Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

+++++++ AirUnion общение!!!

 ↓ ВНИЗ

1..789..7374

Фанат Синегорья
01.06.2007 18:25
штиль...
KR
01.06.2007 21:11
Прошла инфа, причем из разных источников, что вспылил БМ на руководство Юниона и решил кое-кого разогнать к .ерам собачьим.
И что Черчен вскорости уже и не Черчен, а так... прохожий. И еще ряд друзей из его команды, так и не усвоившие азы основ авиации покидают здание на ленинградке.
Это очень правильно. Но... запоздало. На дворе лето. Парк не подготовлен. Девять эмок давят бетон. На боингах исправность мягко говоря непредсказуемая, рекламные акции не проводились, загрузка сейчас! летом! низкая.
Ничего себе креативная бизнес-команда!
Я не злорадствую, Боже сохрани. Но ведь даже слепые видели, что люди они от авиации настолько далекие, что дальше не бывает!
Почему они там, наверху оказались? Вот, что непонятно. и как теперь из этого ануса выбираться?
Pit
02.06.2007 17:27
Не привыкать, выберемся. Тем более - зряплату дали :-) Есть повод порадоваться.
LVDT
03.06.2007 10:49
2 Pit:

Ну порадуйся, скоро платить не будут. Весь парк на земле окажется, тогда посмотрим на зп.
LVDT
03.06.2007 10:57
KR: Парк не подготовлен. Девять эмок давят бетон. На боингах исправность мягко говоря непредсказуемая, рекламные акции не проводились, загрузка сейчас! летом! низкая.

Ну почему же непредсказуемая..из 14 сейчас летает 5..
ex fan Синегорья
04.06.2007 12:38
Ну, что одна Ei-GBA в небе?
Л-410
04.06.2007 16:04
В Иркутске экипажи из "Голубой лагуны" за долги выселили.
ex fan Синегорья
04.06.2007 19:20
И куда их засилили?
Л-410
04.06.2007 20:10
В профик, в порту, пока там не задолжаем. Потом не знаю куда пойдем, наверное в ночлежку для бездомных.
next fan Синегорья
05.06.2007 11:16
up
05.06.2007 15:52
А почему стоят Бобики Красов.
Из 767 летает только один из 757 летает два, а из 737 летает тоже два?
05.06.2007 18:48
Есть тут кто, кто может ответить на вопрос или все в отпуске?
Вещаю из отпуска
05.06.2007 20:22
Весьма сожалею, но в связи с массовым уходом ГРАМОТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ из конторы Никанора, обстановка будет только ухудшаться. Так называемый менеджмент довёл дело до логического конца - ручки. А вот теперь пущай они отработают свои оклады и найдут выход из создавшегося положения. Ибо ситуация, когда сраных колёс на замену НЕТ на складе (а это, утрирую, расходный материал, и они должны быть в запасе ВСЕГДА), не есть продуктивна. Тогда либо мы ничё не бычим, либо верхние "манагеры" имеют таких планов громадьё, шо мы проссать не можем. Тока желательно, штоп они планами делились, потому что летать надо ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. В противном случае нарушается "вертикаль власти" и начинается хрен чаво, к чему уже и пришли. Но выходить будете уже сами.
Отдельный респект Гжелке с её оптимизмом. По молодости всё кажется в розовом цвете. Дай Бог, чтоб её непосредственность не угасла с течением времени.
Л-410
05.06.2007 21:04
Рейс на завтра Иркутск-Пекин отменили отсутствием загрузки. Вот такие дела. Да и исправность парка Ту-154 оставляет желать лучшего.
новосибиров
06.06.2007 20:46
А кто знает почему появился МТС-манагерша?? И что надо сделать на земле, чтоб был у штурвала настоящий авиатор, который знает где находится карданный вал в шассях самолета.
Господа с земли, скажите как долго еще вы сможете поддерживать летную годность бобиков, без ЗИПа???
10.06.2007 21:51
Гжелка
11.06.2007 11:28
Новосибиров, вы задаете риторические вопросы. На вопросы "Что делать?" и "Хто виноват?" можно отвечать бесконечно. Может поэтому ветка подзависла? Все обдумывают "риторические" ответы? :)

Не знаю, насколько можно радоваться новости от KR. Убрали одних, поставят других - не легче. Или вернут старых - тоже не радует. Возможно, было бы как-то правильнее в ТОПы набирать проверенных людей (тех, кто отработал достаточно в авиации), а не новых, никому не известных; но и не стоит возвращать тех, кто в прошлом не смог доказать свою эффективность. Может стоит присмотреться к молодым (но не слишком) кадрам внутри компании? И набирать по мозгам, а не по связям, как бы банально это ни звучало (согласитесь - на многих постах стоят не столько квалифицированные люди, сколько чьи-то родственники). Я не осуждаю родственные связи в бизнесе, они помогают укрепить доверие. Меня просто удивляет, почему нет доверия к тем, кто в одной компании отработал не мало времени, несмотря на все тяжелые вехи, принес только пользу. В нормальных ситуциях, такие люди в бизненсе становятся ближе родственников.

2 Вещаю из отпуска:
Согласна, многое делается "в тихушку". И действительно, не понятно, то ли мы в проруби плаваем, то ли это такой очень своеобразный этап процветания. Когда в газетах, новостях, в речах слышишь только "шоколад", а от реальных работников идет кругом один негатив, трудно ориентироваться в ситуации. Почему нельзя с работниками одной компании вести честный и открытый ДИАЛОГ? Ведь эти самые работники не просто наемная рабочая сила, а это "делатели" вашего же бизнеса. Это называется корпоративная культура, которая в ЭйрЮ, по чести сказать, никакая! И попробуйте со мной поспорить, всегда согласна ответить.
Л-410
11.06.2007 16:58
Согласен с Гжелкой, корпоративная культура никакая, хотя может быть это часть некоего грандиозного плана, чего не дано нам понять.
РусОтель - второй дом
13.06.2007 19:09
Сегодня встретила знакомого техника и узнала очень много интересных вещей. И про то почему на самом деле с-ты стоят и про то что очень много людей уволилось из службы.... Есть Боинговские техники на форуме? Можете сказать, что там у вас происходит? Кто сейчас отвечает за нелетучий поломаный парк?
Pit
13.06.2007 19:34
Хе-хе, какие слова вспомнили, "корпоративная культура"...
Вспоминаются проекты образца 2002 года.
В этом самом годе весь (ну, или почти весь) персонал Красноярских Авиалиний прошёл "курсы повышения квалификации", обозначенные тремя или четыремя буржуинскими буквами. Передо мной (тогда авиатехником) и ещё примерно 20 сотрудниками какой то донельзя зазнавшийся усатый дяденька с немецкой фамилией распинался на протяжении примерно 6 часов (с перерывами) про умение общаться с клиентами и корпоративную этику. Вышел я оттуда в полном недоумении - зачем оно мне? Общался то я тогда с инженером, начальником смены и самолётом... Апотом мне сказали, сколько эти курсы стоили. И всё сразу стало понятно...
Что же до существующих в настоящий момент взаимоотношений - подождите, это ещё цветочки. Вот начнут ЦУПы объеденять, тогда и полетят перья. Ну а что до отношения высшего менеджмента с производственными силами - не знаю. Те, с кем мне доводилось общаться - вполне адекватные люди, всё прекрасно понимают. Но управляют производством, а не всеми делами в компании. Может быть в свете новости от KR (проверил слух, вроде есть подтверждение) управлять им станет легче, а нам всем от этого станет получше. Я сторонник позиции типа "поживём - увидим".
Что же касается бравурных заявлений руководства о широких перспективах - то это, ИМХО, правильно. Ведь это означает, что по крайней мере они видят светлое будущие. А вот когда руководство начнёт вслух говорить, что всё плохо, и дальше будет только хуже - тогда и будем расстраиваться. А так хоть надежда есть.
captive nut
13.06.2007 19:41
РусОтель - второй дом:
что у нас промсходит лучше не говорить. Если залетают 3 самолета-мы не справимся-ушло человек около десяти.
Ленинградку разогнали. Кем бы они не были-без них все встанет в скором времени. Поеду однако в Камбоджу, вслед за коллегой.
Pit
13.06.2007 19:59
2 captive nut
Привет есчо раз!
Ну зачем сразу в Камбоджу? Тама злые терористы. Они то денег вааще не платят!
А куда народ валит, не Волго-Днепр часом? Или все следом за Ист-Лайном?
Гжелка
14.06.2007 20:24
2 Pit: перья уже летят...
И опять про новость KR. Она действительно подтвердилась. Но меня расстроила эта новость из-за конкретных людей, которых "разогнали" (не мое выражение, т.к. сама не в курсе как дела обстояли). Были те, кто "давал обещания", которые меня оюнадеживали. Это, кстати, к вопросу о "бравурных заявлениях руководства". Вот и конкретный пример: руководство делало, делало "бравурные", позитивные заявления, а его взяли и "разогнали". А такая надежда была, аж дух захватывало.
Кстати, корпоративная культура - это не то, как ты с клиентами общаешься, а то как с коллегами и начальством общаешься и как они с тобой общаются.
LVDT
15.06.2007 08:03
2 captive nut:
Ленинградку разогнали.

Разогнали кого?
Beck
15.06.2007 10:42
2 LVDT: там на ленинградке рядом с аэровокзалом, напротив гостиницы есть здание "построеное под гостиницу напротив", вот от туда всех повыгоняли, Фрадков сказал "это всё бу-бу-бу" и разогнал
Mel extension
15.06.2007 15:02
Разогнали бесполезную ЦТОИВСовскую ленинградку! Неужели непонятно?
LVDT
15.06.2007 17:26
To Mel ext:
Может стоило разогнать бесполезную красноярскую взлетную?
Pit
16.06.2007 10:17
2 Гжелка.
Я понимаю о чём идёт речь. Просто вспомнил, как умрительно выглядела попытка окультуривания работников с помощью привлечённых со стороны за большие деньги варягов. Что же до того, как руководство общается с подчинёнными - лично у меня не было поводов обижаться на руководителей. Не знаю, как обстоят дела в штабе...
Из Москвы техник-Боинг!
16.06.2007 20:17
Думаю, что вам (красноярцам) без нас (москвичей)теперь --- ПМПЕЦ!!!
Ты Дурак! - ПМПЕЦ.
16.06.2007 23:09
Господин Абрамович! Пожалуйста, выслушайте нас! Это обращение направлено Вам от всей души одним из сорока ушедших за два месяца специалистов Центра Технического Обслуживания Иностранных Воздушных Судов.
Во первых, сорок высококвалифицированных специалистов, доказавших свой уровень не только в этой компании, покидают её - родную Красноярскую Компанию, которой посвятили бессонные ночи, здоровье и, практически, все своё свободное время это что-то значит! Наверно, не просто так, я (побывав в .красноярске всего один раз) вызывая источник наземного питания, говорю: Алё. Это Красноярцы!!!
Поймите, при простаивающем парке в 70% - все 70% стоит по техническим причинам, которые решаются при грамотном менеджменте, уход 40 человек за два месяца называется КРИЗИС (кадровый кризис)!
Пожалуйста, поймите нас, как бывший техник! Наше самое большое желание, чтобы авиакомпания работала лучше всех компаний в России - и предпосылки к этому ЕСТЬ! Но!: если я не могу встретить ВС только из-за того, что в Домодедово нельзя ходить пешком, а машин нет уже три года, как я его встречу вовремя? Как мне смотреть в глаза проводникам, которые обжигают руки, кипятя воду в 'овен'ах, если я не могу снять кофемэйкер и отвезти в офис. Вы же должны помнить, как в нем замерзают патрубки и он ремонтируется в Красноярске год! Как стыдно перед командиром, что он взлетает без автомата тяги уже не в первый раз из-за того, что просто неделю нет возможности им заняться вплотную? Вы хоть раз (вспомните себя много лет назад) меняли тормоз в чистом , выходном пуховике? Я уже больше года без спец.одежды!
Все проблемы не из-за денег на запчасти! Все проблемы из-за того что на все всем наплевать! Из-за того, что люди, которые держат на крыле хотя бы эти 25% флота, никому не нужны!
Короче, Поберегите тех техников-инженеров кто, остается! Специалистов со средним или высшим авиационным образованием, специалистов, которые прошли ТРЕТИЙ левел, владеющих английским языком, имеющих богатый экспиренс!
Надеюсь, до Вас доведут наше пожелание.


Николай
17.06.2007 00:18
Извините, что со стороны захожу, но скоро лететь этой авиакомпанией, поэтому становится потихоньку страшно. Знакомый недавно уволился. Занимался маркетингом. Говорит работают от силы 30%, те кто по блату устроились просто получают зарплату, ничего не делая(в буквальном смысле!), причем гораздо больше любого ИТР. Те кто поближе к братьям, те просто сидят на "кормушке" и откровенно разворовывают авиакомпанию. Говорят, что высший показатель менеджмента - это отслеживание своих затрат. Этого уровня они видимо еще не достигли. Отсюда вывод: авиакомпания КрасЭйр это маленький макет сегодняшней России....
пилот
17.06.2007 00:27
странно почему это еще летный состав не разбегается...
Beck
17.06.2007 10:47
ЛС деньги копит на квартиры в Маскве :)
ржунимагу
17.06.2007 11:30
Вчера прибыла некая комиссия из самого Красноярска, шоп проверить состояние ВС. Тычут пальцами, раздувают щёки, а я ржунимагу. Ребята!!! Вы не с того конца начали, шоп работяг нагибать. НЕКОГО нагибать уже!!!! Поздно очухались!!! Все более-менее грамотные спецы, кто тащил матчасть, ушли. Вам бы после первых заявлений об увольнении встрепенуться, поговорить с коллективом. Ё...нуть кулаком по столу, наконец: так мол и так, если завтра же, например, не будет на перроне машины, соответствующий манагер пусть ищет другую работу. Нет, всем пох... Ну, значит, и нам пох.
Вы бы, мля, сначала дали в руки палку, т.е. обеспечили всем необходимым, а уж бананы сбивать мы бы как-нибудь научились. ИТС в прямом смысле у параши живёт. Сам Борис Михалыч больше минуты там не продержался, а люди ещё и работают. За что к ним такое отношение?
Товарищ выше 16/06/2007 [23:09:04] правильно написал и про пуховик парадный, и про кофемэйкеры, и про пешком по перрону. Только все эти проблемы не вчера всплыли. У руководства было достаточно времени для принятия действенных мер. Но они забили на все проблемы, кроме одной: ВС должен улететь по расписанию. Какой ценой, никого near bird. Вот счета-то и скопились. Платите, господа, по полной и сразу. Только теперь грамотные специалисты к вам нескоро потянутся. Благо, что выбор есть, куда идти.
Beck
17.06.2007 16:47
Народ, инфа будет по результатам работы Красноярцев, Ирландцев и кто там исчё, напишите, а то может самолёты месяц простоят, чё ждать то, семью хоть съездить повидать
Гжелка
17.06.2007 19:23
2 Pit: ну понятненько. У нас такие "дорогие" варяги в универе читали пару раз - тоже не к месту и тоже смешно.
Pit
17.06.2007 19:42
Мне за время учёбы попался только один "варяг" - Новиков. Приезжал из Харькова или Киева, читал теорию надёжности. Ради этого нас на неделю сняли со всех занятий. Побольше бы таких варягов! До чего грамотно и понятно всё рассказывал. Просто здорово было. А сейчас таких стало больше? Кстати, если не секрет, какая у Вас специальность?
LVDT
19.06.2007 07:29
UP
alexus
19.06.2007 23:24
Up!
Злойпилот
20.06.2007 11:37
А лётный состав готовит иски против АК в комисию по трудовым спорам. И уходит в нормальные АК, которые платят достойные деньги пилоту Боинга, а не по "ПЕРВОМУ" уровню оплаты. ИТС ушёл, самолёты встали, пилоты нахер никому не нужны. Не ужели ЛС, волею судеб вытолкнутый в г. Понаехаловск, будет сидеть и ждать когда всё наладится, как говорит руковоццтво ПОТЕРПЕТЬ немного:)? Ребята, уверяю вас, ОЧЕНЬ скоро пилотов у вас не будет...
alexavia
20.06.2007 11:49
ну и..??кто тут еще не успел слезть с Луны??..давно все ясно..
20.06.2007 14:25
Неужели у вас всё так плохо? А с виду не скажешь.
http://www.planepictures.net/n ...
ххх
20.06.2007 14:51
Я УВОЛЬНЯЮСЬ! надоело.
LVDT
20.06.2007 16:05
ххх:

Я УВОЛЬНЯЮСЬ! надоело.

Старик, ну у тебя и выдержка...надоело только сейчас??
Гжелка
20.06.2007 18:31
2 Pit: сорри за короткие, не очень содержательные ответы. Все дело в том, что я пишу длинную речь и в самом конце письма либо зависает комп, либо откл интернет, либо еще какая напасть, а набирать заново лень да и плохая примета - неправильно поймут - не раз мной доказана.
В общем ответ таков: у нас местные преподы всегда оказывались лучше приглашенных - более подготовленные.
Гжелка
20.06.2007 19:16
2 Pit: кстати, поразмышляла насчет Вашего сообщ о "бравурных заявлениях". Вообще Вы правы: если бы ГД пришел в наш отдел и сказал: "Все плохо", ну тогда все, че делать - не знаю. Но все равно это не повод вообще не отмечать в своих речах реальной картины, по типу: "У нас и так все в шоколаде, а станет еще шоколеднее". Это только для прессы покатит. А когда при настоящей ситуации нам говорят про сейчашний "шоколад", то в будущий как-то уже не так верится. Вот когда на новогоднем вечере ТОПы говорили: "Да, было плохо, но станет лучше", в это верилось.
Вобщем, надеюсь понятно написала: очень рады услышать суперские перспективы, но в реальных, настоящих условиях.
И еще терпеть не могу, когда по полгода-году слышишь: "ну потерпите, ну будет лучше", как конючка, а лучше не становится. Вот тут я не знаю, что делать. Давать бравурные обещания глупо, а говорить честно...тоже глупо. Надеюсь у нас не такая ситуация. Тогда позитивный настрой не спасет.
Pit
21.06.2007 19:18
2 Гжелка
"Вот тут я не знаю, что делать."
У Вас сейчас есть занятие :-) Лучшего, ИМХО, придумать трудно. Ради Бога, не расстраивайтесь из-за ерунды :-)
Что же касается весьма сложной ситуации, сложившейся вокруг ЦТО ИВС - то руководство принимает меры. Срочные. Пожарные. По другому сейчас нельзя. Будем надеяться, что скоро увидим и первые положительные результаты принимаемых мер. Сейчас в Москву отправили несколько действительно выдающихся деятелей КЭАТ и красноярского отделения ЦТО. Ребята вникают в работу. Будет трудно, но они, в отличие от московских работников свое дело не бросят, проверено не раз. Я же говорю: поживём - увидим.
Любопытный
22.06.2007 08:08
Господа анонимисты, Гжелки, Белки и прочие! Вы тут мусолите из пустого в порожнее про ЦТО ИВС, про суда воздушные и прочая... а что вы думаете о смене высшего руководства в ЭЮ? Я имею ввиду ЧЕ, Вакулу и иже с ними. Не есть ли это, как грится, шило на мыло?
Гжелка
22.06.2007 08:41
2 Pit
:-D
LVDT
22.06.2007 19:26
2 Pit:
Уважаемый, снимите розовые очки.
Какие деятели? Какие меры? Кто вникает, куда????
Или же это аутотрейнинг, чтобы спалось спокойно?
1..789..7374




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru