Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые ПС-90А

 ↓ ВНИЗ

AlexF
18.04.2007 11:22
Из случайно подслушанного вчера разговора по мобильному.
Готовы 8 ПС-90А для президентских машин (2 Ту-214ПУ и 2 Ту-214СР). НО! На 8 двигателей 1 реверс. С ним с одним их и испытывали. Кроме того, двигатели сделаны в стандартной компоновке, а должны были с доп генераторами для спец оборудования. Соответственно в сроки нифига это готово не будет. "Порадовал" стиль обсуждения - вместо того, чтобы обсуждать КАК сделать движки в срок, обсуждалось кого назначить козлом отпущения за то, что самолеты то уж теперь к предвыборной компании готовы точно не будут (так как без двиглов не очень-то полетаешь).
Сначала предлагалось свалить все на самарцев (я так понял - они поставщики реверса). На что было резонно заявлено, что при полученных от президента 200 млн уж реверсы за 2 млн как-нибудь можно было вовремя заказать. Так что в конце концов нашли какого-то товарища, пообсуждали, решили, что его не жалко. И именно у него и полетит голова, от того, что "приемник" не сможет в предвыборную покрасоваться на новых самолетиках в телеэфире.
:)
Вот так блин работает наша чудесная промышленность. Вернее ее менеджмент. Вместо того, чтобы решать производственные вопросы, ищут козлов отпущения.
P.S. Интересно, почему такие вопросы по мобиле обсуждают?Или толстые менежеры не обращают внимания на "плебс" - типа все равно ничего не поймут?
dds
18.04.2007 13:57
Лажа это. ИМХО.
Особенно, с подслушиванием и подтягиванием за уши к предвыборной кампании.
Линдеман
18.04.2007 14:07
А когда в России было по другому? С времен Ивана Грозного искали "коздов отпущения", а не пробовали решать проблемы, да и революция в октябре 1917 произошла не потом что как нам писали: "Низы не хотели, верхи не могли" Низам, как-то не до этого было, а потому что сперва царское правительство, а потом и веменное, искало, кто виноват! Совсетские чиновники, все также искали всегда "стрелочников". То что творится в Росссийском авиапроме, можно с легкостью, найти и в Европе! Так, по никому не понятным причиам, авикомпании так и не получат еще, нерперделенное время А-380. Ищут виновника! Так Шведский Сааб, по какой-то непонятной причине, уменьшает выпуск самолетов гражданнской направленности. И то же говорят, что кто-то виноват из менеджмента компании. Конечно, в России все происходит с приставкой болеее! К сожалению!
Marat_G
18.04.2007 14:14
я вечером напишу кой-чего про это. сейчас пока некогда.
AlexF
18.04.2007 14:31
Подслушивать не хотелось.
Но не вставать же, не подходить к даме и не говорить - пожалуйста, перестаньте обсуждать производственные вопросы - тут же люди.
:)
Разговор имел место вчера в районе 17:20 по дороге из Домодедово.
Kuznets
18.04.2007 14:40
AlexF:

в конце концов нашли какого-то товарища, пообсуждали, решили, что его не жалко. И именно у него и полетит голова,

18/04/2007 [11:22:02]
=====

надо предупредить человека-то :)))
AlexF
18.04.2007 14:42
Версия - дама подставная. Сделано специально в расчете на скандал.
:)
Если вокруг были люди, близкие к журналистам, может получиться скандальная новость. Только одно не сходится - в России таким никого не удивишь. Тут постоянно затягивают сроки, да и поиском козлов отпущения никого не удивишь.
Так что мне кажется, что дама действительно имеет отношение к этим моторам.
;)
Marat_G
18.04.2007 14:53
2 AlexF
А имя-фамилия человека было произнесено?
AlexF
18.04.2007 15:16
Того, чья голова должна лечь?
Да, но так как у меня цели делать в прессе сенсацию не было, то я не записал ни фамилию, ни сам разговор вообще.
По-моему на С фамилия начинается.
18.04.2007 15:21
>На 8 двигателей 1 реверс.

Пусть летают с деактивированым реверсом
Marat_G
18.04.2007 15:52
2 AlexF
этот человек? http://www.avid.ru/?url=ru-2-1 ...
AlexF
18.04.2007 16:03
2 Marat_G
да, эта фамилия называлась.
Но видя его должность, я тут начинаю думать, может я не так понял. Все-таки телефонный разговор, опять таки я же второй голос слышал только в пересказе первого (уточнения и тд и тп).
Может все-таки не его выбрали.
Потому что иначе это комически выглядит - едет тетка на экспрессе от Домодедово к Павелецкому вокзалу и решает с кем-то по мобиле судьбу большого дядьки.
Я думал такие на электричках не ездят.
:)
А подставным товарищем я думал будет какой-нибудь начальник отдела снабжения, мол вовремя не подвез реверсы.
Хотя в нашей стране все бывает.
Kuznets
18.04.2007 16:39
Marat_G:

этот человек?
===

на Путина похож )))))
18.04.2007 17:53
На домодедовском экспрессе многие ездят, даже Немцов не брезгует, хотя он сейчас уже и далек от власти.
балалайка
18.04.2007 17:58
да ладно, я сам тоже так подслушал в приемной одного директора одного агентства по какой-то промышленности 2 года назад о том, чсто, мол, не успеваем ПС-90А2 в этом году как обещаем следать, нельзя ли на годик в каком-то плане перенести попросить директора?
Прошло уж два года о воз и ныне там, судя по всему, и никому ничего не было. У нас свободная страна.
Marat_G
18.04.2007 19:32
Проясняю ситуацию. Действительно, от управделами президента есть заказ на 4 самолета. 2 Ту-214ПУ (пульт управления) и 2 Ту-214СР (самолет-ретранслятор). 4 двигателя для двух Ту-214СР были изгототовлены год назад. Изготовление 4 двигателей для 214ПУ еще не начиналось, т.к. сроки еще далеко. Замечу, что реверсы на изготовленных двигателя стоят и никаких проблем с ними нет, а "НО! На 8 двигателей 1 реверс. С ним с одним их и испытывали.", мягко говоря, неправда. Такого никогда не было, нет и не будет. Реверсы нам поставляет Ульяновск.

Кроме того, двигатели сделаны в стандартной компоновке, а должны были с доп генераторами для спец оборудования.
___
Да. Но, поставить эти доп. генераторы - недолго и нетрудно. Надо просто поменять стартер и коробку приводов.

Соответственно в сроки нифига это готово не будет.
___
Сейчас из-за доп. генераторов весь завод на ушах стоит. Так что успеем.

2 Kuznets:

на Путина похож )))))
___
Мало того, у нас есть человек, тоже из начальства, очень похожий на Буша. В первое время, когда они стояли рядом народ падал под стулья от смеха.


2 балалайка

Нет от родного государства обещанных денег на А2 - нет двигателя. :(

Хорошая ветка. Завтра выложу ее на корпоративном сайте.
AlexF
18.04.2007 19:53
А еще даме, если вы ее знаете, скажите чтобы меньше по мобиле в электричке такие вопросы громко обсуждала.
Люди же слушают.
Ну и вообще, вопросы о козлах отпущения и тд, их вообще надо в приватных встречах обсуждать.
А то такими темпами скоро эта ветка не на корпоративном сайте будет, а в МК, да еще и приправленная домыслами какого-нибудь журналиста.
;)

Marat_G
18.04.2007 20:09
2 AlexF
Спасибо за информацию :)
А можете даму описать? Если не здесь, так мне по почте.
Адрес подстветил.
Александр
18.04.2007 20:37
Линдеману
а кто сказал, что швецкие гражданские самолёты хорошие?
Знаю что например в Литве ребята сними сильно кувыркаютсяю
Соловьев (немного об ARJ-21)
18.04.2007 21:01
Хороша Байка !

Только не эта опера нужна авиапрому.

Доп. генераторы хорошо цепляют ТЕМУ, но мало.
Далее центроплана не тянут.

А вот ретрансляция - хорошая тема ( это я об доп. генераторах думаю).Если бы КОЖУШОК НОВЫЙ ИМ ПРИЛАДИТЬ !
Вместо жупана, да так, чтоб на "морозце минус 5 град."!
(мощь короткой трубки)
уже и "СВЕРХКРИТИЧНЫМ КРЫЛЫШКОМ ее назвать можно было"
!!!

да во славу родного авиапрома !!!!
Линдеманн
20.04.2007 18:45
2 Александр. Дело то не в том, хорошие шведы самолеты делают, или нет! То же самое про "Эйрбас" тут, недавно на другой ветке про А-380 спорили. Проблема у всех европейских производителей одна, невозможность нормально работать в условиях современной Европы. Я уже говорил, что когда, начинались работы по А-380, его предпологаемая себестоимость была одна, теперь же А-380 стал стоить почти в четыре раза дороже. Правда, сам Эйрбас, об этом старается вообще не говорить, и даже не думать. Кроме того, в расчеты стоимости закладывались расценки конурента Боинг, но вы же видите, что отношение доллар-евро сильно изменились, тем самым и без того увеличив стоимость европейских самолетов. Кроме того, рост налогов, стоимости энергоносителей, добавили к этому свой процент, фьючерсные компании, которые заключили контракты с Эйрбас, требуют их выполнения, но это значит, чтл каждый построенный самолет будет компании в убыток!
Это европейские заморочки, а что косаемо России, как уходили средства в карман чиновников, так они и уходят! Да к тому же, это достоверная информация, говорят, что канадский P&W собирается в России размешать свое производство, наводит на мысль, а кому это выгодно?
21.04.2007 13:09
Линдеманн:
"..Проблема у всех европейских производителей одна, невозможность нормально работать в условиях современной Европы... предпологаемая себестоимость была одна, теперь же А-380 стал стоить почти в четыре раза дороже....Кроме того, в расчеты стоимости закладывались расценки конурента Боинг.... фьючерсные компании, которые заключили контракты с Эйрбас, требуют их выполнения, но это значит, чтл каждый построенный самолет будет компании в убыток!"

Не спрашиваю про университет, это очивидно избыточно, но в школу то вы ходили вообще? Или сразу ПС-90 проектировать и продавать стали?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru