Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НА МКАД АВАРИЯ ВЕРТОЛЕТА

 ↓ ВНИЗ

12

20.04.2007 21:00
В районе кардиоцентра кто видел?
lotnik
20.04.2007 21:03
Аноним, опередил...
Bob
20.04.2007 21:04
Вертолет совершил вынужденную посадку на МКАД
В столице на 54-м километре Московской кольцевой автодороги (МКАД) совершил вынужденную посадку вертолет, пострадавших нет, сообщили в МЧС Москвы.

По словам оперативного дежурного, вертолет марки MD сел на внутреннюю сторону МКАД примерно около 20.30.

По предварительным данным, вертолет принадлежит обществу РОСТО.В настоящее время на внутренней стороне автодороги образовалась большая пробка.
Обстоятельства происшествия выясняются. На место выехали оперативные службы города. // РИА 'Новости'
вта
20.04.2007 21:04
А от куда инфа?
20.04.2007 21:05
ветер сильный?
Serega
20.04.2007 21:06
РИА НОВОСТИ
20.04.2007 21:06
lotnik:

Аноним, опередил...

Извини
Bob
20.04.2007 21:13
из-за чего подсел ХЗ но про штормовое предупреждение еще днем предупреждали
ANDR
20.04.2007 21:20
В районе Юго-Западной никакого сильного ветра пока не наблюдаю/ Ждемс.
Bob
20.04.2007 21:24
ANDR
обычно штормовка не у земли идет
Bob
20.04.2007 21:26
это я про штормовку над Питером
дует от 50 м и выше
как у Вас над Москвой ХЗ
Bob
20.04.2007 21:30
говорят про отказ движка
КАП_ЛЯ
20.04.2007 21:32
В 20 километрах от меня. Ветерок есть, но не сильный
Пкк
20.04.2007 21:34
Сказали, что МД-600 и картинки показали. Насколько знаю, один МД-600 стоит в Остафьево, под брезентом, но похоже не летает...
Таня
20.04.2007 21:36
Проезжала мимо около 20.30.
Все видела. В нескольких метрах от дороги.
Много пожарных машин и машин скорой помощи.
Serega
20.04.2007 21:47
Пилот от госпитализации отказался. У него сотрясение.

Это получается рядом с Кунцево?
А.Гарнаев
20.04.2007 23:18
... баки сухие :-(
Авиадиспетчер
20.04.2007 23:33
На МКАД х...й сядешь :(
ip
20.04.2007 23:59
жить захочешь - сядешь
болгары на 154 в Египте на автобан примостились
а там тоже желающих поездить дай бог...
Alan Smithee
21.04.2007 00:27
Предрекаю теперь начало репрессий на АОН в общем и РОСТО в частности. Скажут - "Разлетались тут!" ...
:-((((((
TNG
21.04.2007 02:14
Был на месте. Пилот держится молодцом. Вроде без особых травм. Вертолет в лесу метров 20 от МКАД. Балка сломана, винт погнут, частично нарушено остекление кабины((((( Надпись РОСТО присутствует.
21.04.2007 09:57
Меньше чем за год - три аварии/катастрофы с MD-600. Три трупа, пятеро в больнице.

http://www.aviaport.ru/news/20 ...
Авиадиспетчер
21.04.2007 10:33
ip:

жить захочешь - сядешь
болгары на 154 в Египте на автобан примостились
а там тоже желающих поездить дай бог...

Не, МКАД - уникальное явление. Дорога, пропускная способность которой была искусственно занижена. Стырили асфальту - стало Уже, появились колеи. И наконец, развязки - они же сделаны наоборот. Вы заметьте, чуть больше движение - кирдык. Как будто светофор там. Т
Так что, в Болгарии, думаю, все-таки полегче. Если даже 54-й примостили.
YD
21.04.2007 14:31
MD 600 жжет...(6-я катастрофа в мире за год данного типа ВС)
Во всем мире их распродают почем возьмете, а в России нашлось столько лохов, (6 вертолетов)
2014
21.04.2007 18:04
Сегодня наблюдал погрузку матчасти на грузовик. Балка и лопасти отстыкованы.
ananerba
21.04.2007 20:58
Гарнаев прав. баки сухие.
лопасти погнуты тк видимо не было вращательного момента.иначе б от них крошки остались. остекление разлетелось вдрызг.общивка балки частично на земле частично на березе, что там отстыковывали непонятно.
пилоты свезло - падение пришлось вскользь на березу.за счет торможения об нее погасилась вертикальная скорость.береза сработала как шест в прыжках, за исключением того что в момент максимального сгиба она треснула под корень.
модель md600n 1998 года сборки.
владелец: aleks-avia.ru
компания по вип перевозкам.
слава богу без потерь.
будьте осторожны и внимательны.
21.04.2007 21:12
Если стали вдруг машины
в грзном танковом полку -
значит в баках нет бензина
из далёкого Баку...
Владимир Клязника
21.04.2007 22:34
Да, конечно, сразу видно, что вертолет дерьмо - стоило только топливу закончиться, так сразу лететь прекращает... Действительно, игрушка для лохов...
21.04.2007 23:15
"Надпись РОСТО присутствует."

"владелец: aleks-avia.ru
компания по вип перевозкам."

Под РОСТО(ДОСААФ) сейчас кто только не мажется - на "взаимовыгодных условиях" пропаганда авиационных видов спорта в широкие массы трудящихся. Ура!
з.ы. А в автошколы Х5 прописать - пусть молодежь из села приобщится к техническим видам спорта.
21.04.2007 23:28
Владимир Клязника 21/04/2007 [22:34:33]:
Да, конечно, сразу видно, что вертолет дерьмо - стоило только топливу закончиться, так сразу лететь прекращает... Действительно, игрушка для лохов...

Кстати, в катастрофе "Газели" Федорова причиной некоторое время числилось враньё топливного датчика...

22.04.2007 00:13
вертушка летела за клиентом в бизнес центр
о каких сухих баках и врущих топливных баках Вы говорите?
шквалистый ветер на высоте присутствовал как и почти полные баки
как бабы базарные ей богу
22.04.2007 00:33
какова емкость баков? Если не секрет)
30 литров передали остаток спасатели.
ananerba
22.04.2007 14:02
какой уж тут секрет - 435литров без допбака.
расход прибл 110кг/час при ск 200км/ч.
так что 30 литров обнаруженных мчсовцами хватит на 11 минут полета, а до крокуса от места падения 3 мин. на бровях.
Marat_G
22.04.2007 14:46
2 ananerba
а может эти 30 л - несливаемый остаток?
Адвокат
22.04.2007 16:29
А борт номер какой?
Heliдед
22.04.2007 18:03
Многие нынешние владельцы вертолётов-любители, и если даже пилот профессионал, это совсем не значит что его уровень соответствует типу ВС ( 70% ГАшных пилотов авторотацию с касанием ни разу не выполняли), а отношение к обслуживанию ВС на уровне автомобиля. И если В-т с ПД "прожуёт" и воду и гязь в топливе, то ГТД
просто выключается. Причём доказать, что ТО ВС и качественные гсм, одни из главнейших составляющих безопасности, удаётся только малой части владельцев ВС( типа мы богатые, значит самые умные), и кстати пилотов тоже! MDшку очень сложно сажать на авторотации, поэтому это никто заранее и не тренируется. В основом все откаы были по топливу из-за отсутствие надёжной службы ГСМ, поэтому такое количество аварий и катастроф
Heliдед
22.04.2007 18:09
То ananerbe
На иномарках лопасти не разлетаются.
22.04.2007 18:41
Если ты лох то не садись за штурвал, я бы вообще никого кроме МЧС не пускал над Москвой летать , тем более самоучек с купленными пилотскими, каких сейчас большинство. Правильно все Патрушев сказал, у нас не Америка
AlexKr
22.04.2007 18:48
Неужели курс управления вертолетом не включает посадку на авторотации?
Когда наши пилоты учились на Еврокоптере в Германии, то авторотация занимала значительную часть практики.
22.04.2007 18:51
Включает ессно
22.04.2007 19:21
Marat_G 22/04/2007 [14:46:46] :
2 ananerba
а может эти 30 л - несливаемый остаток?

Не несливаемый - а невырабатываемый остаток.
Для бака в 435 литров - 30 л - это сантиметра 3 на донышке, если не меньше.
Кроме того, красная лампочка аварийного остатка топлива у этого типа вертолёта загорается при каком остатке? Судя по максимальноё емкости - где-то при 45 литрах, может, чуть больше.
Кроме того, при малых остатках, со дна начинает "загребаться" всякая муть, скопившаяся на дне бака, до этого, при нормальной наполненности, прочно сцепленная со дном и стенками. Кто-нибудь видел "стерильно чистые" баки самолёта, например, при ремонте? Чего только там нет, разве что птичих гнёзд! Почему? Да потому что они никогда не зачищаются.

Аноним 22/04/2007 [00:13:25], так кто "бабы базарные, ей богу"?


Heliдед 22/04/2007 [18:03:38]:
И если В-т с ПД "прожуёт" и воду и гязь в топливе, то ГТД просто выключается. Причём доказать, что ТО ВС и качественные гсм, одни из главнейших составляющих безопасности, удаётся только малой части владельцев ВС(типа мы богатые, значит самые умные), и кстати, пилотов тоже! В основом все отказы были по топливу из-за отсутствия надёжной службы ГСМ, поэтому такое количество аварий и катастроф.

Из общего количества причин отказов двигателей (ГТД), % по вине некондиционных ГСМ был примерно на уровне 75% да середины 70-х годов (у нас, по крайней мере). При внедрении новых технологий авиатопливообеспечения, технических средств фильтрации и водоотделения этот процент к настоящему времени упал если не на порядок, то близко к нему. Но с появлением АОН и их владельцев с понятиями "типа мы богатые, значит самые умные" % отказов по ГСМ "проснулся" и неумолимо ползёт к уровню "пещерного века".
Кстати, не во всём вина в этом владельцев ВС, но и конструкторов их. Посмотрите - на Ми-2, Ан-2 на борту всегда есть ФЗА (фильтрозаправочный агрегат), который обеспечивает качественную заправку в полевых условиях. Но вес его (35 кг да плюс габариты и неподъёмные шланги) для легких ЛА уже не приемлемы, а новых, отвечающих условиям нынешнего дня никто не создает. Просто, наверное, потому, что социального заказа не было, не прочуствовали необходимость.



Олег
22.04.2007 20:29
Как можно говорить плохое о вертолете со слов других людей. Двигатель, как у многих вертолетов, Rolls-Royce. Вертолет хороший. В России для него один минус, недостаток сервисных центров. Как и для всех иномарок. Не знаю кто пилот, но молодец. Если он не переучивался, он или хороший профи или ему повезло. Сам недавно переучился на МД-520, больших различий с другими типами у 600 нет, кроме повышенной скорости авторотации, как вертикальной, так и поступательной. Главное не потерять обороты ротора, остальное все от пилота зависит. У МД много преимуществ перед другими вертолетами.
ananerba
22.04.2007 22:50
согласен что мд хорошая машина.оригинальная система компенсации реактивного момента и стабилизации notar -чего стоит! красивое решение.
пожалуй прикольнее было только конструкторское решение французов на "джине" so.1221 там винт раскручивался сжатым воздухом через сопла на концах лопастей.
насчет топлива -трудно согласится с товарисчами рисующими картину засасывания "всякого мусора" со дна бака. ну не на камазе же летаем! у меня в авто в баке ни пылинки нет.
простая заправочная воронка с сеткой практически полностью исключает попадание воды и грязи в бак.ну и фильтр тонкой очистки наконец не дремлет...
====
насчет лопастей - я согласен цельнометаллическим сложно разлетется на куски, но следов их вращения на березе не обнаружено!? есть только следы скользящего падения вертолета.никаких рубящих следов на деревьях нет! вот в чем вопрос.
====
пилот конечно молодец - тк принялправильное решение садиться в лес. как я говорил за счет падения на дерево была погашена энергия - и в это ему повезло. если б падал на дорогу - убился бы точно.
777-300
22.04.2007 22:56
А что с болгарами было на Ту5? Когда? Есть фотки и детали?
Олег
23.04.2007 06:35
В защиту МД скажу, что на переучивании делали полные авторотации с высоты 5м, скорость 0. С высоты 150м, скорость 0. Посадки с отказом системы нотар.
На испытаниях выполняли полную авторотацию на висении с высоты 10м, без повреждения вертолета.
А яйцевидная форма кабины спасла не одну жизнь во Вьетнаме. Полиция США выполняла тренировки ночной авторотации. Машина очень простая и надежная. Небольшой минус, это военная машина, меньше комфорта.
Даже в случае заклинивания редутора несущего винта, вал привода скручивается, ломается и продолжает вращаться, что позволяет выполнить авторотацию. Единственное, 600 - это переделанная 520, скорость авторотации выше - 85 узлов, 520 - от 60 до 85 узлов.
В случае заклинивания двигателя, срабатывает обводная муфта, что также позволят выполнить авторотацию.
Переучивание проводится только на заводе МД в Аризоне. Это связанно из-за отсутствия опытных инструкторов в России, выполняющих полную авторотацию.
С России, кроме нас было 1-3 пилота, отсюда и падения и жертвы. Надо не только продавать, но и вести эти машины. Иногда становится обидно, что хорошие машины обливают грязью, не зная эти машины.
30 л, это очень мало, тем более для МД 600. Это на совести пилота. Расход 120-140л в час, а еще посадка..
Если есть вопросы по МД, спрашивайте, по мере возможности ответим, поможем. Переучин летный и технический состав.
Олег
23.04.2007 06:42
Владимир К
23.04.2007 13:52
Олег, привет.
Смотрел фото - молодцы, что не идет по "левым" дорожкам в плане обучения и обслуживания.
Если надумаешь расширять авиапарк - буду рад помочь.
Олег
23.04.2007 14:36
Владимир К:приветствую. Вроде бы ничего сложного. Но особенности можно увидить пока только у них. В России этого не покажут. Скажут с головой дружить надо. Самое главное - практика. Очень большой опыт у инструкторов, 20-30 лет. В основном выполнение авторотаций с разных высот и отказ нотаровской системы. Прямые авторотации и отказ нотара можно в России отработать, а вот авторотации с 0 скорости и с разворотом на 180, лучше пока у них. Мы пригласили пилотов МД в Россию, сейчас ждем ответа от их шеф пилота, когда они смогут приехать, сообщу. Инженера не раньше августа. Собираются на МАКС.
Собираемся объновлять. Хотели ЕС-135(145), но после МД-902, думаем. Все в сертификацию уперается.
По тех. обслуживанию МД, всегда подскажем, имеем прямую связь. С уважением.
Владимир К
23.04.2007 15:43
То Олег:
По EC 135 можно предложить варианты, в том числе и новых машин, хотя позиция очень востребованная на рынке.Есть также один интересный EC130 готовый к продаже в России.
902 - конечно красавец, но сертификация типа в России слишком дорогой подарок для производителя и дилера.
Как с поставкой запчастей на MD от производителя нормализовался процесс?
и не будет ли проблем с 902 в этом плане.
С уважением.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru