Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

+++++++ AirUnion общение!!!

 ↓ ВНИЗ

1..8910..7374

Гжелка
24.06.2007 13:10
2 Pit:
5+
а то на этой ветке только упаднический взгляд на ситуацию. Нельзя все видеть в одном цвете.
А плохо все будет или хорошо, действительно, поживем-увидим.

Во многих отделах все реально ждут повышения зарплаты. Это мотивация. Это хорошо.
летунок
24.06.2007 13:47
to Гжелка

Хотелось бы видеть всё не в одном цвете, но только интересно на какие "это" будут повышать зарплату, если самолёты не летают. Или у нашей АК есть еще другой бизнес? Дай бог нам в понедельник, вторник вылезти из "чёрного" списка, тем кому запрещено летать в Европу. А то это около 40% падения объёмов, да плюс еще деньги полученные от чартеров нужно будет передавать в другие компании. Да Ирландия в связи с выше перечисленными обстоятельствами откажет в регистрации импортных ВС, а это 14 самолётов (правда летает из них 4), и это в пик перевозок.
Beck
24.06.2007 16:20
дык облигации же размещают, на них и будут зарплату повышать, специально для этого и берут ;)
alexus
25.06.2007 00:22
Во многих отделах все реально ждут повышения зарплаты. Это мотивация. Это хорошо.

А в ЦТО ИВС не дождались. Как в рекламе одного из банков:

:Кормить надо лучше, они и не улетят:

Значит, не нужны вдруг стали!? :(((
LVDT
25.06.2007 01:19
Все, заканчивайте про ЦТО ИВС...Было-теперь нет, и какие бы красноярские деятели не предпринимали пожарных мер, уже контору не поднять.
Гжелка
25.06.2007 14:12
2 LVDT:
Прошу понять, я без сарказма спрашиваю, просто для профобразования. Я в этих делах не спец.

"какие бы красноярские деятели не предпринимали пожарных мер, уже КОНТОРУ НЕ ПОДНЯТЬ." - эта контора была столь незаменима? Или вы имели ввиду, что не успеют поднять для работы в тяжелый летний период. Т.е. если её невозможно поднять вообще (а не только проблема с летним периодом), кто тогда будет заниматься обслуживанием наших ИВС? Тогда это делают организации со стороны? Если нет, то куда девать ИВС? Ну, не думаю, что их сразу распродадут или повыбросят, потому что кто-то уволился. Наверно, все-таки найдут альтернативу. Невозможно же летать только на отечественных машинках.
Pit писал, что "пожарная мера": направили красноярский КЭАТ. Ну подучатся-подучат и продолжат славное дело ЦТО ИВС. Или по каким-то причинам это невозможно?

Сорри за обилие вопросов. Это чтоб за раз задать все вопросы и не мусолить больше тему.

Кто может, тоже ответьте.
25.06.2007 14:23
2 Гжелка

Контора была незаменима. Специалистов такого уровня найти очень сложно, красноярские мальчики проблему точно не решат. Сторонней организации поручить ТО - кому? Ист Лайну? Бога ради, только спросите, сколько это будет стоить, будет ли кто-нибудь за это платить и вообще возьмется ли за это Ист Лайн. Высокий сезон уже начался между тем.
25.06.2007 17:25
Не получится создать единую авиакомпанию, если ею управлять будут из Красноярска... Голова всех служб должна сидеть в Москве, а не находиться в ней наездами, пытаясь, на всякий случай, что-нибудь для себя сохранить на местах...
Pit
25.06.2007 19:03
2 LVDT
Однако, Вы в отличие от меня видите всё только в чёрном цвете. Имеете право, не спорю. Поводов предостаточно. Тем более, что взгляд на жизнь - личное дело каждого. Вам решать, как жить - "плохо, но будет ещё хуже" или "пока плохо, надо что-то делать, чтоб стало лучше". Но это так, отвлечённо. Хотя если ещё смириться с тем, что миллион долларов в родной компании не заработать, то, ИМХО, можно иногода чему-то и порадоваться.
Анониму (анонимам).
"Контора была незаменима. Специалистов такого уровня найти очень сложно, красноярские мальчики проблему точно не решат." - а контора такая со всем своим опытом родилась и сразу взялась за работу? Или тоже где-то шишки набивала, училась? Чтобы Ваша фраза стала правильной, надо писать "мгновенно проблему не решат". С такой формулировкой я соглашусь на 100%. Более того, высокий сезон благодаря уходу москвичей действительно может оказаться провальным. Но надо помнить, что боинги свои КрасЭйр самостоятельно полностью никогда не обслуживала. Сертификатов нет. Так что вторая половина вопроса - мимо кассы. Кто обслуживал, те и будут. Правда, с теми же результатами (4 из 14)...
"Не получится создать единую авиакомпанию, если ею управлять будут из Красноярска... Голова всех служб должна сидеть в Москве, а не находиться в ней наездами, пытаясь, на всякий случай, что-нибудь для себя сохранить на местах..." - Это мы уже проходили. Осмелюсь напомнить, что патовая ситуация, в которой КрасЭйр сейчас оказалась во многом вызвана тем, что ТО было отдано на откуп конторе, сидящей в Москве. Не буду спорить - там работали опытные люди. И дело своё пытались делать на совесть. Но вот раз - и все хором всё бросили. Типа, научили лохов. Вы серьёзно считаете, что после такой "учёбы" у кого-то возникнет желание ещё раз связаться с местными специалистами? Серьёзно?
Выводы из "учёбы" сделаны. В соответствии со сделанными выводами принимаются меры. Так что не надо рассказов о том, что без Вас мы все уже умерли. А то кто-ньть поверит и расстроится...
Несогласный
25.06.2007 19:18
Да здравствует аirUnion, самая непорядочные (краснаярские авиалинии)) , не честные (домодедовские авиалинии), сыклявые (самара)и никакие(все последущие Авиакомпании входящие в этот состав). Приветствую тех кто со мной согласен, тех кто не согласен советую открыть глаза
25.06.2007 20:00
для Пита:
Через полгода такой конторы "КрасЭйр" уже не будет...
а будет новая с юридическим адресом в Москве и с местными специалистами...
любопытный
26.06.2007 07:39
Господа, что вы все бубните ни о чем? Я четко спросил: кто и как может прокоментировать смену генерального директора - мне с ним работать. ПОМОГИТЕ!!!
Я
26.06.2007 08:27
2Аноним и 2любопытный: бубнят точно НИ О ЧЕМ!юрид адрес может и будет, а вот единая компания, вряд ли..слишком много разворочено и главное -разогнаны спецы, кот. замены НЕТ.А техника, если таковая присутствует-НИЧТО..без грамотных специалистов.
не скажу
26.06.2007 22:01
беда всех красноярских в том, что они себя считают "Центровыми" от генерального до техника, так было при коммунистах, так к сожалению осталось и в наше время, но с таким менталитетом Вам только Ан-2 в Емельяново мыть, вы отстали от жизни где то на 2-3века, отсюда все проблемы Ваши, вы сами губите то что щедро Вам дают "знакомые" из правительства.......
А МОСКВИЧИ(с Ленинградки)-да им памятник надо уже сейчас ставить, за то что пытались с вашим менталитетом бороться и действительно построить нормальную организацию, научить вас жить и работать а не трепаться в курилках и гостиницах..........
именно Москвичи показали Вам что они Команда(которая пришла к вам работать, а не рвать суточные в Пекине, да полетные в воздухе).Пришли командой и ущли, что здесь плохого.........Ушли туда где ценят прежде всего ЧЕЛОВЕКА и где дают нормально работать а не устраивают интриги
27.06.2007 00:58
2 "не скажу":

Абсолютно верно! Особенно про менталитет... правда, вины обычных людей здесь нет - хорошо местные политики и пресса поработала, когда власть делили на выборах...
Абрамович Б.М.
27.06.2007 02:57
Дорогие мои-сижу читаю форум и плачу.Я же ничего этого не знал.Сьолько дел столько забот.Все о Вас пекусь.А мне ничего не докладывали я и не знал что все так плохо.Они же все обманывали меня с Сашей.Яже такой же как и вы простой сибирский мужик.Ух я им всем.ВЫ уж потерпите а, ну добавлю зарплату вот сам то я с задержкой получаю.Прям ни на что не хватает.Сидим вот так часто и вспоминаем с Саньком былые времена.Как работали инженерами эх золотое времечко было.А негодяев помощников я всех накажу.Кого на кол кого значит плетьми бить.Ну а Сашку то Маловечкина того значит в чан со смолой.Вам же любезные мои каждому по чарке лично поднесу чтобы значит за здоровье мое выпили и за процветание компании нашей.А что не доглядел за ворогами да супостатами то вина моя и дюже мне совестно за то.САРЫНЬ НА КИЧКУ.
Самарец
27.06.2007 09:17
Я падсталом.......
Борис Ммхалыч респект, жги истчо.......
самара
27.06.2007 09:47
2не скажу: вот это новости!открыли прям глаза, чес слово!!!Эта БАНДА москвичей, о какой команде идет речь?, развалила все, что смогла, своими безграмотно-безответственными действиями, и тут еще о чем то речь?..какие они белые и пушистые?!..але..москва?! проснись...чем жива сама то..не провинцией ли??на ней родной и стоите..и тоже.туда же..!
27.06.2007 11:48
2 самара

какими действиями Москва ВАМ или вашей конторе помешала жить ??? КУ КУ !!!
самара
27.06.2007 12:40
2Аноним: ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО МОЙ ПОСТ..и москва ТУТ не при чем...
любопытный
27.06.2007 12:57
Народ! Вы хоть бы друг друга слушали, а то шиздите каждый о своем, как мартышки. Москва пришла , сняла ох...ительные зарплаты и с умным видом частично свалила. Оставшиеся из МТС и иже с ними создают вид бурной деятельности, деньги то платят.Вот бы кому пинка под зад дать!А Вы : самолеты, менагеры, Боинги.Это никого из них не интересует. Бабки и все. В кадры набрали дурочек, которые там близко не работали. И так во всем. Один гонор и понты Ма-а-а-сковские. Привет!
27.06.2007 13:11
А при чём ТУТ Самара ??? Я знаю самарских парней у которых кругленькие животики , нализанные машинки , и им абсолютно наплевать как обстоят дела у АК Самара. Если ВЫ о истории , то Вам тогда на сайт www.nedovolen_perestroykoy.ruuuu
самара
27.06.2007 13:17
2Аноним: ине вас жаль..не тех вы знаете, а козлов везде хватает, как это не печально
27.06.2007 13:30
то любопытный

Скоро все будем Ма-а-асковские . Да-а-а встречи !!!
Я
27.06.2007 13:44
2Аноним: не угадал, НЕ ВСЕ, грядет исчо одно баальшое сокращение...
27.06.2007 13:57
то Я

А-а-а папа-а-адробней можно или-и-и си-и-икрет ?
Я
27.06.2007 14:04
27.06.2007 14:25
Не па-а-авезло люба-а-апытному... А-а-а жа-а-аль... Ма-а-асква ба-а-альшая ...
27.06.2007 17:04
когда зарплату даду?, суки.
Beck
27.06.2007 18:56
мне сёдня дали, сберу пару дней назад,
сказали сегодня всё закрыли, теперь как в банке выложат
samyray
28.06.2007 03:16
А кому нибудь из Вас приходилось общаться с менежжерами среднего звена АирЮнион.Все эти отделы прдаж, расписаний, планирования, сервиса и прочее прочее.Ведь в чем беда сидят эти люди много людей мальчики девочки с высшим образованием.У каждого на столе комп.у каждого неплохая зарплата они искренне думают что работают в авиации чего там планируют пишут предлогают контролируют.Это одна авиакомпания их компания.
А есть и другая где из четырех 762 летает один и остальные не предвидятся.Где народ специалисты не экономисты с юристами и менеджерами а пилоты техники инженера пашут за копейки.Где самолет может летать по полгода без нескольких кресел-а это живые деньги.Где на один самолет за каким то фигом в Москве держат по шесть экипажей и ни тебе ни налета и дома не живешь.Где зарплату два года не повышают.Где самолеты стоят по несколько дней в регионах давят бетон а на базе их не хватает.Где уроды из руководства проводют конкурсы красоты чтобы выбрать себе молоденькое тело на ночь тратя на это бешенные деньги которые можно пустить на развитие парка.Где долги по аэропортам, гостиницам, топливообеспечению, и прочем оказанным услугам для авиакомпании просто уже не реальны для оплаты.И многое что еще.Можете дополнить.
Так вот пока эти две компании не объединятся ничего не будет
28.06.2007 06:56
С ИЛ-96 мужики бегут - получили зарплату около 35 000 руб., с экипажами просто катастрофическая ситуация!!! Затыкают дырки ИЛ-86, на которых экипажей также не хватает (сами помните и понимаете почему), а за продленную саннорму платить как положено в двойном размере не хотят.
alexavia
28.06.2007 08:55
2samyray: респект!все правда..МАЛАЯ ЕЕ ЧАСТЬ а если ВСЕ РАССКАЗАТЬ..ПРОСТО караул! И ГЛАВНОЕ ПЕРСПЕКТИВ-НУЛЬ.
Kasyan
28.06.2007 12:01
Даю Вам всем слово НЕ БУДЕТ НИКАКОГО ЭЙРЮНИОН.То что сейчас происходит это агония.Нет самолетов нет пилотов нет инженеров.Есть только пионеры из офисов которые всегда готовы.Но вся беда что самолет они видели только на заставках своих компьютеров.
Работаю в ДАЛе
28.06.2007 16:23
2samyray
Молодчина!
Обеими руками поддерживаю Вас.
next fan Синегорья
28.06.2007 23:21
Во блин!
John_Natan
28.06.2007 23:30
!!!
Брошенный DMH
28.06.2007 23:51
Возвращаясь к вопросу о действительно уникальных специалистах дуэта КЭАТ и красноярского отделения ЦТО ИВС, которые приехали в Москву и вникают в работу и которые как проверено никогда не придадут как проходимцы москвичи. Это все очень хорошо, но возникает вопрос, почему эти уникальные специалисты не пытались вникать в работу раньше, пока разбегаться никто не собирался? Наверное потому, что более чем отдавать указания устанавливать кислородный баллон с тушки на боинг и три месяца стучать молотком по Surge valve-у смело надеясь что ВСУ наконец заработает, эти "красноярские таланты" ни на что не способны. Руководство компании решило развлечься, пригласив на Титаник труппу циркачей...
любопытный
29.06.2007 05:56
Так что же с верхней властью в Эйр Юнион? Меня кто-нибудь слышит?
самара
29.06.2007 08:24
2любопытный: а что мало сказано??а ОНА есть?!ВЕРХОВНАЯ ВЛАСТЬ??..полный швах ..да и руководить скоро не кем будет
ржунимагу-2
29.06.2007 09:30
Тута г-н любопытный попрекнул москвичей, мол, пришли, хапнули и ушли. Так для общего развития доложу, что даже Президент РФ В.В. Путин (админы, не баньте!!!) работает не только за идею. У него ещё есть твёрдый оклад жалованья (с). Кушать надо даже президентам. А углубившись в историю, вспомним поговорку:"И императоры какают".
Теперь по делу. Про уровень цен в Москве кто-нибудь что-нибудь слышал? Здесь чтобы просто существовать одному, надо получать тыщ 15-20. А у людей ещё и семьи. Кроме того, специалист, обладающий специфическими знаниями западной техники и того, что сопровождает её эксплуатацию, имеет право получать достойную зарплату. Он ПРОДАЁТ свои знания, как это делаете и вы и я. Это рынок: хочешь нанять специалиста, надо ему платить. Ничего личного (с). Повторюсь, что за идею (хотя смотря какую) щас никто не работает. Тем более, чтобы на сэкономленные бабки кто-то себе тёлок снимал. А вот хрен ему.
Далее. Бодание между Москвой и Красноярском за пределы полномочий было перманентным. Но я точно знаю, когда наступил предел. Когда технический директор прибыл на самолёт, стоящий неделю по инциденту, и увидел, что техники элементарно СПЯТ в салоне. А техники-то были красноярские. Далее разбор полётов, условия, непринятие условий, заявление на стол. И всё посыпалось. Раньше сколько летало? Щас сколько ВС на крыле? Вот и весь сказ. Всё остальное есть сотрясение воздуха. А по-красноярски получается: если факты против нас, тем хуже для фактов (с).
Дело не в московсом шовинизме. Просто реально рулить и оперативно реагировать на каждый сбой из Красноярска ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО. Ещё Лившиц 10 лет назад сказал, что делиться надо, правда, по другому поводу. Они не захотели. Получите.
alexavia
29.06.2007 10:01
2ржунимагу-2:сплошные противеречия в вашем посте..получается, что народ в провинциях пашет за идею, судя по уровню ИХ З/плат..как то мск начальство не думает , что и у них тоже есть семьи.., которые ТОЖЕ просят кушать..именно ОТСЮДА и пошло все наперекосяк-москва ценит только СЕБЯ-любимых, ..фигня все это, Все гораздо глубже.
ржунимагу-2
29.06.2007 10:14
Противоречий не наблюдаю. К сожалению, в провинции мал выбор рабочих мест. Приезжая в Москву, красноярцы автоматом получают 80% доплаты к окладу. Почти все сертифицированы. Далее, полёты: за каждый что-то за 3 тыщи (для Б-767). На круг получается весьма приличная сумма, сопоставимая с московскими деньгами. Для Красноярска это очень и очень. Вот люди и держатся. Их нагибают, они молчат, шоп не вылететь. Увы, это реалии современной жизни. Куда ты пойдёшь при очередном сокращении?
29.06.2007 10:31
2ржунимагу-2:выбор мест нормален-платили бы достойно, а то только долбают , МОТИВИРУЯ ТЕМ, ЧТО ЗА ЗАБОРОМ ОЧЕРЕДЬ...
sivcar
29.06.2007 11:45
2ржунимагу:
вы уж определитесь:
то- "Про уровень цен в Москве кто-нибудь что-нибудь слышал?"- типа денег мало,
то-"На круг получается весьма приличная сумма, сопоставимая с московскими деньгами"
про то, что "рулить реально" из Красноярска не возможно - чушь полная! Просто это не управление, а перетягивание одеяла, по другому это назвать сложно
ржунимагу...
29.06.2007 14:13
Истчо раз про бабло. Утрирую. Заработав денег в Москве, люди едут их тратить в Красноярск, где цены не такие запредельные. И по тамошним меркам могут себе позволить кучу маленьких слабостей. И даже купить квартиру. Не сразу, но на взносы хватать будет. Таперича понятно?
Теперь про рулить. Вопрошаю ещё раз: сколько самолётов из списочного состава щас летает? Вы можете ругаться, потрясать планов громадьём, но Б-767 -1 (из 3-х, которые на базе), Б-757 - 2 (из 4-х), Б-737 - 3 (из 6-ти). Это медицинский факт. А всё остальное - демагогия.
Угу
29.06.2007 14:28
то ржунимагу

Если БАЗА аеропланов в Москве , то почёму не из Москвы рулится или это страх упустить руль , вдруг укатится ... по принципу лучше пусть всё тухнет , но моё.
next fan Синегорья
29.06.2007 14:50
Угу, конечно страх упустить руль!
29.06.2007 14:50
Да не трогайте вы москалей!! (Москвичей уже давно по пальцам пересчитать можно) Они такие же как и вы лимитчики, только в другом поколеннии. Затрахали. Хрен ли лезете в эту сраную москву? Ааа, стать москвичами, поровоз потрогать, а потом в своей деревне представляться "Я мОсквач".
Pit
29.06.2007 20:47
2 samyray
Таки я общался с ЦУПами КрасЭйр и АирЮнион. Вы близки к истине, но не совсем попали в точку. Из сменных ЦУП АирЮниона сейчас 2 знакомы с самолётами (правда, один из ПДО). И набирать стараются тех, кто знает, что такое самолёт. Сменные ЦУП КрасЭйр "глобальных вопросов" не касаются. Там "рулят" "старшие манагеры". Из них к самолёту никто близко не подходил. Вопрос в том, кто будет командовать после объеденения. Пока всё идёт к тому, что победит АЮ. Есть повод надеяться на лучшее.
2 Брошенный DMH:
"почему эти уникальные специалисты не пытались вникать в работу раньше, пока разбегаться никто не собирался? " - потому и не пытались, что те, кто не разбегался - работали на своих местах. А ребята работали на своих. Вот Вы всегда стараетесь работать "за себя, и за того парня" или только за себя? А теперь, когда ребят послали в бой - они работают. И то, что это за люди, можно понять из постов на этой ветке. Если человек один раз побывав в Красноярске говорит потом "мы красноярские" - это ведь о чём то говорит?
2 ржунимагу-2
А Вы бывали в Красноярске? В Красноярске дешевле квартиры, образование и проезд в общественном транспорте. Всё остальное - дороже, чем в Москве, а тем более в подмосковье. И рассказывая про спящих в самолёте красноярских техников не забудте отметить, что даже с 80% надбавкой работая сутки через сутки они получают меньше чем местные, работающие по 150 - 170 часов в месяц. Это конечно не красит Красноярские Авиалинии, но многое проясняет.
А кроме того, наличие сертификата на рукх не даёт права на самостоятельное ТО при отсутствии сертификата у организации. Об этом тоже надо помнить.
2 All
Пусть про руль судит руководство. Весь мой опыт работы говорит о том, что начальник видит больше аспектов проблемы, чем подчинённый. Просто в силу должностных обязанностей. Если ты в роли подчинённого с чем то несогласен - то всегда можеш проголосовать ногами. Такое бывает.
1..8910..7374




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru