только располагаемая омега-икс от Р.У. по крену становилась ниже нормированной = резали ограничение по углу, плюя на маневренность/б.эффективность ястребка ;
3) Наши (ОКБ) доводы, что в кабину 4-го поколения полных дураков сажать всё-же не стоит, естессссно, оказывались вояками неуслышанными - и вот начинались дурацкие НИОКР-изголения типа "бетта-структур" с 15-град Р.Н. от БПС и пр..., тащившие за собой уже неподъёмный ворох иных проблем (от отказобезопасности до перекрёстного взаимодействия и т.д., и т.п...)
Gondjubass
02.05.2007 02:33
Пока только пять:

http://www.pensacolanewsjourna ...
Gondjubass
02.05.2007 02:43
Буревестники, пролетая в понедельник мимо Пенсаколы, воспользовались шансом, чтоб отдать дань павшему коллеге. В строю все 8 самолетов группы.

http://www.pensacolanewsjourna ...
Gondjubass
02.05.2007 04:01
А.Гарнаев:
"...в кабину 4-го поколения полных дураков сажать всё-же не стоит..."

А в кабину 5-го поколения?
В прошедшие выходные на базе Лэнгли, Вирджиния, состоялось первое представление демонстрационной команды F-22. Раньше они были Восточной демо-командой F-15, прилетали на МАКС, а сейчас их можно позвать на свой день рождения на F-22(условно, конечно).
Демо-пилот этого года, Пол Мога, продемонстрировал колокол, пару раз кувырки в стиле Су-30МКИ/МиГ-29ОВТ, разгоны/торможения/виражи, так любимый Аверьяновым-старшим плоский штопор правого вращения и т.д.
Единственное отличие от Росси - это выступает обычный строевой пилот на обычном строевом самолете, а не супер испытатели на неведомых отечественным ВВС экспериментальных машинах.

http://www.dailypress.com/news ...
Андреас
02.05.2007 05:35
На youtube уже масса видео

http://youtube.com/watch?v=rUg ...

Красиво...
dv
02.05.2007 10:35
че то я не понял:
"..... Раньше они были Восточной демо-командой F-15, прилетали на МАКС, а сейчас их можно позвать на свой день рождения на F-22(условно, конечно).
Демо-пилот этого года, Пол Мога, .......
...Единственное отличие от Росси - это выступает обычный строевой пилот на обычном строевом самолете, а не супер испытатели на неведомых отечественным ВВС экспериментальных машинах..."
???????????
Как это Пол Мога может быть одновременно демо-пилотом, который летает в демо команде
и "обычним строевым пилотом" ???????

А F22 уже ОБЫЧНЫЙ строевой самолет ?

НЕ ну может конечно в америке все СТРОЕВЫЕ пилоты являются одновременно демо-пилотами и супер испитателями......


Но складывается впечатление что Gondjubass приукрашивает малехо...
Gondjubass
02.05.2007 11:18
Пишу этот месседж МЕДЛЕННО потому, как быстро читать не все могут:)

Существуют две национальные пилотажные группы - Буревестники (ВВС) и Голубые Ангелы (ВМС), куда пилоты отбираются по конкурсу со всей страны на добровольной основе (по личным заявлениям).
Кроме того существует несколько демо-команд как в ВВС, так и в ВМС, по типам самолетов для одиночной демонстрации. В них пилоты НАЗНАЧАЮТСЯ приказом командира базы. Конечно не из числа нарушителей воинской дисциплины и руководящих документов. Это, скажем так, отличники боевой и политической подготовки, но это ОБЫЧНЫЕ СТРОЕВЫЕ ПИЛОТЫ. Как правило капитаны/майоры в возрасте около 30 лет. Полковники и генералы такими вещами не занимаются.
До прошлого года было две демо-команды по истребителю F-15 (не путать с F-15Е) - Восточная (Лэнгли, Вирджиния) и Западная (Эглин, Флорида). С этого года в связи с перевооружением Лэнгли на F-22 Восточная команда переформирована в комаду F-22.

Да и вообще, отношение руководства страны к своим вооруженным силам, и к авиации в частности, в России и США прямо противоположное. Соответственно и отдача - что посеешь, то и пожнешь.
dv
02.05.2007 11:29
Ну дак ведь и в России пилоты в пилотажные группы приходят из ОБЫЧНЫХ СТРОЕВЫХ ПИЛОТОВ.

А насчет отношения руководства к ВС и ВВС ......
ну тут и сказать то нечего.....
А.Гарнаев
02.05.2007 13:24
dv: 02/05/2007 [11:29:07]
"Ну дак ведь и в России пилоты в пилотажные группы приходят из ОБЫЧНЫХ СТРОЕВЫХ ПИЛОТОВ."

- Вынужден констатировать (к сожалению) 100% правоту :
Gondjubass: 02/05/2007 [11:18:53]
= у нас и в Кубинку, и в испытатели набирали из строя.
И приходящие туда пилоты тоже когда-то заканчивали ВВАУЛы, а также сидели за партами в средних школах ... но это было ДО ТОГО !
А если ещё при мне Кубинка ещё была и.а.п. ФА, летавшим в основном по КБП и решавшим как ОСНОВНУЮ - задачу боевой подготовки, то ныне это центр показа, у которого даже штатная структура сильно отличается от полковой.
При всём том самым "сложным" из числа "выходящих за рамки Р.Л.Э." элементом, которые они выполняют, остаёц-ца банальный колокол ... и - всё !
Всякие там сверхдлительные перелёты по всему миру с дозаправками в воздухе, кобры-хуки-чакры и пр... у нас по-прежнему - удел лишь лётчиков-испытателей (да и то да-а-а-а-алеко не всех = специально отбираемых, смело по пальцам можно пересчитать :-(
Серж.
02.05.2007 14:30
А в тех же ангелах смена сколько - 2 года?
Отлетал, квалификацию повысил, часов тысячи полторы в книжку записал и - назад, в строевые части морской авиации...
При это все же "Ангелы" акцент делают не на индивидуальном мастерстве, а на коллективной работе.
АВЛ
02.05.2007 14:51
Серж.:

А в тех же ангелах смена сколько - 2 года?
Отлетал, квалификацию повысил, часов тысячи полторы в книжку записал и - назад, в строевые части морской авиации...
При это все же "Ангелы" акцент делают не на индивидуальном мастерстве, а на коллективной работе.


в большистве западных групп летчики летают два года, ведущие групп - три. Потом уходят в воиска. В Великобритании не получешь высший чин, в королевских ВВС, если не пройдешь через Красные стрелы.
Все группы делают акцент на групповой пилотаж, за исклучение бывшей группы ЛИИ , если ее так можно было назвать, всетаки пара это далеко не пилотажная группа.
А.Гарнаев
02.05.2007 14:57
Серж.: 02/05/2007 [14:30:42]
"... в тех же ангелах смена сколько - 2 года?
Отлетал, квалификацию повысил, часов тысячи полторы в книжку записал и - назад, в строевые части морской авиации..."

- более того = ТАК не только в "тех же ангелах", но и во ВСЕЙ морской авиации США (включая испытателей):
... прошёл спец.подготовку (в той же NAVY Test Pilot School "Pax-River" MD), отлетал несколько лет, квалификацию повысил - и назад = НА ПАЛУБУ !
P.S.:
При ВСЁМ ТОМ у В-С-Е-Х НИХ = удивительно небольшие (по американским меркам) зарплаты :-(
(конкретные цифры не называю из принципа...)
Но !
Главная ИХ привилегия - пенсия, право на которую они получают примерно через 10+ лет подобной работы и она почти равна уровню крайнего заработка.
(По американским меркам Э-Т-О = супер (!), т.к. человек с удовлетворительным или хорошим ПОЖИЗНЕННЫМ гарантированным материальным обеспечением "выходит" в свободный мир, когда ему в среднем ещё нет и 40-ка, имея к тому же и сверх-авторитетную по ИХ меркам репутацию = в отличие от нас ЭТО там до-о-о-о-о-орогого стоит)!
А.Гарнаев
02.05.2007 15:09
АВЛ: 02/05/2007 [14:51:46]
"Все группы делают акцент на групповой пилотаж, за исклучение бывшей группы ЛИИ , если ее так можно было назвать, всетаки пара это далеко не пилотажная группа."

- наша группа имела официальное название "Test-Pilots", пилотировали мы не только парой но и одиночно (СУ-27, СУ-30, МиГ-29), и тройками (СУ-27\-30), и показы в СОСТЫКОВАННЫХ строях с танкерами СУ-24, ИЛ-78 = на В-С-Ё-М летали мы ВСЕ в разном порядке/сочетаниях.
... при ВСЁМ ТОМ = Н-И-К-О-Г-Д-А показухи мы не считали своим основным ремеслом, ГЛАВНОЙ РАБОТОЙ всегда было ТО, что стояло в названии - и толпы зрителей, глядя на наши перелёты по всему миру и различные показухи, в большинстве своём и не знали, что за ВСЕМ этим в комплексе выполнялись многочисленные НИОКРы из самых разных областей :
- ресурсные, двигательные, навигационные, медико-физиологические и т.д., и т.п...
АВЛ
02.05.2007 15:20
Уважаемый А. Гарнаев, ну тогда бы и летали по маршруту Жуковский - Сахалин - Жуковский и выполняли бы многочисленные НИКОКРы. Только вот почему-то Вас с салонов не "выгнать" было. Поэтому думаю НИОКРы были на втором месте и больше интересовала совсем другое.
А.Гарнаев
02.05.2007 15:21
АВЛ: 02/05/2007 [15:20:26]
"Поэтому думаю НИОКРы были на втором месте и больше интересовала совсем другое."


http://www.ogoniok.ru/archive/ ...
SKR
02.05.2007 15:36
Подведём итог.

У американцев есть, принят на вооружение и поступает в войска истребитель 5-го поколения, а у нас истребителей уже нет, ни самолётов, ни лётчиков. Всё в прошлом. Нельзя же считать истребителями лётчиков, которые не могут: перелететь с одного аэродрома на другой, правильно сделать бочку над аэродромом и при полётах парой сталкиваются при первом же удобном случае. Утрировано конечно, но от истины совсем не так далеко.
Мне думается, прежде, чем брать на вооружение воинственную риторику, президенту и правительству неплохо бы оглянуться назад. Армия худо-бедно вроде есть, а ВМФ и ВВС вроде есть, но только в виде потешной флотилии и такого же потешного полка.

Хочется спросить, может мы уже прошли точку невозврата и все потуги напрасны. То, что мы считали военно-промышленным потенциалом, на поверку уже руины. Станочный парк устарел навсегда, при этом нефтянники ввозят станки из-за рубежа беспошлинно, а машиностроители, в том числе и авиапредприятия, платят все налоги.
Завод "Сокол", который когда-то мог выпускать по 300 МиГов в год, радостно рапортует о том, что сможет сделать 12 штук Як-130 и это ещё не факт, что сможет.
"Кулон"(КБ Сухого) вынужден просить серийные заводы, чтобы те присылали инженеров-конструкторов, которые вахтовым методом работают над созданием новой техники, потому, что свои разбежались. За эту зарплату можно набрать только студентов.

С Уважением ко всем, кто летал, летает и может быть будет летать.
АВЛ
02.05.2007 15:45
А. Гарнаев
На мероприятиях, в Кубинке, Вы более откровенны, чем в Огоньке
В.Баженов
02.05.2007 21:00
dv:

че то я не понял:
Но складывается впечатление что Gondjubass приукрашивает малехо...

Gondjubass:

С этого года в связи с перевооружением Лэнгли на F-22 Восточная команда переформирована в комаду F-22.

Малёхо да!Саша , про пенсию даже малёхо, нет!А вот сколько стоит эта леталка хотел бы услышать , тем более, что она нас догнала на колоколе, а вот тяговооруженность не вооруженным глазом видно, ещё в пути.Хронометраж на видио говорит сам за себя!
Пилот строевой явно, поэтому строй не коментирую!
А.Гарнаев:


А если ещё при мне Кубинка ещё была и.а.п. ФА, летавшим в основном по КБП и решавшим как ОСНОВНУЮ - задачу боевой подготовки, то ныне это центр показа, у которого даже штатная структура сильно отличается от полковой.
При всём том самым "сложным" из числа "выходящих за рамки Р.Л.Э." элементом, которые они выполняют, остаёц-ца банальный колокол ... и - всё !


Саш, банальным бывает только болезнь от любви(в книжках пишут), а я ни в одном РЛЭ не видел как групповую слетанность на вращениях выполнять, да и у группы "Test-Pilots", подсмотреть не получилось.
При этом благодаря Испытателю, учителю Толе Квочуру , освоил не только колокола , но и всех возил на сваливание и малые скорости, что очень помогало выигрывать выше упомянутые бои, а уходя оставил инструкторов на эти виды !Думаю, стоя на острие пилотирования , испытатели и должны расширять границы РЛЭ, делать их доступными для строевых пилотов, Толя это делал во преки "устоям".Я бы Его советником Верховного
сделал с правом решающей законодательной инициативы!
Кубинский опыт в защите не нуждается!

Gondjubass:у
22

При очной встрече "Ангелы"просили переводить название как "Синие Ангелы", я выше не описался!

Stepan
02.05.2007 21:01
2 Gondjubass:

Вы не из Беларуси? Приветствую сябра!

А по F-18 - наверное, Канада и Австралия не зря предпочли "Хорнеты" F-16-м.

В.Баженов
02.05.2007 21:05
Stepan:
А по F-18 - наверное, Канада и Австралия не зря предпочли "Хорнеты" F-16-м.

Зря!!
А вот Малайзия купила МиГ-29 и Су 27!
ДЕД
03.05.2007 21:02
Владимиру Баженову!
Дед уже отвечал Александру Гарнаеву на других ветках и стал "Дед он же Григрий", не без умысла.
На Ветке Миг останется навсегда и др.
Повторяться не буду. Загружен сейчас сильно.
С 82 по 93 летал и в Кубинке. А насчет того, кто разбирался и какие причины бывают уже писал Саше Гарнаеву и название части его книги вызвали сомнение, хотя раздел в кавычках.
"Ошибка летчика". И повторяю многие десятки расследований порою с ужасом сняться, и если бы истинные причины выявлялись своевременно и на нихбыла бы реакция немедленная, то очень многих катастроф избежали. (Можешь поверить это и Военной авиации и ГА касается. А аварийность и профилактику знаю не по наслышке).
Напоминаю столкновение в воздухе Каташинского.
Так вот внимательно прочитай АКТ и почему в Акте причиной сфрмулирована не ошибка летчика.
И почему образован Центр ПОКАЗА. (Лично сражался со своим начальником Козий И.И., и акт прошел в моей редакции)
А программу подготовки-повторяю, уточни у Жук, кто редактировал и писал? У вас она была сделана для Миг-21. А там просматривался еще старший Аведиков, который летал в моем ИАП 75-79гг.
Мне нравился и нравится Саша Кутузов, много эненргии отдавал на своем месте, а обошлись с ним не совсем красиво и нигде ни одного хорошего слова.
Да и не в этом дело. Подход к профилактике разный у различных специалистов. Но взгляды во всем МИРЕ одинаковы и как в военной, так и в гражданской авиации.
Будет время заходи в здание ФСНСТ комн.173
Попов Василий Николаевич рядом.
Очень искренне.
Не стал бы "по теме ветки" сваливать все на ошибку пилота.
Будьте здоровы. До встречи.

В.Баженов
03.05.2007 22:13
ДЕД:

Владимиру Баженову!

Я уже спросил!Зайду, проставлюсь , но поспорю!
А.Гарнаев
03.05.2007 22:45
В.Баженов: 03/05/2007 [22:13:04]
"... Зайду, проставлюсь , но поспорю!"

- Вов, а пока я ещё с тобой поспорю :-)

В.Баженов: 02/05/2007 [21:00:24]
"... я ни в одном РЛЭ не видел как групповую слетанность на вращениях выполнять, да и у группы "Test-Pilots", подсмотреть не получилось.
При этом благодаря Испытателю, учителю Толе Квочуру , освоил не только ... Думаю, стоя на острие пилотирования , испытатели и должны расширять границы РЛЭ, делать их доступными для строевых пилотов..."

Володь, ни в одном РЛЭ не описан, к примеру, и встречный пилотаж ... но если где-то что-то не описано и/или тебе не удалось ЭТО "подсмотреть" - вовсе не означает, что ЭТОГО не было. А "вращались" мы несчётно по-всякому и парами, и тройками (и не только на СУ-27\-30, но и "экзотичеки" смешанными группами, к примеру МиГ-31+2*МиГ-29)!
Занятие, конечно, не простое - далеко не все летуны 1 класса способны его освоить, но ... уверяю - бывают и го-о-о-о-ораздо более сложные вещи (которые далеко не всем удавалось "подсмотреть" и уж тем более освоить) = к примеру дозаправка в воздухе или посадка на палубный тросовой блок...
Тем не менее - ВСЁ вышеперечисленное не выходит за пределы ограничений соответствующих РЛЭ и в той или иной степени освоено некоторым (весьма немногочисленным) кол-вом наших СТРОЕВЫХ пилотов.
А дискуссия-то велась об элементах, выходящих за ограничения РЛЭ. В той же Кубинке я провозил пилотов на ЭТИ вещи на МиГ-29/СУ-27 по семь заправок в л/день. Наиопытнейших из Липчан возил на самые злые плоские штопора (когда казалось, что ЗШ башку оторвёт прямо в ИЛС). Вместе с Толиком восстанавливали на СУ-30 и МиГ-31 Саваслейку/Правдинск на дозаправку ...
... и в результате скажу откровенно :
"расширять границы РЛЭ, делать их доступными для строевых пилотов..." = ве-е-е-есьма поблематично - даже когда наш опыт на подобные режимы (кстати, тоже не "бескровный" - вспомнить хотя бы как Рома прыгнул с "Кобры" на МиГ-29, суховцы наслесарили...) пошёл только на заводы - уже начались потери (Херодинов с Беспаловым в Горьком, Серый Шапкин в Луховицах) ... "тимуровская" команда потеряла одну корабелку (П.Кретов) отнюдь не на палубе, а на той же "Кобре"...
Поэтому-то я и вынужден констатировать (к сожалению) 100% правоту -
Gondjubass: 02/05/2007 [11:18:53]
:-(
Прочнист
03.05.2007 22:53


Вообще-то самолеты "Blue Angels" покрашены в их специфичный цвет, по цветовой шкале он действительно синий, никак не голубой. А "navy blue" - это немного другой цвет - почти черный (вечный предмет иронических замечаний американских моряков). Navy blue - это фон щита на эмблеме "Blue Angels". Впрочем, восприятие сильно зависит от освещения.
А.Гарнаев
03.05.2007 23:02
... кто про что :-)))
12345
03.05.2007 23:31
2 А.Гарнаев:

На канале Дискавери периодически идет программа "Линия полета". В одном из выпусков Вы катали ее ведущего на Миг-29. Расскажите как это было и если можно несколько слов об этом, как мне кажется интересном, человеке.
Спасибо.
А.Гарнаев
03.05.2007 23:54
12345: 03/05/2007 [23:31:48]
"На канале Дискавери периодически идет программа "Линия полета". В одном из выпусков Вы катали ее ведущего на Миг-29. Расскажите как это было и если можно несколько слов об этом, как мне кажется интересном, человеке."

- то, как это было - свсем не интересно, обычный "покатушный" полёт, которых я сам выполнид более 600, а мы все вместе с моим отрядом - больше 2000.
А вот человек это действительно интересный ... одной из "халтур" в эпоху бесполётья-безденежья середины 90-х - для нас было носиться по выходным на европейские авиашоу на МиГ-29, СУ-27\-30 (без всякого сопровождения - сам себе технарь, сам пилот, сам штурман, сам менеджер) мой личный рекорд = 5 выступлений за 1 week-end в трёх странах (Британия, Бельгия, Германия) ... да так, чтоб в понедельник НЕПРЕМЕННО на службу вернуться :-)
На этих "циркачествах" бывалые "шоумены" очень часто пересекались друг с другом, многие перезнакомились и подружились ... было весело и прикольно (хотя не раз происходили и болезненные потери :-(
В австрийском Клагенфурте мне оч-чень понравилась летающая акробатка Хелен из группы "Кранчи" (на следующий же день её пилот погиб при перегоне ...)

- в их же бравой братии и был тот живописный пилот, который потом стал ведущим "Дискавери", приехал к нам в Жуковский и мы с ним слетали
А.Гарнаев
03.05.2007 23:56
В.Баженов
04.05.2007 00:32

А.Гарнаев:

"расширять границы РЛЭ, делать их доступными для строевых пилотов..." = ве-е-е-есьма поблематично - даже когда наш опыт на подобные режимы (кстати, тоже не "бескровный" - вспомнить хотя бы как Рома прыгнул с "Кобры" на МиГ-29, суховцы наслесарили...) пошёл только на заводы - уже начались потери (Херодинов с Беспаловым в Горьком, Серый Шапкин в Луховицах) ... "тимуровская" команда потеряла одну корабелку (П.Кретов) отнюдь не на палубе, а на той же "Кобре"...
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Саш, во многом согласен, косячат все!Давать испытательные режимы в войска глупо!Но многие испытатели занимают позицию:-Мы от бога пилоты, ну например посмотри чего я могу, а тебе сюда НИЗЯ!Сразу скажу не все, !
Речь я веду о том чего надо на войне!А вы или всё (а это ни как)или конечно ничего!
Повторяю , расширять диапазон, что делал с благословенья Антошкина Н.Т. Толя Квочур, за что на него
ехала и ваша контора, "начала терять исключительность"!
Я веду речь о том , что на малой скорости летать , научить пилотов нужно!
На палубу , мало но строевые , летают !
А говорить:" расширять границы РЛЭ, делать их доступными для строевых пилотов..." = ве-е-е-есьма поблематично - даже когда наш опыт на подобные режимы (кстати, тоже не "бескровный" - вспомнить хотя бы как Рома прыгнул с "Кобры" на МиГ-29, суховцы наслесарили...) пошёл только на заводы - уже начались потери (Херодинов с Беспаловым в Горьком, Серый Шапкин в Луховицах) ... "тимуровская" команда потеряла одну корабелку (П.Кретов) отнюдь не на палубе, а на той же "Кобре"...
Поэтому-то я и вынужден констатировать (к сожалению) 100% правоту -"-----значит , запретить вообще полёты!Ну или показы , раз даже испытатели , делая лишнюю бочку на снижении , не изменив угол наклона , бьют
Ф.камерой по бетону.Ну про львов не буду, если идти по предложенной тобою методике допуска, надо запретить летать испытателям на показы!Заметь, я только следую по предложенной Тобою логике!
Ещё раз повторю , что бы не замылить проблему, Расширять РЛЭ надо для использования всех боевых возможностей самолёта(Су-27го не превзойденного по своей боевой эффективности, МиГ-29го)!А падают даже Шатлы, но это плата за движение по ветке прогресса!
От гриппа гибнет больше, но в противогазе мы не живём!
Gondjubass
04.05.2007 01:18
Кстати, о показах тут и там.
В Америке есть Бог - имя его ПРОЦЕДУРА.
Инструкции составлены жесточайшие, на одного демо-пилота в команде четыре офицера безопасности, малейшее отступление от режима выполнения фигур - прекращение показа и сдача всех зачетов по новой. Никаких супер-пупер демонстраций не предусмотрено, только классика - вираж, бочка, петля. Перегрузка законодательно ограничена 7 единиц, вот и выглядит F-15, как летающий утюг. Только сейчас для нового демо F-22 чуть-чуть расширили ограничения, появились колокол и кувырок.
И еще одна вещь. Никогда не слышал, чтоб в России специально готовили землю - специальная наземная разметка зоны пилотажа, маркеры линии показа, линии зрителей, характерных точек входа в маневры. Вот и получается, что перед началом пилотажа летчик удивленно спрашивает "Где зрители нах...".
Разный базис - разная надстройка.
По инструкции да по разметке уверенно летают хорошие строевые пилоты, а в чистом поле да с чистой головой и супер зубры устраивают ужасы.
а вот так
04.05.2007 03:59
Gondjubass, если демонстратору на Ф22-м в штатах начали для показа землю размечать, то вы на верном пути. Уточните, выкладывают ли пилоту на земле ограничения, значения параметров выполнения фигур и действия в ОСП?
Без этого, как я понимаю, даже подготовленный пилот должен чувствовать себя неподготовленным.
Ха, еще нас учат как жить...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru