Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

+++++++ AirUnion общение!!!

 ↓ ВНИЗ

1..567..7374

Гжелка
11.05.2007 20:23
В отделе многие в эйфории, что рулит Москва. Есть такое мнение, что москвичи правильнее что ли, не знаю как выразиться, руководят персоналом, в том числе и з/пл. В Красноярске фирмы, которые пляшут из-под МОВ слывут хорошими для работников в плане з/пл и корпоративки.
Может в таком случае и з/п 2 раза в мес приживется?
Кто из ДАЛа? Вам как з/п платили раньше (если платили)? 2 раза в мес или как у нас 1 раз через месяц?

2 Новосибиров: 2 раза в месяц выплаты для меня лучше просто потому что, че за фигня они мои деньги крутят, а я ими законно воспользоваться не могу в удобное для СЕБЯ, а не для кого-то время (про "крутят" я конечно загнула, но даже для выплаты кредита я должна расчитывать, а когда мне там мои грошки-то выплатят, а так денежные поступления практически постоянные. Кстати, и "жить от з/п до з/п" так легче, быстрее время проходит :)
А по поводу штрафных выплат по задержкам, так вообще забудьте. По крайней мере у нас в ЭйрЮ в Кр-ке з/п задерживают ровно на срок, разрешенный в ТК. Аж противно, как четко высчитывают.
Но последнюю з/п, по-моему, вовремя заплатили, готовятся к 2разовой и в отработанный месяц, т.е. за май - в мае(а не как сейчас: за март 25 апреля, а с задержкой-10 мая)
Новосибиров
11.05.2007 20:36
вот интересно кому отвалила большой куш компания тойота, чтоб весь восток праворуким стал.
Если это хоть слухи из достоверных источников, тогда может быть и прислушаюсь, а так это называется клевета
Новосибиров
11.05.2007 20:45
2 captive nut
на что кредит брал?
captive nut
11.05.2007 20:49
На квартиру. Расчитался с последней з/п полностью, можешь поздравить.
Новосибиров
11.05.2007 20:57
молодец
Новосибиров
11.05.2007 20:58
2 captive nut
2х комнатная в свердловсом, не плохо в авиации живут
Гжелка
11.05.2007 21:00
captive nut:
Очень, очень поздравляю!!! И завидую. Не верила, что в современность увижу (=узнаю) человека, который расплатился с кредитом за квартиру. Этож так мног и долго!
СУПЕР!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!



Насчет заначки - это хорошо, но свои деньги и вовремя по-закону как-то лучше. Раз так предусмотренно ТК, значит есть кому-такая необходимость, а вдруг такая необходимость возьмет и появится у меня. Ну и лежачие деньги - мертвые деньги.
captive nut
11.05.2007 21:02
Не угадал, однокомнатная. Ладно, спать пойду, за****ся тут, а завтра на работу!
captive nut
11.05.2007 21:04
Вернее сегодня уже на работу.Спасибо за поздравления всем!
Гжелка
11.05.2007 21:05
2 Новосибиров: ну вы бы еще его точный адрес написали :)
А вообще, это была моя первая мысль тоже: НЕПЛОХО для бедного ЭйрЮ :).....Такие вот заначки :)

Извините за кучу пропущенных букв - клавиши западают. Может от волнение за чужое щастье?
captive nut
12.05.2007 12:50
2Гжелка, Новосибиров
Да ничего сверхъестестввенного в этом нет, и не буржуй я вовсе :)
Я ж покупал в 2003 году, тогда цены были в 2, 5 раза ниже.
Гжелка
12.05.2007 13:25
Ну блин, точно. Это сейчас попробуй расплатись: 38т.р. за квадрат.

Ладно, на тему ЭйрЮ. Как насчет эйфории по поводу руководства в МОВ? Верно, что они так хорошо рулят?
Или никому ниче не известно?
Андрей А.
12.05.2007 15:51
2captive nut: "
Возможно. А вот А.Андрея выпуска 2001 я похоже тоже знаю. Не в ЦТО ИВС он сейчас?"

если не секрет ты сам откуда откуда будешь? с какого цеха? В ЦТО ИВС два Андрея А., пишет в данный момент Андрей А. со второго цеха
летунок
12.05.2007 15:52
Я пока еще не встречал, в нашей АК не одного рулящего по крупным вопросам без А.М. и Б.М. Мне вообще непонятно, как можно управлять компанией с "лимитом" подписи в 100000руб в день (у Зосимова А.Г.), когда оборот одного рейса миллионы.
next fan Синегорья
12.05.2007 16:53
летунок, Зосимову еще крупно повезло, у братьев главная проблема, они ни кому неверят!Может в начале их правления это было и правильно, но не сейчас, когда от решения вопроса зависит очень многое!
А вопрос иногда решается очень долго
летунок
12.05.2007 17:08
Отсюда вывод: ни какая Москва управлять не будет. Так что глобальных перемен ждать не откуда. Пока братья не передадут часть управления финансовых потоков в руки номального авиационного менеджмента, чего в силу их минталитета произойти не может. А может быть им этого и не надо? Поэтому лично я буду работать как можно дороже продавая им свои знания и здоровье, не идяни на какие трудовые подвиги ради компании, потому-что компания это уже давно Б.М. и А.М. и нечего говорить о каких-то процентах акций у государства.
next fan Синегорья
12.05.2007 17:39
летунок, а вот вывод не коректный, откуда деньги те и смотрят, а как известно у братьев финансовые затруднения и пришлось взять эннную суму у энного банка, в залог под акции, а энный банк попросил контроль над ЭЮ.
Кстати для инфы, все структуры для будущей авиакомпании Эйр Юнион уже созданы в МСК, остаётся только производственный отдел, то есть эскадрилья Б-767 в Красноярске.В Москве она неполучится!
NOTBAT
12.05.2007 17:43
2 Гжелка, у меня есть знакомые, кторые каждый месяц, если з/п платят после 25 числа(по кол.договору должны выдавать до 25-го числа), пишут заяву на выплату пени. Копейки конечно, но приятно :)
К концу года ждут увеличение за кв.м. до 48 тыс.руб. Вот тогда точно не купить квартиру. Да и сейчас не купить квартиру простому работяге. А если и дадут кредит, то расчитываться за него потом лет 15-35.

Как первые дни отпуска, домашние не достают? На работу не тянет? :)
captive nut
12.05.2007 18:44
2Андрей А.:
Вот ты меня озадачил насчет второго Андрея А. в ЦТО. Я имел ввиду того, который на матчасти непосредственно работает. На 4-м этаже я не всех знаю. А сам я все из того же ЦТО, а пришел туда из 2-го цеха. Из 2-й смены, если быть более точным.
12.05.2007 19:26
to next fan Синегорья:

Не знаю какие финансовые затруднения, но управляющий из Альфа-банка, а деньги на Malev дал Внешторгбанк, кто кого разводит не понятно, но пока мы конкретно работаем на А.М. и Б.М. и без их ведома ничего не делается, да и не сделается если они этого не захотят. Не для того они этого "монстра " создавали, что-бы вот так просто каму-то отдать. Не для того на всех ключевых постах стоят либо друзья либо родственники друзей. Свернуть это конечно можно, но как сказал поэт: "Жаль только жить в эту пору прекрасную, уж не придётся ни мне ни тебе"
12.05.2007 21:46
2 next fan Синегорья

Для того, чтобы эскадрилья 767 в Москве появилась, надо все планирование работы и отдыха экипажей 767 делать в Москве, как на 737... И проще, и порядка больше будет!
captive nut
12.05.2007 21:54
Когда уже НЕСТОР с ВОВом введут регистрацию на форуме? АНОНисты достали!!!!
летунок
12.05.2007 22:15
to next fan Синегорья:

да не аноним я, а летунок. просто получилось так.
Как ты себе это представляешь? Седой Михалыч или Тревожный контролёр, раз и переехали в Москву? Извини они ещё не погасили кредиты в Красноярске на квартиры для своих дочерей (что, кстати делает им честь, раз Гжелка говорит, что всё так дорого, и простому работяге не купить квртиру. Пилот, в отличии от других, "рабочий" по професии). Нет проблем, где будет руководство ЛК или АЭ, если будет руководитель который сможет, для планирования, отключить "мобилу" после плана. Если он будет знать РС желатетельно на на уровне А.В. Сорокина (большое спасибо ему за документы которые он рассылает, по краеней мере я их читаю, в отличии от тех за которые я расписываюсь в Аэ).
captive nut
12.05.2007 22:35
2летунок:
Другое дело. я не про конкретный случай, просто сорвался.На другой ветке. Лезут везде анонимы со всякой гадостью! Нормальный диалог и вдруг ведро с г***н на голову! И кто? Аноним! И так стараешься не обращать на них внимания, но не всегда получается. А тут еще на "домашнюю" ветку захожу, и что я вижу? АНОНИМ! Иди сюда! Под горячую руку..
Вот вроде и успокоился.... Извиняйте, ежели чего не так.

next fan Синегорья
12.05.2007 23:03
2летунок по поводу родствеников и друзей в Крас Эйр это одно, а вот в ЭЮ, извени это другое.Посмотри от управляющего директора вплоть до начальника комерческого отдела сидят выходцы из Альфы.Разговор то про Эйр Юнион.
next fan Синегорья
12.05.2007 23:05
P.S
Квартиры квартирами, а КВД уже в МСК.
12.05.2007 23:49
Указ Президента России В.В. Путина "Об открытом акционерном обществе "ЭйрЮнион"

2 мая 2007 года



Президент России

В.В. Путин

2 мая 207 года

Указ "Об открытом акционерном обществе 'ЭйрЮнион'



'В целях совершенствования авиационных перевозок и повышения эффективности деятельности российских авиакомпаний постановляю:



1. Принять предложение Правительства Российской Федерации: об учреждении Российской Федерацией, акционерами открытых акционерных обществ 'Авиакомпания 'Домодедовские авиалинии' (Московская область), 'Авиакомпания 'Красноярские авиалинии' (Красноярский край), 'Авиакомпания 'Омскавиа' (г.Омск), 'Авиакомпания 'Самара' (г.Самара), 'Сибирская авиатранспортная компания' (Красноярский край) и участниками общества с ограниченной ответственностью 'ЭйрЮнион Эр Эр Джи'



(г. Москва) открытого акционерного общества 'ЭйрЮнион';



о внесении в уставный капитал открытого акционерного общества 'ЭйрЮнион' в качестве вклада Российской Федерации находящихся в федеральной собственности акций открытых акционерных обществ по перечню согласно приложению и обеспечении доли Российской Федерации в уставном капитале учреждаемого акционерного общества в размере не менее 45 процентов акций.



2. Правительству Российской Федерации:



в 6-месячный срок осуществить мероприятия по учреждению открытого акционерного общества 'ЭйрЮнион', обеспечив в установленном порядке определение состава акционеров указанного акционерного общества и размеров их долей в уставном, капитале этого акционерного общества;



представить в установленном порядке предложение о включении открытого акционерного общества 'ЭйрЮнион' после его государственной регистрации в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004г. №1009 'Об утверждении перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ';



привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Указом.



3. Установить, что действие Временного положения о холдинговых компаниях, создаваемых при преобразовании государственных предприятий в акционерные общества, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 ноября 1992г. №1392 'О мерах по реализации промышленной политики при приватизации государственных предприятий', на открытое акционерное общество 'ЭйрЮнион' не распространяется.



4. Внести в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004г. №1009 'Об утверждении перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ' (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №32, ст.3313; № 48, ст.4768; №49, ст.4888; №50, ст.5019; 2005, №4, ст.256; №35, ст.3590; №37, ст. 3739; №51, ст.5515; 2006, №6, ст.672; №9, ст.986; №11, ст.1164; №14, ст.1510; №18, ст.1978; №19, ст.2071; №24, ст.2586; №26, ст.2819; №42, ст.4351; №48, ст.5013; №49, ст.5191; 2007, №1, ст.208; №5, ст.634; №7, ст.859 - 861, 863), изменение, исключив из раздела 2 позиции следующего содержания:



4 'Авиакомпания "Домодедовские авиалинии', 50, 04

Московская область

5 'Авиакомпания 'Красноярские авиалинии ' 51".



5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания'.

Приложение к Указу "Об открытом акционерном обществе "ЭйрЮнион"





ПЕРЕЧЕНЬ

открытых акционерных обществ, находящиеся в федеральной собственности акции которых вносятся в качестве вклада Российской Федерации в уставный капитал открытого акционерного общества "ЭйрЮнион"




Доля государства в уставном капитале акционерного общества (процентов)




1. Авиакомпания "Домодедовские авиалинии", Московская область
50, 04

2. Авиакомпания "Красноярские авиалинии", Красноярский край
51

3. Авиакомпания "Самара",

г. Самара
46, 5







NOTBAT
13.05.2007 03:55
Анонист это старая новость.

Вот вопрос на размышления.
Какой будет код ИКАО авиакомпании ЭйрЮнион? Сейчас у Красов KJC, у остальных компаний альянса DMO, SIB, BRZ, OMS.
Вопрос просто из любопытства, да и на будущее знать охота с каким кодом будем работать. Может знает кто?
летунок
13.05.2007 11:01
to next fan Синегорья:

А куда ему деваться не в рядовые же идти. Ну рулят "альфавци" и что? Посчитали, что Ил-86 летом летать не будет. Как сказал Черчен нужно один раз решиться и порвать с этими нерентабельными машинам. Однако-же ошибся стратегически. За что кстати, в большей степени, и КВД пострадал, слишком рьяно провел сокращение. Я конечно не питаю иллюзий, нас всех ждет учесть "Сибирских" экипажей. и дом наш будет МСК.
next fan Синегорья
13.05.2007 11:50
летунок в авиакомпании Сибирь, пилоты из Новосиба живут дома, пилоты из Иркутска живут в Иркутске, а Москвичи в Москве, забота начальства!
Андрей А
13.05.2007 11:57
2captive nut:
Я на мат. части работаю, и тоже из смены №2. Четвертый этаж у меня некоторую аллергию порой вызывает
captive nut
13.05.2007 14:43
2Андрей А
Тогда все понятно :) А про второго Андрея не сообразил сразу. Он вчера прилетел из BKK.
next fan Синегорья
13.05.2007 17:59
Pit, надо смотреть налёт на начало эксплуатации Ту2, а затем сравнивать!
Фанат Синегорья
13.05.2007 18:27
В-747 штук так... 15 и битком , вот это интересно !!!
next fan Синегорья:
13.05.2007 18:32
Фанат Синегорья, ну это ты брат загнул, стока только ТСО потянет!

Фанат Синегорья
13.05.2007 18:39
А что , жёлтинькие ничего бы так смотрелись.Высоко сидишь, далеко глядишь...Четыре мотора... Дримс, дримс...
новосибиров
13.05.2007 20:53
тут что то про налет говорят.А вы попробуйте оценить за любой период, любую машину по коэф исправности. Т.е. если ВС был исправен и не летал это гуд, а если не делал бароскоп это бед. Вот здесь и посмотрим как планирование и учет н бобиках работает, сможете ли вы определить состояние ВС ??? На советских есть отчетная форма, кажется №67ГА в ней и видно, хватает ли з/частей или нет.


2 летунок:
Что такое КВД ??? Компресор высокого давления?? тогда почему он пострадал? ""За что кстати, в большей степени, и КВД пострадал, слишком рьяно провел сокращение""

Про цупы говорят в среду цуп АЮ в ЕМВ перевозят.
Правду глаголят ль как ??
Гжелка
13.05.2007 21:14
2 NOTBAT:
Не представляешь, как уже скучаю. Вроде всего 1 смену пропустила, а как подумаешь, сколько их впереди - тоска...
Говорят, пройдет. Жду.
Домочадцы пока не достали - отбиваюсь, не очень успешно.

Поводу 15-35лет за квартиру - мы как раз и встряли с мужем лет на 15 с кредитом, а что делать.
next fan Синегорья
13.05.2007 22:25
Фанат Синегорья, спору нет смотрелось бы вощщщеее, НО это всё dream//////
next fan Синегорья
14.05.2007 11:27
Машины то класса одного, только 757 летает уже лет 15 и выпущенно их уже за 1000, хотя и производство остановленно.Но если вы сравниваете Ту214 с В-752, то уж лутче сравнивать с В-753, вот тут Туполь попал!
14.05.2007 11:44
Источник: газета 'Коммерсантъ'
Корреспондент: Сергей Рыжкин
Опубликовано: 14.05.2007, 10:55




"Мы будем стоить 70-80% "Аэрофлота"
Гендиректор "КрасЭйр" и идеолог создания "ЭйрЮнион" Борис Абрамович о планах развития новой авиакомпании


В начале мая был опубликован указ президента о создании ОАО "ЭйрЮнион" на базе "Красноярских авиалиний" ("КрасЭйр"), "Домодедовских авиалиний", "Самары", "Омскавиа" и "Сибавиатранса". Новая авиакомпания займет третье место в России после "Аэрофлота" и "Сибири". Контрольную долю в "ЭйрЮнион" получат частные акционеры объединяемых компаний. Представляющий их интересы гендиректор "КрасЭйр" Борис Абрамович рассказал Ъ о планах новой авиакомпании.

- 2 мая опубликован указ президента Владимира Путина о создании ОАО "ЭйрЮнион". Что дальше? Как и в какие сроки будет создаваться компания?

- В указе и проекте постановления правительства, которое за ним последует, зафиксированы необходимые мероприятия. Не в порядке очередности, это выделение из "КрасЭйр" красноярского аэропорта "Емельяново", актуализация оценки компаний, акции которых будут внесены в "ЭйрЮнион". Нужно будет сделать так называемую индустриальную часть - это должно быть не просто вновь созданное юридическое лицо, а авиакомпания с собственным свидетельством эксплуатанта, нужно будет перевести туда лицензии и парк.

- В какие сроки вы планируете это сделать?

- Указ президента отводит нам на это шесть месяцев. Что касается нас, менеджмента альянса "ЭйрЮнион" и частных акционеров его членов, мы приложим все усилия, чтобы этот процесс завершить как можно быстрее. Надеюсь, что и наш партнер в этой части, государство в лице Росимущества, также заинтересовано завершить процесс в указанные сроки.

- Частные и госпакеты авиакомпаний альянса "ЭйрЮнион" будут внесены в оплату уставного капитала ОАО "ЭйрЮнион"?

- ОАО "ЭйрЮнион" - это, условно говоря, холдинговая компания, в которую государство внесет свои акции, а частные акционеры - свои. "ЭйрЮнион" станет в результате материнской компанией, а все существующие - "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа", "Сибавиатранс", "ЭйрЮнион Эр Эр Джи" - ее дочерними компаниями. Вторым этапом, наверное, будет логично перевести все активы компаний на единый баланс.

- Есть ли уже представление, каков будет размер уставного капитала новой компании?

- Я бы не стал сейчас об этом говорить, потому что, как уже сказал, для начала надо сделать актуализацию оценки компаний альянса "ЭйрЮнион".

- А размер прежней оценки можете назвать?

- Суммарная стоимость компаний, без учета аэропорта "Красноярска" и компании "ЭйрЮнион Эр Эр Джи" - 7, 77 млрд. руб.

- Какова, по вашим оценкам, в перспективе все-таки будет рыночная стоимость объединенного "ЭйрЮниона"?

- Публичных торгующихся авиакомпаний в России на самом деле две. Это "Аэрофлот" и "ЮТэйр". Поэтому говорить о рыночной стоимости "ЭйрЮнион" сложно. Но с учетом синергии от объединения, которая заложена, прежде всего, в объединении маршрутных сетей и технологической интеграции с венгерской Malev, я думаю, мы будем стоить примерно 70-80% от нынешней рыночной стоимости "Аэрофлота" (около $3 млрд.- Ъ).

- Тем же указом президента ОАО "ЭйрЮнион" включено в перечень стратегических предприятий. Это помеха для IPO или дальнейшей приватизации компании?

- Нет, на самом деле это выполнение закона. Просто такой способ приватизации (в результате создания "ЭйрЮнион" государство перестанет быть контрольным акционером в "КрасЭйр" и "Домодедовских авиалиниях".-Ъ) возможен только для компании, которая входит в чисто стратегических. Это не помешает в дальнейшем по согласованию со вторым акционером - государством - размещаться.

- А вообще IPO или полная приватизация "ЭйрЮнион" является вашей стратегической целью?

- Я бы разделил свой ответ на несколько частей. Во-первых, наша принципиальная позиция была и остается в том, чтобы создать частного оператора на рынке авиаперевозок России (у государства будет менее контрольного пакета в ОАО "ЭйрЮнион".-Ъ). Потому что если бы мы создали такого крупного игрока и опять с госконтролем, то это была бы псевдоконкуренция с тем же "Аэрофлотом", была бы конкуренция, извините, на уровне "у кого круче госпредставители в совете директоров". Второе - на самом деле не главное, чтобы лично у меня был контрольный пакет. Лишь бы этот пакет был у акционеров, которые представляют частный сектор. И, в-третьих, это дело государства, что делать со своим пакетом в дальнейшем. Оно может через какое-то время посчитать, что размер его пакета достиг максимальной стоимости, и продать или разместить в ходе IPO. Может просто остаться в акционерах. Мы перед собой не ставим цели, чтобы с нами не было государства. Это на самом деле нормальный партнер.

- А IPO?

- История компании "ЭйрЮнион" начнется в течение полугода. Для IPO нам как минимум нужно получить двух-трехлетнюю международную финансовую отчетность. Мы, безусловно, ставим перед собой в перспективе задачу выйти на фондовый рынок. Но, я думаю, для "ЭйрЮнион" это будет не раньше, чем через три-четыре года.

- Против соотношения долей в ОАО "ЭйрЮнион" 55 на 45, которые зафиксированы в указе, выступало Росимущество. Не ожидаете ли вы проблем из-за этого в дальнейшем?

- Я не хочу прогнозировать, но мне бы очень хотелось, чтобы с Росимуществом у нас было взаимопонимание. Президент принял решение. Мне кажется, сейчас было бы разумно уже отбросить все наши "за" и "против" и обоюдно двинуться по пути исполнения указа президента.

- Наряду с пакетами авиакомпаний в ОАО "ЭйрЮнион" будет вноситься ООО "ЭйрЮнион Эр Эр Джи", компания, созданная под покупку пользующихся господдержкой региональных самолетов Sukhoi Superjet (прежнее название - RRJ). На рынке считают, что это своего рода "прогиб" частных акционеров перед государством.

- Ерунда это. Чтобы никто не подумал, что мы чего-то хотим бесплатно приватизировать, мы контрольный пакет покупаем. Это доплата за контроль. Если по результатам новой оценки активов окажется, что для получения нами 55% акций нам нужно будет доплатить $50 млн. или $100 млн., мы готовы это сделать. Значит, такой будет стоимость ООО "ЭйрЮнион Эр Эр Джи". Второй вопрос: чтобы никто не сказал - вот они эти деньги завели, а потом выведут, "ЭйрЮнион Эр Эр Джи" заключила с "Сухим" контракт на поставку самолетов Sukhoi SuperJet. Что касается выбора самолета. Если бы его никто не брал, можно было бы сказать, что вот "ЭйрЮнион" прогнулся. Но этот самолет берет в эксплуатацию "Аэрофлот". Есть реальный спрос на него. Это самолет, который по техническим параметрам нам подходит, мы его реально примерили к своей маршрутной сети и сети венгерской Malev.

- Структура собственности частных акционеров авиакомпаний "ЭйрЮнион" непрозрачна. Мы видим там иностранные офшоры либо некие ООО. Кто все-таки является конечным бенефициаром этих компаний?

- Мы обязательно раскроем эту информацию в ходе подготовки к публичным размещениям или, если это потребуется, в ходе создания ОАО "ЭйрЮнион".

- Что даст создание объединенной авиакомпании "ЭйрЮнион" в финансовом и производственном плане?

- Сегодня мы имеем пять юридических лиц, несем от этого большие административные издержки. Самое главное, не можем сделать эффективную маршрутную сеть. Не можем использовать единый парк по всей маршрутной сети, потому что нормативная база не позволяет. С объединением появляется возможность сделать эффективную маршрутную сеть, убрать технологические издержки. До сих пор не было понятно, как работать с венгерской Malev. Наша бизнес-идея строилась на интеграции маршрутных сетей объединенного ОАО "ЭйрЮнион" и Malev. Если бы осталось пять отдельных компаний, то у нас просто не было бы этого инструмента.

- В последние несколько лет прирост объема перевозок альянса "ЭйрЮнион" и его участников был ниже отраслевых и существенно ниже, чем у основных конкурентов. Почему?

- Когда мы приобрели пакеты в "Домодедовских авиалиниях", "Самаре" и "Омскавиа", посмотрели на эффективность их маршрутных сетей, оказалось, что все они работали просто на объемы. Средняя загрузка рейсов по "Самаре" на отдельных линиях составляла всего 30%. Было много направлений, на которых круглый год были один убытки. В результате мы позакрывали те рейсы, которые не имели перспективы стать прибыльными, посмотрели, какие рейсы можно объединить. Нельзя сравнивать то, что было раньше, это просто был вал. Мы сделали стартовую площадку. И если с учетом этого сравнить то, что было два года назад и сейчас, то у нас рост объемов составляет примерно 34-38%. Кроме того, у нас большая группа воздушных судов работает в Иране. Порядка 13-14 самолетов, которыми мы за 2006 год перевезли 1, 5 млн. пассажиров. Если сложить их и российский пассажиропоток, то получится, что мы занимаем второе место по объемам перевозок среди российских авиакомпаний.

- На рынке сложилось впечатление, что по сравнению с "Аэрофлотом" и "Сибирью" темпы обновления флота у "ЭйрЮнион" гораздо ниже.

- Не могу с этим согласиться. У нас достаточно высокий темп. Мы самый крупный эксплуатант новой российской техники. Кроме нас никто в течение последних двух лет больше не купил российских самолетов Ту-204, Ту-214, Ил-96. У нас сегодня 16 иностранных самолетов, еще шесть законтрактовано и порядка десяти Boeing планируем получить в течение года. В абсолютном выражении это уровень "Сибири" по количеству иностранной техники. Мы соизмеряем планы по реновации флота с текущей финансовой нагрузкой, чтобы обязательства по лизинговым и операционным расходам были по силам.

- Планируются ли крупные кадровые изменения в топ-менеджменте "ЭйрЮнион"?

- Отдельные позиции, безусловно, будут усиливаться. Но пока это самые общие соображения.

- Имя вице-президента ООО "ЭйрЮнион" Юрия Черчена, пришедшего к вам на работу в 2006 году, на рынке связывают с интересами "Альфа-групп" к "ЭйрЮнион". Это так?

- Это ерунда. Да, человек работал в "Альфа-банке", теперь работает у нас на ключевой позиции, и говорят, что мы каким-то образом то ли пакет продали, то ли что-то еще. Других поводов для сплетен, что ли, нет?

- Дебютный выпуск облигаций "ЭйрЮниона" на рынке считают не слишком удачным, сами бумаги плохими. Почему?

- Потому что если бы нам не "помогали", не создавали негативный фон с претензиями со стороны Росимущества и судами, то мы бы разместились как надо. С учетом выхода указа президента, уверен, следующее размещение будет лучше.

- Правда ли, что вам в привлечении следующих финансовых инструментов будет помогать "Банк Москвы"?

- Да. Мы бы хотели, чтобы он был одним из организаторов будущих размещений.

- В этом году связанная с вами венгерская Airbridge Rt завершила приобретение на тендере национального перевозчика Венгрии Malev. Как вы планируете выводить его из кризиса и развивать?

- Сейчас разбираемся, проводим полную и глубокую инспекцию компании. Компания живая, работает. Постараемся в течение двух лет вывести ее на безубыточную работу. Для этого все предпосылки есть. Сам по себе Malev эту задачу бы не решил. Ему нужен был партнер, который бы вывел его из тесной европейской конкурентной среды в новую нишу. Таким партнером и будет ОАО "ЭйрЮнион". Это улица с двусторонним движением. Через нас Malev сможет получить рынки России, Юго-Восточной Азии, а мы на плечах Malev сможем интегрироваться в европейскую и мировую маршрутную сеть. Тем более что недавно Malev вступил в мировой альянс OneWorld.

- Но воздушное сообщение между Россией и Европой регламентировано межправительственными соглашениями.

- Это нормально и это не проблема, у нас есть возможности для маневра и использования транзитного потенциала России. 27 апреля мы с Malev открыли четыре частоты в неделю, а скоро перейдет на семь, из Будапешта в Екатеринбург. Потом, возможно, будут Самара и Красноярск. В соответствии с межправсоглашениями мы можем нарастить любые частоты между этими парами городов.

- Планируются ли новые покупки, поглощения, слияния?

- В ближайшее время - нет.

- После разделения "Красэйр" на авиакомпанию и аэропорт ваши структуры станут крупными совладельцами последнего. Нет ли у вас намерений приобретать другие аэропорты России?

- Нет. Нельзя заниматься всем сразу. Если бизнесы близки и в идеологии этих бизнесов есть конфликт интересов, как это есть в аэропортовом и авиаперевозочном бизнесе, то это неприемлемо для их одновременного развития. Емельяново мы будем развивать, потому что это базовый аэропорт для нас.

- Есть у вас лично бизнесы, не связанные с авиацией?

- Нет. Всю свою сознательную жизнь в бизнесе я занимаюсь только авиацией. На другое нет ни времени, ни желания.

- Не планируете ли отходить от оперативного управления "ЭйрЮнион"?

- Пока нет. Буду активно участвовать в операционном управлении, пока не пойму, что механизм отстроен и работает.

- Какова ваша главная цель как бизнесмена?

- Мне честолюбиво хочется сделать, чтобы проект "ЭйрЮнион" состоялся, чтобы в России была создана крепкая эффективная авиакомпания, чтобы вместе с Malev она составила хороший альянс. Авиаактивы в России сейчас недооценены, но ситуация начала меняться. Для меня очень важно в итоге существенно повысить и капитализацию собственных активов, и компании "ЭйрЮнион" в целом.

14.05.2007 16:44
- Имя вице-президента ООО "ЭйрЮнион" Юрия Черчена, пришедшего к вам на работу в 2006 году, на рынке связывают с интересами "Альфа-групп" к "ЭйрЮниону". Это так?
- Это ерунда. Да, человек работал в Альфа-банке, теперь работает у нас на ключевой позиции, и говорят, что мы каким-то образом то ли пакет продали, то ли что-то еще. Других поводов для сплетен, что ли, нет?
NOTBAT
15.05.2007 05:53
:)
15.05.2007 07:48
2NOTBAT
:-(
аноним1
15.05.2007 07:55
кто нибудь уже ознакомился с новым внутренним трудовым распорядком?
15.05.2007 07:55
2 NOTBAT
Наверное, сразу поясню. МСС почти в полном составе собирается свалить. И это накануне пришествия новых бортов (см. интервью Абрамовича) Вот уж посмеёмся, до ржачки.
Frequent Flyer #13
15.05.2007 08:52
вам все приколы, а я билет взял Москва-Тиват на середину июня :)
Новосибиров
16.05.2007 00:02
а что в новом трудовом распорядке??
16.05.2007 09:28
Росимущество заблокировало реорганизацию "Красэйра"

Росимущество во главе с Валерием Назаровым не торопится с исполнением указа президента о создании авиакомпании 'ЭйрЮнион'

Создание на базе альянса AiRUnion во главе с "КрасЭйр" новой авиакомпании ОАО "ЭйрЮнион", одобренное указом президента Владимира Путина, столкнулось с противодействием со стороны Росимущества. Ведомство, владеющее 51% акций "Красэйра", отказалось одобрить выделение из компании аэропорта Красноярска, а это одно из обязательных условий появления "ЭйрЮнион". Отраслевые эксперты полагают, что в результате создание "ЭйрЮниона" может не уложиться в отведенные президентом полгода.
Вчера состоялось внеочередное собрание акционеров ОАО "Авиакомпания 'Красноярские авиалинии'", на котором планировалось одобрить реорганизацию общества в форме выделения из него аэропорта Красноярска (Емельяново ) и избрать его совет директоров. Акционеры должны были также утвердить порядок, условия выделения, способ и порядок размещения акций создаваемого общества. Однако ни один из вопросов повестки дня не был одобрен. Как сообщили Ъ в "Красэйре", против выступило государство (51% акций АО у Росимущества, остальные принадлежат ряду юридических лиц, дружественных менеджменту во главе с гендиректором "Красэйра" Борисом Абрамовичем ). Между тем разделение аэропортового и перевозочного бизнеса "Красэйра" является одним из основных условий создания на базе авиаальянса AiRUnion (возглавляется "Красэйром" ) объединенной авиакомпании "Эйрюнион", которая войдет в тройку крупнейших по объемам пассажирских перевозок наряду с "Аэрофлотом" и "Сибирью". В начале мая, напомним, был опубликован указ президента Владимира Путина о создании ОАО "Эйрюнион" (см. Ъ от 3 мая ).
В "Красэйре" не скрывают, что позиция Росимущества вызвала в компании недоумение. "Это при том, что частные акционеры единогласно проголосовали за разделительный баланс в редакции Росимущества, предполагающий, что аэропорт выйдет из 'Красэйра' с прибылью, а у авиакомпании останутся активы практически с нулевой стоимостью", - пояснил Ъ источник в "Красэйре". Ранее чиновники, напротив, выступали против варианта частников, предполагавшего, что аэропорту отойдет около 700 млн руб. кредиторской задолженности авиакомпании. В пресс-службе Минтранса (замглавы министерства Александр Мишарин возглавляет совет директоров "Красэйра" ) результаты вчерашнего собрания назвали "техническим сбоем". "Не был принят ряд необходимых сопутствующих решений - не сформирован состав ревизионной комиссии, не утвержден устав аэропорта и другие", - сообщили в Минтрансе, уточнив, что конечную директиву для голосования готовило Росимущество. В пресс-службе последнего вчера отказались от оперативных комментариев.
Участники рынка и отраслевые эксперты считают, что это продолжение давнего конфликта частных акционеров "Красэйра" и Росимущества. Последнее, в частности, настаивало на сохранении контроля в ОАО "Эйрюнион" у государства, оспаривало в суде дебютный выпуск облигаций ООО "Эйрюнион" (дочерняя компания "Красэйра" ) и до сих пор судится по поводу якобы неправомерного использования "Красэйром" федеральной взлетно-посадочной полосы в Емельяново. "Позиция частных акционеров 'Красэйра' выглядит более конструктивной, они готовы идти на уступки", - говорит глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, напоминая, в частности, об обнародованной недавно Борисом Абрамовичем готовности частников доплатить за контроль в ОАО "Эйрюнион" деньгами. Позиция же Росимущества, уточняет эксперт, может поставить под угрозу исполнение указа президента о создании ОАО "Эйрюнион" в шестимесячный срок. "Однако масштаб идеи по созданию ОАО 'Эйрюнион' и уровень ее поддержки таковы, что вряд ли она будет заблокирована полностью, - считает гендиректор ЗАО 'Финэкспертиза Консалтинг' Дмитрий Шустерняк.- А то, что процесс будет долгим и отягощенным проблемами, было понятно с самого начала". В качестве возможных версий позиции Росимущества на вчерашнем собрании эксперт называет "неурегулированность сторонами вопросов о взаимодействии и обязательствах в рамках двух новых юридических лиц" либо "конфликт интересов госсобственника и частных акционеров" в части распределения долей в капитале аэропорта. Хотя ранее высокопоставленный топ-менеджер "Красэйра" говорил Ъ, что частные акционеры не возражают против получения доли в капитале аэропорта менее контрольной - зеркально доли в ОАО "Эйрюнион".
СЕРГЕЙ Ъ-РЫЖКИН


NOTBAT
16.05.2007 18:38
2 Аноним, с чего Вы взяли, что это я на Ваше сообщение так отреагировал? Сразу поясню-это я так ветку поднял из 14-го числа. :)
1..567..7374




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru