Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

+++++++ AirUnion общение!!!

 ↓ ВНИЗ

1..345..7374

бабочка
05.05.2007 22:40
экономист - расчет рейсов
Димон
06.05.2007 06:00
У нас представителей в региогах особое отношение к ЦУПам службам сервиса и прочей офисной братии.Там работает очень много хороших людей.Но то как поставленна работа это просто...Может сказывается удаленность нашего региона но как я могу решить какой то вопрос оперативно когда у нас возникают проблеммы а в Красноярске еще спят я уж не говорю про Москву.А сколько раз было такое что к нам завозили пассажирами экипажи из других городов и мы узнавали об этом только от них самих.Благо есть мой тел. у всех.А ЦУП даже не знал где они ни один при чем.
Гжелка а Ваша служба сервиса.Не вы лично а сама Ваша работа нет ощущения что выполняете никому не нужную работу?Ну нет у нас никакого сервиса просто нет.И за 60000 тысяч в одну сторону если Вы это называете бизнес классом и сервисом то что тут сказать.Может Вам стоит направить кого то из отдела инкогнито пассажиром да желательно попасть на задержку рейса или отмену причем чтобы не по метео условиям и не по поломке а из-за того что денег компания должна и самолет не заправляют или питание не грузят.Пообщатся с пассажирами вместе со мной и экипажем.Придумать для них версию чего не летим.Придумать причину чего не кормим и не расселяем (а на самом деле из-за того что есть гостиницы где больше года не платим)И потом написать отчет только правдивый и увидеть что то что Вами придуманно в кабинетах существует только на бумаге.А может ВЫ хотите пожить недельку вместе с экипажем в гостинице где туалет только на этаже а не в номере и душ из шланга внизу за отдельную палату.А лучше сутки провести в здании аэропорта так как даже в эту гостиницу Вас не селят за долги.А один из руководителей Вам говорит что "ОТСУТСТВИЕ МЕСТ ДЛЯ РАССЕЛЕНИЯ ЭКИПАЖА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ НЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕЙСА-РЕЙС ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫПОЛНЕН"- конец цитаты. Вот и весь сервис.
Искренне надеюсь что после объединения все будет по другому.
Beck
06.05.2007 09:04
А вроде в РПП писали, чё экипаж должен отдыхать только в гостинце, иначе рабочее время продолжается

Кстати, а кто пишет журнал наш, у них видимо фантазия хорошая, и не раскажет им никто, что они который год новости компании выдумывают. Кто-то доказывал, с пеной у рта, что мы всё прошлое лето и Красноярска на 737 летати :)
Гжелка
06.05.2007 09:24
Pit: спасибо за подробное разъяснение. В принципе, ничего нового, но все как-то системно, понятно выложил. Действительно, переводить в МОВ рабочие места, на которые необходимо набрать народ, заплатить московскую зарплату...лучше (дешевле) четко перераспределить обязанности между московским и красноярским офисом. Хотя это именно и составляет наибольшую сложность (судя по прошлым опытам нашей авиакомпании).

Летунок: вопрос, по правде говоря, не по адресу. Если я работаю в департаменте сервиса, это не значит, что я разрабатываю "стандартики". ПризнАюсь, пока не закидали претензиями, я выдаю инфу паксам.
А по поводу "виртуальной работы" - вы меня обидели :( и зря. Вы считаете, что если начальство не может найти деньги на сервис (вы сами это подтверждаете), в этом виноваты рядовые работники? Это мнение так же глупо, как мнение паксов, о том, что б/п виноват, что кипятильник один на рейс. Да в нашем отделе больше половины работали в свое время б/п и знают все эти проблемы не понаслышке. Лично я и весь наш отдел выполняем совсем невиртуальную работу, и нам так же приходится отдуваться за "нехватку денег" (обзовем все перечисленные вами проблемы так). Нам конечно легче, чем вам - мы с паксами не лично общаемся, но и мне было не легко на 3 мес беременности принимать в ночную смену жалобы разъяренных паксов в предновогоднюю МОВ, когда (по их словам) на весь рейс за 20 часов задержки была выделенна 1 пицца. Были такие маты, такие жесткие угрозы и проклятия...
А мы должны, как можем (и как не можем), помочь паксам, несмотря ни на что. И многие паксы, как обычно думают - нам тут делать не хрен и мы бабки лопатой гребем (ведь билеты столько стоЮт и все бабки нам в карман, "лично мне"). Что тарифы нам выгоднее предложить подороже (хотя мы до предела стараемся подобрать подешевле тариф) и врём на каждый вопрос. И каждому объсняешь и, в меру возможности, помогаешь. И мы так же работаем с паксами, как Вы: только вы работете лично, а мы на расстоянии. И мы также страдаем, если у нас чего-то нет (например, информации). Но мы тоже им нужны, раз к нам обращаются. Вот наша невиртуальная работа.
Так что просьба и к Вам, и к Димону: не стоит нас так уж отделять от Вас в отдельную офисную братию. Нам так же не легко. И от того, что мы работаем в офисе (просто не перенесешь справочный телефон в самолет), мы не становимся ленивыми, зажравшимися офисниками. И, честно, когда хороший, приятный пакс звонит, хочется ему помочь из последних возможностей, "облизать" его, подсказать все тонкости, а если звонит хамло: "Так, ТЫ там сидишь, делать нечя, давай говори мне...", так и даешь ему возможный минимум авиационных правил без лишних объснений: "Мы даем информацию только по стандартам".

Димон, повторюсь, многие, кто здесь работает, отлетали свое. И есть девочки, которые уже авиапенсию заработали. И мне пришлось столнуться с проблемами б/п, которые вы описали. И если Вас это успокоит, часто наше начальство, когда летает, попадает в задержки, а то и на запасном оказываются. И так же информацию видимо им нелегко добиться и они звонят нам, уточняют о вылете.

И не надо воспринимать департамент сервиса как маленький отдельчик сервиса, где сидит три человека и виртуально работает. Отделов много и я не все знаю, не про всех знаю, что они делают. Работают или лафу гоняют. Я знаю про наш отдел и знаю, что мы работаем. И стараемся делать свою работу так, чтоб нам не стыдно было ни перед вами, ни перед пассажирами.
Новосибиров
06.05.2007 16:25
ну вот и осилил данную ветку. Ну начнем:
- про цупы: скажите мне какой АК"ДАЛ"овец начнет искать свой экипаж на КJС рейс из мск в 22 00 по мск,
также "КРАСЭЙР"овец может не дать экипаж на рейс Е3.
Ту-154 АК"КРАСЭЙР" летают в ДМД и выполняют как е3 так и 7б рейсы, и выгодно поставить Ту-154 а не Ил-62, но щука тянет на себя, а лебедь пытается улететь. Про АЮ цуп - это наверно то не поколебимое состояние ровновесия телеги, в котором система и должна находиться, и не надо называть великим тормозом. Раком пусть будут экономисты которые хотят поставить на ЕМВ Ту-154, а обратно Ил-86 (причем разворотом).
Хотите чтоб лебедь уступил щуке, зачем он ведь з/п получает на птицеферме, ровно как и щука в рыбохозяйстве.
- про экипажи: чтобы не поднимать босов ЛЭ, дайте инфу где, когда, какой, сколь сан норма и т.д. у экипажей. и все нет боитесь без работы оставят планирование ЛК, да и в ночь работать старых КВС не заставишь. Про то как штурвалить не моей компетенции, там своя инспекция.
Конечно Эко нождачкой подтерлась и заработала себе г, , й, но ни чего и её вылечат.
- про мат часть: Б-737 это нечто для восстановления самоля нужно 2 разобрать, да есть вопросы и они понятны и в данный момент именно так и надобыло решить проблему, но ведь планирование должно же быть. Неужели не один ИТС не интересовался сколь стоит простой или продление слота в Турции? Имея эту цифру неужели ни кто не смог аргументировать супер биг босу о необходимости приобретения (замены) причины задержки рейса на Анталью, да её решили но как? В этих расчетах нет мата паксов и плача детей, которым не покупают чупа-чупс в стерильной зоне за 3 цены.
Далее продолжать?
Все у кого есть дача, состоят в обществе/кооперативе, и там есть председатель, и все с лопатами копают только там где ему нарезано. Вот и здесь надо нарезать по участку под чутким руководством, а то получиться что в телегу не попасть
Л-410
06.05.2007 17:38
Многие проблемы от того, что наша АК всегда всем должна, куда ни прилети. Да и неуемное желание побольше взять при этом поменьше вложить, тоже дает свои результаты. Народ рано или поздно начнет разбегаться, при таком раскладе, АК деградировать, до определенного уровня. К сожалению , похоже, что процесс этот идет полным ходом.
NOTBAT
07.05.2007 05:50
Да уж. У всех всё сложнее сложного.
captive nut
07.05.2007 09:05
2Новосибиров
"Неужели не один ИТС не интересовался сколь стоит простой или продление слота в Турции? Имея эту цифру неужели ни кто не смог аргументировать супер биг босу о необходимости приобретения (замены) причины задержки рейса на Анталью, да её решили но как? "

Не интересовался, ИМХО копаю своей лопатой на своем участке, как ты сам и сказал. А насчет аргументирования биг боссу-кому как ни ему знать ЭТИ аргументы лучше меня! Приведу пример (как и У Димона "ОТСУТСТВИЕ МЕСТ ДЛЯ РАССЕЛЕНИЯ ЭКИПАЖА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ НЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕЙСА-РЕЙС ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫПОЛНЕН"): при невылетном дефекте и отсутсвии искомого железа "верхнее" руководство резюмирует, цитирую: "ЕСЛИ САМОЛЕТ ЧЕРЕЗ 3 ЧАСА НЕ ВЗЛЕТИТ-ВЫ ЗА ЭТО ОТВЕТИТЕ" О чем еще можно говорить? (самолет, кстати, так и не взлетел)
Pit
07.05.2007 11:52
2 captive nut
про ЦУПы - их и так скоро только один будет. Конкретно про ЦУП АЮ - много проблем от того, что это - самый удалённый от производства ЦУП. И частенько может не столько решать проблемы, сколько создавать их. Это - особенности структуры (5 компаний), и вовсе не обязательно следствие некомпетентности работников. Я знаю некоторых людей, ушедших туда из Красноярских Авиалиний. Вполне адекватные работники, все не первый год в авиации. Оттого - посмотрим, что даст объединение в плане улучшения работы структуры в целом. И будем надеяться на лучшее.
То, что Вы назвали "стандартом сервиса" давно придумано, напечатано на бумаге и утверждено всеми инстанциями. Причём для каждого ВС персонально. На буржуинских машинах оно зовётся MEL (он же минимальный перечень необходимого для полёта оборудования), а для отечественных - перечень допустимых отказов и неисправностей (живёт в РЛЭ). Дальше начинается простой спор между экипажем и техсоставом :почини кресло (вариант - ковровую дорожку, туалет, кипятильник и т.п.)! - Хорошо! Объявляй задержку на час (техник - один на 2 самолёта, ии у каждого самолёта стоянка по 2 часа. Причём стоят они одновременно. Каждый обслужить надо.) - Ага, щас! Так полетим... Вот и весь разговор.
Служба сервиса у нас есть. Появление её представителя на борту давно вызывает у меня приступы гомерического хохота. Выглядит это примерно так: некая аккуратно одетая тётенька, по виду - бывшая бортпроводница (похоже Гжелка права), с важным видом расталкивая путающихся под ногами техников, уборщиц и грузчиков пробирается по самолёту к первому номеру, и сочуственно кивая головой переписывает на бумажку жалобы на плохое состояние салона, недостаточное колличество прохладительных напитков на борту и неработающие кипятильники. Итогом опроса является появившеяся примерно через месяц после этого бумажка примерно такого содержания:
Директору КЭАТ.
При инспекции самолётого такого-то, прилетевшего рейсом таким-то числа такого-то от туда-то обнаружено:
1. Вывалился шуруп, крепящий планку крепления ковровой дорожки в салоне.
2. У кресла № такой-то грязный подлокотник.
3. У кресла № такой-то плохо фиксируется спинка.
4. В туалете стоит неприятный запах.
Просим Вас принять меры немедленно...
И резолюция директора - Устранить!
Туалет к тому времени помыт многожды, запах выветрился, подлокотник подкрашен, кресло и кипятильник починены. Причём уже не раз (успели сломаться повторно)...
Нет бы приурочить такую бумагу к появлению самолёта на УТРе, или обеспечить наличие запасных кипятильников на складе. Вопросы решаются просто - обнаружили - написали бумажку - должили наверх о проделанной работе - МОЛОДЦЫ!
2 Новосибиров:
Обслуживанием боингов в Домодедово занимается ИстЛайн. Наш техсостав там проходит стажировку, и не более того. Сами устранять неисправносити они не имеют права! Вплоть до лишения сертификата! И за этим Ист Лайн следит строго! А вот за самолётами - не очень. Оно им надо? Самолёты то - чужие...
captive nut
07.05.2007 16:58
2Pit
Во всем с тобой соглашусь кроме последнего "Обслуживанием боингов в Домодедово занимается ИстЛайн. Наш техсостав там проходит стажировку, и не более того. Сами устранять неисправносити они не имеют права! Вплоть до лишения сертификата! И за этим Ист Лайн следит строго! А вот за самолётами - не очень. Оно им надо? Самолёты то - чужие..." Интересно, откуда у тебя такая инфа?
Могу рассказать "из первых рук"! Я И есть, первые, и самые непосредственные руки! (С оговоркой правда. Только, что касается 767)
Молчун
07.05.2007 19:18
Поздравляю А/К AirUnion с проебыван..ем летней программы из Омска! С сегодняшнего дня начался рейс по марщруту Анталья-Омск-Анталья, выполняют Оренбургские авиалинии на В-737-400. Прилетели и улетели по расписанию! Вы такой регулярности никогда не получите, даже если Абрамы прихватизируют Западно-Сибирское Управление! Но это им большой "банан" в руки. Насчет бананов: самые лучшие бананы-это не те, которые у нас в России продают по 35-40 руб., а те, которые продаются в России около 70 руб. Они маленькие, невзрачные, но вкусные!!! Поверьте моему опыту. Пока ваши Абрамы думали, как хорошо прибрать Красноярск, я с друзьми уже был на Кубе и в Центральной Америке, прчем на ТУ-154М.
Вернемся к летней программе: сегодня ваш бобик прилетел с задержкой из Москвы и соответственно улетел с задержкой, а вы боретесь за ПАССАЖИРА! ФИГ ВАМ!
И это не первые ласточки, итог посчитаете в конце летней программы!
captive nut
07.05.2007 19:40
2Молчун
Название ветки читал? Все мы все это знаем. А если хочешь другим рассказать-создай другую ветку, например "ФИГ ВАМ" Здесь обычные люди, работники, сотрудники, как угодно-ничуть не хуже чем где бы то ни было! А ваше ФИГВАМ-обратитесь непосредственно! Герой, блин.
pilottt
07.05.2007 20:21
интересно было. прочитал на одном дыхании.
често говоря раньше думал о красах(ак) хорошо (завидовал), а счас погрустнелось что-то.
captive nut
07.05.2007 20:30
2pilottt
Завидовать нечему, хорошо там, где нас нет! Да еще "молчуны" всякие...
Удачи!
Новосибиров
07.05.2007 20:34
2captive nut,
2Pit,
игнор
При сложившейся обстановке, кто-то хочет прорваться, а комуто по фигу. Так давайте ответим сами себе: "К числу каких работников альянса ты себя относишь?"
Если ко второй группе тогда с тобой говорить не о чем, и уволить тебя нельзя (чей-то родственник или вакансию потом сократят).
А вот если готов прорываться ответь на второй вопрос: " что ты сделал для того чтобы избежать проблемы, сверх своих обязанностей".
Вот тут то и остается мизер тех кто хочет прорываться и работать, НО ...........
По рукам у нас бьют сильно и не спрашивают, и даже потом не разбираются.

Новую затею про то что каждый сотрудник АЮ в конце кокого-то периода будет на бумаге писать, то за что ему должны поднять з/п( по мнению самого работника), погрязнет на столе врача с дипломом бухгалтера.

captive nut
07.05.2007 20:43
промолчу пожалуй..
Гжелка
07.05.2007 20:45
С ЦУПом АЮ мы видимся каждый день. Не могу на данный момент припомнить там людей далеких от авиации, ну может 1-2 человека. Многие - бывшие Красовцы. Компетентность работающих в данный момент не вызывает сомнения.
Это просто защита. :-)
Почему есть недовольство их работой, не могу судить, может правда дело в организации производственного процесса. Ждем объединения.
Южанин
07.05.2007 20:55
Молчун

Ну Вы, дядя и рассмешили!!
ОренЭйр какой то в конкуренты на чартере записали Красу!Пару раз заломаеться-и "накрылась" вся чартерная програмка...
Новосибиров
07.05.2007 21:01
to captive nut:

Почему промолчишь?
Порукам еще раз боишься получить или относишь себя к числу большенства, лоботрясов? Сорри за конкретику.
captive nut
07.05.2007 21:14
2Новосибиров:
Промолчу, потому что не хочется ругань здесь устраивать, итак ее хватает.Вы доморощенный теоретик-пропагандист, желающий, как вы сами говорите "прорваться".Ну так и флаг в руки!
А лоботрясом никогда не был.
Гжелка
07.05.2007 21:18
2 Новосибиров, сорри, а причем при Ваших словах игнор for Pit и captive nut. Вроде все по делу высказались.Даже ничего плохого не сказали.
captive nut
07.05.2007 21:38
2Гжелка
Здается мне, что, казачок этот засланный и дискуссия ему не нужна. Провоцирует на конфликт всего лишь.
Димон:
08.05.2007 02:24
2captive nut: полюбому не нашенский.Че машину то купил?И как долго еще отдыхать?Мы с Андреем позавчера среди льдин заплыв сделали.Ну опять же гребешки и все такое.Привет тебе передавал.На Саяны собрался.Если получится вырвусь в Красноярск.Мужики говорят что летом опять будут в командировку к нам.Так что подгребай.

2Гжелка -извини но обидеть я тебя вовсе не хотел.
Новосибиров
08.05.2007 04:14
2 Гжелка

должно было быть так:
2captive nut,
2Pit,
игнор Молчун


2 captive nut:
не засланный я, воспитанный на ЕМВ земле и конфликт мне не нужен, а вот флаг давайте.
Молчун
08.05.2007 06:59
Привет всем участникам этой ветки. Вообще Молчун это я, но т.к. не являюсь работником АЮ, то на этой ветке не свечусь, просто читаю. Просто кто-то не знал, что этот ник занят. Прочитал я пост под моим ником. Вывод: человек писал сумбурно, видать его АЮ достал выше крыши.Но мысль ясна.
Судя по вашим постам вы все боитесь того, что получилось от указа призидента. У вас у всех полнейшая неопределенность, будете вы работать в АЮ завтра или не будете, никто вам этого сейчас не скажет. Вот вы этого и боитесь. А Гжелке бояться нечего, в ее положении не сокращают. Всем удачи и подольше продержаться на своем рабочем месте.
captive nut
08.05.2007 17:59
2Димон:
Машину купил, расскажу тебе потом об етом путешествии-не на форуме. А с отдыхом все-сегодня первый день на работе. Спасибо за привет, между льдин круто! Большой лед? А на чем заплыв, в гидрокостюме всмысле или на лодке? Красноярске будешь-звони обязательно, ну а я к вам всегда рад, сам знаешь!
NOTBAT
08.05.2007 19:29
2 Гжелка, Вы меня конечно пордон, но приведу пример по ЦУП AirUnion. Было это по моему зимой. В аэропорту Улан-Удэ (Мухино) был ремонт, аэропорт был закрыт, выполнялись рейсы на аэродром государственной авиации, тобишь на военный Улан-Удэ(Восточный). По идеи необходимо было на этот период дать отмену рейса на Улан-Удэ(Мухино), но в ЦУПе ЭйрЮнион этого не сделали, так этот рейс и стоял в плане, правда какой борт не указывалось. Что, так тяжело было дать телегу о том, что этот рейс отменён. На мой звонок с вопросом почему нет телеги, ответили сейчас сделаем. Так и не сделали, рейс так и стоял всё это время в плане, рядом с тем рейсом, который выполнялся на Улан-Удэ(Восточный). Вот Вам и компетентность сотрудников ЦУП AU. И это не один подобный случай.
Возможно не всё так уж и плохо в ЦУПе, может у них просто людей не хватает для полного выполнения своей работы, может ещё какие-то объективные причины - не знаю. Возможно, что с объединением будет корректнее, и не будет такой неразбирихи. Поживём увидим. Уже не долго ждать осталось, я думаю. :-)

2Димон, корюшку всю съел? :-)
NOTBAT
09.05.2007 02:15
Поздравляю всех коллег с днём великой победы!!!!
Ура товарищи!!!!
УРА УРА УРА!!!!!!!!!! :-)
alexus
09.05.2007 03:09
Работаю в ЦТО ИВС, в ELT на Боингах.
Как было отмечено, ТО ВСЕХ Боингов КрасЭйр выполняет ELT.
Поясню для тех, кто не в курсе. ELT это 'автосервис'. Есть задание, делают.
ДА, интерьер наших Боингов, проблема. Нужны запчасти. Интерьер на виду. Но нужны еще и двигатели, агрегаты, блоки. И мелочи вроде прокладок, защелок, панелей, накладок, пепельниц и т.д. Если ситуация останется прежняя, на креслах наших машин скотча и пластыря только прибавится.
В ELT у КрасЭйр есть сертифицированные механики и авионики, но нет сертифицированных интерьерщиков! А львиная доля работ по интерьеру 'подкрутить', отрегулировать, установить детали в пазы или подогнуть. В общем 'хозяйская' работа. Зато есть MEL. И наши листы отложенных дефектов пестрят неисправностями по интерьеру. И MEL экстеншенами по ним.
Поэтому и летаем с одним, в лучшем случае с двумя кипятильниками на почти двести человек. Каждый снятый неисправный агрегат заказывается нами.
Есть по самолету каждого типа, которые стоят на земле, и с которых можно все содрать!
И эти самолеты не скоро станут на крыло, и будут выполнять свою работу. Не работу самолета-донора.
Я знаю, в других авиакомпаниях дела обстоят также или даже хуже. Но мы должны быть лучше.
Для размышления. У ВИМа были проблемы с запчастями, машины стояли. Сейчас летают почти все. Как Вы думаете почему? Обслуживает тот же ELT.
По ЦУПу.
В Домодедово представителей ЦУПа АЮ на самолете не видел. Перед вылетом мы работаем с супервайзерами начальниками смен ELT и ЦТО ИВС. Обо всех задержках их и информируем в первую очередь.
P.S. Своей работой стремлюсь сделать Нашу авиакомпанию лучше.
P.S.S. Самолеты Боинг очень нравится. Правильные.
captive nut
09.05.2007 08:00
2Pit
Таки я в смене #2. Можно и пообщаться, пиши если есть вопросы.
captive nut
09.05.2007 08:04
Всех с Днем победы!!!
Гжелка
09.05.2007 08:11
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ !!!!
А я опять на работе.

Простите за некраткость.

to Pit
Вероятнее всего действительно на самоль ходят бывшие б/п (не утверждаю). Но это только хорошо, т.к. кому как не им знать трудности работы. Поэтому и смотрит она понимающе, качает сочувственно головой - ПОНИМАЕТ :-). И вряд ли она расталкивает 'путающихся под ногами техников, уборщиц и грузчиков' - просто выполняет свою работу (разве техников так легко растолкать?). И то, что она аккуратно одетая - приятно чтоб техникам было :-). А то, что бумажка долго идет, вряд ли она виновата, проблемы как всегда в организации работы - документооборот страдает. Я, например, не знаю точно, куда идет дальше её отчет, после самолета, а вы?
Вы только не злитесь, что я прикопалась к каждому Вашему слову в посте, просто ради прикола разобрала. А так вы все правильно написали - дурной, затянутый документооборот.
Гжелка
09.05.2007 08:12
to captive nut:
///Сдается мне, что, казачок этот засланный и дискуссия ему не нужна. Провоцирует на конфликт всего лишь.///
:-) Да нет, этот Новосибиров нормальный - наш. Просто не всегда понятно изъясняется. :-)
Гжелка
09.05.2007 08:14
to Димон: ///извини, но обидеть я тебя вовсе не хотел///
:)Да не было обид, вы же тоже не во всем в курсе, вот я попыталась разъяснить. Все мои посты можно читать с нежно-умильно-КАПРИЗНОЙ интонацией в силу моего положения - по-другому я сейчас думать не могу (у кого беремен жена - поймут). Только уж если совсем появится кислая рожа :( - значит я ругаюсь.
Гжелка
09.05.2007 08:15
to Молчун-настоящий: ///Судя по вашим постам вы все боитесь того, что получилось от указа президента///
Не скажу о других - наш отдел пока ждет тока хорошего: сокращать нас не собираются, а плюсы в ОАО (вместо ООО) мы уже ждем. Вы правильно подметили, я то совсем спокойно наблюдаю за всем происходящим. Больше всего боюсь прийти через 2 года и увидеть старую картину - очень жду хоть каких-то перемен, надоело тухнуть.
Гжелка
09.05.2007 08:18
Опять to Pit: ///Чтобы понять, что вызывает недовольство работой ЦУПа АЮ у остальных :..///
Это то мне очень даже понятно; не понятно, почему другие этого не понимают. Ну элементарно же: попробуйте состыковать несостыкуемое вдалеке от аэропорта, без достаточных инструментов, с 5 практически независимыми ЦУПами, с плохой организацией, когда постоянно бьют по рукам :: и получается: никто ничего никому не должен.
Я понимаю недовольство других, но поверьте: работают в ЦУПе ЭЮ люди с мозгами, не хуже других. Не верится, что в других отделах все намного умнее (хотя таковыми себя считают). Соответственно вопрос: если люди те же, в чем проблема? Вы, Pit, на этот вопрос хорошо ответили. Почему до других это не доходит, удивляюсь. Ну не все в нашей организации зависит от рядовых работников, даже если они в желании лучшего для родного ЭЮ горы готовы двигать. Очень понравилось высказывание alexus: 'Своей работой стремлюсь сделать Нашу авиакомпанию лучше'. Есть и в ЦУПе такие люди.
captive nut
09.05.2007 08:29
2Гжелка:
:-) Да нет, этот Новосибиров нормальный - наш. Просто не всегда понятно изъясняется. :-)

Ну наш, так наш, че теперь :) Я уже и забыл.
Новосибиров
09.05.2007 14:40
2 Гжелка:
не надо вступаться за меня, у Вас как у матери Терезы и просто будущей матери есть свои задачи.
А окуда у вас такая осведомленность об образовании сотрудников ЦУП АЮ, на сколь я знаю там только один с двумя дипломами ( и кричит везде ), один СЗНЦ с одим, а остальные вообще без вышки.
Новосибиров
09.05.2007 14:49
Поправочка
начальник ЦУП КЭ
Pit
09.05.2007 19:37
2 Гжелка
То как проходят визиты представителей службы сервиса на борт я видел не раз своими собственными глазами. Как видел, так и описал. Собственно, раздражают не сами визиты (работа у людей такая), и не поведение представителей службы на борту (экс б/п по старой памяти мнит себя хозяйкой салона, а мимо остальных работников трудно пройти не толкаясь. Много их и большая часть ходит по узким проходам между рядами). И даже не появившаяся через месяц бумажка (люди так веселятся, читая её. Хороший заряд положительных эмоций!). Раздражает отсутствие видимых результатов проделанной работы. ИМХО, если бы вместо отсылания таких бумажек работник службы попытался бы выяснить, отчего не работает кипятильник (почему нет на складе запасных), а в отчёте на верх к перечню отмеченных недостатков приписал бы рекомендации по их предотвращению (где-то штат увеличить, где-то снабжение улучшить, где-то спросить построже с исполнителя) то толку было-бы больше, а смеха и раздражения меньше. Но это так, лирика. Хрошо других работать учить! Меня бы так кто поучил...
Гжелка
10.05.2007 05:06
Все, мне стыдно до "не могу" - что такое ИМХО :-) Встречается почти в каждом посте, а я как будто пропускаю его мимо глаз
:-)
Гжелка
10.05.2007 05:09
Поздравьте меня, я сегодня последний день!
Все! Да здравствует отпуск и декрет!!!
captive nut
10.05.2007 05:50
2Гжелка
Поздравляю! ИМХО-это утверждение. От английской аббревиатуры IMHO. По английски уже не помню как будет, кроме Opinion. А по русски Имею Мнение-Хрен Оспоришь.
Дуч
10.05.2007 06:23
2Гжелка:

IMHO - In My Humble Opinion - По моему скромному мнению.
Гжелка
10.05.2007 07:03
///Давай прошлое не будем вспоминать, тем более не наше///
Да ладно повспоминайте, прикольно же, особенно чужое =-)
Churchill
10.05.2007 09:01
2Гжелка
По-здрав-ля-ю!!!!!!
Гжелка
10.05.2007 09:12
Churchill,
СПАСИБО!!!
;)
10.05.2007 09:13
гопода!очнитесь...дискуссия свалилась на уровень бабок на лавочке...
Гжелка
10.05.2007 10:39
2 последний аноним:
Ой, ну можно подумать, можно подумать...нормально проводить в такой хороший отпуск вы можете только "на лавочке"? Видимо при этом крепко выпивая. А так чтоб цивилизованно в форуме написать добрые слова: сразу "гоСпода очнитесь". Смешно.
Здесь AiRUnion-общение, и на чем замешено наше общение - внутрення жизнь альянса Анонимов не касается.
Не интересно - брысь.
аноним1
10.05.2007 10:48
2 Гжелка
Гжелка respect !!!!!
1..345..7374




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru