Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

+++++++ AirUnion общение!!!

 ↓ ВНИЗ

1..678..7374

captive nut
16.05.2007 18:43
2NOTBAT
5+
NOTBAT
16.05.2007 19:23
2captive nut
Я тоже так думаю :)
captive nut
16.05.2007 19:34
2NOTBAT
Я понял. И поддерживаю! Сегодня какой-то "волшебник" состряпал ветку, на которой обязуется исполнить любые желания. Я попросил, чтоб он дал анонимам имена.
Pit
16.05.2007 19:56
2 alexus
757 и 204 - самолёты-олнокласники. Да, 757 гораздо больше построили. Но сейчас не это главное. Впервые в мировой практике (во загнул :-)) эти 2 типа оказались в одной компании. Почти в равных условиях (оговорки конечно есть, и порой весьма существенные, но тем не менее...) Именно сейчас можно посмотреть и сравнить, кто выиграет забег. Правда для всесторонней достоверной оценки результатов работы надо сравнивать не только налёт, но и комерческую отдачу ВС при использовании на сопоставимых маршрутах при различных (меняющихся) условиях эксплуатации. А что там происходит с экономикой нам не покажут. И я уже не раз замечал, что сравнение налёта за 6 дней это вобщем не показатель. Так, попытка однобокой оценки со стороны.
А на счёт необходимости налёта - тут всё зависит от формы лизинга. Сейчас это понятие размыли, и оно стало включать в себя все формы аренды. Если оплата за ВС производится независимо от налёта - то максимальный налёт необходим. Потому как надо "отбить" выплаченные за оплачиваемый период деньги. А стоя на земле денег не заработаешь. Если же арендная плата идёт только за налётанные часы - то неважно, сколько часов самолёт налетал, лишь бы летал с максимальной эффективностью.
Но в жизни не всё так просто. Часто оплата носит комбинированный характер (например ХХХ килобаксов в месяц + ХХХ баксов за каждый час налёта). И вот тут то задача экономистов посчитать, сколько надо налетать (и на каких маршрутах), чтобы заплатить поменьше, а поиметь побольше.
NOTBAT
16.05.2007 20:25
2captive nut,
Будем надеяться, что Волшебник это сделает. А то столько уже этих ананистов развелось. А по нику как-то и апонента сразу мысленно представить можно :) да и общаться интереснее :)
NOTBAT
17.05.2007 03:04
:)
17.05.2007 14:44
:(
Гжелка
18.05.2007 11:52
Ну меня все эти статьи подрасстроили. Я честно надеялась, что более менее глобальная смена руководства повлечет за собой хоть какие-нибудь изменения. А то тухнет все, никаких новостей. Я когда в декрет уходила, ЦУПы в который раз собирались на переезд (эта байда уже около года длится). Перед уходом я пошутила: "Если через два года вернусь, а вы все собираетесь переехать, я не удивлюсь." ЦУП ЭйрЮ наконец переехал. Хорошая примета. Но объединение за полгода, по-моему, нереально - на год-два затянется.
Вообще боюсь - вернусь, а все (кроме ЦУПа) на старом месте со старыми проблемами.
ЖДУ ПЕРЕСТРОЙКИ :)
Omich
18.05.2007 18:50
Что думаете по поводу небольшой миграции из ЦТО ИВС?
captive nut
18.05.2007 18:58
Думаю, кому-то давно пора из этого сделать выводы.
Кое-кто сделал выводы
18.05.2007 23:09
Вывод будет такой: все ЦТО ИВС и летный состав эмигрируют в новое ЗАО или ООО с названием "Летуны и технари" и предлагают свои услуги по летной и технической эксплуатации ВС Боинг-737, -757, -767 владельцам AiRUniun на взаимовыгодных условиях.
Открыта предварительная подписка на акции ЗАО "Летуны и технари". Обращайтесь! Телефон для справок 911
NOTBAT
19.05.2007 08:28
:)
captive nut
19.05.2007 08:31
В ЦТО ИВС происходит процесс, совершенно аналогичный тому, что произошло в ELT, только с меньшей интенсивностью и скоростью, ибо сдерживающих факторов больше. А результат будет тот же, вопрос времени. Я говорил именно об этих выводах.
Посмотрим что будет с приходом нового руководства. Ходят слухи, что, возможно это будет Денис Михеев.
ex fan Синегорья
19.05.2007 11:05
Ну вот ушли еще два хороших человека и отличных пилота, скоро уезжают на переучивание на В-747 для ТСО.
Жаль!
captive nut
19.05.2007 14:02
Может и жаль, только не остановить это. Вот и следует кому-то задуматься почему. Ваш ник тоже чудесным образом из "next" в "ех" перекочевал-почему?
next fan Синегорья
19.05.2007 19:22
captive nut, всё можно остановить было бы желание.

20.05.2007 11:52
По непроверенным даным еще два пилота с 767 получили приглашение от АФЛ-Карго на MD-11.
captive nut
20.05.2007 16:20
2next fan Синегорья
Самое печальное, что нет желания....
NOTBAT
20.05.2007 17:53
2captive nut, Тут встретился с другом которого давно не видел. Он спрашивает-где работаешь? Так было стыдно говорить-АК "К...Э..". Он спросил ещё-наверно хорошую з/п получаешь? Называть число стало ещё не приятней. :(

А народ валит-это уже не просто догадки, а факты.

2Аноним, я думаю, если это так, то согласятся в АФЛ-Карго. Там наверно и платят по более и отношение к ЛС по лучше будет. Правда не уверен. Может и у нас им предложат чего получше, чтоб остались.
NOTBAT
20.05.2007 18:06
В аэропорту Благовещенска сегодня произошел инцидент с самолетом Ту-214, прилетевшим из Москвы. Лайнер AirUnion 111 рейса выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Работа аэропорта была остановлена почти на 5 часов.

После посадки, которая случилась в 8:16 по амурскому времени (2:16 московского), лайнеру не хватило длины ВПП. Выехав за ее пределы, он еще 110 метров проехал по грунту. В итоге шасси самолета начало увязать в земле, и он остановился. Как отмечают в Росавиации, от земли до двигателей осталось около полуметра.

Среди 130 пассажиров рейса 111 Москва-Благовещенск никто не пострадал. По грунту за ними подъехал трап; спустившись, они дошли пешком до автобуса, ждавшего на асфальте. В распоряжении ИА Амур.инфо оказались снимки с места инцидента, сделанные камерой мобильного телефона одного из пассажиров.

Вскоре самолет был эвакуирован с места происшествия. Сейчас он находится на стоянке, опломбирован и ждет приезда комиссии, которая будет расследовать обстоятельства случившегося, в частности, расшифровывать показания бортовых самописцев. Как сообщил журналисту ИА Амур.инфо руководитель ГУП 'Аэропорт Благовещенск' Валерий Шлегель, завтра руководитель комиссии прибудет из Хабаровска. Также в областной центр Приамурья прилетят представители авиакомпании, с самолетом которой произошел инцидент.

В Благовещенск на замену направляется самолет Ту-204, который совершит рейс в Москву вместо Ту-214.

В 13:25 (7:25 МСК) аэропорт Благовещенска, который закрывали на время эвакуации пассажиров и самолета, возобновил работу в прежнем режиме.

С вечера субботы до утра воскресенья в Благовещенске и его окрестностях, включая район аэропорта, не переставая лил дождь. Начиная с полуночи, в городе выпало больше 12 мм осадков.

:( Жалко мужиков.
captive nut
20.05.2007 19:47
2NOTBAT
"правда на правду,
вера на икону!
А земля да на цветы..."

Сижу вот дома, да и хреново чего-то...
Слушаю Юрия Юлианыча.....
"страну рвало,
она согнувшись пополам, искала помощи
а помощь танком по лоткам давила овощи,
аплодисменты, бис,
везде ревело зрелище!
стреляло право по беде-увидишь где еще!"

Извини за ткое настроение конечно..
NOTBAT
20.05.2007 20:25
2 captive nut.
ДА-а-а. А откуда тут будет настроение.

64508 похоже на долго в Благовещенске застрял, не меньше чем на неделю. Хорошая машинка.
LVDT
21.05.2007 18:49
NOTBAT
23.05.2007 06:20
Up
Гжелка
23.05.2007 11:23
Что-то все замолчали, загрустили. Ну нужели в вашем отделе не происходит что-нибудь хорошего? Ну понятно, дела у нашей оргнизации не радуют, но есть же новости менее глобального характера.
В Красноярске понятно, все притихли, т.к. нет горячей воды, тепла, настроения. Но с сегодняшнего дня воду дали, значит и настроение поднимется. Пишите, что у кого происходит, а то тяжело без новостей в декрете. И так скучаю по работе, а тут еще тишина такая.
Я
23.05.2007 12:40
Всем привет...может с опозданием, но...Даже наверно не з/плата в Красах, а в первую очередь поганое отношение к лётному составу - причина ухода пилотов. И судя по ситуации - уходят и будут уходить. И правильно делают!!!
Всем удачи.
А 508ю действительно жаль
captive nut
23.05.2007 13:27
2Гжелка:
Вот мне воду еще вчера дали!

А насчет новостей, если кому интересно в пятницу запланирован сЪем двигателя с GAA. (только съем, не замена)
Beck
23.05.2007 22:02
погода в маскве хорошая, приезжайте к нам, тут птички поют, в Красноярске нет такого
NOTBAT
24.05.2007 20:34
2 Beck:
скоро и у нас жара будет(надеюсь). Лучше Вы к нам :-)

captive nut, мне горячую воду тоже 22-го дали. Хорошо.

2 Гжелка, да новостей особо нет ни каких. ЦУП ЭЮ в аэропорт переехал. Комерческий отдел вроде в Москву собираются переводить. Зарплату ещё не дают, и когда дадут не ясно.
Сочувствующий
25.05.2007 17:24
Братва, кто может сказать что творится у Крас с экипажами на В-757. Они что все в Виме уже?
В курсе кое-чего
25.05.2007 23:26
2 Сочувствующий
Это точно. Из этой конторы не то что летчики и ИТС, но даже тараканы скоро из их столовой в Красноярске побегут. Люди (тем более квалифицированные) не дерьмо и это нужно некоторым топам понимать.
Я тоже не из леса
25.05.2007 23:58
2 В курсе кое-чего
"Кадры решают все" - не я сказал это классика (проверенная временем, между прочим)... Если хочешь играть по крупному и выйти на достойный уровень - команда должна быть соответствующая. А студенты СибГАУ вряд ли спасут... учиться им еще нужно хотя бы и опыт где-то набирать.

2 Гжелка
К моменту окончания твоего декретного отпуска, возможно, от компании останутся руины :(
Я тоже не из леса
25.05.2007 23:59
2 В курсе кое-чего
"Кадры решают все" - не я сказал это классика (проверенная временем, между прочим)... Если хочешь играть по крупному и выйти на достойный уровень - команда должна быть соответствующая. А студенты СибГАУ вряд ли спасут... учиться им еще нужно хотя бы и опыт где-то набирать.

2 Гжелка
К моменту окончания твоего декретного отпуска, возможно, от компании останутся руины :(
alexus
26.05.2007 06:25
Вопрос ЦУПу.
Прошу просветить, как происходит планирование ВС в рейсы.
Соль в чем.. Вчера, к примеру, на Душанбе пошел 737, а в Омск 757. Из Душанбе обычно полная загрузка, а в Омск и из него меньше сотни. Может логичнее поставить самолеты наоборот?
Я
26.05.2007 07:41
2alexsus
С Вашей логикой в ЦУПе не работать:-)
26.05.2007 09:51
Сочувствующий:

Братва, кто может сказать что творится у Крас с экипажами на В-757. Они что все в Виме уже?


С экипажами 757 ничего не творится... Экипажи работают, осваивают паралельно 767. Некоторые уже по 3 продленные саннормы отлетали...
Гжелка
26.05.2007 15:09
2 Я тоже не из леса
Смотря какую компанию вы имеете в виду.
Но на самом деле боюсь, что по возвращению вообще ничего не поменяется. Только люди уйдут ... и придут новые. Как в болоте...
Ладно, самой интересно, что нас ждет. Руины - уже изменения :)
26.05.2007 17:53
Есть у вас там один дурачок из ВИМа, Лысенко, он вам там не все 757ые разбил, подлец отменный, кодированный алкаш, у вас там какой-то мусоросборник
NOTBAT
27.05.2007 10:12
2 Аноним,
Смотря какого Вы имеете в виду. Которого я знаю (не из ЛС), так тот уже давно в "СкайЭкспресс" работает.

Аноним
27.05.2007 10:38
Странно как лысенко проскользныл в А/К с таким "набором характеристик"...Где были те, кто должен это дело фильтровать...
27.05.2007 12:11
Андрюху Лысенко не трогайте грязными руками, пожалуйста, не былон никогда в ВИМах. Замечательный профессионал, отличный друг и прекрасный человек.

А Скай это временно :-)
Гжелка
27.05.2007 17:16
2 Аноним предпоследний 27\05\07 10:38:01
Вы таким глупым вопросом не первый раз на этом форуме задаетесь. На прошлой ветке, где вы грубо поливали грязью Лысенко, от вас попросили факты. Насколько я помню, вы тогда заткнулись. Просто так марать человека под ником аноним и с такой настойчивостью - хамство (более грубо могут выразятся мужчины на ветке). Вам один раз не ответили, не продолжайте грязную борьбу, здесь тоже не ответят, не поддержат ваш ТРЕП.
Аноним
27.05.2007 19:47
2 Гжелка
Первый раз написал. Так что Вы меня с кем то попутали. Я имел в виду не Андрея Лысенко, а Лысенко, пришедшего из ВИМа. Если то, что про наго написали - правда, то думаю мой вопрс логичен, а Андрея знаю и полностью согласен, что хороший профессионал и человек...
Martin
27.05.2007 21:30
Видел вчера Андрея в СкайЕкспрессе. Счастлив и доволен... Там вообще какая-то обстановка радостная, без тени грусти. Пойду и я туда на месяц поработаю, хоть "штаны подтянуть" в материальном плане....
next fan Синегорья
29.05.2007 10:52
Это про КВС Б-757 Лысенко разговор идёт, вот он из ВИМ авиа пришёл, вернее его отдуда ушли, а Тревожный его взял!
next fan Синегорья
29.05.2007 10:57
Вчера в арбитражном суде Красноярского края завершилось длившееся два года судебное разбирательство по иску красноярского отделения Росрезерва к ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр"). По решению суда авиакомпания должна выплатить 74, 9 млн руб. - проценты за использование авиатоплива, полученного из государственного резерва еще в 1996 году. Впрочем, юристы "КрасЭйр" намерены оспорить это решение в апелляционной инстанции.

Судебные разбирательства между "КрасЭйр" и красноярским филиалом сибирского территориального управления Российского агентства по государственным резервам (Росрезерв) идут в краевом арбитраже с осени 2005 года. "Между сторонами был заключен договор от 1 июля 2003 года о погашении задолженности по заимствованному еще в 1996 году из государственного резерва топливу в срок до 5 лет. Но к июлю 2005 года ответчик имел долг по оплате процентов в размере 74, 9 млн. руб., поэтому Росрезерв обратился в арбитраж. Рассмотрение неоднократно откладывалось по ходатайству ответчика, который пытался решить вопрос в правительстве РФ", - рассказала пресс-секретарь арбитражного суда Красноярского края Вера Кириченко. Вчера в суде была оглашена резолютивная часть решения: иск Росрезерва удовлетворить и взыскать с авиакомпании 74, 9 млн руб. "Решение вступит в законную силу по истечении месяца, если не будет подана апелляционная жалоба", - добавила госпожа Кириченко

В свою очередь, юристы "КрасЭйр" уже заявили о готовности продолжить спор с Росрезервом в апелляции. Как пояснила начальник правового управления "КрасЭйр" Ирина Каликина, в марте 2005 года правительство РФ приняло новую методику расчета процентов за пользование материальными ценностями Росрезерва. "Мы взяли в долг 41 тыс. т топлива. Мы не можем возвращать его деньгами, поэтому возвращали топливом и другими ценностями, например зерном. Договаривались, что берем под 12% годовых. По новой методике мы можем снизить проценты вдвое, до 6% годовых, и существенно сэкономить средства компании", - пояснила госпожа Каликина. Однако для пересмотра ставки за пользование топливом Росрезерва нужно распоряжение правительства РФ. "Необходимые документы согласованы уже в двух министерствах, осталось согласовать с Минфином, и тогда проект распоряжения уйдет в правительство. Как только поступит нужное нам распоряжение правительства, мы немедленно заключим мировое соглашение с Росрезервом, это возможно на любом этапе разбирательства", - добавила Ирина Каликина. В красноярском филиале сибирского территориального управления Российского агентства по государственным резервам от комментариев вчера отказались.

Как сообщила Ирина Каликина, авиакомпания "КрасЭйр" подаст апелляцию в течение месяца после получения решения арбитражного суда Красноярского края в письменном виде.
Dencity
29.05.2007 10:59
Говорят, начали зп перечислять...
Вроде повеселее...
Pit
29.05.2007 19:02
2 next fan Синегорья
Если внимательно прочитать эту новость, то можно заметить, что эти долги - "привет от старой власти". И результаты деятельности нынешнего руководства почти никак не иллюстрируют. Об этих долгах разговоры ходили давно, вот опять что-то всплыло на поверхность (уже не впервые). Ну и что?
NOTBAT
31.05.2007 08:36
Up
NOTBAT
01.06.2007 17:11
Up
1..678..7374




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru