Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

+++++++ AirUnion общение!!!

 ↓ ВНИЗ

1..353637..7374

jeppesen
17.10.2008 14:13
Путин уже все ответил своим указом, имущество в Авиалинии России, востребованный персонал туда же.
21-го Совет директоров и избрание директора.
Батраку из ЭйрЮнион
17.10.2008 14:40
Ты ещё поцелуй Абрашу, заботливого этого! Может он тебе зарплату и выплатит! Как в анекдоте про Ленина:"А не пошли бы вы на ..., товарищ рабочий." А глаза добрые-добрые!
То, что происходит сечас в гражданской авиации России - это верх маразма и тупости. И всё это делается под лозунгом защиты прав пассажиров. Только им не объяснили как, например, им сейчас можно улететь из Красноярска в Барнаул, минуя Москву, где все эти заботливые и заботятся о пассажирах и персонале авиакомпаний.
"Не ищи сложных объяснений там, где достаточно воровства и глупости"(Веллер).
АД
17.10.2008 14:56
А ЧТО Ж ТЫ ЕГО НЕ ЦЕЛОВАЛ? ЛИБО НЕ УДОВЛЕТВОРИЛ?
Бывший оптимист
17.10.2008 15:11
To ALL

Что-то на ветке падалью запахло(которая постит всякое г..вно)!
АД
17.10.2008 15:18
ВООБЩЕ БРАТЕЛЛО НАДО СЛЕДИТЬ ЗА НЮХОМ! КОНСТРУКТИВНОСТЬ НИКТО НЕ ЛЮБИТ! НО ОТСТОЙ ВИДНО ЗА ВЕРСТУ!
Бывший оптимист
17.10.2008 15:24
В отрасли начался глобальный передел сфер влияния.Мне любопытно:с чьей подачи и, чьи уши торчат?
И еще любопытно(на канале РБК посмотрел):во всем мире кризис, котировки всех акций падают и, только, вы не поверите, у акций ЭЮ-бешенный рост:62000%

К чему бы это, а?!
Так что, в данной ситуации, есть прямой смысл поупираться!
АД
17.10.2008 15:39
Я В ШОКЕ! ВЕДЬ ВСЕ Ж ПОНЯТЛИВЫЕ И УМНЫЕ ЧЕЛЫ! СФЕРЫ ПОДЕЛЕНЫ, НАДО ВКЛАДЫВАТЬ, НО ПРОСМОТР ТВ, КОТОРЫЕ КУПЛЕНЫ НАШИМИ ОЛИГАРХАМИ (ОЛИГАФРЕНАМИ), ОТСТОЙ! ТЫ, БРАТ ЧУВСТВУЙ СЕРДЦЕМ!
Бывший оптимист
17.10.2008 17:03
Ну, ситуация, в общем-то, понятная:если есть, куда валить-то надо валить и, не ждать выходного пособия!А если уже некуда идти(в силу различных причин)-то надо ждать до победного!С паршивой овцы-хоть шерсти клок
знайка
17.10.2008 19:51
Сегодня вроде по слухам совет антикризисный должен быть , может что в понедельник скажут, в Самаре только по понедельникам народ и собирается, пока еще....
Pit.
17.10.2008 20:07
Бывший оптимист:
"2 Pit
Ага, только 757 нормально летает, а тамагоча больше бетон давит!А про авионику я вообще молчу!" - Ну... не надо обобщать. Когда у меня была возможность сравнивать реальный налёт (2006-2007) 64508 и 64020 выглядели не хуже 757. А сравниать единственный оставшийся 214 можно с разными бортами. Можно - с DUA или DUC, а можно и с DUE :-)
знйка
17.10.2008 20:19
Народ с Красноярска- а как у вас обстановка, озвучте какие слухи, почему в Аэрофлот не идете ? ведь они собираются толи 5 толи 7 154 в Красноярск ставить , а афл приехало всего 9 или 10 человек
центр
17.10.2008 22:29
2белка:

Посмотрем что ответит Путин 21 числа. На этот день назначина аудиенция у представителей ДАЛа


Какая аудиенция, у какого такого Путина, у каких таких представителей, какого такого ДАЛа?
Реакция - удивление что все так произошло , обещания что все исправим, репортаж по ТВ, поиск лабрадора при помощи спутниковой системы и т.д. и т.п.
Результат - 0.
Не верю той влати, допустившей все это. Отсюда и этот нигилизм. Извините.
ДАЛу - всего самого лучшего!
иван
18.10.2008 07:23
не надо ни от кого ничего ждать, особенно от власти, допустившей это
иван
18.10.2008 07:24
не надо ни от кого ничего ждать, особенно от власти, допустившей это
Pit.
18.10.2008 08:46
2 знйка:
АФЛ пока набрал только экипажи. На ту единственную тцшку, которая олицетворяет собой "то ли 5 то ли 7 машин" 4 набранных более чем достаточно. Да и летать их пока (временно :-) ) частенько возят в столицу. С ТО этой тушки прекрасно справляется 1 цех, и набирать никого не надо...
Л-410
18.10.2008 10:00
to Pit:
Отчего так пессимистично? Есть информация, с ноября начинаются полеты из Красноярска в Хабаровск и Владивосток, с декабря-января в П.Камчатский, Питер, Сочи и Баку. Уже набирают проводников местных. Так что всё своим чередом. Да и в Столице поработать для разнообразия иногда не помешает.
цукен
18.10.2008 14:52
С декабря из Красноярска в Сочи???
wingless insect
18.10.2008 16:23
А чего удивляться-то? Мнение москвисюков о сибири ничем не отличается от мнения большинства иностранцев. Ну, там, медведи по улицам, дикие бородатые мужики с дубинами и т.п.… А в декабре в Сочи – это же погреться (в Красноярске -30, в Сочи -0). А если серьезно, то ИМХО, никакой базы (кроме возможно овощной) АФЛ в Красноярске открывать не собирается. На рейсах которые приносят бабло они уже летают (Москва и Норильск, Владивосток вот им только не обломился), база в Красноярске им для этого нах. не нужна, пару десятков желающих улететь в декабре в тот же Сочи или любой другой город в западной части страны, они смогут увезти через Москву (им это, кстати, даже выгоднее). Все прямые рейсы зимой из Красноярска не в Москву и не в Норильск будут убыточны (тем более на Ту5), а на дворе кризис, бабло считать надо… Идеи восстановить красовский трансфер с востока на запад у АФЛ тоже нет даже в мыслях. Так что, может к лету… но до лета еще далекооо… еще будет долгая и морозная сибирская зима, которая отрезвляла не одну горячую голову, да и туполя они вслед за с7 тоже могут на прикол поставить, короче нет, только овощная.
Л-410
18.10.2008 16:45
Возможно и так... Но меня другое интересует, где Атлант на бывших рейсах Красэйр, что-то тоже не видно. И вообще когда долги отдадут, а то пыли много было в СМИ, а на карточку ничего не капнуло...
Pit.
18.10.2008 17:41
Продажу на рейсы АС из Красноярска (по свежим слухам) обещают открыть числа с 15-20 ноября. Пока в парке останется как минимум 5 Ту-154 плюс-минус 214 (с завода после ТО заберут точно, но куда он попадёт, в Москву или Красноярск, пока неясно). Начало зимней программы - дальний восток и юг, включая ближнее зарубежье, Китай, Норильск и ессно Москва. К лету в планах воссоздание летнего хаба полностью (появятся западные направления). Что будет с исконно СИАТскими рейсами - пока неясно, но Иркутск скорее всего останется.
Из всего этого в первую очередь следует, что АФЛу пока сильно развернутся не дадут (путём ограничения выдачи лицензий). На зиму АФЛ вроде хотел от Норильска вообще отказаться. Проводников действительно набирают, но их колличество будет соответствовать колличеству экипажей, коих пока немного. А если учесть, что у АФЛ нет правила платить в регионах меньше чем в первопрестольной (поправьте, если я ошибаюсь), то возить их летать из Москвы будет неинтересно, т.к. дорого. Только если людей там совсем не хватает... Так что и проводников (по крайней мере пока) много не понадобится.
А когда долги отдадут... Ну, тут дело такое. Начильник своему слову хозяин: захотел - слово дал, захотел - слово взял :-) Ждёмс... Часть народа за август деньги получило.
З.Ы. С ноября месяца код 7Б присваивается рейсам АС. Даздравствует король?
Л-410
18.10.2008 20:01
to Pit.:
Спасибо за информацию. Пока ждём-с...
знайка
18.10.2008 20:39
Нам к ло в пятницу сказал , что должно пройти совещание по ситуации , так что в понедельник может и что- то прояснится, fа почему только 5 154 ???, куда остальные делись??
Бывший оптимист
18.10.2008 23:07
Всем добрый вечер!
Pit, ну, ты же умный чел-должен понимать, что АФЛ никогда не станет платить в регионах З/П, равную московской!В силу целой кучи причин!Летом с Тушек АФЛ море народа(летчиков) рвануло в ТСО, как думаешь, -от хорошей жизни?!По слухам-ТСО пробило себе лицензию на трассу Кр-ск-М-ск на 767!Блин, а могут, ведь, пустить и 747!
Бывший оптимист
18.10.2008 23:38
2 центр

Друг мой, каждый народ достоин той власти, которую он сам себе выбрал!!!Я, думаю, Вы голосовали не за ЕР, но, подавляющее большинство наших соотечественников выбрали партию, которую создал огромный аппарат чиновников, кормящихся от всех нас!!И это очень прискорбно!Одно время я рассматривал вопрос работы в иностранной А/К, но отказался от этой идеи:Родину-не выбирают!(Хотя, в свете последних событий, возможно, я пересмотрю свои взгляды на жизнь)!
Pit.
19.10.2008 07:16
2 Бывший оптимист:
"АФЛ никогда не станет платить в регионах З/П, равную московской" - фишка в том, что у меня есть некоторые основания для подобных высказываний (в смысле, что платят одинаково). Оттого и переспрашиваю. Пролить свет на этот вопрос могли бы магаданцы.
"Летом с Тушек АФЛ море народа(летчиков) рвануло в ТСО, как думаешь, -от хорошей жизни?!" - во первых не факт, что летчикам в АФЛ платят самую большую в стране з/п. Во вторых если всё равно переучиваться (туполя пообещали ставить на прикол), то в столице действительно есть смысл выбрать, на что переучиться лучше. И вовсе не обязательно в родной компании.
Хотя всё это конечно не красит ЛК АФЛ.
"По слухам-ТСО пробило себе лицензию на трассу Кр-ск-М-ск на 767!Блин, а могут, ведь, пустить и 747!" - да хоть А-380. На этом рейсе уже сейчас избыток провозных ёмкостей. Может быть зимой пассажиропоток и выростет раза в 3, чтоб всем желающим (в очереди стоят С7 на ещё пару рейсов, Владивосток, ЮТэйр и ТСО) хватило места, но лично я в это почему-то не верю.
наблюдатель
19.10.2008 07:28
крошки собираете с вражьего стола-стыдуха
Бонд
19.10.2008 09:02
В понедельник собираются озвучивать свежую информацию по структуре и штатам, в том числе предназначенную для Совета Директоров. пока они это не сделают да зп себе не нарисуют - думаю их мало будет интересовать основной вопрос: КУДА и НА ЧЁМ летать
wingless insect
19.10.2008 09:34
Крошки с вражьего стола – да очень точное выражение, именно крошки, не такой он уж и привлекательный этот рынок авиаперевозок из Красноярска. Помню еще в начале раскручивания “веерного” расписания в 2000 вроде или 2001 начальство спускалось в массы, чтобы объяснить зачем это нужно и почему без увеличения таким образом пассажиропотока через Красноярск удачи красэйру не видать. И кто только не крыл потом матом этот веер и паксы и сами работники, но при всем при этом это решение стало наверное самым удачным ходом Абрамовича и его команды, позволившее улучшить именно экономику авиаперевозок из Красноярска и сохранить коллектив. Кто знает, может развитие красов именно в этом направлении и удержало бы их на плаву. Но история не имеет сослагательного наклонения. Сегодняшняя реальность такова, что Красноярцы, имевшие (в отличии от жителей большей части РФ (москваа – это не РФ)) возможность улететь НАПРЯМУЮ почти в любой крупный город западной или восточной части страны и ближного зарубежья теперь этой возможности не имеют. Другая реальность состоит в том, что возродить этот трансфер сможет только сам крас, или что там от него останется, пришлые компании этим заниматься не будут – у них просто другие стратегические направления развития, свои базовые порты, которые развивать надо ну и т.д. С другой стороны в этом свете пассажиропоток на столицу должен вырасти (ну просто некуда больше лететь – все стыковки там), так что ТСО на 747 не кажется такой уж утопией))) Сильно умиляли недавние выступления по местному ТВ представителей турбизнеса Красноярска, которые после краха красов наперебой лезли с комментариями на экран и рассказывали как теперь все будет у них зае..сь, мол конкуренция теперь будет, в Красноярск придут много-много компний. А потом некоторые из них долго и тщетно пытались найти дураков, которые погонят для них в Красноярск пустой самолет для прямых чартеров за ту же цену, что крас держал… все предлагают через Москву… Опять же о конкуренции – уменьшение количества игроков на рынке когда либо приводило к снижению цен? – ну бред же. Не надо верить в пустые профанации, смутные времена – не самый лучший период для предсказаний, думаю, нужно время, чтобы все встало на свои места и стало понятно ху из ху, и зачем этот ху вообще тут есть. Всем удачи и не падать духом!
2 wingless insect:
19.10.2008 20:05
"С другой стороны в этом свете пассажиропоток на столицу должен вырасти (ну просто некуда больше лететь – все стыковки там), так что ТСО на 747 не кажется такой уж утопией)))" - тут вопрос сложный. Как правило вылет из стартового аэропорта обеспечивается той компанией, которая осуществляет стыковку. Иначе вылетев из Красноярска с задержкой тем же ТСО (просто для примера, без камня в огород имеено этой компании) и опоздав на рейс из Москвы той же S7 просто некому будет предъявить претензии. Нет, конечно можно долго и нудно судиться, и даже вернуть какие-то деньги, но всё это ПОТОМ.
Что может предлрожить ТСО из Москвы? В основном заграницу. Много будет у них трансфера из Красноярска? С учётом наличия на рынке АФЛ и S7 с похожей сетью - вряд ли. Вот АФЛ действительно может (и уже возит иногда) набрать полный Ил-96 или 767 народу. По стране - S7. Так что ТСО тут вряд ли что серьёзное обломится.
Но это так, мысли в слух...
"Всем удачи и не падать духом!" - и на том спасибо :-)
Знайка
19.10.2008 20:10
Вот смотрю Вести - глупости по РТР , про керосин все очень грустно
Железный дровосек
19.10.2008 21:05
2Знайка: Посмотрел по "Ностальгии" "Спокойной ночи малыши", а щас смотрю программу "Время". Почему то захотелось назад...:((((
Dop
19.10.2008 21:24
ПОЗНАЮЩИЙ
20.10.2008 13:06
Ситуация темная. У Красноярских авиалиний огромные долги. З/п не платят. Вопрос: куда они дели активы? Реально, как и куда братья разбазарили имущество компании? Если не вернуть активы в зад, то компенсации з/п в ходе банкротства нам не видать. Давайте скидывать сюда информацию о выведенных активах для последующего представления в суд или следователям. Смотря какой оборот примет дело.
jeppesen
20.10.2008 13:14
"Давайте скидывать сюда информацию о выведенных активах" хорошая шутка
оля-ля!
20.10.2008 13:19
а может ещё чет в банке откроем, мож кто и поможет....))
jeppesen
20.10.2008 13:20
завтра совет директоров Авиалиний России вот они и помогут
ПОЗНАЮЩИЙ
20.10.2008 13:22
твоя з/п для тебя шутка?
то, что об тебя ноги вытерли тоже пошутили, или ты из их числа - вытирающихся и проедающих наши деньги?

напомню не шуточную справку:
Колтович Сергей Анатольевич р/счет N40820810438044590001
10/09/2008 Перечислена заработная плата за июнь 2008г. Всего: 150'319.20
17/09/2008 Перечислена заработная плата за июнь 2008г. Всего: 415'180.79
23/09/2008 Перечислена заработная плата за август 2008г. Всего: 527'582.00
оля-ля!
20.10.2008 13:28
ну что ж вы нам тыкаете этой справкой!!!!!!он наверняка уже и за сентябрь получил!!!))
ПОЗНАЮЩИЙ
20.10.2008 13:29
Обидно. Абсолютно не завидую. Мне своих хватало, когда платили. А сейчас....
jeppesen
20.10.2008 13:30
а что, неплохая зарплата..
Только свидетельские показания которые Вы хотите скидывать сюда надо скидывать не сюда и вообще Вас вызовут..позже, ну Вы как в первый раз прям))
Неужели коллективы ООО Эйрюнион ОАО КрасЭйр ОАО ДАЛ еще не создали инициативные группы и не обратились к юристам спец. которых ЗП, ну как маленькие
оля-ля!!
20.10.2008 13:30
всем хватало...
jeppesen
20.10.2008 13:33
Вот час назад в Салоники вылетел самолет КрасЭйр, КТО ЕГО ВЫПУСТИЛ ЕСЛИ ВАМ ЗАРПЛАТУ НЕ ПЛАТЯТ??!!!
ПОЗНАЮЩИЙ
20.10.2008 13:33
ладно забудем, просто эмоции
ПОЗНАЮЩИЙ
20.10.2008 13:34
jeppesen:
А Вы где работаете?
jeppesen
20.10.2008 13:35
в ГКЧП
ПОЗНАЮЩИЙ
20.10.2008 13:35
А серьезно?
оля-ля!
20.10.2008 13:37
а выпустили Салоники те, кто не ноет что им деньги не платят!!! "сдвинутые на авиации" в хорошем понимании этого слова !!!
ПОЗНАЮЩИЙ
20.10.2008 13:37
я уже не патриот
оля-ля!
20.10.2008 13:38
а выпустили Салоники те, кто не ноет что им деньги не платят!!! "сдвинутые на авиации" в хорошем понимании этого слова !!!
jeppesen
20.10.2008 13:39
ТАК ВЫ ТАМ У СЕБЯ РАЗБЕРИТЕСЬ СО СДВИНУТЫМИ, РОЖУ ТО НЕ АБРАМУ НАДО БИТЬ, А ТЕМ КТО РАБОТАЕТ БЕСПЛАТНО
1..353637..7374




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru